Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Сталкер

Что думаете о данном фильме?  

375 проголосовавших

  1. 1. Что думаете о данном фильме?

    • Шедевр
      192
    • Отлично
      72
    • Хорошо
      56
    • Плохо
      24
    • В топку
      31


Рекомендуемые сообщения

очень похоже на то, что характеры героев книжного и киношного сходятся.
киношный совсем потеряный и вид у него нездоровый. книга не из любимых, ни разу не тянуло её перечитать, в отличие от, скажем, Улитки или Миллирд лет. но попробую найти хорошую аудиоверсию, так чтоб не растянуть это дело на полгода :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на то, что характеры героев книжного и киношного сходятся.
киношный совсем потеряный и вид у него нездоровый. книга не из любимых, ни разу не тянуло её перечитать, в отличие от, скажем, Улитки или Миллирд лет. но попробую найти хорошую аудиоверсию, так чтоб не растянуть это дело на полгода :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки у девочки есть, и телекинез для неё, увы, не самое актуальное, и выглядит посему не как примирение с действительностью, а как вызов обстоятельствам.

 

Но ведь там нет телекинеза. Возможно, в книге он есть, а в фильме - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь там нет телекинеза. Возможно, в книге он есть, а в фильме - нет.

 

В книге его нет (насколько помню). А в фильме есть эпизод со стаканом. А из-за чего он движется - из-за телекинеза или из-за проходящего мимо поезда, - зрители сами для себя решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге его нет (насколько помню). А в фильме есть эпизод со стаканом. А из-за чего он движется - из-за телекинеза или из-за проходящего мимо поезда, - зрители сами для себя решают.

 

Эммм... Если предположить движение стакана вследствие проходящего (замечу в скобках, регулярно) поезда, то выходит, у родителей никак руки не доходят, чтобы выравнять уровень стола. Совсем грустная история получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... Если предположить движение стакана вследствие проходящего (замечу в скобках, регулярно) поезда, то выходит, у родителей никак руки не доходят, чтобы выравнять уровень стола. Совсем грустная история получается...
:D почему обязательно грешить на стол? У Вас телефон, что ли, на вибрации никогда не стоял? У меня даже падал, проехавшись по столу:biggrin:, а тут - поезд, да ещё регулярный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D почему обязательно грешить на стол? У Вас телефон, что ли, на вибрации никогда не стоял? У меня даже падал, проехавшись по столу:biggrin:, а тут - поезд, да ещё регулярный!

 

Когда смотрела впервые, думала именно на поезд. Про телекинез сказали позже. Допускаю, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не думала на поезд)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но девочка обладает телекинезом, это факт. Последствия путешествия героя по Зоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну это ж надо, люди видят мегасимволизм, мегафилософию и мегавизуальную подачу в Сталкера до сих пор!(

 

Я что ли ещё не вырос до этого фильма? Если до сих пор считаю, что полфильма можно просто вырезать к манахам, и не марать пленку? Ну серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что ли ещё не вырос до этого фильма? Если до сих пор считаю, что полфильма можно просто вырезать к монахам, и не марать пленку? Ну серьезно?

 

Да не в возрасте счастье... Ну, к примеру: любителей посмотреть спорт по телеку вполне удовлетворит показ марафона по принципу "старт-пара моментов на дистанции-финиш". А вот сами марафонцы и фанаты марафона думают иначе. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну это ж надо, люди видят мегасимволизм, мегафилософию и мегавизуальную подачу в Сталкера до сих пор!(

 

Я что ли ещё не вырос до этого фильма? Если до сих пор считаю, что полфильма можно просто вырезать к манахам, и не марать пленку? Ну серьезно?

некоторые смотрят советские комедии. им что смешно после 20-го раза? :tongue:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые смотрят советские комедии. им что смешно после 20-го раза? :tongue:

 

Ну мне да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые смотрят советские комедии. им что смешно после 20-го раза? :tongue:

 

Ну так это же не одноразовые комедии.

 

Ну мне да)

 

Почему нет? Вполне возможно. С классическими фильмами ужасов та же история. Двадцать раз смотрю "Нечто", и каждый раз пугаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну это ж надо, люди видят мегасимволизм, мегафилософию и мегавизуальную подачу в Сталкера до сих пор!

Некоторые способны видеть то, что там есть. От возраста не зависит, скорее от того, что человека интересует в кино больше, современность или искусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые способны видеть то, что там есть. От возраста не зависит, скорее от того, что человека интересует в кино больше, современность или искусство.

 

Искусство чего? Визуала? Философии? Чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искусство чего? Визуала? Философии? Чего?
Кино.

Андрей Тарковский. Запечатленное время

Художник начинается тогда, когда в его замысле или уже в его ленте возникают свой особый образный строй, своя система мыслей о реальном мире, и режиссер представляет ее на суд зрителя, делится ею со зрителем, как своими самыми заветными мечтами. Только при наличии собственного взгляда на вещи, становясь своего рода философом, он выступает как художник, а кинематограф — как искусств?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такое любой режиссер делает, уважающий себя и зрителя. А говорит тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое любой режиссер делает
Нет.

 

«Фильм, если это не документ, - сон, греза. Поэтому Тарковский* - самый великий из всех. Для него сновидения самоочевидны, он ничего не объясняет, да и что, кстати сказать, ему объяснять? Он - ясновидец, сумевший воплотить свои видения в наиболее трудоемком и в то же время наиболее податливом жанре искусства. Всю свою жизнь я стучался в дверь, ведущую в то пространство, где он движется с такой самоочевидной естественностью. Лишь раз или два мне удалось туда проскользнуть»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

 

«Фильм, если это не документ, - сон, греза. Поэтому Тарковский* - самый великий из всех. Для него сновидения самоочевидны, он ничего не объясняет, да и что, кстати сказать, ему объяснять? Он - ясновидец, сумевший воплотить свои видения в наиболее трудоемком и в то же время наиболее податливом жанре искусства. Всю свою жизнь я стучался в дверь, ведущую в то пространство, где он движется с такой самоочевидной естественностью. Лишь раз или два мне удалось туда проскользнуть»

Знаешь, мне тоже сны снятся, и я встаю с одра и могу писать, писать, писать. Жаль, что в меня деньги не вкладывают. Вообще спор бессмыслен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, мне тоже сны снятся, и я встаю с одра и могу писать, писать, писать. Жаль, что в меня деньги не вкладывают.
Так если бы эти сны были выражены доступным языком, в прочем важно ещё и доказать это.

 

Вообще спор бессмыслен.
Спор, верней вопрос изначально состоял из вашего утверждения про неактуальность фильма. Но какая в данном случае неактуальность, если фильм постоянно цитируется и переиздаётся, его пересматривают, в том числе на многочисленных ретроспективах полные залы.

Да даже если есть неактуальность у фильма скажем, Ключ Итакавы, он от этого становится сразу плохим? Просто потому что не отражает в себе последних изменений в мире? То есть проделанная работа по созданию кинематографического произведения равна просроченному на две недели йогурту просто потому, что обывателю интересней смотреть Пиратов карибского моря 10 и Трансформеры 15?

 

ты и не дорастешь :biggrin: и это при том, что чего-то мега великого тут нет, у Тарковского есть фильмы сильней, но тем не менее...
А это ошибочное мнение, что до чего-то великого надо прям доростать. Нужно лишь желание. Не нужно для того бы понять скажем "Дорогу" Феллини быть искусствоведом и хорошо знать итальянский. Вот из-за этого барьера массовый зритель и думает что ему не дорасти. А если не дорасти, значит говно, значит дремучий нафталин, а я в ударе от смартфонов и больших бабахов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если бы эти сны были выражены доступным языком, в прочем важно ещё и доказать это.

 

Спор, верней вопрос изначально состоял из вашего утверждения про неактуальность фильма. Но какая в данном случае неактуальность, если фильм постоянно цитируется и переиздаётся, его пересматривают, в том числе на многочисленных ретроспективах полные залы.

Да даже если есть неактуальность у фильма скажем, Ключ Итакавы, он от этого становится сразу плохим? Просто потому что не отражает в себе последних изменений в мире? То есть проделанная работа по созданию кинематографического произведения равна просроченному на две недели йогурту просто потому, что обывателю интересней смотреть Пиратов карибского моря 10 и Трансформеры 15?

Ну Титаник Кэмерона тоже до сих пор полные залы бабушек собирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, мне тоже сны снятся, и я встаю с одра и могу писать, писать, писать. Жаль, что в меня деньги не вкладывают. Вообще спор бессмыслен.
если из-за денег это называется работа. а не вкладывают в тебя, потому что никто о тебе не знает. если бы ты вставал с одра и занимался Творчеством с большой заглавной буквы, то рано или поздно, будь у тебя Талант, о тебе узнали бы. вот поэтому спор бессмысленный. потому что ты не понимаешь и не хочешь понять. какой смысл спорить. посмотри лучше операцию ы и посмейся от души.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если из-за денег это называется работа. а не вкладывают в тебя, потому что никто о тебе не знает. если бы ты вставал с одра и занимался Творчеством с большой заглавной буквы, то рано или поздно, будь у тебя Талант, о тебе узнали бы. вот поэтому спор бессмысленный. потому что ты не понимаешь и не хочешь понять. какой смысл спорить. посмотри лучше операцию ы и посмейся от души.

Ну вот объясните мне величество этого фильма, а то я вижу ты переходишь на понты:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот объясните мне величество этого фильма

потому что это затягивает. полное погружение. если мне плохо, я включаю это кино. а еще лучше Солярис. есть и другие, но это отдельный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...