Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Шоссе в никуда (Lost Highway)

Что думаете о данном фильме?  

288 проголосовавших

  1. 1. Что думаете о данном фильме?

    • Шедевр
      71
    • Отлично
      90
    • Хорошо
      50
    • Нормально
      37
    • Плохо
      6
    • Бред
      35


Рекомендуемые сообщения

И это тоже. Весь фильм от а до я крут)

 

Это да, он полон незабываемого зрелища, таинственности и мистики

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4134702
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mr. Damage

Del

Изображения в теме

Раньше я все не мог понять кусочек в фильме, где то юная подруга, то родичи напоминают герою про некую роковую ночь, а ему не ясно что там было, но вспоминать неприятно. Пересмотрел через лет 7-8, и показалось, что понял. Это как будто совесть, боль за содеянное в нем проклевываются, заставляет возвратиться к переломному моменту... И поэтому девушка внешне так похожа на растерзанную жену. Герой боится и в то же самое время силится разобрать случившееся, ну а близкие вторят ему его же словами, выражают страх, роняют слезы. Е-мое, до чего же крут был Линч - так показать подсознание. (Наверно все это и даже больше давно расписано на страницах выше, но я не стал читать.)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4659182
Поделиться на другие сайты

Е-мое, до чего же крут был Линч - так показать подсознание.
)) ключевое слово я выделила. Сейчас дохренищи всякого и поинтереснее, и Линча я бы теперь сравнила со старым плёночным фотоаппаратом :) (я именно про его перенесение на экран подсознания и разной другой психологии..)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4659195
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь. Смотрю мало современного, но то что вижу, говорит как раз о нормальной такой деградации.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4659215
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь. Смотрю мало современного, но то что вижу, говорит как раз о нормальной такой деградации.
Нунизнаююю) По мне так у Гондри намного интереснее всё такоэ).

Ну да, там никого на отбивные не разделывают, и вообще герои покрепче психикой, чем у Линча, но душевные терзания от этого не мельче.

Даже у Нолана, хехе)), казалось бы.., в Начале.. Тоже неплохо! :)

Я раньше думала, что вот эти челы с белыми лицами или амнезия - это страшно.. А получается, что в Пене дней, например, ситуация ничуть не менее ужасная, я молчу уже про Дорогу перемен (ср. названия даже, Лост хайвей и Революшенери роуд.. В одном путь обрывается, в другом - тупик).

Суть-то у всего перечисленного всё равно одна: кризец среднего возраста, самоидентификация, надоевшие жёны, ускользающий смысл жизни и прочая хрень, попутно со всем этим связанная.

А заметили, что сейчас вообще не тренд "амнезийные" фильмы? Да и фуги уже не в моде ... Приелось).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4659219
Поделиться на другие сайты

Нолан? "Начало"? И "Шоссе в никуда"? У Вас своеобразное чувство юмора.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4659231
Поделиться на другие сайты

Дело, думаю, было не в моде. Слишком своеобразная тематика, сложная. Хотя была череда лет 10-15 назад, да, помню как замечал схожее в "Других", "Играх разума", еще где-то. Ваши примеры я посмотрю, не знаком. Хотя вот именно Нолан ширпотреб, мне кажется, это не секрет и ясно видно. Последний фильм исключу. Линч мог выглядеть предсказуемым, показывая из фильма в фильм похожие вещи... Но он берет помимо содержания высокой эстетической формой; его просто чрезвычайно интересно смотреть. Повествование чаруещее. Может выигрывает мистицизмом. Я его потусторонний вигвам не променял бы.

 

Кстати, вчера нашел, что и тут он показал уход куда-то за пределы перед свершением убийства. Раньше не обращал внимания на комнаты в доме Мэдисонов, их темные проходы. А в этот раз заметил. Герой как и в "Твин Пиксе" медленно ушел в темноту, жена не дозвалась, а вернулся уже будто бы другим. Интересно, красиво, таинственно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4659300
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вами, у Линча довольно таки своеобразный почерк, так никто не снимает.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4659455
Поделиться на другие сайты

Линч мог выглядеть предсказуемым, показывая из фильма в фильм похожие вещи... Но он берет помимо содержания высокой эстетической формой; его просто чрезвычайно интересно смотреть. Повествование чарующее. Может выигрывает мистицизмом. Я его потусторонний вигвам не променял бы.

Кстати, вчера нашел, что и тут он показал уход куда-то за пределы перед свершением убийства. Раньше не обращал внимания на комнаты в доме Мэдисонов, их темные проходы. А в этот раз заметил. Герой как и в "Твин Пиксе" медленно ушел в темноту, жена не дозвалась, а вернулся уже будто бы другим. Интересно, красиво, таинственно.

Я вчера наконец досмотрела Сансет Лимитед, там не менее интересно про человеческую природу, без вигвамов, в 1 интерьере, 2 героя. И герой тоже уходит в адок, хотя если поверхностно-визуально, он просто вышел из комнаты (и совершил ошибку :biggrin:..).

 

С эстетическим не поспоришь, насчёт мистического - не уверена, а было ли? Мне никогда его фильмы мистическими не казались, скорее, психиатрическими).

То, что похожие вещи показывает - так все режиссёры про свою больную мозоль всё своё творчество снимают, под разными соусами).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4659475
Поделиться на другие сайты

Два дня читал закладку, прочел половину пока. С высоты прочитанного видится некоторое топтание и "клиширование". Почему-то участниками с легкой руки принималась мысль о фактической неверности жены героя. Это раз. Затем частенько ему придается странноватая окраска, оценка... "Фрэд ненавидел Рэнэ"; "Фрэд хотел ее убить". По-моему характер героя совсем не такой. Где ж там ненависть? Это все мелочь вроде, а на восприятие событий влияет. От этого и грубее, банальнее выглядит происшедшее в семье. В том-то и дело, что показан(ы) весьма-таки интеллектуальные, аристократичные граждане. И тем контрастнее и страшнее понимание, что да, убил. Мне больше нравится недосказанность, будоражит невысказанность, невыявленность конфликта, где муж по сути все решил про себя, внутри, и убил спонтанно. Якобы. Для той же Рэнэ.

И вот еще момент. Всеми (или многими) за прописную истину взята мысль о каком-то половом бессилии героя... С чего вы так решили? Откуда такое? Показан эпизод. Ну не получилось. Так это ж демонстрация сложной организации Мэдисона, когда тайное, неоформленное еще беспокойство, всего-лишь подозрение способны вызвать сбои, нарушить налаженную жизнь. Было бы это регулярным, он бы и не полез. Не могу сказать, что и жена чем-то проявляет холодность, нежелание, равнодушие. И вот эта внешняя тишина и мир дают зверский эффект - человек заходит слишком далеко в своей внутренней империи.

Почитаю остальные пятнадцать страниц... И надо снова смотреть фильм, тянет.

Изменено 19.08.2015 18:42 пользователем ТДВ
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4662375
Поделиться на другие сайты

И надо снова смотреть фильм, тянет.

Тоже что ли пересмотреть..) Я здесь ничего не читала, вообще нигде не читала. Так интереснее, мне кажется)

.. но всё-таки там есть страшные моменты, чисто визуальные, это я потом одна по квартире какое-то время не смогу ходить по ночам))). *хорошо, что мы живём не в доме*

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4662518
Поделиться на другие сайты

Весь фильм пропитан такими сценами. Самый глубокий хоррор от Линча.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4662527
Поделиться на другие сайты

Дошел до двадцатой. Что "накипело": к 20-ой странице среди корифеев устаканилось пару положений. Что резануло в частности, отчего-то форумчанам удобно было считать измену выявленной самим Фрэдом. Вечер в доме у приятеля жены, звонок ночью домой, возможно другие наводящие... А вот мне что запомнилось, так сцена в ночном клубе, где герой выступает и якобы видит в толпе жену с ее приятелем. Почему-то сразу подумалось, что вот здесь ему мерещится. Причем показано это специально в качестве подсказки нам. Ведь совершенно глупо: в том же заведении, в те же часы... Но об этом на первых 20 страницах народ не написал. Поэтому суждения об убийствах Фрэдом еще двух человек, как по мне, ошибочны. Мне вообще при последнем просмотре казалось, что и Лоран(т?), и тот Энди - только олицетворение одной и той же фигуры, может знакомой герою, может не знакомой, потенциального любовника Рэнэ. Абсурдно показывать два раза под разной личиной одного и того же человека? Да, наверно. Но такие несуразицы были и в "Т.П.", и в "М.Д.". Для режиссера свойственные. Допускаю, что создав образ сильного, опасного бандита Лорана, герой не смог сразу расквитаться с ним, подменив поначалу на непрорисованную фигуру ограбленного Энди. Но по мере разочарования, развития своего мирка и отношений в нем, возникшего вновь любовного огорчения, обиды, горечи, возрастает злость и решимость. И из-за женщины он посягает наконец на самый главный образ обидчика; убивает Д.Дорана.

 

Не знаю, может на остальных страницах уже все разжуют, пока что еще вижу, что людям покоя не давал "шов" - сцена с сообщением в домофон. Кто что высказывал. Нового, ясен день, я не скажу, только чуть-чуть откорректирую гипотезу форумчанки. Мне пока кажется, что сухое сообщение, так похожее на отчет, скорее последнее проявление воли погибающей личности Ф.Мэдисона. Он просто-напросто дал сигнал сознанию (памяти), что зацеп устранен, комплекс снят. Пусть даже посредством самовнушения. Может быть осознание свершенной мести облегчает ему жизнь, освобождает от обиды?.. Ну а дом - метафора, команда или кодовое слово из подсознания разуму. Дальше шум машин, угасание обманчивой жизни и возвращение в настоящую мэдисонову. Применения так называемой ленты Мебиуса сам понять сейчас не могу, давным давно читал заумную статью - вроде вникал, но тут как режиссерский, художественный прием, не вижу и не понимаю. Может быть новый просмотр поможет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4662636
Поделиться на другие сайты

Я здесь ничего не читала, вообще нигде не читала. Так интереснее, мне кажется
- это когда кино новое, свежее, обидно его сразу разорвать рецензиями Лобачевских. Когда фильму, слава богу, второй десяток, можно наверно сесть и познакомиться с доказательством теоремы от людей намного умней тебя. Свое интуитивное ощущение я словил, запомнил, просмаковал. Можно теперь принять наиболее цельную и грамотную точку зрения других. Вон у них там в '7 году сколько важных моментов раскрылось... Я и не догадался б никогда.

 

А что страшно одной - это хорошо, как ни странно. Многие теряют способность чему-то удивляться или пугаться в кино. А здесь переживание... )) Холодный фильм, конечно. Крайне красивый, страшноватый, романтичный в то же время. Пуллман с Аркетт очень органичные, симпатичные тут.

 

Самый глубокий хоррор от Линча
- да. Только "В.И." хронометражом покрывает, и ее мне много труднее смотреть. Так что глубина за "Шоссе", а чрезмерное давление - за "Империей".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4662656
Поделиться на другие сайты

А вот мне что запомнилось, так сцена в ночном клубе, где герой выступает и якобы видит в толпе жену с ее приятелем. Почему-то сразу подумалось, что вот здесь ему мерещится.
Есть смешная
. (хех, там даже актриса из Внутренней Империи))

Абсурдно показывать два раза под разной личиной одного и того же человека? Да, наверно.
Ни разу не абсурдно, потому что в каждом из нас их часто два). А то и больше. Особенно теперь.)))

Не знаю, может на остальных страницах уже все разжуют, пока что еще вижу, что людям покоя не давал "шов" - сцена с сообщением в домофон. Мне пока кажется, что сухое сообщение, так похожее на отчет, скорее последнее проявление воли погибающей личности Ф.Мэдисона. Он просто-напросто дал сигнал сознанию (памяти), что зацеп устранен, комплекс снят. Пусть даже посредством самовнушения. Может быть осознание свершенной мести облегчает ему жизнь, освобождает от обиды?..
я тоже имею привычку после просмотра читать тут). Но когда я смотрела это кино, форумов ещё не было. А сейчас я смутно подробности помню. Но даже не пересматривая скажу по Вашей вот этой цитате, что Вы скорее всего правы, про сообщение в домофон. И если это так, то мы можем говорить об очень сильной личности, которая буквально прорывается наружу из новой оболочки. Как-то в другой теме пришлось копать, и вот про нашего героя:
"Диссоциативная фуга. Представляет собой психогенную реакцию бегства, которая проявляется в виде внезапного ухода с работы или из дома больного. Для нее свойственно аффективное сужение сознания с последующей, частичной либо полной, потерей памяти относительно прошлого. Нередко больной не осознает эту потерю. Примечательно, что в данном случае больной может быть уверенным в том, что он является другим человеком, причем заниматься он может делом совсем другим, даже для него непривычным в обычном состоянии. Часто больные, сталкивающиеся с диссоциативной фугой, оказываются в замешательстве относительно собственной идентичности либо и вовсе придумывают новую личность для себя. В результате получения стрессового опыта больной нередко ведет себя иначе, нежели он вел себя ранее, при этом он может также откликаться на другие имена, не осознавая, что вокруг него происходит."

Я к тому, что при обсуждении этого фильма, как мне кажется, не следует рассматривать героя с позиции плохой-хороший, тут всё гораздо интереснее, а с другой стороны примитивнее, ибо чистая медицина.

Может быть новый просмотр поможет.
Это Вы сколько уже раз подряд смотрите? :eek:

можно наверно сесть и познакомиться с доказательством теоремы от людей намного умней тебя.
Никогда не считала сильно важными все мелочи у Линча, для меня они - выражение его образного мира, которое украшает кино. А фильмы его обычно несут в себе самые простецкие истины, но форма - да..

Так что глубина за "Шоссе", а чрезмерное давление - за "Империей".
Не знаю. Империя абсолютно не пугающая..
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4662815
Поделиться на другие сайты

Буду смотреть подряд второй раз. А так, в разное время пересматривал 4-6 раз за жизнь. Последнее погружение было лет в 25, вроде и взрослым уже был, но критично подходил, многого не догонял и просто любовался. Сейчас все-таки признав высокую точность в деталях у режа, приходится вдумываться и внимательно процеживать каждую сцену. Но у Линча мощные конструкции, там можно и мозгом и ...сердцем улавливать суть.

Научила смотреть в оба глаза и слушать в оба уха последняя серия "Твин Пикса". Когда почитал как там до секунд все расписано и как важен каждый взгляд, жест, пауза... я обалдел. Теперь страшно подбираться к "Империи". Физически-то тяжело высидеть. А уж ожесточенно анализируя и запоминая эпизод за эпизодом, я опасаюсь отравиться. Но надо, надо. Пока закончу истоиию с "Шоссе"...

__________________________________

 

Ночью трудно уже пытаться даже свести отдельно обмозгованные куски, мозг зудит, начинаешь лучше понимать Мэдисона. Ладно, в общем, несколько отдельных догадок. Наверняка тупиковых и ложных.

 

***

 

Несколько раз замечал, но отбрасывал: в самых первых кадрах с сигаретой изображение едва двоится, походит на отражение, снятое в зеркале. Наверно это стало заметным лишь с блюрэем… Но могла быть еще одна сцена с зеркалом (в фильме герой неоднократно показан пристально смотрящим в него). А с учетом следующего сообщения в домофон, отрывок мог бы служить иллюстрацией диалога раздвоенной личности. Таинственный человек шептал что-то в пустыне Фрэду на ухо. Так Фрэд, придумавший расправу над мафиозником, возложил ответственность на карлика, и сам же в его лице сообщил: «Д.Л. мертв». Незамаранный Фрэд услышал это, сидя в своей крепости. А там дальше пусть ловят, я в домике.

 

***

 

Разумеется, не знаю, как в деталях у буржуев с самой казнью обстоит, но может быть сам по себе проникающий свет в дом и звуки, его сопровождающие – перещелкивание реле, подъем жалюзи, – подготовка помещения к казни? И последние затяжки Фрэда, и последние слова про Лоранта – это все, что ощущает бедный герой? Вот казнь убийцы, а я бабочка, порхающая далеко на лугу. В самом же фильме таким моментом, похожим озвучкой, является момент в камере, когда заключенному не дают аспирин.

 

***

 

Отталкиваясь от аксиомы про зацикливание, кольцо представляю так: уже перед самой смертью фрэдово сознание констатирует себе о мертвом Д.Л., после ускользает (погоня), ухватившись за новую личность; финальная сцена плавления в машине – это трансформация в Пита с последующим возвращением сначала в камеру (отрицанием мгновения казни) и освобождением домой. Физическая же гибель Фрэда Мэдисона на стуле все равно обрывает мимолетную фантазию.

 

***

 

Насчет сигнализации, спален. Фрэда мучают мысли уже давно, сигнализация, обсуждаемая с полицией, это тревога, он называет ее случайной и беспричинной, не находит ей объяснения. Это под нею подразумеваются почти все сцены первой половины фильма вперемешку с правдивыми эпизодами; не известно наверняка, был ли случай в клубе «Луна», где Мэдисоны вместе со знакомым Энди, но кадры походят на такую необъяснимую «сигнализацию»: Фрэд видит жену со стороны в обществе знакомого, и у него начинается томление, он нервничает. Вероятно такой сигнализацией является второй кусок видео на пленке, где нам уже показывают обоих в кровати, и Фрэд держится за голову, будто б после неудачи.

 

***

 

Неожиданные вопросы о количестве спален, спят ли супруги вместе, отмалчивание Рэнэ, уступающей с ответом мужу, может, и не освещают нам именно характер и глубину проблемы в семье, но как пример отражения/искажения(?) действительности Фрэдом, для зрителя важны и примечательны. Возможно, этот штрих Линчем аккуратно дает нам возможность хоть косвенно узнать, что в доме бывает и было уже всякое (говорят, в сценарии еще очевиднее боязнь Рэнэ мужа, непонимание его поведения).

 

***

 

Про сцену с опознанием тюремщиками постороннего человека в камере. Здесь также много знаков от автора. Помимо официального досье на парня, прочитанного на утро администрацией, нам показывают на скорости ночную дорогу, еще ранее до этого – изменившегося Фрэда. Лицо его после приговора спокойное, выражение холодное; нам будто бы дают увидеть, что после ареста, суда часть самообмана рассеивается, и герой осознает, что он совершил убийство. Именно он. Неоднократно видим, как прокручиваются воспоминания с останками Рэнэ. Со временем выпитое в кабинете врача, перестает действовать, возвращается мигрень. Но больше Фрэду не помогут, и Фрэд крадет судьбу чужого человека. Специально показывают близких Пита, зовущих его домой обратно. Это идет обоснование реальности Пита (не для нас, для Фрэда Фрэдом же). У парня есть родня, его знают другие люди. Пусть Фрэд преступник – это посторонний человек. А юношу надо отпустить. Таким образом герой отказывается от собственной личности, не забывает, а именно отталкивает, отворачивается. Как пытался поначалу отвернуться от убийства Рэнэ. Вторая попытка сбежать покажется чуть удачней.

Изменено 22.08.2015 19:20 пользователем ТДВ
Добавление после повторного просмотра
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4662843
Поделиться на другие сайты

Если М.Д. это картина о зависти со стороны завистника,то Шоссе это история ревности ,глазами героя который это испытал.

Как мне не хватает таких работ,жалко что Линч так поздно решил передать свою фантазию на экраны.

Безусловно гениальная атмосфера и музыка.Это не может не радовать.

Изменено 23.01.2016 07:22 пользователем A A A
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4747213
Поделиться на другие сайты

Пересматриваю с другим переводом, снова впечатления. Как точно кем-то замечено, что "Шоссе" – фильм про мужское, а "М.Д." – про женское. Импонирует, что взгляд на первое, и на второе не насмешливый, как у тех же психологов.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-4919344
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, на днях

Точнее пересмотрел

и

Не в первый раз поймал себя на мысли, что смотрю фильм Линча первый раз, свежим ясным взглядом - несмотря на то, что в прошлом смотрел не единожды.

 

МД - это женский (человеческий) фильм.

ШВН - это чисто мужской фильм.

Это банальная мысль, но только в этот раз я это осознал.

 

Фильм о мужчине, его душевном мире, мужчине в период кризиса. Мужчине, заблудившимся в темных коридорах своей души. Мужчине, совершившем очень плохой поступок ([слово спойлер]********[/слово спойлер], [еще одно слово спойлер]********[/еще одно слово спойлер]), и которого терзают муки совести. Он просто сходит с ума от всего случившегося.

Его сознание бешено мчится.

Мчится вперед в ночную темноту.

Мчится по шоссе, Lost Highway.

 

Это замечательный фильм.

Его надо прочувствовать.

И не надо досконально разбирать этот фильм. Ни к чему это.

Впрочем, многие режиссерские намеки и так очевидны.

 

Казалось бы, остается только один вопрос. А именно, нахрена было снимать такой бред, чушь, галиматью, ужас, кошмар и т.д. ?

Ответом же приведу цитату себя:

Фильм о человеческой сущности. (Прежде всего. Для меня это важнее, чем другое).

Не такой какая она есть. Такой какая она бывает во всей своей природе.

т.е. суметь показать кинематографически определенную часть человеческой природы. Причем часть - темную и страшную, не хорошую и не здоровую.

Это достойно уважения. Это бесспорно стоит вложенного труда.

 

PS/ Линч - гений.

PPS/ Фильм гораздо глубже, чем многие думают.

Изменено 14.10.2016 12:54 пользователем Kotov24
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-5091803
Поделиться на другие сайты

Только сегодня при третьем просмотре обратила внимание, что мелодия по радио (1 час, 11 минута), от которой Питу в автомастерской становится плохо - это саксофон Фреда из начала фильма.

 

Лихо Линч закрутил, конечно. Части фильма столько раз перекликаются друг с другом, что сюжет становится похож на макраме.

 

Фильм гениален, один из самых любимых.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-5156955
Поделиться на другие сайты

Пересматриваю с другим переводом, снова впечатления. Как точно кем-то замечено, что "Шоссе" – фильм про мужское, а "М.Д." – про женское. Импонирует, что взгляд на первое, и на второе не насмешливый, как у тех же психологов.

Мне больше нравится Шоссе. Так что, возможно, вы и правы )

Про женское мне меньше интересно ) Чего я там не видала? :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-5161245
Поделиться на другие сайты

Да мне, в общем-то, женское тоже неинтересно... Но копнуть можно с чувством, с настроением. У режа это получилось. "МД" распробовал намного позже. Мне в нем больше оформление нравится: сочетание медленных планов, музыки, ночь, матовое изображение, воздушные лица и глаза. "Шоссе" страшнее, жестче, напряженнее. От него и башка может заболеть. Но по качеству наверно они оба одинаковы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-5161265
Поделиться на другие сайты

Но по качеству наверно они оба одинаковы.

Нет. Саундтрек к Шоссе кроет весь Маллхоланд целиком.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-5161278
Поделиться на другие сайты

Подумал. Кто-то сверху про зверя писал... Зверя как раз мало, все за кадром, а вот страх и разочарование раскрыты. Страхи мне не нравится рассматривать, об этом кто только не вещал. Но о разочарованности интересно узнать со стороны. Выходит, реж тут одновременно реалист и солидарный дядя, который будто бы говорит, мол, ничто не вечно под луной, не ты первый, все нормально...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-5161806
Поделиться на другие сайты

Фильмы явно перекликаются, сравнивать их можно, ШВН помог мне лучше понять уже отсмотренный МД и наоборот. (я, со своим личным взглядом, отношу это к минусам. Но интересно теперь посмотреть другие работы, тогда составлю более полный отзыв о ШВН и возможно о МД)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/31/#findComment-5321128
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...