Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Воспоминания об убийстве (Salinui chueok)

Рекомендуемые сообщения

 

...ощутить его особую, напитанную тихими шумами, его звучащую неведомым акустику.

 

Надеюсь.

 

Так ЭТО САМОЕ уж замечено многими и не раз здесь упоминалось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1643543
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

... ЭТО САМОЕ ...

 

 

Да. И еще одно, господа, если позволите. Вот тут друзья мои, - интересуются...

 

А по какой-такой причине я предложила в виде исходной лит-основы для этого кино именно беккетову "оптику абсурда"? Не потому ли, мол, что он-де "скушал Нобеля"? (Сэмюэл Беккет - лауреат Нобелевской премии по литературе 1969 года).

 

В противовес (де) никак не менее знатным "иррационализаторам налички" (т.е. - наличной реальности)? Джойсу? Кафке? И, разумеется, Ионеско? Ко всеобщему нашему прискорбию, увы, - несправедливо обойдённым таковою?

 

Нет, господа. И еще раз - нет. Не потому я! Хотя, охотно допускаю, что Нобелевская премия - это, в общем, не так уж и скверно.

 

Я, первым делом, имела тут в виду краеугольный труд великого ирландца. Да, - его пьесу "В ожидании Годо". (The God = Бог и Бог, в данном случае, не слишком уж чадолюбивый по отношению ко всем своим страждущим чадам). Вау, господа! О! Эта пьеса - прекраснейшая песнь во имя «НЕЧТО». И, если б мы тут перевели - возможно, вольно - название картины как:

 

"В ожидании доктора Л." - у фильмы проявился б его нерв! (А мы и впрямь тут жадно ожидали чего-нибудь таковского до самого конца кино. Да-да, вот такое стимулируют авторы фильма "социальное ожидание". Пример тончайшего, кружевного, буддийского юмора), Так вот, если бы мы рискнули тут сделать это, то... То я не думаю, что Джун-хо Бон полез бы сразу с нами в драку. Едва ли! Право слово.

 

И я его отлично поняла б.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1647962
Поделиться на другие сайты

... есть лёгкое такое ощущение, что в теме явно заправляет всем рассудочно-логический подход к картине.

 

...

 

Можно, навено, неплохо переписать Сэмюэла Беккета под Виктора Розова (при всем уважении к этим двум замечательным драматургам). Как это делал, например, другой ирландец - Джойс - симулируя чужие и чуждые ему стили.

 

Но вот нейтрализация "тона Бекета", органически присущего "Воспоминанию", не просто безнадежно "сажает" фильм, а сразу гробит его насмерть. Я тут открыла, господа, что здесь на ту же, в общем, тему, - довольно веско, высказалась Екатерина Русанова (причем, там речь зашла о фильмах про... доктора Лектора - да-да, не беолее и не менее!).

 

Очевидно, что "Воспоминание" и эти фильмы находятся в относительной автономии друг от друга. И, не смотря на то, что трилогия о докторе Лекторе масштабнее, насыщенее и эпичнее по форме и общему заделу, - не будет слишком уж греховным, я надеюсь, чуть-чуть тут поцитировать - "про Это"?

 

« ... В известной трилогии каннибал Энтони Хопкинса позиционировался непознаваемой сущностью, стоящей над обществом и вне морали. Его и любили и боялись не за то, что он ел и как, а потому что его не понимали так же, как сверхъестественное явление.

 

Лектер, этот романтик вкусовых предпочтений, мыслился или Молохом, или временем, пожирающим своих детей, или олицетворением первобытного хаоса, или просто отражением писательских комплексов и детских страхов, по Фрейду... » .

 

Я назвала тут это "тоном Бекета". Но общий иррационально-беккетовский тон имеет и свои локальные обертона. И ухо Джун-хо Бона, определенно, - вполне восприимчиво к "обертону Джонатана Демме".

 

Надеюсь, этого достаточно, чтобы, увидя фильм в какой-то новой оптике, вдруг ощутить его особую, напитанную тихими шумами, его звучащую неведомым акустику.

 

Надеюсь.

 

есть легкое ощущение, что вы фильм перепутали

тут о корейском триллере речь

 

Да. И еще одно, господа, если позволите. Вот тут друзья мои, - интересуются...

 

А по какой-такой причине я предложила в виде исходной лит-основы для этого кино именно беккетову "оптику абсурда"? Не потому ли, мол, что он-де "скушал Нобеля"? (Сэмюэл Беккет - лауреат Нобелевской премии по литературе 1969 года).

 

В противовес (де) никак не менее знатным "иррационализаторам налички" (т.е. - наличной реальности)? Джойсу? Кафке? И, разумеется, Ионеско? Ко всеобщему нашему прискорбию, увы, - несправедливо обойдённым таковою?

 

Нет, господа. И еще раз - нет. Не потому я! Хотя, охотно допускаю, что Нобелевская премия - это, в общем, не так уж и скверно.

 

Я, первым делом, имела тут в виду краеугольный труд великого ирландца. Да, - его пьесу "В ожидании Годо". (The God = Бог и Бог, в данном случае, не слишком уж чадолюбивый по отношению ко всем своим страждущим чадам). Вау, господа! О! Эта пьеса - прекраснейшая песнь во имя «НЕЧТО». И, если б мы тут перевели - возможно, вольно - название картины как:

 

"В ожидании доктора Л." - у фильмы проявился б его нерв! (А мы и впрямь тут жадно ожидали чего-нибудь таковского до самого конца кино. Да-да, вот такое стимулируют авторы фильма "социальное ожидание". Пример тончайшего, кружевного, буддийского юмора), Так вот, если бы мы рискнули тут сделать это, то... То я не думаю, что Джун-хо Бон полез бы сразу с нами в драку. Едва ли! Право слово.

 

нечто подобное можно сказать о Винни Пухе

этот мультфильм - прекраснейшая песнь во имя "Нечто", нервом которой, вопреки нобелевским устремлениям, вторя Феррери, выступает стремление взбаломошного медведя нажраться меду, и, если бы его назвали - возможно, вольно - как: "В ожидании меда..." - нерв мульта был бы целиком формализован, как пример позорнейшей одержимости насыщением брюха, и здесь нам не нужно даже вслушиваться, чтобы услышать самодовольное бормотание самонадеянного хамовитого жруна, несказанно раздражающего его единственного друга, по всей видимости, борова, зато если бы мы рискнули сказать об этом медведю прямо... то я не думаю, я уверен, это исчадие Милна полезло бы сразу в драку.

 

и что вообще за мода - говорить о кино музыкально - "напитанную тихими шумами, его звучащую неведомым акустику", где такого нет и приблизительно, опуская, конечно, то обстоятельство, что под неведомым можно подразумевать что угодно, о музыке - драматургически, о живописи - словесно (какая глубина, о да!) и т.д.?

 

Что по фильму-то? Хорош, нет?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1648160
Поделиться на другие сайты

Раздумья ваши "о Винни", надобно заметить, - чудо, как хороши! Это невероятно мило с вашей стороны. Спасибо.

 

 

Что по фильму-то? Хорош, нет?

 

 

Да, не плохое кино, скажу я вам. Мгновениями - повергает в состояние, близкое к наркологическому психозу. Ну, а по части харизмы, - ни чтó из триллеров последних лет ним даже рядом не валялось!

 

И, принимая во внимание то, что у картины есть все родовые признаки "притчи-провокации" (по жанру), а слогана пока нетути, - давайте-ка сделаем вот что. Откажемся от парафразы "Доктор «Л» и его женщины" (коль уж это вызвало такие сомнения) - в пользу чистейшего Демми:

 

"Молчание волка" - такой вот слоган вас устроит больше?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1650404
Поделиться на другие сайты

слогана пока нетути, - давайте-ка сделаем вот что. Откажемся от парафразы "Доктор «Л» и его женщины" (коль уж это вызвало такие сомнения) - в пользу чистейшего Демми:

 

"Молчание волка" - такой вот слоган вас устроит больше?

 

о, меня устроит все, мне - вообще, грех признаться, как мало надо, чтобы все полностью устроило, вопрос в другом: устроит ли это фильм?

 

здесь, кажется, следовало бы перебирать варианты, для вящей вероятности попадания.

 

немножко и моих в копилку:

"И снова Ман Пак"

"Весна, лето, осень, а толку?"

"Хорошее хобби в трубу не прячут"

"Истина где-то хрясь"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1650672
Поделиться на другие сайты

"Весна, лето, осень, а толку?"

:lol: Это прекрасно, правда

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1652194
Поделиться на другие сайты

 

"И снова Ман Пак"

"Весна, лето, осень, а толку?"

"Хорошее хобби в трубу не прячут"

"Истина где-то хрясь"

 

 

 

Поразительно! Что ни слоган, то на вес золота!

 

Я абсолютно уверена в том, что проделанная вами работа и ее весьма и весьма впечатляющие итоги, дав нам вот эти четыре дивных слогана, - имеют тут громаднейшее смыслообразующее значение. Когда очевидная парадоксальность и неочевидная истинность содержания каждого слогана:

 

а) Проявляет и четко фиксирует уже имеющиеся "наличные смыслы"; и, что, пожалуй, еще важнее,

 

б) Формирует "радикально-новые смысловые значения". "Нео-Смыслы". Выявляя содержательные пласты глубочайшего заложения (предельно, предельно удаленные от нас!). Извлекая на свет их оттуда, где Смысл встречает свою альтернативу или даже полнейшую противоположность.

 

(По-видимому, существует такой уровень - deep-уровень - погружения в материал, когда поверхностные смыслы... "мутируют", теряя стандартно-очевидное наполнение. И принимают свой "зеркальный вид". Даруя нам при этом принципиально-иную стратегию восприятия "Воспоминания").

 

Так, что теперь уже каждый из этих 4-х ваших слоганов (и все они вместе) вбирают в себя, вслед за самой картиной, - все родовые признаки "притчи-провокации". Браво!

 

 

 

:lol: Это прекрасно, правда

 

 

 

И да, конечно, слоган "Весна, лето, осень, а толку?" - восхитительно хорош! Это прекрасно, как справедливо замечает Ecumene, не только само по себе, но и возможностью играть теперь значениями этих смыслов и их тончайшими оттенками (блестящий живописец Архип Иванович Куинджи, например, - видел 48 оттенков "черного"!).

 

Покажем это.

 

Вот, например, предложенное вами, Хмарочес, но теперь уже в таком вот ... ммм ... "юридическом" звучании: " Весна, лето, осень, зима... а МВД Кореи ждет ! ! ! ". Ну, а теперь перенесем акценты: " Весна, лето, осень, зима... и снова весна, а Призрак всё в невидимых доспехах... ", ну, и так далее. Еще раз - браво!

 

Ибо вы, дорогой Хмарочес, изящнейшим, легчайшим жестом перевели "Воспоминание" в регистр Вечности. Не Времени, но Вечности, внезапно одарившей детектива Пака (в финальном эпизоде) мудрым взглядом на всю эту историю, - как на Саму Историю. Во всем объеме темных ее тайн. С детским лицом Ангела Смерти в образе крошечной первоклашки с ранчиком за плечами!

 

Блестяще, дорогой! Мы в восхищении!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1652550
Поделиться на другие сайты

есть легкое ощущение, что вы фильм перепутали

тут о корейском триллере речь

На самом то деле все самое главное уже было сказано вот этими словами.. Остальное - игры ума, причем Хмарочесовы как то больше доставляют. =)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1652553
Поделиться на другие сайты

 

{via}: ... вы фильм перепутали тут о ... триллере речь

 

 

Ах, Movie-Movie-Movie... Эх, дорогая Movie...

 

Мне неспокойно. Я боюсь за вас. "УСЕКНОВЕНИЕ Бытия" - смертельный, мрачный... страшный Грех. (Бог = Преизбытствование Бытия. Бог - справедливо! - негодуэ).

 

ВСЁ. Точка. Вам не замолить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1653107
Поделиться на другие сайты

Ах, Movie-Movie-Movie... Эх, дорогая Movie...

 

Мне неспокойно. Я боюсь за вас. "УСЕКНОВЕНИЕ Бытия" - смертельный, мрачный... страшный Грех. (Бог = Преизбытствование Бытия. Бог - справедливо! - негодуэ).

 

ВСЁ. Точка. Вам не замолить.

Я тоже уже боюся.:D Причем меня пугает именно "преизбытствование бытия" и все большее диференцирование системы...

Вначале у нас был некто Тибет, который говорил загадками, потом появился Арт-хаос, теперь есть ШARLIZE. Что это? Это вирус, рождающий все новых агентов Смитов или действительно сам "Бог" матрицы, единый в этих трех лицах? Это страшно, правда...=)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1653130
Поделиться на другие сайты

Цитата очень приблизительная. "Послушав разговоры ученых богословов три часа, ДАртаньян понял, что стремительно глупеет".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1653240
Поделиться на другие сайты

Цитата очень приблизительная. "Послушав разговоры ученых богословов три часа, ДАртаньян понял, что стремительно глупеет".

 

Главное, что суть передана очень верно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1653263
Поделиться на другие сайты

Ах, Мне неспокойно. "УСЕКНОВЕНИЕ Бытия" - смертельный, мрачный... страшный Грех. (Бог = Преизбытствование Бытия. Бог - справедливо! - негодуэ).

 

А как вы думали, матушка? Только так, не иначе! Бытие нужно усекать и окучивать.

 

Когда очевидная парадоксальность и неочевидная истинность содержания каждого слогана:

 

а) Проявляет и четко фиксирует уже имеющиеся "наличные смыслы"; и, что, пожалуй, еще важнее,

 

б) Формирует "радикально-новые смысловые значения". "Нео-Смыслы". Выявляя содержательные пласты глубочайшего заложения (предельно, предельно удаленные от нас!). Извлекая на свет их оттуда, где Смысл встречает свою альтернативу или даже полнейшую противоположность.

 

(По-видимому, существует такой уровень - deep-уровень - погружения в материал, когда поверхностные смыслы... "мутируют", теряя стандартно-очевидное наполнение. И принимают свой "зеркальный вид". Даруя нам при этом принципиально-иную стратегию восприятия "Воспоминания").

 

Так, что теперь уже каждый из этих 4-х ваших слоганов (и все они вместе) вбирают в себя, вслед за самой картиной, - все родовые признаки "притчи-провокации"....

 

Ибо вы ... перевели "Воспоминание" в регистр Вечности. Не Времени, но Вечности, внезапно одарившей детектива Пака (в финальном эпизоде) мудрым взглядом на всю эту историю, - как на Саму Историю. Во всем объеме темных ее тайн. С детским лицом Ангела Смерти в образе крошечной первоклашки с ранчиком за плечами!

 

мне слегка даже неудобно за некоторую сопричастность вечности, это я, видимо, нечаянно, потому что, например, из всех deep-уровеней владею лишь глубоко пурпурным - и то поверхностно, - в любом случае ваше

данного фильма - состоялось и кое-где сочно, единственное - шибко непонятно вышло. Ну непонятно же.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1655362
Поделиться на другие сайты

 

мне слегка даже неудобно за некоторую сопричастность вечности (...)

шибко непонятно вышло. Ну непонятно же.

 

 

{via}: ... вы фильм перепутали тут о ... триллере речь

 

 

Это и впрямь так сложно? И жутко непонятно? Взыскуем простоты? Что ж, это мудро.

 

... Никто из нас - свят-свят-свят! - не видел "Смерти". Не видел в этой жизни (лишь в книжках это - приятная Дама с косой). Но каждый видел плоды Ее трудов - т.е. видел мертвых.

 

Но... дорогие судари мои, ровно то же самое мы наблюдаем и в этой замечательной картине! Мы тут не видим "Смерти" (т.е - Убийцы). Однако, мы видим "мертвых" (т.е. - мертвых девушек). Одно лишь это, судари мои, серьезно мистеризирует кино.

 

Мало того.

 

Простраивая "линию мистерий", буддийствующий Джун-хо Бон жестко структурирует сюжет. Вводя тему и слово "смерть" в 3-х разных связках, он вводит в фабульный ряд фильма 3-х Главных Игроков:

 

"Мелодию смерти" (включающую и взводящую весь механизм убийства) + "Поезд смерти" (разнёсший вдребезги главного свидетеля) + "Ангела смерти" (невесть откуда возникшего ребенка в цивильно-городском обличьи посередь бесконечно-открытого Поля). М-да... Странного ребенка. Единственного, кто видел и знает в лицо и Убийцу, и его Преследователя. И для которого всё это - обычная Человеческая Комедия. Ну, а убийца для него - "Обычный человек, как вы" (извещает он милягу Пака).

 

Таков естественный итог всего. Таков естественный итог всему. Да-ссс... Именно таков. (С точки зрения Вечности).

 

Ага! Вот он каков, дорогие судари мои, - простой "корейский триллер".

 

Проще уж некуда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1657247
Поделиться на другие сайты

... Никто из нас - свят-свят-свят! - не видел "Смерти". Не видел в этой жизни (лишь в книжках это - приятная Дама с косой). Но каждый видел плоды Ее трудов - т.е. видел мертвых.

 

Но... дорогие судари мои, ровно то же самое мы наблюдаем и в этой замечательной картине! Мы тут не видим "Смерти" (т.е - Убийцы). Однако, мы видим "мертвых" (т.е. - мертвых девушек). Одно лишь это, судари мои, серьезно мистеризирует кино.

 

Простраивая "линию мистерий", буддийствующий Джун-хо Бон жестко структурирует сюжет. Вводя тему и слово "смерть" в 3-х разных связках, он вводит в фабульный ряд фильма 3-х Главных Игроков:

 

"Мелодию смерти" (включающую и взводящую весь механизм убийства) + "Поезд смерти" (разнёсший вдребезги главного свидетеля) + "Ангела смерти" (невесть откуда возникшего ребенка в цивильно-городском обличьи посередь бесконечно-открытого Поля). М-да... Странного ребенка. Единственного, кто видел и знает в лицо и Убийцу, и его Преследователя. И для которого всё это - обычная Человеческая Комедия. Ну, а убийца для него - "Обычный человек, как вы" (извещает он милягу Пака).

 

Таков естественный итог всего. Таков естественный итог всему. Да-ссс... Именно таков. (С точки зрения Вечности).

 

Ага! Вот он каков, дорогие судари мои, - простой "корейский триллер".

 

Проще уж некуда.

 

а, так это ж другое дело, вы б так сразу и сказали, а то "Нео-Смыслы" да "deep-уровни"...

 

маньяка не нашли, и все впустую, и мальчик, шлюз гонителя с гонимым, удивил, и вечность-шут со смеху, знать, кишки порвала

 

...и стало тихо потом во всех концах света

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1657427
Поделиться на другие сайты

 

и что вообще за мода - говорить о кино музыкально - "напитанную тихими шумами, его звучащую неведомым акустику", где такого нет и приблизительно

 

В кино, как в музыке: есть с отдавленными медведем ушами, а есть и с нормальным слухом.

И как в изобразительном искусстве: есть воображение - понимаешь. Короче, люди с тонкой душевной организацией предпочитают "музыкально". И слава Богу, что есть еще такие среди человеческого стада.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1657435
Поделиться на другие сайты

В кино, как в музыке: есть с отдавленными медведем ушами, а есть и с нормальным слухом.

И как в изобразительном искусстве: есть воображение - понимаешь. Короче, люди с тонкой душевной организацией предпочитают "музыкально". И слава Богу, что есть еще такие среди человеческого стада.

 

да я, понимашь, тоже радикально за, более того, если поблизости будет парад в защиту этих ценностей, людей с воображением, то есть, я даже помашу им дружелюбно рукой с балкона, но дело еще и в том, что абсолютный музыкальный слух хорош лишь до тех пределов, пока его носитель слышит звуки, издаваемые реальными объектами. Нет, за этими пределами он, конечно, тоже по-своему хорош, но все же влечет некоторый дискомфорт бытового плана.

 

впрочем, пост мой совсем не о том

я полагаю, оперирование терминами другой системы может свидетельствовать как об образном мышлении, так и о полном отсутствии понимания предмета, скрываемом за словами, которые нельзя ни опровергнуть, ни подтвердить в виду их безотносительности, то бишь бесполезности.

 

поэтому-то я и не понимаю, когда о кино - музыкально, о музыке - словесно, а о словах - пространно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1657471
Поделиться на другие сайты

но дело еще и в том, что абсолютный музыкальный слух хорош лишь до тех пределов, пока его носитель слышит звуки, издаваемые реальными объектами.

 

Так о том и речь: есть в Воспоминаниях реальный объект. Есть. Я вот не чувствую в себе слишком уж тонкой организации, но и к мещанству не отношусь. И при все при том очень даже чувствую

напитанную тихими шумами, его звучащую неведомым акустику
. Причем "шумы эти тихие" весьма чувствительно бьют по нервам- это как раз то, что больше всего поражает в фильме. Говоря по-мещански - атмосфЭра.

 

 

 

 

я полагаю, оперирование терминами другой системы может свидетельствовать... и о полном отсутствии понимания предмета, скрываемом за словами, которые нельзя ни опровергнуть, ни подтвердить в виду их безотносительности, то бишь бесполезности.

 

Истинная правда, бывает. Но это не тот случай.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1657514
Поделиться на другие сайты

не видя предмета спора относительно наличия-отсутствия объекта, излучающего тихие шумы, не могу однако не заступиться за мещанство. Чем проштрафились та?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1658149
Поделиться на другие сайты

 

... и мальчик, шлюз гонителя с гонимым, удивил, и вечность-шут со смеху, знать, кишки порвала ...

 

 

Формулировка волшебно хороша. Но есть технический вопрос - вот этот "мальчик", который "шлюз гонителя с гонимым"? Тут могут взять сомнения. Касаемо вашей, дружище Хмарочес, усидчивости и усердности. Вы уверены, что полностью осилили кино? Вы досидели? Прилежно, до конца?

 

 

... звуки, издаваемые реальными объектами.

 

 

Вот именно, - реальными. Вопрос стоит неожиданно остро - "А был ли мальчик?" Реальный (как вы любите) "объект"? Да, был ребенок. Но.. Девчушка-кроха. (Всеведающий Ангел Смерти. С ранцем на месте крылышек, каковые, полагаю, лежали в нем между школьным завтраком и учебником "Начальный курс по человеколюбию").

 

... итак, я тут как раз относительно наличия-отсутствия объекта, - "А был ли мальчик?"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1659924
Поделиться на другие сайты

Да, был ребенок. Но.. Девчушка-кроха. (

 

эх, знали бы вы, о вдумчивая, увлеченная глубинной символикой мисс, сколько ужасных очень и ужасных просто фильмов об убийствах и телесных повреждениях средней тяжести, посмотрел я с незапамятных тех пор! Тысячи их!

 

как вы полагаете, это очень существенно в пользу вашей концепции?

 

(я, на всякий случай, вычислил и причину замещения: память запомнила ребенка, а рассудок провел латентную работу по рационализации: девочка имела меньше шансов выжить)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1660107
Поделиться на другие сайты

 

как вы полагаете, это очень существенно в пользу вашей концепции? ... девочка имела меньше шансов выжить ...

 

 

Превосходно! Это в канве всей затеи. Девочка имела меньше шансов выжить при встрече с Душегубом, но... сделала это. Что ставит, я надеюсь, ее ступенью выше всех прочих убиенных дев. Как вы полагаете, это очень существенно в пользу общей концепции?

 

Иными словами - "Ангела" волку-душегубу так просто никак не схарчить! Я правильно мыслю?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1660167
Поделиться на другие сайты

Иными словами - "Ангела" волку-душегубу так просто никак не схарчить! Я правильно мыслю?

 

ну почему сразу ангел

надо сперва искать более оптимальные варианты, это и есть - мыслить правильно

 

Например (в порядке убывания вероятности):

1. сценарный ляп

2. она просто не в его вкусе

3. мелкая оторва, следившая за следствием по печати, намеренно накидала горбылей в уши умаяному полицейскому, чистосердечно надеясь, что тот с досады будет бухать до конца месяца

Изменено 17.06.2010 19:02 пользователем Хмарочес
а без причины
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1660232
Поделиться на другие сайты

Блеск. Это очень обогащает финальный месседж картины. Особенно меня тронул 3-й вариант - тут тема явно зазвучала "в укрупнении".

 

Оу... опять это "зазвучала" ... и снова повело меня в чарующий мир звуков!

 

 

когда о кино - музыкально

 

 

"Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой". Любое. Следует читать: кино - тож! Вона как. (Что-то не припомню никак... чьё это дивное откровение? "Какой-то мертвый англичанин").

 

Т.е., "мелос" - всегда над-системен и вбирает в себя всё. Штука наивысшего порядка. Именно там (на вершине) так любят сходиться все эти тропы. Туда и забрался, видать, наш гениальный кореец.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1660371
Поделиться на другие сайты

Именно там (на вершине) так любят сходиться все эти тропы. Туда и забрался, видать, наш гениальный кореец

 

... чтобы после спуститься увешанным репяхами

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/26572-vospominaniya-ob-ubiystve-salinui-chueok/page/3/#findComment-1660498
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...