armitura Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Потомки, 2010, Александр Пейн - 8|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCoal Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 "Поговорим о сексе" 2001 г. 9/10 посмеялась от души Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек92 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Преступление из-за любви/Crime d'amour 2010г. реж. Ален Корно Оценка 5,5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Большая жратва, реж.Марко Феррери. 6/10. Самое большое разочарование за год, наверное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Je, Tu, Il, Elle - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тетя Ася Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Цена измены (Derailed)|2005 - 6/10. Местами, прям, туповато. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 "Огни притона" - 7/10, и это как для нашего кинца - не плохо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Je, Tu, Il, Elle - 7/10 Вот может хоть вы бы отзывы, даже самые маненькие, писали на страничках фильмов, что смотрите, а то некоторые ссылки, то есть сами странички фильма на КП, не о чем не говорят. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rnt1 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 "Женщины с 6 этажа" - 8 "Мой сын для меня" - 8 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Декстер, 5 сезон - 8,5|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Убийство (США) - 9/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вот может хоть вы бы отзывы, даже самые маненькие, писали на страничках фильмов, что смотрите, а то некоторые ссылки, то есть сами странички фильма на КП, не о чем не говорят. В моем профиле папка с комментариями, там все есть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Амаркорд, 1973, Федерико Феллини - 8.5|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Гид киноизвращенца (The Pervert's Guide to Cinema, 2006) реж. Софи Файнс- 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius4 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 "Посылку"/ The Box" Ричарда Келли. 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек92 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Близость/Closer 2004г. реж. Майк Николс Оценка 5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тетя Ася Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 The Grey (2012) - 5/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нелегальная Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Заражение (2011) - 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 "Солярис" Тарковского - 5/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Гавр | Le Havre, 2011 | реж. Аки Каурисмяки - 6.5 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Самоубийцы (2012) реж. Егор Баранов- 1 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тетя Ася Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Соседка по комнате (2011) - 4/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Одержимая - 4/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 I A Man - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Приливы туда-сюда. Мульт Ивана Максимова. 10:wow: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.