Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кристофер Нолан

Лучшие режиссерские работы Кристофера Нолана?  

272 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Смотрел все картины, за исключением "Преследования". Но положительные отзывы, да и талант режиссера заставляют найти данное творение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смотрел только преследование

 

на мой взгляд, отличный режиссер, тот который смог превратится из подающего надежды в раскрывшийся талант

в опросе проголосовать сложно т.к. и Помни и Престиж входят в список моих любимых фильмов, проголосовал все-таки за Помни...

 

Бэтмены невероятно хороши в своей жанровой нише, вообще сложно вспомнить блокбастеры с такой интересной историей и такими перфомансами от актеров как в БН и ТР, кастинг в них отменен: Ниссон, Леджер, Ватанабе... итд

 

ТР на данный момент лучший фильм из экранизаций комиксов, редкость для такого жанра отсутствие клише и штампов, чего редко встретишь в последнее время

 

Он создает фильмы, которые затягивают сразу и не отпускают до самого конца, держат в напряжении, заставляют задумыватся, причем не только над поступками героев, но и над развитием сюжета (это прежде всего о Помни и Престиже)

 

но я надеюсь Нолан когда-нибудь еще снимет что-то более камерное, столь же необычное как Помни, а то с 200 млн бюджетом ему вряд ли дадут разойтись по полной (в сюжетном плане) :)

 

причем заметьте как он молод и какую богатую фильмографию уже имеет, из похожих (не по стилю, а по таланту) режиссеров можно вспомнить финчера

 

очень жду Inception (очень повеселило что фильм основан на стихах Криса, написанных в 4ом классе :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейтинг пг-13(абсолютно стерильное зрелище), банальнейший сюжет о победе добра над злом, сюжет прост как палка(чтобы ненапрягать головы зрителей), куча пафосных диалогов от которых временами блевануть хочеться, огромный бюджет. Все факты налицо что фильм снят для масс. Поробуйте применить тоже самое к его фильму Помни.

 

Если фильм снят для масс - это не значит, что он хуже, чем некоммерческое кино. Нолан тем и гениален как режиссер, что смог совместить развлечение и мудрые мысли в "Темном Рыцаре", угодив и массам, и зрителям, любящим умное кино. Другое дело, что всегда найдуются люди, которым не угодишь по разным причинам, но это их проблемы.

Нолан один из лучший режиссеров в кинематографе, и каждый его фильм жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный режиссёр. Один из моих любимейших. Нравятся все его фильмы. Но лучшим из представленных в опросе всё же считаю Престиж, ему и голос.

Надеюсь, что после очередного блокбастера, Нолан снимет что-нибудь не очень дорогое, но намного более авторское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссер нового времени действительно хорошо снимает в его фильме видно что он пытается чтобы зритель участвовал в его фильме, а не просто смотрел.

Например в фильме помни мы с героем с поминали что произошло с ним,в темном рыцаре у каждого была мысль ,а что они бы сделали с пультом ,и т.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талантливый, интересный и хороший режиссёр, хотя и не относится моей кагорте любимцев. :). В общем-то смотрела всё работы за исключением "Преследования", но больше всего понравился "Престиж" и от части "Тёмный рыцарь". "Бессоница" как-то не произвела особго впечатление, в памяти осталась только не плохая парная игра Аль Пачино и Робина Уильямса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших режиссеров нашего времени, безусловно он очень талантлив.

Понравились все фильмы Нолана(причем все его работы не похожи друг на друга,он не повторяется) которые видел- "Бессоница", "Помни", "Престиж"

и особенно конечно "Бэтмен: Начало" и "Темный рыцарь". Кристофер потрясающе переосмыслил комикс о Бэтмене превратив его из глупого аттракциона(каким был "Бэтмен и Робин") в серьезную криминальную драму со спецэффектами и отличным актерским ансамблем. Браво Кристофер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессоница!, ибо Престиж не запомнился (надо пересмотреть что ли, а то когда-то давно ударил, а сейчас уже всё зажило, да и с Бейлом я тогда был плохо знаком, что говорить о Джекмане, который и сейчас не мой кумир), Начало тухнет по сравнению с Рыцарем, а Рыцарь это уже само - самой лучший его фильм, а Помни просто хорошая картина с неймоверно завышенным рейтингом на имдб, зато у нас всё поделом, 250 он стоит, но уж точно не первой сотни.

А вообще, честно говоря, Нолан гений современности, такого кол-ва хороших фильмов, выпушенных в 21 веке одним человеком...не знаю, пока не встречал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки великолепного режиссера Кристофер Нолан.

p_f3.jpg.502a2b1a9dcedcaf0739d51b63561f37.jpg

p_f.jpg.d6ea0275098bc623170dc4eaec152d03.jpg

p_f1.jpg.4d9267e987159b34062402e65c37f943.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько восторгов и по делу надо сказать, но мне на ум приходт только одно имя когда я читаю всю прессу и отзовы в адрес этого режисера - Найт Шьямалан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, можно ли запостить здесь, на всякий случай продублирую в ветке фильма.

 

Как создавалось "Преследование"

 

(оригинал: http://www.christophernolan.net/following_making.php)

 

Режиссёр снял этот фильм самостоятельно, на 16мм чёрно-белую плёнку. Практически всё кинооборудование было переносным, и в большинстве сцен не использовались осветительные приборы.

 

Частенько вся съёмочная группа (вместе с актёрами и оборудованием) была настолько мала, что могла уместиться в одном лондонском такси.

Снимали в основном по субботам, т.к. в будние дни все участники съёмок были заняты на своей обычной работе. Сами же съёмки продолжались около года.

 

Т.к. основную часть бюджета составили расходы на плёнку и её обработку, то каждая сцена тщательно репетировалась, и всё снималось с одного-двух дублей.

 

Вот что говорит Кристофер Нолан о процессе съёмок:

 

«ПРЕСЛЕДОВАНИЕ изначально задумывалось как очень низкобюджетное кино, поэтому весь фильм построен так, чтобы его можно было снять с нашими ограниченными ресурсами.

 

Сценарий был написан в соответствии с тем, что мне больше всего нравится в нуарных и криминальных фильмах; не причудливое освещение и зловещие преступники, а персонажи, чьи характеры раскрываются через их поступки. В рамках этого жанра мы должны были переосмыслить отношения между персонажами, и я решил построить повествование так, чтобы зритель при первом просмотре не до конца понимал каждую новую сцену.

 

Съёмка с рук и 16мм чёрно-белая плёнка были способом погружения в атмосферу фильмов нуар. Я сам стоял за камерой, и практически всегда обходился естественным освещением - это позволило мне расставлять актёров в кадре так, чтобы сцена выглядела естественно. Тщательные репетиции за месяцы до снимаемой сцены позволяли актёрам быстро адаптироваться к любым местам для съёмок, которые мы могли найти. Псевдо документальный стиль давал больше свободы, можно было просто снять два длинных плана, которые при монтаже превращались в отдельную сцену. Благодаря такому подходу некоторые сцены получились очень энергичными и естественными, чего трудно было бы достичь, используя стандартные методы съёмки.

 

Надо сказать, что процесс съёмок был экстремальным даже по меркам низкобюджетного кино. У нас у всех была работа, полная занятость в течение дня, поэтому снимать мы могли только по субботам. В результате у нас ушёл целый год на съёмки. Но нет худа без добра - я смог заплатить за плёнку и оборудование из своей зарплаты, не влезая в долги. Зная с самого начала, что у нас будет ограниченный «график» съёмок, я попросил Джереми Теобальда (для которого была написана главная роль) найти актёров, которые могли бы посвятить съёмкам большое количество времени. Т.к. нам нужны были опытные актёры, которые могли качественно сыграть с одного дубля (каждый метр плёнки был на вес золота), то Джереми искал среди знакомых со студенческих времён актёров и нашёл Алекса Хоу и Люси Рассел. Они согласились не уезжать без предупреждения из страны и не менять причёску так долго, сколько потребуется (я озвучил промежуток в три месяца). Мы репетировали по два раза в неделю на протяжении шести месяцев, прежде чем начали съёмки. Актёры настолько сжились со своими ролями, что монтировать фильм можно было из первых или вторых дублей, и это позволило нам устанавливать оборудование и снимать сразу несколько сцен всего за два часа, когда у нас была такая возможность.

 

Места для съёмок мы выпрашивали, арендовали, использовали без разрешения… бОльшая часть фильма была снята в квартирах наших друзей. Основной локацией был дом моих родителей, и это было здорово - не только потому что сам дом был хорошим, но и потому что с питанием съёмочной группы не было никаких проблем. Единственная загвоздка произошла, когда дом ограбили и некоторые вещи, которые по сценарию должны были быть украдены в фильме, были украдены в реальности. К счастью к тому времени уже сняли всё, что нам надо было, хотя несколько кадров, которые я планировал вставить, уже невозможно было снять».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, можно ли запостить здесь, на всякий случай продублирую в ветке фильма.

 

Как создавалось "Преследование"

 

(оригинал: http://www.christophernolan.net/following_making.php)

 

Спасибо за интересную статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freydank спасибо, теперь понятно сколь тернист, долог и сложен путь из низкобюджетного кино в более масштабные постановки

 

PS А преследование ведь вышло классным фильмом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Темный рыцарь" добавлен в опрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё добавить, что у Нолана нет какого-либо кинообразования. "Преследование" он снял в 28 лет на голом энтузиазме и за свои деньги.

 

Это действительно очень хороший режиссёр, и если его "Начало" "выстрелит", то он станет в один ряд со Спилбергом и Кэмероном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеется, что Нолан не превратится в режиссера студийных боевиков а-ля Темный рыцарь и будет иногда на гора выдать шедевры с более низким бюджетом, такой как Помни например, который я считаю едва ли не лучшим фильмом прошлого десятилетия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеется, что Нолан не превратится в режиссера студийных боевиков а-ля Темный рыцарь и будет иногда на гора выдать шедевры с более низким бюджетом, такой как Помни например, который я считаю едва ли не лучшим фильмом прошлого десятилетия.

 

О чём вы? "Тёмный рыцарь" превосходное кино, лучшая в его фильмографии, пусть Нолан продолжает снимать такие фильмы и радовать всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенно Помни - это лучшее из сделанного Ноланом, с Рыцарем даже как-то и сравнивать не хочется, хотя ведь тоже в своем роде довольно не плохой фильм. Просто в Мементо вся закрученность сюжета подкупает своей реалистичностью в нем чертики из шкатулки не выскакивают, но зато эти временные скачки заставляют постоянно следить за нитью событий, чтобы нечаянно не заблудиться в них, а это удивительно увлекательное занятие. :) Вот за это Мементо мой голос, но сдуру шлепнула не на ту кнопку.

 

Уважаемые модераторы перенесите пожалуйста мой голос Помни, по оплошности шлепнула Бессонице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Помни просто не стандартная манера пересказа повествования

Вот выйдет Начало посмотрим будет ли оно настолько интересным как Помни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеется, что Нолан не превратится в режиссера студийных боевиков а-ля Темный рыцарь и будет иногда на гора выдать шедевры с более низким бюджетом, такой как Помни

 

Жму руку. Тоже из всех его работ больше всего нравится этот триллер.

 

Режиссер интересный, таланливый. Но фильмы его как-то не впечатляют после "Помни"

 

1."Doodlebug" - 3 минуты товарищ гонялся с тапком за кем-то. Что сие творение означает - я не понял после просмотра

2."Following" - хороший фильм. Эдакая разминка перед "Помни".

3."Memento" - классное кино

4."Insomnia" - в принципе неплохо. Аль и Робинс хорошИ. Но как-то скучновато показалось. Оригинал не видел, сравнить не могу

5."Batman Begins" - не смотрел

6."Prestige" - фильм бы мог получится шикарным, если бы не финал. Один из самых неожиданных и неудачных финалов, из тех что видел (еще можно вспомнить "Поезд на Юму" - тоже отличное кино было бы без 5 последних минут. И тоже Бэйл там - настораживает). Настолько, что смог загубить все хорошее впечатление от фильма.

7."Dark Knight" - неплохой фильм, который смотрел разок в кинотеатре. Но пересматривать особо не хочется

 

"Inception" жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный режиссер, который уверенно чувствует себя и в "умных" фильмах ("Помни"), и в кинокомиксах. Фильмы его всегда мной ожидаемы, вера в талант и успех - почти безгранична. Ну, что тут еще сказать? Самородок и одна из главных надежд Голливуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан один из тех немногих в мире кинорежиссеров, которые меняют кинематограф в лучшую сторону. (так сказать "Новая Надежда")

 

Хотя, он еще молод, и фильмов его на пальцах можно пересчитать, но я думаю, что именно за этим именем стоит будущее кино в 21 веке. Каждая его картина произвела на меня самые лучшие впечатления и я хочу еще, поэтому с нетерпением жду "Начало".

 

Пока, любимый фильм - "Темный Рыцарь" (но подсказывает мне интуиция, что Начало станет новым прорывом для Нолана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не мой режиссёр, видел все его работы кроме "Помни", ничего особенно не понравилось. "Престиж" неплох, Два Бэтмена не очень, а Бессоница это очень плохое кино. Посмотрим, что будет с "Начало". Ну и "Помни" постараюсь посмотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не мой режиссёр, видел все его работы кроме "Помни", ничего особенно не понравилось. "Престиж" неплох, Два Бэтмена не очень, а Бессоница это очень плохое кино. Посмотрим, что будет с "Начало". Ну и "Помни" постараюсь посмотреть...

 

Вы как-раз не видели самое лучшее у этого режиссера. Никакие сказки про Бэтмена вместе с Престижем несравнятся с Помни. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни Хью Джекман признался в интервью в любви к режиссеру Кристоферу Нолану (как к режиссеру конечно) и сказал, что если Нолан предложит ему сниматься в новом фильме (о чем Хью мечтает), согласится даже не читая сценарий.

 

В общем может Хью метит в его новый проект... Кто знает. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...