Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Полночь в Париже (Midnight in Paris)

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то уыидел Уилсона в приличном фильме, считаю, справился - сыграл такого наивно-дурашливого гражданина. До этого снимался во всякой херне.

 

Семейка Тененбаум - тоже херня? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этот фильм как стихотворение. Ритмичный, рифмичный, легкий, но глубокий, мягкий, но яркий. Он действительно выстроен как хорошее стихотворение, как стихотворение двухмерный, с одной стороны, ты смотришь интересную и необычную историю Джила, наблюдаешь как сонм популярнейших актеров воплощают образы великих исторических личностей в антураже Парижа начала прошлого века, с другой стороны, на каком то подсознательном уровне ты впитываешь идеи, которые заложил в своем фильме Вуди Аллен, и его посыл. И это происходит очень непринужденно и правильно, как раз это, я считаю, признаком несомненного сценарного и режиссерского таланта постановщика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, чувствую, меня тут закидают тапочками, но я от фильма не в восторге. осталось ощущение фильма-эскиза, а хотелось бы видеть что-то более законченное. посмотрела только с третьего раза, до этого меня только на первые минут 15 хватало.

актеры замечательные, но только на этом, по моему мнению, фильм не выехал)

ну или просто Аллен - совсем "не мой" режиссер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм мне понравился, образы гениальных линостей двадцатого столетия обрисованы феноменально. Но "Полночь в Париже" не похож на творение человека, снимающего кино уже 50 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "Полночь в Париже" не похож на творение человека, снимающего кино уже 50 лет.

Я больше сорока пяти не дал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднозначный для меня фильм.

Очень запомнился, просто в память врезался Адам в роли Дали.

Идея интересная, даже очень. Но меня не впечатлил особо. Разве что линия гг и его девушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень запомнился, просто в память врезался Адам в роли Дали.

Странно врезался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой вариант от Вуди, хотя номинация по-моему была излишней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семейка Тененбаум - тоже херня? :unsure:

Не смотрел. Но из того, что смотрел с Уилсоном - все херня по сравнению с Полночью в Париже, имхо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрел. Но из того, что смотрел с Уилсоном - все херня по сравнению с Полночью в Париже, имхо :D

 

Уилсон-то ту роль запорол, но сам фильм стоящий :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра фильма остается некоторое приятное послевкусие, как после бокала хорошего вина. Атмосфера Парижа передана настолько тонко, что погружаешься в неё с головой. Отдельное спасибо хочется сказать художникам по костюмам, которые во многом "сделали" этот фильм. Сюжет настолько небанален, что каждую минуту зрителя ждет новый поворот событий. Юмор сквозит в каждом диалоге. Больше всего порадовал Эдриен Броуди в роли Сальвадора Дали. Верх актерского мастерства. В целом ансамбль актеров подобран идеально. И даже Оуэн Уилсон не кажется таким смешным как всегда.

Что касается режиссерской работы, то просто ВАУ. Вуди Аллен снимает очень своеобразные фильмы, но этот больше нацелен для большого круга зрителей. Фильм легок, музыка и красота Парижа завораживают, героям веришь на все 100. Один из лучших фильмов, что я видела за последнее время. Истинное кино для эстетов и романтиков. 10/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший, загадочный фильм. Как приятно очутиться в прошлом...Хорошая актерская работа. Фильм, заставляющий задуматься о времени, о людях, о том, что нас окружает:)...Рэчел Макадамс красотка стервочка:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу разделить восторженных рецензий. Милые сердцу местечки Парижа - куда с каждым приездом стремишься вновь и вновь. Качественная операторская работа, не плохое музыкальное сопровождение. Атмосфера 20-х и оригинальная идея сюжета. На этом о плюсах пожалуй все. Фильм слишком предсказуем и скучен. Бессмысленные, не влекущие никакой смысловой нагрузки, диалоги. Харизма хотя бы у одного персонажа отсутствует в принципе. Гг вообще вызывает откровенное раздражение и антипатию - вечно мычащий и заикающийся, недотепа и лузер по жизни, пишущий в стол единственный роман, ничем себя не проявивший - кроме как утопическими мечтами и несбывшимися грезами, зато способный проявить решительность -разве что, "скоммуниздив" серьги у невесты для "подарка" другой, "более достойной". Восхитили, видите ли, его встречи с Хемингуэем и Фицжеральдами (а кого бы они не восхитили?!), любит он прогуляться по дождливому Парижу.... Почему-то попадается ему в путешествии во времени исключительно элита, сплошь писатели и поэты, которые таки мечтают завязать с Гг дружбу, поят и кормят его на халяву, возят на всевозможные вечеринки -где, естественно, собирается весь парижский, даже нет -мировой бомонд и все мечтают быть осчастливленными чтением его гениального романа.... Ну не тянет этот тип на образ светлого романтика -которому сочувствуешь и с которым радуешься. 4/10 Изменено 26.09.2012 09:33 пользователем alien66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу разделить восторженных рецензий. Милые сердцу местечки Парижа - куда с каждым приездом стремишься вновь и вновь. Качественная операторская работа, не плохое музыкальное сопровождение. Атмосфера 20-х и оригинальная идея сюжета. На этом о плюсах пожалуй все. Фильм слишком предсказуем и скучен. Гг вообще вызывает раздражение и антипатию - недотепа и лузер по жизни, пишущий в стол единственный роман, ничем себя не проявивший - кроме как утопическими мечтами и несбывшимися грезами, способный проявить решительность -разве что, "скоммуниздив" серьги у невесты для "подарка" другой. Восхитили, видите ли, его встречи с Хемингуэем и Фицжеральдами, любит он прогуляться по дождливому Парижу.... Ну не тянет этот тип на образ светлого романтика -которому сочувствуешь и с которым радуешься. 4/10
Он там вообщем-то успешный сценарист между делом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм примитивен, смотря его не испытала совершенно никаких эмоций.

Единственное что, операторская работа была хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино хоть и красивое, но какое-то пустое. Соглашусь с предыдущем мнением по поводу отсутствия каких бы то ни было эмоций во время просмотра и после. К тому же мне совершенно не нравится Оуэн Уилсон, соответственно то же самое могу сказать и о его персонаже. А смотреть кино с главным героем, не вызывающим симпатии, как-то не очень интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино хоть и красивое, но какое-то пустое. Соглашусь с предыдущем мнением по поводу отсутствия каких бы то ни было эмоций во время просмотра и после. К тому же мне совершенно не нравится Оуэн Уилсон, соответственно то же самое могу сказать и о его персонаже. А смотреть кино с главным героем, не вызывающим симпатии, как-то не очень интересно.

 

Уилсон - это как Стюарт, только Уилсон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало завораживает: никогда еще не находила Париж столь очаровательным. Та самая узкая улочка, с которой начались ночные приключения героя, стала мне чуть ли не во снах являться: полночная, мрачная, озаренная теплым желтоватым светом фонарей.

А музыка... Она прелестна, ей под силу разбудить романтика даже в закоренелом цинике и прагматике.

Однако в целом фильм надежд не оправдал, возможно, в силу того, что меня 20-е годы никогда не привлекали, а может, сюжет действительно мутноват.

Оуэн Уилсон, как мне кажется, тут вовсе не проявил свой актерский потенциал. Хотя даже не так... Его актерская игра была вполне удовлетворительной, только вот я не увидела харизмы, которой он, безусловно, обладает (вспомним "Марли и я", фильм проигрывающий "Полночи..." по многим показателям, но подкупающий харизмой актеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуди Алену уважение.

Мои чувства этот фильм затронул. Ностальгия по ушедшим вещам, которые как умершие люди, не имеют аналога и копии. Не повторение, но другие вещи приходят. Тупая, скучная реальность, модная современность.

Большинству не понять, но некоторые тоскуют, потому что живут не в том времени и не той жизнью, которой должны были, которой могли бы жить.

Мне нравится не Париж, но Лондон... Фильм был бы одним из любимых, если б идея была пошире раскрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное иногда в нашей жизни происходят ситуации, которые нам необходимы, или мы встречаем нужных людей, а может так и с фильмами происходит. Мне «Полночь в Париже» понравился, он милый и забавный, ведь думаю, что многих посещало ощущение, что они живут не в свое время, и не на своем месте, со мной такое происходило, например) После просмотров фильмов Вуди Аллена меня всегда охватывает огромное желание собирать вещи и ехать в город – герой его картин, у него есть необычайная способность передавать их особый и неповторимый шарм. Путешествия героя по Парижу, по Парижу былых времен, как путешествие героя по его собственному сознанию, поиски себя, своего «золотого века». Иногда, стремление к идеальному не находит соответствия картинки, сложившейся в воображении, и тогда можно невольно начать «отрицать» настоящее, полагая, что все могло бы быть лучше, но не здесь, и не сейчас, а ведь, пожалуй, каждое время по-своему особенно, по крайней мере мне бы хотелось в это верить. P.S. а герой Оуена Улсона мне очень, по поведению, напоминал Вуди Аллена)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуди Ален настоящий мастер оригинальных сценариев. Оскар был присвоен фильму заслужено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскар был присвоен фильму заслужено.

 

Американская кино-академия окончательно дискредитировала себя, вручая Оскары кому не попадя, сабж тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилось! Хотя я все-таки считаю, что В.Аллен "не мой" режиссер и Оскар за сценарий здесь лишний. Фильм естественно очень красивый и атмосферный, как и было ожидаемо. М.Котийяр шикарна, я как и главный герой сразу была ею очарована. О.Уилсон в этой роли не очень удачно смотрится, это всегда хорошо когда актеры стремятся менять жанры и не застревать в одном амплуа, но к сожалению им это не всегда удается, и зрителю также не всегда удается отключиться от багажа предыдущих ролей. Что касается Р.МакАдамс, к которой я раньше была равнодушна, то медленно но верно у меня растет антипатия к ней, возможно виноваты ее роли, возможно она великолепно играет, что каждая ее героиня вызывает неприязнь, факт такой что и в "Полночи в Париже" она вызывает стойкое отвращение.

Конечно кажется немного странным и притянутым за уши, то что нашего героя в прошлом встречают с удивительным радушием, все с ним знакомятся и рассказывают свои истории. Меня очень интересовал вопрос денег и одежды, наверняка в то время были другие купюры и монеты, но режиссер не стал заморачиваться этими мелочами, и простым зрителям остается принять это как данность, как бы люди в полночь тоже по эпохам не разгуливают, но мы же это принимаем:)

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма тухлое кино. Как впрочем и посыл. Смотрибельна была только линия Шина и МакАдамс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу разделить восторженных рецензий.

 

Бессмысленные, не влекущие никакой смысловой нагрузки, диалоги. Харизма хотя бы у одного персонажа отсутствует в принципе.

 

Почему-то попадается ему в путешествии во времени исключительно элита, сплошь писатели и поэты, которые таки мечтают завязать с Гг дружбу, поят и кормят его на халяву, возят на всевозможные вечеринки -где, естественно, собирается весь парижский, даже нет -мировой бомонд и все мечтают быть осчастливленными чтением его гениального романа....

 

Дело в том, что этот мир - грёзы главного героя, а в грезах, естественно, все вокруг знаменитости, радушно встречают, кормят и обхаживают.

Конечно, характеры у знаменитостей картонны - кто же во сне продумывает их тонкости.

Разумеется, Аллен не показал прямолинейно, что герой просто засыпает на ступеньках или ещё где, но этому куча косвенных отсылок - Оуэн не устает физически, хотя ночью он отрывается в одном веке, а днем тягается по другому, да ещё книгу успевает переписывать, его муза за пару дней смоталась с Хемингуэем в Африку и вернулась назад, перемещение между локациями (Максим, Мулен Руж и т.д.) мгновенны.

Посмотрите под этим углом, многие "недочёты" исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...