Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Серджио Леоне

Лучший фильм Серджио Леоне.  

96 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм Серджио Леоне.

    • Однажды в Америке
      46
    • Меня зовут Никто
      0
    • За пригоршню динамита
      0
    • Однажды на Диком Западе
      10
    • Хороший, плохой, злой
      33
    • На несколько долларов больше
      5
    • За пригоршню долларов
      1
    • Колосс Родосский
      0
    • Последние дни Помпеи
      1


Рекомендуемые сообщения

Серджио Леоне вынашивал идею "Однажды в Америке" почти 10 лет.

И как видимо не напрасно.Шедевр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-1016621
Поделиться на другие сайты

Леоне - Легенда. "Однажды в Америке" один из моих любимых фильмов. Гений и этим все сказано.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-1016810
Поделиться на другие сайты

Люблю этого режиссёра - человек, который подарил миру Клинта Иствуда и забывшийся жанр вестерн. Уважаю его, а любимых фильмов много. В основном трилогия с Иствудом :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-1016960
Поделиться на другие сайты

Серджио Леоне вынашивал идею "Однажды в Америке" почти 10 лет.

 

И потом нее снимал вовсе... Видимо все что хотел сказать и показать своими немногочисленными фильмами сказал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-1505289
Поделиться на другие сайты

Режиссер, которого нельзя не уважать за все те, не напрасные труды, что он сделал. Одними из любимых фильмов являются "Хороший, плохой, злой", "Однажды в Америке" и "Однажды на диком западе". Очень достойные и замечательные работы, которые всегда с удовольствием пересматриваю.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-1682063
Поделиться на другие сайты

По иронии судьбы именно этот режиссер (итальянец по происхождению) снимал лучшие вестерны ( самый-пресамый американский жанр) из тех что я видела. И даже фильмы Сэма Пекинпа мне нравятся меньше. А у Леоне есть какая-то красота запредельная и элегантность и азарт, против которых устоять просто нереально.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-1682119
Поделиться на другие сайты

Великий, талантливый и на мой взгляд лучший режиссёр в жанре "векстерна". Не скажу что большая поклонница данного жанра, но тем не менее работы Леоне всегда очень привлекали интересным сюжетом, качественной постановкой, стилистикой, яркими актёрскими работами и красивой визуальной картинкой.

В первую очередь хочется отметить великолепный тандем в фильмах Серджио с Клинтом Иствудом и "Однажды на Диком Западе" с Генри Фонда и Клаудией Кардинале. А лучший конечно "Однажды в Америке", за него и голос.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-1682643
Поделиться на другие сайты

Великий режиссер. Два великих "Однажды...".

 

"Однажды на диком Западе" - лучший вестерн всех времен. Даже не смотря на очень крутую трилогию с Иствудом.

"Однажды в Америке" - лучший фильм за всю историю кино (ну понятно, что ИМХО, конечно). каждый кадр в нем - совершенен. Эпизод с детством героев я пересматривал несколько десятков раз и все равно каждый раз не могу удержаться от смеха, когда мальчишка, пришедший к местной шлюшке с пирожным, дабы расплатиться, не выдерживает и сам, не выдержав, съедает это заветное пирожное на лестничной клетке. И прекрасная музыка Эннио Морриконе...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-1682679
Поделиться на другие сайты

По иронии судьбы именно этот режиссер (итальянец по происхождению) снимал лучшие вестерны ( самый-пресамый американский жанр) из тех что я видела. И даже фильмы Сэма Пекинпа мне нравятся меньше. А у Леоне есть какая-то красота запредельная и элегантность и азарт, против которых устоять просто нереально.

 

Как справедливо заметил мой одногруппник у Леоне вестерны сочитали в себе американские и вестерны макаронников. Получилось очень хорошо ))

 

лучший фильм - однажды на диком западе )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-1684494
Поделиться на другие сайты

del Изменено 08.03.2020 13:47 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-2154340
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-2423985
Поделиться на другие сайты

Ну что тут можно сказать, великий режиссер, который возродил и перевернул жанр вестерна. Я считаю ни до, ни после никто круче не снимет. Да и где взять второго Морриконе? Как ни крути, 50% заслуги именно в его шедевральных саундах, от которых просто дух захватывает. Это, кстати, весьма потверждает факт первого фильма "долларовой" трилогии, который получился на порядок хуже во многом из-за отстутвия таковой музыки. Говоря о любимых, то пожалуй все же ХПЗ. Просто идельный вестерн, я даже не представляю как ЭТО можно переплюнуть. ОнДЗ все же слегка затянутый.

И еще странно, что в опросе побеждает не вестерн. На мой взгляд ОвА далеко не самый лучший криминальный фильм и точно не лучшее у Леоне, ну да ладно, оставлю на вкус и цвет.

 

Мой топ самых значимых его работ.

 

  1. Хороший, Плохой, Злой - 10/10
  2. Однажды на Диком Западе - 9.5/10
  3. На несколько долларов больше - 9.3/10
  4. Однажды в Америке - 7.5/10
  5. За пригрошню долларов - 7/10
     
     
     
     
     

Изменено 02.03.2012 16:13 пользователем Spear5
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-2674071
Поделиться на другие сайты

Мой топ самых значимых его работ.

  1. Хороший, Плохой, Злой - 10/10
  2. Однажды на Диком Западе - 9.5/10
  3. На несколько долларов больше - 9.3/10
  4. Однажды в Америке - 7.5/10
  5. За пригрошню долларов - 7/10

Угу-угу. Жаль, что опрос одновариантный,

а так бы все эти фильмы отметил.

А "победил" все-таки вестерн.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-2674142
Поделиться на другие сайты

Помню, был у нас моден журнал "Америка", давно почивший в бозе. И прочитала я там статью, посвящённую вестернам, в которой спагетти-вестернам так досталось - мама не горюй! Что, мол, это не только не вестерны, не только не кино, а вообще оскорбление Дикого Запада. (Было бы чего оскорблять! Буффало Билла - самого-самого героя Дикого Запада - кто только не бил виртуально по мордам! Хошь - Олтман в "Буффало Билл и индейцы, или Сидячий Бык даёт урок истории". Хошь - Феррери в "Не тронь белую женщину!")

 

И, помню, так я расстроилась! Я ведь на "Дилижансе" заснула (на самом-самом американском вестерне!), а какие другие смотрела - так они все слились в один бесконечный вестерн. А вот спагетти-вестерны полюбила сразу и трепетной любовью. Корбуччи с сотоварищи, конечно, не особо, тем более, он сам честно признался: "Вестерны настолько утомительно снимать - не хватало их ещё и пересматривать!" А вот Леоне - да! Если есть талант, то и мужики на лошадях получатся ОСОБЕННЫМИ!

 

Во-первых, камера оператора на фильмах Леоне внимательно вглядывается в лица персонажей - в его фильмах ужасно много крупных планов лиц. За счёт этого "вглядывания" замедляется чистый "экшн", а в соединении с музыкой Морриконе возникает настроение меланхолии, что уже очень "по-европейски". Американцы предпочитают действовать.

 

Во-вторых, там всегда есть какая-нибудь интересная деталь, благодаря которой раскручивается история, а то и задаётся направление для развития музыкальной темы: гармоника в "Однажды на Диком Западе" (да, пожалуй, номер один в топе), часы с мелодией в "На несколько долларов больше..."

 

Помню, сначала я услышала музыкальную тему из фильма "За пригоршню динамита", а потом увидела фильм и дико удивилась: эта тема соответствовала персонажу сурового мужика Джеймса Кобурна. (Лиричнейшие, акварельные поездки на старом автомобиле во флеш-бэках - это тоже неожиданность для жанра). Но мелодия же женская, у неё нежное лиричное звучание и высокие тона! Воистину, только оригинал, каковым и был Леоне, мог вот так, легко нарушать общепринятые правила и создавать свои.

 

За режиссёрскую смелость и оригинальность я его и люблю! Может, справедливо, что журнал "Америка" перестал существовать?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-2894350
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что Леоне скоропостижно покинул этот мир ведь - "Леоне планировал снимать фильм о блокаде Ленинграда во время Второй мировой войны, но этим планам не суждено было сбыться из-за смерти режиссёра. В марте 1989 года он приезжал в СССР для переговоров по проекту будущей картины. А уже 30 апреля, вернувшись в Рим Серджио Леоне умер от инфаркта миокарда у телевизора." (Wiki)

 

Я каэш не знаю как можно тут некоторым было ставить ХоПлЗл 10-ку, а ОдВАм - 7,5, это загадочно, ибо у Леоне, как и у Кубрика, каждый фильм некий мастерпис, из которых что-либо реально выделить - невозможно. Ибо он уже давно вознесся главою непокорной Александрийского столпа (С)...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-2895211
Поделиться на другие сайты

За "Долларовую трилогию" его и уважаю, и за то открыл людям Клинта Иствуда, а так его фильмы и смысла не имеют:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-2967196
Поделиться на другие сайты

За "Долларовую трилогию" его и уважаю, и за то открыл людям Клинта Иствуда, а так его фильмы и смысла не имеют:)

 

Это твои миллионные посты за сегодня смысла не имеют. Если ты смысла не видишь, то это не обозначает, что его нет в фильмах Леоне. Глупости пишешь, ей богу.

Изменено 08.03.2020 13:50 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-2968377
Поделиться на другие сайты

Это твои миллионные посты за сегодня смысла не имеют. Если ты смысла не видишь то, это не обозначает, что его вообще нет в фильмах, Леоне. Глупости пишешь ей богу.

 

Дак я и говорил о себе, кто то вроде тебя смысл видить. Для меня его нет! Миллионные посты:) Там от силы штук 30 было то!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-2968763
Поделиться на другие сайты

Для меня его нет!

Эх, что же ты так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-2969389
Поделиться на другие сайты

Очень миленькая реклама от Серджио. Стиль мастера с первых кадров. :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-3526278
Поделиться на другие сайты

Дак я и говорил о себе, кто то вроде тебя смысл видить. Для меня его нет! Миллионные посты:) Там от силы штук 30 было то!

 

Старшая группа детского сада.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-3527316
Поделиться на другие сайты

Один из лучших режиссеров . За пригоршню долларов , На несколько долларов больше , Хороший, плохой, злой , За пригоршню динамита самые крутые вестерны ! А Однажды в Америке гениальная гангстерская сага !!!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-4210541
Поделиться на другие сайты

Все его фильмы - редкие шедевры. Самый любимый - "На несколько долларов больше"
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-4210913
Поделиться на другие сайты

И да, в теме режиссёра подобные обсуждения "теории" были бы уместнее; если что, я для дальнейшего уточняю, про рецензию на фильм поняла.

 

Нет, надо было сразу сюда писать, тот кусок рецензии вообще фильма не касался. Ну не ходок я в раздел "Действующие лица", всегда в фильмы тянет :)

 

Хорошо, а что хотели бы сторонники незыблемых традиций? Чтобы вестерн законсервировался в каноничности "Дилижанса", и каждый новый штамповался бы по единому образу и подобию? Нет, правда, как они мыслят себе "сохранение жанра" без трансформаций? Не Леоне, так кто-нибудь другой непременно внёс что-нибудь новое; и снова "охранители" бы печалились - вне зависимости от имени "разрушителя". "Тупик" же, осмелюсь предположить, обусловлен не ужасным Леоне, а тем, что на данном отрезке исторического развития тема пока себя исчерпала, нечего сказать нового, случаются отдельные "вспышки" типа "Мертвеца" Джармуша (правда, можно ли назвать его вестерном?! Джармуш широко раздвинул рамки), но в общем и целом явление прошло нормальный природный цикл: зарождение, развитие, расцвет, угасание, и хоть разбейся - угасание того или иного жанра неизбежно до нового витка или цикла.

 

Если честно, тоже не понял критика, ратующего за чистоту забронзовевшего жанра - чего он вообще хотел? Все эти "Дилижансы" и "Ровно в полдень" со своими условностями на меня тоже навевают смертную тоску, а Леоне (в отличие от них) никогда не казался глупым, а вовсе и наоборот (и вообще в насилие куда больше ударялся Пекинпа, на мой взгляд - писал об этом в ПГБК). Ну и в принципе в ряде заявлений критика понял, что в главном бы с ним не сошёлся. По его мнению режиссёры определяли развитие кино, а связи с окружающей действительностью ну и того, что кино развивается вместе с обществом - он не видел.

 

Вообще, в эту тему мне давно пора было зайти. Ведь Леоне один из любимейших режиссёров. Его фильмы кто-то сравнивал с оперой - пусть странно ставить на одну ступень кино, в котором все сплошь бандиты, с одним из самых высоких жанров искусства, да и доступность для обывателя у них категорически разная. Но фильмам Леоне присуща торжественность, широкие мазки, он не стесняется пафоса и нарочитой красоты кадра. У него, как и в опере, всё "очень" и почти "слишком". Кроме того, в опере также динамика сюжета - вторична

 

Во-первых, камера оператора на фильмах Леоне внимательно вглядывается в лица персонажей - в его фильмах ужасно много крупных планов лиц. За счёт этого "вглядывания" замедляется чистый "экшн", а в соединении с музыкой Морриконе возникает настроение меланхолии, что уже очень "по-европейски". Американцы предпочитают действовать.

 

- и неспешностью сюжета, становящимися забавными в своей бесконечной растянутости сценами я научился наслаждаться, не глядя на хронометраж.

 

Во-вторых, там всегда есть какая-нибудь интересная деталь, благодаря которой раскручивается история, а то и задаётся направление для развития музыкальной темы: гармоника в "Однажды на Диком Западе" (да, пожалуй, номер один в топе), часы с мелодией в "На несколько долларов больше..."

 

А здесь они пополам с одноклассником Эннио. Стоит заметить, что у того мало с кем получался такой роскошный саундтрек, и в первую очередь восприятие музыки сильно завязано с сюжетом (вплоть до буквальных вещей - мелодии из медальона в "На несколько долларов больше" и какофоничной "песни смерти" из "Однажды на Диком Западе", страшная тайна происхождения которой откроется только в последнем флешбеке). Но маэстро Морриконе сам весьма талантливый кинокомпозитор, умеющий работать именно с видеорядом, с визуальными образами и с раскрытием персонажей. Любопытно про его работу рассказывал Тарантино (сейчас не могу проверить, но кажется это было в

). Доннер-ветер, опять пишу не в той теме!

 

Очень жаль, что Леоне скоропостижно покинул этот мир ведь - "Леоне планировал снимать фильм о блокаде Ленинграда во время Второй мировой войны, но этим планам не суждено было сбыться из-за смерти режиссёра. В марте 1989 года он приезжал в СССР для переговоров по проекту будущей картины. А уже 30 апреля, вернувшись в Рим Серджио Леоне умер от инфаркта миокарда у телевизора."

 

Очень интересная статья на КП была (был такой период, когда КП издавал любопытные статьи), хотя исследование, конечно, не оригинальное: Неснятые фильмы - "900 дней" Серджио Леоне. Забавно, что он соврал о знакомстве с творчеством Калатозова (хотя я думал, уж "Летят журавли" в Европе достаточно известны), чтобы заручиться помощью местного "гида". Те обрывочные сведения о планах Леоне, что дошли до нас, конечно, побуждают волосы на голове рвать: отечественные актёры, музыка Морриконе, камера Тонино Колли... А описание открывающей сцены одним долгим планом под музыку Шостаковича (пролёт камеры от рук композитора в его квартире до отражения танковой атаки) просто поражает масштабом. Этот режиссёр не считал нужным смирять фантазию, за то и любим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-5558890
Поделиться на другие сайты

Если честно, тоже не понял критика, ратующего за чистоту забронзовевшего жанра - чего он вообще хотел? Все эти "Дилижансы" и "Ровно в полдень" со своими условностями на меня тоже навевают смертную тоску, а Леоне (в отличие от них) никогда не казался глупым, а вовсе и наоборот (и вообще в насилие куда больше ударялся Пекинпа, на мой взгляд - писал об этом в ПГБК). Ну и в принципе в ряде заявлений критика понял, что в главном бы с ним не сошёлся. По его мнению режиссёры определяли развитие кино, а связи с окружающей действительностью ну и того, что кино развивается вместе с обществом - он не видел.
Так это что, во всех рецензиях прослеживается?

Вообще, в эту тему мне давно пора было зайти. Ведь Леоне один из любимейших режиссёров. Его фильмы кто-то сравнивал с оперой - пусть странно ставить на одну ступень кино, в котором все сплошь бандиты, с одним из самых высоких жанров искусства, да и доступность для обывателя у них категорически разная. Но фильмам Леоне присуща торжественность, широкие мазки, он не стесняется пафоса и нарочитой красоты кадра. У него, как и в опере, всё "очень" и почти "слишком". Кроме того, в опере также динамика сюжета - вторична
Почему бы не сравнить с оперой? "Классическая классика" - "Разбойники" Верди по драме Шиллера, там хоть и графья всякие со страстями, но банда-то промышляет грабежами с насилием, всё как водится...

Очень интересная статья на КП была (был такой период, когда КП издавал любопытные статьи), хотя исследование, конечно, не оригинальное: Неснятые фильмы - "900 дней" Серджио Леоне. Забавно, что он соврал о знакомстве с творчеством Калатозова (хотя я думал, уж "Летят журавли" в Европе достаточно известны), чтобы заручиться помощью местного "гида". Те обрывочные сведения о планах Леоне, что дошли до нас, конечно, побуждают волосы на голове рвать: отечественные актёры, музыка Морриконе, камера Тонино Колли... А описание открывающей сцены одним долгим планом под музыку Шостаковича (пролёт камеры от рук композитора в его квартире до отражения танковой атаки) просто поражает масштабом. Этот режиссёр не считал нужным смирять фантазию, за то и любим.
А в этой статье пишут про ненависть Леоне к насилию. Если не включать мозги (или вредность, кому как) и верить критикам, противоречащим друг другу, - или запутаешься до хаоса в понятиях, или... разлюбишь кино. Что касается несложившегося - тут уже иная "режиссура" - действительности, мне жаль даже не кино, гораздо сильнее Серджио Леоне: ну что такое 60 лет? Жить бы и жить ещё...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3047-serdzhio-leone/page/2/#findComment-5559092
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...