Julietta83 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Rachel Getting Married - 9/10. По большей части за гениальный финал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Poliziotto, solitudine e rabbia (1980) - 6/10 A Special Magnum For Tony Saitta (1976) - 8/10 Si può essere più bastardi dell'ispettore Cliff? (1973) - 5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек92 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Адаптация/Adaptation. 2002г. реж. Спайк Джонз Оценка 7,5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Банкомат (ATM) - 8. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 "Снежные ангелы" - 7/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 "Тихий океан" (сериал HBO) 9 из 10 . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilzorg Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 "Брестская крепость" (2010) - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilzorg Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 "Ромовый дневник" (2010) - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Джонатан Крик, s01 - 7|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilzorg Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 "Схватка" (2012) - 5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нелегальная Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 11 друзей Оушена (2001) - 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 "Инди" - 5/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilzorg Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 "Далеко по соседству" (2010) - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Плохой робот (2011) - 7 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Терраса, реж.Этторе Скола. 7/10. Прощай, Вавилон, реж.Фернандо Аррабаль. 4/10. Фильм, по сути дела, представляет собой набор актерских этюдов на улицах города, иллюстрирующих читаемую за кадром поэму на французском языке. Это было интересно минут 10, не больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нелегальная Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Близость - 10! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Отсутствие (2011) - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Большая жратва, 1973, Марко Феррери - 10|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Ева: Искусственный разум (2011) - 6 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Временная петля (2007) - 7 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Декстер, s06 - 6.5|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Джон Картер [John Carter, 2012] - 8/10 Белоснежка: Месть гномов [Mirror Mirror, 2012] - 6/10 Бедная богатая девочка [Young Adult, 2011] - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCoal Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Сериал "Скорая помощь" (ER) 1й сезон 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Видеодром (Videodrome, 1982) реж. Дэвид Кроненберг- 7 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Mirror Mirror - 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.