Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Манолете (Manolete)

Рекомендуемые сообщения

Для чего снимают биографические фильмы, они должны знакомить с жизнью известных личностей, поведать тайны и показывать интересные события. Фильм может вмещать целую жизнь или один год. Что же увлекательного может произойти за год, чем значим год, если именно этот период из жизни человека заключается в фильм.

 

Режиссер Менно Мейес, взявшись снимать о жизни матадора Мануэля Лауреано Родригеса Санчеса, рассказывает о последнем годе жизни легендарного испанца. Скорее всего у известного тореро были зрелищные бои, победы, признания публики, потрясающие шоу, что сделали его Манолете. Он был одним из самых известных в Испании матадоров- основным в бое быков, участник убивающий быка.

Но фильм не о корриде, а о главном, самом главном в жизни Манолете, о чем бы он сам захотел рассказать, чтобы желал больше всего пережить вновь, фильм о любви.

 

Мне очень понравилось кино, получила массу удовольствия от просмотра.

Актеры прекрасно показали страстные отношения Мануэля Родригеза Санчеса и актрисы Люпе Сино. Эдриан Броуди несравним в роли Манолете, как истинный тореро строен, пластичен, его игра с плащом , сосредоточенность , совершенно уверенный образ профессионала восхищает. Впечатление актер и правда играет с быком. А какие у Броуди глаза. В них столько силы , нежности и любви, что уверена быки бы сдавались ему без боя.

 

Прекрасная Пенелопа Круз как никто подходит на роль возлюбленной, плененной Манолете. С виду дерзкая, взбалмошная, грубоватая особа, в жизни была очень ранима и нежна.

Манолете и Люпе страстно любили друг друга, не жалели сил отдаваясь любви и не смогли перенести разлуки.

 

"Я делаю двадцать взмахов,

сначала бык видит мои лодыжки, несколько взмахов и он смотрит на колени, еще взмах, теперь он смотрит на меня,

и я пленяю его".

Мануэль пленил Люпе , дрался для неё, любил её и умер с её именем на губах.

 

Увлекательное, страстное, эмоциональное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эдриан Броуди несравним в роли Манолете, как истинный тореро строен, пластичен, его игра с плащом , сосредоточенность , совершенно уверенный образ профессионала восхищает.

 

Мне вот как-раз игра с плащом и не понравилась, даже более того показалась самым слабым местом в фильме. Возможно я ошибаюсь, но мне показалось, что в фильме в этих кадрах использовалась работа дублера - не было ни одной сцены в которой бы Броуди исполняя эти движения был бы показан в полный рост, а там где был показан не было пластики тореро. Я далеко и далеко не знаток корриды, просто за последнее время было просмотрено определенное количество испанских фильмов и довольно часто встречались элементы этого танца, поэтому готовясь к просмотру в нетерпении предвосхищала увидеть Броуди (фигура у него самая что ни наесть подходящая) исполняющего такие движения, а не вышло. Поэтому если кто-то надеется увидеть нечто из разряда Лидии исполняющей свой танец в Поговори с ней или Бардема, который показывает стойку тореадора в Ветчине, то такого здесь нет, зато здесь есть масса других визуальных приятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот как-раз игра с плащом и не понравилась, даже более того показалась самым слабым местом в фильме. Возможно я ошибаюсь, но мне показалось, что в фильме в этих кадрах использовалась работа дублера - не было ни одной сцены в которой бы Броуди исполняя эти движения был бы показан в полный рост, а там где был показан не было пластики тореро. Я далеко и далеко не знаток корриды, просто за последнее время было просмотрено определенное количество испанских фильмов и довольно часто встречались элементы этого танца, поэтому готовясь к просмотру в нетерпении предвосхищала увидеть Броуди (фигура у него самая что ни наесть подходящая) исполняющего такие движения, а не вышло. Поэтому если кто-то надеется увидеть нечто из разряда Лидии исполняющей свой танец в Поговори с ней или Бардема, который показывает стойку тореадора в Ветчине, то такого здесь нет, зато здесь есть масса других визуальных приятностей.
Возможно, в тех фильмах, которые перечислил, у актеров была задача показать матадора в действии. В Манолете главным было не достоверность поединка, а достоверность страстной привязанности Мануэля к Люпе.

 

Сцена, которую несколько раз повторяли в фильме, как бык и Манолете смотрят друг другу в глаза, это важно, красивые грациозные движения, показывающие красоту, гибкость тела, силу героя (Броуди прекрасно смотрелся), а боя, как такового, не было чтобы говорить, про голову на палке (куклу можно увидеть только на фотографиях).

В последнем шоу, когда Манолете кружился с быком , он был живой и абсолютно настоящий (здесь согласна у Эдриана был дублер):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, в тех фильмах, которые перечислил, у актеров была задача показать матадора в действии. В Манолете главным было не достоверность поединка, а достоверность страстной привязанности Мануэля к Люпе.

 

Сцена, которую несколько раз повторяли в фильме, как бык и Манолете смотрят друг другу в глаза, это важно, красивые грациозные движения, показывающие красоту, гибкость тела, силу героя (Броуди прекрасно смотрелся), а боя, как такового, не было чтобы говорить, про голову на палке (куклу можно увидеть только на фотографиях).

В последнем шоу, когда Манолете кружился с быком , он был живой и абсолютно настоящий (здесь согласна у Эдриана был дублер):)

 

Просто это немного не та гибкость. Я очень уважаю Броуди, но все-таки танцор из него неважнецкий, во всех его движениях (даже в этой пружинящей походке) слишком много хип-хопа, а здесь нужна классическая пластика, которая вырабатывается годами, а возможно передается по наследству. :) Он работал тем, что было в его власти - глазами, на это и делался упор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это немного не та гибкость. Я очень уважаю Броуди, но все-таки танцор из него неважнецкий, во всех его движениях (даже в этой пружинящей походке) слишком много хип-хопа, а здесь нужна классическая пластика, которая вырабатывается годами, а возможно передается по наследству. :) Он работал тем, что было в его власти - глазами, на это и делался упор.
Не могу согласиться. В те полусцены, в которых показывали состязание, у Эдриана все очень хорошо получалось и двигаться и плащом водить. А в единственной сцене, где он танцевал перед Пенелопой так просто он реально пленил её, потому что кроме пластичных движений актер смог станцевать чувства, считаю Броуди прекрасно справился со свой ролью.

Ему не надо было играть тореро, бегающего за быком и вступающего с ним в схватку, режиссер не снимал такие сцены.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу согласиться. В те полусцены, в которых показывали состязание, у Эдриана все очень хорошо получалось и двигаться и плащом водить. А в единственной сцене, где он танцевал перед Пенелопой так просто он реально пленил её, потому что кроме пластичных движений актер смог станцевать чувства, считаю Броуди прекрасно справился со свой ролью.

Ему не надо было играть тореро, бегающего за быком и вступающего с ним в схватку, режиссер не снимал такие сцены.-)

 

Да именно, что водить получалось хорошо, но стойкой тореро там не пахло. Но я действительно не хочу заострять на этом внимание, это просто небольшой нюанс, который бросился я мне в глаза. Броуди сыграл любовь к любимой женщинине, он сыграл внутренний страх, сыграл дерзкий вызов, он очень много чего там сыграл и сыграл здорово, а то что что-то не совсем удалось - это просто мелочь и на ней не стоит заморачиваться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно неплохой фильм по смотрибельности, правда практически ни о чем. В любовь господина матадора со сногсшибательным шнобелем, которым бы он распугивал всех быков на арене, в шлюшку, да еще и наркоманку, хоть и довольно привлекательную, не верится ни на минуту. Как и в обратное чувство. Первая встреча, столкнувшая их говорит просто о случайной встрече Манолете с привлекательной девицей, отчего у него появляется желание ей обладать. Ну или если по простому – при виде ее в штанах что-то зашевелилось. Что их может духовно объединять, что является главным признаком любви между мужчиной и женщиной – не совсем понятно. Но как мимолетное увлечение – да, здесь все в порядке, милая и увлекательная любовная интрижка, все равно завершившаяся бы ничем.

 

Вообще-то, Манолете показан как психически неуравновешенная личность и непонятно, как он мог вообще стать звездой битвы с быками на стадионах Испании. Как сказал бы Паниковский : «Жалкая, ничтожная личность», бегающая от ревности за любовницей с пистолетом – ничего, кроме отвращения лично у меня не вызывает. Да еще при своей профессиональной обязанности думает не как нормально для зрителей отработать свой выход – а о том, как он трахал героиню Крус в прошлую ночь. То, что бык подсадил его на свои рога – абсолютно справедливо и естественно. В поединке жалко только быка, уж очень породистый и красивый.

 

Не очень понравилась манера изложения – перебегание во времени заставляет все время вспоминать предыдущие временные сцены, что утомляет при просмотре. Не очень достойный прием киноизложения, почему то очень часто практикуемый в последнее время. Да и постоянная в последнее время съемка Пенелопы фильма в фильме немного надоедает.

 

7/10

 

 

Да именно, что водить получалось хорошо, но стойкой тореро там не пахло.

 

Лена, ты не права. Крутил он на арене вроде бы по всем правилам, а вот перед Пенелопой – что-то не то, совсем уж как-то без энтузиазма, вяловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно неплохой фильм по смотрибельности, правда практически ни о чем. В любовь господина матадора со сногсшибательным шнобелем, которым бы он распугивал всех быков на арене, в шлюшку, да еще и наркоманку, хоть и довольно привлекательную, не верится ни на минуту. Как и в обратное чувство. Первая встреча, столкнувшая их говорит просто о случайной встрече Манолете с привлекательной девицей, отчего у него появляется желание ей обладать. Ну или если по простому – при виде ее в штанах что-то зашевелилось. Что их может духовно объединять, что является главным признаком любви между мужчиной и женщиной – не совсем понятно. Но как мимолетное увлечение – да, здесь все в порядке, милая и увлекательная любовная интрижка, все равно завершившаяся бы ничем.

 

Этот фильм как раз о многом и довольно странно, что ты этого не заметил, и хоть любовь, которую ты так некрасиво обозвал, лежит здесь на самой поверхности, фильм все-таки по большому счету не о ней. Он о толпе и славе, которая ведет победителя, подымает его на самую вершину и полностью лишает собственной воли и возможности быть свободным и воплощать свои истинные желания, и о том как человек становится заложником этой самой толпы. Да и я ужасно не люблю, когда о таких вещах говорят в таком тоне, даже если тебе что-то не нравиться, то существуют более корректные выражения. Это я про шнобель, шлюшку и штаны.

 

Вообще-то, Манолете показан как психически неуравновешенная личность и непонятно, как он мог вообще стать звездой битвы с быками на стадионах Испании. Как сказал бы Паниковский : «Жалкая, ничтожная личность», бегающая от ревности за любовницей с пистолетом – ничего, кроме отвращения лично у меня не вызывает. Да еще при своей профессиональной обязанности думает не как нормально для зрителей отработать свой выход – а о том, как он трахал героиню Крус в прошлую ночь. То, что бык подсадил его на свои рога – абсолютно справедливо и естественно. В поединке жалко только быка, уж очень породистый и красивый.

 

Влюбленные да еще и ревнующие люди в принципе теряют возможность к трезвому рассуждению и выглядят полными психами, чего тебя это удивило. Если не понятно как Манолете стал тем, кем стал - предлагаю почитать биографию. И кстати кто сказал, что секс и коррида - разные вещи? Фильм очень явственно ставит знак равенства между одним и другим и кстати ни он единственный. То что на рога наскочил тоже вполне естественно, ведь он сам этого хотел, неужели ты не заметил, что он стремился к этому, ведь это было форменное самоубийство, причем в довольно изощренной форме.

 

Лена, ты не права. Крутил он на арене вроде бы по всем правилам, а вот перед Пенелопой – что-то не то, совсем уж как-то без энтузиазма, вяловато.

 

Не-а, на арене крутил не он, но я еще раз повторюсь – это не важно. Броуди играл с быком глазами, а с Крус – голосом и это в стократ круче игры с плащом, потому что в его глазах и в голосе выражалось абсолютно все.

Изменено 31.07.2010 18:09 пользователем Oskar777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм как раз о многом и довольно странно, что ты этого не заметил, и хоть любовь, которую ты так некрасиво обозвал, лежит здесь на самой поверхности, фильм все-таки по большому счету не о ней. Он о толпе и славе, которая ведет победителя, подымает его на самую вершину и полностью лишает собственной воли и возможности быть свободным и воплощать свои истинные желания, и о том как человек становится заложником этой самой толпы. Да и я ужасно не люблю, когда о таких вещах говорят в таком тоне, даже если тебе что-то не нравиться, то существуют более корректные выражения. Это я про шнобель, шлюшку и штаны.

 

Повторюсь еще раз – это не любовь. Это попытка обладать собственностью, такая же, как обладание красивой машиной, элитной квартирой и т.п., поднимающее свой статус в этом безумном мире. Насчет славы и сопутствующих моментов – соглашусь, многие сломались, но несравненно больше нормально это перенесли и остались обычными людьми с обычными манерами. Насчет шнобеля или носа – но ведь действительно небывалой длинны, просто удивительный, здесь ничего не отнимешь, меня он поразил – вот и описал свои чувства, про шлюшку весь фильм шел разговор – я просто повторил, вот насчет штанов может быть и переборщил.

 

Влюбленные да еще и ревнующие люди в принципе теряют возможность к трезвому рассуждению и выглядят полными психами, чего тебя это удивило. Если не понятно как Манолете стал тем, кем стал - предлагаю почитать биографию. И кстати кто сказал, что секс и коррида - разные вещи? Фильм очень явственно ставит знак равенства между одним и другим и кстати ни он единственный. То что на рога наскочил тоже вполне естественно, ведь он сам этого хотел, неужели ты не заметил, что он стремился к этому, ведь это было форменное самоубийство, причем в довольно изощренной форме.

 

Насчет влюбленных психов – меня это не удивило, таких и в реальной жизни хватает, от них меня просто тошнит, а тут еще на экране такой же типаж. Ведь ревность есть ничто иное, как в первую очередь любовь к самому (самой) себе, любимому. Это еще один способ самоутверждения у человека, который считает вторую половину своей собственностью и который сопротивляется ее отчуждению, как и любой нормальный человек сопротивляется отчуждению какой-либо материальной собственности ( государством или частным лицом, бандитом и т.п.). В первые годы Советской власти даже предполагалось обобществление женщин ради избавления населения от мелкобуржуазной собственнической привычки. Насчет самоубийства на арене – может быть ты и права, только это еще раз подчеркивает психическую неуравновешенность матадора, которому по этой причине допуск на арену должен быть закрыт раз и навсегда. Читать же биографию – попробую в кратком изложении в свободное время, хотя этот вид то ли спорта, то ли издевательства над животными меня не особо прельщает.

 

Броуди играл с быком глазами, а с Крус – голосом и это в стократ круче игры с плащом, потому что в его глазах и в голосе выражалось абсолютно все.

 

Ну, такие материи для меня уж очень тонки, чтобы в них я смог разобраться, не повредив нежные извилины своего головного мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь еще раз – это не любовь. Это попытка обладать собственностью, такая же, как обладание красивой машиной, элитной квартирой и т.п., поднимающее свой статус в этом безумном мире.

 

Нет, ну если снять с любви всю романтическую шелуху и довольно цинично посмотреть на вещи, чем я тоже порой грешу, то она станет ничем иным как желанием обладания кем-то. Только тут наблюдается довольно настойчивое и последовательное влечение и даже противостояние внешним разрушающим факторам, что говорит о том, что привязанность (таки любовь) имеет довольно сильный характер, на который обычный флирт не способен.

 

Насчет славы и сопутствующих моментов – соглашусь, многие сломались, но несравненно больше нормально это перенесли и остались обычными людьми с обычными манерами.

 

Ты спортом когда-нибудь занимался? Если занимался, то должен знать что такое звездная болезнь, когда достигаешь какой-то определенной планки и окружающие ждут от тебя как минимум такого же постоянно, чтоб никаких огрех, а ты обычный человек, который может элементарно уставать и ошибаться, но внутри уже сидит червячок и жрет тебя. Такая ситуация очень ломает, поверь мне хорошо знакомо такое состояние, поэтому я прекрасно понимаю, что чувствовал Маноле и что им двигало.

 

Насчет влюбленных психов – меня это не удивило, таких и в реальной жизни хватает, от них меня просто тошнит, а тут еще на экране такой же типаж. Ведь ревность есть ничто иное, как в первую очередь любовь к самому (самой) себе, любимому. Это еще один способ самоутверждения у человека, который считает вторую половину своей собственностью и который сопротивляется ее отчуждению, как и любой нормальный человек сопротивляется отчуждению какой-либо материальной собственности ( государством или частным лицом, бандитом и т.п.). В первые годы Советской власти даже предполагалось обобществление женщин ради избавления населения от мелкобуржуазной собственнической привычки. Насчет самоубийства на арене – может быть ты и права, только это еще раз подчеркивает психическую неуравновешенность матадора, которому по этой причине допуск на арену должен быть закрыт раз и навсегда. Читать же биографию – попробую в кратком изложении в свободное время, хотя этот вид то ли спорта, то ли издевательства над животными меня не особо прельщает.

 

Ай, ну неужели ты не понял, что это все игра - коррида в жизни, она матадор, он бык, представление началось, она дразнит, он ведется – это же игровой фильм, тут постоянная игра образов. А если уж так совсем не нравится, то зачем тогда смотреть, когда идет такое явное отторжение, есть масса других фильмов, смотри себе что нравится. Я тока не пойму за что семерку поставил – это нормальная оценка, я такими не бросаюсь?

И еще, допуск на арену он себе закрыл самостоятельно, по причине полного отравления жизнью потому что «Одной жизни достаточно».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну если снять с любви всю романтическую шелуху и довольно цинично посмотреть на вещи

 

Если довольно цинично посмотреть на вещи – тогда и изнасилование можно назвать любовью

 

Ты спортом когда-нибудь занимался? Если занимался, то должен знать что такое звездная болезнь

 

Еще раз повторяюсь – не все спортсмены, артисты и другие представители публичных профессий заболевают звездной болезнью. Я это прекрасно знаю, поверь мне.

 

Ай, ну неужели ты не понял, что это все игра - коррида в жизни, она матадор, он бык, представление началось, она дразнит, он ведется – это же игровой фильм, тут постоянная игра образов. А если уж так совсем не нравится, то зачем тогда смотреть

 

Если он позволяет себе быть быком в жизни в отношении с женщиной – то он отвратительное ничтожество, о котором даже говорить противно. И мы же разговариваем не о художественных приемах изложения, а о характере самого героя. При чем здесь образы? Про фильм я же написал – смотрится хорошо, хотя и ни о чем. Так иногда бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если он позволяет себе быть быком в жизни в отношении с женщиной – то он отвратительное ничтожество, о котором даже говорить противно.

 

Значит не стоит об этом говорить, потому что я этого человека, да и вообще людей в подобных ситуациях, ничтожествами не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не стоит об этом говорить, потому что я этого человека, да и вообще людей в подобных ситуациях, ничтожествами не считаю.

 

Лена, ты просто переносишь реального человека на его художественный образ в фильме. Это же не историческая общеизвестная личность, про которую известно буквально все, а неизвестный большинству матадор, которого воспринимаем исходя из его образа, созданного режиссером фильма. А в фильме он действительно показан психопатической слабовольной личностью – в действительности может быть он прекрасный человек, сильный и волевой, но в фильме такой, каков есть. Поэтому ты реального человека не считаешь, может быть справедливо, ничтожеством – а его художественное воплощение ты просто в расчет не берешь.

 

Еще твоя ошибка в том, что ты сама запуталась в разъяснении слова – любовь. Здесь просто для себя надо определить – что оно для тебя значит, тогда ты сможешь спокойно им оперировать, не путаясь в словах: любовь, страсть и т.п. Вот для меня лично слово любовь обозначает такое состояние между мужчиной и женщиной, при котором создается одна абсолютно идеальная личность, воссоединившая в себе оба начала – мужское и женское. Эталоном любви, по аналогии с эталоном массы, длины, скорости, для меня служит отношение между В.И.Лениным и Н.К.Крупской, эталоном страсти – пушкинские Дон Жуан и Лаура из «Каменного гостя». Хотя Лаура и выдает такие слова: «Двоих любить не в силах я – теперь люблю тебя» - мы все отлично понимаем, что это обыкновенная игра слов, любви здесь нет, речь идет всего лишь о страсти. И уже исходя из сравнительных показателей эталонной величины с рассматриваемой, я уже составляю для себя чувственный показатель отношений.

 

В данном случае – это что-то среднее между страстью и флиртом, может быть даже самовнушение на психически нездоровой почве – иначе никак не объяснить маниакальную ревность и видение матадора своего объекта страсти во время боя с быком. Ведь был бы очень смешен режиссер, показавший допустим В.И.Ленина во время эпохально произнесенной речи «Революция, о которой так долго говорили большевики – свершилась», который бы глазами высматривал в зале Н.К.Крупскую – не флиртует ли она с кем-нибудь или его воображение выдавало бы сцены ночного секса с супругой. И в то же время глупо выглядел бы Дон Жуан, обсуждающий с Лаурой перипетии революционной борьбы или проблемы семейного быта. То есть, каждому типу отношений свой чувственный стиль.

 

Ну а такой художественный прием, как сопоставление корриды и боя матадора с быком и жизненной корридой, в которой Манолете сам становится объектом смертельного для себя заигрывания – да он интересен, и фильм поэтому получился достаточно хорошим. Просто это характеризует матадора с не очень хорошей, мягко сказать, стороны, как бы тебе этого и не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, ты просто переносишь реального человека на его художественный образ в фильме. Это же не историческая общеизвестная личность, про которую известно буквально все, а неизвестный большинству матадор, которого воспринимаем исходя из его образа, созданного режиссером фильма. А в фильме он действительно показан психопатической слабовольной личностью – в действительности может быть он прекрасный человек, сильный и волевой, но в фильме такой, каков есть. Поэтому ты реального человека не считаешь, может быть справедливо, ничтожеством – а его художественное воплощение ты просто в расчет не берешь.

 

Ты меня опять не понял, этой фразой я не совмещаю реальный образ и образ воссозданный в фильме, не в этом случаи. Я просто не считаю подобную слабость, мужчины перед женщиной ничтожеством. Ничтожество в моем понимании выражается в абсолютно других красках.

 

Еще твоя ошибка в том, что ты сама запуталась в разъяснении слова – любовь. Здесь просто для себя надо определить – что оно для тебя значит, тогда ты сможешь спокойно им оперировать, не путаясь в словах: любовь, страсть и т.п.

 

Да я уже как бы давно не маленькая девочка и разобралась для себя в подобных вещах, поэтому попытка просветить меня в подобных понятиях выглядит довольно смело, но забавно.

 

В данном случае – это что-то среднее между страстью и флиртом, может быть даже самовнушение на психически нездоровой почве – иначе никак не объяснить маниакальную ревность и видение матадора своего объекта страсти во время боя с быком.

 

Совершенно не собираюсь тебя в чем-то убеждать, но вот скажи, Володя, ты и правда думаешь что человек который на смертном одре повторяет имя (прозвище, не столь важно) женщины относился к этим взаимоотношениям как к флирту? И женщина, которая в той же ситуации не входит в комнату, помня обещание и не желая его компрометировать, тоже лишь забавлялась?

 

Ну а такой художественный прием, как сопоставление корриды и боя матадора с быком и жизненной корридой, в которой Манолете сам становится объектом смертельного для себя заигрывания – да он интересен, и фильм поэтому получился достаточно хорошим. Просто это характеризует матадора с не очень хорошей, мягко сказать, стороны, как бы тебе этого и не хотелось.

 

Это лишь лишний раз характеризует матадора как человека чувственного и любящего, а фильму придает лишний штрих красоты и накала. Кстати благодаря этому диалогу пересмотрела вчера Манолете – это сама красивая сексуальная часть фильма.:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня опять не понял, этой фразой я не совмещаю реальный образ и образ воссозданный в фильме, не в этом случаи. Я просто не считаю подобную слабость, мужчины перед женщиной ничтожеством. Ничтожество в моем понимании выражается в абсолютно других красках.

 

Здесь просто сказывается разность взглядов из-за противоположности полов на очевидные для меня вещи.

 

Совершенно не собираюсь тебя в чем-то убеждать, но вот скажи, Володя, ты и правда думаешь что человек который на смертном одре повторяет имя (прозвище, не столь важно) женщины относился к этим взаимоотношениям как к флирту? И женщина, которая в той же ситуации не входит в комнату, помня обещание и не желая его компрометировать, тоже лишь забавлялась?

 

Просто матадор по фильму – совершенно одинокий человек, семья которого ждет от него лишь денежных возлияний, естественно, на смертном одре он будет повторять имя, кажущиеся ему наиболее близким – я же сказал, самовнушение, играющее очень серьезную роль в личности человека, даже в свой смертный час готовый на все ради своей навязчивой мысли. А как же, по-твоему, очень часто возникающие случаи, когда дедушка преклонного возраста, встретив юную обольстительную особу, вдруг отписывает ей все свое состояние, изъяв из завещания и детей и близких родственников? Внушение самому себе, что это юная особа и есть тот единственный человек, который любит и понимает его. Ведь отношение родных и близких ему поднадоело, кажется недостаточно чутким – а здесь всплеск эмоций и обильное исполнение всяческих желаний и любовных утех. Так что ничего странного и тем более, возвышенного. Интересно, а любовью разве можно скомпрометировать?

 

Это лишь лишний раз характеризует матадора как человека чувственного и любящего, а фильму придает лишний штрих красоты и накала. Кстати благодаря этому диалогу пересмотрела вчера Манолете – это сама красивая сексуальная часть фильма.:tongue:

 

Значит наша беседа имеет и положительные черты. Я может быть тоже как-нибудь пересмотрю, фильм действительно очень неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто матадор по фильму – совершенно одинокий человек, семья которого ждет от него лишь денежных возлияний, естественно, на смертном одре он будет повторять имя, кажущиеся ему наиболее близким – я же сказал, самовнушение, играющее очень серьезную роль в личности человека, даже в свой смертный час готовый на все ради своей навязчивой мысли.

 

Почему кажущиеся, Манолете действительно любил эту женщину. История-то оказалась полностью биографичной, я порошвырнулась по нету и нашла предысторию создания фильма, в нем кстати кроме всего прочего говорится о том, что Маноле неоднократно предлагал Сино выйти за него замуж, но получал отказы и о том, что «врачебным запретом» Лупе запретили приближаться к умирающему Маноле в боязни того, что они могут обвенчаться и о том, что друзья Маноле свидетельствовали, что они действительно любили друг друга, а ты говоришь самовнушение и навязчивая мысль.

 

Интересно, а любовью разве можно скомпрометировать?

 

Ей просто можно не дать нормально развиваться, фильм кстати и об этом тоже. Толпа ведь вела Маноле не только на арене, но и в личной жизни. Он постоянно был на виду и все эти косые взгляды, шушуканье за спиной, письма-указы от «президента» или как там его называли, они ведь лишали Маноле возможности жить так как хотелось ему, поэтому он и предлагал Лупе остаться в Мексике и быть свободными. Поэтому да, любовь можно скомпрометировать, особенно когда человек просит помолчать о чем-то личном, вытягивание которого на свет может унизить его.

Изменено 01.08.2010 18:56 пользователем Oskar777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему кажущиеся, Манолете действительно любил эту женщину. История-то оказалась полностью биографичной, я порошвырнулась по нету и нашла предысторию создания фильма, в нем кстати кроме всего прочего говорится о том, что Маноле неоднократно предлагал Сино выйти за него замуж, но получал отказы и о том, что «врачебным запретом» Лупе запретили приближаться к умирающему Маноле в боязни того, что они могут обвенчаться и о том, что друзья Маноле свидетельствовали, что они действительно любили друг друга, а ты говоришь самовнушение и навязчивая мысль.

 

Боязнь обвенчаться – это и есть боязнь потерять денежные средства семьи вследствие рокового предсмертного решения, так что я здесь абсолютно прав. Друзья Маноле говорят о любви в своем понимании этого слова, я уже высказывался на этот счет, не хочу повторяться, тем более, что мы все-таки рассматриваем фильм, в котором я лично никакой любви не увидел. Ради интереса – а из-за чего Лупа отказывала Маноле?

 

Ей просто можно не дать нормально развиваться, фильм кстати и об этом тоже. Толпа ведь вела Маноле не только на арене, но и в личной жизни. Он постоянно был на виду и все эти косые взгляды, шушуканье за спиной, письма-указы от «президента» или как там его называли, они ведь лишали Маноле возможности жить так как хотелось ему, поэтому он и предлагал Лупе остаться в Мексике и быть свободными. Поэтому да, любовь можно скомпрометировать, особенно когда человек просит помолчать о чем-то личном, вытягивание которого на свет может унизить его.

 

По фильму именно Лупа предлагает Маноле оставить корриду, уединиться, родить детей и жить спокойно. И по фильму матадор это все отвергает, как видно по сценарию его заела гордыня, когда он переехал на второе место в списке по ранжиру тореро и очень огорчился, что толпа теперь кричит не в его сторону и носит на плечах славы совершенно другого. Так что для любви, если бы она существовала – самое время создать семью без пристального к себе вниманию. Однако он решает или опять стать номером один или лишить себя жизни на арене ввиду своей нелепой ревности. Так что все это противоречит вашим утверждениям о втыкании палок в колеса любовной парочки на пути к счастью. А вообще семейка была бы еще та – наркоманка легкого поведения с психопатом-ревнивцем. Соседи были бы очень довольны таким приятным людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что не он боялся обвенчаться, а общество не хотело развенчивать своего кумира, оно вознесло Моноле на вершину и не отпускало, да и он сам не хотел терять своего положения потому что неумел иначе жить. Тут же явный треугольник: Он, Она, Коррида в нем все и крутится. Почему она отказывала – в фильме четко идет ответ «Как я могу выйти за тебя замуж, я всего лишь твоя любовница - Смерть твоя жена». Он слишком любил играть со смертью и не мог бросить этого занятия, да и кто б ему это позволил если в этой игре замешаны такие большие деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что не он боялся обвенчаться, а общество не хотело развенчивать своего кумира, оно вознесло Моноле на вершину и не отпускало, да и он сам не хотел терять своего положения потому что неумел иначе жить. Тут же явный треугольник: Он, Она, Коррида в нем все и крутится. Почему она отказывала – в фильме четко идет ответ «Как я могу выйти за тебя замуж, я всего лишь твоя любовница - Смерть твоя жена». Он слишком любил играть со смертью и не мог бросить этого занятия, да и кто б ему это позволил если в этой игре замешаны такие большие деньги.

 

Вот ты сама себе противоречишь – он не боялся обвенчаться. Но тогда почему он не решился ответить Лупе взаимностью и оставить свою корриду и жить спокойной семейной жизнью? И ты здесь же пишешь – он не желает терять славу, так как не умеет иначе жить. То есть, говоря по-простому – он не создан для семейной жизни. Но ведь это и говорит о том, что любви никакой нет, ведь любой нормальный человек ради любви и своей возлюбленной сделает все, чтобы остаться с ней и быть возле нее (вспомни хотя бы жен декабристов). Если же, как ты потом пишешь: «Его жена – смерть», то есть он получается к тому же и потенциальный самоубийца, которому срочно необходима психиатрическая помощь. И дальше: «он слишком любил играть со смертью и не мог бросить это занятие» - ну опять же мы возвращаемся к психопатической личности, которая любить просто не в состоянии, так как является обыкновенным эгоистом, т.е. своими желаниями ради кого-то не поступится ни на йоту. Т.е. мы говорим об одном и том же, только ты все это интерпретируешь почему-то как любовь (я думаю, ты и сама себе не сможешь объяснить – почему), а я про все это говорю нормальным языком – временная пылкая страсть, которая у таких психического типа людей также быстро возгорается, как также быстро и гаснет (если, конечно, в пылу страсти он не убивает свою подружку или сам не покончит жизнь самоубийством).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что песня наша будет бесконечной и разговор ни к чему не приведет потому, что обсуждение начинается по кругу. :) Спасибо за диалог, но я закругляюсь.

 

ПС Личность Манолете меня заинтересовала всерьез и таки подберу по нему информацию и отпишусь в Актерах и прототипах их героев, если интересно - почитаешь :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое приятное тут - актёрский дуэт Броуди и Крус. Они здорово вместе смотрятся.:) В голове вертится одно слово "красиво, красиво, красиво..." Манолете тут такой меланхоличный и вечно страдающий от любви к роковой красотке, что под конец фильма уже просто жалко его.

 

Выделяет фильм то, что многие сцены сняты нарочито-эстетски (сцена с лепестками, сцена на пляже, собсна коррида), так что мелодрама получилась очень приятная.

 

Хотя коррида снята как-то не особо захватывающе. Много крупных планов красной тряпки и ляжек Броуди (или не его, а его дублёра). Очевидно, актёром решили не рисковать, так что нормально посмотреть бой не удастся. То камера показывает хладнокровное лицо Манолете, то быка, около которого спиной к зрителю стоит уже другой человек. Эх... Эдриэн конечно не Стив МакКуин. Тот не быков не боялся.

 

Что ещё сказать - это конечно никакое не открытие, просто ретромелодрама по мотивам, зато снято ярко и красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя коррида снята как-то не особо захватывающе.

 

Меня тоже по первому разу как-то не особо прихватило, но когда пересматривала, то финальная сцена боя смонтированная с любовной, когда показывается Броуди, то обнимающий быка, то Крус - меня всерьез прошибла, а вроде ж не из впечатлительных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже по первому разу как-то не особо прихватило, но когда пересматривала, то финальная сцена боя смонтированная с любовной, когда показывается Броуди, то обнимающий быка, то Крус - меня всерьез прошибла, а вроде ж не из впечатлительных :)

 

Это как раз здорово, как смонтировали любовную сцену и тот момент, мне правда очень понравилось. До этого я говорил о том как снят собственно бой - красиво, но несколько не реалистично и не опасно что-ли. Хотя ладно, чё я придираюсь, в мелодраме это не главное. Главное - пара Крус-Броуди потрясная.:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительной красоты фильм. Красота в каждом кадре, в каждом взгляде, в каждом звуке. Очень чувственный фильм. Я увидела в этом фильме Любовь. Я прочувствовала ее. Любовь мужчины и женщины. Любовь к корриде. Любовь к жизни. Очень страстный фильм. Страсть, как и красота, здесь во всем. Честно говоря, мне, как далеко не испанке, до корриды дела нет, но нельзя было не заворожиться опасными играми, происходящими на арене... да и не только.

Броуди и Крус. Казалось бы, абсолютно несовместимые, но очень хорошо смотрелись вместе.

 

Кто-нибудь знает, что за песня все время звучала в фильме и кто ее исполнял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мне, как далеко не испанке, до корриды дела нет, но нельзя было не заворожиться опасными играми, происходящими на арене... да и не только.

 

И согласись ведь самое интересное, что коррида здесь теряет свои границы и в этих отношениях уже не разобрать грани между ареной и жизнью, а еще интересней определиться кто из них бык, а кто тореро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...