Мишель Мерсье Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 *Привычка жениться*,* Кейт и Лео*,*Жених на прокат*,*Простые сложности*,* Амели*,*Прости за любовь*.:roll: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reese Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Всё с Мэг Райан, могу смотреть бесконечно! Плюс большим сюрпризом стали "Простые сложности" со Стрип. Туда же однозначно "Между небом и землёй" - простенький фильм, но жутко люблю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystelle Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) "Как я встретил(а) свою любовь" ("HappyThankyouMoreplease") и "Десятидюймовый герой" - прекрасное кино! оно такое светлое, теплое, доброе! Нью-Йорк в одном фильме, прибрежный городок - в другом, романтика, любовь... всем советую!! Изменено 29 июня, 2011 пользователем Crystelle Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Манхэттен Вуди Аллена. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacket Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Из этого жанра, даже с элементами драмы мне оч нравится фильм 6 дней, 7 ночей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild Cat Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Пятёрка моих любимых ромкомов, хотя сам жанр не жалую: 1. В джазе только девушки 2. Как украсть миллион 3. Римские каникулы 4. За бортом 5. Госпожа горничная Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Манхэттен Вуди Аллена. Такой уж ромком? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Такой уж ромком? Может перед тем как задавать подобные вопросы, следует сначала кино посмотреть? К сведению, он на 4 месте лучших романтических комедий всех времен, по версии rotten tomatoes. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikobraz Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Может перед тем как задавать подобные вопросы, следует сначала кино посмотреть? К сведению, он на 4 месте лучших романтических комедий всех времен, по версии rotten tomatoes. Против Манхеттена ничего не имею, но сам рейтинг довольно странный. Особенно наличие в нем "Немножко беременной" и "В пролете" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Укрощение строптивого В джазе только девушки Сабрина (1954) Правила съема: Метод Хитча Квартира (1960) Отпуск по обмену Роковая красотка Дьявол носит «Prada» Изменено 2 июля, 2011 пользователем $$rap-girl$$ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Может перед тем как задавать подобные вопросы, следует сначала кино посмотреть? К сведению, он на 4 месте лучших романтических комедий всех времен, по версии rotten tomatoes. Я, конечно, страшно извиняюсь, но смотрел уже год почти как И как пользователи Роттен признали этот алленовскую экзистенциальную трагикомедию в рамках конкретного города - загадка... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinyaa Pyll Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Для меня в этом жанре лидирует "Красотка" уже долгое время, и, к сожалению, альтернативы не видно. А, нет! Припоминаю ещё один классный фильм - "Привычка жениться" Изменено 18 августа, 2011 пользователем Sinyaa Pyll Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mari Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 В джазе только девушки Красотка Между небом и землей Французский поцелуй История любви (2002)-не знаю только подходит ли под жанр Амели-не думала что это этот жанр Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaliette Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Римские каникулы Красотка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гейл Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Госпожа горничная, Красотка, Отпуск по обмену. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fleur-de-lis Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Роман с камнем Портрет совершенства Как выйти замуж за 3 дня Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiwifriend Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Я не очень их юблю,но в восторге от многих фильмов Вуди Аллена. Из детства помню еще "Кудряшку Сью " , которую смотрю каждый год и всегда всхлипываю.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОДРЯЧКОМ Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) посмотрите фильм----ДНЕВНИК ПАМЯТИ---будете плакать!) любовь как катастрофа! тож клёвый фильм Изменено 17 октября, 2013 пользователем FanBest Оверпостинг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavis Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Стандартно - "Реальная любовь". Ещё: "Пока ты спал", "Вам письмо", "Отпуск по обмену" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирчик Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Здесь не только романтические комедии, но я просто вспомнила те фильмы, которые по-моему стоят просмотра: Принц Персии (Хорошая игра актеров, интересный сюжет, Джейк Джилленхол) Казанова (Хит Леджер, очень удачный фильм) История Рыцаря (опять таки Хит Леджер, и опять таки замечательный фильм) История Золушки (Хилари Дафф) Бизнесс ради любви (легкая комедия, опять Хилари) Страшно красивый (душевная комедия с моралью) Папе снова 17 (Зак Эфрон) История вечной любви (1998, Дрю Бэрримор) Ромео и Джульетта (1968 год, Франциско Дзеффирелли, ЛУЧШАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ!!!) Звездная пыль (2007, Чарли Кокс, Клэр Дейнс) Поймай меня, если сможешь (Леонардо Ди Каприо, невероятно клевый фильм) Грязные танцы (1987,Патрик Свейзи, Дженнифер Грей, обожаю этот фильм) Жених напрокат (2005, Дебра Мессинг, Дермот Малруни) Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Ирчик не все под тему подходит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhdana Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Лично мои любимое романтическое кино (большинство делает упор именно на это) таковы: Спеши любить Красотка Ноттинг хилл Сердцеедки Чего хотят женщины Реальная любовь Слушая тишину Уилбиндон Госпожа горничная Голубоглазый Микки Моя большая греческая свадьба Блондинка в законе Это все она Последняя песня Сдохни Джон Такер Продавщица Мемуары гейши Знакомьтесь, Джо Блэк Амели Свадьба Мюриэл Любимцы Америки Дом у озера Звездная пыль В погоне за свободой Идеальный мужщина Принц и я Стильная штучка Чумовая пятница История золушки Джуно Осторожно, двери закрываются Ходят слухи Анна и король Тристан и Изольда Пенелопа 27 свадеб кольцо Предчувствие Джейн Остин Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nana_belary Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Не все конечно комедии, но романтические Спеши любить Сладкий Ноябрь Не спящие с Сиэтле Пока ты спал Отпуск по обмену Последняя Песня Ночи в Роданте Римские каникулы Дорогой Джон П.С. Я люблю тебя Разум и Чувства Привидение Звуки Музыки Красотка Реальная любовь День Св.Валентина Это все она Когда Гарри встретил Салли Дом у озера Дневник памяти Интуиция Чего хочет женщина Лучше не бывает 27 свадеб Моя большая греческая свадьба История золушки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вам шпилька Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 1. Интуиция. 2. Жених напрокат. 3. Красотка. 4. Правила съёма: метод Хитча. 5. Свадьба лучшего друга. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForbiddenKingdom Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Опрос бы не помешал. Из тех что вспомнила: Двое - это слишком Мисс Конгениальность 1, 2 Вам Письмо (одна из любимейших) Бриджет Джонс: Грани разумного Между небом и землей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архаон Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Взрыв из прошлого Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.