Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Наци (Führer Ex)

Кто из главных героев вам нравится больше?  

6 проголосовавших

  1. 1. Кто из главных героев вам нравится больше?

    • Томми
      5
    • Хайко
      1


Рекомендуемые сообщения

Наци (Fuhrer EX)

Германия, Италия, 2002,

Режиссер: Уинфрид Боненгель

Сценарий: Уинфрид Боненгель, Дуглас Грэхем, по мотивам воспоминаний Инго Хассельбаха

Продюсер: Wiebke Toppel

Музыка: Михаэль Бекман

Оператор: Франк Барбиан

Монтаж: Моника Шиндлер

Художник: Томас Штаммер

Костюмы: Николь Дингес

Звук: Ноэми Хампел

Визуальные эффекты: Манфред Буттнер

В ролях: Кристиан Блумель (Хайко Дегнер),

Аарон Хильдебранд (Томми Зирер),

Юли Флирль (Беата),

Люси Ван Орг (Элизабет Дегнер),

Гарри Баэр (Фридхельм Кальтенбах),

Дитер Лазер (Эдуард Келлерман),

Хэннинг Пекер (Бонзо),

Юрген Лингман (Хаген),

Кристоф Ортман (Фредди),

Ясмин Аксан (Маргит).

Сюжет:Закадычные друзья Хайко и Томми мечтают сбежать из опостылевшего им коммунистического Берлина в далекую Австралию. Попытка перехода границы приводит их за решетку. В отличие от вялого и замкнутого Хайко, опытному и смелому Томми уже знакомы суровые порядки "образцовых" тюрем ГДР, в которых заправляют неонацистские группировки. Оказавшись в настоящем аду, где выживают только стукачи и бешеные звери, Хайко спасается, заручившись дружбой местного фашистского главаря, а Томми решается на отчаянный побег… Им суждено увидеться лишь через 4 года, в Берлине, где Хайко, ставший убежденным нацистом, командует сворой бритоголовых, вышедших из подполья после падения "Стены"…

Талантливый германский кинематографист Уинфрид Бонэнгель ("Профессия: неонацист") снял сенсационный и реалистичный фильм по воспоминаниям Инго Хассельбаха, бывшего главаря неонацистской группировки, наводившей ужас на Восточный Берлин в начале 90-х годов, который порвал со своим "коричневым" прошлым благодаря стараниям режиссера. Эта мощная психологическая драма с бюджетом 5000000 евро была удостоена номинации на премию "Золотой лев" на Венецианском кинофестивале в 2002 году, став, по единодушному мнению критики, незабываемой "Германской историей Икс" (по ассоциации с "Американской историей Икс").

Мое мнение: "Наци" принято сравнивать, в первую очередь, с "Американской историей Икс". Мне все-таки несколько непонятно это сравнение. На мой взгляд, это два совершенно разных фильма. И идеи у них разные. Если в "Американской истории" речь идет о том, что такое нацизм в представлении самих нацистов, то в "Наци" идея на порядок сложнее. Здесь не пытаются понять природу нацизма (то, что это плохо, и так ежу понятно). В "Наци" речь идет о том, почему подростки становятся нацистами. И дело, действительно, не столько в самой сути фашистской идеологии (в отличии от главного героя "Американской истории" большинство скинхедов "Mein Kampf " даже в глаза не видели), сколько в одной ее особенности: пострадавшие от жизни подростки прежде всего остального ищут виновников своих бед и благодаря учению Гитлера находят их в иностранцах. Якобы, пока те не приехали, у нас все нормально было. Главный герой "Наци" - не лидер, как Дерек, он - пешка в чужой игре. Он ищет не столько ответы на свои вопросы, сколько способ самореализоваться или отомстить. И делает свое дело, не задумываясь, правильно ли он делает. Он просто получает удовлетворение от мести.

Однако проблема Хайко гораздо глубже. Он ищет не столько способа отомстить, сколько людей, которые были бы для него важны, и которым он тоже был бы не безразличен. Не зная любви в семье (какая там любовь, если мать-одиночка только и делает, что стонет под любовниками, а когда сын пытается поцеловать ее, с удивлением спрашивает: "Ты что, выпил?"), он, однако, стремится к ней на подсознательном уровне и то и дело терпит предательство близких людей (Томми, Беата, Хаген и т.д.) Вскоре он уже не удивляется ничему подобному. В свое время защитившие, поддержавшие его нацисты представляются ему его первой настоящей семьей, именно поэтому он так самозабвенно предан им, а вовсе не из-за громких фашистских идей, которые он так яростно пропагандирует. И в этом своем фанатичном стремлении он не замечает, что начинает отталкивать от себя людей. Он окончательно теряет Беату, полностью игнорирует мать, пришедшую навестить его, и все больше сводит с ума Томми, порядком озадаченного метоморфозой, произошедшей с его другом…

И вообще, "Наци" по своему построению гораздо проще, чем "Американская история", а простота, как известно, залог гениальности. "Американская история" вся состоит из воспоминаний, рассуждений. В "Наци" мы видим конкретную историю двух реальных (или почти реальных) людей, видим, из чего состоит их жизнь, а не только ее исключительные моменты. Кроме того, в "Наци" я не нашла ни одной лишней фразы, ничего такого, чего не было бы в жизни. И хотя любовная история и кажется мне несколько непрописанной, зато все сцены в тюрьме не приукрашены, и в то же время они не кажутся через чур жестокими. Тюрьма в фильме именно такая, какой ей положено быть. Со своими правилами, законами, со своими негодяями и авторитетами.

Система образов тоже порадовала (мои аплодисменты психопату-женоубийце (Дитер Лазер) и могущественному воспитателю-насильнику (Юрген Лингман), давно не встречала столь ярких и убедительных персонажей). И, конечно же, главнее герои неизменно на первом плане, которые (хотя игра актеров порой и "притормаживает", особенно в конце), все-таки гораздо моложе, чем в других наци-фильмах, и, как следствие, гораздо чувственнее (ну вот скажите мне, как можно остаться равнодушным, видя разбитую изящную рожицу Кристиана Блумеля?) Единственная слабая игра, наверное, Юли Флирль, но и тут стоит помнить, что Юли – профессиональная танцовщица, а не актриса. А поскольку кадры, в которых появляется ее героиня, можно пересчитать по пальцам, то ее неопытность фильм нисколько не портит.

Очень хорошо отражена историческая обстановка. Апогей перестройки, загнивающий социализм, а из-за "Стены" уже доносится долгожданный, упоительный запах свободы. Молодежь живет ожиданием, когда же запад доберется до них. Многие, не желая ждать, пытаются перебраться через "Стену", сбежать на запад. Некоторым это удается, иным – нет… Словом, видно, что фильм снимал документалист. Пожалуй, только история дружбы главных героев, красной линией проходящая через всю эту жестокую сагу и являющаяся целиком и полностью художественным вымыслом, делает этот фильм художественным произведением.

Сюжет фильма симметричен. Условно фильм можно разделить на три части (до тюрьмы, в тюрьме и после тюрьмы), причем его последние сцены являются своего рода зеркальным отражением первых. Под конец друзья оказываются там же, где и начало разворачиваться действие - на крыше дома, в котором живет Хайко. Это место – своего рода маленький мирок, укромное и безопасное "тайное" место двух друзей. В первой части фильма именно здесь происходят все наиболее значимые для героев события ("пальцеломание", "первый раз" Хайко, измена Беаты и Томми). Их возвращение говорит о том, что все попытки друзей, предпринятые по ходу развития сюжета, отыскать свой дом, свое место на земле, в конечном итоге приводят их на исходную позицию. Но приходят они сюда уже в корне другими. Сначала в тюрьму попадает Томми, потом оба, потом в тюрьме остается только Хайко. Сначала Томми становится нацистом, потом к группе Кальтенбаха примыкают оба, потом в их рядах остается только Хайко. Вторая часть фильма вообще полна перипетий, герои часто оказываются перед выбором. Выбор Томми – жизнь друга или верность "наци"; выбор Хайко – его тело или его душа. Именно здесь невинный юноша превращается в убийцу, а бывший фашист вынужден стать предателем. Встреча друзей после освобождения знаменует дальнейший поворот повествования на все 90 градусов. Теперь уже Хайко, а не Томми отстаивает фашистскую идеологию и бросается с кулаками на невинных людей. Одного из друзей в корне меняет тюрьма, другого – свобода. Один доверился идеям, другой – людям, и оба жестоко ошиблись. Только гибель Томми приводит Хайко в чувства. Иной концовки быть не могло.

В общем, фильм мне понравился. Редко когда встретишь такое кино, где каждый кадр кажется до боли знакомым. Конечно, Боненгель обходится со своими персонажами довольно жестко, подчас безжалостно, но именно это и завораживает. Это не критика и не пропаганда нацизма. Фильм не содержит ничего, кроме фактов, а факты жизни – это сломанные судьбы подростков, убийства, изнасилования, и на этом фоне мечта, единственная мечта, которую главные герои проносят через весь фильм – мечта, так и не ставшая явью…

1348009653_.jpg.438e22c7586f407de04a078173f1d99f.jpg

....jpg.881ca94436df725602c38c338ab87d43.jpg

vhs3555b.jpg.a184aa942aea1b45b9983e0ea5a388f3.jpg

1975470240_.jpg.0efa2599a597f2973ab209a2474233b1.jpg

1632823814_.jpg.2844843ac3ea62fe888bf99b2d86a293.jpg

316119627_.jpg.f290b299cb13ffa2ef4b441f51d8912f.jpg

!.jpg.28fd4836b23cf232a7888e35d3eb64bb.jpg

404391676_.jpg.3346cd73cf503a5bda40ba5c67f02e70.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/
Поделиться на другие сайты

AaT-17, учим правила (я про недочеты в оформлении темы).

 

P.s. Топикстартеру крайне необходимо прочитать, что такое "спойлер" и как его скрывать (все в тех же правилах). Пока только предупреждение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-145262
Поделиться на другие сайты

Замечательная картина. Именно за таке экземпляры я полюбил немецкое кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-145376
Поделиться на другие сайты

Хорошо рассказанная правдивая история. Может где и стоило добавить художественности, кинематографического осмысления, но с другой стороны это могло обернуться нравоучениями и прочей чепухой. Неплохое кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-180928
Поделиться на другие сайты

Пара слов (абзацев) о сюжете.

 

Восточный Берлин за несколько лет до «падения» берлинской стены. Как и во всей восточной Европе кризис. Большинство людей просто живут, с надеждой, что когда-нибудь станет лучше. Некоторые, в основном молодежь пытаются бежать, прорваться, туда, где, по их мнению, райская жизнь. Да хоть бы в западную часть Берлина, а еще лучше – в Австралию. А среди старшего поколения есть фанатики, которые используют слабых подростков в своих целях, внушают им мысли о, казалось бы, уже побежденном зле – нацизме…

 

Добавим сюда еще тюрьму – суровую школу. Вот на этом фоне и разворачиваются события фильма «Наци». Где главные герои – два друга, пытающиеся жить, но все же цели у них нет, и путь свой еще предстоит только выбрать…

 

О дружбе.

 

По сути, стандартная история о дружбе. Как водится один из друзей – сильная личность, заводила, всегда готовый лезть в драку по любому поводу. А второй более слабый, но кажется более положительным, вечно влипает в ситуации, откуда не выберется без чужой помощи. Как правило, симпатии зрителей на стороне второго. Первый кажется, иногда ну просто скотиной, часто уводит девушек, да и вообще кажется, причиняет лишь боль окружающим и возникает вопрос, а почему они дружат, он скорее использует его!

 

Не все так просто в этом фильме, что наводит на мысли о том, что в схожих фильмах по теме так же надо задуматься, так ли все на самом деле. Можно задать вопрос не так. На что готов каждый из друзей для второго?

 

Просто мысли о фильме.

 

Один в силу своих моральных качеств и в тюрьме нашел свое место, и она его нисколько не изменила. Второй спотыкался и падал в сложных ситуациях, был не готов. Не мог определить, где друг, а где враг и потому на него оказывали влияние (на его мировоззрение, в частности) более сильные. Он вышел другим.

 

Один никогда не задумывался о жизни и всегда поступал по велению сердца, жил инстинктами, делал то, что хотел. А второй всегда был лишь орудием в чужих руках. Даже проявив мужество в одной ситуации, поборов все свои страхи, совершив моральный подвиг, его жизнь вернется в прежнюю колею ведомого человека.

 

Все же тема дружбы я считаю, в этом фильме выходит на первый план. Уже довольно избитая тема, но никогда не потеряющая актуальность, пока есть люди. Но все же важнее здесь тема нацизма, именно это, я думаю, хотели авторы донести до нас. И главный вывод, что можно сделать, отсмотрев фильм, что суть нацисты – просто слабые люди.

 

В одиночку ты никто, зато в толпе - герой. (ц)

 

Толпы слабых людей не могущих определится в своей жизни, которые по жизни остаются всегда битыми, сгоняют в одну кучу их предводители. У которых есть на то причины, либо ненависть, либо еще что, чему прикрытием послужит воспитанная ненависть сотен, тысяч людей против таких же людей, но с другим оттенком кожи, цветом волос и непохожим языком. Эта тема в «Американской истории икс» на мой взгляд, раскрывается лучше. Но и здесь на примере двух друзей показывается, как сильный прошел через это, да, он тоже, как бы, состоял в организации, потому что не задумывался ранее об этом, он был под впечатлением слов предводителя, но, столкнувшись с правдой, обдумав все, все понял и сделал правильный выбор. Слабый же не верил в нацизм, но один он ничего собой не представлял. Он стал частью толпы, чтобы выжить, а потом эта «религия» дала ему силу жить, он почувствовал за собой силу, он впервые почувствовал себя сильным, готовым бить и убивать и понял, как он сможет управлять другими людьми, слабыми душой, но сильными физически. Ощущение власти сорвет башню любому. За примером далеко идти не надо. Гитлер. Стало интересно? Смотрите фильм «Макс».

 

…Опять вопит главарь, и колоны дураков восходят на алтарь (ц)

 

Со слабыми в этом вопросе ясно. Осталось выяснить, почему сильные люди, а только они могут начать, только они могут собрать первую армию, ведут за собой толпы фанатиков, разрушая все на своем пути. По моему мнению, причины три могут быть, и я о них упоминал уже:

 

1. Ненависть одного человека против другого, другой нации. Или нескольких человек. Сильная обида может сподвигнуть человека на страшную месть. Естественно, что каждый человек ставит себя выше окружающих изначально и здесь, я думаю, зарождается зло. Различие в цвете кожи, национальности дает зацепку ненависти, которая уже сжигает человека изнутри. Сначала вы даже своим словам не придаете значения, но привыкаете к такому обращению, и постепенно это развивается в таком же ключе. Может я и не прав, но мне тяжело поверить, что Личность может действительно считать одну нацию, поголовно, выше другой. То есть в чем-то оно есть. Но здесь речь о полном превосходстве. Как у Человека над Животным. Такого не бывает, по-моему.

 

2. Далее, когда вам не нравится, что незаконные эмигранты отнимают у граждан (может даже у вас или ваших близких) рабочие места. Они меньше стоят, больше работают. Удар по гражданам страны, коим являетесь и вы. Назовем это ложным патриотизмом. Я согласен, что с фактом дешевого, рабского труда бороться надо, но убивать тех, кто пытается заработать на жизнь – не метод. Но когда это коснется лично меня, я могу и глупостей наделать, говорю честно. Потому считаю, что это дело тоже может являться причиной межнациональной вражды…

 

 

3. Третья причина, чистый расчет. Примерчик быстренько. У вас семейный бизнес допустим магазин одежды. Хорошие известные марки, качество, гарантия. Приезжает семья из другой страны (выбирайте любую, чтобы я себя тут не компрометировал) и открывает рядом магазин. Привозит более дешевые, менее качественные товары использует своих же соотечественников или другую, но более дешевую силу, что сказывается на себестоимости товара и его цена оказывается значительно ниже вашей. Бороться вам не выгодно. Так или иначе, вы вылетаете в трубу. Все. Последствия могут быть ужасны для вас. В лучшем случае, придется искать другую работу, забросив дело, либо получать мизерные доходы. В худшем – полное разорение со всеми вытекающими. Вот так, вам в принципе и дела нет, до цвета кожи и национальности, но это рычаг. Находите толпу молодежи, распивающую пиво поблизости (это сильно упрощенно) толкаете речь, тут главное красноречие, еще лучше, чтобы свои люди там были, кому тоже ваше разорение не выгодно, они изнутри помогут, давите на патриотизм молодежи и готово, есть банда скинов под вашим руководством. Науськиваете и спускаете с поводка, они громят магазин, деньги и что захотят, забирают себе и вы снова на коне. То есть они-то себя считают нацистами, фашистами, расистами, скинхедами, да хоть сникерсами, ради Бога, вам плевать на такие вещи, это просто расчет. Потом вы забываете о том, что это было, а толпа никуда же не исчезает, появится скорее из ее же среды новый вожак и дело, пущенное вашей легкой рукой, будет жить и процветать. А может вы, и оставите их при себе, да мало ли, появятся еще конкуренты. Только огонь ненависти не забывайте поддерживать…

 

Вот причины толкающие одиночек собирать армии безвольных людей готовых подчиняться в обмен на ощущения нужности, своей ценности и силы.

 

Еще добавлю, что нацизм, в частности и в этом фильме, иногда направляется и на сограждан. На людей, не разделяющих взгляды нацев, или просто тех, кто открыто поддерживает иностранцев, тех, кто мешает развитию Родины, чем собственно (развитием страны, по их мнению, или заблуждению) и занимаются нацисты, по сути тех, кто может оказать сопротивление и препятствие распространению этого зла. А это согласитесь еще хуже. И вообще это ставит под вопрос идейность этого явления, показывает истинное лицо. Выходит, у вас нет выбора. Либо вы с ними, либо против, в последнем случае вы их враг и они за вами придут. То есть, организации эти, движения, утверждают свою абсолютную правоту и не оставляют вам право свободного выбора. Лишают вас, его, решают за вас. Так что, если вы никогда не задумывались о расизме и нацизме, потому как это просто вас не касалось, задумайтесь сейчас. Пока на вас не влияют никакие силы, решите для СЕБЯ САМИ!

 

На все эти мысли снова натолкнул меня фильм «Наци» не впервые я об этом думал, не впервые эти мысли появлялись от фильма. Это минус, в плане вторичности идеи для меня. Но мысли действительно полезные, важные и нужные. Потому это кино стоит внимания всех.

 

7,5 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-310763
Поделиться на другие сайты

как бы лично мне было уже не по возрасту смотреть =0) изначально было ясно чем закончится, кто как изменится. А вот сам трансформация г.героев показана скучно и заунывно. Любовная линия не к месту, жестокости мало, атмосферности.

В общем, не понравилось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-310770
Поделиться на другие сайты

Странный опрос, естественно голос за Томми.

 

2 банан.

 

Разве Томми изменился?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-310795
Поделиться на другие сайты

Странный опрос, естественно голос за Томми.

 

почаму "естественно"?))

 

Разве Томми изменился?

 

Скажем так, герои ролями поменялись. Конечно Томми не так сильно, как Хайко изменился, но все же. Он же в итоге не поддерживал уже нацистских поступков своего друга, даже противился им, а изначально к ним, наоборот, склонял.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-310797
Поделиться на другие сайты

почаму "естественно"?))

 

Отзыв прочти, да.)

 

Скажем так, герои ролями поменялись. Конечно Томми не так сильно, как Хайко изменился, но все же. Он же в итоге не поддерживал уже нацистских поступков своего друга, даже противился им, а изначально к ним, наоборот, склонял.

 

Изначально Томми никакого дела до нацистов не было. Это в тюрьме он наслушался бредней того Фридкеля (или как там его) и просто верил ему, пока не увидел всего. Всей правды. Но он не был убежденным прям нацистом. У него просто своего мнения не было, до их налета на хиппи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-310804
Поделиться на другие сайты

Изначально Томми никакого дела до нацистов не было. Это в тюрьме он наслушался бредней того Фридкеля (или как там его) и просто верил ему, пока не увидел всего. Всей правды. Но он не был убежденным прям нацистом. У него просто своего мнения не было, до их налета на хиппи.

 

Томми изначально был хулиган, смелый и все прочее, а Хайко осторожный, трусоватый. Потом наоборот, Хайко стал решительным, а Томми не захотел идти дальше определенных границ

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-310818
Поделиться на другие сайты

Томми изначально был хулиган, смелый и все прочее, а Хайко осторожный, трусоватый. Потом наоборот, Хайко стал решительным, а Томми не захотел идти дальше определенных границ

 

Ни фига. Томми остался таким же и когда Хайко в третьей части кина наезжал на некоторых он одобрительно к этому отнесся. До определенного момента. А слишком жестоким и уж тем более убийцей Томми никогда не был. Не был он отморозком, в какокого по сути превратился Хайко.

Томми не менялся сильно, а Хайко на его фоне изменился от одной крайности до другой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-310840
Поделиться на другие сайты

Ни фига. Томми остался таким же и когда Хайко в третьей части кина наезжал на некоторых он одобрительно к этому отнесся. До определенного момента. А слишком жестоким и уж тем более убийцей Томми никогда не был. Не был он отморозком, в какокого по сути превратился Хайко.

Томми не менялся сильно, а Хайко на его фоне изменился от одной крайности до другой.

 

ты уж выбери что-нибудь :) или он таким же остался, или изменился, но не так сильно, как Хайко

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-310923
Поделиться на другие сайты

ты уж выбери что-нибудь :) или он таким же остался, или изменился, но не так сильно, как Хайко

 

А по существу что-нить скажешь?

Конечно, он немного изменился, как любой чел со временем, там все же больше 4 лет проходит (или около 4), но по сравнение и не только с Хайко изменения незначительны, и касаются приобретенного опыта, потому можно сказать, что характер его не поменялся.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-310933
Поделиться на другие сайты

А по существу что-нить скажешь?

Конечно, он немного изменился, как любой чел со временем, там все же больше 4 лет проходит (или около 4), но по сравнение и не только с Хайко изменения незначительны, и касаются приобретенного опыта, потому можно сказать, что характер его не поменялся.

 

Я уже писал - поменялись их роли. Сначала морализатором. осуждающим был один, потом стал другой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-310935
Поделиться на другие сайты

Я уже писал - поменялись их роли. Сначала морализатором. осуждающим был один, потом стал другой.

 

Роли или они сами?

Да ну, Томми сильнее обстоятельств, ему и нацизм до фени.

А Хайко слабая личность, поддался, сломался, изменился.

Фсе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-310942
Поделиться на другие сайты

Тяжелый фильм, интересный и живой. Я не согласна с теми, кто говорит что "Наци" проигрывает "Американской истории Х". Ничего подобного! Никакого глянца, никаких розовых очков и гламурных героев. А еще у создтелей фильма явно не было желания извлекать выгоду и набирать кассу. Они просто сняли хороший фильм.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-707672
Поделиться на другие сайты

Вполне удобоваримый фильм. Хотя конечно не супер. Слишком все просто в фильме. Не хватает атмосферы , продуманности и в сюжете есть немного вторичности всё-таки. Также Кристиан Блумел (Хейко) местами немного не столь уж интересно играет.

В целом не знаю поставить то ли 6, то ли 7.

И главное в фильме нет мысли, о чём же фильм так и не понятно.

 

P.S. И интересно, как я понимаю вся эта блатная жизнь, блатные законы (там смотрящий в хате и т.п.) есть только в наших тюрьмах? Зарубежом ничего такого подобного нет? Ни разу в зарубежных фильмах подобного не замечал. (Знаю только, что в американских тюрьмах деление по расам есть, черные с черными тусуются, мексиканцы с мексиканцами...)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-787883
Поделиться на другие сайты

Это, в первую очередь, очень страшная картина. Жестокость там оправданная, конечно, но от этого не менее дикая. Мне до сих пор (уже два с лишним года) в голову то и дело лезут некоторые эпизоды из этого фильма, и меня передёргивает от отвращения. Бескомпромиссность полная.

 

Кому нравятся жестокие фильмы, тот оценит по достоинству.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-971095
Поделиться на другие сайты

Над побегом из тюрьмы смеялись все киногерои - от шоушенского адвоката до шайки Доцента.

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2746-natsi-f252hrer-ex/#findComment-6700448
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...