Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джейн Эйр (Jane Eyre)

Рекомендуемые сообщения

*теперь можно спросить "почему она тогда отказывается уехать с ним туда где их никто не знает и жить так сказать во грехе"? - но думаю, все и так догадались.=)

 

Интересно, как в экранизации это обставили. Насколько я поняла по книге (ниасилила, но на парах по литературе обсуждали), податься за границу был не вариант, потому что неженатая пара нигде не были бы допущены в общество. И Джейн типа предвидела, что, окажись они друг против друга на каком-нибудь Монмартре (хотя район тогда еще был неразвит), они бы растеряли чуйства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 608
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, как в экранизации это обставили.
Так и обставили - он предложил, она отказалась. =)
Насколько я поняла по книге (ниасилила, но на парах по литературе обсуждали), податься за границу был не вариант, потому что неженатая пара нигде не были бы допущены в общество. И Джейн типа предвидела, что, окажись они друг против друга на каком-нибудь Монмартре (хотя район тогда еще был неразвит), они бы растеряли чуйства.
Во-первых, ты просто не дочитала - тоже мне нашла светскую львицу.)) Да люди типа Ингремов или Ридов ей изначально никакого шанса войти в это общество не дали и презирали. А она типа отвечала им тем же. И Рочестеру было тоже как бе по фигу, хотя бы исходя из того, с каким облегчением он послал местное "общество" в лице Игремов (кстати, приглашать в гости, раздавать девушке кучу авансов, а потом послать - по тем временам архинеприлично. Вспомни Женщину французского лейтенанта), открыто держал незакорожденную дочь французской танцовщицы (и возможную свою - свидетельство их связи), странствовал по миру, как какой-нить Чайльд Гарольд, и так далее и так далее.;)

 

Послала она его по более "прогрессивной причине" - роман то феминистический и она говорит об этом открытым текстом - "Иначе я не смогу себя уважать".;) То есть Джейн надо правила как раз наоборот нарушить, типа самой выбирать свою судьбу и бла-бла (вот все эти социальные моменты мне там кста и не нравятся, а нравится только готическая составляющая.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, ты просто не дочитала - тоже мне нашла светскую львицу.)) ... И Рочестеру было тоже как бе по фигу, хотя бы исходя из того, с каким облегчением он послал местное "общество"...

Одно дело послать местное общество, когда ты с ними на одном уровне и на короткой ноге (если захочешь), и другое - когда ты пария, и общество воротит нос. Феминистические мотивы - это, да, мощно :D, но психологически, мне кажется, правы и те, кто говорят, что Джейн пугала перспектива быть ауткастами, которую Рочестер осознавал или нет, но веса ей не придавал - факт. И они оба мне не кажутся Чайльда Гарольдами.

 

готическая составляющая...[/quOTE]

Мне тоже, поэтому часть про детские и юношеские годы читается легко и с удовольствием, а как пошли вымученные диалоги Джейн и Рочестера, я взвыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело послать местное общество, когда ты с ними на одном уровне и на короткой ноге (если захочешь), и другое - когда ты пария, и общество воротит нос. Феминистические мотивы - это, да, мощно :D, но психологически, мне кажется, правы и те, кто говорят, что Джейн пугала перспектива быть ауткастами, которую Рочестер осознавал или нет, но веса ей не придавал - факт.
А уйдя "в никуда" без денег и рекомендаций она кем становилась?;) Да она априори изгой по соц. положению и половой принадлежности вдобавок, то есть ей не привыкать.;) Ее поступок - это именно что попытка "нарушить правила игры". Тань, ну дочитай - да не нужно им это общество, правили приличия и бла-бла.;)
И они оба мне не кажутся Чайльда Гарольдами.
Я о его путешествиях говорю - о том, что это как бы нормально для него, а на светские приличия он чхать хотел. Он и женсчину себе выбрал такую, которая единственная этого выликовозрастного эмо-кида бы выдержала))).
Мне тоже, поэтому часть про детские и юношеские годы читается легко и с удовольствием, а как пошли вымученные диалоги Джейн и Рочестера, я взвыла.
А мне нравится, как раз средняя часть (самая готическая)- про замок и чудовищ в нем, и их препирательства и когда была какая-то загадка. Детство и все это "в пользу бедных" - не-а...))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уйдя "в никуда" без денег и рекомендаций она кем становилась?;)

Она была одна ауткастом, без груза в виде второго неприкаянного. Жить так где-то за границей - это все равно что с самой собой встречаться, только еще держать марку, и голова болит за двоих.

 

Он и женсчину себе выбрал такую, которая единственная этого выликовозрастного эмо-кида бы выдержала)))

+ 1)

 

P.S. Не уговаривай дочитывать. Если я это не одолела, когда свободного времени было больше, сейчас и пытаться нечего.

А смотреть-то я собираюсь - как же, Джейми Белл =) Айна, его, кстати, много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она была одна ауткастом, без груза в виде второго неприкаянного. Жить так где-то за границей - это все равно что с самой собой встречаться, только еще держать марку, и голова болит за двоих.
Нет, говорю тебе - если бы все-таки дочитала, то знала бы, что они в конце стали жить долго и счастливо, как... два ауткаста.:D

И больше им, как любят писать в дамских романах было нечего не нужно. =)

 

А за границу она очень хотела поехать. О чем она неоднократно говорит, как и о том, что хотела бы быть мужчина и поступать как мужчина ;)- то есть ехать в статусе содержанки, что ей как бе кажется компромиссом и унижением в первую очередь перед собой. Заметь, что она передумала и была готова вернутся к нему даже не зная, что жена умерла (интересно бы почему?;))

А смотреть-то я собираюсь - как же, Джейми Белл =) Айна, его, кстати, много?
Не много (слава богу, а то бы я вообще не отходила от смеха))) и он ужасен - такой страшный-престрашный, ушастый религиозный фонатиг.:lol: Постоянно, то в предкоматозном состоянии, то толкает пламенные речуги, аж уши шевелятся))) Жесть...))) Но Джейми все хороший и на него приятно и весело смотреть))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и женсчину себе выбрал такую, которая единственная этого выликовозрастного эмо-кида бы выдержала))).

Я истероидным поведение назвала, мне 2 страницы доказывали. что это не так :lol:

 

Я в этих препирательствах забыла, что про фильм сам не написала ничего.

Итак:

В два часа томик Шарлотты Бронте не впихнешь целиком с подробностями, поэтому сокращали во всех экранизациях, по-другому только сериалом (та, что с Тимоти Далтоном считается лучшей не только потому, что хорошо снято и сыграно, а ещё и потому, что впихнули почти всё). Больше всего урезано детство Джен. Фильм построен нелинейно, начинается тем, что Джен приходит к дому Сент-Джона, где её и приютили он и его сёстры. Начало показано во флэшбеках, как бы бред-воспоминания Джен Эйр, когда она была больна. Детские флешбеки ограничены парой эпизодов с тёткой и двоюродными братом и сестрами, парой сцен в школе. Что дом, что Локвудская школа - концлагерь с гестаповцами (судя по описанию школьной жизни в книге, всегда полагала, что это было личное для Шарлотты Бронте - оказалось так и есть). Основную часть отвели на жизнь в Торнфилде, роман, бегство и возвращение.

Историю знают все, кто смотрели хоть одну экранизацию, тем более читали книгу (к слову, позади сидел м.ч., который точно не в курсе, девушка его консультировала :) ). Поэтому весь вопрос в подаче и деталях.

Эта экранизация ещё мрачней, чем предыдущая полнометражка. Дождь, туман, ветер, тучи. Добавили триллерных моментов в плане неожиданно выскакивающих лошадей/птиц, типичных для ужастиков скрипов половиц, проходов по тёмным коридорам, голосов и демонического смеха за стенами. Всё это было в романе, конечно, но тут именно ужастиково-триллерные кинематографические приёмы использовались. Буква романа практическ не нарушается, диалоги сокращены, но не искажаются, события тоже. Были небольшие эпизодики импровизации, но очень небольшие.

Титры начинают идти внезапно, т.е. фильм-то заканчивается как классический роман, но для тех, кто знает, что в книге было ещё огроменное послесловие "они жили долго и счастливо" его потенциально-то ждут.

Про актеров плохого не скажу, и Мия Васиковска вполне, и Фассбендер. Джеми Белл тоже, хотя в романе его герой вроде очень красив :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я истероидным поведение назвала, мне 2 страницы доказывали. что это не так :lol:

 

Простите, но истероиды на публику играют, шобы обеспечить таким образом себе внимание окружающих, вы же сами на этом настаивали как на главной характеристике данного типа поведения. Но тока на вопрос "Хде именно такое у героев было?" ответа вы не дали, ибо такого у них не было, поскольку они такого не делали. Так что наговоры это все, вот. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я истероидным поведение назвала, мне 2 страницы доказывали. что это не так :lol:
Это еще называли "байронический герой", которые у сестер Бронте кажись все такие.
Эта экранизация ещё мрачней, чем предыдущая полнометражка.
Мне нравится мрачнота здесь, но пародоксально НЕбайронический Тоби Стивенс в предыдущей нравится больше, хотя бы тем, что он не Рочестер.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много (слава богу, а то бы я вообще не отходила от смеха))) и он ужасен - такой страшный-престрашный, ушастый религиозный фонатиг.:lol: Постоянно, то в предкоматозном состоянии, то толкает пламенные речуги, аж уши шевелятся))) Жесть...))) Но Джейми все хороший и на него приятно и весело смотреть))

Джеми Белл тоже, хотя в романе его герой вроде очень красив :)

 

Чиорт, не знаю даже, как быть =) Геройствовать или как? :)

 

Титры начинают идти внезапно, т.е. фильм-то заканчивается как классический роман, но для тех, кто знает, что в книге было ещё огроменное послесловие "они жили долго и счастливо" его потенциально-то ждут.

Света, ты вроде бы что-то массово-готишное описываешь. Пока из того, что я читала про "Джейн Эйр" громче всего звучит общее недоумение от выбранной формы "полный метр". Даже такой масс-маркет от BBC, как "Тэсс" 2008г. - и то телевизионный формат. Ну не втискиваются такие книги в 2 часа. Соответственно, бац-бац - и титры )

 

НЕбайронический Тоби Стивенс в предыдущей нравится больше, хотя бы тем, что он не Рочестер.)))

 

Вот эта гифка с Фассбендером доставляет :roll: Теперь я поняла, почему ты отдельно упоминаешь бакенбарды ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людии, кто-нибудь знает, что за музыка играет в трейлере, уже месяц её ищу. буду очень признательна, если подскажите)

http://www.youtube.com/watch?v=lOXLz43bI70&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но истероиды на публику играют, шобы обеспечить таким образом себе внимание окружающих, вы же сами на этом настаивали как на главной характеристике данного типа поведения. Но тока на вопрос "Хде именно такое у героев было?" ответа вы не дали, ибо такого у них не было, поскольку они такого не делали. Так что наговоры это все, вот. :D

 

Пусть будут наговоры :) Так или иначе, мне герой интересен, и книга интересна, и фильм вполне сносный.

Чиорт, не знаю даже, как быть =) Геройствовать или как? :)

Я намекаю, что это в книге красавец Сент-Джон описывается, а Джеми Белл выглядит ужасненько :) Бакенбарды мало кого красят. Хотя Фассбендера не особо испортили :) А Белл... ну такой... священник. Очень-очень фанатичный.

Света, ты вроде бы что-то массово-готишное описываешь. Пока из того, что я читала про "Джейн Эйр" громче всего звучит общее недоумение от выбранной формы "полный метр". Даже такой масс-маркет от BBC, как "Тэсс" 2008г. - и то телевизионный формат. Ну не втискиваются такие книги в 2 часа. Соответственно, бац-бац - и титры )

Как ещё сказать, если экранизация даёт общее представление о книге, но атмосферу создает правильную. В дубляже особо не ощущается, но даже на ютьюбе отрывки выложены, так там звуки природы на заднем плане. Я потом пересмотрю в оригинале.

Про триллерные моменты: у меня мама подпрыгнула аж, когда эта птица вылетела на Джейн.

Недоумения от выбранной полнометражной формы у меня и нет. Попытаться перенести фолиант в полнометражку я даже приветствую, не всё же тв-форматне смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Достала уже эта ванильно-патисонная манера все опопсячивать. Сценарий - фрикция. Если кастрировать первоисточник так как здесь, то как показывать развитие и становление характера Джейн? У Бёртона героиня Васиковской и то больше развивается, чем здесь.

А этот плюшевый медвеженко-кротенок в конце - это хто? Я после старых экранизаций пожаров боялся (и, как оказалось, не зря)! За весь фильм присутствия властной мачи я не ощутил ни разу.

Атмосфера шизы от заныкатой жоны в виде секундного плевка в душу.

Второстепенные персонажи - либо зарезаны, либо ватные.

Декорации? Да там вместо готического альбиона солнечная монтекарла с дворцами, пофотошопленными с дымком.

Музычка, размазывающая стандартизированные лирические сопли. В ней что-то новое? Неа.

Единственная заслуга фильма в цитировании Бронте и в появлении желания перечитать книгу. А так - пресненькая патисонщина набигает в 5 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музычка, размазывающая стандартизированные лирические сопли. В ней что-то новое? Неа.

 

Это же экранизация вроде как женского роману, так как же без лирических стандартизированных соплей? И чего в ней должно быть нового? Хорошая приятная музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бёртона героиня Васиковской и то больше развивается, чем здесь.

 

Ну это вы, конечно, погорячились, насчет Бертона. Она тут получше будет, патамушта персонаж вроде как посложнее и судьба у персонажа трудная. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же экранизация вроде как женского роману, так как же без лирических стандартизированных соплей? И чего в ней должно быть нового? Хорошая приятная музыка.

 

Да я то согласен. Просто от новых экранизаций ждешь хоть чего-нибудь по-настоящему нового и лучшего, а не просто купирования сюжета оригинала.

 

Ну это вы, конечно, погорячились, насчет Бертона. Она тут получше будет, патамушта персонаж вроде как посложнее и судьба у персонажа трудная. :D

 

:roll: Каюсь! Но догадацца об этом можно только по Льюису или Шарлотте, а не по Мии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то согласен. Просто от новых экранизаций ждешь хоть чего-нибудь по-настоящему нового и лучшего, а не просто купирования сюжета оригинала.

 

Вот тут я согласная - сделать очередную киноверсию по известной книге тока ради того, шобы ее сделать, такой расклад и мне не понятен. А чего-то своего я от режиссера не увидела. Плюс кастинг меня не устраивает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ванильно-патисонная манера
пресненькая патисонщина

У меня что, глюки? Вроде бы мы не в ветке Роберта Патинсона, а абсолютно в другом фильме, в котором он не играет, но и здесь о нем помнят...вот что слава делает, уже появились новые слова в языке:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что, глюки? Вроде бы мы не в ветке Роберта Патинсона, а абсолютно в другом фильме, в котором он не играет, но и здесь о нем помнят...вот что слава делает, уже появились новые слова в языке:D

Ну, он все-таки Паттинсон, а патисон - тот еще овощ. Но мысль мою Вы поняли. Хорошее произведение с яркой героиней превратили в любование на очередного смазливого мальчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря ожидала большего, а увидела кашу. Васиковска разочаровала. По мне так в этом фильме у нее проблема с эмоциями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю,что Кэри Фукунага делал всё из лучших побуждений,но как говорится,что благо для одного для другого...хм...поверхностно.Мне импонирует его задумка крутить пластинку сюжета вокруг любовной истории,и нанизывать второстепенных героев на нить развивающихся событий по мере надобности.Но простите,не уделить Пул Грейс хотя бы 5 минут экранного времени?!!!Не показать во всей красе надменную,высокомерную,красивую ,но от этого не менее холодную и дерзкую Бланш Ингрэм?!Эту жгучую брюнетку,которая заставила Джейн отказаться от своих радужных грёз и практически волшебных чаяний,возникших у неё после пожара в котором чуть было не погиб Рочестер,и который затем, в пылу от перенесённых событий обнажил свои чувства тем самым окрылив душу бедной пташки.Джейн снедаемая ревностью обязала себя нарисовать 2 портрета-свой и Ингрэм(при чём будучи не знакома с ней ,а лишь по описанию мисс Фэйрфакс) для того чтобы спуститься с небес на землю,для того чтобы глядя в холодные глаза аристократки сказать себе,-"Ты просто дурнушка."Разве все эти мрачные чувства и болезненные терзания вызванные существованием Бланш не обеспечили последней чуть более полного отображения этого персонажа?

Мало того Фукунага изменяет даже себе.Их любовь,страсть,необъяснимое влечение,привязанность,вера в заслуженное счастье,как "возмездие" за ранее пройденные страдания,отказ от собственного рая в угоду моральным принципам и чувства собственного достоинства и наконец отчаяние,душевная пустота,надежда,осмысление инстинктов души,победа человеческой природы над черствым разумом и ...блаженство.Это эмоции на двоих.Далеко не весь спектр чувств,которые испытывали Эйр и Рочестер в романе Шарлотты Бронте и достаточный материал для экранизации истории любви.Истории беспримесной и вращающейся только на ней.Видимо это задумывал режиссёр,но получилось не вкусно.Это как диетический пирог-вроде сладость и шоколадная глазурь сверху радует глаз,но стоит опробовать как понимаешь,что всего лишь обман зрения.

Фукунага пытается успеть везде(хотя при нашем первоисточнике с такой задачей справится лишь сериал),но в итоге получилось неказисто.Как же лирика нашего пирога может не венчаться хотя бы маленькой вишенкой?Как же хочется увидеть перевоплощение сломленного,искалеченного полу человека, душа которого испепелилась в миг когда его фея испарилась в ночной мгле.И как всё обрело смысл,когда он наконец-то осознал,что она не видение и что всё-таки ему придётся жить и дышать не потому что он не сможет наложить на себя руки,а потому что его дух,блуждающий в темноте обрёл поводыря.Где это?Разве это не входит в их историю любви?

Конечно же и все события в доме у Ридов,Элен Бёрнс(зачёт за актрису и за образ),мисс Темпль,первый ангел на пути Джейн;лишения,страдания и присутствие смерти в Ловудском приюте,всё это неотъемлемая часть романа и как следствие причины становления характера Джейн Эйр.Согласитесь важная часть самой идеи книги.Единственное оправдание невозможности снять более не менее удобоваримую экранизацию это отсутствие времени.Четырехчасовой материал,мне кажется ,смог бы удовлетворить многих,но увы ...

И всё таки есть какое-то очарование в этом фильме.Флешбеки очень порадовали,вернее сама идея показать прошлое так.Сильный эффект произвёл момент когда

Сент-Джон спрашивает полное ли образование получила Джейн в приюте,и вдруг во весь экран затылок девочки и по нему проходится розга,оставляя красный след..."Полное",-отвечает Джейн с горькой иронией.

 

Атмосфера,декорации,пейзажи прекрасны и музыка очень точная и дополняющая.

Актёры.Из отрицательных моментов могу отметить Ричарда,брата сумасшедшей жены,который ...Простите, вообще не в тему.Мэзон был смуглый мужчина лет под сорок,а мы видим какого-то желторотого птенца,при чем белокожего.И тётя Джейн абсолютно меня не впечатлила.По книге она ненавидела Джейн,до такой степени,что ей было противно даже к ней прикасаться и в момент ,когда бедная сиротка выпускает коготки и говорит ей ,что она злой и лживый человек и что усопший дядя с небес всё видит,это производит на миссис Рид неизгладимое впечатление и откликается дрожью в теле и голосе.В фильме же это просто холодная особа без проявления каких- либо сильных чувств.

Миу Васиковску я видела в ''Алисе'' Бёртона и она мне страшно не понравилась.Она была никакая и по сему,когда я узнала ,что в новой экранизации она будет играть с Фассбендером я практически чуть не плакала,потому что Майкл безумно хороший актер.Мало того,не считая ,что она вообще может играть, ещё я абсолютно не представляла какая такая химия может быть между этими людьми.Я её в упор не могла представить.Но я умею признавать свои ошибки и смело могу сказать,что Миа Васиковска умеет играть,я скажу больше...Я сама в шоке,но эту самую пресловутую химию я таки увидела.

Мистер Рочестер....Ммммм...Спешу предупредить -я к нему не равнодушна)))...Майкл Фассбендер замечательный актёр.Реально талантливый. Его Рочестер хорош.Его игра хороша,но...Да,я сама не верю ,что по отношении Майкла может быть хоть мало-мальское ''но''...Я не верю ,что пишу это,но одно нехорошее слово подкралось ко мне незаметно,когда я восхищалась своим героем и это слово-блекло... Всё начиналось так как нужно.Первая встреча ,где он упал с коня была убедительна-он был груб и надменен,вдобавок шикарно смотрелся верхом.Вторая совместная сцена уже дома у камина,где он сидит с повреждённой ногой,такой холодный и мрачный.(Снимаю шляпу перед Шарлоттой Бронте за диалог)Он надменен и угрюм,человек пытающийся выбраться из монотонного существования,потому как ничего не приносит ему радости, и своими остротами пытается запугать или хотя бы смутить гувернантку,говоря,что она околдовала его лошадь, и что ждала там своих,подразумевая лесных эльфов.Так ,видимо,он попытался внести какую-то живость ,а так же проверить верны ли его догадки.Догадки о том,что он встретил кого-то необычного,кого-то кто, возможно, принесёт ему добро...Её,которую он захотел прочувствовать и посчитал,что для него она может быть лучиком света.В этот момент она отвечает,что все сказочные существа давно покинули эти места,как бы принимая его правила ведения диалога.И вот тут Майклу отлично удалось передать все переживания Рочестера в данную минуту. С ухмылкой он ждал ответа,но когда он прозвучал,она слетела с его губ,в глазах засветилась еле уловимая слеза,его взгляд был полон надежды ,нежности и приятного изумления. Он понял,что в его жизни может появиться просвет.Ну а про последнюю совместную сцену и говорить нечего-когда он говорит,что если захочет,то может сломать эту оболочку как тростник,но ему нужна её душа. Майкл так трагичен и безумен в своей страсти,отлично отыграл.Но в серединке...Я даже не знаю...Всё было хорошо,но не более,потому что я видела КАК он умеет играть.И единственное объяснение тому - личное видение режиссера,а его надо слушать.))

Ещё одна вещь.Почему Джейн Эйр всё таки ушла.Почему,увидев его сумасшедшую жену и выслушав его печальную повесть,жалея его ,она всё таки его покинула?Это случилось не потому,что она боялась всеобщего порицания,она пренебрегала взглядами и принципами общественности,у неё на всё была СВОЯ точка зрения.А сделала она это потому, что у неё были свои убеждения,которым она доверяла и следовала.Она хотела себя уважать,ведь много лет всем её сокровищем было лишь чувство собственного достоинства.Тогда возникает другой вопрос-почему она вернулась?Ведь она не знала о смерти жены и трагедии случившейся с ним.А здесь ,наверное, у каждого свой ответ.Лично мне ,кажется,что она абсолютно ясно поняла,что никто и никогда не будет любить её ТАК.Что никто не сможет читать её как это делал Рочестер,и никто не поймёт её внутреннего мира как понимал он.Когда её хозяин делал ей предложение ,своему неземному существу,он назвал её равной себе.Ровней.Такой шанс выпадает раз в жизни.Особенно контрастно это смотрелось на фоне Сент -Джона:честолюбивого,холодного,чёрствого.А Джейн не смогла бы жить без любви.

Фильм,конечно, посмотреть стоит,но книга это святое.Мне нравится так же и своеобразный хэппи-энд ,потому как Шарлотта избежала слащавости удручив её всем известным происшествием и покалеченностью,что наверняка было ею сделано в наказание Рочестеру за возможное двоежёнство и распутную былую жизнь(хотя она сама её придумала.)))...Кстати ещё один минус фильма-обрывочный конец.

Что ж,единственный итог-полноценно показать всё то,что хотела донести Бронте,невозможно в двух часах.На это способен лишь сериал,но с данной экранизацией ознакомиться стоит.

Изменено 12.09.2011 17:38 пользователем nicole19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецепт прекрасной экранизации: английский автор, японский режисер, польская актриса, немецкий актер и пейзажи средневековой Англии. :idea: Просто получилась магия чувств - и все. Свободолюбивая и умная девушка разбила сердце опытному сердцееду и глубоко несчастному человеку. Слезам и улыбкам - веришь! Если повезет, у красавца Фассбендера - светлое кинобудущее. Последний кадр - идеальная точка. Смотреть - обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возникает другой вопрос-почему она вернулась?Ведь она не знала о смерти жены и трагедии случившейся с ним.А здесь ,наверное, у каждого свой ответ.Лично мне ,кажется,что она абсолютно ясно поняла,что никто и никогда не будет любить её ТАК.

Книгу я читала давно, еще учась в школе, но как я помню, Джейн вернулась потому что стала богатой. Ушла она, так как чувствовала себя неровней, бедна, да еще и с женатым будет жить, ее достоинство (как ей казалось было бы поругано) но когда у нее появились деньги, она решила вернуться, что бы быть на равных с тем кого любит, конечно для нашего поколения чудно такие размышления, но ведь это происходило совсем в другое время, и было очень сильное материальное неравенство, и люди думали иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, она вернулась потому что де почувствовала что он в беде, типа зовет ее и все такое прочее романческае.

Во-вторых, потому, что она посмотрла на эту ситуацию со стороны - как ее кузен бежит от своего счастья, потому что считает, что девушку которую он любит (и она его кстати) он не пара.

В третьих, да-да, потому что получила наследство.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книгу я читала давно, еще учась в школе, но как я помню, Джейн вернулась потому что стала богатой. Ушла она, так как чувствовала себя неровней, бедна, да еще и с женатым будет жить, ее достоинство (как ей казалось было бы поругано) но когда у нее появились деньги, она решила вернуться, что бы быть на равных с тем кого любит, конечно для нашего поколения чудно такие размышления, но ведь это происходило совсем в другое время, и было очень сильное материальное неравенство, и люди думали иначе.

 

она вернулась по нескольким причинам...по тем ,что я описала выше,а так же и немаловажную роль ,конечно,сыграло и наследство,потому как всем известно с деньгами чувствуешь себя более уверенно и независимо...к тому же и голос Рочестера звавший её возымел свою силу и всё это вкупе заставило её вернуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...