Перейти к содержанию

Тонкая красная линия (Thin Red Line, The)

Как относитесь к данному фильму?  

196 проголосовавших

  1. 1. Как относитесь к данному фильму?

    • Шедевр
      50
    • Отлично
      41
    • Хорошо
      51
    • Нормально
      30
    • Плохо
      16
    • Фуфло
      8


Рекомендуемые сообщения

Отсмотрено давно и буду откровенна - до конца не досмотрела,хотя обычно досматриваю..Но тут просто не хватило физических сил,потому что лично мне было дико неинтересно...На протяжении фильма,по крайней мере того,что увидено, в процентном соотношении интересных моментов намного меньше,чем скучно-занудных..Увы,фильм не понравился и не произвел положительного впечатления. Не мое абсолютно,хотя о войне фильмы смотрю с удовольствием...

Вряд ли думаю когда-то я его досмотрю до конца,почему-то совершенно не тянет:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 397
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой фильм смотреть только под настрение, без ожиданий эпичных баталий.

Больше всего в глаза бросался этот контраст между суматошной резней и красивейшими пейзажами, убивающие друг друга люди в море зеленой травы, которое волнует ветер.

И монологи здесь очень в тему, прямо западают в душу.

Кстате, ни слова про демократию и отсутствие пафоса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, это уже не новость для поклонников ТКЛ, но в этом году фильм должен выйти на BD в коллекции компании Criterion, отбирающей лучшие фильмы для выпуска в наилучшем качестве. Если у кого-то появится информация, в каком виде выйдет фильм - в театральной версии или (невозможное, но желанное!) в полной, несокращенной версии - то это самая ценная информация, какую можно представить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел в одноголосом гнусавом переводе Володарского, так что нужно пересмотреть в более преемлимом. Учитывая многосложные диалоги, а в особенности монологи ГГ в исполнении Кевизела, то когруэнтный дубляж/субтитры необходимы для адекватного восприятия, а то кроме как желания уснуть при просмотре у меня ничего не появилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел в одноголосом гнусавом переводе Володарского, так что нужно пересмотреть в более преемлимом. Учитывая многосложные диалоги, а в особенности монологи ГГ в исполнении Кевизела, то когруэнтный дубляж/субтитры необходимы для адекватного восприятия, а то кроме как желания уснуть при просмотре у меня ничего не появилось.

 

Тоже думала, что это Кавизел :) А это Джонни Д. Смит говорит, тот чувак, который в начале, перед высадкой, с Пенном у зеркала болтает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, это уже не новость для поклонников ТКЛ, но в этом году фильм должен выйти на BD в коллекции компании Criterion, отбирающей лучшие фильмы для выпуска в наилучшем качестве. Если у кого-то появится информация, в каком виде выйдет фильм - в театральной версии или (невозможное, но желанное!) в полной, несокращенной версии - то это самая ценная информация, какую можно представить.

Круто. Ну, а если выйдет ещё и в полной версии, тогда это будет вааще жесть! Скорее всего, только в театральной.

 

Тоже думала, что это Кавизел :) А это Джонни Д. Смит говорит, тот чувак, который в начале, перед высадкой, с Пенном у зеркала болтает...

Интересный факт. Есть источники подверждающие всё это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доказательств в обычном смысле, конечно, нету :) Может, есть на диске (или будет на новом). Нагуглила ссылки:

http://www.dvdtalk.com/dvdsavant/s91thinrev.html

http://s107.net/unkle.php

Правда, сейчас не смогла найти ту ссылку, из которой узнала про голос. Маленькая заметка называлась More thin red strands и была подписана Juliet Green, Smith's personal manager. За ней шла статейка про корабль SS Lane Victory, "невоспетого героя второй мировой" (добавлю: и самого фильма, этот корабль я и искала в тот раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, только что пересматривал вступительную часть фильма и можно было отчётливо различить голоса звучащие за кадром. Так, голос читающий текст монолога вначале о борьбе между собой сил Природы, ни по интонации, ни по тембру не похож на голос, которым говорит рядовой Уитт (Джим Кэвизел) о своих воспоминаниях о матери. Вот вырезка из того, что мы слышим в самом начале фильма:

Что есть эта война перед лицом природы?

Почему природа постоянно борется сама с собой?

Земля сражается с морем?

Есть ли в природе сила отмщения?

И не одна, а две?

 

Далее мы слышим речь, которую произносит персонаж Кэвизела, рядовой Уитт:

Я помню, моя мать перед смертью... вдруг стала сморщенной и серой. Я спросил, боится ли она. Она покачала головой. Я боялся прикоснуться к смерти, которую видел в ней. Я не смог найти ничего красивого или ободряющего в том, как она уходила к Богу.

 

Я слышал, как люди говорили о бессмертии, но я его не видел. Интересно, каким буду я перед смертью? Каково это знать, что вот этот самый вдох... был последним в твоей жизни? Надеюсь, что я смогу встретить смерть, также, как она... с таким же спокойствием. Потому что именно в этом, оно и скрывается... бессмертие, которого я не видел.

 

При этом, надо отметить, что в последующим, по ходу развития событий в фильме, закадровый монолог читают, разные персонажи, а именно персонажи актёров Ника Нолти, Эдриана Броуди, Бена Чаплина, Шона Пенна и др.

 

А тот чувак, который в начале, перед высадкой, с Пенном у зеркала болтает... Имя этого персонажа Эдвард Трэйн.

 

Диалог между ними:

— Как тебя зовут?

— Эдвард Трэйн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле Трейн сильно заикался и его внешность была самой "несолдатской", какую можно представить. На самом деле - это в книге, конечно :) Там есть интересные эпизоды - например, с трофейным самурайским мечом огромной ценности, который вышестоящие у него быстро выманили в обмен на славу и продвижение... Но и в фильме он заметен, Вы не считаете? Придает цикличность - ведь в самом конце у него еще один монолог на камеру. А монологи за кадром - это фишка, над которой я прямо сейчас ломаю голову :) То ли согласиться с заманчивой мыслью, что поразительная непохожесть двух его голосов (и образов), заурядность "внешнего" и красота "внутреннего" - это вклад в общую идею фильма, то ли думать, что его настоящий, проникновенный голос был отмечен и использован режиссером без связи с его персонажем Трейном, а скорее в связи с Уиттом, как основным "наблюдателем".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что, возможно, голос неизвестного, прорезающийся за кадром, отождествляется с голосом одного из авторов: или это мысленный поток режиссёра-постановщика, либо эти мысли приписываются писателю, как участнику тихоокеанский сражений, бросавшегося в штурм со всеми остальными пересекая береговую линию, тем самым образуя на карте военных действий тонкую красную линию (полосу). Изменено пользователем azamat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь - хорошо. Кино об уродстве войны и природной красоте. Малик - гений, но не частый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечастый гений? Хм :) Кажется, он вплотную занялся исправлением этого недостатка :) В этом году выпускает новый фильм и начинает снимать следующий (тьфу-тьфу, конечно). Только бы не стал частым, да не гением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малик - гений, но не частый.

 

Пусть так. Это не хуже чем регулярно ставить пустышки, напротив - "Тонкая красная линия" в числе первых всплывает в памяти, вспоминая о военных драмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть так. Это не хуже чем регулярно ставить пустышки, напротив - "Тонкая красная линия" в числе первых всплывает в памяти, вспоминая о военных драмах.

 

Да, молчать 20 лет и выдать такую картину дорогого стоит. Кстати, наградами ее во многом обделили из-за параллельно вышедшего вместе с ней "Рядового Райана".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, молчать 20 лет и выдать такую картину дорогого стоит. Кстати, наградами ее во многом обделили из-за параллельно вышедшего вместе с ней "Рядового Райана".

 

Которого тоже сильно подинамил "Влюблённый Шекспир")) Награды - штука субъективная, а год выхода главным образом повлиял на бесконечные сравнения этих двух военных драм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которого тоже сильно подинамил "Влюблённый Шекспир")) Награды - штука субъективная, а год выхода главным образом повлиял на бесконечные сравнения этих двух военных драм.

 

Ну, "Влюбленный Шекспир" - это вообще отдельная тема. Имхо, фильм не достоин был наград. А вот то, что Малик проиграл все технические категории Спилбергу - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышала, что там была хреновая ситуация - Малик разодрался с продюсерами, церемонию игнорировал, все вместе "спустили" фильм, что ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые кадры со съемок фильма, интервью и премьеры (говорят, что с VHS).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный случай. Видел фильм и вроде не сильно скучал при просмотре. Но практически ничего не помню. Помню думающего Кевизела, бродящего в джунглях, тихую высадку на Филлиппинах, крохотную роль Траволты, нелепую смерть Харрельсона и пальбу под конец. Ни тебе Лето, ни Нолти...Броуди в упор не помню. Надо бы пересмотреть. А если уж о снотворном, то "Новый свет" и "Возвращение Супермена" могут уделать едва ли не каждого.

 

П.С. кстати говоря, поскольку многое из почти шестичасового фильма необходимо было вырезать, то и эпизоды некоторых знаменитостей, сыгравших в фильме пришлось бросить в корзину. Таким образом многие "звёзды" Голливуда одно время носили футболки с надписью - "Я играл в "Тонкой красной линии" Терренса Малика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф, на имдб есть ссылка на блог с кадрами из нового релиза! http://terrencemalicksdream.blogspot.com/ Мики Рурк, господа - в самом низу, если не узнали! Выше вырезанные кадры, где рядовой Бид сходил в джунгли "за хлебушком", и несколько знакомых кадров, но в новом качестве. Оригинальный текст - из личных бесед автора блога с Джоном Д.Смитом об озвучке, о съемках, о Малике.

 

О ТКЛ и голосах за кадром

 

Основано на моих беседах с Джоном Д.Смитом, исполнявшим в фильме роль рядового Трейна (сейчас он находится в Афганистане с Национальным резервом в качестве военного корреспондента, благослови Господь его душу).

 

Немало известно о многочасовых записях закадрового повествования, сделанных Билли Бобом Торнтоном. По свидетельству Смита, это верно, но не надо думать, что Торнтон все это время начитывал новый текст, нет - он часами повторял одни и те же строки на разный манер: меняя смысловые ударения и, возможно, акценты. Малик отказался от голоса Торнтона, поскольку не хотел, чтобы он напоминал зрителям о роли Торнтона в фильме "Отточенное лезвие" (Slingblade).

 

Малик перфекционист, и Смиту тоже пришлось до тошноты повторять тексты, зачастую незаписанные, потому что Малик придумывал их сам, тут же. "Знаешь, я так хотел домой, хотел встать и просто выйти за дверь, но у меня был контракт", вспоминает Смит. Импровизированные строчки, которые ему приходилось твердить по 8-9 часов в день, доводили Смита до белого каления.

 

Смит записывался в студии "Фокс" в Лос-Анжелесе по окончании основных съемок, на завершающем этапе создания фильма. Он проводил свободное от записи время с Маликом, часто сопровождал режиссера в редакторскую и наблюдал, как тот просматривает отснятый материал на экране проектора (Смит помнит, что видел всю сцену с Мики Рурком, и что она была "сильной").

 

Исходя из того, что он видел, Малик выдвигал новые идеи относительно использования этих сцен (в отношении закадровых монологов). Малик одновременно наблюдал за работой режиссера Лесли Вудхеда (Leslie Woodhead) над документальным фильмом "Стойкость" (Endurance), который редактировался в соседних помещениях. Малик выступал в качестве исполнительного продюсера (фильм об кенийских бегунах-олимпийцах был его идеей). Смит описывает Малика как человека, у которого везде были свои интересы, что часто приводило в смятение людей, работающих над тем фильмом.

 

По мере "созревания" ТКЛ, Ханс Циммер сочинял и записывал новую музыку, большая часть которой не попала в фильм. За несколько недель до премьеры, вспоминает Смит, еще существовала версия длиной в 5 с лишним часов, которую Малик хотел превратить в окончательный "Опыт Малика" до того последнего момента, когда ему пришлось покинуть сеансы звукозаписи по звонку "сверху". Видя, что режиссер заметно расстроен, Смит понял, что его попросили сократить продолжительность до "3 часов или менее", чтобы уместиться в рамки договоров с сетями кинотеатров, которым нужно соблюдать число показов и получать свою прибыль. Времени оставалось все меньше, и Малик с командой принялись кромсать фильм по принципу сокращения числа героев с конфликтующими сюжетными линиями (подсказанному Майком Медавой (Mike Medavoy)). Так "сократили" героев Адриена Броди, Рурка, Пулмана (Pullman), Люкаса Хааса (Lukas Haas), погибающего в бою, сцены с Уиттом и Хоуком среди меланезийцев, батальные эпизоды, историю солдата, который отправился справить нужду в осоке и наткнулся на врага, и т.д. Не подходящую музыку Малик заменял музыкой Чарлза Ивса (Charles Ives) и многих других менее известных композиторов. Действительно, промо-материалы - фотографии, буклет к компакт-диску с саундтреком и ранние трейлеры содержат многие сцены, которых нет в законченном фильме, и это не случайно. Они все были бы там, если бы в работу не вмешались люди, заинтересованные прежде всего в прибыли, а не в искусстве Теренса Малика. В этом случае мы имели бы фильм, сравнимый по масштабам с "1900" Бертолуччи и "Однажды в Америке" Серхио Леоне (в первоначальной версии).

 

Нужно ли говорить о том, что Малик был недоволен и отказался от участия в премьере. Вместо премьеры он прямо в смокинге отправился в маленькое голливудское кафе за несколько кварталов от кинотеатра и оставался там в течение всего мероприятия...

 

Таким образом, если фильм выглядит "неровным" в плане монтажа, это следствие не особой "маликовской эстетики", а всего лишь переработки, которой фильм пришлось подвергнуть в последнюю минуту. По сведениям другого источника, режиссер не отрицал существование другой редакции ТКЛ, но сохранилась ли она по сей день - это другой вопрос.

 

Скорее всего, большую часть создания фильма Малик трудился над своей собственной задачей, не будучи обязанным отчитываться ни перед кем, и его постоянные конфликты с такими людьми, как Грант Хилл (Grant Hill) объясняются тем, что они понятия не имели о том, чем он занимается. А у Малика уже зрел план другого фильма. Остается только надеяться, что он не допустит, чтобы подобное случилось с "Деревом жизни" (...)

 

Смиту дали роль Трейна, солдата, который попадает под обстрел в окопе рядом с героем Адриена Броди и помогает ему выбраться. Эта сцена шла перед [известным эпизодом] с героем Вуди Харельсона. Но Смит, более привыкший играть в театре, чем не в кино, "запарывал" свой текст до тех пор, пока не взорвали все заряды. Смит вернулся в свою комнату и стал собираться домой (его и взяли-то только для одной этой сцены), но в дверь заглянула помощница Малика и передала ему записку, где Малик приглашал его на обед. Убежденный в том, что Малик собирается его уволить, он все же рискнул пойти в ресторан, и его провели к режиссеру. Малик дружелюбно расспрашивал его о воспитании в семье, о жизни на юге, и в ответ поделился собственным опытом "южного воспитания", отметив много общего в их историях. Воодушевленный Малик решил, что Трейн снимется в нескольких сценах с Шоном Пенном и импровизированно расскажет о жизни дома в юности. То, что вы слышите в фильме, взято из подлинных историй, рассказанных Малику за обедом. Смит так понравился Малику, что тот захотел записать его для закадровых монологов, хотя компания уже потратила деньги, записывая Торнтона. Именно Смита (сидящего в зале рядом с Броди) хотел видеть Малик, сидя в дешевом кафе во время лос-анжелесской премьеры Тонкой Красной Линии...

Изменено пользователем mastholte rietberg
вставила перевод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестрелки - боле-менее, то, что между ними снято скучновато, без огонька. Не раз терял нить повествования - просто скучно было за нею наблюдать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терренс Малик, известный режиссер, который пользуется огромной репутацией в США и среди иностранных кинокритиков, снял, пожалуй, одну из самых недооцененных военных драм, постановка, которая длилась много времени.

 

Многие, ссылаясь на длительный хронометраж картины, на философские размышления многих героев, сочли «Тонкую красную линию» снотворным, но я, пожалуй, в картине Терренса Малика, увидел одну из наилучших философских эпопей, когда при такой плеяде звезд первой величины в одном фильме, главными действующими лицами становится природа нашей планеты и природа человека.

 

Описывать сюжет ленты дело не из легких, но, тем не менее, при определенном настроении, «Тонкая красная линия» вполне способна разбавить ваше время красочными пейзажами тихоокеанской природы, и в тот же момент серой и мрачной картиной войны между людьми.

 

Также отмечу сильный саундтрэк Ханса Циммера, который способен держаться в голове длительное время, и после выхода фильма был неоднократно использован в других голливудских лентах.

 

Как итог, отмечу отменную игру всего актерского состава, отмечу операторскую гениальность Эммануэля Любезки, отмечу красивейшую музыку фильму Ханса Циммера, и, конечно, режиссерский успех Терренса Малика. Моих единомышленников в данной картине, быть может, не много, посему советовать к просмотру или нет – ответ трудный, пожалуй, назову «Тонкую красную линию» «не для всех», но моя оценка

 

10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад начала было смотреть и не пошло, никак. Недавно повторила, попала видимо под подходящее настроение и фильм мне дался, еще как дался. Красивейшая, вдумчивая, даже медитативная вещь. Буйство красок, спокойствие и совершенство природы, и на ее фоне безумный, уничтожающий себя человеческий мир. Скажу кощунство, но это самый красивый из всех известных мне фильмов о войне и самый необычный среди них, потому что солдат здесь показан не просто человеком с его страхами, проблемами и мечтами, на фоне ГГ и его отрешенности все солдаты озвучивающие свои мысли начинают выглядеть как маленькие вселенные, законченные элементы огромной мозаики. Благодаря этому происходит идентификация человека в форме и война становится еще ужасней. Потрясающий фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из немногих фильмов, в котором можно жить -) Просто включить кино и на несколько часов уйти в другой мир -) Мечтаю посмотреть полную 6-часовую версию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм на меня производит релаксирующий эффект. Особенно музыка. Полюбил его, но лучшим или даже одним из лучших на эту тему не считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...