a-vega Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 "Кошка о девяти хвостах" (1971), реж. Д. Ардженто - 7/10 (пересмотрел) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloe Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 "Пределы контроля" - 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 "Формула любви для узников брака" (2009), реж. П. Биллингсли - 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Huo Chen-Xing Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 "Уитнэйл и Я" - 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Скотт Пилигрим против всех (2010), реж. Эдгар Райт - 8,5\10 Безумно понравился фильм, Райт снял, еще один замечательный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Судья Дредд - 5/10 (в зрелом возрасте не лучшим образом воспринял) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Том и Вайт уделывают Америку / Friendship! (2009) - 9/10 Какой дебильный перевод названия Это очень хороший роуд-муви. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морт Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 ГП и дари смерти ч1 10/10 Скайлайн 9/10 Три дня на побег 8/8 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 "Ночные ястребы" - 8 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Город грехов (2005), реж. Фрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино - 9\10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Воображаемая любовь (2010) - 10/10 - лучший фильм 2010 года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Я убил свою маму (2009) - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вопль - 8/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 "Бешеный пес и Глори" - 7 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Дорога (2009) - 10 из 10 Беглянки (Runaways) - 7 из 10 Стать Джоном Ленноном - 8 из 10 Одержимость - 9 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Я убил свою маму 8/10 очень хороший фильм юного дарования-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Незнакомка 2006г. (Франция, Италия) - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Воздух которым я дышу - 6 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 "Огонь на поражение" - 8,5 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Прикованная к постели (2009) - 7.5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИНКА Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 'Подводная лодка ' Вольфганга Петерсена - 9/10 Примечательна фраза капитана немецкой подлодки - Главное люди. Хорошие люди. 'Лорелея:Ведьма Тихого океана' Шинджи Хигучи - 9/10 +1 за фразу капитана японской подлодки: 'Это мы ,старшее поколение развязали эту войну, а на вас ,молодые,взвалили слишком многое. Простите нас.' 'U-571' реж. Джонатан Мостовой - 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaiden Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Воздержание ("Restraint") - 6,5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 "Обратная тяга" - 9 из 10 (пересмотрел, великолепный фильм) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Брестская крепость (2010), реж. Александр Котт - 8\10 Замечательное кино! Изменено 16.07.2011 20:01 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 "Четыре мухи на сером бархате" (1971), реж. Д. Ардженто - 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.