Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Зомби Дж. Ромеро. Антология

Лучший Зомби-фильм Ромеро  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучший Зомби-фильм Ромеро



Рекомендуемые сообщения

Вот это в разных вариациях я читаю уже в пятый раз, но аргументов этому мнению так и не было приведено :biggrin:

 

Почему пусто и скучно? Потому что в фильме нет содержания, не на что смотреть - одно и то же все время ппоказывют в фильме, а именно бессмысленную беготню(которая к тому же снята без особых изысков и без задумок), хотя и есть возможность сидеть на месте среди продуктов и одежды. Диалоги ничего из себя не представляют и никак не развивают ни сюжет, ни героев, а есть только потому. что надо. чтобы они что-то говорили.

Почему невнятный сценарий? Потому что Ромеро не смог что-либо интересное придумать, а все, что происходило в фильме, могло и не быть, если следовать логике - сидели бы герои на месте и все - конец! Но режиссеру надо что-то приудмать, а мыслей нет никаких, а так хочется сказать, что люди те же зомби, такие же глупые и подвержены инстинктам, что приходится вымучивать сюжет и делать из персонажей законченных идиотов. И это прослеживается в 4 его фильмах, что я смотрел - есть одна мысль, которую хочется озвучить, но нет мыслей, чтобы снять достойный фильм, в итоге одно предложение на весь фильм, без раскрытия оного.

Почему отсутствует актерская игра? Дело даже не в том, что тут нечего играть(так и есть), а скорее в выборе актеров(потому как хороший актер даже из ничего способен сделать конфетку), которые нормально эмоции свои даже выражать не умеют и ходят с одним и тем же лицом на протяжении всего фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему пусто и скучно? Потому что в фильме нет содержания, не на что смотреть - одно и то же все время ппоказывют в фильме, а именно бессмысленную беготню(которая к тому же снята без особых изысков и без задумок), хотя и есть возможность сидеть на месте среди продуктов и одежды. Диалоги ничего из себя не представляют и никак не развивают ни сюжет, ни героев, а есть только потому. что надо. чтобы они что-то говорили.

Гм, а вы давно фильм смотрели?

Во-первых, на вертолете герои хотели улететь подальше от зараженного города в надежде найти место, где укрыться. Нашли, а что дальше оказывается, что собственно самое необходимое то есть продуткы и проч. находятся внизу, среди трупняков, выход - бегом собрать все необходимое и вернуться в безопасное укрытие. Затем сидеть то просто так скучно, да и голодно и вот решает бравая команда очистить себе место обитания вот собственно еще один повод к беготне. И наконец напали на них злодеи страшные, решившие захватить хавчика по дороге, шут его знаеат куда, выход - бежать. Хотя может быть вы бы предпочли стоять столбом на месте в ожидании пока вас схрумкают?

 

А вы говорите спокойно сидеть.:biggrin:

 

И это прослеживается в 4 его фильмах, что я смотрел - есть одна мысль, которую хочется озвучить, но нет мыслей, чтобы снять достойный фильм, в итоге одно предложение на весь фильм, без раскрытия оного.

Собственно см. выше. Вот еще некоторые мыслишки на эту тему, только на другой фильм. http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/409647/comment/601455/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, а вы давно фильм смотрели?

Во-первых, на вертолете герои хотели улететь подальше от зараженного города в надежде найти место, где укрыться. Нашли, а что дальше оказывается, что собственно самое необходимое то есть продуткы и проч. находятся внизу, среди трупняков, выход - бегом собрать все необходимое и вернуться в безопасное укрытие. Затем сидеть то просто так скучно, да и голодно и вот решает бравая команда очистить себе место обитания вот собственно еще один повод к беготне. И наконец напали на них злодеи страшные, решившие захватить хавчика по дороге, шут его знаеат куда, выход - бежать. Хотя может быть вы бы предпочли стоять столбом на месте в ожидании пока вас схрумкают?

 

А вы говорите спокойно сидеть.:biggrin:

 

Три дня назад, еле досмотрел:)

 

 

Был момент в фильме, когда они находились среди продуктов и одежды(где-то в начале фильма, даже не в середине), и зомби до них никак не добрались бы, но нет, они решили глупостью всякой заниматься, летать вертолетом, тратить горючее(а еще пилот сверху кричал - "осторожно" - я чуть со смеху не подавился:lol:), а эти два катрона(персонажи) туда сюда на грузовиках гоняли как последние идиоты.

 

Вобще все(!) поступки героев в фильме - это поступки законченных идиотов, которые логически... да никак мыслить не умеют.

Фильм лего можно превратить в короткометражу в 10-15 минут(было бы тогда пусто, но хотя бы не так скучно), повырезав многие сцены, а ничего от этого не изменилось бы в фильме, потому что ничего в себе фильм не несет и эти эпизоды ничего не дают фильму ни в плане развития сюжета, ни в плане мыслей, ни в чем.

 

 

Еще смешили такие моменты, как - сначала байкеры очень крутые, им плевать на зомби, а потом разом на них на всех эти зомби напали, и байкеры давай кричать, хотя до этого вели себя совершенно иначе - эволюци в одно мгновение:lol:

 

Но даже посмеявшись над такими решениями Ромеро, не смог избавится от скуки, которую навевают его фильмы(это говорит человек, который с детства любит арт-хаус:)), потому что на пустоту в фильмах Ромеро смотреть скучно, как и везде.

И таких моментов там полно, все происходит потому, что надо как-то продолжить фильм и закончить это бессмысленное повествование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пусто и скучно? Потому что в фильме нет содержания, не на что смотреть - одно и то же все время ппоказывют в фильме, а именно бессмысленную беготню(которая к тому же снята без особых изысков и без задумок)

Да какую, ё-моё, беготню? Где беготня-то там? Нет там никакой беготни. Персы просто устраивают свой сурвайвал. Бессмысленная беготня - это на олимпиадах по лёгкой атлетике, здесь ничего такого и в помине нет.

 

А понятие "скучно" - понятие целиком субъективное. Обвинять фильм в "пустоте" из-за того, что он тебе вроде как "скучный" - это глупость.

хотя и есть возможность сидеть на месте среди продуктов и одежды.

В окруженьи зомбарей? А в сортир сходить? Или, пардон, срать прямо тут, на полу? :wow:

 

Диалоги ничего из себя не представляют и никак не развивают ни сюжет, ни героев, а есть только потому. что надо. чтобы они что-то говорили.

Негр не развивался на протяжении фильма? Вертолётчик не развивался на протяжении фильма? Диалоги абсолютно нормальны и естественны, без "художественных украшений".

 

Почему невнятный сценарий? Потому что Ромеро не смог что-либо интересное придумать, а все, что происходило в фильме, могло и не быть, если следовать логике - сидели бы герои на месте и все - конец! Но режиссеру надо что-то приудмать, а мыслей нет никаких, а так хочется сказать, что люди те же зомби, такие же глупые и подвержены инстинктам, что приходится вымучивать сюжет и делать из персонажей законченных идиотов. И это прослеживается в 4 его фильмах, что я смотрел - есть одна мысль, которую хочется озвучить, но нет мыслей, чтобы снять достойный фильм, в итоге одно предложение на весь фильм, без раскрытия оного.

Бла-бла-бла, и опять, и снова, и опять то же самое. Мыслей никаких? Мыслей - дохрена, фильм - верх ромеровского пессимизма, тут надо не на "одно предложенье" смотреть, а ситуацию в целом воспринимать.

Почему отсутствует актерская игра? Дело даже не в том, что тут нечего играть(так и есть), а скорее в выборе актеров(потому как хороший актер даже из ничего способен сделать конфетку), которые нормально эмоции свои даже выражать не умеют и ходят с одним и тем же лицом на протяжении всего фильма.

Отличная игра, опять же абсолютная естественность у всех персов :D Тут никто не корчит из себя Гамлета (это опять же и к диалогам относится), это самые обычные люди, которые попали в жопу.

 

Был момент в фильме, когда они находились среди продуктов и одежды(где-то в начале фильма, даже не в середине), и зомби до них никак не добрались бы, но нет, они решили глупостью всякой заниматься, летать вертолетом, тратить горючее(а еще пилот сверху кричал - "осторожно" - я чуть со смеху не подавился:lol:), а эти два катрона(персонажи) туда сюда на грузовиках гоняли как последние идиоты.

 

Вобще все(!) поступки героев в фильме - это поступки законченных идиотов, которые логически... да никак мыслить не умеют.

Фильм лего можно превратить в короткометражу в 10-15 минут(было бы тогда пусто, но хотя бы не так скучно), повырезав многие сцены, а ничего от этого не изменилось бы в фильме, потому что ничего в себе фильм не несет и эти эпизоды ничего не дают фильму ни в плане развития сюжета, ни в плане мыслей, ни в чем.

А по прочтению всего этого становится понятно, что критик смотрел фильм в режиме быстрой перемотки :) Так не пойдёт.

Изменено 27.09.2009 09:07 пользователем Сайфер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на уважение, которое я питаю к Джорджу Ромеро, фильм 1978 года "Рассвет мертвецов" лично меня не зацепил. По порядку.

 

Действие фильма начинается в какой-то телестудии, где творится полный бардак: двое каких-то социологов очень бурно обсуждают проблему воскрешения мертвецов, при этом работники студии ведут себя достаточно вольно, мол, всё равно сегодня с эфира снимут. Далее мы переносимся на крышу здания, где полицейские палят по всяким отморозкам с оружием. Заходят в дом - а там ОНИ! Ходячие трупаки!!!

 

В итоге их четверо (пилот, его подруга со телестудии, пара копов) садятся на вертолёт и начинают своё путешествие до ближайшего торгового центра, где надеятся укрыться от армии мертвяков.

 

Плюс заключается лишь в идее. Да, оригинально, не поспоришь. Угроза конца света, когда смерть вконец обнаглела и гуляет по миру, а никто ничего сделать не может, угнетает. Это, несомненно, плюс в репутацию фильма.

 

Основным минусом я считаю самих зомбаков. В более поздних киношках и ремейках они будут выглядеть куда более пугающе. Станут быстрее, чуть хитрее, внешне станут пострашней. Тут они - всего-навсего кучка оживших синих трупов, передвигающихся так, будто кое-куда не успели по очень важному делу. Вызывает ненужный смех у зрителя, что для хоррор-кино недопустимо.

 

Меня больше зацепил ремейк 2004 года, хотя обычно всё с точностью да наоборот. Но культовость и классиковость версии самого Ромеро я не отрицаю.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ночи живых мертвецов" Ромеро уже 41 год, и этим всё сказано. Сегодня довольно забавно смотреть такие действительно классические страшилки, думаешь, вот чего пугались люди почти пол-века назад. При этом в фильм заложена идея ядерной войны, что было бы, если. Или в кого бы превратились люди, если...? Поэтому живи я в то в конце 60-ых, скорее всего, прилично бы испугался.

 

Что и говорить - спецэффектов тут по минимуму. А говоря откровенно их нет вообще. Фильм держится на атмосфере: игра актёров, музыкальное сопровождение, декорации - всё настолько реалистично, что фильм реально затягивает. Подчёркиваю слово "затягивает", но не пугает. Меня мало что по-настоящему испугало. Хотя не отметить один момент всё же нельзя:

когда героиня Джудит О'Ди поднимается вверх по лестнице и видит уже разлагающийся трупак

, культовость этой сцены уже отмечали много раз.

 

Уникален ещё фильм и тем, что это самая первая история про зомби. Тварей, восставших из могил, кусающих тебя, и ты тоже превращаешься в зомби. Потом будут и "Рассвет мертвецов", и "Земля мёртвых", и множество других фильмов-последователей, ремейков и бездарных подражаний.

 

Мне первый фильм нравится гораздо больше "Рассвета", это действительно классика и просто неплохое кино.

 

8,5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромеро конечно же мастер своего дела!Слышала появился новый его фильм!Если кто смотрел,скажите ну и как он вам понравился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предприимчивые продюсеры конвертировали фильм "Ночь живых мертвецов" в 3D и даже собираются повторно выпустить его в прокат (скорее всего, ограниченный).

 

По случаю ре-релиза "Ночи" в 3D и в цвете они даже выпустили спецтрейлер данного фильма:

 

 

ПС: Эх, хорошо бы оригинальный "Хэллоуин" Джона Карпентера тоже конвертировали в 3D. Было бы нереально круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Рассвет мертвецов" для меня лучший фильм в биографии Ромеро - самый страшный, масштабный и глубокомысленный. Актеров, задействованных в фильме, к сожалению больше нигде не видел, но здесь они все на своих местах. Гримеры тоже не подкачали.

Вообщем идеальный пример классического ужастика, который даже сейчас способен напугать больше, чем любая современная подделка. И он намного сильнее римейка Снайдера, хотя тот тоже не плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не один из зомби фильмов Ромеро не нравится, на мой взгляд сплошная тупость с противными моментами. Вот ремейк Рассвета мертвецов (2004) это крутой фильм, по настоящему страшный и сильный зомби-хорор, где мертвяки быстрые и мощные. По сравнению с ним Ромеро вобще лох.

 

Также вот эти фильмы тоже достойны внимания:

 

Зловещие мертвецы 1-3

Живая мертвячина

Возвращение живых мертвецов 1-2

28 дней спустя (наверняка все смотрели)

Нечто (не про зомби, но очень круто)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не один из зомби фильмов Ромеро не нравится, на мой взгляд сплошная тупость с противными моментами. Вот ремейк Рассвета мертвецов (2004) это крутой фильм, по настоящему страшный и сильный зомби-хорор, где мертвяки быстрые и мощные. По сравнению с ним Ромеро вобще лох.

Вот это мнение объективно является ерундой, потому как ромеровский рассвет уделывает снайдеровский даже в плане драйва и экшна, хе-хе. По последнему пересмотру это видно как божий день.

 

По всей трилогии Ночь у меня осталась на восьми, Рассвет тоже - твёрдая десятка ессно, День поднял до девяти, ибо тёрки солдафонов и учёных там ну чудно показаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наконец ознакомилась с Днем мервецов и пребываю в блаженном удовлетворении, ибо на Земле мертвых мучилась, аки Христос на кресте, и уже приготовилась было снова позевать - ан нет! Классные, яркие персонажи, потрясающий грим, психологизм - ай, браво, старина Джордж:plus:!

 

Особенно теплые чувства у меня к зомби Бобу - ну таких трогательных и милых мертвецов я еще ни у кого не видела:)...

58c2be68ccbb6299ec754361b541cc40.jpg.e164fd482fda13ce268e3936c868ade9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он на самом деле Баб, а не Боб ) Но "Боб" ему больше идёт, согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел в этой теме пост написать после того как просмотрю всю трилогию, но посмотрел "Рассвет мертвецов" - понравилось очень и очень, поэтому напишу прямо счас.=)

Вообще, зомби меня смешат, а в этом фильме они еще и небрежно замазаны синей краской (может лучше было нецветной вариант делать?), но, блин, к середине фильма становится так интересно, что плевать чем они замазаны и замазаны ли вообще.

 

Понравились взаимоотношения между пилотом и ниггером. Ниггер вообще классный персонаж.

Забавно показано как с этим магазином обращались его посетители: четверка глав.героев, как и все обычные люди, наедалась всякой всячиной, играла в видеоигры, чокнутые байкеры развлекались немного по другому - разбивали витрины, издевались как могли над несчастными зомби, ну и наконец мертвецы - идут, бредут, спотыкаются, деньги на полу валяются, но им на это глубоко. Вообще, хороший такой юмор в фильме. И музыка интересно подобрана.

Один момент по своей кровавости выбивается из всего фильма - когда зомби кишки выкручивали. Этот эпизод к тому же почти в конце фильма идет, к этому времени уже делаешь вывод, что в фильме предел кровавости - это смачные выстрелы в головы, а тут такое...

 

Ну и пару слов о "Ночи" - тоже понравилось, сцена на кладбище просто потрясающа, концовка классная (интересно придумали с как бы документальными фотографиями).

А один актер в "Ночи" (тот, который моргал постоянно) позабавил своей игрой - так говорил выразительно, так вел себя, словно в школьном спектакле играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, хороший такой юмор в фильме.

 

юмор там местами просто убойный, причем на уровне деталей - например, запомнился момент, когда байкеры начали грабить магаз, кто-то из них, хватая все подряд, пытался утащить с собой белую сорочку, а потом видимо смекнув "а на черта она мне?" бросил ее назад на витрину

Изменено 26.04.2012 10:42 пользователем Бодхисатва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пересмотрел оригинальную "Ночь живых мертвецов". На бал увеличил оценку фильма, но до шедевра ужасов всех времён всё же слегка не дотягивает. Даже до шедевра среди зомби-муви не дотягивает (в силу скептического отношения к поджанру зомби-муви в целом), но тем не менее, отличное кино с уникальнешей атмосферой беспокойства и безысходности. Социофобия, клаустрофобия, расизм, страх перед атомной войной, Апокалипсисом и страх перед смертью наконец - кто мог подумать, что всё это может сочетаться в одной картине :)? Ромеро смог :D!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Социофобия, клаустрофобия, расизм, страх перед атомной войной, Апокалипсисом и страх перед смертью наконец - кто мог подумать, что всё это может сочетаться в одной картине :)? Ромеро смог :D!

 

да, в плане того, что называется смыслом, Ночь наверное обскочет Рассвет, однако последний берет именно своей сумасшедшей динамикой и глобальным, просто невероятным размахом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в плане того, что называется смыслом, Ночь наверное обскочет Рассвет, однако последний берет именно своей сумасшедшей динамикой и глобальным, просто невероятным размахом

 

Для меня - да, обскакивает и не только "Рассвет...", но и все последующие части. Просто цепляет атмосфера всего этого домика на отшибе, в который ломица орда трупаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня - да, обскакивает и не только "Рассвет...", но и все последующие части. Просто цепляет атмосфера всего этого домика на отшибе, в который ломица орда трупаков

 

а магаз из Рассвета стало быть не доставил? Мне кажется именно там Ромеро простебался по полной и по-настоящему осуществил все свои режиссерские задумки, но конечно Ночь была революцией для своего времени, посему ее вклад в развитие зомби-муви тоже весьма существенен. Хотя мне повторюсь, больше по душе образец 1978 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мне повторюсь, больше по душе образец 1978 года

 

Многим он предпочтительней, так что спорить не буду, нравица - флаг в руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Живые мертвецы. Начало».

 

Первый фильм Джорджа А. Ромеро и один из первых и классических фильмов о зомби, именно в понимании оживший мертвец, поедающий живую плоть. Снятый почти за копейки и в целях экономии на черно-белую пленку, он, тем не менее, нагнетает атмосферу ужаса и безысходности, шокирует натуралистичными подробностями лучше, чем многие современные и более дорогие поделки.

 

Но эта визуальная, атмосферная часть лишь некая верхушка айсберга. Ведь фильм помимо всего прочего о людях, о поведении в экстремальных ситуациях. Когда ты загнан в угол, твои умершие родственники и друзья восстают из могил и нападают, то сложно не впасть в панику, сложно продумать свои действия. А когда людей собирается группа, тогда и начинается массовый хаос, паника и толпа действует по необдуманному приказу одного и т. д. А самым страшным злодеем, монстром и зверем для человека становится человек, который может предать и подставить, спрятаться и отсидеться, действовать исподтишка, в противоположность инстинктивно и прямолинейно действующим зомби.

 

Помимо идей и визуальной части примечательны в фильме актерские работы, среди которых необычна для тех времен роль афроамериканца Дуэйна Джонса на первом плане. Остальные актерские работы вполне достойны, хотя и несколько театрально смотрятся.

 

И в целом, прародитель жанра достоин просмотра и сейчас. Смотрится с интересом, затягивает во время просмотра, погружает в атмосферу ужаса не столько от крови и прочих подробностей, хотя и их хватает, сколько от неизвестности и безысходности. Также обладает и другими плюсами: социальными, человечными идеями, вполне достойными актерскими работами и музыкальным сопровождением. А еще весьма скромным хронометражем и подчеркивающей безысходность, слегка шокирующей концовкой «Давай Винс, стреляй ему между глаз».

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от Рассвета, Ночь более пессимистичное произведение, - хотя как знать, если взять итоговое умозаключение, то нет - где борьба за жизнь до конца в этом самом конце

вовсе не вознаграждается – все семь главных героев фильма погибнут, кто от ближнего, кто от глупости, кто от пришедшего.

Именно эта мысль скорее всего и интересовала Ромеро при создании Ночи, как впрочем и Рассвета, что людей стоит опасаться не чуть не меньше мертвецов, а где-то даже и больше. Собственно она (мысль) и опрокидывает ту первую, что так перспективно маячила на протяжении всей картины – этим Ночь и отличается от Рассвета, в котором Ромеро

вопреки ожиданиям позволил своим героям выжить, тем самым поощрив их желание сражаться за свои жизни.

 

Во всем остальном же Рассвет, как оказалось при повторном пересмотре, глубже копает своего предшественника – многие идеи, начатые в Ночи в Рассвете предстают в более развернутом виде, взять хотя бы заражение одного из героев или создание уютного мирка, в который беспардонным образом вторгнется банда мародеров. Да и сама идея с супермаркетом позволяла сценаристам разойтись по полной, нежели на скованной территории заброшенного домишко. И тем не менее обе картины - непререкаемая классика, заметно повлиявшие на развитие жанра хоррор.

Изменено 26.04.2012 10:44 пользователем Бодхисатва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как правда ранние работы Джоржа, но вот Земля Мёртвых & Дневники мертвецов - это настолько не страшное кино что просто я не знал что делать - смеха там мало, но страха ещё меньше, разве что нашествие зомби(в первом) да заключительная перестрелка (во втором) хоть как-то вытягивают их в моих глазах,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что "Ночь" и "Рассвет" принято несколько перехваливать. Да, они безусловно оригинальны и изобретательны: живые люди опаснее зомби-людоедов - это гениальная идея; спрятаться от зомби в огромном супермаркете - это тоже классный замес. Но низкопробная актёрская игра (особенно в "Ночи") и местами бросающаяся в глаза неубедительность - сильно портят дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что "Ночь" и "Рассвет" принято несколько перехваливать. Да, они безусловно оригинальны и изобретательны: живые люди опаснее зомби-людоедов - это гениальная идея; спрятаться от зомби в огромном супермаркете - это тоже классный замес. Но низкопробная актёрская игра (особенно в "Ночи") и местами бросающаяся в глаза неубедительность - сильно портят дело.

 

Последнее как раз применительно к фильмам Ромеро - он ведь сам говорил, что его фильмы стоит воспринимать как комикс, в котором не все может быть правдоподобно и кровь может запросто напоминать кетчуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...