Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Питер О`Тул

Рекомендуемые сообщения

А чему тут радоваться? 7 номинаций и ни одной награды. Разве что Оскар за заслуги...

 

 

Уже 8 номинаций.Кажется,у Ричарда Бартона тоже было 7 номинаций и ни одной награды (но я могу ошибаться).В этом году Питер его обогнал.С одной стороны,это рекорд,с другой...просто не понимаю такого отношения.Может,это элементарная зависть?А "Оскар" за заслуги не считается.Это,как правило, значит что вы хороши,но не настолько,чтобы получить "Оскар" за определенную роль.В случае с Питером это кощунство.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-314685
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О, очень люблю этого актёра. Такой интересной внешности, талант ярко выражен, искать его не надо (талант, в смысле). Из последних ролей могу выделить "Венеру" - прекрасная роль любвеобильного старикашки, очень характерная.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-314804
Поделиться на другие сайты

Питер О'Тул:

 

[)

... двое детей

Первый фильм - 1948 год.

 

Извините,я не цепляюсь,просто уточнить хочу.Почему детей двое,их же трое (две дочери от жены и сын от модели Карен Браун).И что это за фильм 1948 года?Мне всегда казалось,что первым фильмом актера был "Похищенный" 1960 года.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-315776
Поделиться на другие сайты

"Оскаровские" роли Питера О'Тула. Посвящается дню рождения любимого актера.

 

Ну и вот. Словами мое отношение к этому актеру не передать. По-крайней мере словами - "Поздравляю с днем рождения, желаю успехов, и дайте уже "Оскар" человеку, а то я за себя не отвечаю!". Поэтому появилась мысль написать такой краткий обзор фильмов актера, в свое время удостоившихся номинации на "Оскар" - как своеобразную квинтэссенцию его творчества. Конечно, и за пределами номинаций у Питера было множество великолепных фильмов - быть может, я и до них доберусь в свое время! Ну а пока собственно оскаровские роли. И да, в списке отсутствует фильм "Прощайте, мистер Чипс!", но это не моя вина. Это вина дистрибуторов, которые упорно не желают выпускать фильмы актера, вынуждая меня действовать совсем уж партизанскими методами по их добыче. Обещаю, когда чудо свершится, и "Чипс" будет отсмотрен, дополнить список. А пока чем богаты...

 

 

"Лоуренс Аравийский" - лучшая актерская работа в истории кино по версии журнала "Premiere" (скромно замечу - по моей версии тоже). Поразительно тонкий и безжалостный психологический портрет героя, для которого "ничто не предначертано". Настоящий актерский подвиг, возвысивший замечательный фильм Дэвида Лина до уровня фильма великого. Сам Питер считал эту роль поворотной в своей карьере - и не сказать, чтобы всегда в положительном плане. "Я был одержим. Я провел два года и три месяца, не думая ни о чем другом, кроме Лоуренса. Он стал частью меня, и это плохо, потому что впоследствие я долгое время не мог хорошо играть другие роли". Насчет того, что не мог хорошо играть другие роли, можно и поспорить. Однако одержимость актера этой ролью под вопрос не ставится. Но ведь и результат поражает. На протяжении практически всего фильма герой ни разу, за редкими исключениями, не повысит голос, ни разу не начнет произносить длинные монологи на тему характера, но мы будем понимать малейшие оттенки эмоций персонажа. Эта роль - истинный триумф таланта. Эта роль - квинтэссенция того, что принято называть "актерской игрой". И эта роль - на мой взгляд главное достоинство великого фильма Дэвида Лина. Знаете, когда я не вижу фильм, я сама, бывает, недоумеваю - что меня так в свое время поразило в этой роли, и поражает до сих пор? Однако стоит начать смотреть, и все становится на свои места. Да, я не понимаю, как Питер умудрился так сыграть. Но я понимаю, что вижу на экране не Питера, а его героя - причем вижу не штамп из серии "Жизнь замечательных людей", а именно что героя. Живого, интересного, непонятного, цепляющего. Применительно к этому даже слово "сыграл" не применить. Не сыграл - прожил! Это поражает меня до сих пор. И вот еще что. Мне доводилось читать и слышать самые разные варианты жанровой принадлежности фильма. "Лоуренса" часто называют эпиком, политическим фильмом, драмой, приключенческим фильмом... Однако по моему мнению, он все же стопроцентный биографический фильм. Ибо в том же эпике развитие сюжета все же подчинено событиям. В этом же фильме на первом месте Личность. А события, при всей своей масштабности - всего лишь фон. Другой вопрос, задумывалось ли так изначально. Воистину, некоторые герои словно обретают свою собственную жизнь. И в этой жизни для них действительно ничто не предначертано.

 

 

"Бекет" - "Неужели никто не избавит меня от этого священника?... Неужели все вокруг такие же трусы, как я?...". Скажу кратко - не будь у Питера в анамнезе роли Лоуренса, именно роль Генриха в "Бекете" стала бы для меня самой любимой в фильмографии актера. Историческая фреска Питера Гленвилла на тему того, как поссорился король английский с епископом Кентерберийским, интересна сама по себе, но феерическая игра О'Тула автоматически переводит ее в разряд "маст си" для любого киномана. Причем если в первой половине фильма О'Тул, казалось бы, с упоением валяет в кадре дурака, то во второй он выдает перфоманс просто невиданной силы. Его Генрих на контрасте с Бекетом должен был бы получиться типовым злодеем или королем-самодуром, но актеру удалось наделить своего героя настоящей человечностью. Его Генрих - страдающий, одинокий, оскорбленный, но при этом удивительно сильный и гордый человек. Причем если в первой половине фильма актер позиционирует своего героя как короля, как сюзерена, сознающего свою власть и сметающего с пути любого непокорного, то во второй половине фильма мы вдруг начинаем видеть в Генрихе человека - притом очень несчастного и одинокого человека. Несмотря на явную гордыню, жестокость и своевольность, в Генрихе есть неподдельная живость характера - он живой человек, и его страдания трогают даже сильнее, чем

мученическая смерть Бекета

Сквозь маску короля слишком часто проглядывает человек, живой и убедительный во всех своих эмоциях - от гнева и обиды до ярости и мстительности. Человек, который от страдания почти мгновенно переходит к ненависти и оскорбленной гордости. "Я король. Но я дрожу" - потрясающая сцена, в которой О'Тул проявил всю силу своего уникального таланта. Великолепная роль. Горячо, да позволено мне будет немного рекламы, рекомендую всем ценителям прекрасной актерской игры.

 

 

"Лев зимой" - при всем моем уважении к Омену, считающему эту роль лучшей в фильмографии О'Тула (ну, если он еще не передумал), для меня лучшая актерская работа "Льва" - бесподобная Кэтрин Хепберн в роли королевы Элеоноры. О'Тул же, хоть и хорош по обыкновению, все же берет уже больше харизмой и грозным, на рыке, голосом (хотя за один только монолог "Моя жизнь" многие современные актеры, не сомневаясь, отдали бы обе почки). В то время как в "Бекете" его игра поражала тончайшими оттенками эмоций. Однако же чем "Лев" цепляет раз и навсегда, так это великолепным дуэтом ведущих актеров. Глядя на Элеонору и Генриха, ни на минуту не сомневаешься в том, что эти люди провели вместе всю жизнь. Всю жизнь соперничали друг с другом, всю жизнь воевали... и всю жизнь любили друг друга. Любили по-настоящему. Так, как никогда больше любить не будут. "Прекрасная Кейт" - так О'Тул называл Кэтрин Хепберн. Актрису, которую он, пожалуй что и боготворил. И своеобразной квинтэссенцией этого отношения стал "Лев зимой" - фильм, в котором актеры гениально показали те незримые узы, которые связывают любящих людей. Ибо при всей неоднозначности и многогранности их отношений Элеонора и Генрих прежде всего влюбленные. "В каждой семье бывают взлеты и падения" - скажет Элеонора. "Лев зимой" - прекрасная камерная драма, повествующая как раз об этих взлетах и падениях. Повествующая о отношениях двух сильных личностей, чья любовь, может, и не спасет их от падений. Но уж в памяти народной останется на века.

 

 

"Правящий класс" - довольно ехидная и местами злая сатира на английский образ жизни, в которой Питер получил шанс по-полной раскрыть свой дар перевоплощения. В первой половине фильма тотально ненормальный лорд Джек Герни, возомнивший себя Христом, порхает по лужайке с игривой гвоздикой в бутоньерке, призыая обывателей возлюбить друг друга. Во второй части ленты Джек, в результате сомнительного эксперимента вообразивший себя уже Джеком-Потрошителем, злобно гнетет тех же обывателей, клеймя их распущенность. Обыватели воспринимают гнет на ура - ибо если человек призывает к миру и добру, он явно ненормален, но вот если он всего лишь призывает колесовать непокорных на главной площади - это уже другое дело. Это называется силой характера и признаком настоящего аристократа. Впрочем, сразу следует оговориться, что на революционность фильм особо не претендует - ибо симпатии авторов не распространяются ни на правящий, ни на угнетенные классы. Оба хороши, ну в самом деле. На фоне отсутствия прямолинейного революционного месседжа особо хороша гротескность игры О'Тула, который, заметим, ни в одной из своих ипостасей не выглядит жертвой или порождением системы - он, что называется, в обоих случаях выше нее. Только в одном случае он пытается переделать общество, а в другом - отомстить его непристойности. Великолепная роль, классически (почему-то напрашивается именно такое определение) отыгрывающая вечную историю Джекила и Хайда. Однако термин "классически" здесь уместен никак не в значении "скучно" - отнюдь. Просто то, как О'Тул отыграл две роли, ни в малейшей степени при этом не повторившись - это, друзья, точно классика! Два разных человека, два абсолютно разных типажа - и для каждого типажа абсолютно разные актерские приемы и эмоции. Браво.

 

 

"Мой любимый год" - по легенде, когда другого великого актера - Хамфри Богарта, спросили, как ему удалось так замечательно вжиться в роль полусумасшедшего капитана Куига из фильма "Восстание Кейна", Богарт ответил: "Очень просто. Все и так давно знают, что я псих". Примерно то же мог сказать и О'Тул времен "Моего любимого года" (разумеется, с поправкой на психа). Роль актера-бузотера в кризисе удалась О'Тулу на славу, и не даром многие намекали, что играл-то Питер, по всему видать, самого себя. Себя или не себя - вопрос, может, и спорный, но в знаменитый возглас Свонна "Я не актер, я кинозвезда!" О'Тул вложил столько искреннего чувства, что как-то сразу вспоминается статья некого критика. В которой было точно подмечено - трагедия О'Тула всегда была в его разрыве между кино и театром. Отсюда, дескать, алкоголь, женщины, и неуправляемое поведение. Впрочем, конфликт между кинозвездностью и актерством в случае Алана Свонна не главное. Важнее понимание уходящего времени. Ну и архиважный для любого уважающего себя лицедея конфликт внешней бравурности и внутреннего страха. Конфликт между тем, что называют актерской маской, и тем, что называют истинным лицом. Этот момент О'Тул отыграл блестяще, и я бы на месте актерского профсоюза (если таковой вообще имеется) скинулась бы ему если не на памятник, то хотя бы на бюст на родине героя. Заслужил. Заслужил сполна, прекрасно показав уязвимость тех, кто играл наших любимых героев. И герои могут быть уязвимы - но при этом они все равно останутся героями. Ибо не будь в них ничего героического, они бы не смогли заставить нас поверить в свой героизм на экране!

 

 

"Трюкач" - если в фильме "Мой любимый год" О'Тул отыграл образ актера в кризисе, то в "Трюкаче" ситуация обратная. Ибо герой - никак не актер, а режиссер, причем безо всякого кризиса. Элай Кросс, как можно понять из фильма, находится в зените славы и фонтанирует креативом. В том числе и довольно жестким. Ради своего фильма Кросс идет на все. Потому что он, черт возьми, творец. А фильм - его дитя! Роль, что ни говори, примечательная во всех отношениях. В первую очередь тем, что ОТул, который, насколько мне известно, в большой режиссуре себя не пробовал, сумел дать предельно правдивую и безжалостную оценку того, что принято называть "режиссер от бога". Впрочем, у него была замечательная ролевая модель - великий режиссер Дэвид Лин, с коим О'Тул регулярно ругался на съемках легендарного "Лоуренса Аравийского". Велико искушение сказать, что образ Кросса - это своеобразная месть Лину, но, думается мне, на деле все было проще. На деле именно на примере одержимого своим фильмом Лина Питер и понял, каким должен быть по-настоящему великий режиссер. Понял, что такие режиссеры редко бывают белыми лебедями. Как правило, они идут по головам, принося в жертву своему фильму не только себя, но и окружающих. Причем делают это без тени сомнения. Именно таким показан Элай Кросс в "Трюкаче". И что самое интересное, в результате и правда снимаются великие фильмы. Вот такой вот парадокс, точнее - закон жизни.

 

 

"Венера" - ну, все в курсе. Возможно, это был последний шанс актера получить статуэтку не по совокупности достижений, а за главную роль. Как уже неоднократно подмечалось мной на страницах этого форума, свой "Оскар" Питер О'Тул заслужил еще в 1962 году за роль Лоуренса. Однако, если бы он получил его за роль в "Венере", поклонники актера в обиде не остались бы. В конце концов, это было бы всего лишь справедливо. Однако то факт, что "Оскар" в очередной раз продемонстрировал свой тотальный переход на Темную сторону Силы (неплохой каламбур получился), достоинств картины не отменяет. Ибо Роджер Митчелл снял по-настоящему трогательный и умный фильм. Фильм из тех, которые принято называть "негромкими". Фильм, в котором упор сделан не на вопли и истерики, а на те полутона, которые под силу выдать только по-настоящему великим актерам. Собственно, так и вышло. История пожилого актера Мориса, полюбившего молодую оторву, и обретшего в этой любви настоящий смысл жизни, поражает и трогает не эпическими интонациями и воплями/соплями (которыми, от себя замечу, многие соврменные актеры привыкли заменять собственно актерскую игру), а трогательными полутонами и бескомпромиссной правдивостью, которой веет от этой горькой и в то же время светлой истории последней любви. Умный и трогательный фильм. Умный без претензий на умность, тргательный без пошлой сентиментальщины. Нечастое сочетание. После таких фильмов как-то особенно остро чувствуешь ценность и радость жизни, как ни банально это прозвучит. А "Оскар"... Да бог с ним, чего уж там. Важнее другое - что такие фильмы еще снимаются, и что такие актеры продолжают сниматься! Это все-таки важнее, чем все награды мира. Заслужить их в принципе несложно. Заслужить любовь миллионов гораздо сложнее.

 

 

С Днем рождения, Питер!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-592467
Поделиться на другие сайты

Прекрасный актер. Ярчайший пример, что никакие оскары мерилом актерского таланта не являются. То, что у Питера до сих пор нет болванчика - это проблемы академии, не его.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-592474
Поделиться на другие сайты

Видела только в "Трое". Сыграл великолепно!!! Просто не было слов...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-592595
Поделиться на другие сайты

Видела только в "Трое". Сыграл великолепно!!! Просто не было слов...
Эх, это вы еще "Лоуренса" или "Льва зимой" не видели.;) Впрочем О'Тул действительно настолько крут, что даже в какой-нить попкорновой "Трое" видны масштабы его таланта.

 

Тоже поздравлю, Питера, хотя он не узнает. Воистину великий актер с талантом от Бога, каких очень мало. Jane Celliers уже правда много написала, у меня так не получится...

Повторюсь только ранее высказанную мысль - американской киноакадемии большое "фи"! Хотя Большим Актерам типа Питера эти награды действительно на фиг не нужны.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-592631
Поделиться на другие сайты

Эх, это вы еще "Лоуренса" или "Льва зимой" не видели.;) Впрочем О'Тул действительно настолько крут, что даже в какой-нить попкорновой "Трое" видны масштабы его таланта.

 

Тоже поздравлю, Питера, хотя он не узнает. Воистину великий актер с талантом от Бога, каких очень мало. Jane Celliers уже правда много написала, у меня так не получится...

Повторюсь только ранее высказанную мысль - американской киноакадемии большое "фи"! Хотя Большим Актерам типа Питера эти награды действительно на фиг не нужны.:)

 

Да наверстаю ещё, какие мои годы :).

 

Только вот за "Трою" как-то обидно стало, при упоминании "попкорновая"...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-592644
Поделиться на другие сайты

По итогам дня рождения выяснилось, что поздравить Питера с праздником захотел только один человек - Movie addict, мой ей респект и уважение. Грустно, товарищи. Ладно, пойду продолжу отмечать ;)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-592837
Поделиться на другие сайты

Jane, а я все ждала твоего поста, чтобы первой поздравила О'Тула его самая преданная поклонница. Зашла утром и удивилась отсутствию твоего сообщения в этой теме, хотя и не сомневалась, что оно тут еще появится. И знала, что это будет не просто поздравление, а нечто грандиозное. Молодец!

 

Для меня будет проблематично что-либо добавить к посту Александры, поэтому просто поздравлю великолепного актера, которого очень люблю, с Днем Рождения! (все-таки день еще не закончился) Кроме поздравлений, присоединяюсь также к недовольствам в адрес киноакадемии, хотя, как уже неоднократно замечалось, это проблема киноакадемиков, а не актера, давно уже доказавшего, что он достоин "Оскара".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-592939
Поделиться на другие сайты

Эх, лучше поздно чем никогда...Присоединяюсь к предыдущим, поздравляю одного из любимых, уважаемых мною актеров, а есть Оскар или нет-никогда не было для меня показателем ни заслуг, ни таланта. Многие актеры, получившие болванчика, просто удачно попадают в проект, а потом эксплуатируют свой статус, а талантов, равных Питеру ОТулу, единицы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-594412
Поделиться на другие сайты

К этому выдающемуся актеру отношение у меня самое почтительное. На мой взгляд, именно он возглавляет когорту крупнейших актеров кино современности. Недюжинный талант широчайшего диапазона, британская актерская школа, ирландский темперамент, врожденное чувство стиля и человеческие глубина и обаяние наполняют каждую его роль богатейшим содержанием и делают ее неповторимой и запоминающейся...

 

Достаточно было бы только одной роли в "Лоуренсе Аравийском", чтобы вписать его имя в анналы кинематографической истории. А сколько еще им сыграно блистательных ролей ?! Мне очень импонируют его работы в фильмах "Как украсть миллион", "Лев зимой", "Трюкач", "Король Ральф", "Полный беспредел", "Римская империя.Август", "Венера".

 

В фильме "Венера" актер как бы балансирует на острие ножа - настолько скользкая тема. И если фильму и удалось не скатиться в пошлость, то это только заслуга актера такого масштаба как Питер О,Тул, филигранно исполнившего сложнейшую полифоническую партию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-868272
Поделиться на другие сайты

lili-marlen, подписываюсь под каждым словом - от и до мои мысли и мое отношение к этому актеру! Приятно (это еще мягко сказано!) встретить единомышленника! А роль в "Венере" и правда сложнейшая - и действительно, мало есть актеров, котороые смогли бы сыграть эту роль с такой достоверностью и человечностью, и при этом действительно не скатиться в пошлость... Ну, позор академикам - вечный позор!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-868347
Поделиться на другие сайты

Академия опозорилась не только перед ним и уже давно,вспомнить хотя бы Хичкока. Удивляться не надо,этих людей и их выбор нам не понять.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-868358
Поделиться на другие сайты

Потрясающий актёр, даже в Звёздной Пыли просто сияет. Очень жаль, что фильмов пока с ним посмотрел мало, очень мало.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-868379
Поделиться на другие сайты

позор академикам - вечный позор!

 

Jane Celliers, присоединяюсь к твоему кличу: "Позор киноакадемикам!"

 

Многие годы в американской киноакадемии взращивалась практика награждения не за подлинные художественные достижения, а по далеким от искусства критериям и мотивам.

 

В свое время шесть замечательных фильмов Хичкока номинировались на "Оскара" и ни один так и не получил "заветной" статуэтки. Лучшие роли Пола Ньюмана 7 раз безрезультатно выдвигались на номинации. Восьмую, наконец, посовестились проигнорировать.

 

В отношении Питера О.Тула вообще долгие годы творится вопиющая несправедливость... Как писала Jane Celliers, 8 (!!!) раз этот величайший актер номинировался. И что же ? Полный игнор... (Почетный "Оскар" 2003 г. не в счет - стыдно такого Артиста награждать как бы за общие , а не конкретные заслуги в кино).

 

Предвзятость (мягко говоря!) академиков, их частые реверансы в сторону политкорректности, а не подлинного искусства, подтверждены временем. Сколько оскароносцев благополучно забыты и зрителями и критиками, а легендарные роли Питера О,Тула - еще при его жизни! - вписаны в историю кино и любимы нами.

Изменено 03.04.2009 20:04 пользователем lili-marlen
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-869131
Поделиться на другие сайты

Спустя довольно долгое время я посмотрела "Лоуренса Аравийского".Фильм меня потряс, а уж игра Питера О'Тула...О'Тул в этом фильме настолько поразителен, что слов нет.Его игра даже не гениальна - она где-то за пределами гениальности.

 

Вот именно! Эта запредельная гениальность, или, гениальность в запредельности, присуща многим британским актерам, особенно, если они валлийцы или ирландцы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-981342
Поделиться на другие сайты

Если ничего не путаю, то видел его только в фильме "Правящий класс". И актёр он, конечно, великолепный, этого не отнять.

 

Кстати, с очередным праздником его. Jane Celliers, может еще тексту напишешь? )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-1076155
Поделиться на другие сайты

Отличный актер, очень понравился в "Звездной пыли". Еще видела его в "Как украсть миллион", "Троя", "Король Ральф" и еще в каком то одном фильме.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-1076366
Поделиться на другие сайты

Замечательный актер:), больше всего понравился в фильме "Как украсть миллион" хорошая роль, да чего же Питер был в ней неотразим, настоящий джентельмен, такой солидный получился его герой. Остальные его фильмы смотрела только которые вышли недавно, такие как "Звездная пыль" и "Троя" в последнем понравилось как он сыграл царя, но почему то самому Питеру не по душе эта роль, как он сам признался в интервью, пожалел что сыграл в этом фильме.

Жаль что видела так мало его работ, хотелось бы посмотреть его ранние работы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-1076375
Поделиться на другие сайты

такие как "Звездная пыль" и "Троя" в последнем понравилось как он сыграл царя, но почему то самому Питеру не по душе эта роль, как он сам признался в интервью, пожалел что сыграл в этом фильме.

 

Интересно почему ему не понравилась эта роль? По моему он там хорошо сыграл и образ неплох был.:unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-1076396
Поделиться на другие сайты

Интересно почему ему не понравилась эта роль? По моему он там хорошо сыграл и образ неплох был.:unsure:

 

Не знаю даже, возможно дело в самом фильме, у него мягко говоря уровень явно не для Питера, который снимается в основном в очень интересных и ценных фильмах, а не в блокбастерах, это в последнее время он что то зачастил с такими ролями.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-1076403
Поделиться на другие сайты

Не знаю даже, возможно дело в самом фильме, у него мягко говоря уровень явно не для Питера, который снимается в основном в очень интересных и ценных фильмах, а не в блокбастерах, это в последнее время он что то зачастил с такими ролями.

 

Ну раз просто сам фильм не нравится, тогда понятно. Видимо не предлогают почему то достойных ролей ему в хороших фильмах.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-1076416
Поделиться на другие сайты

Ну раз просто сам фильм не нравится, тогда понятно. Видимо не предлогают почему то достойных ролей ему в хороших фильмах.

 

Актеры его уровня обычно сами выбирают себе роли и в каких фильмах играть, так что сомневаюсь в том что не предлагают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-1076420
Поделиться на другие сайты

Актеры его уровня обычно сами выбирают себе роли и в каких фильмах играть, так что сомневаюсь в том что не предлагают.

 

Ему уже за 70. Он, без сомнения, гениальный актер, но ведь студиям нужны актеры, приносящие прибыль, а на кого пойдет зритель: на Адама Сэндлера или Питера О'Тула? А работать все равно хочется. Так что выбирать не приходиться

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3161-piter-otul/page/2/#findComment-1076422
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...