Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Группа №3. Суперлига. Лига Чемпионов (весна 2010)

Выбираем лучшие рецензии (до 21.00, 11 мая)  

76 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

7ac99e542475.jpg

 

:yy::yy::yy:

 

81af1994459b.jpg

 

:yy::yy::yy:

 

23ac8f10dc63.jpg

 

:yy::yy::yy:

 

424ccedebe7e.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Добро пожаловать в третью (серую) группу Суперлиги (весенняя серия игр 2010)!!!

 

Ящик для ПС с голосами: СЛбот

 

Утомленные солнцем 2

История плохого мальчика

Нью-Йорк, я люблю тебя

Воспоминания об убийстве

 

Правила голосования: точно такие же, как тут

 

Срок голосования: до 21.00 (моск.время) 11 мая (вторник)

Остальные группы:

Группа №1

Группа №2

Группа №4

 

Изменено 03.05.2010 14:54 пользователем x-ile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспоминания об убийстве

Без лишних слов и сразу - для меня это лучший отзыв группы, а скорее всего и всего конкурса. Перфектный разбор этого прекрасного фильма! Очень глубокий анализ: отмечены как сюжетные (история не только о маньяке), так и стилистические особенности ленты (и значение комедийных сцен там), также и роль фильма для корейцев, и его предыстория (реальные события), а также (что главное) - очень точный подтекст ленты.

Нелинейным развитием истории Джун-хо Бон намеренно оттеняет детективную интригу, успешно развивая жанр драматического триллера с ярко-выраженным социальным уклоном, в границах которого режиссер крайне остро озвучивает вопросы несовершенства полицейской машины, доказывая малоэффективность работы ее механизмов в критических ситуациях

Прям таки мини-отзыв в отзыве. Восторг! Браво! И финал отзыва - крайне точен.

И разрывающий сердце глубиной своей осмысленности финал «Воспоминаний об убийстве» оказывается настолько мощным по силе эмоциональной заряженности и таким близким для понимания, что абсолютно оставляет вне поля критики незначительные драматургические и исполнительские погрешности фильма в целом

 

О да!

 

Утомленные солнцем 2: Предстояние

Давний я поклонник стиля Дениса, и синем(в)а Михалкова разобрана вроде бы хорошо. Денис, а где же "истинное верное" в конце?)

Как ни странно, мне не хватило фирменного юмора автора.

Куда столько денег дели?

Мне кажется, этот вопрос не должен возникать у любого живущего в России человека =) :D

 

Нью-Йорк, я люблю тебя

Неплохо, неплохо. Сравнение с другими подобными альманахами - в целом автору удалось создать впечатление о ленте до просмотра.

 

История плохого мальчика

Почему девушки так любят кино о геях?

Очень странный отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомленные солнцем 2. Как-то по-дворовому. Треп, которым занимается каждый первый в России ненавистник Никиты. Михалков снял УС-2 и правда не ахти, но здесь прямо сквозит явная авторская предвзятость. Прямо 8 лет снимали, и так все беспробудно тупо. Осталось подогнать под концепцию сюжет. Фраза "Меньшиков хорошо играл, но я его терпеть не могу" тут очень характерна. Да какое кому дело терпит автор его или нет? Ладно была критика с юмором и приколами, я бы может оценил, но все сработано жутко топорно. Стебаться тоже надо уметь.

 

История плохого мальчика - неинтересная тематика, будучи неинстересно поданной, не оставляет следов интереса. Как-то масломасляно сказал.

 

Нью-Йорк, я люблю тебя. Хорошо, но не отлично, вроде как и не к чему придраться, но много общих фраз и простых обобщений не оставляют места комплиментам. Хотя, отчего, наблюдение что "люди не меняются с ареалом обитания" очень даже любопытно и идет в плюс автору и минус картине.

 

Воспоминания об убийстве. Отзыв обладает главным достоинством: мне сразу захотелось найти и поглядеть данное кино. Хотя и немного многословно и не очень стиль нравится... Концовка зато прямо такой призыв к действию, отличное обобщение. Респект.

 

Воспоминания об убийстве - 3, Нью-Йорк, я люблю тебя - 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "Меньшиков хорошо играл, но я его терпеть не могу" тут очень характерна. Да какое кому дело терпит автор его или нет?

Дык такое дело. Предвзятость? Читать не уметь? Эта фраза именно и значит то, что хоть и актер он для меня отвратный, но он играет и я это вижу. Так какая предвзятость если я могу заметить игру человека, который мне ненавистен? Ты здоров? Из этого можно сделать вывод, ну если есть чем делать вывод, в том, что если бы фильм был не настолько плох, я бы это сквозь зубы, но все-таки отметил.

Стебаться тоже надо уметь.

И прикинь, я умею. Но фильм настолько пуст и дерьмов, что по нему и сказать толком нечего. Отзыв можно было начать словами "Вот это закостенелый кусок говна!" и этим и закончить. Весь отзыв можно уложить в это предложение ибо писать о недокине нечего.

 

 

И это разбор? Это похоже на слюни фаната Михалкова и дерьмократа по жизни, который понимая, что фильм кал, кидает фразу типа "ну да фильм плох" чтоб не думали, что он малость того. А дальше идет яд, о том, как все предвзяты. При том приводя в пример предвзятости именно непредвзятость. Go to school and relax.

 

Как ни странно, мне не хватило фирменного юмора автора.

 

Не о чем тут писать, не о чем. Тем более слишком много я до просмотра прочитал стебательств. Повторился бы. Из-за этого сиськи-мины и петикантропов совковских уже стебать не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомленные солнцем 2

Автор в своем стиле, но как-то вяленько, порой грубо и не смешно, т. е. бывало грубо, но смешно, а вот что-то в этот раз не очень., искрометности мало. Об остальном судить не берусь, не смотрел.

 

История плохого мальчика

Хороший анализ, в духе автора, с литературными вставками, что красит. Однако при довольно подробном описании, нет как бы мысли помимо самого кино, т. е. вроде бы как она есть, мол, говори правду людям, но меседж этот не убедителен в самой рецензии. Да и зачем людям все время говорить правду, тем более не скрывать того, что есть в тебе? В нас слишком всего есть, это что-то из раздела романтической прозы )))

 

Нью-Йорк, я люблю тебя

Принципиально не согласен с автором в оценке фильма, поскольку этот альманах абсолютно вторичен по отношению к «Парижу», боле того, не интересен и, скажу крамолу, делали его люди, в массе, мене одаренные. Некоторые эпизоды заслуживают внимания, но не более. Поэтому всех этих плюсов я не обнаружил, к тому же и в Париже есть на том же уровне полусюжет, в том смысле, что герои пересекаются, а некоторые истории даже заканчиваются каким-то финалом. Да и в стремлении насытить текст Воланд был, на мой взгляд, абсолютно лишним, слишком крутой образ для данного повода.

 

Воспоминания об убийстве

Тоже узнаваемо. Хороший, ладный, утилитарный текст.

 

Голоса: История плохого мальчика (2), Воспоминания об убийстве (2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомленные солнцем 2 - ну как бы да - осталось присоединиться, может и поделом Михалкову --- но тогда уже надо было посмешней поразбирать. Здесь скорей так все грубо-жестко - но не смешно - но раз данный автор зажигать умеет - в следующий раз ждемс. На Цитадель!

 

История плохого мальчика - наверное не отошусь к девушкам которым нравится тематика. Зато разбор тут по-девичьи красив и точен - текст мне понравился.

 

Нью-йорк - еще один хороший разбор. Мне фильм понравился не меньше "Парижа", с большинством выводов согласна.

 

Воспоминания об убийстве - не зацепило. Может из-за далекой от меня тематики - может из за насыщенных эпитетами предложениями - может из-за слишком восторженых выводов.

 

Нью-Йорк, я люблю тебя (2), История плохого мальчика (2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомленные солнцем 2 - ну как бы да - осталось присоединиться, может и поделом Михалкову --- но тогда уже надо было посмешней поразбирать. Здесь скорей так все грубо-жестко - но не смешно - но раз данный автор зажигать умеет - в следующий раз ждемс. На Цитадель!

 

А привди ка мне хорошую и забавную рецензию на этот фильм. Хорошую в смысле хорошую, а не положительную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NY - хорошая крепкая работа, в которой проскакивают совершенно неожиданные образы, что я, наверное, больше всего ценю. Не со всем согласна, правда, но вот с художественной точки зрения рецензия очень хороша.

 

Плохой мальчик - совсем текст не пошел, ни содержанием (просто неактуально и неинтересно мне), ни стилем. Простите.

 

Воспоминания - немного глупо будет выглядеть моя попытка написать что-то развернутое на этот отзыв, потому что мне писать - сразу признАюсь - нечего. Вот так вот. Просто скажу: идеальная работа.

 

миры Котова - недавно с творчеством автора (в смысле, рецензента) ознакомилась, поэтому все еще пребываю в восторге и эта работа не стала исключением. Мне всего хватило, почитала с пребольшим удовольствием и даже, честное слово, пару раз хохотнула, что со мной, если дело касается рецензий, происходит очень редко и то пьяни (зачеркнуто) по настроению. Короче, я походу от нового твАрения Михалкова получила максимум позитива, ибо на просмотр так и не решилась, зато изрядно потешила себя сарказмом сторонних наблюдателей.

 

за слаженность Нью-Йорку 1,

за удовольствие Утомленным 2

за - даже не знаю, чо написать - Воспоминанию 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История плохого мальчика

Хороший анализ, в духе автора, с литературными вставками, что красит. Однако при довольно подробном описании, нет как бы мысли помимо самого кино, т. е. вроде бы как она есть, мол, говори правду людям, но меседж этот не убедителен в самой рецензии. Да и зачем людям все время говорить правду, тем более не скрывать того, что есть в тебе? В нас слишком всего есть, это что-то из раздела романтической прозы )))

 

 

Если искать мысли, помимо самого кино, и чтобы при этом удобно скопировать цитату из текста, то я бы скопировала другую )) Не столько о том, что надо выкладывать все-все, как на духу, а о том, что, если люди узнают о тебе правду - это не так уж страшно. Даже если откровения брехливые. Как, помнишь, в первой сдвоенной серии 6го сезона было, когда одним из заданий терапии для Хауса было пойти на вечеринку и довериться людям. И они его не сдали, узнав о нем правду, в том числе нелицеприглядную. Перед одной дамочкой он изображал бабника, а она его выгораживала даже, когда пришла Лидия-"жена" и учинила допрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если искать мысли, помимо самого кино, и чтобы при этом удобно скопировать цитату из текста, то я бы скопировала другую )) Не столько о том, что надо выкладывать все-все, как на духу, а о том, что, если люди узнают о тебе правду - это не так уж страшно. Даже если откровения брехливые. Как, помнишь, в первой сдвоенной серии 6го сезона было, когда одним из заданий терапии для Хауса было пойти на вечеринку и довериться людям. И они его не сдали, узнав о нем правду, в том числе нелицеприглядную. Перед одной дамочкой он изображал бабника, а она его выгораживала даже, когда пришла Лидия-"жена" и учинила допрос.

 

Художественные примеры не в счет ))) Фишка не просто в откровенности, здесь много но и прочего. Помнишь в "Догвиле" чем закончилось, а ведь тоже сначала промолчали и не сдали ;) и я не говорю про известный случай, который и стал основой для истории, аллюзии или метафоры, как угодно, ужасного Ларса. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Художественные примеры не в счет )))

 

Не в счет только художественные примеры, которые у меня не было возможности засвидетельствовать: не дошла еще до "Догвилля". Вот я позаботилась о твоем удобстве, потому что знаю, что ты те серии про психушку смотрел, - о них и говорю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в счет только художественные примеры, которые у меня не было возможности засвидетельствовать: не дошла еще до "Догвилля". Вот я позаботилась о твоем удобстве, потому что знаю, что ты те серии про психушку смотрел, - о них и говорю :D

 

Не беда, еще посмотришь, но про "известный случай" ты не знать просто не можешь.)) Поэтому по обстоятельствам ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прикинь, я умею. Но фильм настолько пуст и дерьмов, что по нему и сказать толком нечего. Отзыв можно было начать словами "Вот это закостенелый кусок говна!" и этим и закончить.

 

Это не оправдание. Если фильм настолько дерьмов, как ты пишешь, как раз можно было придумать смешную форму стеба над ним, а не сплошь ругательную. Или уж взять другой фильм для рецензии. Вобщем критика моя проста как три рубля - много просторечной ругани, мало изящества. Не нравится - сорри фо ит.

 

...и дерьмократа по жизни.....

 

Не ты чё, я нацбол :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиально не согласен с автором в оценке фильма, поскольку этот альманах абсолютно вторичен по отношению к «Парижу», боле того, не интересен и, скажу крамолу, делали его люди, в массе, мене одаренные.

 

Одаренные люди делали "У каждого свое кино". Увы без зубовного скрежета смотреть это невозможно. По крайней мере я больше 30 минут не вынес. :D

 

Некоторые эпизоды заслуживают внимания, но не более.

 

А я и не утверждал, что этот альманах переворачивает основы кинематографа. Знаете, лакированные туфли очень красивая обувь, но для трехчасовой прогулки я бы предпочел кеды. Здесь также. В нише "кино для просмотра с девушкай под суши и вишневое вино" оно занимает, на мой взгляд одну из ведущих позиций. Не перегружено философией и в то же время приятно смотрится, оставляя приятный сладковатый осадок.

 

... к тому же и в Париже есть на том же уровне полусюжет, в том смысле, что герои пересекаются, а некоторые истории даже заканчиваются каким-то финалом.

 

А вот тут я готов спорить до хрипоты. Нет в "Париж, я люблю тебя" (вы ведь его имели ввиду а не работу Седрика Клапиша "Париж") стыковок. Они все независимы друг от друга и не пересекаются. Или мне попалась пиратская копия (тогда буду требовать свои кровные назад).

 

Да и в стремлении насытить текст Воланд был, на мой взгляд, абсолютно лишним, слишком крутой образ для данного повода.

 

Да ну, бросьте. В некоторых кругах "Мастер и Маргарита" считается попсовым романчиком (на вскидку вспоминаются фамилии Ерофеева и Лимонова и их предисловие к сборнику "Русские цветы зла" и "Священные монстры века" соответственно), так что все более чем органично. Хорошо еще что полет фантазии был усмерен и "хроно-синкластический инфундибулум" оставлен для следующих текстов. :biggrin:

 

MysteryMan, Мото-Мото, OlenkaT, Ecumene, спасибо за более чем лестные отзывы. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не оправдание. Если фильм настолько дерьмов, как ты пишешь, как раз можно было придумать смешную форму стеба над ним, а не сплошь ругательную. Или уж взять другой фильм для рецензии. Вобщем критика моя проста как три рубля - много просторечной ругани, мало изящества. Не нравится - сорри фо ит.

 

Он ещё более дерьмов, чем я пишу. Пример можно смешного стеба над настолько дерьмовым фильмом? А не просто ругательные с небольшой улыбкой.

 

На этот никакущий кал, невозможно написать весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, бросьте. В некоторых кругах "Мастер и Маргарита" считается попсовым романчиком (на вскидку вспоминаются фамилии Ерофеева и Лимонова и их предисловие к сборнику "Русские цветы зла" и "Священные монстры века" соответственно), так что все более чем органично. Хорошо еще что полет фантазии был усмерен и "хроно-синкластический инфундибулум" оставлен для следующих текстов.

 

Зато в большинстве кругов Лимонов считается маргинальным писателем, если не графоманом. А Виктор Ерофеев, не подстать его тезке, просто бездарь и конъюнктурщик. Фигура Воланад, в любом случае, даже если романчик может показаться кому-то и "попсовым" (правда не знаю в чем, в 30-х, как и 60-х такого слова не было и быть не могло) более значительна и даже многозначительна, чем повод, по которому ее упоминают. И могли бы уж не усмирять свою фантазию и вписать туда и Воннегута, или он тоже попсовый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И могли бы уж не усмирять свою фантазию и вписать туда и Воннегута, или он тоже попсовый?

 

:) Курт писатель для интеллигенции. Это аксиома и оспаривать ее я не буду. Он заслуживает лучшего повода для упоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет рецензии на УС-2. Я полностью согласна с Денисом, что написать на это УГ весело, не скатываясь в спойлеры, просто невозможно, потому как там нет цельного полотна, это набор клипов, и дабы осветить каждый клип, надо на нем и остановиться, а это что? Прально - спойлеры. В теме, ещё можно себе такое позволить, а в рецензии с правилами КП дохлый номер. Да и поглядите на оценочку этому хвильму и на соотношение положительных и отрицательных рецензий. Весьма забавная ситуация. Многие люди просто не ходят тратить свое время дабы написать отрицательную рецензию на этот шлак, да ещё чтоб весело было. Так что те, кто всё же взялся за написание таких рецензий герои просто-таки. А то что у Дениса в этот раз вышло зло, ха, у него ещё вышло очень добро)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомленные солнцем 2

Уныло, вероятно, как и сам фильм. Но, есть мнение, в случае с «Утомленным солнцем 2» интересней гораздо не сам фильм, а сопровождающие его события: кассовый провал, принуждение школьников к просмотру, включение в программу Каннского кинофестиваля обрезанной версии (в кое-то веки автор собственноручно кромсает материал!) и тому подобное. Эту почву можно было б весьма успешно использовать для стеба. А так автор говорит о том, что и без него давно известно.

 

История плохого мальчика

Ровный, приятный отзыв с хорошей аргументацией и более чем уместными параллелями. Приятный слог, грамотный язык. Лаконично и все по делу.

 

Нью-Йорк, я люблю тебя

Стараюсь держаться стороной от подобных киноальманахов. Текст, в общем, мои убеждения упрочил. Хорошо написано, но вот как-то «сыровато». Обработать напильников, как говорится!

 

Воспоминания об убийстве

А вот это почти идеально. Написано четко, доступно, грамотно. Читается на одном дыхание.

 

Лучший в группе:

Воспоминания об убийстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, есть мнение, в случае с «Утомленным солнцем 2» интересней гораздо не сам фильм, а сопровождающие его события: кассовый провал, принуждение школьников к просмотру, включение в программу Каннского кинофестиваля обрезанной версии (в кое-то веки автор собственноручно кромсает материал!) и тому подобное.

 

Есть мнение, что сопровождаемые фильм события это никак не отзыв на фильм. И если бы я начал писать о Каннах(будущих), кассовых провалах, о которых я не знал, на момент написания, принуждениях школьников, о которых никто не знал в первые 4 дня и тому подобном, отзыв бы не пропустили из-за гадания на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нью-Йорк, я люблю тебя

Стараюсь держаться стороной от подобных киноальманахов. Текст, в общем, мои убеждения упрочил. Хорошо написано, но вот как-то «сыровато». Обработать напильников, как говорится!

 

 

Спасибо за критику.Буду расти над собой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомленные солнцем 2: Предстояние

Спасибо. Смеялся даже больше, чем во время просмотра самого фильма. Пересказа, конечно, многовато, но пересказ этот чертовски увлекателен.

 

История плохого мальчика

Хороший, очень приятно и интересно написанный отзыв. Даже фильм посмотреть захотелось, хотя, судя по всему, он не совсем или совсем не для меня.

 

Нью-Йорк, я люблю тебя

Я вот, если честно, не совсем понял - в начале рецензии автор размышляет о фильмах-альманахах, как таковых, или именно о тех, что посвящены городам?! Если последнее, то к чему тогда упоминание У каждого свое кино, если первое - стоит вспомнить, что еще до Парижа были Невидимые дети и 11 сентября, например.

В остальном к работе никаких претензий - анализ интересный, лексика и объем доступны. Понравилось.

 

Воспоминания об убийстве

Автор традиционно серьезен, но и материал, похоже, за рассмотрение взят нешуточный. Более того, данная работа намного проще для восприятия, нежели большая часть прошлых отзывов автора - сложных лексических конструкций, в частности нагромождения друг на друга существительных родительного падежа здесь куда меньше, чем когда-либо ранее. Хорошо, в общем.

 

Голоса:

Утомленные солнцем 2: Предстояние -2

История плохого мальчика - 1

Нью-Йорк, я люблю тебя -1

Воспоминания об убийстве - 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нью-Йорк, я люблю тебя

Я вот, если честно, не совсем понял - в начале рецензии автор размышляет о фильмах-альманахах, как таковых, или именно о тех, что посвящены городам?!...

 

Скорее о тех альманахах, что решили завоевать популярность у массового зрителя. В этом отношении Париж был "первым разрекламированным". Информация про альманах "У каждого свое кино" тоже мелькала в новостях (и пусть скорее всего эти новости были связаны с Каннами), потому и стоят они в одном ряду. А так было предостаточно сборников короткого метра до них, не спорю ("На десять минут старше" например, который был аж в двух частях), но вот слышно о них не было. Хотя может тогда я плохо следил за подобными проектами (каюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...