Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Монстры (Monsters)

Рекомендуемые сообщения

Шел на монстров, а получил кино про людей. И нафига тогда такое название? Может, эта метафора какая - мол, люди монстры?)) Чет не проникся я увиденным, и рассказанную в фильме историю шибко интересной не назовешь - идут себе два путника типа через опасную зону домой, постепенно сближаясь и налаживая контакт друг с другом. Таких фильмов про взаимоотношения пруд пруди. Можно, правда, занести в актив нестандартную обстановку, в которой герои познают друг друга, но как-то сыровата эта нестандартность оказалась - осьминогов то всего пару раз показали. Последнее их появление вообще таким смешным оказалось - увидели наши герои, кака лубофф меж спрутами, и осознали, что и у них лубофф)) Хотя я, чтоб душой не кривить, все же скажу, что рад был такому исходу :)

 

Что еще из плюсов - стена на границе США и зараженной зоны понравилась) И девушка миленькая :roll: Что до объявленного в 15 тыщ бюджета - видно же, что этой суммой дело не ограничилось) Это, видимо, одна из составляющих пиара фильма - чем меньше сумму назовем, тем больше, видимо, народу, зазовем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет никаких данных когда будет на dvd?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма, кстати. В качестве мокьюментари про инопланетян лучше двух якобы прямых конкурентов - и Района с его выпендрежной патетикой, и Монстро с почем зря накрученными тайнами: подача здесь все равно оригинальней, нежели у лучшего друга Питера Джексона, а вопросов, при желании, можно назадавать куда больше, чем после просмотра Lost про годзиллу.

 

Ну и за внешний вид актеров спасибо, так и должно быть: женщина красивая, мужчина страшный, а то последнее время в кино все подозрительно наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел на монстров, а получил кино про людей. И нафига тогда такое название?

 

слава Босху, меня предупредили, что я иду на драму, а не на экшен. Я знал чего ждать, процентов на 90 мои ожидания оправдались... Потому кислой моей рожи на выходе не было, а людей, что пошли попкорна похавать под боевичек, мне было жаль. :)

 

Что еще из плюсов - стена на границе США и зараженной зоны понравилась)

 

мне больше понравилось то, что забравшись на мексиканскую пирамиду, они восхищались совсем другим, новым чудом света... :)

 

И девушка миленькая :roll:

 

:plus: ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому кислой моей рожи на выходе не было, а людей, что пошли попкорна похавать под боевичек, мне было жаль. :)

Попкорн похавать под боевичок целью не ставил, но все же хотелось, чтобы название фильма нашло в нем большее отражение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено.

Те, кто ждет (исходя хотя бы сугубо из заголовка) от этого фильма экшна, зашкаливающей динамики или каких-нибудь инопланетных "бу", вполне вероятно, будут разочарованы. Более часа на экране не происходит ничего сверхъестественного и легкое подобие саспенса впервые обозначается лишь в той самой сцене атаки пикапа, которой нашлось место в трейлере.

Однако, фильм, во-первых, далеко не глуп, во-вторых (особенно учитывая то, что дебютант в художественном полном метре Гарет Эдвардс выступает здесь одновременно режиссером, сценаристом, оператором и автором визуальных эффектов) весьма удачен технически. Сценарий выстроен толково, камера в отельных эпизодах очень правильно расставляет акценты, актеры подобраны удачно, диалоги по-хорошему земные.

В общем и целом, имеем аутентичное (чем в первую очередь и приятное) фантастически-романтическое роуд-муви не только о взаимодействии людской и инопланетной рас, но и о притяжении двух сердец, возникающем во время изнурительного путешествия через руины.

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено.

Те, кто ждет (исходя хотя бы сугубо из заголовка) от этого фильма экшна, зашкаливающей динамики или каких-нибудь инопланетных "бу", вполне вероятно, будут разочарованы. Более часа на экране не происходит ничего сверхъестественного и легкое подобие саспенса впервые обозначается лишь в той самой сцене атаки пикапа, которой нашлось место в трейлере.

Однако, фильм, во-первых, далеко не глуп, во-вторых (особенно учитывая то, что дебютант в художественном полном метре Гарет Эдвардс выступает здесь одновременно режиссером, сценаристом, оператором и автором визуальных эффектов) весьма удачен технически. Сценарий выстроен толково, камера в отельных эпизодах очень правильно расставляет акценты, актеры подобраны удачно, диалоги по-хорошему земные.

В общем и целом, имеем аутентичное (чем в первую очередь и приятное) фантастически-романтическое роуд-муви не только о взаимодействии людской и инопланетной рас, но и о притяжении двух сердец, возникающем во время изнурительного путешествия через руины.

7 из 10

Молодца! Спасибо за рецензию, я в общем так и думал...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время просмотра этого фильма становится так тепло, уютно, по-доброму грустно, а в общем и целом ХОРОШО, что становится плевать, на неспешность повествования и малое количество восьминожек в кадре, главное история такая настоящая, такая... человечная что ли... И этим людям на экране веришь, и обстановка не наигранная, и места там дюже красивые, да и вообще... это просто хорошее, талантливое кино, на мой взгляд.

Его не хочется оценивать придирчивым взглядом, когда в уме соотносишь баллы за графику/сюжет/актерскую игру/операторскую работу и т.д, хочется просто вернуться в зал кинотеатра и снова провести с этими чуваками пару часов, домой в коллекцию ДВД в обязательном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что я не понял - какое отношение к этому фильму имеет Тимур Бекмамбетов и что его имя делает в титрах...но да ладно. Фильм классный, атмосферный. Вот эта полудокументальная-полулюбительская манера съемок создает особую атмосферу, все воспринимается очень реально (отдельно этому поспособствовали репортажи из каждого телевизора, в которых сообщалось о бесчинствах монстров). Конечно, затянуто, мелодрама по жанру, но чем-то затягивает. Ощущение, что не кино смотришь, а бредешь там вместе с главными героями. Вот что-то подобное я испытывал от первого сезона Улиц разбитых фонарей - там тоже в такой манере снималось. Отсюда и реалистичность происходящего

 

Я бы поставил в один ряд с Монстро и с Районом 9

Изменено 10.10.2010 17:52 пользователем Donnie Darko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посредственно, даже более чем. Причины? Первое фантастику нельзя снимать за «дешево», вернее очень «дешево». Даже «Терминатор» и «Черная дыра» были сняты за деньги исчисляемые пусть и не в сотнях, но в миллионах. А здесь, извините фи, как убого. Самолетики, рисованные мелко и пролетающие очень быстро, вокзал, дескать, в панике, хотя видно невооруженным, что просто снующий и кишащий, слабые попытки нагнать атмосферы зоны боевых действий. Дешево, слабо с точки зрения эффекта производимого на публику. Короче по «любительски».

Во время просмотра не оставляло ощущение, что я смотрю сочинение по произведениям «Район № 9», «Дитя человеческое» и «Монстро», короче по более менее знаковым кинам по теме, за последнее время. Это касается и визуальной части и сюжета. Я как бы никогда не ору громкое бу по поводу вторичности и заимствований в фильмах, лишь бы с фантазией и грамотно было подано, но тут пусть все действо и снято в притензе на «авторское, оригинальное», но как-то вяло и серо.

Че то мне последние пару фильмов в кинотеатре везет на невзгоды и несчастья угнетенного, жадными и беспощадными янки, мексиканского народа. А фраза «Как это странно смотреть на Америку со стороны стены» (за точность не ручаюсь) вообще убила наповал. Это что такой новый тренд, посмотрите как страдает Мексика от Большого Белого Соседа. Ну зачем? В том же так пинаемом многими «умными» и «авторитетными» здешними юзерами «Районе» эта тема социального неравенства и угнетения бедных сильными была куда как интересней и оригинальней обыграна, а тут. Фотографирование детишек на фоне нищеты и разрухи, дескать, посмотрите что творят. Не надо мне такого, это дешевый трюк рассчитанный на выжимание не менее дешевой жалости.

Ну и финал. Мне тут в теме «Начало» очень долго и настойчиво пытались объяснить пошлость и безвкусность фильма Нолана, и особо концовки. Так вот ладно когда

ГГ начал биться в истерике и некрасиво и показушно рыдать на камеру (еще один дешевый трюк), но когда встретились два осьминога, я подумал, неужели будут кочерыжиться, и они начали делать ЭТО, а потом вслед за ними и главные герои начали сосаться и влюбляться

вы меня, конечно, извините я сидел и не знал что делать то ли ржать, то ли потребовать деньгу за билет. Это даже не пошло, это песня Леонтьева со словами «Каждый хочет любить и солдат и матрос». Я более бездарного с точки зрения идеи, и ее воплощения, финала давно не видел.

Ну чтоб уж совсем не хоронить, скажу что понравилось. Очень интересно было следить именно за развитием взаимоотношений между героями. Когда ГГ пытался убалтать героиню, проблемы с паспортом и прочее, очень интересно написаны и убедительно сыграны. Ну и с точки зрения напряжения на все кино есть один зачетный момент на лодке, ночью, реально напряженный, нервный момент.

Для любительского фильма снятого за 15.000 зеленых кино может, конечно, и удачное, но с точки зрения просмотра в мягких креслах мультиплексов фильма с названием «Монстры» зрелище весьма невзрачное и убогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографирование детишек на фоне нищеты и разрухи, дескать, посмотрите что творят. Не надо мне такого, это дешевый трюк рассчитанный на выжимание не менее дешевой жалости.

 

В Районе та же самая дешевая жалость, только растянутая на две трети фильма, так что, думаю, тебе это как раз очень даже надо (: А Монстры как бе понятно же что не о том совсем, потому только одно упоминание о стоимости фотографий и несколько коротких эпизодов про жизнь мексиканских детишек. И это не передать как хорошо, ибо непретенциозные и непатетичные фильмы той же категории, что и "Перед рассветом" (а Монстры им относительно близки) всегда будут выше тривиальных соцвысказываний, таких как Район или Эквилибриум. Но последний хоть снят красиво и оригинально.

 

Я более бездарного с точки зрения идеи, и ее воплощения, финала давно не видел.

 

Финал отличный... и странно, смотря Район ты разве не спросил себя "неужели сейчас инопланетянина покажут добрым папой"? ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Районе та же самая дешевая жалость, только растянутая на две трети фильма, так что, думаю, тебе это как раз очень даже надо (:
Понимаешь дружище в "Районе" оно как бы с точки зрения, меня как зрителя, интересней и вкусней, да и тупо извини по делу, а тут тушите свет. Ну зачем? пусть без пафоса и потетики, зачем мне указывают пальчиком на какие-то псевдо соц. моменты? От этого кино в моих глазах не выигрывает, а даже наооборот это его отягощает.

А Монстры как бе понятно же что не о том совсем, потому только одно упоминание о стоимости фотографий и несколько коротких эпизодов про жизнь мексиканских детишек.
Насколько я помню там давольно много рассусоливаний по поводу быта населения в зоне карантина, та же ситуация с билетами на пором, все эти стены исписаные граффити, ночевка в доме мексиканки, истории у костерка. Много, даже излишне. Не про то говоришь? Ну да, вот только это не про то на выходе превращается в "Да ну", с изрядной долей негатива от просмотра.

И это не передать как хорошо, ибо непретенциозные и непатетичные фильмы той же категории, что и "Перед рассветом" (а Монстры им относительно близки) всегда будут выше тривиальных соцвысказываний, таких как Район или Эквилибриум.
Ой ли будут, чем? самим фактом отсуствия патетики и притенциозности? А как же талант создателя? Главное снять не как "Район" или "Монстро", но вот насколько талантливо и интересно дело уже пятое? Не дружище, извиняй, что бы там ни было соцвысказывание или медитативное размышления о том что, а кто Монстры, оно должно цеплять зрителя чем-то помимо отсуствия названых тобой компонентов. А в этой графе у сабжа зияет пустота к сожалению.

Но последний хоть снят красиво и оригинально.
Ага очень оригинально, что при просмотре вспоминается фильм братьев с польской фамилией, на букву "М".

Финал отличный...
Да брось ты. Чем?

Соитеием гиганских плохо нарисованых осминогов, некрасивым поведением ГГ после разговора с сыном или финальными поцелучиками и обнимашками с героиней.

Это очень пошло и грубо по причине того что бездарно по сути. Зачем такая жирная параллель и намек на влюбляйтесь и размножайтесь.

и странно, смотря Район ты разве не спросил себя "неужели сейчас инопланетянина покажут добрым папой"? ^^
Неа, мне было интересно что же станет с Викусом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь дружище в "Районе" оно как бы с точки зрения, меня как зрителя, интересней и вкусней, да и тупо извини по делу,

 

Если дело Района жевать сопли - то тогда именно по нему)

 

пусть без пафоса и потетики, зачем мне указывают пальчиком на какие-то псевдо соц. моменты?

 

Никто не указывает, а просто кивают головой в сторону, тем более, что в отличие от района, никто из героев не бежит помогать несчастным мексиканцам, так в чем здесь указание? Как нужно было снимать, обводя камерой разруху? Показали детей, играющих в футбол, мексиканскую семью, мексиканского торгоша, и упомянули про стоимость фотографии. Если тебя задевает такое, то от района должно тошнить, но нет!

 

Насколько я помню там давольно много рассусоливаний по поводу быта населения в зоне карантина

 

эээ нет

 

та же ситуация с билетами на пором

 

Каким место она "та же"?)

 

все эти стены исписаные граффити

 

На графити осьминоги и вертолеты, чем не угодили?!

 

ночевка в доме мексиканки

 

Ну показали многодетную бедную семью. Как еще они должны были показывать мексов? Богатыми наркобаронами? Почему тебя тогда не тошнит от африканских трущоб в районе, если могли бы, уж действительно, не в Йох тарелку послать, а по старинке, в на Манхеттен, и все там богатые

 

истории у костерка.

 

В них жалости не было, дедки вспоминали прошлое

 

Ну да, вот только это не про то на выходе превращается в "Да ну", с изрядной долей негатива от просмотра.

 

Ну создатели фильма не в ответе за то, что зритель видит то, чего нет) Вот ругаемых тобой соплей по поводу Мексики здесь нет. Так же, как нет соплей по поводу Африки в районе, они там, к сожалению, целиком по поводу инопланетян и жестокости человека. Здесь же нет ни того, ни другого, история - фон для роад-сказки про то, как двое-кому-не-суждено целуются

 

Ой ли будут, чем?

 

Тем, что не корчат из себя учителей и не выдавливают плинтусовую мораль с такими выпученными глазами, будто высидели только что моисеевы плиты.

 

А как же талант создателя? Главное снять не как "Район" или "Монстро", но вот насколько талантливо и интересно дело уже пятое? Не дружище, извиняй, что бы там ни было соцвысказывание или медитативное размышления о том что, а кто Монстры, оно должно цеплять зрителя чем-то помимо отсуствия названых тобой компонентов. А в этой графе у сабжа зияет пустота к сожалению.

 

Это только для тех, кто и на фильм "если свекровь монстр" идет с ожиданием, что там будут алиенс ^^ Не пустота, а романтичное роад-муви, как я и сказал выше, без морали, без хэппи-эндов, такое и в Перед рассветом было и в Трудностях перевода. По-моему, засунуть тамошнюю канву в мокъюментари про космических слонов - идея на грани гениального. Да, недоработано, но все равно чертовски круто, а все эти бедные социалки для школьников могут только давиться от зависти

 

Да брось ты. Чем?

Соитеием гиганских плохо нарисованых осминогов, некрасивым поведением ГГ после разговора с сыном или финальными поцелучиками и обнимашками с героиней.

Это очень пошло и грубо по причине того что бездарно по сути. Зачем такая жирная параллель и намек на влюбляйтесь и размножайтесь.

 

Любя ли район говорить о жирных параллелях! Сам по себе инопланетный блуд тривиален, здесь суть в том, чтобы финальный поцелуй был как раз на фоне, где людей разлучает армия и социум, не давая им делать детишек и доминировать на планете, а глупых животных из космоса не разлучает никто, давая им спокойно заполонять территорию. Не ахти какая аллегория, но лучше и тоньше всего района вместе взятого. Ну и раз так в рифму, ручаюсь, и десятого)

 

Неа, мне было интересно что же станет с Викусом.

 

К сожалению, метаморфозы героя с клевой фамилией уперлись именно в "а инопланетянин-то хороший отец!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же талант создателя? Главное снять не как "Район" или "Монстро", но вот насколько талантливо и интересно дело уже пятое?

 

"Монстры" сняты безталанно? Да ладно... Я дак от картинки глаз оторвать не мог, работа оператора на высоте! Все эти пейзажи, плакаты, граффити, мишка в противогазе в конце концов...... Мне очень понравилось, я в этот год столь же красиво поставленную картину так сразу и не вспомню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что мнения разделились. Стоит идти? Стоит смотреть?

Ходили товарищи, сказали, что полная скукота. Возможно, как раз ждали динамики? Экшена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу приложил мастерски, мастадонт. Но....

Если дело Района жевать сопли - то тогда именно по нему)
Дело "Района" давать публике обозначеный в заглавии сай-фай, то бишь фантастику показывать, и то что показаное сквозь призму соц.сатиры фантастическое непотребство кажется тебе уважаемый жеванием соплей, лично для меня удачный во всех отношениях художественый прием, который гараздо, по крайней мере выразительней, интересней, и мощней

плохо нарисованых трахающихся осминогов-гигантов.

Соплей кстати в "Монстрах" на порядок ибо кино делает очень серьезный упор на романтику, что само по себе подразумевает.

Никто не указывает, а просто кивают головой в сторону, тем более, что в отличие от района, никто из героев не бежит помогать несчастным мексиканцам, так в чем здесь указание?)
Ну это кому как. По мне явно и четко, американцы плохие, мексиканцев жалко. И если даже это и кивок, то такой явно осуждающий. Викус бежит помогать, кста, потому как сам "мексиканцем" стал и "Район" как бы про "мексиканцев".

Как нужно было снимать, обводя камерой разруху?
Фон, по твоим словам, должен оставаться фоном, как в "Дитя человеческом", а не напирать на зрителя, разруха, а почему? янки гоу хом, оставте осминожек в покое. Фон не должен так явно переть на передний план, или тогда он уже не фон.

Показали детей, играющих в футбол, мексиканскую семью, мексиканского торгоша, и упомянули про стоимость фотографии. Если тебя задевает такое, то от района должно тошнить, но нет!
Блин ну мы друг друга не понимаем наверное все же. Оно задевает не своим наличием, хотя и присутсвие всего этого в "лучшем фильме про гиганских монстров" в той форме которая имеется в наличие лично у меня вызвала раздражение. Меня задевает "дешевизна" приемов воздействия на зрителя, детишки несчастные, грязные, хибары и прочая бла бла бла. В "Районе" на голов так цать приемы сильнее если не по не по сути то по подаче, от Бломпкампа оно смотрится не как "выжмем жалости" у зрителя, а как органичное визуальное действо, где естественно жалеть или не жалеть, но главное, что естественно. Потому и не задевает в "Районе", а доставляет, в "Монстрах" же трюк с детишками, ну не знаю, что калека возле церкви, безотказно, дешево и сердито. Все могла бы исправить ирония, которая в том же "Районе" присутствует в виде хотя бы кошачего корма, или некий гиперреализм, но увы таланта и денег хватило лишь на замах на последее. И вопрос открыт, на фиг это?

эээ нет
Стабильность признак мастерства:)

Каким место она "та же"?)
Тем что как бы обратная сторона медали, а именно торгашь, того соц.произвола что твориться. Нее..

На графити осьминоги и вертолеты, чем не угодили?!
Тем что так же дешево, как и "детишки", пытались заставить меня поверить в то что вся эта типа война типа с монстрами настолько повлияла на повседневность обитателей, что проникла в урбанистическую молодежную субкультуру. Показушно и безвкусно. Краска еще не высохла.

Ну показали многодетную бедную семью. Как еще они должны были показывать мексов? Богатыми наркобаронами? Почему тебя тогда не тошнит от африканских трущоб в районе, если могли бы, уж действительно, не в Йох тарелку послать, а по старинке, в на Манхеттен, и все там богатые
Ну если нет акцента и это только фон, зачем показывать именно многодетную и беднуюсемью, что все приличные семьи съехали, а их забыли? Зачем? Не находишь что как ты выразился аллюзия напрашивается сама собой. Потому как плохо, а зритель любит убогих и многодетных, пусть и показаны они не менее убого и безвкусно. А от трущоб Йоха не тошнит потому как а) там все органично и аутентично, и так по деловому на жалость не давит, как в "Монстрах" ибо жалеть весьма неприятных креветок, ну не знаю, может наверное только мечтающий об "инопланетном" трахе и б) будь то Манх, там бы выросли те же трущобы, и дело в "Районе" не в трущобах, а в том почему они возникли. "Монстры" же пытаются разорваться на три части, и лишь в одной, лиричной у них получается хоть что-то, в остальном, дешевые спецэффекты, дешевые приемы.

В них жалости не было, дедки вспоминали прошлое
А не дедки ли озвучивают версию про то что дескать, самолетики летают монстры бесятся, раз два три "янки гоу хоум" опять.

Ну создатели фильма не в ответе за то, что зритель видит то, чего нет) Вот ругаемых тобой соплей по поводу Мексики здесь нет.
Да есть и достаточно, даже через чур. Там даже не столько про Мексику сколько про мерикосовский беспредел по отношению ко всему остальному шарику. Ну Мексика сатилит.

Так же, как нет соплей по поводу Африки в районе, они там, к сожалению, целиком по поводу инопланетян и жестокости человека.
Ну как знать как знать. "Район" по крайней мере жестче и честнее, в чем то чем.....осминога-любофф.

Здесь же нет ни того, ни другого, история - фон для роад-сказки про то, как двое-кому-не-суждено целуются
Тут снимаю шляпу, ты проникся этим кином, я нет. Потому как испортило его вся эта антиамериканщина вкупе с мексиканожалельщиной. Вместо того чтоб создать "историю человека на фоне" как в том же "Дитя" на выходе получилось что-то любительское и невразумительное, которое то про любофф, то про монстров, то про жизнь-дерьмо для мексиканцев. Для тебя четко, а я ничего ясного и проникновенного не вижу, и потому говорю херня.

Тем, что не корчат из себя учителей и не выдавливают плинтусовую мораль с такими выпученными глазами, будто высидели только что моисеевы плиты.
Передергиваешь. Мораль если это мораль, не может быть плинтусовой или там звездной. Не любишь когда тебе читают мораль, ну так тут все дело в создателе. Кто-то четко и по делу снимает то о чем думает или поразумевает. Разве в "Районе" уж настолько погрешили против истиной сути "того который звучит гордо"? А кто-то снимает притенциозную, авторскую дешевку, типа такой разрыв, но в чем он? В том что автор корчит из себя мелонхаличного, рефлексирующего слабачка который говорит "ах как все печально, хаос и поцелуй" и тяжко вздыхая ждет когда его погладят по головке за то что он амеба? Не любишь чтение морали, а я не люблю когда у меня пытаются вызвать душевные муки видом голодных, многодетных оборванцев в псевдофантастическом кине. В "Обитаемом острове" тоже город мутантов был и... ИМХО, так что ничем оно не лучше. Все дело в таланте создателя.

Это только для тех, кто и на фильм "если свекровь монстр" идет с ожиданием, что там будут алиенс ^^ Не пустота, а романтичное роад-муви, как я и сказал выше, без морали, без хэппи-эндов, такое и в Перед рассветом было и в Трудностях перевода. По-моему, засунуть тамошнюю канву в мокъюментари про космических слонов - идея на грани гениального. Да, недоработано, но все равно чертовски круто, а все эти бедные социалки для школьников могут только давиться от зависти
Давай без постулатов, меняемся мнениями и все. Я понимаю что ты умен и "насмотрен", но мне позиция бедного родственика, как-то не улыбает.

Я понял, что ты сказал и допускаю что ты сабжем проникся более моего и понял может лучше, но это никак не отменяет всех этих лезущих из кина соц.концов. Пошлых понимаешь, в подаче своей. Романтика да, удалась, ну и... Ты все как-то напираешь на отсуствие того сего, но отсуствие не есть присутсвие по мне. Где запоминающиеся сцены, неординарный визуал, оригинальность сюжета лишь в идее, а давай-те снимем про одинокие сердца с Годзиллой, остальное как я уже сказал сочинено по мотивам. Ну хрен с ним сняли, но так что вот в ладоши хлопать как-то не особо хочется. Выше среднего, но даже не хорошо с минусом. А почему? Потому что только за идею и отсуствие хэппи-энда(вот уж нестандартный ход, в "Районе" хэппи вообще энд для Викуса особо) при отсуствии не менее потрясной реализации ставить отлично значит заниматься благотворительностью. Поощерим мальца. Не дудки не дождется, ибо дальше идее мало продвинулся в отличие от Бломкампа.

И социалки ничем не подавятся. "Лучшим фильмом" про гигантских монстров останется "Кинг-Конг" Джексона, а это так забудут. А социалки сделаные с умом и талантом как лопали так и будут, ибо в социуме живем и на моральных ориентирах зиждемся.

Любя ли район говорить о жирных параллелях! Сам по себе инопланетный блуд тривиален, здесь суть в том, чтобы финальный поцелуй был как раз на фоне, где людей разлучает армия и социум, не давая им делать детишек и доминировать на планете, а глупых животных из космоса не разлучает никто, давая им спокойно заполонять территорию. Не ахти какая аллегория, но лучше и тоньше всего района вместе взятого. Ну и раз так в рифму, ручаюсь, и десятого)
Ну это глупость, ты подумай сам. Ну на хрена для того чтоб развести весь этот любовный соплежуй нужна вся это инопланетная хрень. Почему не показать собачек тогда и на их фоне, или зомби, или еще каких диковинок. А самое главное, что это пошлее всего района и десятого в том числе вместе взятого, ибо по сути это любовное мыло с замахом на глобал. Тьфу как вспомню, ё. А "Район" тупо честен и мажет человеков дерьмом пусть и фантастическим, это же на фоне гигант сношения понять, что надо размножаться. Ну хрень и звучит как хрень и смотрится как хрень и аллегоря хрень, уж прости другого слова не могу подобрать. Одиночество и разлука на фоне траха

К сожалению, метаморфозы героя с клевой фамилией уперлись именно в "а инопланетянин-то хороший отец!"
Ну и что? Но это как-то смотрелось интересней, чем кхм.

Хочу тебя спросить, ты вот тут так отметаешь прям любые политические и соц.намеки в "Монстрах", объясни мне тогда фразу ГГ про то "Какая Америка вах с этой стороны стены." Это он к чему вообще ляпнул.

Изменено 02.11.2010 18:02 пользователем crowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соплей кстати в "Монстрах" на порядок ибо кино делает очень серьезный упор на романтику, что само по себе подразумевает.

 

Сопли подразумевают в равной степени неталантливая романтика, патриотизм, семейственность, социалка, мораль и прочее. А талантливая романтика не подразумевает)

 

По мне явно и четко, американцы плохие, мексиканцев жалко.

 

В чем это четко? Что плохого им сделали американцы? Отгородились? Ты бы хотел историю про то, как амерканцы принимали беженцев с распростертыми?

 

И если даже это и кивок, то такой явно осуждающий. Викус бежит помогать, кста, потому как сам "мексиканцем" стал и "Район" как бы про "мексиканцев".

 

Кивок не столько осуждающий, сколько констатирующий, а Викус побежал, потому что понял, какого бедным инопланетянам, и понял по самой тривиальной причине - не просто встал на их место, а натурально стал одним из.

 

Фон, по твоим словам, должен оставаться фоном, как в "Дитя человеческом",

 

В дите не фон в итоге, а на первый план - когда тащат ребенка. В Монстрах только фон, на первом плане мелодрама без хэппи-энда

 

Меня задевает "дешевизна" приемов воздействия на зрителя, детишки несчастные, грязные, хибары и прочая бла бла бла. В "Районе" на голов так цать приемы сильнее если не по не по сути то по подаче

 

Чем? В районе объективно есть манипулятивность и дешевизна, пафос и патетика, очевидный яркий посыл про то, что люди плохие. Даже близко подобного посыла про америкосов в монстрах нет, они никого там не валят, ни одного эпизода не посвещано тому, как они выгоняют мексов их страны и бедные чахнут под стенами, ни одного эпизода убийства невинного слона. Где ты там взял дешевизну и плохих америкосов, не увидя при том дешевизны в районе?

 

Тем что как бы обратная сторона медали, а именно торгашь, того соц.произвола что твориться. Нее..

 

Ну и что? Он же не детей не пускал, а американцев. А сам он мекс. Так где плохие америкосы? А то не вижу!

 

Тем что так же дешево, как и "детишки", пытались заставить меня поверить в то что вся эта типа война типа с монстрами настолько повлияла на повседневность обитателей, что проникла в урбанистическую молодежную субкультуру. Показушно и безвкусно. Краска еще не высохла.

 

Да о чем ты, на что там повлияло, в этом главный прикол фильма - что Мексика до апокалипсиса, что после - все одно и тоже.

 

Ну если нет акцента и это только фон, зачем показывать именно многодетную и беднуюсемью,

 

Потому что таких там большинство. А мнимых "приличных, которые уехали" почти нет и не было. Зачем в Африке показывать бедные трущобы а не богатых генералов? А затем же.

 

А от трущоб Йоха не тошнит потому как а) там все органично и аутентично

 

Так же, как и здесь

 

и так по деловому на жалость не давит, как в "Монстрах"

 

В Монстрах на жалость никто не давит :)

 

ибо жалеть весьма неприятных креветок, ну не знаю, может наверное только мечтающий об "инопланетном" трахе

 

Нет, все жалели папу-инопланетятина, потому что для развития этого прекрасного персонажа применили самый дешевый способ: наделили его качествами, которые считаются для человека (человека) крайне положительными. Он отец-одиночка, заботливый, умный, мужественный, на которого давит социум и обстоятельства. Но он заботится о маленьком хорошеньком креветенке (тоже дешевый способ), беззащитном и наивном, против подлой системы. Дешевизна сплошная ж!

 

б) будь то Манх, там бы выросли те же трущобы, и дело в "Районе" не в трущобах, а в том почему они возникли

 

Никто там не возникал, они были, как и по всей африке

 

"Монстры" же пытаются разорваться на три части, и лишь в одной, лиричной у них получается хоть что-то, в остальном, дешевые спецэффекты, дешевые приемы.

 

Нет там трех частей, есть одна основная - вторая, инопланетяне, клевый фон для романтики. Третьей, тебе показавшейся, попросту нет)

 

А не дедки ли озвучивают версию про то что дескать, самолетики летают монстры бесятся, раз два три "янки гоу хоум" опять.

 

В районе добрая финальная часть посвящена тому, что военные лезут - инопланетяне бесятся. Но тебя не смущает. Здесь - одна фраза и снова горы возмущения, где же объективность...

 

Там даже не столько про Мексику сколько про мерикосовский беспредел по отношению ко всему остальному шарику.

 

В чем выражен беспредел?

 

Передергиваешь. Мораль если это мораль, не может быть плинтусовой или там звездной.

 

Может. Потому что одна мораль - для воспитания детей, и озвучивать ее взрослым людям непринято, потому как понятно, что оно им и так известно.

 

Разве в "Районе" уж настолько погрешили против истиной сути "того который звучит гордо"?

 

да, итоговое разделение на черное/белое - это сильно погрешили

 

Не любишь чтение морали, а я не люблю когда у меня пытаются вызвать душевные муки видом голодных, многодетных оборванцев в псевдофантастическом кине.

 

Только разница в том, что мораль в районе очевидна для всех, а мнимая жалость, которую пытаются вызвать монстры - придумана индивидами. Пока примеров эпизодов такой жалости я не увидел, это не должно быть упоминание чего-то, это должно быть тыканье пальцем. Как в районе, когда злыдни военные очевидно вредят бедным инопланетянам, которые любят своих детишек.

 

Не дудки не дождется, ибо дальше идее мало продвинулся в отличие от Бломкампа.

 

В отличие от него, идея не была загублена голливудской патетикой)

 

"Лучшим фильмом" про гигантских монстров останется "Кинг-Конг" Джексона, а это так забудут.

 

Я как раз этот уже забыл, единственное достоинство которого коробка с суматры в трюме

 

Ну это глупость, ты подумай сам. Ну на хрена для того чтоб развести весь этот любовный соплежуй нужна вся это инопланетная хрень. Почему не показать собачек тогда и на их фоне, или зомби, или еще каких диковинок.

 

Ну могли бы и с зомби, хотя такого эффекта не-человеческих соседей не добились бы.

 

А "Район" тупо честен

 

Да ничем он не честен, позвали неизвестного на большие $ и сказали расширить его короткий метр до тривиального голливудского мыла аля спилберг, ну и все ожидаемо съели)

 

Ну и что? Но это как-то смотрелось интересней, чем кхм.

 

Смотрелось предсказуемо, на этом моменте все уже зевали, а заинтересовались уже рисованным экшоном, но мне-то оно как раз не надо, тем более будучи так обыденно поставлено

 

Хочу тебя спросить, ты вот тут так отметаешь прям любые политические и соц.намеки в "Монстрах", объясни мне тогда фразу ГГ про то "Какая Америка вах с этой стороны стены." Это он к чему вообще ляпнул.

 

К тому, что америкосы привыкли сидеть в своем гос-ве, как в закрытом (по фильму - в прямом смысле) безопасном мегаполисе, и многие уже даже не задумывались, а что вне стен. Вот это и имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему фильм Монстры оказался таким идиотским? Спаривание осьминогов во тьме - это типа кульминация???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопли подразумевают в равной степени неталантливая романтика,
А что в "Монстрах" она прям такая талантливая. Пробежка в трусах, "Ты чего я ж тебя", или напиться и устроить праздник типа страдаю от неразделенной? Ты чего бразильские сериалы не смотрел? Ну да уровень добротного западного сериала, но ничего сверх и особо талантливого нету?

патриотизм,
Не вижу причинно-следственной, сопли+романтика=патриотизм, он тут с какого боку?

семейственность,
Ага тото в концовке ГГ так расплакался после разговора с сыном и рассказывает про него очередную историю "у нас родился, но мы разные" кто не захотел погладить "доктора Хаоса" по головке?

социалка,
Ночевки в бедных семьях особо.

мораль и прочее. А талантливая романтика не подразумевает)
Посомотри еще раз "Кинг-Конг" отношения Энн и Конга всеми тобой перечислеными достоинствами обладают, вот че-то ты только не проникся.

В чем это четко? Что плохого им сделали американцы? Отгородились?
Чей спутник? Чьи самолеты? Куда стараются свинтить большая часть проживающих в карантине? Не четко? А если подумать?

Ты бы хотел историю про то, как амерканцы принимали беженцев с распростертыми?
Нет, я увидел логичную в принципе историю, мерикосы закрылись и утюжат потенциального врага бомбами. Они "хорошие".

Кивок не столько осуждающий, сколько констатирующий,
Что констатирующий, что под боком у Штатов страна даже не третьего а пятого мира? Для чего такая констатация в фильме про любоффь на фоне инопланетян? Че то нескладывается в целое. Получается проканстатируем что все плохо, но любофф главное. Как-то кривовато не находишь?

а Викус побежал, потому что понял, какого бедным инопланетянам, и понял по самой тривиальной причине - не просто встал на их место, а натурально стал одним из.
Ты меня обидеть хочешь? Ты такого невысокого мнения о моих умственых способностях? Зачем ты пишешь тоже самое, только своими словами? Трвиально было бы если бы он был супергуманист и жалел инопланетян ибо ему их жалко.

В дите не фон в итоге, а на первый план - когда тащат ребенка. В Монстрах только фон, на первом плане мелодрама без хэппи-энда
Ну как и в "Монстрах" в итоге план отчаянно лезет вперед, моментами. А "Дитя" выдержаное и цельное творение где фон, фон, а история история и в нужном месте все это пересекается, без перрегибов.

Чем? В районе объективно есть манипулятивность и дешевизна, пафос и патетика, очевидный яркий посыл про то, что люди плохие.
То есть если посыл яркий и не пытается спрятаться в глубинах конструкций и построений-это пафос и дешевка? Тем родной что все тобой пречисленые якобы негативные моменты сделаны со вкусом, пусть и не Антониони, но и не невнятные, убогие "Монстры". Это смотрится и живет, интригует, а "Монстры" зевотно скучны маскируясь под неординарность "отсутсвия этих пунктов", но взамен ничего конкретно оригинального или хотя бы интересного не предлагают, и лишь усугубляют дешивизной своей подачи.

Даже близко подобного посыла про америкосов в монстрах нет, они никого там не валят, ни одного эпизода не посвещано тому, как они выгоняют мексов их страны и бедные чахнут под стенами, ни одного эпизода убийства невинного слона. Где ты там взял дешевизну и плохих америкосов, не увидя при том дешевизны в районе?
Интересно, а подумать и сделать выводы нельзя. Ты же сам напираешь на то что дескать "Монстры" кино такое прям вот неординарное и крутое, которое лишь в концовке (ха-ха)озвучивает якобы свою главную идею. Дешивизна в детишках оборванцах, плохие америкосы как причина творящегося беспредела, стена и быстро пролетающие самолетики.

Ну и что? Он же не детей не пускал, а американцев. А сам он мекс. Так где плохие америкосы? А то не вижу!
Угу а детей или других мексов он бы пустил? Плохие америкосы превратили его страну в зону боевых действий, где по лесам шастют чудища, а народ живет как скот, ну и мужчина наживает с этого бабос. Американцы хорошие?

Да о чем ты, на что там повлияло, в этом главный прикол фильма - что Мексика до апокалипсиса, что после - все одно и тоже.
Упс, извини, тут уже ты видишь то чего в кине нет. Граффити и у нас на стенах рисуют и в США и в Китае.

Извини сегодня у меня небольшой праздник, так что на остальное отвечу позже. Меня ждут запотевшие бокалы и пляски. Но надеюсь продолжим.

Изменено 24.10.2010 07:01 пользователем crowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже было. БЫЛО. Вспомним Монстро, Район №9 - сюжет и атмосфера фильма примерно та же.

Можно с уверенность сказать это - Баян.

0 из 10. Уже видел это в других фильмах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал. Не знаю ответишь нет, дело твое.

Потому что таких там большинство. А мнимых "приличных, которые уехали" почти нет и не было. Зачем в Африке показывать бедные трущобы а не богатых генералов? А затем же.

И конечно это никакого соцподтекста не несет? Зачем фон из нищих? В Канаде нельзя было снять? Там все сытые. Не забывай, что в Африке как бы не люди в трущобах, это лишь намек, пусть и жирный, а здесь прямым в лоб. Большинство не большинство, это большинство занимает экранное время и заставляет на себя обратить внимание.

 

 

 

Так же, как и здесь
Так да не так. Здесь люди, волей не волей ассоциации, там малоприятные, инопланетные бичи, они вызывают брезгливый интерес, не более.

 

 

 

В Монстрах на жалость никто не давит :)
По крайней мере в части своей пытаются.:)

 

 

 

Нет, все жалели папу-инопланетятина, потому что для развития этого прекрасного персонажа применили самый дешевый способ: наделили его качествами, которые считаются для человека (человека) крайне положительными. Он отец-одиночка, заботливый, умный, мужественный, на которого давит социум и обстоятельства. Но он заботится о маленьком хорошеньком креветенке (тоже дешевый способ), беззащитном и наивном, против подлой системы. Дешевизна сплошная ж!
Да я и забыл, что семейные ценности у нас теперь признак дурновкусия и избитое клише. Все обозначено в урну, как будто не в семьях рождаемся, а на просторах интренета. Папу жалко только в конце, ну еще в бункере когда он наблюдает творящийся беспредел, наделили человеческими качествами могу принять, хотя сами эти качества присущи ему лишь по причине того что он должен быть выделен из массы своих собратьев, об устройстве их общества нам известно очень мало, да могли придумать что-то "чужое", но как ты сам понимаешь ничего не возникает на ровном месте. Дешево? Допустим избито, но не в той форме что в "Районе" присутствует ибо там Викус главное, а папа лишь второй, и креветки см. инопланетяне не так часто нас радуют наличием у себя анологичных нашим моральных и нравственных ориентиров. Но знаешь ли от этого инопланетный трах осминогов как-то уж достойней и изящней ну никак не выглядит.

Никто там не возникал, они были, как и по всей африке
Не включай, я имел в виду почему креветки живут именно там и именно так.

Нет там трех частей, есть одна основная - вторая, инопланетяне, клевый фон для романтики. Третьей, тебе показавшейся, попросту нет)
Обсуждаем:)убеди меня что вся это показушная мексиканская убогость лезущая из всех щелей лишь фон.

В районе добрая финальная часть посвящена тому, что военные лезут - инопланетяне бесятся. Но тебя не смущает. Здесь - одна фраза и снова горы возмущения, где же объективность...
Не претендую на объективность как и "Район" на "правду жизни". Видишь ли когда полфильма герои ползут по разореной опасной территории, которую бомбят доблесные ВВС поневоле начинаешь слушать как и герои, а че люди говорят на этой самой территории проживающие. Зачем было вставлять фразу в фильм где очень много говорят?

 

 

 

В чем выражен беспредел?
В том что дел натворили, за стену спрятались и кидаются бомбами, и плевать им на то что с мексиканцами будет. Нет?

 

 

 

Может. Потому что одна мораль - для воспитания детей, и озвучивать ее взрослым людям непринято, потому как понятно, что оно им и так известно.
То есть мораль для воспитания детей убога и плинтусова? Кого же ты на этом вырастишь? Видишь ли людям взрослым и морально образованым, свойственно со временем зарываться и становиться циничными, потому такое легкое или не очень мокание в дерьмо "человечьей некрасивости" полезно и необходимо. Что бы помнили. Никогда не замечал что фильмы про войну в массе своей по своему моральному посылу не особо друг от друга отличаются, но ты же знаешь что война это плохо, все знают, но она все идет, а кто-то уже и забыл. И при всем прочем это не отменяет никак авторского права сказать, снять то и о том что хочешь.

да, итоговое разделение на черное/белое - это сильно погрешили
Да нет там никакого разделения. Есть четкое свои (люди) и чужие(креветки), а между свой среди чужих и чужой среди своих, и тут как бы полутонов и неоднозначности быть не может потом как они чужие, а люди хоть и дерьмо, но свои. Все занавес.

Только разница в том, что мораль в районе очевидна для всех, а мнимая жалость, которую пытаются вызвать монстры - придумана индивидами. Пока примеров эпизодов такой жалости я не увидел, это не должно быть упоминание чего-то, это должно быть тыканье пальцем. Как в районе, когда злыдни военные очевидно вредят бедным инопланетянам, которые любят своих детишек.
На хрен этих детишек было совать в кино, зачем эти вздохи мексиканской мамаши и полный тревоги и безнадеги взгляд хозяина лодки который вынужден кормить семью и рисковать жизнью, и барыга этот и больничка полная раненых. Никто у "Монстров" не отнимает их не "прямолинейности", но что с того. Злыдням военным плевать на то есть у инопланетян дети и уж тем более вредят они им или нет, как в принципе и военным не злыдням, на то у них автоматы и висят на плечах, потому как стреляют они из них и убивают. За индивидума спасибо конечно, но ты уж как-то все пытаешься выставить "Монстров" в лучшем свете, только опуская "Район". По форме и содержанию, последний уж явно интересней и оригинальней.

 

 

 

В отличие от него, идея не была загублена голливудской патетикой)
А по мне голливудская патетика пошла только на пользу. Этому не помешала бы чуток, ну и бюджет посолидней, хоть в пару миллонов, нарисовать качественно.

 

 

 

 

Ну могли бы и с зомби, хотя такого эффекта не-человеческих соседей не добились бы.
Это идиотизм понимаешь, смесь слишком даже не спецефическая, а тяжело усвояемая, и не в силу своей глубины, а в силу своей нелепости. Не работает оно. Всему есть разумные пределы, от того что в мюзикл внесут элементы софт-порно, сие не дай то... произведение еще не будет считаться высшим пилотажем и сверх оригинальным новшеством. Не работает ибо нелепо и даже не смешно.

 

 

 

Да ничем он не честен, позвали неизвестного на большие $ и сказали расширить его короткий метр до тривиального голливудского мыла аля спилберг, ну и все ожидаемо съели)
Вот только не надо вот этого "все съели", без возвышений, раз съели значит было вкусно и было что. Какие такие большие? Разве они такие большие, 100 или 150 с шестью? Да представь позвали неизвестного, к тому же на его собственную оригинальную идею, не экранизацию "Хранителей" или сиквел "Бетмена", перзапуск "Звездных войн" или очередной блок с Томом Крузом. Дали немного, по меркам, сказали сделай и он сделал и сделал круто, как бы не скрежетали. А здесь сам, ну молодец, но это можно было и на Ютьюб послать или сразу на ДВД выпускать и совсем было необязательно шуметь вокруг этого только потому, что независимо и непохоже. Дальше что? Где магия, страсть, полет, зерно без плевел, на худой конец интерес и послевкусие. Ясно где в трейлере обещавшем нечто, что сдувается после получаса экранного времени, а под конец уж совсем скатывается в идиотию.

 

 

 

Смотрелось предсказуемо, на этом моменте все уже зевали, а заинтересовались уже рисованным экшоном, но мне-то оно как раз не надо, тем более будучи так обыденно поставлено
Вот видишь очередное доказательство того что объективно нет, есть только личные ощущения и вкусы. Когда я смотрел никто не зевал, и экшен там был отличный, особо по сегодняшним меркам.

 

 

 

К тому, что америкосы привыкли сидеть в своем гос-ве, как в закрытом (по фильму - в прямом смысле) безопасном мегаполисе, и многие уже даже не задумывались, а что вне стен. Вот это и имел.
Упс по моему ты сам себя подвел. Ну так американцы "хорошие" или тебе опять нужено тыканьем, ну так в "Монстрах" такого нет, это типа тонкое кино, типа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так фильм идейно больше похож не на "Монстро" или "Район №9", а на отличных прошлогодних "Носителей". Но "Носители" и сняты круче, и сыграны лучше, и просто интереснее. "Монстры" же - занятное роуд-муви, приятное в своей малобюджетности и отсутствии действия (с радостью представляю как обломались люди, купившиеся на название и жанр "ужасы, фантастика"). Но амбиций тут явно больше, чем таланта. Кино порой ощутимо нудновато, отношения героев раскрыты схематично. Фотограф раздражал своей аморфной физиономией, девчонка норм.

В итоге - середнячок на раз. Но за попытку спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал. Не знаю ответишь нет, дело твое.

 

Ну весьма выборочно, я не готов к подвигам ^^

 

Зачем фон из нищих? В Канаде нельзя было снять?

 

Почему богатые предпочтительней?) Получается вообще нельзя снимать про нищих, всем покажется, что их жалеют. Но это не так, понятно ведь? Есть фильмы, где их показывают отстраненно (как этот), есть где вообще намерянно вызывают к ним отвращение.

 

То есть мораль для воспитания детей убога и плинтусова?

 

Ну да, как, к примеру, не знаю, математика для детей убога и плинтусова. По понятным, мне казалось, причинам.

 

Да нет там никакого разделения. Есть четкое свои (люди) и чужие(креветки), а между свой среди чужих и чужой среди своих, и тут как бы полутонов и неоднозначности быть не может потом как они чужие, а люди хоть и дерьмо, но свои. Все занавес.

 

Патриотизм в духе претензий Аватару, мол, главгерой предатель! Допустим, что некие индивиды именно так видят мир, но очевидно же, что режиссерская и сценарная задумка в другом. И военные что в Овотаре, что на в Районе явственно отрицательные герои. А внешнее сходство с хорошими инопланетянами главгерою дано только для того, чтобы лучше пояснить его мотивы (хотя на мой лично взгляд, на мой, понять аморальное поведение по отношению к кому-либо можно и без фантастических метаморфоз).

 

Упс по моему ты сам себя подвел. Ну так американцы "хорошие" или тебе опять нужено тыканьем, ну так в "Монстрах" такого нет, это типа тонкое кино, типа.

 

"Плохие" и "пресыщенные" - это разные художественные (и не только) образы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная мелодрама. Только вот полное отсутствие действия, надутые по принципу батута осьминоги, и никакущие актёры раздражают неимоверно. Пустое кино.

4 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда выход DVD намечен, никто не знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...