pelecanus 4 февраля, 2012 ID: 251 Поделиться 4 февраля, 2012 Сабриной, весьма незаурядной как женщины и как пациентки, что впрочем нельзя никак разделять. Незаурядной настолько, что заставляет бюргера по сути и арийца по происхждению и воспитанию, Юнга, полностью окунуться в самое фрейдистское начало, забыть долг женатого семейного человека. что есть, то есть! :lol: а потом у него появилась ещё одна незаурядная женщина и пациентка, а потом ещё не одна, весьма вероятно. сорри за каламбур вообще, именно как мужчина юнг в этом фильме прост, чтобы не сказать - примитивен. меня он больше заинтересовал как человек, но сценарий толком ничего не позволил. вот сейчас время после просмотра прошло, и я понимаю, что посмотрела фильм об интереснейших отношениях двух коллег и бывших друзей, а роль найтли была слабым фоном, обязательным, в основном, из-за функции красной линии фильма. на что-то же надо было нанизать эти отношения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 6 февраля, 2012 ID: 252 Поделиться 6 февраля, 2012 Вполне приличное кино. По интонации почему-то напоминает главу из учебника истории. Публике рассказали о Фрейде, Юнге и - вкратце - о их работе. Ужаснула Найтли. Как она себе нижнюю челюсть не оторвала напрочь - уму не постижимо. Остальные смотрятся корректно. Никто не поразил своей игрой. Фассбендер понравился больше всех. Но тоже ничего особого на мой взгляд. Оператор постарался. Выдали нам выдержанную по колориту картинку с хорошо поставленным светом (это я как зритель говорю. На мой зрительский вкус это хорошо). Но вообще не фонтан. Хотя и не "Фонтан". ))) А последнее для меня несомненный плюс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 6 февраля, 2012 ID: 253 Поделиться 6 февраля, 2012 Оператор постарался.Это да - фактически постоянный оператор Кроненберга и во многом фильмы К. рулят благодаря ему тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomash 7 февраля, 2012 ID: 254 Поделиться 7 февраля, 2012 Фильм заинтересовал меня по двум причинам: во-первых, я видела европейский аналог «Сабина», который не то, чтобы привел в восторг, но оставил положительные впечатления от просмотра, а, во-вторых, исполнитель роли Юнга Майкл Фасбендер. Минусы: 1. Я не очень люблю Киру Найтли, хотя по стечению обстоятельств смотрела с ней достаточно много фильмов, и играет она практически везде одинаково (будет сказано не в обиду поклонникам актрисы – это моё субъективное мнение). Так же у неё получилось изобразить Сабину Шпилерейн, пациентку психиатрической лечебницы. Она изображает героиню чересчур натужно и ненатурально (особенно вымораживает постоянно выдвигающаяся челюсть). По сюжету истории, Юнг относительно справляется с недугами героини, но в середине фильма создается такое впечатление, что перед нами ещё более психически неуравновешенный, человек чем мы видели в начале. 1. Резкие переходы от одной сцены к другой. Не успеваешь переключиться от одних эмоций, как уже на экране показывают совершенно противоположные. 2. Почитав мнения здесь, на форуме, я поняла, что, к сожалению, как-то нечетко были раскрыты отношения Фрейда и Юнга, а точнее, истоки их отношений и сотрудничества. Плюсы: 1. Сама по себе история непростая и держит внимание в течение всего фильма, мне было не скучно. 2. Потрясающая игра Венсана Касселя, непосредственный и вызывающий улыбку на лице всё время пребывания на экране. 3. Хорошая игра Виго Мортенсена и Майкла Фасбендера, хотя оба они впечатлили меня меньше Касселя. Хоть я и пошла на фильм из-за Фасбендера, ожидала от него немного другого исполнения, но сыграл он хорошо! 4. Красивые пейзаж в промежутках между сценами. Возможно, виновато моё постоянное сравнение фильма с «Сабиной» 2002 года (хотя я понимаю, что у каждого режиссера своя интерпретация одних и тех же сюжетов) или отсутствие синхронного перевода (я не знаю немецкого, но когда слышишь интонации голоса самих актеров, немного по-другому воспринимаешь и картину вцелом), но «Опасный метод» мне понравился меньше, чем я ожидала, хотя всё-таки произвёл впечатление. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино 7 февраля, 2012 ID: 255 Поделиться 7 февраля, 2012 Какое же заунывное и тягомотное зрелище. Давно так скучно мне не было при просмотре к-л фильма. Это ж надо было умудриться снять подобную мутотень. Одних хороших актеров мне оказалось недостаточно (если что, Киру Найтли я в их число не включаю, на ее потуги и жуткие корчи в течение всего кина смотреть было решительно невозможно). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ettariel 8 февраля, 2012 ID: 256 Поделиться 8 февраля, 2012 Шикарный фильм. Сложный в просмотре, но очень обволакивающий, я бы сказала. Актеры чудесные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius4 9 февраля, 2012 ID: 257 Поделиться 9 февраля, 2012 Основная мысль в фильме, высказанная Юнгом (Майкл Фасбендер): "иногда приходится совершить подлость, чтобы продолжать жить дальше", как это не парадоксально, является самым светлым моментом незамысловатого сего сюжета. Да. Он подтверждает этим основной мотив и смысл жизни людской, высказанный до него многими мыслителями и философами: "не упав, не поднимешься"; "не согрешишь - не покаешься"; "чем ниже упадёшь- тем выше взлетишь"... Вообще, из всех психоаналитиков Юнг, пожалуй, ближе других приблизился к пониманию причин "болезней" Души человеческой. В отличие от того же Фрейда, так и оставшегося узким специалистом. Юнг оказался прав и в определении личности психолога способного лечить: "только страдавший врач может исцелять". В принципе диалог на 89 минуте является главным, имхо, в этом фильме. Хотя сюжетик можно было "замутить" и по серьёзнее, уж больно тема то глубока и неохватна. 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Прекрасная 10 февраля, 2012 ID: 258 Поделиться 10 февраля, 2012 Фильм, конечно, ни разу не фуфел, кино в общем неглупое, не скучное, но, на мой взгляд, несколько суховатое, без изюминки. И жирнющий минус для меня – Кира Найтли в главной женской роли. Кстати, заметно, что она очень старается – но она как актриса очень слабая и играть что-то сложнее «Пиратов» ей обычно не удается ну никак. И в «Методе» - актрису вижу, персонаж – ни фига, Кира остается Кирой, только в платье до пола И кто вообще вообразил, что она похожа на русскую, пусть даже русскую еврейку? И это чудо еще в «Анну Каренину» позвали на главную женскую роль… Ох… К мужчинам претензий нет, все в общем хороши – и Фассбендер (я его, похоже, вообще в первый раз в кино видела), и Мортенсен, и Кассель в эпизодах… Фильм оценила бы где-то на 7,5/10… Было бы 8/10, если бы не кастинг, точнее говоря если бы не Кира персонально… Раздражала неслабо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 12 февраля, 2012 ID: 259 Поделиться 12 февраля, 2012 Субъективно гря, фильм откровенная херня, у Кроненберга даже чё-нить из совсем раннего по типу Сканнеров получше будет. Из объективного - бездарнейшая игра Найтли, боюсь её челюсть запомнится из киношки больше всего. В целом никакого ощущения просмотра истории, никакого погружения, что очень свойственно фильмам К. Очень наигранно и малоинтересно, только музыка Шора прекрасна эс южал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 февраля, 2012 ID: 260 Поделиться 13 февраля, 2012 Что-то как-то совсем никак. Первая половина ещё ничего, особо появление Вигго пробрало, а вот вторая часть кина тухлый мусор. Ожидал чего-то лучшего. Ну и для хейтеров Кирусика тут конечно раздолье, лагала девка нещадно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 февраля, 2012 ID: 261 Поделиться 13 февраля, 2012 Что-то как-то совсем никак. Первая половина ещё ничего, особо появление Вигго пробрало, а вот вторая часть кина тухлый мусор. Ожидал чего-то лучшего. Ну и для хейтеров Кирусика тут конечно раздолье, лагала девка нещадно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 14 февраля, 2012 ID: 262 Поделиться 14 февраля, 2012 По сюжету истории, Юнг относительно справляется с недугами героини, но в середине фильма создается такое впечатление, что перед нами ещё более психически неуравновешенный, человек чем мы видели в начале. Так для этого картина и сделана. Этакая мнимая дифференциация, противопоставление с пациенткой, которого и нет, у Юнга свои запущенные проблемы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cry_in_Paradise 15 февраля, 2012 ID: 263 Поделиться 15 февраля, 2012 Если честно - не пробрало... От Крона ожидала чего - то позаковыристей. Начало у фильма вполне эпатажное, вполне в его духе, но постепенно накал страстей снижается и наступает момент, когда фильм кажется слишком утяжелённым пространными, неспешными разговорами двух коллег в области психоанализа о вещах не столь уж и интересных... Сам Кроненберг говорил, что "Опасный метод" - это фильм, в первую очередь" о взаимоотношениях Юнга и Фрейда. Если рассматривать увиденное на экране с этой точки зрения, то - да, он вполне отражает дружбу и разногласия этих двух известных людей, немного освещает их внутренних "тараканов" и отношения с опасной пациенткой Сабиной Шпильрейн. Линия Сабины, раскрытая игрой Киры Найтли мне в фильме понравилась больше всего. Понравилась операторская работа - прекрасные ландшафтно - архитектурные виды Швейцарии, Вены и Америки радовали глаз своей живостью и гармоничностью. А в общем, фильм получился крепким, с хорошей актёрской игрой и достаточно привлекательным сюжетом. Вполне объективно заслуживает 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj 17 февраля, 2012 ID: 264 Поделиться 17 февраля, 2012 Совершенно не то, что я ожидала (хотя чего именно я ожидала тоже сказать не смогу), но фильм хороший. Мои тараканы повеселились от души. ЗЫ: Найтли - катастрофа. Фассбендер - ну, кросавец жеж мущщина. Мортенсен - великолепный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sankinet 18 февраля, 2012 ID: 265 Поделиться 18 февраля, 2012 Ощущение странное... Всё вроде нормально, фильм смотрится. Красиво, интересно и немного загадочно, как всё у Кроненберга. Однако, некоторые моменты если и не удивляют, то настораживают. Несколько раз в фильме проскальзывает национальная тема. Всё таки, мы же не про арийцев и евреев пришли смотреть, а про взаимоотношения. а ведь акцентируется постоянно. "Мы с Вами евреи, фройляйн Шпильрейн.." "Все психоаналитики в Вене - евреи.. " "Он ариец, а вы еврейка..." " Ваш муж русский? Он российский еврей" Не подумайте, я ни в коей мере не антисемит, вообще совершенно не националист, все мы люди, не важно к какому этносу принадлежим.Что Крон хотел сказать? Вообще то , начало ХХ века, Адольфом и не пахнет еще. Ариец лупит еврейку по заднице, а она от этого получает удовольствие? Аллегория? Если убрать все эти моменты, то, конечно фильм хороший. Чуть подлинее бы, чтобы всю тему раскрыть - цены бы ему не было. Думаю, что это заслуга не Крона, а двух актеров Мортенсена и Касселя. ИМХО - посмотреть стоит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 19 февраля, 2012 ID: 266 Поделиться 19 февраля, 2012 Что Крон хотел сказать? Вообще то , начало ХХ века, Адольфом и не пахнет еще.Вы до конца досмотрели? Адольфом пахло уже вовсю как бы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астра 19 февраля, 2012 ID: 267 Поделиться 19 февраля, 2012 Фильм простой как две копейки. Казалось бы, такой потенциал кроется в выбранных исторических личностях, а в фильме все сводится к истории одной измены. Да, актеры и Мортесен, и Фассбендер неплохо справились со своими ролями, прописанными по сценарию, но более глубокого представления, что за личности были их герои, фильм не дает. Еще один минус - это игра Найтли. Я понимаю, она пыталась изобразить по сути животный инстинкт, страсть и необъяснимое влечение, но выглядело это так, будто она находится на пробах к какому-нибудь фильму-вариации на тему "Изгоняющие дьявола". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sankinet 19 февраля, 2012 ID: 268 Поделиться 19 февраля, 2012 Вы до конца досмотрели? Адольфом пахло уже вовсю как бы Если я правильно помню, Адольфу в момент событий фильма было лет 16-17, не могло им еще пахнуть. Он даже еще ефрейтором не стал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deetz 21 февраля, 2012 ID: 269 Поделиться 21 февраля, 2012 Приятно. Заметил использование двойной фокусировки на первых сеансах у Юнга, как в Кейне. Виго монолитен. Найтли чудо как сухощава, я бы её отшлепал. Юнг самый серый в троице, от него только очки и запоминаются, но выразительные, врезаются на подкорочку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkCinephile 25 февраля, 2012 ID: 270 Поделиться 25 февраля, 2012 Вообще ничего не знал о существовании картины. Стимулом к просмотру стал Кроненберг и симпатичная мне актриса Кира Найтли (ну и еще желание поучаствовать в ЕКР). Собственно, давно уже такого произведения не смотрел. Очень серьезный, глубокий фильм, который воспринимается довольно-таки сложно, но смотреть в целом вполне интересно. Читаю стр.10 и вижу, что практически все форумчане как один ругают челюсть Найтли:lol: А вот мне понравилось, и еще как! До этого смотрел с ее участием "Телохранителя" где у нее абсолютно посредственная и невзрачная роль, и здесь - полная противоположность. Именно за ее эмоциями, душевными терзаниями мне было интереснее всего наблюдать, и образ невротичной психопатки, стремящейся избавиться от своих травм и стать врачом, она изобразило очень убедительно. Как раз вот эти самый неуравновешенные припадки в начале фильма меня и впечатлили, и никакого переигрывания, на мой взгляд, не было. В целом действие снято ровно и размеренно на протяжении всего хронометража, и каких-либо сильных ощущений от увиденного не испытываешь. Хорошая интеллектуальная драма для тех, кто любит "копаться" в представленных образах героев и осмысливать каждую высказанную фразу. Поставил 7 из 10. Думал, что будет очень скучно, а просмотр оказался вполне занимательным Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks_x 26 февраля, 2012 ID: 271 Поделиться 26 февраля, 2012 Ровно, качественно, нормально. Меня не зацепил фильм, хотя хотела посмотреть очень сильно, ждала. В середине начала смотреть на временную шкалу в плеере, нудновато, чувства сухие, игра плосковата. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrinceArtem 27 февраля, 2012 ID: 272 Поделиться 27 февраля, 2012 Не понравился фильм. Надеялся, что сценарий будет хорошим (материала было для этого предостаточно) и с интересом шел в кино. Но увы. И Кира конечно же, актриса не важная... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 27 февраля, 2012 ID: 273 Поделиться 27 февраля, 2012 Надеялся, что сценарий будет хорошим а что, как Вы считаете, стало фатальными для фильма сценарными недочетами? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 27 февраля, 2012 ID: 274 Поделиться 27 февраля, 2012 Гхмммммм...ну ежели честно, то даж не знаю что сказать... Если вместо известнейших пугающих фишек Крони теперь Найтли, выпячивающая челюсть - то наверное все удалось ггг... А серьезнее - некая паталогия и неизбежная гротескная вычурность персонажей Кроненберга, которая хоть и затухает постепенно, в Опасном методе приблизилась к опасной отметке ватерлинии. Психологизм тоже стал полу-прозрачным и сходит местами на нет. Если абстрагироваться от бронебойного имени автора, то кинцо-середняк, но если не абстрагироваться, то для Крона - невнятная работа с увесистыми и прямолинейными акцентами...Это лишне, ибо Кроненберг никогда никому ничего не разжевывал, а накидывал слоями всякие штучки-дрючки, финтифлюшки, чепушинки и прочии барахольщины, а уж дальше канай сам, как хошь... А тут - ни рыба...ни мясо...и даже не клюква, а черт-те-знает-что. Такое ощущение, что вместо Крона снимал Шпильберг во время очередного отпуска. Или ранее сильно больной Кроненберг резко вылечился и решил варганить лубки из цикла ЖЗЛ. А может правда...начитался от Фрёйда и Ангусом Юнгом и снизошло до него озарение...ёоу... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrinceArtem 28 февраля, 2012 ID: 275 Поделиться 28 февраля, 2012 а что, как Вы считаете, стало фатальными для фильма сценарными недочетами? Но мой взгляд у "Опасного метода" - плохой сценарий. Вот и все. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.