Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

С течением времени (Im Lauf der Zeit)

Рекомендуемые сообщения

С течением времени/ Im Lauf der Zeit

sm_489235.jpg

Год: 1976

Страна: Германия (ФРГ)

Режиссер: Вим Вендерс

Сценарий: Вим Вендерс

Оператор: Робби Мюллер, Мартин Шэфер

Композитор: Аксель Линстад

Жанр: Драма

Продолжительность: 175 минут

Мировая премьера: 4 марта 1976

В главных ролях: Рюдигер Фоглер, Ханнс Цишлер, Лиза Кройцер, Рудольф Шундлер, Марквард Бом

Синопсис: Рюдигер Фоглер играет киномеханика, разъезжающего на своем фургоне вдоль границы ГДР, чтобы делиться с такими же чудаками своим черно-белым богатством и встречать в глубинке настоящую жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня этот фильм больше разочаровал, чем понравился. Хотя я как раз принадлежу к поклонникам творчества Вендерса и всячески боготворю две другие его картины из дорожной трилогии - Ложное движение и Алису в городах. Но Короли дорог (второе название ленты) уж очень затянуты и рыхлы.

 

Дорожная романтика здесь чудовищно растянута почти на три часа экранного времени и ничего кроме зевоты вызывать не может. Правда первые полчаса могут навести на мысль об обратном, но как только Фоглер где-то посреди немецкой пустыни присядет на корты, чтобы пардон, покакать - тут-то все и закончится. Зачем такие подробности? После этого даже собачьи фекалии из Малхолланд драйва покажутся экранным деликатесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино действительно очень длинное (почти 3 часа) и при этом само по себе медлительное. Не то чтобы было скучно, но мысли что фильм несколько затянут были. К тому же, как верно подметил Дамир, как минимум одна сцена тут точно лишняя. При виде как Фоглер справляет нужду вся "дорожная романтика" куда-то сразу улетучивается. :rolleyes:

Тем не менее впечатление от фильма сильно подпорчено не было, Вендерс во время съёмок своей дорожной трилогии был в хорошей творческой форме, у него отлично получалось донести смысл по-антониониевски, без лишних слов. Тема фильма та же что и в предыдущих двух - такое подсознательно-инстинктивное стремление странствующих героев к одиночеству а если и сближение, то временное.

Так и здесь - с течением времени, Бруно и Камикадзе, проехав вместе немало, так и не становятся друг другу более близкими друзьями, чем были в первый день знакомства.

А ещё мне здесь понравился саундтрек и начало фильма, когда зачитывается "Фильм Вима Вендерса. Широкоформатный. Чёрно-белый. Звуковой." - очень необычные титры. :)

Изменено 29.07.2010 17:59 пользователем Tommy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема фильма та же что и в предыдущих двух - такое подсознательно-инстинктивное стремление странствующих героев к одиночеству а если и сближение, то временное.

Так и здесь - с течением времени, Бруно и Камикадзе, проехав вместе немало, так и не становятся друг другу более близкими друзьями, чем были в первый день знакомства.

 

Да, тоже это приметил - получилось почти как в Ложном движении, где главные герои, весь фильм идя вместе, в конце разбежались кто куда, или, скажем, как в более позднем Париж, Техас, в котором герой Стэнтона сведя мать и сына вместе, сам в итоге выбрал одиночество.

 

Кстати, уже запамятовал, по какой причине пытался покончить с собой Камикадзе? То ли семейные проблемы, то ли просто жить надоело? Помню только, что Фоглер ехидно так посмеивался над горе-самоубийцой, дескать вот дурак. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже это приметил - получилось почти как в Ложном движении, где главные герои, весь фильм идя вместе, в конце разбежались кто куда, или, скажем, как в более позднем Париж, Техас, в котором герой Стэнтона сведя мать и сына вместе, сам в итоге выбрал одиночество.

 

Это основной мотив вендерсовского творчества до "Неба над Берлином". После - я его уже не в силах систематизировать. :D

 

Кстати, уже запамятовал, по какой причине пытался покончить с собой Камикадзе? То ли семейные проблемы, то ли просто жить надоело? Помню только, что Фоглер ехидно так посмеивался над горе-самоубийцой, дескать вот дурак. :)

 

А он не объяснил. Наверно, потому что ему больше некуда возвращаться (жену бросил, отца ненавидит), решил стать героем, да в последний момент струсил и стал спасать свою шкуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это основной мотив вендерсовского творчества до "Неба над Берлином". После - я его уже не в силах систематизировать. :D

 

такая же беда. После "Неба" исчезла магия из его картин, такое впечатление, порой, складывается, что все оставшееся снимал ученик из подсобки.

 

Вообще, крайне интересным представляется, решение Вима снять одного и того же актера в дорожной трилогии, иногда даже ловишь себя на мысли, что вся она об одном человеке. На вскидку могу припомнить, что нечто подобное выкинули Леоне с Иствудом, создавая свою долларовую трилогию - там даже прикол был: Иствуд играл разных персонажей, но носил одно и тоже пончо. Вот было бы любопытно, если бы и у персонажей Фоглера была, скажем, одна общая рубашка или пара брюк... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, крайне интересным представляется, решение Вима снять одного и того же актера в дорожной трилогии, иногда даже ловишь себя на мысли, что вся она об одном человеке. На вскидку могу припомнить, что нечто подобное выкинули Леоне с Иствудом, создавая свою долларовую трилогию - там даже прикол был: Иствуд играл разных персонажей, но носил одно и тоже пончо. Вот было бы любопытно, если бы и у персонажей Фоглера была, скажем, одна общая рубашка или пара брюк... :)

 

В общей сложности Фоглер 5 раз играл у Вендерса персонажей с фамилией Winter, путешествующих и непременно одиноких. Я думаю да, герой этих фильмов - один человек. Собирательный образ странника, так приглянувшийся режиссёру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общей сложности Фоглер 5 раз играл у Вендерса персонажей с фамилией Winter, путешествующих и непременно одиноких. Я думаю да, герой этих фильмов - один человек. Собирательный образ странника, так приглянувшийся режиссёру.

 

еще вполне возможно, что этот Винтер - своеобразное альтер-эго самого Вендерса, как, допустим, герои Мастрояни у Феллини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, насколько скудное и иссушающее действие и насколько атмосферный саундтрэк (особенно финальная композиция). Даже как-то не припомню большего противоречия в сих атрибутах.

Странно, но"С течением времени" у меня скорее вяжется с "Париж, Техас", чем с остальными картинами трилогии. Что здесь, что там, герой помогает всем, но только не себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой фильм Вима Вандерса, смотрел давно но всё хорошо помню, кроме Рюдигера Фоглера мне ещё понравился Ханнс Цишлер, который ещё и до этого снимался у Вандерса, жалко что таких ролей потом у Ханнса было немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, неплохой фильм, но опять же на любителя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксель Линштадт написал выдающуюся музыкальную тему "Suicide Road" для этого роуд-муви.

 

 

Она же, но с вокалом вошла в альбом 1976 года "Rathbone Hotel" краут-рок группы Improved Sound Limited

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкому режиссеру, снимающему фильм в исконно американском жанре роад-муви, главное не увлекаться, и не пытаться строить из фрг сша. Кино тяжеловесное, под конец просто засыпаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжеловесное, но очень-очень атмосферное кино. Я бы назвал это самым-самым "дорожным" фильмом всех времен и народов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как киномеханику со стажем почти 10 лет фильм было интересно смотреть. Другим будет не очень. Длинный, тягомотный, чернобелый ко всему, да захватил семейных драм главной двоицы героев, но все равно тяжело будет людям не в теме смотреть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С течением времени/ Im Lauf der Zeit

 

sm_489235.jpg

 

Год: 1976

Страна: Германия (ФРГ)

Режиссер: Вим Вендерс

Сценарий: Вим Вендерс

Оператор: Робби Мюллер, Мартин Шэфер

Композитор: Аксель Линстад

Жанр: Драма

Продолжительность: 175 минут

Мировая премьера: 4 марта 1976

 

В главных ролях: Рюдигер Фоглер, Ханнс Цишлер, Лиза Кройцер, Рудольф Шундлер, Марквард Бом

 

Синопсис: Рюдигер Фоглер играет киномеханика, разъезжающего на своем фургоне вдоль границы ГДР, чтобы делиться с такими же чудаками своим черно-белым богатством и встречать в глубинке настоящую жизнь.

Прямо мистер Фест :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...