Перейти к содержанию

Саундтрек: Начало (Inception)

Рекомендуемые сообщения

и всё? я так надеялся на большее.... :frown:

не постарался циммер... просто нота в ноту скопировали пару треков с диска... жаль.. а я только разогрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мастер так уж прется за роялем :)

 

Хотя бы ноты играет те, что звучат :). И ещё индус крайне колоритный на электронных барабанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом аплодисменты и овации: было бы за что =) Я вам так скажу - не видать за это Мастеру даже номинации на Оскар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим-смотрим скорбь вселенскую, исполнение длинных нот, правда у скрипачки веселое выражение лица было - простоватенько все, терь экшон пошел несколько нотный. Вообще что-то мне опять напоминает это все "песню года" :D явно не обходятся без фонограммы.

 

Я скоро всё-таки сделаю нехорошие выводы о твоём личном отношении к Циммеру =) Что ты привязался к длинным нотам? Если ты их не любишь *кусок для лички*, это не значит, что у Циммера (или кого-либо ещё) их быть не должно. И почему бы у скрипачки не быть весёлому выражению лица? Она же на премьере, прикоснулась к Большому так сказать, конечно ей не грустно совсем. Я бы тоже трагедию строить не стала. Зато посмотри как Циммер от себя прётся - вот кто точно всему происходящему рад. Ну подумаешь половина фонеры - музыканты во внезапном отпуске. *ещё кусок для лички*

 

И да, саундтрек не для Оскара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом аплодисменты и овации: было бы за что =) Я вам так скажу - не видать за это Мастеру даже номинации на Оскар.

 

получит, ещё как. тут ведь дело не в том насколько виртуозно - музыка не должна выбиваться на первый план, она должна лишь поддерживать происходящее на экране. я искренне верю что за свой тридцатилетний стаж работы композитором, Циммер знает что делает. ;)

к тому же в этом году пока что не с чем особо соревноваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал несколько треков, по достоинству все же хочется оценить во время просмотра фильма. В общем: не понравилось. Нет той динамики, энергии и ритма, что обычно присутсвуют в скорах немца. Где-то прослеживаются самоповторы. Эти несколько треков я слушал несколько дней назад, как только они появились, но точно помню, что где-то я там услышал "Перл Харбор". На фоне гениальных "Why So Serious?" или "Drink Up Me Hearties Yo Ho" так вообще выглядит посредственно и сыро. В чем дело? Немец исписался? Ей-богу, из того, что прослушал, могу с уверенностью сказать, что мне даже главная тема из Холмса куда больше понравилась, благо та хоть живая, энергичная и аутентичная была, под стать фильму. На картинку легла идеально. А тут все как-то очень сыро, стандартно и тривиально, словно на станке делали. Ладно, может с видеорядом куда лучше пойдет.

 

Сегодня в пол глаза глянул на красную дорожку "Начала". Уже как-то непривычно видеть Циммера на фильмах Нолана без Ньютона Ховарда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет той динамики, энергии и ритма, что обычно присутсвуют в скорах немца. Где-то прослеживаются самоповторы. Эти несколько треков я слушал несколько дней назад, как только они появились, но точно помню, что где-то я там услышал "Перл Харбор". На фоне гениальных "Why So Serious" или "Drink Up Me Hearties Yo Ho" так

 

Поскольку я единственная, кому саундтрек понравился, возьму на себя миссию его защищать, ага. (Личные предпочтения в музыке учитываются или ориентируемся только на "разбирается/не разбирается"?) Меня немного смущает то, что так мало динамики, экшн практически отсутствует. Единственный трек, который берёт на себя эту роль в полной мере - "Mombasa". Создаётся такое ощущение, что герр Циммер либо занудство какое-то насочинял, либо фильм совершенно лишён действия. Но! Пока мы не увидим сам фильм, выводы об этом делать нет никакого смысла. Очень сильно сомниваюсь, что Циммер сделал что-то не так - уж он-то воистину мастер своего дела.

 

Самоповторы. У кого их нет? Вот реально? Много ли таких композиторов, у кого был бы такой же большой "таварооборот" в год и кто бы каждый раз писал совершенно разную музыку? 90% композиторов так или иначе повторяются в своём творчестве, не только киношных классических или каких-либо ещё - любых композиторов. Именно по этому мы их и узнаём, когда слышим. Только кто-то это считает автоплагиатом, кто-то фирменным почерком. Хорошо, что не у коллег по цеху заимствует.

 

И еще момент. Кто-нибудь объясните мне доходчиво, что такого гениального в "Why So Serious"? Лично я ничего кроме определённой новизны звучания больше ничего особенного в этом треке не слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скоро всё-таки сделаю нехорошие выводы о твоём личном отношении к Циммеру =) Что ты привязался к длинным нотам? Если ты их не любишь *кусок для лички*, это не значит, что у Циммера (или кого-либо ещё) их быть не должно. И почему бы у скрипачки не быть весёлому выражению лица? Она же на премьере, прикоснулась к Большому так сказать, конечно ей не грустно совсем. Я бы тоже трагедию строить не стала. Зато посмотри как Циммер от себя прётся - вот кто точно всему происходящему рад. Ну подумаешь половина фонеры - музыканты во внезапном отпуске. *ещё кусок для лички*

 

И да, саундтрек не для Оскара.

Длинные ноты - это просто, это наивно, это нет движения + простые аккордики элементарные, которые Циммер играл на фо-но, и мелодизма внятного тоже нет. Ну фонограмма - без комментариев, сей спектакль с напряженными лицами вижу не в первые.-) Какие должны быть выводы по-моему отношению к Циммеру?

получит, ещё как. тут ведь дело не в том насколько виртуозно - музыка не должна выбиваться на первый план, она должна лишь поддерживать происходящее на экране. я искренне верю что за свой тридцатилетний стаж работы композитором, Циммер знает что делает. ;)

к тому же в этом году пока что не с чем особо соревноваться.

Простите, вы вчера родились? Основные номинанты появятся только ближе к декабрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоповторы. У кого их нет? Вот реально? Много ли таких композиторов, у кого был бы такой же большой "таварооборот" в год и кто бы каждый раз писал совершенно разную музыку? 90% композиторов так или иначе повторяются в своём творчестве, не только киношных классических или каких-либо ещё - любых композиторов. Именно по этому мы их и узнаём, когда слышим. Только кто-то это считает автоплагиатом, кто-то фирменным почерком. Хорошо, что не у коллег по цеху заимствует.

Они есть у всех до поры до времени. Я понимаю там - Джон Уильямс, человеку 78 лет, можно отнестись с пониманием, но в случае с немцом это уже звучит как тревожный колокольчик.

И еще момент. Кто-нибудь объясните мне доходчиво, что такого гениального в "Why So Serious"? Лично я ничего кроме определённой новизны звучания больше ничего особенного в этом треке не слышу.

Что тут объяснять-то? Не нужно быть гением, чтобы понять, что "Why So Serious?" - один из лучших треков за последние годы ^^

 

Из того, что прослушал, более-менее понравилось "Time".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку я единственная, кому саундтрек понравился, возьму на себя миссию его защищать, ага.

 

Почему же единственная? Много кому здесь скор нравится. Я, к примеру, довольно высоко оцениваю данную работу. Действительно, получилась не слишком динамичная музыка, но, быть может, это необходимость, заданная повествованием.

Простите, вы вчера родились? Основные номинанты появятся только ближе к декабрю.

 

Полагаю, номинация на Оскар будет больше зависеть от самого фильма, и того, насколько высоко оценят его академики. Если у "Начала" будут номинации на Лучший фильм, Сценарий и Главную/Второстепенную роль, выдвижение оригинальной музыки будет весьма предсказуемым шагом (вне зависимости от качества скора, скорее, по установившейся традиции).

 

P.S. Боюсь, что у Циммера самоповторы - это не авторский почерк. Слишком уж сильно похожи многие треки из разных фильмов. С другой стороны, и это можно понять, учитывая, что на написание оригинальной музыки, как правило, остаётся не слишком много времени - приходится "вытаскивать из пыльных шкафов" давние задумки, нереализованные идеи а где-то и "творчески переосмысливать" собственные композиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинные ноты - это просто, это наивно, это нет движения + простые аккордики элементарные, которые Циммер играл на фо-но, и мелодизма внятного тоже нет. Ну фонограмма - без комментариев, сей спектакль с напряженными лицами вижу не в первые.-) Какие должны быть выводы по-моему отношению к Циммеру?

 

Простите, вы вчера родились? Основные номинанты появятся только ближе к декабрю.

 

и? :roll: Up, например, вышел в начале прошлого лета.

 

насчёт "просто, наивно" повторюсь - это музыка ДЛЯ ФИЛЬМА. вообще считается что лучший скор - это тот который ты даже не замечаешь. понятное дело ничего особо выдающегося виртуозного быть просто не должно.

 

насчёт фонограммы - а что там собственно фонограмить? такая толпа народу, каждому сыграть по 3 ноты, скрипачам, виолончелистке и барабанщику пришлось немного сложней, но они же не корчились махая смычком по воздуху, а вживую играли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, номинация на Оскар будет больше зависеть от самого фильма, и того, насколько высоко оценят его академики. Если у "Начала" будут номинации на Лучший фильм, Сценарий и Главную/Второстепенную роль, выдвижение оригинальной музыки будет весьма предсказуемым шагом (вне зависимости от качества скора, скорее, по установившейся традиции).

Циммер будет самостоятельно выдвигаться и без других номинаций, пошлет музычки на дисках всей гильдии композиторов в академии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинные ноты - это просто, это наивно, это нет движения + простые аккордики элементарные, которые Циммер играл на фо-но, и мелодизма внятного тоже нет. Ну фонограмма - без комментариев, сей спектакль с напряженными лицами вижу не в первые.-) Какие должны быть выводы по-моему отношению к Циммеру?

С таким же успехом могу тебе сказать, что короткие ноты - это резко, это не эмоционально, это дёрганно + не факт, что сложность музыкального рисунка обеспечивает оригинальность музыки. Про отношение и прочее, что ещё думаю по этому поводу, здесь писать не буду =)

 

Они есть у всех до поры до времени. Я понимаю там - Джон Уильямс, человеку 78 лет, можно отнестись с пониманием, но в случае с немцом это уже звучит как тревожный колокольчик.

Вы слишком идеализируете. Когда что-либо ставится на конвеер, о высоком качестве продукта говорить не приходится. Тем более в музыке. По-настоящему интересные саундтреки появляются очень редко. Это скорее исключение.

 

Что тут объяснять-то? Не нужно быть гением, чтобы понять, что "Why So Serious?" - один из лучших треков за последние годы ^^

Ну вот я не гений и вообще, как оказывается, человек с плохим вкусом, так что объясните мне. Можно не здесь, чтобы не оффтопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда что-либо ставится на конвеер, о высоком качестве продукта говорить не приходится. Тем более в музыке. По-настоящему интересные саундтреки появляются очень редко. Это скорее исключение.

Так кто спорит? Просто от сотрудничества немца с Ноланом я ожидал скора намного качественнее, чем получил. Отсюда и разочарование.

Ну вот я не гений и вообще, как оказывается, человек с плохим вкусом, так что объясните мне. Можно не здесь, чтобы не оффтопить.

Это банально, но: о вкусах не спорят. Зачем я буду доказывать тебе то, что ты не признаешь? Если этот трек нравится не только мне, но и миллионам других людей, логичнее спросить себя, что в нем хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и? :roll: Up, например, вышел в начале прошлого лета.

 

насчёт "просто, наивно" повторюсь - это музыка ДЛЯ ФИЛЬМА. вообще считается что лучший скор - это тот который ты даже не замечаешь. понятное дело ничего особо выдающегося виртуозного быть просто не должно.

 

насчёт фонограммы - а что там собственно фонограмить? такая толпа народу, каждому сыграть по 3 ноты, скрипачам, виолончелистке и барабанщику пришлось немного сложней, но они же не корчились махая смычком по воздуху, а вживую играли..

То что не замечается, на Оскар редко просачивается. ;) Поэтому желательно чтобы бы в фильмах было все абсолютно наоборот тому что вы написали: виртуозное (как красная скрипка или гладиатор, ага)/ не стандартное - миллионер из трущеб, повелитель бури/ ярко выраженный мелодизм - UP, искупление, волшебная страна, титаник и т.д.

 

Оркестры играют сложную музыку - играют, пусть и он играет, фонограмма это.. ну не знаю даже что сказать. Тут и играть нечего собсна. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оркестры играют сложную музыку - играют, пусть и он играет, фонограмма это.. ну не знаю даже что сказать. Тут и играть нечего собсна. )

 

Всё-таки саундтрек Циммера активно претендует на эпичность (пусть там и нет пассажей, сыгранных 64-ми ;)), так что коллектив из 20 музыкантов просто не смог бы "раскачать" такой скор - отсюда фонограмма. При этом, есть надежда, что хотя бы струнные девушки, да гитарист с маэстро играли "вживую" (ну и колоритный сикх, разумеется тоже :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же единственная? Много кому здесь скор нравится. Я, к примеру, довольно высоко оцениваю данную работу.

Приятно =)

Действительно, получилась не слишком динамичная музыка, но, быть может, это необходимость, заданная повествованием.

Вот и я об этом. Думаю, мнение, и моё в том числе, после просмотра фильма немного изменится. Но уже сейчас могу сказать, что "Инсепшн" станет одним из моих самых любимых скоров Циммера, и во многим именно из-за отсутствия в музыке динамичности.

 

С другой стороны, и это можно понять, учитывая, что на написание оригинальной музыки, как правило, остаётся не слишком много времени - приходится "вытаскивать из пыльных шкафов" давние задумки, нереализованные идеи а где-то и "творчески переосмысливать" собственные композиции.

Это как раз к вопросу о конвеерности. Я уже давно уяснила для себя, что сейчас киномузыку невозможно оценивать по критериям оригинальности, звучности, новизны и проч. Снимается очень много фильмов, каждый из которых претендует на "бомбу" и каждому по этой причине нужна Музыка. Большинство композиторов работают на износ, пишут, пишут, пишут, и это никому на пользу не идёт - выматывает и лишает вдохновения.

 

Так кто спорит? Просто от сотрудничества немца с Ноланом я ожидал скора намного качественнее, чем получил. Отсюда и разочарование.

Да ладно, у кого-то в самом Нолане разочарование априори :D Знаю таких людей, кто уже сейчас готов разнести "Начало" в пух и прах просто потому, что его Нолан снял =)

 

Зачем я буду доказывать тебе то, что ты не признаешь?

Я не говорю, что не признаю. Более того - мне самой этот трек очень нравится, но большой оригинальности в нём хоть убейте не вижу.

 

Оркестры играют сложную музыку - играют, пусть и он играет, фонограмма это.. ну не знаю даже что сказать. Тут и играть нечего собсна. )

Оркестром это вообще назвать сложно. По-моему вся музыка "для церемоний" слишком тяготит к упрощению, никому там сложности нафиг не нужны. Главное ПАФОС. Он есть - и хорошо, все довольны.

 

 

P.S. А вообще, по-моему ни один композитор не вызывает столько споров, сколько Циммер. Такой обсуждаемый товарищ, к чему бы это. Хотя, кажется, знаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом могу тебе сказать, что короткие ноты - это резко, это не эмоционально, это дёрганно + не факт, что сложность музыкального рисунка обеспечивает оригинальность музыки. Про отношение и прочее, что ещё думаю по этому поводу, здесь писать не буду =)

Так говори на здоровье. Мелодизма нет, зато есть длинные ноты несущие в себе фон.

Ну вот я не гений и вообще, как оказывается, человек с плохим вкусом, так что объясните мне. Можно не здесь, чтобы не оффтопить.

Изобретательное звучание. ХарАктерная тема, резкая, с развитием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оркестром это вообще назвать сложно. По-моему вся музыка "для церемоний" слишком тяготит к упрощению, никому там сложности нафиг не нужны. Главное ПАФОС. Он есть - и хорошо, все довольны.

На премьере супермена нового играли тему Уильямса по-нормальному всем составом, а это шоу ряженных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому желательно чтобы бы в фильмах было все абсолютно наоборот

+1. Я чета тоже не оценил фразу:

вообще считается что лучший скор - это тот который ты даже не замечаешь.

Да ладно, у кого-то в самом Нолане разочарование априори :D Знаю таких людей, кто уже сейчас готов разнести "Начало" в пух и прах просто потому, что его Нолан снял =)

Знаю, что такие люди есть, но ко мне это не относится.

Я не говорю, что не признаю. Более того - мне самой этот трек очень нравится, но большой оригинальности в нём хоть убейте не вижу.

Я ведь не говорил о оригинальности. Он живой, глубокий, органичный, энергичный, нагнетающий и просто крутой. Ограбление банка из-за него можно пересматривать бесконечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На премьере супермена нового играли тему Уильямса по-нормальному всем составом, а это шоу ряженных.

Давно это было =) Кроме того, вокруг "Супермэна" такого ажиотажа не было. Тут же всё обратно пропорционально: чем больше шумихи, тем больше халтуры в деталях. Ты не подумай, что я циммеровсий оркестр защищаю - я в нём ничего хорошего не вижу.

 

Я ведь не говорил о оригинальности. Он живой, глубокий, органичный, энергичный, нагнетающий и просто крутой. Ограбление банка из-за него можно пересматривать бесконечно.

Ну да ладно, на этом и сойдёмся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно это было =) Кроме того, вокруг "Супермэна" такого ажиотажа не было. Тут же всё обратно пропорционально: чем больше шумихи, тем больше халтуры в деталях. Ты не подумай, что я циммеровсий оркестр защищаю - я в нём ничего хорошего не вижу.

Если ничего хорошего не видишь в таком "творчестве" исполнительском, то и слова оправдания ни к чему: либо играй, если мочь, либо не играй вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего хорошего не видишь в таком "творчестве" исполнительском, то и слова оправдания ни к чему: либо играй, если мочь, либо не играй вовсе.

 

Это уже несколько максималистично :). Не стоит забывать, что просмотренное выступление - элемент шоу, коим являлась американская премьера; к тому же, несколько подзабытого гитариста пропиарили вполне активно. Кстати, по поводу гитары, выбор известного (в определённых кругах) исполнителя кажется весьма необычным - нельзя сказать, чтобы Циммер когда-то утруждал себя написанием виртуозных гитарных партий (в третьих Пиратах в одной из композиций на гитаре вообще режиссёр играл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего хорошего не видишь в таком "творчестве" исполнительском, то и слова оправдания ни к чему: либо играй, если мочь, либо не играй вовсе.

 

Я не про творчество, а про конкретное исполнение. Циммеру не нужен большой оркестр потому что: как ты уже написал, играть нечего (действительно нечего, потому как сложностей в композициях нет, плохо это или хорошо - вопрос уже другой); нынешним церемониям это ни к чему, всё равно почти никто не заметит. И ведь этот Циммер - народ будет восхищаться, даже если он мимо нот сыграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...