Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

(1) ЧРКП (ТУР №3, СЕНТЯБРЬ 2010). ПЕРВАЯ ЛИГА.

Рекомендуемые сообщения

Кликнув на постер, можно перейти непосредственно к конкурсной рецензии.

eae785502f9a.jpg d75715351c3f.jpg c1d8424c53a0.jpg

e958bac1044e.jpg 066682223e2e.jpg

d9de32f3c012.jpg b8e795c63911.jpg 1de4b6c588e8.jpg

Кликнув на постер, можно перейти непосредственно к конкурсной рецензии.

 

Названия фильмов для голосования за рецензии на них (когда будете отправлять сообщение со своим рейтингом, пожалуйста, копируйте именно эти названия, не внося каких-либо изменений) в алфавитном порядке:

 

Дуэль / Женщина есть женщина / Идиоты и ангелы / Милые кости / Пираньи 3D / Преследование / Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Центурион

 

Подробные правила проведения Чемпионата можно прочитать тут.

 

Но необязательно вникать в малейшие детали. Для того, чтобы принять участие в голосовании, достаточно сделать следующее:

 

1) Прочитайте все конкурсные рецензии

 

2) Определитесь с вашими симпатиями в отношении прочитанных работ путем размещения списка названий фильмов, на которые написаны рецензии, в порядке убывания этих самых симпатий (критерии тут у каждого будут свои), т.е., проще говоря, надо расставить названия с 1 по 8 места

 

3) В срок, назначенный для голосования, отошлите свой рейтинг рецензий в персональном сообщения специальному пользователю. Просто нажмите на эту ссылку, а затем в заголовке напишите название лиги и в тексте обозначьте ваш выбор: названия фильмов, на которые написаны рецензии, с 1 по 8 место (см. картинку)

 

 

0908e4af00c6.jpg

 

Обязательно проделайте то же самое в двух других Лигах Чемпионата: Вторая лига, Третья лига.

 

Голосовать может любой желающий, но, если вы еще не принимали участие в процедурах голосования в ранее проводимых на нашем форуме конкурсах рецензий, то для подтверждения серьезности ваших намерений просим вступить в данную соц.группу (а в случае аллергии на соц.группы хотя бы послать ее организатору ссылку на свой профиль на КиноПоиске) или же просто оставить какой-либо комментарий к конкурсным работам.

 

Комментарии к рецензиям, в принципе, горячо приветствуются. Оставлять их можно прямо в этой теме форума. Комментируйте все работы в одном сообщении или в нескольких (но не следующих по времени публикации одно за другим), а вот просто обозначать свой выбор, указывая какую рецензию на какое место поставили, совсем не обязательно.

 

Голосование продлится до 28 сентября (до 21.00 по московскому времени).

Изменено 01.09.2010 19:31 пользователем ugar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кликнув на постер, можно перейти непосредственно к конкурсной рецензии.

eae785502f9a.jpg d75715351c3f.jpg c1d8424c53a0.jpg

e958bac1044e.jpg 066682223e2e.jpg

d9de32f3c012.jpg b8e795c63911.jpg 1de4b6c588e8.jpg

Кликнув на постер, можно перейти непосредственно к конкурсной рецензии.

 

Названия фильмов для голосования за рецензии на них (когда будете отправлять сообщение со своим рейтингом, пожалуйста, копируйте именно эти названия, не внося каких-либо изменений) в алфавитном порядке:

 

Дуэль / Женщина есть женщина / Идиоты и ангелы / Милые кости / Пираньи 3D / Преследование / Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Центурион

 

Подробные правила проведения Чемпионата можно прочитать тут.

 

Но необязательно вникать в малейшие детали. Для того, чтобы принять участие в голосовании, достаточно сделать следующее:

 

1) Прочитайте все конкурсные рецензии

 

2) Определитесь с вашими симпатиями в отношении прочитанных работ путем размещения списка названий фильмов, на которые написаны рецензии, в порядке убывания этих самых симпатий (критерии тут у каждого будут свои), т.е., проще говоря, надо расставить названия с 1 по 8 места

 

3) В срок, назначенный для голосования, отошлите свой рейтинг рецензий в персональном сообщения специальному пользователю. Просто нажмите на эту ссылку, а затем в заголовке напишите название лиги и в тексте обозначьте ваш выбор: названия фильмов, на которые написаны рецензии, с 1 по 8 место (см. картинку)

 

 

0908e4af00c6.jpg

 

Обязательно проделайте то же самое в двух других Лигах Чемпионата: Вторая лига, Третья лига.

 

Голосовать может любой желающий, но, если вы еще не принимали участие в процедурах голосования в ранее проводимых на нашем форуме конкурсах рецензий, то для подтверждения серьезности ваших намерений просим вступить в данную соц.группу (а в случае аллергии на соц.группы хотя бы послать ее организатору ссылку на свой профиль на КиноПоиске) или же просто оставить какой-либо комментарий к конкурсным работам.

 

Комментарии к рецензиям, в принципе, горячо приветствуются. Оставлять их можно прямо в этой теме форума. Комментируйте все работы в одном сообщении или в нескольких (но не следующих по времени публикации одно за другим), а вот просто обозначать свой выбор, указывая какую рецензию на какое место поставили, совсем не обязательно.

 

Голосование продлится до 28 сентября (до 21.00 по московскому времени).

Изменено 01.09.2010 19:31 пользователем ugar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мы начинаем... Впереди много времени на прочтение и голосование - длинные сентябрьские четыре недели.

Лично мне в этой лиге так и всего лишь 7 текстов надо прочитать. Пустяки...

Да, у нас в 1 лиге в этот раз 8 рецензий. Следовательно, нужно расставить их с 1 по 8 места. При начислении очков за места будет использована шкала от 10 до 3 (вместо обычной "от 10 до 1"). В общем, все интуитивно должно быть понятно.

 

Графическое оформление (как и в прошлые туры) за авторством Flipsy. Поблагодарим же его за эти, иногда искусственно русскоязычные, постеры!

 

Теперь немного лирики на тему фильмов этого месяца и своей рецензии.

Не буду заранее "оправдываться" и чего-то там объяснять на счет своего не слишком классического эксперимента. Скажу лишь, что там есть отсылка к тексту по мотивам "Мизери". Ну и, традиционно, для полного понимания задуманного лучше всего ознакомиться с фильмом и хотя бы заключительными строками книги. Ибо текст - стилизация, и основан он на выдуманных мирах авторов этих бумажных/целлулоидных "Милых костей", а не на попадании в меня молнии, например.

 

И досадно и отрадно, но кроме своего фильма я видел тут лишь "Дуэль" (но очень давно). Уже начал смотреть "Идиоты и ангелы". Обязательно постараюсь заценить "Розенкратца...". Возможно, "Преследование" и фильм Годара про, опять, женщин. "Центурион" и "Пираньи", возможно, сейчас не достать в качестве. Но посмотрим, что можно сделать.

 

Так или иначе, впереди целый месяц. При желании можно посмотреть все фильмы.

 

Всем участникам удачи в предстоящем туре. Поехали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мы начинаем... Впереди много времени на прочтение и голосование - длинные сентябрьские четыре недели.

Лично мне в этой лиге так и всего лишь 7 текстов надо прочитать. Пустяки...

Да, у нас в 1 лиге в этот раз 8 рецензий. Следовательно, нужно расставить их с 1 по 8 места. При начислении очков за места будет использована шкала от 10 до 3 (вместо обычной "от 10 до 1"). В общем, все интуитивно должно быть понятно.

 

Графическое оформление (как и в прошлые туры) за авторством Flipsy. Поблагодарим же его за эти, иногда искусственно русскоязычные, постеры!

 

Теперь немного лирики на тему фильмов этого месяца и своей рецензии.

Не буду заранее "оправдываться" и чего-то там объяснять на счет своего не слишком классического эксперимента. Скажу лишь, что там есть отсылка к тексту по мотивам "Мизери". Ну и, традиционно, для полного понимания задуманного лучше всего ознакомиться с фильмом и хотя бы заключительными строками книги. Ибо текст - стилизация, и основан он на выдуманных мирах авторов этих бумажных/целлулоидных "Милых костей", а не на попадании в меня молнии, например.

 

И досадно и отрадно, но кроме своего фильма я видел тут лишь "Дуэль" (но очень давно). Уже начал смотреть "Идиоты и ангелы". Обязательно постараюсь заценить "Розенкратца...". Возможно, "Преследование" и фильм Годара про, опять, женщин. "Центурион" и "Пираньи", возможно, сейчас не достать в качестве. Но посмотрим, что можно сделать.

 

Так или иначе, впереди целый месяц. При желании можно посмотреть все фильмы.

 

Всем участникам удачи в предстоящем туре. Поехали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графическое оформление (как и в прошлые туры) за авторством Flipsy. Поблагодарим же его за эти, иногда искусственно русскоязычные, постеры!

 

Зверство какое, убейте его(:D), какие жутко большие картинки:wacko:

 

Нельзя в абзаце:

"Названия фильмов для голосования за рецензии на них (когда будете отправлять сообщение со своим рейтингом, пожалуйста, копируйте именно эти названия, не внося каких-либо изменений) в алфавитном порядке:

 

Дуэль / Женщина есть женщина / Идиоты и ангелы / Милые кости / Пираньи 3D / Преследование / Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Центурион"

 

С этих названий фильмов делать ссылку на нужную рецу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графическое оформление (как и в прошлые туры) за авторством Flipsy. Поблагодарим же его за эти, иногда искусственно русскоязычные, постеры!

 

Зверство какое, убейте его(:D), какие жутко большие картинки:wacko:

 

Нельзя в абзаце:

"Названия фильмов для голосования за рецензии на них (когда будете отправлять сообщение со своим рейтингом, пожалуйста, копируйте именно эти названия, не внося каких-либо изменений) в алфавитном порядке:

 

Дуэль / Женщина есть женщина / Идиоты и ангелы / Милые кости / Пираньи 3D / Преследование / Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Центурион"

 

С этих названий фильмов делать ссылку на нужную рецу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зверство какое, убейте его(:D), какие жутко большие картинки:wacko:

 

Нельзя в абзаце:

"Названия фильмов для голосования за рецензии на них (когда будете отправлять сообщение со своим рейтингом, пожалуйста, копируйте именно эти названия, не внося каких-либо изменений) в алфавитном порядке:

 

Дуэль / Женщина есть женщина / Идиоты и ангелы / Милые кости / Пираньи 3D / Преследование / Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Центурион"

 

С этих названий фильмов делать ссылку на нужную рецу?

 

Вы все еще сидите на диалап-е? Тогда мы идем к вам.

Поместил ссылки в названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зверство какое, убейте его(:D), какие жутко большие картинки:wacko:

 

Нельзя в абзаце:

"Названия фильмов для голосования за рецензии на них (когда будете отправлять сообщение со своим рейтингом, пожалуйста, копируйте именно эти названия, не внося каких-либо изменений) в алфавитном порядке:

 

Дуэль / Женщина есть женщина / Идиоты и ангелы / Милые кости / Пираньи 3D / Преследование / Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Центурион"

 

С этих названий фильмов делать ссылку на нужную рецу?

 

Вы все еще сидите на диалап-е? Тогда мы идем к вам.

Поместил ссылки в названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все еще сидите на диалап-е? Тогда мы идем к вам.

Поместил ссылки в названия.

 

Я не знаю, что такое "диалап-е", но в офисе у меня ущербный интернет, в котором картинки тупо не открываются, а ведь во время работы, будучи не добросовестным сотрудником, грех не отвлечься на интернет-конкурс.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все еще сидите на диалап-е? Тогда мы идем к вам.

Поместил ссылки в названия.

 

Я не знаю, что такое "диалап-е", но в офисе у меня ущербный интернет, в котором картинки тупо не открываются, а ведь во время работы, будучи не добросовестным сотрудником, грех не отвлечься на интернет-конкурс.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зверство какое, убейте его(:D), какие жутко большие картинки:wacko:

 

Whattha? :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зверство какое, убейте его(:D), какие жутко большие картинки:wacko:

 

Whattha? :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Whattha? :wow:

 

Да шучу я, шучу:)

Но пожелал бы в будущем прикреплять ссылки к меньшим по размерам фоткам (как на странице "постеры" на странице соответствующего фильма на КП).

Может быть так http://www.kinopoisk.ru/board/showpost.php?p=2054445&postcount=1

 

Стартовый пост конкурса очень уж растянутым получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шучу я, шучу:)

Но пожелал бы в будущем прикреплять ссылки к меньшим по размерам фоткам (как на странице "постеры" на странице соответствующего фильма на КП).

Может быть так http://www.kinopoisk.ru/board/showpost.php?p=2054445&postcount=1

 

Стартовый пост конкурса очень уж растянутым получается.

 

Это мы, чтобы подчеркнуть значимость :)

А так, окей, прислушаемся к твоим советам. Вон ссылки в названия фильмов уже вставили.

/просто сознательно уходим от расположения названий в порядке, похожем на формат, который надо отправлять в ПС боту + не ставим акцентов на авторстве, чтобы не было дополнительного влияния класса автора/

 

Ожидаем предложения в 3 лиге - итоги подводить пораньше. Но пока что ответим, пожалуй, отказом. Лучше всего заранее писать свои конкурсные рецензии. Не пригодятся в ЧРКП, так все равно не пропадет добро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформление шик! ) читать пожалуй с понедельника начну. Таки заценю пираний в кино :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует, что здесь побольше знакомого, чем во второй лиге. Похоже, сговорились писать на Центурион)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый абзац, вступление, знакомит нас с краткой историей создания ленты, а также содержит в себе несколько интересных фактов, касающихся съемок фильма и его прокатной судьбы. Градус интереса заметно повышается при упоминании мнения многих, считающих "Дуэль" вершиной творчества весьма уважаемого мной Стивена Спилберга. Далее наблюдаем характеристику жанровой принадлежности фильма, а также описание сюжета, после чего можно смело говорить о выполнении автором обязательной программы, которую многие рецензенты нередко игнорируют, и приступать к самой интересной части текста - авторскому разбору ленты.

 

В третьем абзаце любопытна параллель с "Соломенными псами" (сравнительная характеристика главных героев), которая, на мой взгляд, делает рецензию заметно богаче и шире по содержанию. Что касается сцены с попыткой изнасилования, то лично я не представляю себе, где ее можно было вставить в фильме Спилберга, не нарушив при этом ровность сюжетной линии (разве что использовать флешбэк во время телефонного разговора), да и вопрос отпадает сам собой, если вспомнить об изначально телевизионной направленности "Дуэли". В четвертом абзаце происходит развитие основной авторской мысли, если можно так выразиться, разбор философской составляющей сюжета. По сути, наблюдаем обычное продолжение автором мыслей главного героя, но с некоторыми изменениями и меткими замечаниями.

 

Категорически не согласен со следующим: "Вопрос в том, кто же тут хороший, а кто плохой, так и повисает в запыленном воздухе". По-моему, в данной истории все очевидно: водитель грузовика - маньяк на дороге, Дэвид - загнанная жертва, которая может быть плохим мужем или слабовольным мужиком в обычной жизни, но определенно не заслуживает за это смерти в пустыне от рук больного психопата. Внутренний конфликт - другое дело, но вопрос хороший/плохой, что касается двух участников погони, на мой взгляд, в "Дуэли" и близко не повисает в воздухе. Кстати, школьный автобус Дэвид ведь толкал, пока не зацепился бампером, а из текста рецензии можно подумать, что он проехал мимо.

 

В который раз хочется отметить наблюдательность автора, который демонстрирует ее с завидным постоянством практически в каждой своей рецензии. В данной работе интересно смотрится упоминание эпизодов с крушением змеиных клеток, размерами транспортных средств, а также, пожалуй, случай на железнодорожном переезде. Читать и сопоставлять такие вещи очень интересно, так что со своей стороны хочется пожелать автору и дальше копать глубоко и плодотворно.

 

В целом, рецензия на "Дуэль" не обладает тем энциклопедическим размахом, который отмечался мной в недавней "Алисе...", но читается текст с увлечением и практически в каждой строке заметен довольно высокий уровень рецензирования, своеобразная планка, ниже которой автор не позволяет себе опускаться. Информативная работа, наделенная оригинальным авторским мышлением, которая, к тому же, наверняка способна заинтересовать к просмотру "Дуэли" читателей, еще не смотревших сие творение Спилберга. Мне рецензия понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой конкурент по неформатной подаче материала :)

 

Прочитал сразу после просмотра мультфильма.

Сам сабж я отсмотрел по рекомендации Виты, но, как и мы договаривались, "если чо, то все равно планировал смотреть, т.к. есть реца в 3 туре". Мульт не получилось заценить залпом, но по-любому бы он не произвел бы на меня ошеломляющего впечатления: немного не моё.

 

О рецензии. Недурственно. И, как я понимаю, речь там о встрече с тем самым Плимптоном.

Видна какая-то что ли шероховатость при написании диалогов (думается, рука еще набита), но за попытку не расстреливают.

 

Еще заметил отсылку в Джармушу. И немало пересказа сюжетной завязки. Хотя, чего уж там описывать - надо смотреть. Крышеснос еще тот.

 

Оценка: 7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый абзац, вступление, знакомит нас с краткой историей создания ленты, а также содержит в себе несколько интересных фактов, касающихся съемок фильма и его прокатной судьбы. Градус интереса заметно повышается при упоминании мнения многих, считающих "Дуэль" вершиной творчества весьма уважаемого мной Стивена Спилберга. Далее наблюдаем характеристику жанровой принадлежности фильма, а также описание сюжета, после чего можно смело говорить о выполнении автором обязательной программы, которую многие рецензенты нередко игнорируют, и приступать к самой интересной части текста - авторскому разбору ленты.

 

В третьем абзаце любопытна параллель с "Соломенными псами" (сравнительная характеристика главных героев), которая, на мой взгляд, делает рецензию заметно богаче и шире по содержанию. Что касается сцены с попыткой изнасилования, то лично я не представляю себе, где ее можно было вставить в фильме Спилберга, не нарушив при этом ровность сюжетной линии (разве что использовать флешбэк во время телефонного разговора), да и вопрос отпадает сам собой, если вспомнить об изначально телевизионной направленности "Дуэли". В четвертом абзаце происходит развитие основной авторской мысли, если можно так выразиться, разбор философской составляющей сюжета. По сути, наблюдаем обычное продолжение автором мыслей главного героя, но с некоторыми изменениями и меткими замечаниями.

 

Категорически не согласен со следующим: "Вопрос в том, кто же тут хороший, а кто плохой, так и повисает в запыленном воздухе". По-моему, в данной истории все очевидно: водитель грузовика - маньяк на дороге, Дэвид - загнанная жертва, которая может быть плохим мужем или слабовольным мужиком в обычной жизни, но определенно не заслуживает за это смерти в пустыне от рук больного психопата. Внутренний конфликт - другое дело, но вопрос хороший/плохой, что касается двух участников погони, на мой взгляд, в "Дуэли" и близко не повисает в воздухе. Кстати, школьный автобус Дэвид ведь толкал, пока не зацепился бампером, а из текста рецензии можно подумать, что он проехал мимо.

 

В который раз хочется отметить наблюдательность автора, который демонстрирует ее с завидным постоянством практически в каждой своей рецензии. В данной работе интересно смотрится упоминание эпизодов с крушением змеиных клеток, размерами транспортных средств, а также, пожалуй, случай на железнодорожном переезде. Читать и сопоставлять такие вещи очень интересно, так что со своей стороны хочется пожелать автору и дальше копать глубоко и плодотворно.

 

В целом, рецензия на "Дуэль" не обладает тем энциклопедическим размахом, который отмечался мной в недавней "Алисе...", но читается текст с увлечением и практически в каждой строке заметен довольно высокий уровень рецензирования, своеобразная планка, ниже которой автор не позволяет себе опускаться. Информативная работа, наделенная оригинальным авторским мышлением, которая, к тому же, наверняка способна заинтересовать к просмотру "Дуэли" читателей, еще не смотревших сие творение Спилберга. Мне рецензия понравилась.

 

Ну, будем надеяться, что Сержант разогрелся к 3 туру, и одним "заказным" эссе для камрада Оранжа все не ограничится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой конкурент по неформатной подаче материала :)

 

Точно. Именно об этой "подаче материала" я и думал, когда отписовался по поводу Мизери (эх, октябрь, месяц когда глаза были большими и широко открытыми)))

 

Отсылка к Джармушу более чем обоснована, ибо именно он познакомил Уэйтса и Плимптонна по просьбе последнего. А вообще тут кое-что из интервью, что-то из собственнного видения сюжета (как сказала невеста "У тебя получиось немного глубже, чем наверное вкладывал Билл в свою работу"), щепотка мыслей и немного завуалированного технического описания.

А вообще, "ИиА" чем-то похожа на "Я вышла замуж за странную личность", только графика лучше, и мотив красивее. Если начинать знакомство с творчеством Плимптона именно с этой анимации, все остальное потом кажется излишне бредовым, жестоким и местами пошловатым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не согласен со следующим: "Вопрос в том, кто же тут хороший, а кто плохой, так и повисает в запыленном воздухе". По-моему, в данной истории все очевидно: водитель грузовика - маньяк на дороге, Дэвид - загнанная жертва, которая может быть плохим мужем или слабовольным мужиком в обычной жизни, но определенно не заслуживает за это смерти в пустыне от рук больного психопата. Внутренний конфликт - другое дело, но вопрос хороший/плохой, что касается двух участников погони, на мой взгляд, в "Дуэли" и близко не повисает в воздухе. Кстати, школьный автобус Дэвид ведь толкал, пока не зацепился бампером, а из текста рецензии можно подумать, что он проехал мимо.

 

Да, это сознательно слегка провокационная фраза у меня. Я в конце указываю на возможность трактовки" Дуэли" не как жанровой ленты (в таком случае, действительно, вопросов ху из ху быть не может), а как некой притчи, где водила грузовика, допустим, некое испытание, посланное Дэвиду и с которым ему предстоит справиться, чтобы измениться к лучшему. В этом случае водитель грузовика исполняет весьма ценную и полезную функцию. Благо лента Спилберга дает возможность и для таких размышлений, за что ее и очень ценю.

 

По поводу детишек все же главное, как по мне, не безуспешная попытка помочь, а то, как он удрал с места поломки, увидев грузовик (оставив их наедине как с проблемой, так и с водителем). Фраза у меня может и неоднозначная, но отражает авторское отношение к ситуации.

 

А так, то гранд респект и мерси за этот мегаразбор!:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это сознательно слегка провокационная фраза у меня. Я в конце указываю на возможность трактовки" Дуэли" не как жанровой ленты (в таком случае, действительно, вопросов ху из ху быть не может), а как некой притчи, где водила грузовика, допустим, некое испытание, посланное Дэвиду и с которым ему предстоит справиться, чтобы измениться к лучшему. В этом случае водитель грузовика исполняет весьма ценную и полезную функцию. Благо лента Спилберга дает возможность и для таких размышлений, за что ее и очень ценю.

 

Но ведь даже если рассматривать "Дуэль" как притчу, водитель грузовика все равно остается в антигероях рассказанной истории, какую бы ценную функцию он ни исполнял, а Дэвид - главный герой притчи, преодолевающий злобное препятствие на своем жизненном пути. Так что данное высказывание в любом случае выглядит очень уж провокационным.

 

По поводу детишек все же главное, как по мне, не безуспешная попытка помочь, а то, как он удрал с места поломки, увидев грузовик (оставив их наедине как с проблемой, так и с водителем). Фраза у меня может и неоднозначная, но отражает авторское отношение к ситуации.

 

Согласен. Но если бы я фильм не смотрел, то, прочитав рецензию, представил бы себе примерно такую ситуацию: стоит школьный автобус, дети просят о помощи, а главный герой просто берет и проезжает мимо. Хотя, конечно же, авторская позиция понятна и обоснованна, а бегство подальше от проблемы читается между строк.

 

А так, то гранд респект и мерси за этот мегаразбор!:roll:

 

Всегда пожалуйста. Продолжай в том же духе!

 

Ну, будем надеяться, что Сержант разогрелся к 3 туру, и одним "заказным" эссе для камрада Оранжа все не ограничится :)

 

Буду комментировать до потери сознания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь даже если рассматривать "Дуэль" как притчу, водитель грузовика все равно остается в антигероях рассказанной истории, какую бы ценную функцию он ни исполнял, а Дэвид - главный герой притчи, преодолевающий злобное препятствие на своем жизненном пути. Так что данное высказывание в любом случае выглядит очень уж провокационным.

 

Пусть таким тогда и остается, а там уж - на суд читателя:)

 

Всегда пожалуйста. Продолжай в том же духе!

 

Спасибо, ты тоже!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается рецензия весьма необычно – вновь Пол Шелдон, постепенно превращающийся в альтер-эго автора, больничная палата (даже страшно подумать, куда его заведут новые рецензии), но самое удивительное – это, конечно же, идея фикс, которой тот одержим на границе жизни и смерти. Делирий? Конечно же! А как еще назвать состояние человека, посвящающего одно из последних мгновений размышлениям о «Милых костях». Хотя, с другой стороны, и правда – чем еще заняться? Ладно, идем дальше...

 

Отправляя своего героя в путешествие, автор увлекательно описывает удивительный мир экранизаций, превращая текст в настоящее художественное произведение, окончательно подтверждая оригинальность подхода к написанию рецензии. По пути делается обязательная остановка, связанная с описанием сюжета, после чего следует моментальный переход к разбору актерских работ. Позволю себе не согласиться по поводу Сарандон – ее персонаж (говорю исключительно о фильме, так как книгу не читал) получился плоским, неинтересным и даже немного раздражающим – такая себе нестареющая бабушка, вечно бегающая с рюмкой алкоголя. Вполне допускаю, что в книге данный образ прописан хорошо, но в сюжетную линию ленты, на мой взгляд, он совершенно не вписывается. Тот же Уолберг уютнее чувствовал бы себя в упомянутом автором Топ-3. Что касается Туччи – без сомнений, шикарная игра, на которой можно было остановиться чуть подробнее и выделить из ряда актерских работ (заслужил ведь!), а не ограничиться упоминанием о полученных номинациях.

 

Подробнее хочется остановиться на недостатке аргументированной критики в адрес экранизации. Например, упоминается «правильная тональность», «попытка Джексона, за которую, может быть, и не стоило браться», «сценарий и его роль...», но конкретных жестких замечаний, по сути, в рецензии не видно. Как только я приготовился обнаружить развитие высказанных мыслей, рецензия вдруг переходит к своему завершению и возвращает нас в больничную палату. И остается довольствоваться собственными размышлениями, которые привели меня к тому, что автор до конца не определился с однозначной оценкой произведения, оттого и в рецензии ближе к концовке совершенно непонятно, чего у автора больше – желания критиковать или восхищаться фильмом. Хотя, конечно же, глубокий вздох и возвращение в финале рецензии подталкивают ко второму варианту.

 

Подводя итог написанному выше, отмечу безусловную оригинальность рецензии, ее увлекательность, благодаря чему текст читается с повышенным интересом. Еще один безусловный плюс – автор не позволил своему герою во время путешествия удаляться от основной темы рецензии, всегда придерживал его и указывал правильное направление. Так что в данном случае оригинальность идеи никоим образом не отразилась на содержательности текста. Разве что общая авторская оценка вызывает у меня вопросы, на которые я не сумел полностью ответить после прочтения рецензии. Учитывая «нейтральный цвет» рецензии, вполне возможно, что однозначных ответов не существует вовсе, или они спрятаны где-то в подсознании автора, так что ему еще самому придется на них ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

Похоже, Sergeant Elias первые два тура пропускал специально, чтобы дать фору комментаторам-любителям :)

 

Присоединюсь к "спасибо!" от "жертвы" предыдущего разбора. Всеобъемлющий и очень интересный отклик.

 

Касательно неопределенности авторского мнения, то скажу вот от себя (это через своего персонажа я и постарался отразить) - фильм и плохой и хороший одновременно. В итоге я все-таки иносказательно дал ему шанс (в первую очередь за красоту и иллюстративность книжных событий).

 

Ну, а то, что как бы недосказанность имеется, так у меня всегда под рукой отмазка: "во сне/бреду тоже все не совсем осмысленно, законченно и четко". Правда, вот у нас с Ноланом "сны" какие-то более рациональные, чем бывает на самом деле, получились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...