Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джейн Эйр (Jane Eyre)

Рекомендуемые сообщения

Батлер - секс-символ, его все девочки в радиусе 100 км хотят, када он появляется. И хде это в Далтоне? А вот харизматичный некрасавец Рочестер - это его, да. :)

 

Ненене, Далтон сексуальный, я так ево всегда хочу. Он именно что ходячий секс в ДЭ, опять же прикольная сцена ближе к финалу, когда сидит себе Скарлетт, почти уже и не надеясь на мужью ласку, а он так покушал, за руку ее хвать, ну и так далее. А вот еще он меня волнует в "Королевской шлюхе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 608
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ненене, Далтон сексуальный, я так ево всегда хочу. Он именно что ходячий секс в ДЭ, опять же прикольная сцена ближе к финалу, когда сидит себе Скарлетт, почти уже и не надеясь на мужью ласку, а он так покушал, за руку ее хвать, ну и так далее. А вот еще он меня волнует в "Королевской шлюхе".

 

Нет, основная его характеристика - в нем есть шарм и загадоШность, он мача с историей. То есть Рочестер, до которого мальчику из этой экранизации еще расти и расти. Но Далтон не секс перманентный, шо устал от этого своего образа, потому и рад бы угомониться, да грехи не дают. Потому он не Батлер. Но мы уже таки начинаем оффтопить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, что фильм понравился, или, что не понравился. Посмотрел и забыл, как-то так. Я не читал книгу, так, что не могу сказать, как удалось экранизировать. Хотя надо признать сюжет мне понравился, но опять же заслуга видимо автора книги. А так не думаю, что когда-либо буду пересматривать, или кому-нибудь советовать его посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батлер - секс-символ, его все девочки в радиусе 100 км хотят, када он появляется.

У меня другое мнение. Батлер скорее из тех, кто сам хочет "всех девочек в радиусе 100 км" (ну или хотя бы тех, кого вообще можно хотеть). Поэтому я очень понимаю Скарлетт, которой он долгое время был противен.

И хде это в Далтоне? А вот харизматичный некрасавец Рочестер - это его, да. :)

Очень люблю Далтона-Рочестера, хотя всё-таки второй должен быть совсем не привлекательным на первый взгляд. А в Далтона-Рочестера (ещё и богатого, остроумного) влюбиться можно запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По традиции начну с вводной - не люблю Далтона-Рочестера и ту экранизацию. И книгу-эту-самую не люблю, но еще ни в одной экранизации персонажи не выглядели такими душевнобольными и неадекватными (хотя этому роману это вообще свойственно, но не до такой же степени емое..:eek:))) Фассбендер и Васиковска как бе на удивление приятны в общем и целом, но безмотивационное поведение и гипертрофированные терзания в этой связи - это что-то. Весь фильм казалось, что они друг на друга кинутся, чтобы поубивать, но когда он бросился душить своего шурина стало совсем "нипанятна". =) А когда показали девицу лет этак 20 с лишним и сказали, что он на ней женился 15 лет назад, подумалось, что столько патологий на один фильм - это перебор (по книге емнип она ведь даже старше его, да?)

Но фильм красивый и вообще нечего - очень много веселья доставляет. Смотрела так или иначе с удовольствием :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда показали девицу лет этак 20 с лишним и сказали, что он на ней женился 15 лет назад, подумалось, что столько патологий на один фильм - это перебор (по книге емнип она ведь даже старше его, да?)

Спокойно, ничего она не старше по книге, да и актрисе 35 лет.

А Фассбендер и вовсе моложе героя на 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно, ничего она не старше по книге, да и актрисе 35 лет.

А Фассбендер и вовсе моложе героя на 2 года.

Я, понимаете, этого по экрану не улавливаю. Я вижу вполне себе свеженькую тетеньку, героиня, которой в отличии от актрисы ее исполнявшей, была (и выглядела) практически овощем и небритого* Фассбендера, которые кажется старше ее настолько, что возникает вопрос - сколько ей было лет когда она выходила замуж, раз проторчав столько лет в таком состоянии, так выглядит и нет ли тут намека на педофилию. -)

 

c481e2d8bff7.jpg

 

 

 

 

*Кста, весь фильм думала о бакенбардах. Типа перестали их сейчас носить лица мужеского полу (и не могу сказать, что меня это не радует))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда в РЭД увидела Мэри Луизу Паркер, я думала ей лет 30-35. Я это к чему - некоторые хорошо сохраняются.

Про бакенбарды согласна :)

. И книгу-эту-самую не люблю, но еще ни в одной экранизации персонажи не выглядели такими душевнобольными и неадекватными (хотя этому роману это вообще свойственно, но не до такой же степени емое..:eek:)))

Я перефразирую и от этого поменяется смысл: по мне так они нигде не выглядели так честно :) Они действительно и в романе натуральные истероиды :D Не подумайте, что осуждаю, просто у них такой характер, склонны к демонстратичности поведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они действительно и в романе натуральные истероиды :D

 

Это где именно в романе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм ничего получился, смотреть можно. Атмосфера есть, хоть и не слишком глубокая, персонажи получились как минимум не раздражающие. Миа в образе понравилась, хотя на мой взгляд, "характер" у нее не совсем правильный получился, но беря отдельно от книжного образа - вполне хорошо. Фассбендер не особо впечатлил, но вроде и претензий к нему как таковых нет.

Пожалуй, претензия к финалу - как-то не впечатляющим вышел, не тронул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это к чему - некоторые хорошо сохраняются.
Но обычно такие чудеса обычно есть результат некоторой жизненной стратегии.:roll:
Они действительно и в романе натуральные истероиды :D
Есть такое да, согласна и я об этом сразу писала... Но там как-то не было вот таких вопросов - с чего он так вдруг решил так "внезапно" женится, все эти маниакальные "хочу тобой обладать", "я бы мог тебя удушить" с больным взглядом (я помню - это кажется и есть слова из романа, но как то в фильме все совсем истерично смотрится))) Впрочем, вы во-многом правы - там просто еще сокращено многое и если бы не сокращения, то скорее всего экранизация адекватная. Но тада щитаю, надо было убирать книжную истеричность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где именно в романе? :)

 

Та везде. Вот он у меня открыт на странице прощания перед бегством, к примеру.

Хорошо, уходи, но помни, что ты оставляешь меня в смертельной тоске.

Пойди в свою комнату, обдумай все, что я тебе сказал, и, Джен, подумай о

моих страданиях, подумай обо мне.

Он отвернулся, он бросился ничком на диван. "О Джен, моя надежда, моя

любовь, моя жизнь!" - с тоской срывалось с его губ. Затем я услышала глухое

рыдание.

- вот это ли не истероидное поведение? А как они друг друга подкалывали все время, а переодевание в гадалку...

Я не говорю о неискренности, я говорю о демонстративности. А искренны-то они до слёз, и перед собой, и перед друг другом, и перед богом...

Уточняю - мне книга нравится. Классические романы меня диалогами и привлекают. А герои без закидонов не так интересны, как сложные персонажи.

 

Но обычно такие чудеса обычно есть результат некоторой жизненной стратегии.:roll:

Некоторым просто везёт :) Они не в силах окончательно испортить природное здоровье и красоту. Некоторых же жизнь не жалеет.

Но обычно такие чудеса обычно есть результат некоторой жизненной стратегии.:roll:Есть такое да, согласна и я об этом сразу писала... Но там как-то не было вот таких вопросов - с чего он так вдруг решил так "внезапно" женится, все эти маниакальные "хочу тобой обладать", "я бы мог тебя удушить" с больным взглядом (я помню - это кажется и есть слова из романа, но как то в фильме все совсем истерично смотрится))) Впрочем, вы во-многом правы - там просто еще сокращено многое и если бы не сокращения, то скорее всего экранизация адекватная. Но тада щитаю, надо было убирать книжную истеричность.

Оно и в книге истероидно смотрится :)

Проблема действительно в формате, не упихнёшь все события фолианта в 2 часа.

Не истеричность, истероидность. Не получится её убрать, получатся другие совсем характеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это ли не истероидное поведение? А как они друг друга подкалывали все время, а переодевание в гадалку...

Я не говорю о неискренности, я говорю о демонстративности. А искренны-то они до слёз, и перед собой, и перед друг другом, и перед богом...

 

Нет, не истероидное. Это дань романтизму в литературе, отсюда все эти страсти-мордасти. Но поведение адекватное, влюбленные так себя и ведут - с эмоциями, надрывом, разборками, сценами. Причем эти еще себя контролируют даже. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не истероидное. Это дань романтизму в литературе, отсюда все эти страсти-мордасти. Но поведение адекватное, влюбленные так себя и ведут - с эмоциями, надрывом, разборками, сценами. Причем эти еще себя контролируют даже. :D

 

Конечно, как же. Я не про адекватность говорю, опять-таки. Не про любовь. Даже не про стиль романов тех лет. А про описываемую манеру поведения. Хоть где - хоть в романе, хоть в современном обществе. Разные люди, разные влюбленные - ведут себя по-разному. Романтизм романтизмом, а поискать примеры акцентуаций и психотипы поанализировать можно и в классической литературе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, как же. Я не про адекватность говорю, опять-таки. Не про любовь. Даже не про стиль романов тех лет. А про описываемую манеру поведения. Хоть где - хоть в романе, хоть в современном обществе. Разные люди, разные влюбленные - ведут себя по-разному. Романтизм романтизмом, а психотипы можно поанализировать и в классической литературе.

 

Нет романтических романов того периода, где бы не было отех преувеличенных страстей. Читатель ждал именно такого. Причем здесь автор еще попыталась подавать влюбленных более-менее реалистично, за что ей честь и хвала. Так что исследовать психотипы в романтической литературе - занятие бесполезное, они все у вас будут истериками. Потому я и говорю - вы зря их ругаете. Преувеличенные страсти - дань моде и литературному направлению, а вы не на страсти смотрите, а на суть. Слова и рыдания - это тока слова и рыдания, они для красоты, а вел себя герой в книге отнюдь не как истерик. Аж ни разу. И героиня тоже по факту не была чересчур эмоциональной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет романтических романов того периода, где бы не было отех преувеличенных страстей. Читатель ждал именно такого. Причем здесь автор еще попыталась подавать влюбленных более-менее реалистично, за что ей честь и хвала. Так что исследовать психотипы в романтической литературе - занятие бесполезное, они все у вас будут истериками. Потому я и говорю - вы зря их ругаете. Преувеличенные страсти - дань моде и литературному направлению, а вы не на страсти смотрите, а на суть. Слова и рыдания - это тока слова и рыдания, они для красоты, а вел себя герой в книге отнюдь не как истерик. Аж ни разу. И героиня тоже по факту не была чересчур эмоциональной. :)

Не истерик. Истероид.

Я их не ругаю. Где я их ругаю? И в мыслях не было! Большинство артистов - истероиды в той или иной степени, а я очень их уважаю и люблю. Истероидность - это не ругательство. Это просто тип поведения.

В принципе, чистых типов не бывает, в книге просто ярче прописаны как раз детали и виднее (хотя и там не чистые типы, все равно смесь).

Есть и другие типы в романах. Как там сестру Элизабет Беннет звали? Вот ни разу она не истероид, к примеру.

Или тот же Дарси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не истерик. Истероид.

 

Истероидный тип отличается эгоцентризмом, стремлением во что бы то ни стало обратить на себя внимание. Они любят выслушивать только похвалу в свой адрес, часто претендуя на роль лидера. Однако чувства их неглубоки, воля ослаблена, авторитет невысок, тем более что они склонны к патологическому фантазированию и лжи. Во всех поступках такого типа наблюдаются явная наигранность, неестественность и позерство, даже в интимной сфере у них много игры и театральности.

 

Что из этого вы видите в героях? Я - ничего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что из этого вы видите в героях? Я - ничего. :)

 

Так это описание уже ближе к акцентуации, а это патология :) А герои психически-то здоровы. По сути, акцентуация - это то, во что может вылиться склонность при неблагоприятных факторах.

Истероидный тип поведения - стремление обращать на себя внимание, работать на публику, устраивать драму с искренностью, артистизм.

Ну и потом - не чистый же тип-то :) Чувства-то глубокие описываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истероидный тип поведения - стремление обращать на себя внимание, работать на публику, устраивать драму с искренностью, артистизм.

Ну и потом - не чистый же тип-то :) Чувства-то глубокие описываются.

 

Да какие драмы на публику вы углядели в поведении героев? Они драмы друг другу устраивали, а на публику ничего не выносили. Это мы их видим, а не публика. Они оба скрытные и весьма щепетильно относящиеся к личному и интимному. Они свои тайны, а чувства для обоих - это тайна, никада никому постороннему не доверяли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие драмы на публику вы углядели в поведении героев? Они драмы друг другу устраивали, а на публику ничего не выносили. Это мы их видим, а не публика. Они оба скрытные и весьма щепетильно относящиеся к личному и интимному. Они свои тайны, а чувства для обоих - это тайна, никада никому постороннему не доверяли. :)

 

А вытаскивал Джен к гостям? А прикидывался гадалкой? Художественно-красочно описывал свою молодость? ...Вот в этом и вижу.

И публика - это тот, кто внимает. Пусть это даже и один человек.

 

К слову, тут Батлера вспоминали, так я Скарлетт вспомню - вот она как раз большей частью истероид, однако не мешает ей это быть интересной героиней, предприимчивой и смелой женщиной, и любить Батлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вытаскивал Джен к гостям? А прикидывался гадалкой? Художественно-красочно описывал свою молодость? ...Вот в этом и вижу.

И публика - это тот, кто внимает. Пусть это даже и один человек.

 

Не, вы путаете совсем разные вещи. Они свое личное на публику не выносили. А то, шо он пытался ей понравиться и ее заинтересовать, это как бы нормально. Он же был влюблен. И он не мог затащить ее в комнату, закрыть дверь на ключ и там заинтересовывать без свидетелей. Это было по нормам того времени неприлично как бы. Вот и делал он все это при посторонних, но ничего криминального и на публику рассчитанного, шобы привлечь внимание, там ваще не было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вы путаете совсем разные вещи. Они свое личное на публику не выносили. А то, шо он пытался ей понравиться и ее заинтересовать, это как бы нормально. Он же был влюблен. И он не мог затащить ее в комнату, закрыть дверь на ключ и там заинтересовывать без свидетелей. Это было по нормам того времени неприлично как бы. Вот и делал он все это при посторонних, но ничего криминального и на публику рассчитанного, шобы привлечь внимание, там ваще не было. :)

 

Опять же говорю, в этом ничего криминального и нет. Нет и холодного рассчета. Просто манера поведения.

 

О чём мы вообще говорим... Это ж романы. Анализировать стоит только когда хочется, а так - они ж для романтики :)

Пойду почитаю лучше.

Изменено 07.09.2011 22:45 пользователем Yenifer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно было вырезать например эту сцену?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было по нормам того времени неприлично как бы.
Один момент, которые вообще само самой разумеется - ключевая мысль (!) сабжевой книжки, как раз в том, что героиня (как и герой, который ее кста весь фильм провоцирует и нарушает почти все правила этикета - надо будет прямо пецально подсчитать точное кол-во)))) как бе к лицемерным устоям обсчества и этим самым приличиям не оч относится.*: И вообще книга только одной ногой "роман воспитания", а другой вовсю типичный готический роман - а это уже почти эмо-литература того времени;) (он и писался на стыке этих двух культур)

 

*теперь можно спросить "почему она тогда отказывается уехать с ним туда где их никто не знает и жить так сказать во грехе"? - но думаю, все и так догадались.=) И дело тут вовсе не в приличиях, религиозности или условностях.:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание "хорошо сохранившейся" жены у Бронте, кста: =)

 

"Сначала трудно было даже разобрать, человек это или животное. Оно бегало на четвереньках, рычало и фыркало, точно какой-то диковинный зверь. Но на нем было женское платье; масса черных седеющих волос, подобно спутанной гриве, закрывала лицо страшного существа.

 

- Сравните эти чистые глаза с теми вон, налитыми кровью, это лицо - с той маской, этот стройный стан - с той глыбой мяса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...