a-vega 19 августа, 2010 ID: 1 Поделиться 19 августа, 2010 (изменено) Кинопоиск.ру Год: 1961 Жанр: драма Режиссёр: Роберт Россен В ролях: Пол Ньюман Джордж К. Скотт Пайпер Лори и другие... О чём: Эдди Фелсон (Ньюман) настроен стать лучшим американским игроком в бильярд. Однако судьба распоряжается иначе: сначала Эдди проигрывает все деньги, а затем несколько местных хулиганов ломают ему большие пальцы на руках. Эдди начинает жить с писательницей-алкоголичкой (Лори), которая со временем из обычной любовницы превратится в главную женщину его жизни. Так, Эдди оказывается перед выбором: мир игрока, с деньгами и непрерывной конкуренцией, или счастливая жизнь рядом с возлюбленной. Фильм является своего рода предысторией знаменитой скорсезевской ленты "Цвет денег" и рассказывает о долгом и непростом пути из обманов, предательства и соблазна изначально никому не известного игрока к победе. Изменено 24.04.2011 10:56 пользователем a-vega Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l 19 августа, 2010 ID: 2 Поделиться 19 августа, 2010 Хорошее кино с молодым Полом Ньюманом в роли невероятно талантливого и азартного билльярдиста, который может за вечер выиграть целое состояние, но иногда ему очень трудно остановится. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-1813261 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 19 августа, 2010 ID: 3 Поделиться 19 августа, 2010 Хорошее кино с молодым Полом Ньюманом в роли невероятно талантливого и азартного билльярдиста, который может за вечер выиграть целое состояние, но иногда ему очень трудно остановится. вот именно это качество мешает ему стать профессионалом в правильном понимании этого слова. Желание доказать собственную крутость, оно и понятно когда ты молод и вся жизнь впереди, как раз таки превращает его в этакого пижона, калифом на час, однако события фильма начинают развиваться таким образом, что герой Ньюмана меняется, в первую очередь внутренне, и из безмятежного паренька, разбрасывающегося талантом, превращается в игрока экстра-класса, обзаведясь тем, что называется характер и сила воли. Именно это его перевоплощение мне и нравится в этом фильме больше всего Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-1813301 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l 20 августа, 2010 ID: 4 Поделиться 20 августа, 2010 Желание доказать собственную крутость, оно и понятно когда ты молод и вся жизнь впереди, как раз таки превращает его в этакого пижона Мне нравится как он вначале: "Десять тысяч. Я сегодня выиграю десять тысяч за вечер". Уверенность в своих силах первый шаг к победе. Только вот, как ты правильно заметил, частенько это переходит границы. Когда он с толстяком играл я думал: "Ну хватит. Уже состояние выиграл, на которое можно долго жить". Но потом понимаешь, что для него дело не только в деньгах, а в первую очередь в безоговорочной победе, которую признает противник. Тогда он точно сможет сказать "Я - лучший" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-1814958 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 20 августа, 2010 ID: 5 Поделиться 20 августа, 2010 этот фильм, кстати, под какими только названиями не выходил - и как Катала, и как Игрок, и как Мошенник, и как собственно Бильярдист. Мне вот интересно повлияло ли оригинальное название этой ленты на появившийся в 1974 году мужской журнал "Hustler" или это просто совпадения... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-1816546 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri 26 сентября, 2010 ID: 6 Поделиться 26 сентября, 2010 Безусловно достойный фильм, хотя "Цвет денег" мне всё же нравится больше. Он более азартный, энергичный, в "Бильярдисте" мне этого не хватило. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-1888972 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 26 сентября, 2010 ID: 7 Поделиться 26 сентября, 2010 Я и не подозревала о существованиии режиссера Россена и его фильма "Бильярдист". Но в рецензии Кудрявцева на ленту Скорсезе "Цвет денег" упоминалось это название. Так что я на всякий случай посмотрела обе картины. "Цвет денег" особого впечатления не произвел. Одна из причин - я терпеть не могу Тома Круза. Всегда он мне казался довольно противным малым и неодаренным актером. Да и сюжет показался каким-то не слишком оригинальным. Зато "Бильярдист" порадовал. Хотя я ничего в бильярде не понимаю и кия от лузы не отличу, но смотреть было интересно. Понравилась игра актеров. Понравилось что на роль главной героини взяли не гламурную красотку (они мне всегда кажутся неодушевленными предметами), а живую женщину. Понравилось и то, что в фильме проводятся параллели между алкоголизмом и страстью к азартным играм. Вероятно тогда это был взгляд под непривычным углом на проблему своего рода наркотической зависимости. Чуть-чуть пожалуй пережали с мелодраматизмом в финале, но общего впечатления это почти не портит. Не уверена, что стану пересматривать "Бильярдиста" но о просмотре не жалею ни в коем случае. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-1889957 Поделиться на другие сайты Поделиться
na8el 24 февраля, 2011 ID: 8 Поделиться 24 февраля, 2011 Мне вот интересно повлияло ли оригинальное название этой ленты на появившийся в 1974 году мужской журнал "Hustler" или это просто совпадения... ТОЧНО! Я то думал, где я еще (В Ларри Флинте) слышал это название, черт, точно! Вчера перед сном посмотрел и сегодня весь день думал: могло ли у него всё получится без столь безутешного "толчка", ставшего тем самым откровением, со стороны Сары? И пришёл к неутешительному выводу, что нет, ибо уже который фильм с Ньюманом и история повторяется. Может и правда, такой сумасшедшей улыбкой попросту не может обладать человек, не познавшей горечи утрат, жестокости, и безотрадности большей части нашего существования. Пол как-будто специально подбирает (или ему выбирают) роли под этот печальный мотив. Чтобы его преодолеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-2159089 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 25 февраля, 2011 ID: 9 Поделиться 25 февраля, 2011 ТОЧНО! Я то думал, где я еще (В Ларри Флинте) слышал это название, черт, точно! И оно же красовалось на футболке Брэда Питта в Бойцовском клубе, в сцене драки на стоянке перед баром) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-2159556 Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 22 августа, 2011 ID: 10 Поделиться 22 августа, 2011 вот именно это качество мешает ему стать профессионалом в правильном понимании этого слова. Желание доказать собственную крутость, оно и понятно когда ты молод и вся жизнь впереди, как раз таки превращает его в этакого пижона, калифом на час, однако события фильма начинают развиваться таким образом, что герой Ньюмана меняется, в первую очередь внутренне, и из безмятежного паренька, разбрасывающегося талантом, превращается в игрока экстра-класса, обзаведясь тем, что называется характер и сила воли. Именно это его перевоплощение мне и нравится в этом фильме больше всего Странно, а я как-то по-другому это воспринял. Эдди на пикнике, мне кажется, как персонаж раскрылся. Он не пижон, он просто к игре немного по-иному относится, он любит бильярд понимает его красоту и величие, и его просто бесит, когда к этой игре относятся, как большинтво, ну то есть просто игра, способ время провести, может деньжат подзаработать. И поэтому он срывается, хочет людям показать, всю эту красоту и величие, оттого и терпит поражения, и люлей отхватывает. А потом его банально ломают, и он уже не может быть таким романтиком от бильярда. У него только злость остаётся. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-2521187 Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 23 августа, 2011 ID: 11 Поделиться 23 августа, 2011 Странно, а я как-то по-другому это воспринял. Эдди на пикнике, мне кажется, как персонаж раскрылся. Он не пижон, он просто к игре немного по-иному относится, он любит бильярд понимает его красоту и величие, и его просто бесит, когда к этой игре относятся, как большинтво, ну то есть просто игра, способ время провести, может деньжат подзаработать. И поэтому он срывается, хочет людям показать, всю эту красоту и величие, оттого и терпит поражения, и люлей отхватывает. А потом его банально ломают, и он уже не может быть таким романтиком от бильярда. У него только злость остаётся. По-моему это очевидно как дважды два. Ничего доказывать своим оппонентам герой Ньюмана не собирался, ему, к слову, вообще по фене, что думают остальные, главное - показать себя, доказать свое превосходство. Он именно что пижон, живущий одним днем. Фильм в первую очередь о внутреннем стержне, становлении характера, и сюжет его построен таким образом, что герою Ньюмана приходиться осознать, что одним лишь талантом и желанием раздеть соперника под чистую в спорте сыт не будешь. Благодаря наличию в картине персонажей Джорджа Скотта и в особенности всем тем, что связано с героиней Пайпер Лори, незадачливый герой Ньюмана взрослеет ближе к финалу, проходит проверку на прочность. Внутренняя злоба ожесточает его, герой закаляется, обзаводится характером и именно это помогает ему одержать победу над сильным соперником. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-2521727 Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 23 августа, 2011 ID: 12 Поделиться 23 августа, 2011 На мой взгляд - один из лучших фильмов Ньюмана, по крайней мере мой самый любимый. Понравилось всё - и неторопливый ритм, и немного как-то по-европейски аскетичная картинка, и затягивающий драматизм самой игры - мне по-настоящему интересно было по получасу наблюдать за "катанием шаров", чувствуется такой скрытый драйв - чего я не заметила в более ярко-гламурном "Цвете денег", и нетривиальный выбор актрисы на главную женскую роль - не дивы-дивной, а реальной женщины, в чьи чувства веришь, как в свои собственные, и толстяк-виртуоз, и конечно Пол, обожаю его здесь - его мальчишескую распальцовку, его горечь и обиды, его сомнения и его рефлексии, его мужество и его мастерство - и актера, и персонажа... 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-2521793 Поделиться на другие сайты Поделиться
Пастор 6 января, 2013 ID: 13 Поделиться 6 января, 2013 Если и были в мировом кино настоящие иконы- то синеглазый Пол Леонард Ньюман- наверняка, один из главнейших. Потрясающий фильм с невероятной игрой Пола. Жесткая, абсолютно актуальная и очень современно снятая драма. Очень жаль, что режиссер и сценарист Роберт Россен так рано покинул наш мир. В 1961 году, в Голливуде ну почти никто не снимал подобного. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-3382641 Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat 20 июня, 2013 ID: 14 Поделиться 20 июня, 2013 Классное всё-таки кино. Ведущие актёры играют великолепно. Выше всех ставлю Джекки Глисона. От каждого его жеста или реплики получаешь истинное наслаждение. Невероятное исполнение! Затем идут Лори и Скотт - тоже на отлично. И лишь потом Пол. Только из-за того, что первые 3 сыграли свои лучшие роли в карьере. Для Ньюмана же очередная крепкая работа. Не более. В том же Цвете денег выдал на порядок лучше. В общем, это надо видеть. Как Рокки навсегда закрыл тему бокса, так и Россен сделал тоже самое с бильярдом. Лучше снять невозможно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-3673533 Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 20 июня, 2013 Автор ID: 15 Поделиться 20 июня, 2013 Классное всё-таки кино. Ведущие актёры играют великолепно. Выше всех ставлю Джекки Глисона. От каждого его жеста или реплики получаешь истинное наслаждение. Невероятное исполнение! Затем идут Лори и Скотт - тоже на отлично. И лишь потом Пол. Только из-за того, что первые 3 сыграли свои лучшие роли в карьере. Для Ньюмана же очередная крепкая работа. Пайпер Лори свою лучшую роль сыграет в Кэрри, если объективно, а у Джорджа Скотта есть роли в Стрейнджлаве и Паттоне. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-3673745 Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat 21 июня, 2013 ID: 16 Поделиться 21 июня, 2013 Пайпер Лори свою лучшую роль сыграет в Кэрри, если объективно, а у Джорджа Скотта есть роли в Стрейнджлаве и Паттоне. Ну тут на вкус и цвет. Насчёт Лори 50 на 50 - и там и там хороша, но здесь она вызывает симпатию, да и экранного времени куда как больше. Поэтому и такой выбор. Насчёт Паттона не соглашусь. Скотт в нём слишком прямолинеен, а получение Оскара очередной привет от академиков любящих вручать статуэтки за чисто американское кино. Тогда как Боссен раскрыл его талант по полной программе. Неужели Цвет денег лучшая работа Ньюмана? Да нет конечно. Та же история с Джорджем и его наградой, которую он отказался получать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-3674977 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер 2 августа, 2013 ID: 17 Поделиться 2 августа, 2013 (изменено) Не было, вероятно в Голливуде 1960-х гг. более харизматичого и красивого парня, чем Пол Ньюман. Марлон Брандо, еще. Фильм Россена настолько далек от голливудской продукции тех времен,что просто диву даешься. Невероятно мощно снятое кино с противоречивыми, неоднозначными героями. Диалоги - почти гениальны. Финал - потрясающий. Один из лучших фильмов 1960-хх. Изменено 02.08.2013 18:01 пользователем Джон Сильвер Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-3745214 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog 19 августа, 2014 ID: 18 Поделиться 19 августа, 2014 Так себе кино. Чего-то я как-то не проникся историей морального роста Пола Ньюмена. Поединок Толстяку Миннесоте он проиграл тупо по причине своей самоуверенности, раздолбайства и неумения себя вести и производить нужное впечатление. Честно говоря, я не вижу тут сильных препятствий, которые сложно преодолеть. Ему был нужен человек, который ультимативно приказал бы ему на время игры засовывать язык себе в анальное отверстие, не бухать по-черному и вести себя молчаливо и уверенно, что, собственно, он в финале и сделал. Но я не вижу сверхусилия в том, чтобы прекратить болтать и жрать спирт галлонами и начать вести себя спокойно и без понтов. Формально, кстати, человек, который мог и должен был сделать внушение, в фильме был – напарник Ньюмена в начале. Вот только напарник из него никудышный, ибо он позволил вдрызг бухому Ньюмену в момент превосходства в 18 штук баксов играть дальше, бухать еще больше и всё проиграть. А нахрена он вообще тогда был нужен Ньюмену, если не ради того, чтобы быть голосом разума и, если понадобится, силой выводить его из игры в моменты его неадекватности? Касательно его девчонки. В финале несла форменную чушь про искалеченных и исковерканных людей, что иначе как пьяным бредом назвать и нельзя, после чего взяла и покончила с собой. Вообще не понял фразу Ньюмена про то, что он променял её на бильярд, ибо ничего подобного в фильме и близко нет. Совершенно её не жалко, ибо неуравновешенная алкоголик-истеричка, не работает, прожигает жизнь на немаленькие халявные бабки и высоко страдает из-за того, что она её прожигает. Еще удивительно (хотя в то же время совершенно неудивительно), что с её алкоголизмом гримеры всё время накладывали ей безупречный лицевой грим, хотя личико-то должно было нести печать злоупотреблений. Дам 5/10 за черно-белую эстетику, отсутствие чрезмерной театральности в режиссуре (кроме одного чрезвычайно смешного эпизода на вечеринке в сцене ссоры Лори со Скоттом) и игре актеров (кроме игры Лори, слишком неестественно смотрелась), столь характерное для того времени, ну и за то, что это кино стало первым фильмом из американских шестидесятых, которое я посмотрел – в качестве нового киноопыта фильм стал запоминающимся впечатлением. И жаль, что было мало Миннесоты, я вообще думал, что он будет вторым главным героем после Ньюмена, ан нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-4248423 Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 31 октября, 2014 ID: 19 Поделиться 31 октября, 2014 (изменено) Для меня это пока первый фильм Россена, но рассказано так перфектно, с такой ритмикой, чувством стиля, что остальные точно не за горами. Отдельно запомнилась пара мизансцен: 1) на вечеринке, когда герой Скотта подкатывает к Лори (перешептывания, едва уловимые движения губ, за музыкой и шумом ничего не слышно, но ты точно знаешь о чём они говорят) 2) собственно, сам бильярд, где пухленький Глисон действительно "танцует", а не просто играет; глядя на него видишь мастера, доку своего дела. Двигается он шикарно, ну и склеено всё это очень даже на уровне. Изменено 31.10.2014 20:16 пользователем W.Axl_Rose Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-4328764 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 24 октября, 2021 ID: 20 Поделиться 24 октября, 2021 Хорошо даже. Ньюман не впечатляет, меня даже иногда раздражает, как он всегда пьяницу играл, а делал это он частенько, не понимаю, почему столькие режиссеры это так часто юзали. Так вот в первой половине с этим перебор. Я хоть и люблю бильярд - для себя интересных сцен не нашел. Часто камера уходит от сьемки "чей все таки удар", но несколько Ньюман проделал сам неплохих. Линия с "той единственной, кому я нужен" женщиной - лучшая в фильме. Ее исход был предсказуем, но конешно если б не та бандитская гныда, и главный герой, которого она умоляла переставать быть заносчивым фанатиком, то она б жива была, и жила бы с ним в радости и горе до конца времен. А так ее зависимость + его зависимость, победили их возможный радужный мир, но если она пыталась что то побороть и даже преуспела на немного, то он лох. Но он хоть изменится в будущем, а вот гныда, любящий ставить и нанимать извергов пальцы бильярдистам ломать - до конца жизни конч, без будущего. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-6575548 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 5 июня, 2024 ID: 21 Поделиться 5 июня, 2024 Полначалу любопытна жизнь бильярдного жучка, вплоть до встречи в привокзальном кафе с одинокой дамочкой, а дальше - всё развесистее и клюквастее. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-8404737 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 5 июня, 2024 ID: 22 Поделиться 5 июня, 2024 2 часа назад, Stalk-74 написал: Полначалу любопытна жизнь бильярдного жучка, вплоть до встречи в привокзальном кафе с одинокой дамочкой, а дальше - всё развесистее и клюквастее. Назови фильм про бильярд лучше этого. Не назовешь Облом, да? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-8404784 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 6 июня, 2024 ID: 23 Поделиться 6 июня, 2024 19 часов назад, Брэнд написал: Назови фильм про бильярд лучше этого. Не назовешь Облом, да? Сам с собой говоришь? Себя спрашиваешь? Себе отвечаешь? Ты, это, не злоупотребляй. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-8405230 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 7 июня ID: 24 Поделиться 7 июня (изменено) С большим удовольствием пересмотрел и переосмыслил эту классику. "Бильярдист" погружает зрителя в мир, где каждый кадр пропитан меланхолией и безысходностью. Черно-белая пленка не просто дань времени — это осознанный художественный выбор, подчеркивающий угасание таланта и опустошенность главного героя. Тени скользят по стенам дешевых баров, свет ламп над бильярдными столами выхватывает лишь фрагменты лиц, а общая тональность напоминает нуар, хотя жанрово фильм ближе к драме. Как отмечал кинокритик Роджер Эберт, такая визуальная стилистика превращает бильярд из игры в метафору жизненной борьбы, где ставки высоки, а исход непредсказуем. Режиссер Роберт Россен выстраивает повествование так, что оно повторяет ритм бильярдной партии -долгие, почти гипнотические паузы сменяются стремительными, эмоционально заряженными моментами. Герои молча бродят по залам, обдумывают удары, а затем в несколько секунд решается их судьба. Этот прием не только усиливает напряжение, но и создает ощущение реальности: зритель, как и игрок, не может предугадать, когда последует решающий удар. Роль Эдди Фелсона стала одной из вершин актерской карьеры Пола Ньюмана. Здесь нет и намека на голливудский глянец - его герой сломлен, циничен и при этом обаятелен в своей уязвимости. Ньюман не играет, а существует в кадре: его полупьяная ухмылка, нервные движения, вспышки гнева и моменты слабости выглядят настолько достоверно, что забываешь, будто перед тобой актер. Не случайно за эту роль он получил первую номинацию на Оскар, хотя победа тогда досталась Максимилиану Шеллу. Спустя 25 лет после "Бильярдиста" Пол Ньюман наконец получил заветную статуэтку за роль… того же Эдди Фелсона в сиквеле "Цвет денег" (1986). Ирония в том, что этот фильм, снятый Мартином Скорсезе, заметно уступал оригиналу в глубине и художественной цельности, превратившись скорее в эффектное, но поверхностное зрелище. Киноакадемики, долгое время игнорировавшие Ньюмана, словно спохватились - его победа выглядела скорее наградой за прошлые заслуги, а по сути стала исправлением исторической несправедливости. Ведь именно "Бильярдист" остался истинным шедевром, где Ньюман создал не просто персонажа, а живую, трагическую фигуру, достойную высшего актерского признания. Фильм выигрывает не только за счет Ньюмана: каждый второстепенный персонаж прописан с удивительной тщательностью. Джордж К. Скотт в роли подлого менеджера Берти, Пайпер Лори в образе алкоголички Сары, даже эпизодические игроки - все они создают плотный, достоверный мир. Россен, известный перфекционизмом, уделял внимание каждой детали: от аутентичных бильярдных техник до воссоздания атмосферы подпольных турниров 60-х. "Бильярдист" - редкий пример спортивного фильма, где главный герой не совершает триумфального камбека. Вместо этого мы видим череду падений, иллюзорных надежд и в конечном итоге горького прозрения. История Эдди Фелсона не о славе, а о цене таланта, разрушаемого гордыней и зависимостями. В этом смысле картина ближе к европейскому авторскому кино, чем к голливудским мотивационным историям. Спустя более 60 лет "Бильярдист" смотрится так же свежо, как и в год премьеры. Его темы: одиночество, саморазрушение, поиск себя - остаются актуальными, а минималистичная, но выразительная режиссура не устаревает. Фильм вошел в золотой фонд кинематографа, вдохновив самого Мартина Скорсезе, а сцена бильярдного поединка между Ньюманом и Джеки Глисоном до сих пор считается одной из самых напряженных в истории кино. При первом просмотре "Бильярдист" может показаться медленной спортивной драмой - история неудачливого игрока, затянутые диалоги, минимум зрелищности. Но с возрастом приходит понимание: это не про бильярд, а про жизнь. Фильм становится зеркалом, в котором отражаются наши собственные компромиссы, сомнения и моменты упущенных возможностей. Раньше я ждал от него динамики и катарсиса, теперь же ценю именно его неторопливую, почти исповедальную интонацию. Россен не развлекает - он заставляет зрителя всматриваться в детали: в дрожь рук Эдди перед ударом, в его фальшивую браваду, в пустоту за спиной уходящих победителей. Это кино не стареет, потому что с каждым годом находишь в нем новые смыслы. Изменено 07.06.2025 22:06 пользователем Tommy 3 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/32450-bilyardist-the-hustler/#findComment-8673331 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.