Бодхисатва 1 июля, 2010 ID: 1 Поделиться 1 июля, 2010 С течением времени/ Im Lauf der Zeit Год: 1976 Страна: Германия (ФРГ) Режиссер: Вим Вендерс Сценарий: Вим Вендерс Оператор: Робби Мюллер, Мартин Шэфер Композитор: Аксель Линстад Жанр: Драма Продолжительность: 175 минут Мировая премьера: 4 марта 1976 В главных ролях: Рюдигер Фоглер, Ханнс Цишлер, Лиза Кройцер, Рудольф Шундлер, Марквард Бом Синопсис: Рюдигер Фоглер играет киномеханика, разъезжающего на своем фургоне вдоль границы ГДР, чтобы делиться с такими же чудаками своим черно-белым богатством и встречать в глубинке настоящую жизнь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 1 июля, 2010 Автор ID: 2 Поделиться 1 июля, 2010 меня этот фильм больше разочаровал, чем понравился. Хотя я как раз принадлежу к поклонникам творчества Вендерса и всячески боготворю две другие его картины из дорожной трилогии - Ложное движение и Алису в городах. Но Короли дорог (второе название ленты) уж очень затянуты и рыхлы. Дорожная романтика здесь чудовищно растянута почти на три часа экранного времени и ничего кроме зевоты вызывать не может. Правда первые полчаса могут навести на мысль об обратном, но как только Фоглер где-то посреди немецкой пустыни присядет на корты, чтобы пардон, покакать - тут-то все и закончится. Зачем такие подробности? После этого даже собачьи фекалии из Малхолланд драйва покажутся экранным деликатесом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 29 июля, 2010 ID: 3 Поделиться 29 июля, 2010 (изменено) Кино действительно очень длинное (почти 3 часа) и при этом само по себе медлительное. Не то чтобы было скучно, но мысли что фильм несколько затянут были. К тому же, как верно подметил Дамир, как минимум одна сцена тут точно лишняя. При виде как Фоглер справляет нужду вся "дорожная романтика" куда-то сразу улетучивается. Тем не менее впечатление от фильма сильно подпорчено не было, Вендерс во время съёмок своей дорожной трилогии был в хорошей творческой форме, у него отлично получалось донести смысл по-антониониевски, без лишних слов. Тема фильма та же что и в предыдущих двух - такое подсознательно-инстинктивное стремление странствующих героев к одиночеству а если и сближение, то временное. Так и здесь - с течением времени, Бруно и Камикадзе, проехав вместе немало, так и не становятся друг другу более близкими друзьями, чем были в первый день знакомства. А ещё мне здесь понравился саундтрек и начало фильма, когда зачитывается "Фильм Вима Вендерса. Широкоформатный. Чёрно-белый. Звуковой." - очень необычные титры. Изменено 29.07.2010 17:59 пользователем Tommy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 29 июля, 2010 Автор ID: 4 Поделиться 29 июля, 2010 Тема фильма та же что и в предыдущих двух - такое подсознательно-инстинктивное стремление странствующих героев к одиночеству а если и сближение, то временное. Так и здесь - с течением времени, Бруно и Камикадзе, проехав вместе немало, так и не становятся друг другу более близкими друзьями, чем были в первый день знакомства. Да, тоже это приметил - получилось почти как в Ложном движении, где главные герои, весь фильм идя вместе, в конце разбежались кто куда, или, скажем, как в более позднем Париж, Техас, в котором герой Стэнтона сведя мать и сына вместе, сам в итоге выбрал одиночество. Кстати, уже запамятовал, по какой причине пытался покончить с собой Камикадзе? То ли семейные проблемы, то ли просто жить надоело? Помню только, что Фоглер ехидно так посмеивался над горе-самоубийцой, дескать вот дурак. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 29 июля, 2010 ID: 5 Поделиться 29 июля, 2010 Да, тоже это приметил - получилось почти как в Ложном движении, где главные герои, весь фильм идя вместе, в конце разбежались кто куда, или, скажем, как в более позднем Париж, Техас, в котором герой Стэнтона сведя мать и сына вместе, сам в итоге выбрал одиночество. Это основной мотив вендерсовского творчества до "Неба над Берлином". После - я его уже не в силах систематизировать. Кстати, уже запамятовал, по какой причине пытался покончить с собой Камикадзе? То ли семейные проблемы, то ли просто жить надоело? Помню только, что Фоглер ехидно так посмеивался над горе-самоубийцой, дескать вот дурак. А он не объяснил. Наверно, потому что ему больше некуда возвращаться (жену бросил, отца ненавидит), решил стать героем, да в последний момент струсил и стал спасать свою шкуру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 30 июля, 2010 Автор ID: 6 Поделиться 30 июля, 2010 Это основной мотив вендерсовского творчества до "Неба над Берлином". После - я его уже не в силах систематизировать. такая же беда. После "Неба" исчезла магия из его картин, такое впечатление, порой, складывается, что все оставшееся снимал ученик из подсобки. Вообще, крайне интересным представляется, решение Вима снять одного и того же актера в дорожной трилогии, иногда даже ловишь себя на мысли, что вся она об одном человеке. На вскидку могу припомнить, что нечто подобное выкинули Леоне с Иствудом, создавая свою долларовую трилогию - там даже прикол был: Иствуд играл разных персонажей, но носил одно и тоже пончо. Вот было бы любопытно, если бы и у персонажей Фоглера была, скажем, одна общая рубашка или пара брюк... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 30 июля, 2010 ID: 7 Поделиться 30 июля, 2010 Вообще, крайне интересным представляется, решение Вима снять одного и того же актера в дорожной трилогии, иногда даже ловишь себя на мысли, что вся она об одном человеке. На вскидку могу припомнить, что нечто подобное выкинули Леоне с Иствудом, создавая свою долларовую трилогию - там даже прикол был: Иствуд играл разных персонажей, но носил одно и тоже пончо. Вот было бы любопытно, если бы и у персонажей Фоглера была, скажем, одна общая рубашка или пара брюк... В общей сложности Фоглер 5 раз играл у Вендерса персонажей с фамилией Winter, путешествующих и непременно одиноких. Я думаю да, герой этих фильмов - один человек. Собирательный образ странника, так приглянувшийся режиссёру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 30 июля, 2010 Автор ID: 8 Поделиться 30 июля, 2010 В общей сложности Фоглер 5 раз играл у Вендерса персонажей с фамилией Winter, путешествующих и непременно одиноких. Я думаю да, герой этих фильмов - один человек. Собирательный образ странника, так приглянувшийся режиссёру. еще вполне возможно, что этот Винтер - своеобразное альтер-эго самого Вендерса, как, допустим, герои Мастрояни у Феллини Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
na8el 2 мая, 2011 ID: 9 Поделиться 2 мая, 2011 Удивительно, насколько скудное и иссушающее действие и насколько атмосферный саундтрэк (особенно финальная композиция). Даже как-то не припомню большего противоречия в сих атрибутах. Странно, но"С течением времени" у меня скорее вяжется с "Париж, Техас", чем с остальными картинами трилогии. Что здесь, что там, герой помогает всем, но только не себе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaksimS 2 октября, 2012 ID: 10 Поделиться 2 октября, 2012 Неплохой фильм Вима Вандерса, смотрел давно но всё хорошо помню, кроме Рюдигера Фоглера мне ещё понравился Ханнс Цишлер, который ещё и до этого снимался у Вандерса, жалко что таких ролей потом у Ханнса было немного. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIVE1713130036 2 октября, 2012 ID: 11 Поделиться 2 октября, 2012 да, неплохой фильм, но опять же на любителя Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 16 октября, 2022 ID: 12 Поделиться 16 октября, 2022 Аксель Линштадт написал выдающуюся музыкальную тему "Suicide Road" для этого роуд-муви. Она же, но с вокалом вошла в альбом 1976 года "Rathbone Hotel" краут-рок группы Improved Sound Limited Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный злоумышленник 24 апреля, 2023 ID: 13 Поделиться 24 апреля, 2023 Немецкому режиссеру, снимающему фильм в исконно американском жанре роад-муви, главное не увлекаться, и не пытаться строить из фрг сша. Кино тяжеловесное, под конец просто засыпаешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный злоумышленник 21 марта ID: 14 Поделиться 21 марта Тяжеловесное, но очень-очень атмосферное кино. Я бы назвал это самым-самым "дорожным" фильмом всех времен и народов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 13 апреля ID: 15 Поделиться 13 апреля Мне, как киномеханику со стажем почти 10 лет фильм было интересно смотреть. Другим будет не очень. Длинный, тягомотный, чернобелый ко всему, да захватил семейных драм главной двоицы героев, но все равно тяжело будет людям не в теме смотреть) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 13 апреля ID: 16 Поделиться 13 апреля С течением времени/ Im Lauf der Zeit Год: 1976 Страна: Германия (ФРГ) Режиссер: Вим Вендерс Сценарий: Вим Вендерс Оператор: Робби Мюллер, Мартин Шэфер Композитор: Аксель Линстад Жанр: Драма Продолжительность: 175 минут Мировая премьера: 4 марта 1976 В главных ролях: Рюдигер Фоглер, Ханнс Цишлер, Лиза Кройцер, Рудольф Шундлер, Марквард Бом Синопсис: Рюдигер Фоглер играет киномеханика, разъезжающего на своем фургоне вдоль границы ГДР, чтобы делиться с такими же чудаками своим черно-белым богатством и встречать в глубинке настоящую жизнь. Прямо мистер Фест Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.