ugar Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Кликнув на постер, можно перейти непосредственно к конкурсной рецензии. Кликнув на постер, можно перейти непосредственно к конкурсной рецензии. Названия фильмов для голосования за рецензии на них (когда будете отправлять сообщение со своим рейтингом, пожалуйста, копируйте именно эти названия, не внося каких-либо изменений) в алфавитном порядке: Дуэль / Женщина есть женщина / Идиоты и ангелы / Милые кости / Пираньи 3D / Преследование / Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Центурион Подробные правила проведения Чемпионата можно прочитать тут. Но необязательно вникать в малейшие детали. Для того, чтобы принять участие в голосовании, достаточно сделать следующее: 1) Прочитайте все конкурсные рецензии 2) Определитесь с вашими симпатиями в отношении прочитанных работ путем размещения списка названий фильмов, на которые написаны рецензии, в порядке убывания этих самых симпатий (критерии тут у каждого будут свои), т.е., проще говоря, надо расставить названия с 1 по 8 места 3) В срок, назначенный для голосования, отошлите свой рейтинг рецензий в персональном сообщения специальному пользователю. Просто нажмите на эту ссылку, а затем в заголовке напишите название лиги и в тексте обозначьте ваш выбор: названия фильмов, на которые написаны рецензии, с 1 по 8 место (см. картинку) Обязательно проделайте то же самое в двух других Лигах Чемпионата: Вторая лига, Третья лига. Голосовать может любой желающий, но, если вы еще не принимали участие в процедурах голосования в ранее проводимых на нашем форуме конкурсах рецензий, то для подтверждения серьезности ваших намерений просим вступить в данную соц.группу (а в случае аллергии на соц.группы хотя бы послать ее организатору ссылку на свой профиль на КиноПоиске) или же просто оставить какой-либо комментарий к конкурсным работам. Комментарии к рецензиям, в принципе, горячо приветствуются. Оставлять их можно прямо в этой теме форума. Комментируйте все работы в одном сообщении или в нескольких (но не следующих по времени публикации одно за другим), а вот просто обозначать свой выбор, указывая какую рецензию на какое место поставили, совсем не обязательно. Голосование продлится до 28 сентября (до 21.00 по московскому времени). Изменено 01.09.2010 19:31 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Кликнув на постер, можно перейти непосредственно к конкурсной рецензии. Кликнув на постер, можно перейти непосредственно к конкурсной рецензии. Названия фильмов для голосования за рецензии на них (когда будете отправлять сообщение со своим рейтингом, пожалуйста, копируйте именно эти названия, не внося каких-либо изменений) в алфавитном порядке: Дуэль / Женщина есть женщина / Идиоты и ангелы / Милые кости / Пираньи 3D / Преследование / Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Центурион Подробные правила проведения Чемпионата можно прочитать тут. Но необязательно вникать в малейшие детали. Для того, чтобы принять участие в голосовании, достаточно сделать следующее: 1) Прочитайте все конкурсные рецензии 2) Определитесь с вашими симпатиями в отношении прочитанных работ путем размещения списка названий фильмов, на которые написаны рецензии, в порядке убывания этих самых симпатий (критерии тут у каждого будут свои), т.е., проще говоря, надо расставить названия с 1 по 8 места 3) В срок, назначенный для голосования, отошлите свой рейтинг рецензий в персональном сообщения специальному пользователю. Просто нажмите на эту ссылку, а затем в заголовке напишите название лиги и в тексте обозначьте ваш выбор: названия фильмов, на которые написаны рецензии, с 1 по 8 место (см. картинку) Обязательно проделайте то же самое в двух других Лигах Чемпионата: Вторая лига, Третья лига. Голосовать может любой желающий, но, если вы еще не принимали участие в процедурах голосования в ранее проводимых на нашем форуме конкурсах рецензий, то для подтверждения серьезности ваших намерений просим вступить в данную соц.группу (а в случае аллергии на соц.группы хотя бы послать ее организатору ссылку на свой профиль на КиноПоиске) или же просто оставить какой-либо комментарий к конкурсным работам. Комментарии к рецензиям, в принципе, горячо приветствуются. Оставлять их можно прямо в этой теме форума. Комментируйте все работы в одном сообщении или в нескольких (но не следующих по времени публикации одно за другим), а вот просто обозначать свой выбор, указывая какую рецензию на какое место поставили, совсем не обязательно. Голосование продлится до 28 сентября (до 21.00 по московскому времени). Изменено 01.09.2010 19:31 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Итак, мы начинаем... Впереди много времени на прочтение и голосование - длинные сентябрьские четыре недели. Лично мне в этой лиге так и всего лишь 7 текстов надо прочитать. Пустяки... Да, у нас в 1 лиге в этот раз 8 рецензий. Следовательно, нужно расставить их с 1 по 8 места. При начислении очков за места будет использована шкала от 10 до 3 (вместо обычной "от 10 до 1"). В общем, все интуитивно должно быть понятно. Графическое оформление (как и в прошлые туры) за авторством Flipsy. Поблагодарим же его за эти, иногда искусственно русскоязычные, постеры! Теперь немного лирики на тему фильмов этого месяца и своей рецензии. Не буду заранее "оправдываться" и чего-то там объяснять на счет своего не слишком классического эксперимента. Скажу лишь, что там есть отсылка к тексту по мотивам "Мизери". Ну и, традиционно, для полного понимания задуманного лучше всего ознакомиться с фильмом и хотя бы заключительными строками книги. Ибо текст - стилизация, и основан он на выдуманных мирах авторов этих бумажных/целлулоидных "Милых костей", а не на попадании в меня молнии, например. И досадно и отрадно, но кроме своего фильма я видел тут лишь "Дуэль" (но очень давно). Уже начал смотреть "Идиоты и ангелы". Обязательно постараюсь заценить "Розенкратца...". Возможно, "Преследование" и фильм Годара про, опять, женщин. "Центурион" и "Пираньи", возможно, сейчас не достать в качестве. Но посмотрим, что можно сделать. Так или иначе, впереди целый месяц. При желании можно посмотреть все фильмы. Всем участникам удачи в предстоящем туре. Поехали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Итак, мы начинаем... Впереди много времени на прочтение и голосование - длинные сентябрьские четыре недели. Лично мне в этой лиге так и всего лишь 7 текстов надо прочитать. Пустяки... Да, у нас в 1 лиге в этот раз 8 рецензий. Следовательно, нужно расставить их с 1 по 8 места. При начислении очков за места будет использована шкала от 10 до 3 (вместо обычной "от 10 до 1"). В общем, все интуитивно должно быть понятно. Графическое оформление (как и в прошлые туры) за авторством Flipsy. Поблагодарим же его за эти, иногда искусственно русскоязычные, постеры! Теперь немного лирики на тему фильмов этого месяца и своей рецензии. Не буду заранее "оправдываться" и чего-то там объяснять на счет своего не слишком классического эксперимента. Скажу лишь, что там есть отсылка к тексту по мотивам "Мизери". Ну и, традиционно, для полного понимания задуманного лучше всего ознакомиться с фильмом и хотя бы заключительными строками книги. Ибо текст - стилизация, и основан он на выдуманных мирах авторов этих бумажных/целлулоидных "Милых костей", а не на попадании в меня молнии, например. И досадно и отрадно, но кроме своего фильма я видел тут лишь "Дуэль" (но очень давно). Уже начал смотреть "Идиоты и ангелы". Обязательно постараюсь заценить "Розенкратца...". Возможно, "Преследование" и фильм Годара про, опять, женщин. "Центурион" и "Пираньи", возможно, сейчас не достать в качестве. Но посмотрим, что можно сделать. Так или иначе, впереди целый месяц. При желании можно посмотреть все фильмы. Всем участникам удачи в предстоящем туре. Поехали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Графическое оформление (как и в прошлые туры) за авторством Flipsy. Поблагодарим же его за эти, иногда искусственно русскоязычные, постеры! Зверство какое, убейте его(), какие жутко большие картинки Нельзя в абзаце: "Названия фильмов для голосования за рецензии на них (когда будете отправлять сообщение со своим рейтингом, пожалуйста, копируйте именно эти названия, не внося каких-либо изменений) в алфавитном порядке: Дуэль / Женщина есть женщина / Идиоты и ангелы / Милые кости / Пираньи 3D / Преследование / Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Центурион" С этих названий фильмов делать ссылку на нужную рецу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Графическое оформление (как и в прошлые туры) за авторством Flipsy. Поблагодарим же его за эти, иногда искусственно русскоязычные, постеры! Зверство какое, убейте его(), какие жутко большие картинки Нельзя в абзаце: "Названия фильмов для голосования за рецензии на них (когда будете отправлять сообщение со своим рейтингом, пожалуйста, копируйте именно эти названия, не внося каких-либо изменений) в алфавитном порядке: Дуэль / Женщина есть женщина / Идиоты и ангелы / Милые кости / Пираньи 3D / Преследование / Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Центурион" С этих названий фильмов делать ссылку на нужную рецу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Зверство какое, убейте его(), какие жутко большие картинки Нельзя в абзаце: "Названия фильмов для голосования за рецензии на них (когда будете отправлять сообщение со своим рейтингом, пожалуйста, копируйте именно эти названия, не внося каких-либо изменений) в алфавитном порядке: Дуэль / Женщина есть женщина / Идиоты и ангелы / Милые кости / Пираньи 3D / Преследование / Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Центурион" С этих названий фильмов делать ссылку на нужную рецу? Вы все еще сидите на диалап-е? Тогда мы идем к вам. Поместил ссылки в названия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Зверство какое, убейте его(), какие жутко большие картинки Нельзя в абзаце: "Названия фильмов для голосования за рецензии на них (когда будете отправлять сообщение со своим рейтингом, пожалуйста, копируйте именно эти названия, не внося каких-либо изменений) в алфавитном порядке: Дуэль / Женщина есть женщина / Идиоты и ангелы / Милые кости / Пираньи 3D / Преследование / Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Центурион" С этих названий фильмов делать ссылку на нужную рецу? Вы все еще сидите на диалап-е? Тогда мы идем к вам. Поместил ссылки в названия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Вы все еще сидите на диалап-е? Тогда мы идем к вам. Поместил ссылки в названия. Я не знаю, что такое "диалап-е", но в офисе у меня ущербный интернет, в котором картинки тупо не открываются, а ведь во время работы, будучи не добросовестным сотрудником, грех не отвлечься на интернет-конкурс. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Вы все еще сидите на диалап-е? Тогда мы идем к вам. Поместил ссылки в названия. Я не знаю, что такое "диалап-е", но в офисе у меня ущербный интернет, в котором картинки тупо не открываются, а ведь во время работы, будучи не добросовестным сотрудником, грех не отвлечься на интернет-конкурс. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flipboy Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Зверство какое, убейте его(), какие жутко большие картинки Whattha? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flipboy Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Зверство какое, убейте его(), какие жутко большие картинки Whattha? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Whattha? Да шучу я, шучу Но пожелал бы в будущем прикреплять ссылки к меньшим по размерам фоткам (как на странице "постеры" на странице соответствующего фильма на КП). Может быть так http://www.kinopoisk.ru/board/showpost.php?p=2054445&postcount=1 Стартовый пост конкурса очень уж растянутым получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Да шучу я, шучу Но пожелал бы в будущем прикреплять ссылки к меньшим по размерам фоткам (как на странице "постеры" на странице соответствующего фильма на КП). Может быть так http://www.kinopoisk.ru/board/showpost.php?p=2054445&postcount=1 Стартовый пост конкурса очень уж растянутым получается. Это мы, чтобы подчеркнуть значимость А так, окей, прислушаемся к твоим советам. Вон ссылки в названия фильмов уже вставили. /просто сознательно уходим от расположения названий в порядке, похожем на формат, который надо отправлять в ПС боту + не ставим акцентов на авторстве, чтобы не было дополнительного влияния класса автора/ Ожидаем предложения в 3 лиге - итоги подводить пораньше. Но пока что ответим, пожалуй, отказом. Лучше всего заранее писать свои конкурсные рецензии. Не пригодятся в ЧРКП, так все равно не пропадет добро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Оформление шик! ) читать пожалуй с понедельника начну. Таки заценю пираний в кино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Small_21 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Радует, что здесь побольше знакомого, чем во второй лиге. Похоже, сговорились писать на Центурион) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeant Elias Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Первый абзац, вступление, знакомит нас с краткой историей создания ленты, а также содержит в себе несколько интересных фактов, касающихся съемок фильма и его прокатной судьбы. Градус интереса заметно повышается при упоминании мнения многих, считающих "Дуэль" вершиной творчества весьма уважаемого мной Стивена Спилберга. Далее наблюдаем характеристику жанровой принадлежности фильма, а также описание сюжета, после чего можно смело говорить о выполнении автором обязательной программы, которую многие рецензенты нередко игнорируют, и приступать к самой интересной части текста - авторскому разбору ленты. В третьем абзаце любопытна параллель с "Соломенными псами" (сравнительная характеристика главных героев), которая, на мой взгляд, делает рецензию заметно богаче и шире по содержанию. Что касается сцены с попыткой изнасилования, то лично я не представляю себе, где ее можно было вставить в фильме Спилберга, не нарушив при этом ровность сюжетной линии (разве что использовать флешбэк во время телефонного разговора), да и вопрос отпадает сам собой, если вспомнить об изначально телевизионной направленности "Дуэли". В четвертом абзаце происходит развитие основной авторской мысли, если можно так выразиться, разбор философской составляющей сюжета. По сути, наблюдаем обычное продолжение автором мыслей главного героя, но с некоторыми изменениями и меткими замечаниями. Категорически не согласен со следующим: "Вопрос в том, кто же тут хороший, а кто плохой, так и повисает в запыленном воздухе". По-моему, в данной истории все очевидно: водитель грузовика - маньяк на дороге, Дэвид - загнанная жертва, которая может быть плохим мужем или слабовольным мужиком в обычной жизни, но определенно не заслуживает за это смерти в пустыне от рук больного психопата. Внутренний конфликт - другое дело, но вопрос хороший/плохой, что касается двух участников погони, на мой взгляд, в "Дуэли" и близко не повисает в воздухе. Кстати, школьный автобус Дэвид ведь толкал, пока не зацепился бампером, а из текста рецензии можно подумать, что он проехал мимо. В который раз хочется отметить наблюдательность автора, который демонстрирует ее с завидным постоянством практически в каждой своей рецензии. В данной работе интересно смотрится упоминание эпизодов с крушением змеиных клеток, размерами транспортных средств, а также, пожалуй, случай на железнодорожном переезде. Читать и сопоставлять такие вещи очень интересно, так что со своей стороны хочется пожелать автору и дальше копать глубоко и плодотворно. В целом, рецензия на "Дуэль" не обладает тем энциклопедическим размахом, который отмечался мной в недавней "Алисе...", но читается текст с увлечением и практически в каждой строке заметен довольно высокий уровень рецензирования, своеобразная планка, ниже которой автор не позволяет себе опускаться. Информативная работа, наделенная оригинальным авторским мышлением, которая, к тому же, наверняка способна заинтересовать к просмотру "Дуэли" читателей, еще не смотревших сие творение Спилберга. Мне рецензия понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Мой конкурент по неформатной подаче материала Прочитал сразу после просмотра мультфильма. Сам сабж я отсмотрел по рекомендации Виты, но, как и мы договаривались, "если чо, то все равно планировал смотреть, т.к. есть реца в 3 туре". Мульт не получилось заценить залпом, но по-любому бы он не произвел бы на меня ошеломляющего впечатления: немного не моё. О рецензии. Недурственно. И, как я понимаю, речь там о встрече с тем самым Плимптоном. Видна какая-то что ли шероховатость при написании диалогов (думается, рука еще набита), но за попытку не расстреливают. Еще заметил отсылку в Джармушу. И немало пересказа сюжетной завязки. Хотя, чего уж там описывать - надо смотреть. Крышеснос еще тот. Оценка: 7/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Первый абзац, вступление, знакомит нас с краткой историей создания ленты, а также содержит в себе несколько интересных фактов, касающихся съемок фильма и его прокатной судьбы. Градус интереса заметно повышается при упоминании мнения многих, считающих "Дуэль" вершиной творчества весьма уважаемого мной Стивена Спилберга. Далее наблюдаем характеристику жанровой принадлежности фильма, а также описание сюжета, после чего можно смело говорить о выполнении автором обязательной программы, которую многие рецензенты нередко игнорируют, и приступать к самой интересной части текста - авторскому разбору ленты. В третьем абзаце любопытна параллель с "Соломенными псами" (сравнительная характеристика главных героев), которая, на мой взгляд, делает рецензию заметно богаче и шире по содержанию. Что касается сцены с попыткой изнасилования, то лично я не представляю себе, где ее можно было вставить в фильме Спилберга, не нарушив при этом ровность сюжетной линии (разве что использовать флешбэк во время телефонного разговора), да и вопрос отпадает сам собой, если вспомнить об изначально телевизионной направленности "Дуэли". В четвертом абзаце происходит развитие основной авторской мысли, если можно так выразиться, разбор философской составляющей сюжета. По сути, наблюдаем обычное продолжение автором мыслей главного героя, но с некоторыми изменениями и меткими замечаниями. Категорически не согласен со следующим: "Вопрос в том, кто же тут хороший, а кто плохой, так и повисает в запыленном воздухе". По-моему, в данной истории все очевидно: водитель грузовика - маньяк на дороге, Дэвид - загнанная жертва, которая может быть плохим мужем или слабовольным мужиком в обычной жизни, но определенно не заслуживает за это смерти в пустыне от рук больного психопата. Внутренний конфликт - другое дело, но вопрос хороший/плохой, что касается двух участников погони, на мой взгляд, в "Дуэли" и близко не повисает в воздухе. Кстати, школьный автобус Дэвид ведь толкал, пока не зацепился бампером, а из текста рецензии можно подумать, что он проехал мимо. В который раз хочется отметить наблюдательность автора, который демонстрирует ее с завидным постоянством практически в каждой своей рецензии. В данной работе интересно смотрится упоминание эпизодов с крушением змеиных клеток, размерами транспортных средств, а также, пожалуй, случай на железнодорожном переезде. Читать и сопоставлять такие вещи очень интересно, так что со своей стороны хочется пожелать автору и дальше копать глубоко и плодотворно. В целом, рецензия на "Дуэль" не обладает тем энциклопедическим размахом, который отмечался мной в недавней "Алисе...", но читается текст с увлечением и практически в каждой строке заметен довольно высокий уровень рецензирования, своеобразная планка, ниже которой автор не позволяет себе опускаться. Информативная работа, наделенная оригинальным авторским мышлением, которая, к тому же, наверняка способна заинтересовать к просмотру "Дуэли" читателей, еще не смотревших сие творение Спилберга. Мне рецензия понравилась. Ну, будем надеяться, что Сержант разогрелся к 3 туру, и одним "заказным" эссе для камрада Оранжа все не ограничится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark_X Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Мой конкурент по неформатной подаче материала Точно. Именно об этой "подаче материала" я и думал, когда отписовался по поводу Мизери (эх, октябрь, месяц когда глаза были большими и широко открытыми))) Отсылка к Джармушу более чем обоснована, ибо именно он познакомил Уэйтса и Плимптонна по просьбе последнего. А вообще тут кое-что из интервью, что-то из собственнного видения сюжета (как сказала невеста "У тебя получиось немного глубже, чем наверное вкладывал Билл в свою работу"), щепотка мыслей и немного завуалированного технического описания. А вообще, "ИиА" чем-то похожа на "Я вышла замуж за странную личность", только графика лучше, и мотив красивее. Если начинать знакомство с творчеством Плимптона именно с этой анимации, все остальное потом кажется излишне бредовым, жестоким и местами пошловатым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Категорически не согласен со следующим: "Вопрос в том, кто же тут хороший, а кто плохой, так и повисает в запыленном воздухе". По-моему, в данной истории все очевидно: водитель грузовика - маньяк на дороге, Дэвид - загнанная жертва, которая может быть плохим мужем или слабовольным мужиком в обычной жизни, но определенно не заслуживает за это смерти в пустыне от рук больного психопата. Внутренний конфликт - другое дело, но вопрос хороший/плохой, что касается двух участников погони, на мой взгляд, в "Дуэли" и близко не повисает в воздухе. Кстати, школьный автобус Дэвид ведь толкал, пока не зацепился бампером, а из текста рецензии можно подумать, что он проехал мимо. Да, это сознательно слегка провокационная фраза у меня. Я в конце указываю на возможность трактовки" Дуэли" не как жанровой ленты (в таком случае, действительно, вопросов ху из ху быть не может), а как некой притчи, где водила грузовика, допустим, некое испытание, посланное Дэвиду и с которым ему предстоит справиться, чтобы измениться к лучшему. В этом случае водитель грузовика исполняет весьма ценную и полезную функцию. Благо лента Спилберга дает возможность и для таких размышлений, за что ее и очень ценю. По поводу детишек все же главное, как по мне, не безуспешная попытка помочь, а то, как он удрал с места поломки, увидев грузовик (оставив их наедине как с проблемой, так и с водителем). Фраза у меня может и неоднозначная, но отражает авторское отношение к ситуации. А так, то гранд респект и мерси за этот мегаразбор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeant Elias Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Да, это сознательно слегка провокационная фраза у меня. Я в конце указываю на возможность трактовки" Дуэли" не как жанровой ленты (в таком случае, действительно, вопросов ху из ху быть не может), а как некой притчи, где водила грузовика, допустим, некое испытание, посланное Дэвиду и с которым ему предстоит справиться, чтобы измениться к лучшему. В этом случае водитель грузовика исполняет весьма ценную и полезную функцию. Благо лента Спилберга дает возможность и для таких размышлений, за что ее и очень ценю. Но ведь даже если рассматривать "Дуэль" как притчу, водитель грузовика все равно остается в антигероях рассказанной истории, какую бы ценную функцию он ни исполнял, а Дэвид - главный герой притчи, преодолевающий злобное препятствие на своем жизненном пути. Так что данное высказывание в любом случае выглядит очень уж провокационным. По поводу детишек все же главное, как по мне, не безуспешная попытка помочь, а то, как он удрал с места поломки, увидев грузовик (оставив их наедине как с проблемой, так и с водителем). Фраза у меня может и неоднозначная, но отражает авторское отношение к ситуации. Согласен. Но если бы я фильм не смотрел, то, прочитав рецензию, представил бы себе примерно такую ситуацию: стоит школьный автобус, дети просят о помощи, а главный герой просто берет и проезжает мимо. Хотя, конечно же, авторская позиция понятна и обоснованна, а бегство подальше от проблемы читается между строк. А так, то гранд респект и мерси за этот мегаразбор! Всегда пожалуйста. Продолжай в том же духе! Ну, будем надеяться, что Сержант разогрелся к 3 туру, и одним "заказным" эссе для камрада Оранжа все не ограничится Буду комментировать до потери сознания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Но ведь даже если рассматривать "Дуэль" как притчу, водитель грузовика все равно остается в антигероях рассказанной истории, какую бы ценную функцию он ни исполнял, а Дэвид - главный герой притчи, преодолевающий злобное препятствие на своем жизненном пути. Так что данное высказывание в любом случае выглядит очень уж провокационным. Пусть таким тогда и остается, а там уж - на суд читателя Всегда пожалуйста. Продолжай в том же духе! Спасибо, ты тоже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeant Elias Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Начинается рецензия весьма необычно – вновь Пол Шелдон, постепенно превращающийся в альтер-эго автора, больничная палата (даже страшно подумать, куда его заведут новые рецензии), но самое удивительное – это, конечно же, идея фикс, которой тот одержим на границе жизни и смерти. Делирий? Конечно же! А как еще назвать состояние человека, посвящающего одно из последних мгновений размышлениям о «Милых костях». Хотя, с другой стороны, и правда – чем еще заняться? Ладно, идем дальше... Отправляя своего героя в путешествие, автор увлекательно описывает удивительный мир экранизаций, превращая текст в настоящее художественное произведение, окончательно подтверждая оригинальность подхода к написанию рецензии. По пути делается обязательная остановка, связанная с описанием сюжета, после чего следует моментальный переход к разбору актерских работ. Позволю себе не согласиться по поводу Сарандон – ее персонаж (говорю исключительно о фильме, так как книгу не читал) получился плоским, неинтересным и даже немного раздражающим – такая себе нестареющая бабушка, вечно бегающая с рюмкой алкоголя. Вполне допускаю, что в книге данный образ прописан хорошо, но в сюжетную линию ленты, на мой взгляд, он совершенно не вписывается. Тот же Уолберг уютнее чувствовал бы себя в упомянутом автором Топ-3. Что касается Туччи – без сомнений, шикарная игра, на которой можно было остановиться чуть подробнее и выделить из ряда актерских работ (заслужил ведь!), а не ограничиться упоминанием о полученных номинациях. Подробнее хочется остановиться на недостатке аргументированной критики в адрес экранизации. Например, упоминается «правильная тональность», «попытка Джексона, за которую, может быть, и не стоило браться», «сценарий и его роль...», но конкретных жестких замечаний, по сути, в рецензии не видно. Как только я приготовился обнаружить развитие высказанных мыслей, рецензия вдруг переходит к своему завершению и возвращает нас в больничную палату. И остается довольствоваться собственными размышлениями, которые привели меня к тому, что автор до конца не определился с однозначной оценкой произведения, оттого и в рецензии ближе к концовке совершенно непонятно, чего у автора больше – желания критиковать или восхищаться фильмом. Хотя, конечно же, глубокий вздох и возвращение в финале рецензии подталкивают ко второму варианту. Подводя итог написанному выше, отмечу безусловную оригинальность рецензии, ее увлекательность, благодаря чему текст читается с повышенным интересом. Еще один безусловный плюс – автор не позволил своему герою во время путешествия удаляться от основной темы рецензии, всегда придерживал его и указывал правильное направление. Так что в данном случае оригинальность идеи никоим образом не отразилась на содержательности текста. Разве что общая авторская оценка вызывает у меня вопросы, на которые я не сумел полностью ответить после прочтения рецензии. Учитывая «нейтральный цвет» рецензии, вполне возможно, что однозначных ответов не существует вовсе, или они спрятаны где-то в подсознании автора, так что ему еще самому придется на них ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 ... Похоже, Sergeant Elias первые два тура пропускал специально, чтобы дать фору комментаторам-любителям Присоединюсь к "спасибо!" от "жертвы" предыдущего разбора. Всеобъемлющий и очень интересный отклик. Касательно неопределенности авторского мнения, то скажу вот от себя (это через своего персонажа я и постарался отразить) - фильм и плохой и хороший одновременно. В итоге я все-таки иносказательно дал ему шанс (в первую очередь за красоту и иллюстративность книжных событий). Ну, а то, что как бы недосказанность имеется, так у меня всегда под рукой отмазка: "во сне/бреду тоже все не совсем осмысленно, законченно и четко". Правда, вот у нас с Ноланом "сны" какие-то более рациональные, чем бывает на самом деле, получились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения