Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Гильермо Дель Торо

Лучший фильм режиссера?  

48 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм режиссера?

    • Хронос (1993)
    • Мутанты (1997)
    • Хребет дьявола (2001)
    • Блэйд 2 (2002)
    • Хеллбой: Герой из пекла (2004)
    • Лабиринт Фавна (2006)
    • Хеллбой II: Золотая армия (2008)
    • Тихоокеанский рубеж (2013)
    • Багровый пик (2015)
    • Другой


Рекомендуемые сообщения

Вообще я с настороженностью отношусь к его режиссуре. Вспоминая его хэллбойчиков (особенно идиотский юмор фильма), мне становиться не по себе (и даже продюсирование самого Кэмерона не дает полной уверенности в том), что получиться что-то выдающееся.

 

Помимо "Хеллбоев" (которые, как минимум, заслуживают высокой оценки в плане дизайна монстров), у Дель Торо имеются ещё и мрачные жестокие сказки в духе "Лабиринта Фавна". Хотя, конечно, Лавкрафт - крепкий орешек, экранизация его произведений мало кому по зубам. Так что опасения небезосновательны. Но если не прославленный мексиканец, то кто же?.. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2062325
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 379
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помимо "Хеллбоев" (которые, как минимум, заслуживают высокой оценки в плане дизайна монстров), у Дель Торо имеются ещё и мрачные жестокие сказки в духе "Лабиринта Фавна". Хотя, конечно, Лавкрафт - крепкий орешек, экранизация его произведений мало кому по зубам. Так что опасения небезосновательны.

 

Лабиринт? Конечно знаком с этим творением. Ничего плохого сказать не могу. Торо несомненно обладает своим не традиционным стилем, как в визуальном аспекте, так и в содержании самого рассказа.

 

Да и Хэлбойчики - имеют свои достоинства (кстати что-то среднее между Человеком пауком и ТР). С картинкой работать умеет (тут все отлично), а вот диалоги или сценарий находятся в полной дисгармонии с общим концептом содержания или атмосферы (при чем атмосфера в начале подает надежды).

 

Тут совсем не обязательно передавать весь масштаб - это ни есть гарант отличной постановки. Лучше сэкономить на визуальных эффектах, но при этом задать по полной по всем областям всех кинопрофессий.

 

Но если не прославленный мексиканец, то кто же?.. :)

 

Потянуть может любой (In My HUMBLE Opinion) (конечно "Любой" - тут я утрирую).Тут главное правильно расставить приоритеты исходя из бюджета. А если увлекаться визуальной составляющей по принципу "откопипастить у игры" и забыть, что есть кинематограф, то будет также, как и с недавним "Наследием".

Изменено 03.01.2011 19:20 пользователем Miles Dyson
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2062355
Поделиться на другие сайты

...будет также, как и с недавним "Наследием".

 

Не понравилось? :)

 

Тут совсем не обязательно передавать весь масштаб - это ни есть гарант отличной постановки. Лучше сэкономить на визуальных эффектах, но при этом задать по полной по всем областям всех кинопрофессий.

Здесь, насколько я понимаю, задачу режиссёр себе ставит несколько иную. И задача эта, с одной стороны, в высшей степени достойная, но с другой, устанавливающая определённые рамки, которые суживают творческие свободы. Неоднократно Дель Торо использует слово tentpole (шест для палатки) - этим термином в давние времена называли "центральную", высокобюджетную картину, которая позволяет другим, менее дорогостоящим фильмам (как бы крепящимся к масштабному проекту), принадлежащим авторству менее именитых режиссёров, пробить себе путь в большой кинематограф. В этом аспекте у мексиканца имеется определённая цель - вернуть в кино жанр хоррор. Не секрет, в настоящее время такие фильмы находятся в глубоком упадке: студии преимущественно стараются давать зелёный свет проектам, наподобие "Ведьмы из Блейр" или "Последнего экзорцизма" - где вложения минимальны, а прибыль ощутима, или же римейкам и перезапускам франшиз. Финансовый успех "Хребтов Безумия" мог бы показать студийным воротилам, что жанр ещё не мёртв и достоин пристального внимания.

Второй частью миссии, возложенной на себя дель Торо, является выведение творчества известнейшего культового писателя Говарда Филлипса Лавкрафта из ниши низкобюджетного, трэшевого кинематографа. И здесь всё также упирается в кассовый потенциал картины. Если фильм станет хитом, и другие экранизации не заставят себя долго ждать. Так что, вероятнее всего, основные акценты будут делаться на зрелищность, эпичность - признаки блокбастера. Здесь неминуемо пострадает уникальная лавкрафтовская атмосфера, но это, похоже, неизбежное зло, которое, возможно, послужит благу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2062424
Поделиться на другие сайты

Не понравилось? :)

 

Нет, просто минусов в важных кинокатегориях хватает - сценарий и т.п. - тут уж большинство их видят.

 

Здесь, насколько я понимаю, задачу режиссёр себе ставит несколько иную. И задача эта, с одной стороны, в высшей степени достойная, но с другой, устанавливающая определённые рамки, которые суживают творческие свободы. Неоднократно Дель Торо использует слово tentpole (шест для палатки) - этим термином в давние времена называли "центральную", высокобюджетную картину, которая позволяет другим, менее дорогостоящим фильмам (как бы крепящимся к масштабному проекту), принадлежащим авторству менее именитых режиссёров, пробить себе путь в большой кинематограф. В этом аспекте у мексиканца имеется определённая цель - вернуть в кино жанр хоррор. Не секрет, в настоящее время такие фильмы находятся в глубоком упадке: студии преимущественно стараются давать зелёный свет проектам, наподобие "Ведьмы из Блейр" или "Последнего экзорцизма" - где вложения минимальны, а прибыль ощутима, или же римейкам и перезапускам франшиз. Финансовый успех "Хребтов Безумия" мог бы показать студийным воротилам, что жанр ещё не мёртв и достоин пристального внимания.

Второй частью миссии, возложенной на себя дель Торо, является выведение творчества известнейшего культового писателя Говарда Филлипса Лавкрафта из ниши низкобюджетного, трэшевого кинематографа. И здесь всё также упирается в кассовый потенциал картины. Если фильм станет хитом, и другие экранизации не заставят себя долго ждать. Так что, вероятнее всего, основные акценты будут делаться на зрелищность, эпичность - признаки блокбастера.

 

Дело в том. что ему нужно найти баланс между блокбастером и хоррором. Если этого не произойдет, то грош цена такому проекту (при чем по пункту "студии преимущественно стараются давать зелёный свет проектам, наподобие "Ведьмы из Блейр" или "Последнего экзорцизма" - где вложения минимальны, а прибыль ощутима, или же римейкам и перезапускам франшиз").

 

Хотя в этой категории Кэмерон сделает все как надо - он как продюсер умеет грамотно тратить бюджет и его фильмы выглядят всегда больше той суммы, которая обозначена в бюджете.

 

Я говорю о том, что Гильермо должен подойди к проекту совсем иначе - это уже не Хэллбой. Он должен это понимать. Судя по его пренебрежительному общению с корреспондентом - мне кажется, что он как-то плоско воспринимает проект в художественном ключе. Его больше заботит та дорога, которая открывает с помощью Хребтов, достаточно не слабый карьерный потенциал (ну по крайней мере мне так показалось).

 

В общем нужно ждать хотя бы терйлера, чтобы я смог сделать хоть какие то выводы.

 

Здесь неминуемо пострадает уникальная лавкрафтовская атмосфера, но это, похоже, неизбежное зло, которое, возможно, послужит благу.

 

Я тоже так думаю, но не исключаю, что данное зло останется за кадром:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2062472
Поделиться на другие сайты

В общем нужно ждать хотя бы терйлера, чтобы я смог сделать хоть какие то выводы.

Будем ждать хотя бы начала съёмок.

 

Судя по его пренебрежительному общению с корреспондентом - мне кажется, что он как-то плоско воспринимает проект в художественном ключе. Его больше заботит та дорога, которая открывает с помощью Хребтов, достаточно не слабый карьерный потенциал (ну по крайней мере мне так показалось).

Это не столько пренебрежительное отношение к корреспонденту, сколько панибратски-приятельское. Как я понимаю, интервью брали представители фэн-сайта Дель Торо, так что некоторая фамильярность была допустима. И из ответов режиссёра больше сложилось впечатление, что он обеспокоен всё-таки не столько за свою карьеру (ради карьеры можно было бы "попариться" ещё годик в "Хоббите" ;)), но за будущее жанра и постановок произведений Лавкрафта - а вот правильное ли решение он принял в том, как достичь своей цели, покажет время.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2062494
Поделиться на другие сайты

 

Это не столько пренебрежительное отношение к корреспонденту, сколько панибратски-приятельское. Как я понимаю, интервью брали представители фэн-сайта Дель Торо, так что некоторая фамильярность была допустима. И из ответов режиссёра больше сложилось впечатление, что он обеспокоен всё-таки не столько за свою карьеру (ради карьеры можно было бы "попариться" ещё годик в "Хоббите" ;)), но за будущее жанра и постановок произведений Лавкрафта - а вот правильное ли решение он принял в том, как достичь своей цели, покажет время.

 

Вот об этом я давно хотел сказать. Гильермо явно лукавит. Он говорил, что так жалеет, что оставил Хоббита - что этот проект для него так был важен. И тем не менее пошел в сотрудничество с Кэмероном. Значит ни так уж он и жалеет об этом. У последнего вообще чутье на мега-кассу. Дель Торо прекрасно это понимает.

 

Да и он знает, что Кэм не только, как продюсер поможет, но и задачи технические проконтролирует - а это отличная школа для такого визуалиста, как Гильермо.

 

Конечно он заинтересован вселенной Лавкрафта, но как мне кажеться, он использует это лишь, как вспомогательный материал для достижения более значимых задач.

 

Хотя, о чем я говорю? Это в принципе нормальный ход для многих отличных режиссеров. Тут преступления нет никакого.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2062525
Поделиться на другие сайты

Вот об этом я давно хотел сказать. Гильермо явно лукавит. Он говорил, что так жалеет, что оставил Хоббита - что этот проект для него так был важен. И тем не менее пошел в сотрудничество с Кэмероном. Значит ни так уж он и жалеет об этом. У последнего вообще чутье на мега-кассу. Дель Торо прекрасно это понимает.

 

Учитывая, что у Дель Торо - "Хребты безумия", как я понял, Дело Жизни, а Джексон весь в Толкиене, соглашусь для Гильермо - это Шанс... Вот только думаю, что и у Кэмерона самого дела есть по-важнее, чем помогать Гильермо с его "2013"... ИМХО.

 

С другой стороны, этот союз может быть выгоден обоим, в плане визуализации продолжений "Аватара" для Кэмерона и "Хребтов" Дель Торо...

 

...но всё-таки не очень внимательно ознакомившись с уже существующей фильмографией данного режиссера, скажу, что Кинодеятель - он для меня слабый, его проекты быстро забываются, сейчас мало кто вообще вспоминает про пока, лучший по-моему мнению, его фильм - "Лабиринт Фавна" (7,3/10). Одно в его пользу, насколько я понял он работает с постоянной командой по техническому и визуальному оформлению - это несравненно очко... и вхождение Кэмерона в эту Компанию, конечно, возможный успех для Фильма, но...

такие Тандемы для меня очень противоречивы и одновременно интересны... Пока лично у меня пессимизм в плане дальнейшего творчества 46-летнего Гильермо дель Торо...

 

... Подождем первых результатов...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2062738
Поделиться на другие сайты

Да причём тут Камерон? Гильермо вокруг Лавкрафта уже много лет танцует.

И уж, ей-богу, не тот это человек, который будет рассматривать экранизацию ГФЛ как дорогу к карьерному потенциалу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2062745
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что у Дель Торо - "Хребты безумия", как я понял, Дело Жизни, а Джексон весь в Толкиене, соглашусь для Гильермо - это Шанс... Вот только думаю, что и у Кэмерона самого дела есть по-важнее, чем помогать Гильермо с его "2013"... ИМХО.

 

Помнится, когда Кэмерон снимал Т2, а менее "важный" для него проект "На гребне волны" нисколько не пострадал от этого. Так что думаю, что Кэмерон будет работать с Гильермо рука об руку - учитывая, что они друзья (и тот момент с ОТЦОМ, о котором я узнал только что) - тандем крепким обещает быть.

 

А вот на счет успешности, как сказал E-Lex

Будем ждать хотя бы начала съёмок.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2062747
Поделиться на другие сайты

Да причём тут Камерон?

 

Его помощь будет далеко не последней.

 

Гильермо вокруг Лавкрафта уже много лет танцует.

И уж, ей-богу, не тот это человек, который будет рассматривать экранизацию ГФЛ как дорогу к карьерному потенциалу.

 

Для кого как...

 

Есть много режиссеров, которые сидят во вселенной много лет - это не повод, утверждать, что их миссия только ради самой вселенной (Хотя то, что Дель Торо неравнодушен к ней - это минимум).

 

И потом, узнать это будет можно при выходе "Хребтов" - там будет уже точно видно, на сколько Гильермо был предан этой идее.

 

Но как всегда бывает - одни будут в восторге, а другие - скажут, что Гильермо смотрел на Лавкрафт довольно плоско. Я пока не совсем уверен, что будет шедевр, но надеюсь по крайней мере на отличную экранизацию.

 

Вот в этом месяце обязательно посмотрю во второй раз "Лабиринт Фавна". Чтобы составить о Гильермо, как режиссере, более четкое представление.

Изменено 03.01.2011 22:32 пользователем Miles Dyson
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2062753
Поделиться на другие сайты

Я пока не совсем уверен, что будет шедевр, но надеюсь по крайней мере на отличную экранизацию.

Это просто обязана быть отличная экранизация, учитывая все "пляски" Гильермо Дель Тора вокруг Лавкрафта. Иначе я совсем перестану уважать этого режиссера. IMHO

Изменено 03.01.2011 22:32 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2062756
Поделиться на другие сайты

Для кого как...

 

Есть много режиссеров, которые сидят во вселенной много лет - это не повод, утверждать, что их миссия только ради самой вселенной (Хотя то, что Дель Торо неравнодушен к ней - это минимум).

 

И потом, узнать это будет можно при выходе "Хребтов" - там будет уже точно видно, на сколько Гильермо был предан этой идее.

 

Но как всегда бывает - одни будут в восторге, а другие - скажут, что Гильермо смотрел на Лавкрафт довольно плоско. Я пока не совсем уверен, что будет шедевр, но надеюсь по крайней мере на отличную экранизацию.

 

Вот в этом месяце обязательно посмотрю во второй раз "Лабиринт Фавна". Чтобы составить о Гильермо, как режиссере, более четкое представление.

 

Дело-то в том, что Ктулху, конечно, фхтагн и зохавает всех, но Лавкрафт писатель ни разу не коммерчески прибыльный с точки зрения нынешнего кинорынка (это печально, но это так). И "Хребты" больших денег не соберут (если только Гильермо не завлечет в проект одного-двух топовых, "денежных" актеров).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2064647
Поделиться на другие сайты

Дело-то в том, что Ктулху, конечно, фхтагн и зохавает всех, но Лавкрафт писатель ни разу не коммерчески прибыльный с точки зрения нынешнего кинорынка (это печально, но это так). И "Хребты" больших денег не соберут (если только Гильермо не завлечет в проект одного-двух топовых, "денежных" актеров).

 

Насколько можно судить из высказываний самого режиссёра, а также судя по ранней версии сценария фильма (размещены на предыдущей странице), именно на кассовый успех и строится рассчёт. Это попытка вернуть жёсткую, масштабную хоррор-фантастику в мейнстрим, а также реабилитировать Лавкрафта, чья репутация в кинематографическом мире была загублена практически с самой первой низкобюджетной постановки Роджера Кормана. Я не согласен с мнением, что Дель Торо решил при помощи данной картины существенно обогатиться или же построить карьеру на столь зыбком материале, но то, что в прочтении данного режиссёра фильм станет более походить на блокбастер (с оговоркой на R-рейтинг МРАА; на исторический период, который авторы наотрез отказались заменить на современность; на отсутствие традиционного хэппи-энда), можно говорить уже сейчас. Принимая во внимание и немалый бюджет, что планируют получить авторы экранизации, возможность окупаемости становится sine qua non. К тому же, если верить слухам, уже сейчас ведутся переговоры по привлечению Круза и/или МакЭвоя к постановке (честно говоря, к громким именам в данном фильме лично у меня не самое лучшее отношение, однако потенциально они должны привлечь большее число зрителей к проекту, так что без звёзд обойтись будет непросто).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2065001
Поделиться на другие сайты

В февральском выпуске Нью Йоркера вышла внушительных размеров статья, посвящённая творчеству Гийермо Дель Торо.

Материал весьма интересный, в особенности для поклонников режиссёра.

 

Я бы мог заняться переводом, однако сперва хотелось бы узнать, насколько это нужно многоуважаемым форумчанам - текст представляет собой двадцать страниц формата А4, набранных двенадцатым кеглем, так что понятно, что заниматься переводом для собственного удовольствия у меня мало интереса. В качестве тизера публикую самое начало статьи (я ещё не редактировал текст, так что в нём могут встречаться стилистические неточности). Если есть необходимость, могу продолжить сей magnum opus :).

ПОКАЖИ МОНСТРА

Гийермо Дель Торо поставил своей задачей перенести поражающих воображение фантастических существ на киноэкран.

 

Дель Торо, чья фильмография включает такие фильмы, как «Хеллбой» и «Лабиринт Фавна» собрал в своём доме в пригороде Лос-Анджелеса внушительную коллекцию атрибутов фильмов ужасов. По словам режиссёра, «эти образы подпитывают его».

 

В 1926 году Форрест Акерман, девятилетний невезунчик из Лос-Анджелеса, купил в газетном киоске выпуск «Чудесных историй» – нового журнала о пришельцах, монстрах и всяких прочих странностях. К тому времени, как он добрался до последней страницы, он сделался первым американским фэнбойем. В 1939 году организовал общество, получившее название «Наукофантастический Клуб Мальчиков», на съезде приверженцев фэнтези он надевал костюмы для исследования космического пространства, дав, тем самым, начало традиции, существующей до сих пор на фестивале Комик-Кон. Акерман основал культовый журнал «Знаменитые Монстры Фильмляндии» и небезуспешно представлял интересы писателей, работавших в жанре хоррор и научной фантастики. Свой просторный дом в Лос Фелиз он загромоздил предметами, имеющими ценность для ревнителей жанра, включая вампирскую шапочку Белы Лугоши и даже модель птеродактиля, на котором Фэй Рей пыталась бежать с острова в фильме «Кинг Конг». Свою коллекцию Акерману пришлось продать, чтобы покрыть расходы на лечение, а в 2008 году он скончался. Детей у него не было.

Однако наследника он всё-таки оставил. В 1971 году в Гвадалахаре жил семилетний невезунчик Гийермо Дель Торо, в будущем, знаменитый кинорежиссёр. Он любил путешествовать по катакомбам городской канализации и растворять в солевом растворе личинок. Однажды, на полке супермаркета он обнаружил выпуск «Знаменитых монстров Фильмляндии». Купив его, он задался целью расшифровать щедро насыщенную игрой слов прозу Акермана – этот раздел назывался «Почта Клыка», – в результате, легко освоив английский язык.

Дель Торо был всьма необычным ребёнком. Одной из его первых игрушек, с которой он не расстаётся до сих пор, был плюшевый оборотень, сшитый своими руками (а помогала мальчику в этом его двоюродная бабушка). В пятилетнем возрасте он просил Санта-Клауса подарить ему на Рождество корень мандрагоры для занятий чёрной магией. Когда эту аудиозапись прослушала его мать Гвадалупе, поэтесса, увлекавшаяся гаданием по картам Таро, она пришла в неописуемый восторг, отец Федерико – расчётливый бизнесмен, которого сам Дель Торо описывает как «человека с самым скудным воображением в мире» – был шокирован. И с тех пор шокировать своего отца стало для мальчика делом всей жизни.

Ещё перед тем, как маленький Дель Торо пошёл в школу, его отец выиграл в мексиканской национальной лотерее. На полученные деньги Федерико открыл дилерскую сеть Крайслера и переехал с семьёй в белокаменный модерновый особняк. Гийермо незамедлительно наполнил дом своими призраками. Он развёл целый готический зверинец – змеи, ворон и белые крысы, которых он тащил в постель подобно тому, как другие дети берут с собой плюшевого мишку. У Дель Торо сохранилась фотография, где он и сестра Сюзана позируют перед камерой в пышных нарядах из полиэстера, обоим ещё нет десяти. Гийермо, тогда худой, как палка, красуется пластмассовыми вампирскими клыками, его подбородок залит бутафорской кровью. Горло Сюзаны обезображено жутким шрамом – Гийермо в роли художника-гримёра. Он до сих пор помнит свои старые трюки: «Для того, чтобы изготовить шрам используют коллодий (раствор нитроцеллюлозы в смеси спирта и эфира – прим. переводчика), – рассказывает режиссёр. – Наносишь полоску на лицо, материал схватывается и стягивает кожу. В детстве я покупал коллодий в театральных лавках, украшал лицо шрамами и до смерти пугал няню».

Спальня Дель Торо была завалена комиксами и фигурками, изображавшими героев графических романов, однако мальчику было недостаточно просто оставаться фэнбойем. Он начал рисовать монстров сам, постоянно сверяясь с иллюстрированной медицинской энциклопедией, которую его отец, не большой любитель чтения купил, чтобы занять место на книжной полке. Гийермо наловчился недурно рисовать, но он знал, что никогда не станет настоящим художником (к примеру, таким, как его герой детства, Ричард Корбен, чьи иллюстрации в журнале Хэви Метал стали вехой в развитии андерграунд комиксов, положив начало традиции «огромные клыки, гигантские сиськи»). Поэтому Дель Торо обратился к кинематографу. В средней школе он снял короткометражку, в которой рассказывалось о монстре, выползшем из туалета и, осознав, что люди по своей сущности – отвратительные создания, удаляющемся восвояси, в канализацию. Гийермо обожал создавать спецэффекты, а его опыты с гримом приобрели жутковатый колорит. Имеется фотография того времени, где Дель Торо, уже страдавший избыточным весом, превратил себя в полуразложившийся труп какой-то толстухи с вытекающими, наподобие разбитых яиц, глазными яблоками (режиссёр вспоминает: «Это желатин. Выглядит аляповато, но так и было задумано»).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2161841
Поделиться на другие сайты

Итак, Юнивёрсал захлопнули двери перед Гийермо, похоронив его проект мечты "Хребты Безумия" под толщей финансовых несогласий и рейтинговых ограничений.

Позже Дель Торо прокомментировал решение студии в издании Deadline. Ниже представлены выдержки из этого интервью.

Полный текст статьи

Можно подумать, что я голословен, не знаю. С момента принятия решения, я ни разу не встречался с представителями [студии Юнивёрсал]. Мы несколько раз созванивались. Как мне казалось, мы получили представление о том, в каких рамках должен умещаться бюджет и каковы ожидания студии по поводу сценария, со своей стороны я получил возможность представить визуальную презентацию проекта. Она произвела на всех сильнейшее впечатление, и, по их собственному признанию, им очень понравился наш, цитирую, «убойный сценарий». И мы были вполне готовы уложиться в бюджет, на котором они же и настаивали, а не на моих финансовых выкладках. Всё это стало результатом многих месяцев кропотливой работы по рисованию раскадровок, споров с компаниями, занимающимися производством спецэффектов, попыток снизить бюджет на производство фильма. За неделю до принятия решения я облетел побережье Канады и Аляски в поисках натуры. Через неделю мы должны были арендовать помещение для офиса в Торонто. Мы были в полной боевой готовности, и я, признаться, озадачен произошедшим не меньше других. Единственное объяснение для меня – это сочетание масштабов постановки и рейтинга R.

 

Уже раза четыре или даже пять студии предлагали мне снять этот фильм, что называется, неправильно: с бюджетом, который на двадцать–тридцать миллионов меньше того, который мне требовался, а также с оговоренным в контракте рейтингом PG-13, но ни при каких условиях не был согласен снимать «Хребты Безумия» таким образом.

Вообще-то я думаю, что МРАА [Американская ассоциация кинокомпаний] могли бы дать фильму рейтинг PG-13, так как ни собственно картина, ни книга, по которой она поставлена, не отличаются особенной жестокостью. Если бы так получилось, прекрасно! Но я точно не хочу, чтобы рейтинг PG-13 был прописан в контракте. Когда мы работали над фильмом «Не бойся темноты» [продюсерский проект Гийермо Дель Торо], мы были уверены в рейтинге, поскольку у нас не было ни надругательства над общечеловеческими ценностями, ни секса, ни кровавых сцен, это была просто чрезвычайно напряжённая лента, в классическом виде. Но МРАА дали фильму рейтинг R. Для PG-13 он был слишком ярким. Что касается «Хребтов Безумия», я не собирался делать его особенно брутальным, я не хотел, чтобы он был чересчур жёстким, единственным условием было, чтобы фильм был напряжённым настолько, насколько это вообще возможно. Мы обсуждали это открыто. Все прекрасно знали мою позицию. Я лишь хотел, чтобы фильм был таким, каким он должен быть. Документировать какие-то уступки я не собирался.

 

Что радует, так это то, что я недавно созванивался с Томом [Крузом], который на всех этапах работы активно поддерживал нас. И он сказал: «Мы не должны останавливаться. Позже мы обязательно снимем этот фильм». Он определённо очень заинтересован и готов всячески содействовать нашим творческим планам. Мы непременно будем двигаться вперёд, если только у нас будет время и возможности. Мы готовы сражаться за этот проект.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2189017
Поделиться на другие сайты

Итак, Юнивёрсал захлопнули двери перед Гийермо, похоронив его проект мечты "Хребты Безумия" под толщей финансовых несогласий и рейтинговых ограничений.

Позже Дель Торо прокомментировал решение студии в издании Deadline. Ниже представлены выдержки из этого интервью.

Полный текст статьи

 

Эпическое интервью!) Надеюсь, что проект в скором времени воскреснет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2189026
Поделиться на другие сайты

Кстати, со вечора имя Дель Торо всплывает в интернете в связи с экранизацией китайского романа "Путешествие на Запад", сценарий которого напишет Нил Гейман. (пруф)

 

Повторю ещё раз: фильм Дель Торо по сценарию Геймана:wow:

 

Хотя, пусть снимет уже хоть что-нибудь!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2189056
Поделиться на другие сайты

Эпическое интервью!) Надеюсь, что проект в скором времени воскреснет.

 

Не думаю, что в скором времени :(. Сейчас Дель Торо приступит к съёмкам Passific Rim (это если не произойдёт ничего непредвиденного... в чём, кстати, также уверенности нет), который выйдет в 2013 году. Насколько я понял, даже обратиться к другому мейджору сейчас режиссёр не имеет возможности - требуется некая turnaround сделка (a process that allows another studio to purchase the movie without having to start the pre-production over from scratch процесс, позволяющий другой студии приобрести права на картину, включая материалы припродакшна). Но хотя бы какая-то надежда есть...

Интересно, что, судя по всему, никто не даст 150 миллионов на производство фильма ужасов, пока такой фильм не принесёт дохода, сопоставимого с, скажем, прибылью "Начала", а пока Дель Торо не снимет свои "Хребты Безумия", такого (при том, что даже для данной постановки подобная сумма едва ли была бы реальна) не произойдёт... until the stars are right.

 

P.S. А тут ещё и "Путешествие на Запад" подоспело. Действительно, какая-то чёрная полоса с проектами наступила у этого талантливейшего режиссёра, что весьма печально.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2189058
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что в скором времени :(. Сейчас Дель Торо приступит к съёмкам Passific Rim (это если не произойдёт ничего непредвиденного... в чём, кстати, также уверенности нет), который выйдет в 2013 году.

 

P.S. А тут ещё и "Путешествие на Запад" подоспело. Действительно, какая-то чёрная полоса с проектами наступила у этого талантливейшего режиссёра, что весьма печально.

 

Хм, а как же Франкенштейн? неужели позабыт?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2345309
Поделиться на другие сайты

Hа ИМДБ "Pacific rim" уже "Тихий океан" значится на стадии препродакшна. Печально когда незаурядный режиссер перебивается всякой комиксно-анимешной ерундистикой. Мало чтоли там в Голливуде соммерсов-джонстонов-норрингтонов?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2362929
Поделиться на другие сайты

Эхх! Неужто, не одна студия не возьмется за "Хребты безумия", так хотелось-бы увидеть экранизацию от Гильермо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2363085
Поделиться на другие сайты

Эхх! Неужто, не одна студия не возьмется за Хребты безумия, так хотелось-бы увидеть экранизацию.

 

Этих студий не так уж много, которые способны дать 200 млн. с рейтингом R. Хотя думаю таких вообще нет

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2363092
Поделиться на другие сайты

Я вобще не могу понять - отчего все время тормозят с экранизацией Лавкрафта? Хребты безумия - потрясающее произведение, че они все тянут кота за хвост.. Потом еще жалуются на кризис идей. Тут - готовая идея, шикарная, на блюдечке, так никак разродится не могут. Тьфу на них!!!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2363102
Поделиться на другие сайты

Этих студий не так уж много, которые способны дать 200 млн. с рейтингом R. Хотя думаю таких вообще нет

Не 200 а 150. Ну пусть как не будь уменьшат затраты, и остановятся на 110-120, а рейтинг R пусть не трогают. Я лично надеюсь на Warner Bros, там рисковые парни работают.

Я вобще не могу понять - отчего все время тормозят с экранизацией Лавкрафта? Хребты безумия - потрясающее произведение, че они все тянут кота за хвост.. Потом еще жалуются на кризис идей. Тут - готовая идея, шикарная, на блюдечке, так никак разродится не могут. Тьфу на них!!!

Слишком дорого, и рейтинг R, вот почему. Студии не хотят рисковать, а Юниверсал в последнее время так вообще стали полными трусами, от одного интересного проекта за другим отказываются.:sad:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2363113
Поделиться на другие сайты

Не 200 а 150. Ну пусть как не будь уменьшат затраты, и остановятся на 110-120, а рейтинг R пусть не трогают. Я лично надеюсь на Warner Bros, там рисковые парни работают.

 

Слишком дорого, и рейтинг R, вот почему. Студии не хотят рисковать, а Юниверсал в последнее время так вообще стали полными трусами, от одного интересного проекта за другим отказываются.:sad:

 

Короче - продолжаем снимать мультики и комиксы, и Роберта Паттисона в слезливых мелодрамах...ну-ну...уже в кино идти не хочется - заранее знаешь, что увидишь на экране...тьфу на них еще раз!!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3569-gilermo-del-toro/page/7/#findComment-2363117
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...