Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Ходячие мертвецы (The Walking Dead)

Ваши любимые персонажи? :plus:  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши любимые персонажи? :plus:

    • Рик Граймс
    • Дэрил Диксон
    • Ниган
    • Мэгги Грин
    • Алисия Кларк (FearTWD)
    • Алтея (FearTWD)
    • Мишон
    • Морган Джонс
    • Кэрол Пелитье
    • Пол "Иисус" Ровиа
    • Габриэль Стокс
    • Филип "Губернатор" Блейк
    • Саймон
    • Иезекииль
    • Джон Дори (FearTWD)
    • Виктор Стрэнд (FearTWD)
    • Мэдисон Кларк (FearTWD)
    • Ник Кларк (FearTWD)
    • Энид
    • Тара Чамблер
    • Альфа
    • Карл Граймс
    • Джудит Граймс
    • Джастин
    • Лаура
    • Арат
    • Магна
    • Юмико
      0
    • Мерл Диксон
    • Абрахам Форд
    • Шейн Уолш
    • Гарет
    • Мэлвин (FearTWD)
    • Трой Отто (FearTWD)
    • Даниэль Салазар (FearTWD)
    • Лусиана Гальвес (FearTWD)
      0
    • Трэвис Манава (FearTWD)
    • Калетака Уокер (FearTWD)
    • Тайриз Уильямс
    • Саша Уильямс
    • Грегори
    • Алден
      0
    • Аарон
    • Сиддик
    • Джерри
    • Джедис
      0
    • Бет Грин
    • Хершел Грин
    • Андреа Харрисон
    • Гленн Ри
    • Дуайт
    • Юджин
    • Розита Эспиноза
    • Лори Граймс
    • Другие персонажи
    • Любимых персонажей — нет
    • Опрос №2 Какие по Вашему мнению лучшие сезоны?
      0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10 (я уверен(а) в нем)
    • Все по своему хороши и любимы
    • Нет таковых, все унылый отстой и позорище
    • Опрос №3 К какой общине Вы бы присоединились?
      0
    • Спасители
    • Александрия
    • Хиллтоп
    • Королевство
    • Шепчущиеся
    • Стадион (FearTWD)
    • Новый Рубеж (TWD Telltale)
      0
    • Оушенсайд
    • Терминус
      0
    • Вудбери
    • Стервятники (FearTWD)
      0
    • Волки
      0
    • Мусорщики, разумеется
      0
    • Ну конечно же к Несмертному Джо в Mad Max
    • Я бы постарался(лась) найти какую общину покруче и безопасней, чем все эти
    • Я бы создал(а) свою общину
    • Я бы создал(а) свою общину и поработил(а)/захватил(а)/перебил(а) бы все остальные
    • Ни к какой. Я был(а) бы одиноким волком и не нужен мне никакой напарник/напарница и прочий балласт
    • Ни к какой. Я был(а) бы одиноким волком, но с напарником/напарницей
    • Ни к какой. Я был(а) бы поехавшим отшельником, который кидается экскрементами, прыгает с копьем вокруг костра и вопит о наступившем апокалипсисе. Возможно с напарником(цей)


Рекомендуемые сообщения

Отбросить все второстепенные диалоги, остается из каждого эпизода минут на 15Ю не более, а то и меньше. Как можно сравнивать, сериал комикс и игру, три несравнимые вещи. Поробуйте не играть, а смотреть кто проходит, насколько это интересно будет, тем более весь полтора часовой эпизод, уложить в одну серию. Весь сезон игры можно уложить в три-четыре серии сериала. Сократите 16 серий до трех, четырех-будет очень здоровский фильм.

 

Сравнивают конкретные элементы игры и сериала. Сюжет, диалоги, успешность образов героев.

Ну и? Зачем мне что то там сокращать? Игра ясное дело короче сериала и соответственно диалогов поменьше. Вот только они интереснее, ярче, натуральнее. ,

Про комикс я вам и слова не писал, я их не читаю. Точнее я даже попробовал прочесть первый выпуск, но понял, что это совсем не моё. Лучше книжки почитаю.

 

Какие там ситуаций?Персонажи как деревянные, озвучка да классная. То, что по сюжету важные - классные, но сколько их в игре минут на десять?

Может, если еще сократить диалоги до двух минут на эпизод.То, тогда вообще посчтаете игру шедером, раз вас так впечатляет такое количество?;)

 

Вы в игру играли? Диалогов в игре - много. Какие 10 минут, вы о чём вообще? Опять что то там резать хотите, сокращать. Зачем? В сериале можно 3/4 болтовни вырезать без потери какой-либо смысловой нагрузки и что теперь?

 

В этом и есть, одна из фишек сериала. Как же вы так сериал смотрите, что не увидели основную идею сериала, отражение на характере изменившегося мира?

Если эта идея требовала 2 сезона делать ГГ посредственностью, то она того явно не стоила.

 

Состав меняется, посмотрите "мыла про професий" и этот сериал. В первых редко кого убивают из основного состава, и посмотрите на "Ходячие", сколько осталось их от первого сезона.

Убивать актёров второго и третьего плана, у которых на лбу написано, что им жить не больше пары серий, много ума не нужно. Сомнительное достоинство. В "мыле про профессии" куча примеров, где точно так же избавляются регулярно от не главных персонажей.

 

Вруби "мыло про профессий" с любой серии, и сразу можно смотреть, развитие практического некого, на то и рассчитано, каждая серия, новая история.

Вы в курсе, что есть множество других сериалов с вертикальной структурой сюжета, его постоянным развитием, без новой истории в каждой серии? И в "мыле про профессии" такие тоже есть. Если бы вы смотрели Прослушку, прежде чем писать о ней своё авторитетное мнение, то узнали бы это.

 

Мне не нравится.

На такой солидный аргумент ответить действительно нечего.

 

В первых двух сезонах, группа училась выживать, среди мертвых, приобрела соответствующие навыки.

В третьем сезоне, группа овладела навыками выживания среди мертвых, но им противостоит, группа людей, и им приходится приобретать навыки, выживания среди людей. Учились убивать зомби, сейчас учатся убивать людей. В будущем должны столкнутся с группой людей, которые более профессиональней их.

Сериалов про войну лагерей между собой тысяча и ещё один. Ходячим не нужно забывать за что их любят и смотрят. Если они своей главной фишки лишаться - выживания, то будут обречены на забвение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь наверняка уже сравнивали игру и сериал, так вот я вчера закончил игру и она на обе лопатки заваливает сериал, не знаю как бы я его смотрел еслиб прошел игру раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 серия очень понравилась,конец эмоциональным получился.Каким же будет Финал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же как бывает

 

Весь сезон Мерл мягко говоря напрягал, а как помер так жаль его стало, не говоря уже о Дериле, вот только мне кажется мог бы больше пользы группе Рика принести будучи живым.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------

Посмотрим каков будет второй сезон игры. Учитывая насколько сильный первый, ко второму ожидания высокие. Так что разработчикам не легко

Мне кажется на уровне -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивают конкретные элементы игры и сериала. Сюжет, диалоги, успешность образов героев.

Ну и? Зачем мне что то там сокращать? Игра ясное дело короче сериала и соответственно диалогов поменьше. Вот только они интереснее, ярче, натуральнее. ,

В сериале того драматизма и харизматичных персажей, намного больше.

Наверное вы просто не замечаете, из-за того, что длительность намного больше, чем в сериале, и интересные элементы сюжета, расплываются на фоне всего другого. Так же надо учитывать, что игра это интерактивное вмешательство, в отличе от сериала, где вы принимаете пассивное участие в сюжете. Отбросить все лишее, что необходимо и неизбежно для сериала, и получится игра, которая на порядок выше раннее упомянутой.

Про комикс я вам и слова не писал, я их не читаю. Точнее я даже попробовал прочесть первый выпуск, но понял, что это совсем не моё. Лучше книжки почитаю.

Комикс можно прочить за дня четыре, все которые вышли на данный момент, это половина книги. и комикс на порядок выше, чем игра и сериал.

 

Я имею в виду, что комикс, сериал и игра, каждая имеет свое преимущество. В комиксе например вообще практически отсутствуют "излишние диалоги", эмоций персонажей, нарисованны еще лучше, чем где то не было. НО очень плохо смотрятся экшен, картинка, есть картинка. В игре вы сами принимаете участие, в этом плюс, особенно в экшенсценах. Диалогов намного больше, чем в комиксе, но значительно меньше, чем в сериале. Сериал же нечто другое, есть сорок минут, где так или иначе, что то интересное в сюжете, напряженное никак не растянешь на сорок серий, надо забивать чем то сюжет. Поэтому например так сложно экранизировать допустим игры. То, что в игре очень сжато, в экранизации надо растянуть, это сложная работа. Тем более сериал экранизирует, даже не игру и не книгу, а картинки.

 

 

Вы в игру играли? Диалогов в игре - много. Какие 10 минут, вы о чём вообще? Опять что то там резать хотите, сокращать. Зачем? В сериале можно 3/4 болтовни вырезать без потери какой-либо смысловой нагрузки и что теперь?

В игре куча недостатков, таких как деревянная мимика, скучные квестовые элементы, когда между сюжетными поворотами забивать время поиском предметов. и много диалогов "для галочки", неинтересных, которые надо прослушать, чтобы выйти на сюжетные.

Если эта идея требовала 2 сезона делать ГГ посредственностью, то она того явно не стоила.

Есть два типа харизматичных людей, первые сразу выделяются на фоне других, как Мерл, вторые раскрываются, по степени, как их узнаешь. Они не в том дело, что посредственные, а скорее "обычные" люди. И суть показать, как совершенно обычные люди, коих большинство пытаются выжить в постапокалипсисе. Как постоянное выживание, делает их сильнее, жесче, менее эмоциональными, аморальными. Наглядно это больше заметно в комиксе. Слабые, люди с высокоморальными принципами, люди неумеющие жить в группе, люди подверженные эмоциям, а не разуму - они погибают в таком мире. Постоянные смерти-ясный пень, сделают их жесткими и безэмоциональными, иначе бы они не выжили.

Убивать актёров второго и третьего плана, у которых на лбу написано, что им жить не больше пары серий, много ума не нужно. Сомнительное достоинство. В "мыле про профессии" куча примеров, где точно так же избавляются регулярно от не главных персонажей.

Вообще главные на мой взгляд, это Рик и Карл, от остальных могут избавится. Иначе, какой смысл сериала, как и любого другого. После того, как избавились от Шейна и Софии, и недавно отошедшего, я полне уверен, что вполедствии могут избавится и от Мичонни, и от Дерила.

Но я не про это, в подобных сериалах, взаимоотношение между персонажами, состав, постоянно меняется, причем иногда очень резко. В "твоих" персонажах, как правило один состав, который очень редко меняется, персонажи как правило всегд играют постоянных людей, которые от сезона к сезону практически не меняются. В отличие от "Остаться в живых", "Во все тяжкие", "Ходячих мертвецов". Где персонажи могут играть то нейтральных, то положительных, то отрицательных личностей. Меняется и их отношение между собой, друг, враг, никто, любовник и так далее, меняется и сам состав, кого то убивают, кто то пропадает, кто то возвращается. А в "мыльных" всё остается, как есть, редко, что то меняется. Начни смотреть с любой серии любого сезона и через пару серии врубишся в сюжет, так как его там практически и нет, а каждая серия, отдельная история. Попробуй посмотреть "Остаться в живых" с какого либо сезона, кроме первого, и вообще ничего не поймешь.

Вы в курсе, что есть множество других сериалов с вертикальной структурой сюжета, его постоянным развитием, без новой истории в каждой серии? И в "мыле про профессии" такие тоже есть. Если бы вы смотрели Прослушку, прежде чем писать о ней своё авторитетное мнение, то узнали бы это.

Дело вкуса, я не люблю "мыла про разные професии", тошнит уже от таких, однотипных. И миллионы, и каждый, практически не отличается по построению серии, сериала в общем друг от друга. Может есть и качественные сериалы, но надоели и предсказуемы, неоригинальны.

На такой солидный аргумент ответить действительно нечего.

Дело вкуса, я же не пишу вам, что "Прослушка"-это качественное мыло, которых лямон, а вы идиот, раз вам нравится. У "Прослушки" высокие рейтинги, много поклонников, и понятно, что скорее всего это заслужанно. И я поведу совершенно безтактно, что то опровергая. Я лищь пишу, что это дело вкуса, мне подобная ПОПмедия не нравится.

Сериалов про войну лагерей между собой тысяча и ещё один. Ходячим не нужно забывать за что их любят и смотрят. Если они своей главной фишки лишаться - выживания, то будут обречены на забвение.

Это выживание, только уже не среди одних мертвеходов, а среди людей и мертвеходов с упором на первых.

 

Если уже страха перед зомби нет, и есть опыт и знание, то зомбяки, по своей сути, это груши для битья, которые могут представлять серьезную опасность в очень редких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух пятнадцатая.

 

Спойлеров не читала, так что это был удар. :( Мерл...:sad:

 

Рик сильно разачаровал. Если бы он думал о том как организовать ловушку губеру, а не сдать Мишон всяко так бы не вышло. Один Мерл сколько народу у губера завалил, а если бы они втроем план разработали. Эх...

 

А потом еще пафосную речь пустил. Рик, Рик. :redface:

 

Дерил себя теперь тоже будет винить. Но может хотя бы начнет своими мозгами думать. ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сериале того драматизма и харизматичных персажей, намного больше.

 

Я с этим не согласен. Ситуаций меньше, при то что времени сериал занимает в разы больше. По персонажам, как я уже говорил, смерть любого кроме 1-2 будет воспринята публикой спокойно. Не сумели понравиться публике.

 

Так же надо учитывать, что игра это интерактивное вмешательство, в отличие от сериала, где вы принимаете пассивное участие в сюжете.

 

Игра условно интерактивная, фактически кино. Я её как кино, а не как игру и оценивал.

 

В игре куча недостатков, таких как деревянная мимика, скучные квестовые элементы, когда между сюжетными поворотами забивать время поиском предметов. и много диалогов "для галочки", неинтересных, которые надо прослушать, чтобы выйти на сюжетные.

 

Не ради графики в игры я играю. Я не буду говорить, что недостатков у игры нет, но достоинства многократно перевесили их и сделали для меня её игрой года, а может и пятилетки.

Мимика была более чем достаточной. Эмоции показаны чётко, а остальное мозг сам дорисует. Вы же комиксы читаете, должны понимать как это происходит.

Игра была короткой и элементы квеста вызвать скуку просто не успели, смотрелись как передышка между действом.

Диалоги же мне понравились и не сюжетные, заставили полюбить или возненавидеть многих персонажей. К героям же сериала, к очень многим, до сих пор абсолютный пофигизм, а некоторые просто раздражают. Это плохо.

 

Могут избавится и от Мичонни

Дай Бог. Персонаж абсолютно комиксойдный, выбивающийся из реалистичной картины сериала. К тому же актриса жутко переигрывает, постоянно раздражает своим неизменным пафосным выражением лица.

 

от Дерила

Глупо избавлятся от лучшего персонажа сериала. Да и актёр не шибко популярный, нашёл свою роль, зачем ему уходить из проекта?

 

Попробуй посмотреть "Остаться в живых" с какого либо сезона, кроме первого, и вообще ничего не поймешь.

Благодаря сценаристам, не написавшим связную историю, подкидывающим всё новые, всё более безумные загадки на которые они сами не знают ответа. Это пример отсутствия сюжета как такового и победы бабла над качественной работой над проектом.

 

Это выживание, только уже не среди одних мертвеходов, а среди людей и мертвеходов с упором на первых.

Если уже страха перед зомби нет, и есть опыт и знание, то зомбяки, по своей сути, это груши для битья, которые могут представлять серьезную опасность в очень редких случаях.

В том то и дело, что выживание и борьба групп людей не представляют такого интереса, а зомбяков сделали пушечным мясом. Я понимаю, что нужно было показать, что группа заматерела, но не так, что Рик в одиночку идёт в тёмные коридоры тюрьмы и один её зачищает, а ребёнок дай бог 12 лет косит зомбяков как убивашка людей в Пипце. Нужен саспиенс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а в игре ситуация с Карли, так задушу берет. Из-за этого я расстроился и на разработчиков. Обещали полную свободу выбора, а ее там не спасти :(

-

И конечно с главным героем в конце. И та сцена в поезде. И с тем тинейджером. А остальные... ... Да.

Игра все таки сильнейшая, на меня ни один фильм наверное не произвел такого впечатления, не говоря про другие игры. С нетерпением жду 2 сезон -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этим не согласен. Ситуаций меньше, при то что времени сериал занимает в разы больше.

В том то и преимущество игры, вместо не самых интересных разговоров, которое необходимо для сериала и является обязательным, игра предлагает неинтересными поисками предметов, и разговоров для галочки. Вырезав подобные разговоры в сериале, и получится забойный фильм часа на 4-6, но тогда это уже не будет сериал.

Ситуации много, вспомни;сцену с Моррисом и его женой, Рика в танке, первое разделывание ходячего, разборки с Мерлом на крыше, конфликт с другой группой выживших в доме для перстарелых, предвиденье смерти и выкапывание могил заранее до нападения ходунов на лагерь, пребывание в Центре по контролю заболевании, первая встреча со "стадом", ранение Карла, поход Шейна и Оттиса за медикаментами,, сарай с мертвяками, конфликт в баре с другими выжившими, , разборка Рика и Шейна среди зомбаков, вся история с плененником, последняя разборка Рика и Шейна, нападение стада на ферму.

И это наверное половина интересных событии за второй сезон, только это быстро забывается для некоторых, так как события разбавленны, множественными диалогами и другими неважными событиями, а в игре, всё это максимально сжато, поэтому, кажется, что сюжет в игре лучше.

По персонажам, как я уже говорил, смерть любого кроме 1-2 будет воспринята публикой спокойно. Не сумели понравиться публике.

Да лан, как же Шейн, Недавно усопший, многие жалели и других персонажей умерших в третьем сезоне, и Дейла. Я лично беспокоюсь о судьбе Дерила, Мичонни, и чуть некоторых других.

Игра условно интерактивная, фактически кино. Я её как кино, а не как игру и оценивал.

Попробуй не играть, а смотреть со стороны, как кто то проходит, или посмотри видео прохождение, покажется ли она тогда более лучшим, чем сериал?!

Не ради графики в игры я играю. Я не буду говорить, что недостатков у игры нет, но достоинства многократно перевесили их и сделали для меня её игрой года, а может и пятилетки.

Мимика была более чем достаточной. Эмоции показаны чётко, а остальное мозг сам дорисует. Вы же комиксы читаете, должны понимать как это происходит.

Это игра, а не комикс. Мимика деревянная, практически всегда начинается и заканчивается округлением глаз и разводом рук, а дальше у разраб. представления о эмоциях заканчиваются. Наверное, так же невнимательно играли, как и смотрели сериал, раз вам мимика нравятся. Может просто в первый раз в такой тип игры играли. В Фаренхайт, Хэви Рейн, до этого не пробовали?

Игра была короткой и элементы квеста вызвать скуку просто не успели, смотрелись как передышка между действом.

Диалоги же мне понравились и не сюжетные, заставили полюбить или возненавидеть многих персонажей. К героям же сериала, к очень многим, до сих пор абсолютный пофигизм, а некоторые просто раздражают. Это плохо.

Но, это личное восприятие, мне например не понравился главный герой. Шейн, Мерл, Мичонни, Дерил, Рик у меня вызывают больше эмоции, чем герои игры.

Дай Бог. Персонаж абсолютно комиксойдный, выбивающийся из реалистичной картины сериала.

Больше, чем Карл в ковбойской шляпе с револьвером?Больше, чем Дерил в байкерском прикиде с арбалетом?Или тем более Мерл с протезом и вставленном в него ножом?:)Вы просто акцентируете на мелочи, упуская общую картину. Вас так отвлекла, Мичонни с самурайским мечом, что упустили, того момента, как уже половина персонажей выглядит не менее, а даже более комиксойдно.

К тому же актриса жутко переигрывает, постоянно раздражает своим неизменным пафосным выражением лица.

Если встречали людей, у которых очень серьезные проблемы с комуникацией, то заметили бы, что актриса не переигрывает, люди с проблемами совершенно так и выглядят, с именно таким лицом.

Благодаря сценаристам, не написавшим связную историю, подкидывающим всё новые, всё более безумные загадки на которые они сами не знают ответа. Это пример отсутствия сюжета как такового и победы бабла над качественной работой над проектом.

Бабло их и погубило, надо было заканчивать на четвертом сезоне. А первые два и вторая половина третьего сезона-это золотой эталон, того, как правильно делать сериалы. Причем сценаристы смогли интересно показать паралельный взгляд на происходящее "Других" и просто других персонажей.

В том то и дело, что выживание и борьба групп людей не представляют такого интереса, а зомбяков сделали пушечным мясом.Я понимаю, что нужно было показать, что группа заматерела, но не так, что Рик в одиночку идёт в тёмные коридоры тюрьмы и один её зачищает, а ребёнок дай бог 12 лет косит зомбяков как убивашка людей в Пипце.

Была интересная фраза в фильме "ночь живых мертвецов", дословно не помню, но там героиня сказала подобное, как "Их не стоит боятся, они медленные, только не дать им окружить толпой".

И на самом деле, если окружили мертвяки, то можно, разделать тушу и обмазаться и так пройти среди толпы без напрягов. Или обрубить конечности и челюсть и привязать, и таким же образом остаться незамеченным среди любого количество мертвяков. К виду ходячих они привыкли, они слабые, они медленные, они глупые, с ними справится любая подготовленная женщина достаточно вколоть через глазницу более менее длинный предмет, или оттолкнуть мертвяка и пробежать, или сбить с ног, или ударить тяжелым по черепу.

Было бы глупым, если бы за год-полтора постоянных ежедневных стычек с ходячими, группа не научилась бы их с легкостью убивать, или действовать командой, тем более самые слабые звенья погибли в первых двух сезонах, и вначале третьего.

Нужен саспиенс!

Бойся живых, а не мертвыхВ этом лозунг третьего сезона, и всего комикса. Человек может более страшые вещи сделать с человеком, чем любой мертвяк. В этом то и фишка. Губер, не хочет убить Мичонни, как было бы в других фильмах, он хочет её зверски увечить, в этом то и прелесть человечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сериал тоже силен, несомненно -)

Просто удивительно, что игра оказалась таким достойным соперником, кто бы мог подумать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не смотрел последнюю серию еще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо смотрели, просто писать нечего) Официально забиваю на это дело) Всё даже хуже чем ожидалось. Наверное один из самых убогих сливных финалов что я когда либо видел. В сравнении с этим - финал второго сезона просто шедевр.

 

Где обещанная война? Это они про момент когда Губер со своими людьми врывается в тюрьму и там происходит двухминутная перестрелка? Где обещанные жертвы? Слив Андреа это и есть все жертвы? Сам захват тюрьмы смешон до чёртиков: группа Губера - прям военный отряд не смог выбить из тюрьмы горстку людишек, причём нормальных вояк там двое. Где какая то интрига или намёк на неё, за кого переживать? Ну и сам финал ужаснее чем я ожидал: думал они свалят с тюрьмы и Губера оставят на следующий сезон. Всё оказалось хуже: они остались в тюрьме, причём ещё основали там свою секту) И Губера как и ожидал - оставили на потом.

 

Ну и что будет в следующем сезоне? Новая тягомотина с этой убогой тюрьмой и очередная "великая война" с Губером с морем жертв? Пустая трата времени, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда 4-ый сезон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда 4-ый сезон?

Как обычно, в октябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещали, не все выжили. Как мне кажется, с точки зрения персонажей, всё произошло довольно логично.

 

90% людей с которыми Губернатор пошёл на тюрьму не солдаты, а обычные люди. Группе Рика удалось их неслабо напугать и они дали дёру. Губернатора поражения уже окончательно превратили в сумасшедшего, вот он с дури всех перестрелял. Он наверняка вернётся, может в середине или конце следующего сезона, вот тогда и будет войнушка, которую все так ждут.

 

Минус Милтон и минус Андреа. Первого жаль, но для цивилизации места не осталось, а вторая стала жертвой ряда неправильных решений, которые сама же и принимала. Хотя оба в любой группе были бы незаменимы.

 

Поступок Карла - прямая реакция на поступки Рика. Вспомним как во втором сезоне он спас мальчугана, а потом никак не мог решить, как с ним поступить, что в итоге вылилось в смерть бедняги от руки Шейна. Можно вспомнить и этот сезон, про парня на дороге, с оранжевым рюкзаком, которого они не подобрали. Плюс аргументация, которую привёл отцу сам Карл тоже не лишена смысла. С другой стороны, не ему ещё решать оставлять в живых или убивать кого-то, Рик должен это остановить.

 

Теперь в тюрьме огромное число беззащитных. Наверное с них всё и должно начаться. Рик построит город :)

 

У группы теперь довольно сильное ядро: Рик, Дэррил, Мишонн, Тайриз. Все более-менее адекватны, последний милосерден, в общем должны справиться.

 

 

 

С точки зрения постановки и сценария сезон слабей двух предыдущих. Баланс между боевик-драма так и не был найден, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sLCf2Bj.gif

 

Да пофиг, я supernatural посмотрю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакущий финал, ноль неожиданных поворотов с персонажами, ноль интриги, абсолютно ноль интереса к 4 сезону.

 

продолжать смотреть на тюрьму еще один сезон нет ни малейшего желания

 

15 серия, и то, лучше этой была. А такие громкие спойлеры были насчет последней серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое эпик-рубилово слили. Буэээ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще с 4-й серии так еще и не продвинулся. И спешить с этим не буду (=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевка конечно как обычно полный пэ, в исполнении Мегги и Гленна откровенный пейнтбол, но конец сезона неожиданно понравился, не стали устраивать тотальное побоище, что конечно хорошо, открытый финал своеобразный даже получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что последняя серия побила собственный рекорд по кол-ву зрителей. (:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бестолковый финал бестолкового сезона. Как-то вообще ни о чём. Тотальная предсказуемость линии Андреа в этой серии (вплоть до невозможности удержать инструмент с первой попытки) была просто невыносима. Пиф-паф в очередной раз смехотворен, наймите спеца уже!

 

В целом, получилось, конечно, чуть лучше второго, но, тю, так хорошо осенью начинали. Кроме двух-трёх удачных эпизодов в актив занесу разве что музыку и то, что открыл для себя хорошего актёра Давида Мориссея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал отвратителен.

 

Вся серия по сути один большой реквием по Андрее-самому унылому ,бесполезному и нелогичному персонажу всего третьего сезона.Столкновения групп не случилось.Иными словами никакого развития основной сюжетной ветки.Губер окончательно превратился в злобного терминатора.Эпизод с растрелом невинных жителей просто убил.На месте его подручных любой адекватный человек прервал бы массакр и выстрелил бы озверешвему Губеру в лоб,но очевидно тот и правда Терминатор,раз два здоровых мужика так его боятся и ничего не могут сделать с происходящим,хотя очевидно против того что произошло.

Карл убивает человека-очередной фейл.И он бы не был фейлом,если бы не отвратительно пафосная и неправдоподобная игра парнишки,который превратил сие действо и последующие разборки с отцом в фарс.

Итоги сезона-все на месте,Губер охотится за выживашками,выживашки перетащили с собой цитизенов Вудбери и приняли их в свой клан выживашек и теперь будут все вместе оборонять тюрьму от злобного терминатора Губера и двух его верных подданых.Короче целый вооруженный лагерь против трех человек,это конечно мощно.

Но есть и положительный итог,мы наконец то избавились от Андреи.Правда прибавилась другая куча таких же бесполезных статистов.И сезон который имел хорошую первую половину,завершился на такой ноте,после которой хочется бросить сериал ибо авторы не только не продвинули сюжетку ни на миллиметр,но и не удосужились сделать хотя бы мощный клиффхенгер.В итоге финал прошлой серии оказался на несколько порядков сильнее финала сезона.Странно что кто то еще умудряется находить в этом сериале хоть что то хорошее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...