Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Аноним (Anonymous)

Рекомендуемые сообщения

Да мне и одного хватило, чтобы увидеть, как за минуту до ареста Джонсон прячет рукописи и что арестовывают его за весь фильм только один раз, а не два.

 

Теперь вы точно издеваетесь.

А так все хорошо начиналось :sad:. Эх, жестокая жизнь, тут со всей душой, а вы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теперь вы точно издеваетесь.

А так все хорошо начиналось :sad:. Эх, жестокая жизнь, тут со всей душой, а вы...

 

Но его и правда только один раз арестовали в кадре :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но его и правда только один раз арестовали в кадре :unsure:

 

Уважаемый, фильм начинается со сцены,

 

когда Джонсона нагоняют стражники, сжигают театр, его хватают и требуют рукописи Анонима!

Это так называемый флешфорвард, забежали вперед...

затем идет до этого...

Мы видим, как граф Оксфордский приходит в театр, и становиться свидетелем ареста Джонсона за его же пьесу, в которой усмотрели подтескт. Именно тогда граф осознал, что театр - идеальное применение для его пьес и сонет и вызволяет Джонсона!!!

и того, в начале и в конце фильма мы видим второе заключение Джонсона, а между ними - первое...все просто!!! А "друг" его соратник, чей труп найдут в переулке - стукач.

 

Джонсон это знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда Джонсона нагоняют стражники, сжигают театр, его хватают и требуют рукописи Анонима!

Это так называемый флешфорвард, забежали вперед...

затем идет до этого...

Мы видим, как граф Оксфордский приходит в театр, и становиться свидетелем ареста Джонсона за его же пьесу, в которой усмотрели подтескт. Именно тогда граф осознал, что театр - идеальное применение для его пьес и сонет и вызволяет Джонсона!!!

и того, в начале и в конце фильма мы видим второе заключение Джонсона, а между ними - первое...все просто!!! А "друг" его соратник, чей труп найдут в переулке - стукач.

 

 

 

Постой, а разве поставить своё авторство на его пьесах блондин предлагает не после того, как Джонсона вытащил? Если после, то как же Джонсона посадили за пьесу блондина? А если до, то опять же вырисовывается некий второй арест, которого в кадре не было, но логически он вроде бы как был.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, фильм начинается со сцены,

 

когда Джонсона нагоняют стражники, сжигают театр, его хватают и требуют рукописи Анонима!

Это так называемый флешфорвард, забежали вперед...

затем идет до этого...

Мы видим, как граф Оксфордский приходит в театр, и становиться свидетелем ареста Джонсона за его же пьесу, в которой усмотрели подтескт. Именно тогда граф осознал, что театр - идеальное применение для его пьес и сонет и вызволяет Джонсона!!!

и того, в начале и в конце фильма мы видим второе заключение Джонсона, а между ними - первое...все просто!!! А "друг" его соратник, чей труп найдут в переулке - стукач.

 

Джонсон это знал.

 

Поздравляю, вы приняли эстафету :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постой, а разве поставить своё авторство на его пьесах блондин предлагает не после того, как Джонсона вытащил?

Именно!

 

Если после, то как же Джонсона посадили за пьесу блондина?

Так я же писал:

 

режиссер использовал прием флешфовард - забежал вперед, то есть со второго по сюжету ареста!!!

 

 

Неужели не понятно?! Это излюбленный прием, заинтриговать, а затем привести сюжет фильма к сему действу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно!

 

Так я же писал:

 

режиссер использовал прием флешфовард - забежал вперед, то есть со второго по сюжету ареста!!!

 

 

Неужели не понятно?! Это излюбленный прием, заинтриговать, а затем привести сюжет фильма к сему действу!!!

 

Ну с флешфорвардом это очевидно. Но вопрос в другом.

Почему другой арест остался за кадром? Почему не показан? Хотя бы потом, когда интрига развязана. Считаю это ошибкой сценариста. Да и вообще, приём не очень честный - ведь нет никакой возможности догадаться сразу, а хорошая интрига должна развязываться под возгласы: "Ну как же я сразу не догадался!".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с флешфорвардом это очевидно. Но вопрос в другом.

Почему другой арест остался за кадром? Почему не показан? Хотя бы потом, когда интрига развязана. Считаю это ошибкой сценариста. Да и вообще, приём не очень честный - ведь нет никакой возможности догадаться сразу, а хорошая интрига должна развязываться под возгласы: "Ну как же я сразу не догадался!".

 

 

Под другим арестом вы имеете ввиду

 

Арест в начале, когда де Вер передал рукописи Бену, или когда де Вер впервые пришел в театр и увидел, как джонсона арестовали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под другим арестом вы имеете ввиду

 

Арест в начале, когда де Вер передал рукописи Бену, или когда де Вер впервые пришел в театр и увидел, как джонсона арестовали?

 

 

Под другим арестом я имею в виду тот, который остался за кадром. В кадре мы видим один - тот флешфорвард в самом начале. Второй логически получается что был (потому что Джонсон в своём разговоре с Марло (которого убили потом) говорит о неком аресте, но тот в начале не подходит), но в кадре его нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под другим арестом я имею в виду тот, который остался за кадром. В кадре мы видим один - тот флешфорвард в самом начале. Второй логически получается что был (потому что Джонсон в своём разговоре с Марло (которого убили потом) говорит о неком аресте, но тот в начале не подходит), но в кадре его нет.

я вас понял.

 

другой арест - это арест, когда де Вер посещая театр, становиться свидетелем ареста Джонсона из-за того что в его пьесе были бунттарские нотки. Именно тогда де Вер замолвит слово за драматурга и предложит подписаться под своими пьесами. И именно это и приведет ко второму аресту, который покажут в самом начале и конце картины...

 

Ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно?

 

Ты давай с друзьями своими в таком тоне разговаривай.

 

А так да, этот момент я почему-то упустил, теперь, кажется, разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты давай с друзьями своими в таком тоне разговаривай.

 

Тоне? в котором из? таком?:twisted::twisted::twisted: в этом?

или может в этом?:biggrin::biggrin::biggrin:

ясно - это нейтральное выражение, ни в коем случае не выражающее оскорбление или насмешку в твой адрес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бгг))) Две подряд страницы форума - белые от спойлеров)))

Кино странное, но очень приятное - схожу ещё раз, чтобы проверить адекватность первого впечатления. Ну и на Айфэнса полюбоваться, ибо хорош до невозможности.

В интервью на фильм.ру он, кстати, рассказывал, из кого лепили экранного графа Оксфорда:

Как вы с Роландом работали над вашим персонажем? Кто какой вклад внес, кто придумал детали, например, пальцы в чернилах?

 

Да, это было сотрудничество. Мой вклад — смоуки-айз. Мой герой окружен своими пьесами и персонажами, он не думает, он видит свои мысли и потом говорит. Что касается внешнего вида, то Роланд твердил мне одно — Карл Лагерфельд. Я сказал: "Ок, я сделаю Лагерфельда для тебя и Дэвида Боуи для себя". Так что Оксфорд — это союз Лагерфельда и Боуи (http://www.film.ru/article.asp?id=6698)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бгг))) Две подряд страницы форума - белые от спойлеров)))

 

Последнюю страницу вообще потереть можно, ибо сплошной неадекват.

 

Ну и на Айфэнса полюбоваться, ибо хорош до невозможности.

Великолепен)) Блин, уже неделю из головы не выходит, какой обалденный)) Тоже хочу сходить еще раз, но какие то сеансы неудобные сделали...

 

В интервью на фильм.ру он, кстати, рассказывал, из кого лепили экранного графа Оксфорда:

Прикольно)) Особенно про смоки-айз:biggrin:

А мне еще очень понравилось его интервью с нашего КП, особенно о том, как Роланд взял его на роль:

 

"Роланд прислал мне несколько страниц сценария. Когда я прочитал, моя интуиция… Вернее, не так, мои ожидания того, в качестве кого Эммерих хочет задействовать меня в картине, говорили о том, что, скорее всего, он захочет предложить мне роль Шекспира-алкаша. Я поехал к Роланду, и он меня спрашивает: «Ну, кого хочешь играть?» — «Я думаю, — говорю ему, — ты хочешь предложить мне роль Шекспира. Но если тебе хватит смелости, то ты должен предложить мне роль де Вера». Слава Богу, ему хватило смелости."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнюю страницу вообще потереть можно, ибо сплошной неадекват.

За что вы так, ведь я так старалась :sad:...

 

Особенно про смоки-айз:biggrin:

 

Очень красиво и выразительно вышло. Даже слишком выразительно. В некоторый момент я даже заподозрила неладное, но подозрения быстро рассеялись :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что вы так, ведь я так старалась :sad:...

 

Я ж не про вас:) Наоборот, за вас обидно, так старались помочь и никакой благодарности взамен, уж молчу о хамстве и остальном.

Ладно, проехали, не стоит дальше засорять эту темку =)

 

Очень красиво и выразительно вышло. Даже слишком выразительно. В некоторый момент я даже заподозрила неладное, но подозрения быстро рассеялись :D.

Так, не надо не надо, прочь подобные подозрения:tongue::D

Образ очень яркий вышел, думаю, в последствии не его будут сравнивать с другими образами, а наоборот =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась, это история о графе Оксворде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне еще очень понравилось его интервью с нашего КП,

 

О, спасибо! Я на КП почему-то как раз прошляпила интервью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интервью на фильм.ру он, кстати, рассказывал, из кого лепили экранного графа Оксфорда(http://www.film.ru/article.asp?id=6698)

Спасибо за ссылку, я только на КП читала интервью. А когда смотрела фильм, все гадала, кто придумал ему такой акцент на глаза сделать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда бы не подумал, что скажу такое, но Эммерих сделал хорошее кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный фильм!

 

Рис Эванс так великолепно сыграл...

 

Почему такие маленькие сборы? Хотя передо мной сидело 6 человек каких-то парней лет 20ти ( они весь фильм играли в телефон и ели чипсы, в общем, неясно зачем пришли на такой фильм ).

 

Я думал, что в фильме будет мало действия и он мне не понравится, но все так было интересно. Сценарий хорош, очень все запутанно, а в конце так проясняется...

 

Правда одной вещи я не понял, может прослушал как-то:

 

 

Учитель графа Оксфорда по фехтованию пытался зарубить его, Сэтим заказал его? Зачем? Вроде они этого с отцом не желали.

 

 

И, конечно, эффектная сцена, когда толпа бежит и вся затея провалилась. А Графа Оксфордского очень жалко в конце, очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитель графа Оксфорда по фехтованию пытался зарубить его, Сэтим заказал его? Зачем? Вроде они этого с отцом не желали.

 

 

И, конечно, эффектная сцена, когда толпа бежит и вся затея провалилась. А Графа Оксфордского очень жалко в конце, очень...

да, это был заказ, и учитель должен был его убить.

А мне было страшно, все что произошло на мосту, свершилось из-за слабости одного человека.

Финал , согласна, мощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборы маленькие, так не должно быть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Учитель графа Оксфорда по фехтованию пытался зарубить его, Сэтим заказал его? Зачем? Вроде они этого с отцом не желали.

 

 

Они то не желали, но потом так обстоятельства повернулись, что они видели это единственным выходом и решили попробовать. Там в диалоге между ними об этом говорится. Я уже точно не помню.

 

 

 

А мне было страшно, все что произошло на мосту, свершилось из-за слабости одного человека.

 

При чем слабости то минутной, и скорее всего даже из-за алкоголя...

 

Сборы маленькие, так не должно быть!

 

Да уж((

Не надо было вместе с Сумерками премьеру делать... да и даже не в этом дело - они вообще не старались как-то промотировать этот фильм, а зря =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем слабости то минутной' date=' и скорее всего даже из-за алкоголя...[/quote']алкоголь не причина , а следствие поступка. Но это в принципе не важно, поступок ужасный и мне понравилось, что Джонсон в финале признался графу. Хотя не знаю, как он с этим жил..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...