Dreyone Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 и всё? я так надеялся на большее.... не постарался циммер... просто нота в ноту скопировали пару треков с диска... жаль.. а я только разогрелся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sci-fi Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Комментарий: This score should win at the Oscars. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Мастер так уж прется за роялем Хотя бы ноты играет те, что звучат . И ещё индус крайне колоритный на электронных барабанах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 А потом аплодисменты и овации: было бы за что =) Я вам так скажу - не видать за это Мастеру даже номинации на Оскар. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Смотрим-смотрим скорбь вселенскую, исполнение длинных нот, правда у скрипачки веселое выражение лица было - простоватенько все, терь экшон пошел несколько нотный. Вообще что-то мне опять напоминает это все "песню года" явно не обходятся без фонограммы. Я скоро всё-таки сделаю нехорошие выводы о твоём личном отношении к Циммеру =) Что ты привязался к длинным нотам? Если ты их не любишь *кусок для лички*, это не значит, что у Циммера (или кого-либо ещё) их быть не должно. И почему бы у скрипачки не быть весёлому выражению лица? Она же на премьере, прикоснулась к Большому так сказать, конечно ей не грустно совсем. Я бы тоже трагедию строить не стала. Зато посмотри как Циммер от себя прётся - вот кто точно всему происходящему рад. Ну подумаешь половина фонеры - музыканты во внезапном отпуске. *ещё кусок для лички* И да, саундтрек не для Оскара. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreyone Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 А потом аплодисменты и овации: было бы за что =) Я вам так скажу - не видать за это Мастеру даже номинации на Оскар. получит, ещё как. тут ведь дело не в том насколько виртуозно - музыка не должна выбиваться на первый план, она должна лишь поддерживать происходящее на экране. я искренне верю что за свой тридцатилетний стаж работы композитором, Циммер знает что делает. к тому же в этом году пока что не с чем особо соревноваться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zero Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Послушал несколько треков, по достоинству все же хочется оценить во время просмотра фильма. В общем: не понравилось. Нет той динамики, энергии и ритма, что обычно присутсвуют в скорах немца. Где-то прослеживаются самоповторы. Эти несколько треков я слушал несколько дней назад, как только они появились, но точно помню, что где-то я там услышал "Перл Харбор". На фоне гениальных "Why So Serious?" или "Drink Up Me Hearties Yo Ho" так вообще выглядит посредственно и сыро. В чем дело? Немец исписался? Ей-богу, из того, что прослушал, могу с уверенностью сказать, что мне даже главная тема из Холмса куда больше понравилась, благо та хоть живая, энергичная и аутентичная была, под стать фильму. На картинку легла идеально. А тут все как-то очень сыро, стандартно и тривиально, словно на станке делали. Ладно, может с видеорядом куда лучше пойдет. Сегодня в пол глаза глянул на красную дорожку "Начала". Уже как-то непривычно видеть Циммера на фильмах Нолана без Ньютона Ховарда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Нет той динамики, энергии и ритма, что обычно присутсвуют в скорах немца. Где-то прослеживаются самоповторы. Эти несколько треков я слушал несколько дней назад, как только они появились, но точно помню, что где-то я там услышал "Перл Харбор". На фоне гениальных "Why So Serious" или "Drink Up Me Hearties Yo Ho" так Поскольку я единственная, кому саундтрек понравился, возьму на себя миссию его защищать, ага. (Личные предпочтения в музыке учитываются или ориентируемся только на "разбирается/не разбирается"?) Меня немного смущает то, что так мало динамики, экшн практически отсутствует. Единственный трек, который берёт на себя эту роль в полной мере - "Mombasa". Создаётся такое ощущение, что герр Циммер либо занудство какое-то насочинял, либо фильм совершенно лишён действия. Но! Пока мы не увидим сам фильм, выводы об этом делать нет никакого смысла. Очень сильно сомниваюсь, что Циммер сделал что-то не так - уж он-то воистину мастер своего дела. Самоповторы. У кого их нет? Вот реально? Много ли таких композиторов, у кого был бы такой же большой "таварооборот" в год и кто бы каждый раз писал совершенно разную музыку? 90% композиторов так или иначе повторяются в своём творчестве, не только киношных классических или каких-либо ещё - любых композиторов. Именно по этому мы их и узнаём, когда слышим. Только кто-то это считает автоплагиатом, кто-то фирменным почерком. Хорошо, что не у коллег по цеху заимствует. И еще момент. Кто-нибудь объясните мне доходчиво, что такого гениального в "Why So Serious"? Лично я ничего кроме определённой новизны звучания больше ничего особенного в этом треке не слышу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Я скоро всё-таки сделаю нехорошие выводы о твоём личном отношении к Циммеру =) Что ты привязался к длинным нотам? Если ты их не любишь *кусок для лички*, это не значит, что у Циммера (или кого-либо ещё) их быть не должно. И почему бы у скрипачки не быть весёлому выражению лица? Она же на премьере, прикоснулась к Большому так сказать, конечно ей не грустно совсем. Я бы тоже трагедию строить не стала. Зато посмотри как Циммер от себя прётся - вот кто точно всему происходящему рад. Ну подумаешь половина фонеры - музыканты во внезапном отпуске. *ещё кусок для лички* И да, саундтрек не для Оскара. Длинные ноты - это просто, это наивно, это нет движения + простые аккордики элементарные, которые Циммер играл на фо-но, и мелодизма внятного тоже нет. Ну фонограмма - без комментариев, сей спектакль с напряженными лицами вижу не в первые.-) Какие должны быть выводы по-моему отношению к Циммеру? получит, ещё как. тут ведь дело не в том насколько виртуозно - музыка не должна выбиваться на первый план, она должна лишь поддерживать происходящее на экране. я искренне верю что за свой тридцатилетний стаж работы композитором, Циммер знает что делает. к тому же в этом году пока что не с чем особо соревноваться. Простите, вы вчера родились? Основные номинанты появятся только ближе к декабрю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zero Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Самоповторы. У кого их нет? Вот реально? Много ли таких композиторов, у кого был бы такой же большой "таварооборот" в год и кто бы каждый раз писал совершенно разную музыку? 90% композиторов так или иначе повторяются в своём творчестве, не только киношных классических или каких-либо ещё - любых композиторов. Именно по этому мы их и узнаём, когда слышим. Только кто-то это считает автоплагиатом, кто-то фирменным почерком. Хорошо, что не у коллег по цеху заимствует. Они есть у всех до поры до времени. Я понимаю там - Джон Уильямс, человеку 78 лет, можно отнестись с пониманием, но в случае с немцом это уже звучит как тревожный колокольчик. И еще момент. Кто-нибудь объясните мне доходчиво, что такого гениального в "Why So Serious"? Лично я ничего кроме определённой новизны звучания больше ничего особенного в этом треке не слышу. Что тут объяснять-то? Не нужно быть гением, чтобы понять, что "Why So Serious?" - один из лучших треков за последние годы ^^ Из того, что прослушал, более-менее понравилось "Time". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Поскольку я единственная, кому саундтрек понравился, возьму на себя миссию его защищать, ага. Почему же единственная? Много кому здесь скор нравится. Я, к примеру, довольно высоко оцениваю данную работу. Действительно, получилась не слишком динамичная музыка, но, быть может, это необходимость, заданная повествованием. Простите, вы вчера родились? Основные номинанты появятся только ближе к декабрю. Полагаю, номинация на Оскар будет больше зависеть от самого фильма, и того, насколько высоко оценят его академики. Если у "Начала" будут номинации на Лучший фильм, Сценарий и Главную/Второстепенную роль, выдвижение оригинальной музыки будет весьма предсказуемым шагом (вне зависимости от качества скора, скорее, по установившейся традиции). P.S. Боюсь, что у Циммера самоповторы - это не авторский почерк. Слишком уж сильно похожи многие треки из разных фильмов. С другой стороны, и это можно понять, учитывая, что на написание оригинальной музыки, как правило, остаётся не слишком много времени - приходится "вытаскивать из пыльных шкафов" давние задумки, нереализованные идеи а где-то и "творчески переосмысливать" собственные композиции. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreyone Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Длинные ноты - это просто, это наивно, это нет движения + простые аккордики элементарные, которые Циммер играл на фо-но, и мелодизма внятного тоже нет. Ну фонограмма - без комментариев, сей спектакль с напряженными лицами вижу не в первые.-) Какие должны быть выводы по-моему отношению к Циммеру? Простите, вы вчера родились? Основные номинанты появятся только ближе к декабрю. и? Up, например, вышел в начале прошлого лета. насчёт "просто, наивно" повторюсь - это музыка ДЛЯ ФИЛЬМА. вообще считается что лучший скор - это тот который ты даже не замечаешь. понятное дело ничего особо выдающегося виртуозного быть просто не должно. насчёт фонограммы - а что там собственно фонограмить? такая толпа народу, каждому сыграть по 3 ноты, скрипачам, виолончелистке и барабанщику пришлось немного сложней, но они же не корчились махая смычком по воздуху, а вживую играли.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Полагаю, номинация на Оскар будет больше зависеть от самого фильма, и того, насколько высоко оценят его академики. Если у "Начала" будут номинации на Лучший фильм, Сценарий и Главную/Второстепенную роль, выдвижение оригинальной музыки будет весьма предсказуемым шагом (вне зависимости от качества скора, скорее, по установившейся традиции). Циммер будет самостоятельно выдвигаться и без других номинаций, пошлет музычки на дисках всей гильдии композиторов в академии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Длинные ноты - это просто, это наивно, это нет движения + простые аккордики элементарные, которые Циммер играл на фо-но, и мелодизма внятного тоже нет. Ну фонограмма - без комментариев, сей спектакль с напряженными лицами вижу не в первые.-) Какие должны быть выводы по-моему отношению к Циммеру? С таким же успехом могу тебе сказать, что короткие ноты - это резко, это не эмоционально, это дёрганно + не факт, что сложность музыкального рисунка обеспечивает оригинальность музыки. Про отношение и прочее, что ещё думаю по этому поводу, здесь писать не буду =) Они есть у всех до поры до времени. Я понимаю там - Джон Уильямс, человеку 78 лет, можно отнестись с пониманием, но в случае с немцом это уже звучит как тревожный колокольчик. Вы слишком идеализируете. Когда что-либо ставится на конвеер, о высоком качестве продукта говорить не приходится. Тем более в музыке. По-настоящему интересные саундтреки появляются очень редко. Это скорее исключение. Что тут объяснять-то? Не нужно быть гением, чтобы понять, что "Why So Serious?" - один из лучших треков за последние годы ^^ Ну вот я не гений и вообще, как оказывается, человек с плохим вкусом, так что объясните мне. Можно не здесь, чтобы не оффтопить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zero Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Когда что-либо ставится на конвеер, о высоком качестве продукта говорить не приходится. Тем более в музыке. По-настоящему интересные саундтреки появляются очень редко. Это скорее исключение. Так кто спорит? Просто от сотрудничества немца с Ноланом я ожидал скора намного качественнее, чем получил. Отсюда и разочарование. Ну вот я не гений и вообще, как оказывается, человек с плохим вкусом, так что объясните мне. Можно не здесь, чтобы не оффтопить. Это банально, но: о вкусах не спорят. Зачем я буду доказывать тебе то, что ты не признаешь? Если этот трек нравится не только мне, но и миллионам других людей, логичнее спросить себя, что в нем хорошего? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 и? Up, например, вышел в начале прошлого лета. насчёт "просто, наивно" повторюсь - это музыка ДЛЯ ФИЛЬМА. вообще считается что лучший скор - это тот который ты даже не замечаешь. понятное дело ничего особо выдающегося виртуозного быть просто не должно. насчёт фонограммы - а что там собственно фонограмить? такая толпа народу, каждому сыграть по 3 ноты, скрипачам, виолончелистке и барабанщику пришлось немного сложней, но они же не корчились махая смычком по воздуху, а вживую играли.. То что не замечается, на Оскар редко просачивается. Поэтому желательно чтобы бы в фильмах было все абсолютно наоборот тому что вы написали: виртуозное (как красная скрипка или гладиатор, ага)/ не стандартное - миллионер из трущеб, повелитель бури/ ярко выраженный мелодизм - UP, искупление, волшебная страна, титаник и т.д. Оркестры играют сложную музыку - играют, пусть и он играет, фонограмма это.. ну не знаю даже что сказать. Тут и играть нечего собсна. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Оркестры играют сложную музыку - играют, пусть и он играет, фонограмма это.. ну не знаю даже что сказать. Тут и играть нечего собсна. ) Всё-таки саундтрек Циммера активно претендует на эпичность (пусть там и нет пассажей, сыгранных 64-ми ), так что коллектив из 20 музыкантов просто не смог бы "раскачать" такой скор - отсюда фонограмма. При этом, есть надежда, что хотя бы струнные девушки, да гитарист с маэстро играли "вживую" (ну и колоритный сикх, разумеется тоже ). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Почему же единственная? Много кому здесь скор нравится. Я, к примеру, довольно высоко оцениваю данную работу. Приятно =) Действительно, получилась не слишком динамичная музыка, но, быть может, это необходимость, заданная повествованием. Вот и я об этом. Думаю, мнение, и моё в том числе, после просмотра фильма немного изменится. Но уже сейчас могу сказать, что "Инсепшн" станет одним из моих самых любимых скоров Циммера, и во многим именно из-за отсутствия в музыке динамичности. С другой стороны, и это можно понять, учитывая, что на написание оригинальной музыки, как правило, остаётся не слишком много времени - приходится "вытаскивать из пыльных шкафов" давние задумки, нереализованные идеи а где-то и "творчески переосмысливать" собственные композиции. Это как раз к вопросу о конвеерности. Я уже давно уяснила для себя, что сейчас киномузыку невозможно оценивать по критериям оригинальности, звучности, новизны и проч. Снимается очень много фильмов, каждый из которых претендует на "бомбу" и каждому по этой причине нужна Музыка. Большинство композиторов работают на износ, пишут, пишут, пишут, и это никому на пользу не идёт - выматывает и лишает вдохновения. Так кто спорит? Просто от сотрудничества немца с Ноланом я ожидал скора намного качественнее, чем получил. Отсюда и разочарование. Да ладно, у кого-то в самом Нолане разочарование априори Знаю таких людей, кто уже сейчас готов разнести "Начало" в пух и прах просто потому, что его Нолан снял =) Зачем я буду доказывать тебе то, что ты не признаешь? Я не говорю, что не признаю. Более того - мне самой этот трек очень нравится, но большой оригинальности в нём хоть убейте не вижу. Оркестры играют сложную музыку - играют, пусть и он играет, фонограмма это.. ну не знаю даже что сказать. Тут и играть нечего собсна. ) Оркестром это вообще назвать сложно. По-моему вся музыка "для церемоний" слишком тяготит к упрощению, никому там сложности нафиг не нужны. Главное ПАФОС. Он есть - и хорошо, все довольны. P.S. А вообще, по-моему ни один композитор не вызывает столько споров, сколько Циммер. Такой обсуждаемый товарищ, к чему бы это. Хотя, кажется, знаю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 С таким же успехом могу тебе сказать, что короткие ноты - это резко, это не эмоционально, это дёрганно + не факт, что сложность музыкального рисунка обеспечивает оригинальность музыки. Про отношение и прочее, что ещё думаю по этому поводу, здесь писать не буду =) Так говори на здоровье. Мелодизма нет, зато есть длинные ноты несущие в себе фон. Ну вот я не гений и вообще, как оказывается, человек с плохим вкусом, так что объясните мне. Можно не здесь, чтобы не оффтопить. Изобретательное звучание. ХарАктерная тема, резкая, с развитием. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Оркестром это вообще назвать сложно. По-моему вся музыка "для церемоний" слишком тяготит к упрощению, никому там сложности нафиг не нужны. Главное ПАФОС. Он есть - и хорошо, все довольны. На премьере супермена нового играли тему Уильямса по-нормальному всем составом, а это шоу ряженных. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zero Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Поэтому желательно чтобы бы в фильмах было все абсолютно наоборот +1. Я чета тоже не оценил фразу: вообще считается что лучший скор - это тот который ты даже не замечаешь. Да ладно, у кого-то в самом Нолане разочарование априори Знаю таких людей, кто уже сейчас готов разнести "Начало" в пух и прах просто потому, что его Нолан снял =) Знаю, что такие люди есть, но ко мне это не относится. Я не говорю, что не признаю. Более того - мне самой этот трек очень нравится, но большой оригинальности в нём хоть убейте не вижу. Я ведь не говорил о оригинальности. Он живой, глубокий, органичный, энергичный, нагнетающий и просто крутой. Ограбление банка из-за него можно пересматривать бесконечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 На премьере супермена нового играли тему Уильямса по-нормальному всем составом, а это шоу ряженных. Давно это было =) Кроме того, вокруг "Супермэна" такого ажиотажа не было. Тут же всё обратно пропорционально: чем больше шумихи, тем больше халтуры в деталях. Ты не подумай, что я циммеровсий оркестр защищаю - я в нём ничего хорошего не вижу. Я ведь не говорил о оригинальности. Он живой, глубокий, органичный, энергичный, нагнетающий и просто крутой. Ограбление банка из-за него можно пересматривать бесконечно. Ну да ладно, на этом и сойдёмся Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Давно это было =) Кроме того, вокруг "Супермэна" такого ажиотажа не было. Тут же всё обратно пропорционально: чем больше шумихи, тем больше халтуры в деталях. Ты не подумай, что я циммеровсий оркестр защищаю - я в нём ничего хорошего не вижу. Если ничего хорошего не видишь в таком "творчестве" исполнительском, то и слова оправдания ни к чему: либо играй, если мочь, либо не играй вовсе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Если ничего хорошего не видишь в таком "творчестве" исполнительском, то и слова оправдания ни к чему: либо играй, если мочь, либо не играй вовсе. Это уже несколько максималистично . Не стоит забывать, что просмотренное выступление - элемент шоу, коим являлась американская премьера; к тому же, несколько подзабытого гитариста пропиарили вполне активно. Кстати, по поводу гитары, выбор известного (в определённых кругах) исполнителя кажется весьма необычным - нельзя сказать, чтобы Циммер когда-то утруждал себя написанием виртуозных гитарных партий (в третьих Пиратах в одной из композиций на гитаре вообще режиссёр играл). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Если ничего хорошего не видишь в таком "творчестве" исполнительском, то и слова оправдания ни к чему: либо играй, если мочь, либо не играй вовсе. Я не про творчество, а про конкретное исполнение. Циммеру не нужен большой оркестр потому что: как ты уже написал, играть нечего (действительно нечего, потому как сложностей в композициях нет, плохо это или хорошо - вопрос уже другой); нынешним церемониям это ни к чему, всё равно почти никто не заметит. И ведь этот Циммер - народ будет восхищаться, даже если он мимо нот сыграет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.