Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Насилие в кинематографе

Рекомендуемые сообщения

ТЫ реально Бодлера сравнил с тем .... что я показала???!!:eek::eek::eek:

тЫ рЕально?! ТЫ РЕАЛЬНО?!!!

Я реально, да. Более того, уверен, что если б ты думала, что эти строки принадлежат не Бодлеру, а современнику нашему, то у тебя тоже была б реакция "как страшно жить".

 

Мысль у Бодлера классная, хоть и тщеславная.

 

Кста, может Плойка еще и де Сада с Захером-Мазохом любит, хах)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458528
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Предложи жестче.

 

Да вайлом их. Есть даже целый жанр, который так и называется snuff-movie:

 

Подопытная свинка (их там этих свинок частей 5), Бойня блюющих куколок, Ад каннибалов ...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458536
Поделиться на другие сайты

ааа ... ну ясно.

Ну да, мне не пять лет, чтобы фильмы мне глаза открывали, я их не поэтому смотрю.

Тот, что "откуда зло?" не прокатывает здесь.

Тот, что "жизнь страшна" – принят, как единственный, в него и смысл про осторожность вписывается.

Вроде ничего другого от тебя не было.

Жизнь страшна, зло бывает немотивированным, зло заложено в человеческой природе, ну и есть еще один интересный эффект от фильма, он правда очень спорный и мы скатываемся в тему, о которой неоднократно говорили в "СК". Короче, когда читаешь отзывы зрителей на "ЗИ", то становится ясна одна из главных целей режиссера, приведу лишь один коммент с нашего же форума: "захотелось взять в руки что нибудь потяжелее и превратить в мешки с костями этих сволочей".

 

Впрочем, не буду дальше спорить, считаешь, что не тянет - ну и ладно.

Не стоит изобретать велосипед. Надо лишь взглянуть на те страны, где порядка больше и спокойствия. Там уже есть и проверены все эти нормы и запреты. Там даже при док. показах спасательных работ рану у собаки на животе смажут ... берегут псих. здоровье. Может у них где–то перебор, но нам быть хоть основное от них взять.

И это касается всего, а не только кина. У них есть, что скопировать хорошего ... а не только стрип. клубы или "Ваааааууу" или школьное обучение.

Неее, в КНДР народ другой, а СССР уже нет, нам нужно новые правила выработать (если не мы, то кто?).

 

Что запрещаем?

"Снафф 102", "Некромантик", "Ад каннибалов" - однозначно.

Чокнутых азиатов - насилующих, отрезающих себе языки и жрущих живых осьминогов - тоже в топку.

Идем дальше, фильмы о насилии: "Прирожденные убийцы", "Заводной апельсин" и т.п. - бракуем, любви и доброте не учат.

Фильмы, где встречается излишне насилие, зачастую ради эпатажа, типа "Антихриста", "Необратимости" запрещаем однозначно.

ух, увлекательное это занятие - запрещать, не могу остановиться

Фильмы, где показано реалистичное и кровавое насилие и без которого можно было бы легко обойтись, пример: современный "Дредд", тоже эт самое.

Ну и напоследок (хватит пока) фильмы, где стегают нежную плоть тоже ликвидируем. Долой Шурика!

 

И опять предвосхищая (плохо быть такой предсказуемой) ответ Плойки ("ты реально?!!!", "вот это ты про Шурика РЕАЛЛЛЬНО?!!"): не совсем, я применил твой любимый прием утрирования)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458542
Поделиться на другие сайты

Кста, может {...} еще и де Сада с Захером-Мазохом любит, хах)

 

=)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458546
Поделиться на другие сайты

тЫ рЕально?! ТЫ РЕАЛЬНО?!!!

Я реально, да. Более того, уверен, что если б ты думала, что эти строки принадлежат не Бодлеру, а современнику нашему, то у тебя тоже была б реакция "как страшно жить".

 

Мысль у Бодлера классная, хоть и тщеславная.

ну если реально ... то чеж тут уж ...

 

Кишки и черви ... на этом у тебя предел. Ты это типа уравнял, а на остальное уже способностей не хватает.

Бодлер не Бодлер, – там другой слог и мысль, ток дурак не заметит. Я пример привела трактовки "любви", а ты мне трактовки "смерти". И еще что–то пытаешься изобразить?

Во все времена о смерти говорили, нет ничего в этом удивительного.

нам нужно новые правила выработать (если не мы, то кто?).

Как показало время, лучше НЕ МЫ. У нас все через одно место.

Так что брать бы лучшее, а не худшее из того, что есть в мире – это самое подходящее для нас.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458567
Поделиться на другие сайты

Бодлер не Бодлер, – там другой слог и мысль, ток дурак не заметит. Я пример привела трактовки "любви", а ты мне трактовки "смерти". И еще что–то пытаешься изобразить?

Во все времена о смерти говорили, нет ничего в этом удивительного.

Плойка, какие нафик трактовки смерти? Прочитай полностью произведение Бодлера, может тогда уловишь смысл его.

 

Не пытайся казаться умной, всем на форуме известно, что об искусстве ты судишь по принципу "что такое хорошо, а что такое плохо".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458574
Поделиться на другие сайты

Не защищайся так рьяно, это выдает в тебе проигрывающего

Плойка, какие нафик трактовки смерти? Прочитай полностью произведение Бодлера, может тогда уловишь смысл его.

Читай его сам, коль считаешь себя умным.

тебе даже название четкое дали

 

Шарль Бодлер

«Падаль»

 

Скажи, ты помнишь ли ту вещь, что приковала

Наш взор, обласканный сияньем летних дней,

Ту падаль, что вокруг зловонье изливала,

Труп, опрокинутый на ложе из камней.

 

Он, ноги тощие к лазури простирая,

Дыша отравою, весь в гное и в поту

Валялся там и гнил, все недра разверзая

С распутством женщины, что кажет наготу.

 

И солнце жадное над падалью сверкало,

Стремясь скорее все до капли разложить,

Вернуть Природе все, что власть ее соткала,

Все то, что некогда горело жаждой жить!

 

Под взорами небес, зловонье изливая,

Она раскинулась чудовищным цветком,

И задыхалась ты - и, словно неживая,

Готовилась упасть на свежий луг ничком.

 

Неслось жужжанье мух из живота гнилого,

Личинок жадные и черные полки

Струились, как смола, из остова живого,

И, шевелясь, ползли истлевшие куски.

 

Волной кипящею пред нами труп вздымался;

Он низвергался вниз, чтоб снова вырастать,

И как-то странно жил и странно колыхался,

И раздувался весь, чтоб больше, больше стать!

 

И странной музыкой все вкруг него дышало,

Как будто ветра вздох был слит с журчаньем вод,

Как будто в веялке, кружась, зерно шуршало

И свой ритмический свершало оборот.

 

Вдруг нам почудилось, что пеленою черной

Распавшись, труп исчез, как побледневший сон.

Как контур выцветший, что, взору непокорный,

Воспоминанием бывает довершен.

 

И пес встревоженный, сердитый и голодный,

Укрывшись за скалой, с ворчаньем мига ждал,

Чтоб снова броситься на смрадный труп свободно

И вновь глодать скелет, который он глодал.

 

А вот придет пора - и ты, червей питая,

Как это чудище, вдруг станешь смрад и гной,

Ты - солнца светлый лик, звезда очей златая,

Ты - страсть моей души, ты - чистый ангел мой!

 

О да, прекрасная - ты будешь остов смрадный,

Чтоб под ковром цветов, средь сумрака могил,

Среди костей найти свой жребий безотрадный,

Едва рассеется последний дым кадил.

 

Но ты скажи червям, когда без сожаленья

Они тебя пожрут лобзанием своим,

Что лик моей любви, распавшейся из тленья,

Воздвигну я навек нетленным и святым!

 

Все в тему, все четко, все правильно ... и даже как ни ужасно, но красиво. Бодлер пишет о падали.

Или тебе кажется, что Бодлер здесь поет и пишет о любви, как те, которых показала я – то ....

Ну отдыхай тогда.

Не пытайся казаться умной, всем на форуме известно, что об искусстве ты судишь по принципу "что такое хорошо, а что такое плохо".

Ты северус в муж. виде? Ты тоже занялся моим имиджем для распространения? Она шас подтянется и будете на пару в одну дуду дудеть.

На форуме меня многие вообще не знают и плевать на меня хотят ... не говоря уже о ВСЕХ!! Если у тебя в твоей голове что–то там соорудилось обо мне, и ты это перетер со своими единомышленниками в этом плане – это не факт истины для навешивания на меня ярлыков.

 

Это я тебе культурно сказала, хотя хотелось бы иначе. Ты говорить о теме долго не можешь, ты съезжаешь вечно в личные выпады и занимаешься сранью. Все норовишь обо мне, чем по делу. Раньше ты в других темах с этим выпрыгивал ... я просто не реагировала.

Ты мне надоел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458644
Поделиться на другие сайты

Все в тему, все четко, все правильно ... и даже как ни ужасно, но красиво.

Если тебе кажется, что Бодлер здесь поет и пишет о любви, как те, которых показала я – то ....

Ну гуляйся, короче. Терпения на тебя нет.

И ни слова про смысл, потому что это не в твоих силах.

Лишь процитировала и сказала, мол, че тут не ясно, ахах. (и нет, конечно не о любви, развивайся, больше читай классику, а не желтую прессу про то кто с кем переспал)

Ты северус в муж. виде? Ты тоже занялся моих имиджем для распространения? Она шас подтянется и будете на пару в одну дуду дудеть.

Причем здесь северус, если полфорума на тебя уже забило. Сколько раз тебя обзывали домохозяйкой, сколько уже срывались, посылали, но конечно - это все такие такие невоспитанная, одна ты умная, без базарного сленга типа "срань", "вонь", "задрипанная".

Это я тебе культурно сказала, хотя хотелось бы иначе. Ты говорить о теме долго не можешь, ты съезжаешь вечно в личные выпады и занимаешься сранью ... как дешевая обиженная девица. Все норовишь обо мне, чем по делу. Раньше ты в других темах с этим выпрыгивал ... я просто не реагировала.

Ты мне надоел ... да и поняла конкретно, что ты из себя представляешь.

Ты издеваешься? Тебе пятнадцать лет? Чего ты сама в начале намекаешь на умственные способности оппонента, а потом - ааа, апять меня обидели, что за срань.

 

Когда же ты бревна из глаз твоих вытащишь, они уже мхом заросли.

 

P.S. И не надо на фразу "тебе пятнадцать лет" отвечать "о, спасибо". Знаем мы все уже твои приемчики (ты предсказуемый робот советской сборки), когда тебе, например, издевательски пишут "госпожа", ты делаешь вид, будто это комплимент. Глупо же.

 

И на будущее Плойка, чтоб не восклицала "ааа, меня опять обидели, что за срань", запомни, фразы "ты реально не понимаешь??!", "ты реально недогоняешь??!", "а на остальное уже способностей не хватает" тоже являются оскорблениями, так что не нужно изображать из себя высококультурную пионерку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458659
Поделиться на другие сайты

Причем здесь северус, если полфорума на тебя уже забило.

 

Северус как раз причем, к сожалению. Патамушта полфорума умные, они давно забили, а наивная Северус все никак не может понять, что человеческая глупость беспредельна. И границ у нее нет. А Северус все ждет, шо када-нить глупость сменится умностью. Ну хоть один-единственный раз, ну хоть ради разнообразия... :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458692
Поделиться на другие сайты

Предложи жестче.

 

Инджой:

 

http://www.kinopoisk.ru/film/373314/

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458703
Поделиться на другие сайты

И ни слова про смысл, потому что это не в твоих силах.

Лишь процитировала и сказала, мол, че тут не ясно, ахах. (и нет, конечно не о любви, развивайся, больше читай классику, а не желтую прессу про то кто с кем переспал)

 

Причем здесь северус, если полфорума на тебя уже забило. Сколько раз тебя обзывали домохозяйкой, сколько уже срывались, посылали, но конечно - это все такие такие невоспитанная, одна ты умная, без базарного сленга типа "срань", "вонь", "задрипанная".

 

Ты издеваешься? Тебе пятнадцать лет? Чего ты сама в начале намекаешь на умственные способности оппонента, а потом - ааа, апять меня обидели, что за срань.

 

Когда же ты бревна из глаз твоих вытащишь, они уже мхом заросли.

 

P.S. И не надо на фразу "тебе пятнадцать лет" отвечать "о, спасибо". Знаем мы все уже твои приемчики (ты предсказуемый робот советской сборки), когда тебе, например, издевательски пишут "госпожа", ты делаешь вид, будто это комплимент. Глупо же.

 

И на будущее Плойка, чтоб не восклицала "ааа, меня опять обидели, что за срань", запомни, фразы "ты реально не понимаешь??!", "ты реально недогоняешь??!", "а на остальное уже способностей не хватает" тоже являются оскорблениями, так что не нужно изображать из себя высококультурную пионерку.

с чего ты взял, что ты меня обидел? Ты мне просто надоел.

 

когда человек пишет, что его не понимают ( что в этом странного?) – это одно. Когда он свое нытье подтверждает якобы всем форумом или половиной (для поддержки и раззадоривания масс) – это другое.

Я тоже кое–что видела, что пишут и о Северус и о тебе ... однако не занимаюсь тем, чем вы.

И я никогда не выставлялась высококультурной в разговоре, и шибко хорошей не прикидываюсь – это еще раз подтверждает твою липу про "что такое хорошо и что плохо" ...

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

И да, очень жаль, что ты не въехал, о чем писал Бодлер. Уж конкретней объяснить просто невозможно.

Северус как раз причем, к сожалению. Патамушта полфорума умные, они давно забили, а наивная Северус все никак не может понять, что человеческая глупость беспредельна. И границ у нее нет. А Северус все ждет, шо када-нить глупость сменится умностью. Ну хоть один-единственный раз, ну хоть ради разнообразия... :D

можешь ждать молча? и без хохота?

я знаю о твоих жданках ... ты уже эту фишку толкала, я в курсе, что ты ждешь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458750
Поделиться на другие сайты

1. Передергивание как метод исследования - это не наш метод, товарищ!

 

Возможно. Но резкий и до конца необоснованный уход в строгие и достаточно эгоистичные крайности, продемонстированный выше и весьма располагающий к этому самому передергиванию и морю оффтопа, нам тоже ни к чему, Венцеслава. Поэтому просто наблюдаем, общаемся.

 

 

2. Ниоткуда ) Просто первые минут 20 было тяжело войти в режим сопричастности, без которого триллеры не воспринимаются должным образом.

 

А, тогда разобрались. К теме насилия это не относится.

 

 

 

 

3. Ну, сама настоящая правда заставляет задуматься о себе ничуть не менее эффективно.

 

Ох, настоящая правда насилия (во всех подробностях) требует повышения возрастного рейтинга фильма (ну и как следствие снижения его массовости), это следует из ваших постов (поправьте, если не так) Следовательно, настоящая правда и насилие как предмет отображения совершенно не приемлемы для фильмов с более щадящим рейтингом, а это не правильно. Лишать детей возможности из более уютных фильмов, так скажем, узнавать, что такое хорошо, а что такое плохо, что в мире реально существует насилие и какие формы, интересные оттенки оно может в принципе приобретать (и для ребенка это гораздо важнее понимать на раннем этапе становления личности, чем точно знать всю тональность реальных событий, описанных в «Боевом коне») , ну тогда да, если этого не происходит, то никакими рейтингами и запретами в таком случае не отделаться. Поэтому переходим к изначально разумным для широких масс средствам…

 

 

4. Зачем? Средства должны быть адекватны предмету и идее, т.е. в каждом случае быть разными. Но если из-за выбора средств предмет искажается - то выбор плох.

 

Венцеслава, предмет отображения мы для себя уже выбрали - насилие (мы же не цветочки в этой теме будем обсуждать как предмет), теперь нам нужно выбрать средства, при этом ничего не искажая, чтобы совершенно любой здравомыслящий человек (не ребенок), испытывал к насильнику эмоции и размышления, обозначенной вашей этой самой идеей, вашей жизнью… В зависимости от того, какие средства мы выберем для достижения вашей идеи, от этого возможно будет зависеть возрастной рейтинг нашего фильма (а также в зависимости от того занимает ли это насилие центральное место в фильме или это больше фоновое событие), рейтинг фильма, который должен выйти в широкий прокат…Ваше видение данной дилеммы...

 

 

5. Оттого, что качественная ложь обманывает большее количество людей. А это плохо

 

А, кстати, назовите мне эталон качественной лжи насилия в современном кинематографе. (к чему, к какому показу насилия точно нельзя стремиться?) И по каким критериям вы так сразу определили, что этот фильм такой?

 

 

P.S. Вот ещё Вы говорите: «Есть ведь и обратная сторона. Осторожненько подчищая насилие, мы лишаем человека естественного страха перед ним». А Я вам с таким же успехом могу ответить обратно и буду прав, что сейчас существует гораздо более реальная сторона и тенденция, если вы не в курсе. Смело засовывая вовсюда насилие в явном виде, мы прививаем человеку привыкание к созерцанию его, и также по сути, но только уже искусственно, лишаем страха перед ним, а ещё формируем неспособность воспринимать (или воспринимать, но пассивно) и активно создавать позитивное, не пресное, качественное творчество, другое настроение, так сказать...

Изменено 19.02.2013 17:18 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458804
Поделиться на другие сайты

И я никогда не выставлялась высококультурной в разговоре, и шибко хорошей не прикидываюсь – это еще раз подтверждает твою липу про "что такое хорошо и что плохо" ...

Ничего не подтвержает, потому что ты не поняла, скажу иначе - кино ты оцениваешь только с позиции морали.

И да, очень жаль, что ты не въехал, о чем писал Бодлер. Уж конкретней объяснить просто невозможно.

Ни одного слова о смысле стихотворения ты не привела, ни одного, вообще ноль.

Бодлер пишет, во-первых, о невечности красоты, а во-вторых, я уже говорил, что он тщеславен, о силе поэтов, в сборнике "Цветы зла" есть еще одно стихотворение ("Альбатрос", кажись называется), где он тоже возвышает поэтов.

Вот и всё, а ты мне "я тебе про любовь, ты мне про смерть" (при чем здесь это, я же не смысл сравнял, а форму), "ты это реально?!!".

 

Короче, прекращаю разговор с тобой, я в него влез только из-за "Забавных игр", до этого обращался к тебе только в исключительных случаях, а это непросто, ведь болтливость твоя не знает границ (такое впечатление, что в каждой-каждой теме "Трепа" ты отметилась, даже в Порно засветилась).

 

Ну а ты ищи новую жертву, которая тебя в конце спора пошлет (о, сколько уж таких было и сколько еще будет).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458812
Поделиться на другие сайты

Ну а ты ищи новую жертву, которая тебя в конце спора пошлет (о, сколько уж таких было и сколько еще будет).

жертва так не лезет сама, не пишет такие тексты.

Жертва ( чего–то) только может изобразить, что она послала кого–то ... после того, как ее турнули ... да еще коллективом прикрываться.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Ну Бодлер пишет о бренности всего первым делом ... невечности и тленности, и о том что ждет всех ... даже красоту. Он пишет о смерти и гниении поэтически и художественно, и ему это на удивление хорошо удается.

 

А теперь сам себе ответь, какого фига ты его вставил с этой темой после моей ссылки на ролик с композицией о любви и привел его как в сравнение? что мол и раньше такое было.

 

Все, пока, пока, ... жертва :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458856
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня, как и у большинства, вызывают раздражение фильмы снятые ради насилия. При этом раздражают не те трешовые многоножки, а фильмы, которые претендуют на нечто большее. Самый характерный пример - знаменитая "Необратимость", где девятиминутная сцена изнасилования героини Беллуччи снята лишь ради девятиминутной сцены изнасилования героини Беллуччи.

 

А еще большую неприязнь вызывает мультик про лесных зверят. Совершенно убогий, без юмора, но в одно время был очень популярен, кажись и детишки любили.

 

Но запрещать их не требую, это только еще больше интерес к ним повысит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458876
Поделиться на другие сайты

A что скажите про наш "Груз 200" ??
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458900
Поделиться на другие сайты

A что скажите про наш "Груз 200" ??

Чернуха обыкновенная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3458981
Поделиться на другие сайты

Да вайлом их. Есть даже целый жанр, который так и называется snuff-movie:

 

Подопытная свинка (их там этих свинок частей 5), Бойня блюющих куколок, Ад каннибалов ...

 

 

 

Во-первых эти фильмы не жестче (правда не все видел), тот же Ад каннибалов так вовсе PG-13 в этой компании.

 

Во-вторых у нас тема о насилии, а не о демонстрации бутафорских кишок, разложения трупа, гавноедстве и прочих банальных извратах, которые псевдорежиссера для эпатажа суют на экран. Тогда можно и Некромантика вспомнить, он не лучше, но тема немного другая.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3459893
Поделиться на другие сайты

Во-первых эти фильмы не жестче (правда не все видел), тот же Ад каннибалов так вовсе PG-13 в этой компании.

 

Во-вторых у нас тема о насилии, а не о демонстрации бутафорских кишок, разложения трупа, гавноедстве и прочих банальных извратах, которые псевдорежиссера для эпатажа суют на экран. Тогда можно и Некромантика вспомнить, он не лучше, но тема немного другая.

 

А демонстрация кишок с анальным изнасилованием уже не насилие? Или эпатажность насилия перестаёт делать насилие насилием? Видимо, по разным словарям определение смотрели. Ок.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3459932
Поделиться на другие сайты

A что скажите про наш "Груз 200" ??

 

Отличный фильм, один из лучших российских, очень атмосферный и качественно снятый. Шокирующий, ужасающий, но честный.

 

К насилию в кино отношусь хорошо, как и ко всему другому, к юмору например. В кинематографе должно быть всё, потому что он отображает нашу жизнь. Раз в нашем мире есть насилие, то логично, что оно присутствует и в фильмах. Раз у нас есть тюрьмы, войны, изнасилования, дедовщина, маньяки, ганибаллы, дикие звери, радиация, мутация, убийства, грабежы, пытки, бдсм клубы - то почему этого не должно быть в кино?

Фильмы должны быть разные и они таковыми и являются. Под разное настроение я смотрю разные фильмы, от оскароносных драм до трэшовых любительских лент про психов убийц, от семейных комедий до сексплотейшена 70ых. В кинематографе всё сбалансированно на самом деле и каждый может найти фильмы под свой вкус и настрой. Поэтому говорить что в кино очень много насилия - это пустословить, потому что ничуть не меньше и всего остального. Что мало драм? Комедий может быть не хватает? Или боевиков?

Подвиду итог - насилие в кино это что то само собой разумеющиеся и не отъемлимое.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3459992
Поделиться на другие сайты

Чернуха обыкновенная.

Обыкновенная??:unsure:

Мне кажется, что она уродлива и ужасна безмерно.

 

Отличный фильм, один из лучших российских, очень атмосферный и качественно снятый. Шокирующий, ужасающий, но честный.

мрак ... просто мрак ... :redface:

Я могу еще принять "ужасающий и шокирующий" но "отличный и лучший" то в чем? Он лучший, т.к. хорошо шокировал и ужаснул?

Просто по степени потрясения выносится оценка фильму, и направления потрясения роли не играет?

Люди, попавшие в метро в момент терр. взрывала, вероятно тоже назвали бы увиденное отличным и лучшим ... т.к. впечатления были наисильнейшими.

 

Ну про атмосферность и честность – это вообще другая тема. Остается только сожалеть, что люди так внушаемы.

К насилию в кино отношусь хорошо, как и ко всему другому, к юмору например. В кинематографе должно быть всё, потому что он отображает нашу жизнь. Раз в нашем мире есть насилие, то логично, что оно присутствует и в фильмах. Раз у нас есть тюрьмы, войны, изнасилования, дедовщина, маньяки, ганибаллы, дикие звери, радиация, мутация, убийства, грабежы, пытки, бдсм клубы - то почему этого не должно быть в кино?

кино – это искусство.

Искусство несет людям посыл определенный. Оно должно иметь и форму и суть ... оно должно быть сделано так, чтоб имело право называться искусством.

И если у вас есть тюрьмы, ганнибалы, дикие звери ... и вы хотите все это видеть – идите и смотрите на это ДОКУМЕНТАЛЬНО живьем ... и именно там будет честность ( а не в "Грузе 200"). А кино это нечто другое, чем тупое отображение действительности. Кино – это творчество художника, его взгляд, его желание что–то сказать и показать.

Одних хочется слушать и слушать, о чем бы они не говорили. А другие даже простецкую вещь не в состоянии объяснить ... и ничем не могут заинтересовать.

Так что "все в кино должно быть, что есть в жизни" – это лишь красивый лозунг для прикрытия. Каждый день в мире обследуют и делают операции по удалению геморроя, хотите посмотреть?

Искусство должно выбирать, что ему показывать.

 

Подвиду итог

ПодвЕду, от слова подвести.

ПодвИду, д. падеж слова подвид.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3460160
Поделиться на другие сайты

Обыкновенная??:unsure:

Мне кажется, что она уродлива и ужасна безмерно.

 

 

мрак ... просто мрак ... :redface:

Я могу еще принять "ужасающий и шокирующий" но "отличный и лучший" то в чем? Он лучший, т.к. хорошо шокировал и ужаснул?

Просто по степени потрясения выносится оценка фильму, и направления потрясения роли не играет?

Люди, попавшие в метро в момент терр. взрывала, вероятно тоже назвали бы увиденное отличным и лучшим ... т.к. впечатления были наисильнейшими.

 

Ну про атмосферность и честность – это вообще другая тема. Остается только сожалеть, что люди так внушаемы.

 

кино – это искусство.

Искусство несет людям посыл определенный. Оно должно иметь и форму и суть ... оно должно быть сделано так, чтоб имело право называться искусством.

И если у вас есть тюрьмы, ганнибалы, дикие звери ... и вы хотите все это видеть – идите и смотрите на это ДОКУМЕНТАЛЬНО живьем ... и именно там будет честность ( а не в "Грузе 200"). А кино это нечто другое, чем тупое отображение действительности. Кино – это творчество художника, его взгляд, его желание что–то сказать и показать.

Одних хочется слушать и слушать, о чем бы они не говорили. А другие даже простецкую вещь не в состоянии объяснить ... и ничем не могут заинтересовать.

Так что "все в кино должно быть, что есть в жизни" – это лишь красивый лозунг для прикрытия. Каждый день в мире обследуют и делают операции по удалению геморроя, хотите посмотреть?

Искусство должно выбирать, что ему показывать.

 

 

ПодвЕду, от слова подвести.

ПодвИду, д. падеж слова подвид.

 

Тему полностью прочитал и понял что тут к чему. Дискутировать с тобой не собираюсь, веди свой крестовый поход против насилия дальше. И помогут тебе в этом морковки и святые угодники. Аминь. ;)

 

А "Груз 200" отличный фильм потому что снято качественно, сыграно восхетительно, декорации хорошие, музыкальное сопровождение очень подходящие и вообще атмосера у фильма потрясающая. А не потому что он шокирующий. И смысл есть и художественную ценность представляет картина Балабанова.

Это у тебя видать всё шокирующие и с черезмерным насилием сразу воспринимается как плохое кино :lol:

 

И да, можешь снова указать на ошибки, мне не жалко, реализуй хоть частично свою мечту быть учетелем русского языка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3460177
Поделиться на другие сайты

И да, можешь снова указать на ошибки, мне не жалко, реализуй хоть частично свою мечту быть учетелем русского языка.

УКАЗЫВАЮ.

УчИтелем!!

 

( нет у меня мечты быть учителем, просто реакция на безграмотность.

Действительно, ценности видать разные у людей, кому и "груз" – ценность)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3460197
Поделиться на другие сайты

Обыкновенная??:unsure:

Мне кажется, что она уродлива и ужасна безмерно.

Как и любая чернуха. Дряное кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3460210
Поделиться на другие сайты

те, кто тащиться с жестокого кино в глубинах своего нутра хоть частичку, но маньяки. Это медицинский факт, ничего не сделаешь тут. Но никогда никто не признает это, потому что это страшно прежде всего для самого себя. В человеке идет борьба склонности к садизму и морали, совести и прочих норм. Человеку страшно представить, что внутри в нем может быть что-то близкое к убийце из кина, к этому омерзительному уроду, ему страшно признаться перед собой. Поэтому они всегда будут отрицать, что фанатичное увлечение жестокими фильмами ужасов это просто средство отдыха и забава. Это не так.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/31389-nasilie-v-kinematografe/page/28/#findComment-3460551
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...