Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Железная хватка (True Grit)

Что [u]ты[/u] думаешь о «[highlight]Железной хватке[/highlight]» братьев [u]Коэн[/u]?  

269 проголосовавших

  1. 1. Что [u]ты[/u] думаешь о «[highlight]Железной хватке[/highlight]» братьев [u]Коэн[/u]?

    • Лучший вестерн десятилетия. Я не вру.
    • ААА!!! Гениальный вестерн!!! Я люблю Коэнов!!!
    • Просто потрясающий вестерн!
    • Очень интересный вестерн!
    • Вроде хороший вестерн.
    • Неплохой вестерн, интерес при просмотре есть.
    • Смотрибельно, но ожидал куда большего.
    • Слабоватый вестерн, могло быть намного круче.
    • Снотворное.
    • Ужас! Лучше бы не смотрел(а).


Рекомендуемые сообщения

Кстати народ поясните если кто может в конце фильма чаво она так на одного из старых ковбоев наехала?

 

Судя по всему ей было противно то, что он пьет. Вполне вероятно,

Когберн загнулся именно от выпивки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 602
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати народ поясните если кто может в конце фильма чаво она так на одного из старых ковбоев наехала?

 

Так все же банально -

он не встал, когда она подошла

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Julietta83.

 

А на что он пьет ей я думаю было наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так тоже подумал Julietta83.

 

Но возник вопрос к чему это? Ведь непросто Коганы это показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но возник вопрос к чему это? Ведь непросто Коганы это показали.

 

К тому, что

она стала старой девой,не терпящей любого проявления неуважения к себе. Как и все старые девы, в принципе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, конечно, на редкость добротный, но 10 номинаций ИМХО перебор.

Кто мне объяснит, почему у Хейли Стайнфелд роль считается вторым планом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, конечно, на редкость добротный, но 10 номинаций ИМХО перебор.

Кто мне объяснит, почему у Хейли Стайнфелд роль считается вторым планом?

 

Наверное, первым планом считаются Джефф и Мэтт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мне объяснит, почему у Хейли Стайнфелд роль считается вторым планом?

 

Это же так просто - главную возмет Портман, а продюссерам и Хейли нужен Оскар - вот и ставят там где большой шанс получить (прецендент например - Бумажная луна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что-то мне подсказывает что Стайнфелд за этот фильм все равно Оскар не получит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что-то мне подсказывает что Стайнфелд за этот фильм все равно Оскар не получит

 

Конечно не получит. Сейчас на Оскаре кадры решают все, а не замечательная игра актеров и работа съемочной площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же так просто - главную возмет Портман, а продюссерам и Хейли нужен Оскар - вот и ставят там где большой шанс получить (прецендент например - Бумажная луна).

 

Мне не кажется, что Потрман настолько круче, что Хейли и лезть не стоит. Во всяком случае я ей больше верила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не кажется, что Потрман настолько круче, что Хейли и лезть не стоит. Во всяком случае я ей больше верила.

 

Хейли не стоит лезть в лучшую женскую роль, имхо, Портман сыграла намного круче. Её героине веришь, она заставляет сходить с ума вместе с ней. А Хейли Джефф перекрыл своим невозмутимым видом (со времен "Большого Лебовски") и шикарной игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не кажется, что Потрман настолько круче, что Хейли и лезть не стоит. Во всяком случае я ей больше верила.

 

Вот из всех номинанток, Портман понравилась намного больше остальных, на второе место поставлю Хейли, а вот что там забыли героини из Бойца и Зимней кости вообще не понимаю, т.к. по моему дилетанскому мнению, они сыграли очень средне.

 

P.S. А насчет распределения - я уже несколько раз приводил пример, что в 2004г. 12 летнюю девчушку (то-же за дебют) номинировали на главную роль, т.к ясно что ей ничего не светило (хотя она мне больше Стайнфелд понравилась). "Оседлавший кита" это же не фильм под режессурой великих братьев Коэнов и даже не английский и американский - так какие награды, Оскар ведь очень честный.

И напоследок, из рекламы Централ Партнершипа на lenta.ru "Продюсерам “Железной хватки” удалось “надуть” Киноакадемию, но историю не обманешь: ... роль Стайнфелд тут, безусловно, главная".

Изменено 13.02.2011 18:43 пользователем a77kv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из всех номинанток, Портман понравилась намного больше остальных, на второе место поставлю Хейли, а вот что там забыли героини из Бойца и Зимней кости вообще не понимаю, т.к. по моему дилетанскому мнению, они сыграли очень средне.

 

Я, конечно, по игре не специалист, но когда я "Лебедя" смотрела, то мысль у меня была "Во как Потрман старается. Молодец!" А глядя на Стайнфелд, я только может пару раз вспомнила, что это актриса, а не героиня. Хотя тут может быть дело и в том, что Портман уже намозолила глаза, а эту девочку я вижу в первый раз, и отделить ее было труднее. А может, это Аронофски виноват, потому что он тоже очень старался, но заставить поверить в свою историю не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 22.01.2019 01:01 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. даже верхний слой достоин внимания, а ведь фильм несет в себе гораздо больше... я обязательно над этим подумаю и определенно еще раз вернусь к этому фильму и постараюсь разобраться более основательно.

можешь начать разбираться с фразы "простой" четырнадцатилетней девочки

когда она обращается к гробовщику похоронить ее отца в его фартуке каменщика, узнай кого хоронили в фартуках каменщиков,можешь обратить внимание на показанное насилие над детьми коренного населения,а в американских фильмах это крайне редко бывает прямой показ насилия над любыми детьми,обрати внимание на обращение этих детей с конем..,а в остальном если интересно (а там очень много скрытого СМЫСЛА) разобраться нужно очень хорошо знать историю и не только соединенных штатов...вобщем послание этого фильма поняли те кто ПОНИМАЕТ что хотели показать братья, а тут пишут плохой вестерн, неплохой вестерн,отличный вестерн...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нучо я имею сказать относительно?

 

Коэны круты, но если они и дальше будут истончать свои фильмообразующие концепции - рискуют дойти до состояния, когда квчк умная квчк публега окончательно перестанед их понимать. С оценкой "Хватки" дарагими рассиянами уже произошло что-то подобное. Что и немудрено - восприятие вестерна отечественным зрителем крепко застряло где-то между "Быстрым и мертвым", классическими спагетти и, простихоспаде, "Лимонадным Джо". Да и поистрепанных масскультом дохлых кошек в этот раз не предоставеле, ну и откуда, спрашивается, подтекст гнать?

С другой стороны, совсем уж массовому зрителю (который в вышеупомянутой триаде видел разве что пиф-паф-ой-ой-ой с Шерон, Расселом и Лео) у Коэнов всегда будет не хватать темпа и действия.

Вот и выходит, что изрядную часть смыслоуловительных поклонников братья оттолкнут, а новым как бы и не особо откуда взяцца.

Ну да ладна, к сабжу.

 

Если отбросить желающих зрелищ и нагретых зерен кукурузы, то grit может быть лехко и резонно воспринят как чистый жанр с вкраплениями авторского, исполненный мастерски, хотя и с возможными оговорками. Рассудить так всего проще, и, вероятно, всего правильнее. Общий высокий уровень постановки плюс детали плюс Бриджес плюс девочка эта чудесная и Дэймон с усами в роли техасского дурика. Аищо диалоги и суровая природа. В-общем, чего там копаться в смыслах - и так все хорошо. Каэцца, именно так и рассудил мериканский зритель, сделавший больше сотни сборов. Метод жизнеспособен, но в этом случае и говорить особенно не о чем - смотреть нада.

 

А вот если начать таки копацца в набивке, рассчитывая обнаружить там золото партии и ключ от квартиры, где деньги лежат, выходит другой коленкор.

Для начала, переходящая из уст в уста моралька по поводу расплаты и наивно-несочетаемого сочетания веры в милость Б-жию и готовности в обход Б-жиих предписаний взять свое, конечно, ни к черту не годится. Этакая притчевость смотрелась бы не-пришей-Франкенштейну-руку и вообще по больнице, а для Коэнов и вовсе непозволительна. Такшта братья добавили тех акцентов скорее для лулза и шоб было.

А других указаний на смыслы вроде бы и нет. Ну, в самом деле, даже самые загнанные жизнью искатели глубокого смысла едва ли дойдут до лекций о коренном населении Америки на примере

 

индейца, так и не получившего возможность в последний раз выговорицца

 

Что вроде бы и означаед, что злые евреи поглумились и выдали незамутненное жанровое кено. Таксказать, возрождение вестерна и прочая ботва.

 

Между тем, сабжевый фильм - никакое не возрождение вестерна, а совсем напротив - Шива и Шелошим.

"Хватка", по сути, достаточно странное кино, принадлежность которой можно отнести и тру-вестернам с определяющим цветом шляп, и к ревизионизму. От первых - структура и смысловая направленность первоисточника (книжко не читал, но шестидесятнический наивняк с Уэйном был хорош только Уэйном и, значиццо, настроем рассказать про старый-добрый юг без кривой ухмылке). От ревизионизма - практически все жанровые маяки типа присуццтвия значительного женского персонажа.

Причом ревизионизма тут больше, что особенно умиляэ, учитывая вздохи относительно классичности ленты. Впрочэм, чотам - не рассказывать жо всеобщим вздохам о том, что спагетти и Пекинпа это как раз ревизионизм с переворачиванием кодов.

И "Настоящее мужество" с Уэйном, если не отвлекацца на обратную вестерн-переработкам направленность социального пафоса, тоже был фильмом-переосмыслением, а не классическим вестерном в вакууме.

Но Коэны довели градус переделке жанра до максимума - снег, все такое вонюче-бородатое и безысходно серое. Фантазия, короче, на тему "что случилось бы с Пеппером, откажись он от услуг парикмахерских и стоматологий".

Так братья отпевают истоки.

А в финале одним акцентом они отпевают и этот самый запоздавший на тридцать лет ревизионизм. Когберну не место даже на увеселительных представлениях, а вестернам, даже вдрызг переосмысленным, не место в кинозалах. Их время ушло.

 

Граждане, не толпимся - вынос тела состоялся, смотреть больше не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 TrollingStone

Ой, какой классный отзыв :) Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 TrollingStone

Ой, какой классный отзыв :) Спасибо :)

 

Рад стараццо-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нучо я имею сказать относительно?

 

Коэны круты, но если они и дальше будут истончать свои фильмообразующие концепции - рискуют дойти до состояния, когда квчк умная квчк публега окончательно перестанед их понимать.

 

Что можно сказать и о вас с вашей невнятной манерой письма (только без квчк)00d636caacc320cfe639b547e68d3368.gif

 

А вообще вы книгу саму читали? Судя по многим интервью - Коэны ставили свой фильм строго по рассказу, даже диалоги практически не изменены. Конечно, привнесли и что-то свое, но не в целом. Та же главная героиня женского рода - целиком и полностью придумка автора книги, так что большинство этих претензий явно не к братьям.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, сабжевый фильм - никакое не возрождение вестерна, а совсем напротив - Шива и Шелошим.

"Хватка", по сути, достаточно странное кино, принадлежность которой можно отнести и тру-вестернам с определяющим цветом шляп, и к ревизионизму. От первых - структура и смысловая направленность первоисточника (книжко не читал, но шестидесятнический наивняк с Уэйном был хорош только Уэйном и, значиццо, настроем рассказать про старый-добрый юг без кривой ухмылке). От ревизионизма - практически все жанровые маяки типа присуццтвия значительного женского персонажа.

Причом ревизионизма тут больше, что особенно умиляэ, учитывая вздохи относительно классичности ленты. Впрочэм, чотам - не рассказывать жо всеобщим вздохам о том, что спагетти и Пекинпа это как раз ревизионизм с переворачиванием кодов.

И "Настоящее мужество" с Уэйном, если не отвлекацца на обратную вестерн-переработкам направленность социального пафоса, тоже был фильмом-переосмыслением, а не классическим вестерном в вакууме.

Но Коэны довели градус переделке жанра до максимума - снег, все такое вонюче-бородатое и безысходно серое. Фантазия, короче, на тему "что случилось бы с Пеппером, откажись он от услуг парикмахерских и стоматологий".

Так братья отпевают истоки.

А в финале одним акцентом они отпевают и этот самый запоздавший на тридцать лет ревизионизм. Когберну не место даже на увеселительных представлениях, а вестернам, даже вдрызг переосмысленным, не место в кинозалах. Их время ушло.

Не ради спора, а чиста из интереса.

В какой степени Тру Грит '69 был переосмыслением?

Т.е.

Что он переосмысливал ?

И каким образом Тру грит прошлого уже года переосмысливает его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать и о вас с вашей невнятной манерой письма (только без квчк)00d636caacc320cfe639b547e68d3368.gif

 

А вы добрая, ггг.

Есличо, обо мне можно много чего сказать - но без кавычек. Я зритель исключительно глупый, тем горжус и не претендую на звание дома высокой культуры быта.

 

А вообще вы книгу саму читали? Судя по многим интервью - Коэны ставили свой фильм строго по рассказу' date=' даже диалоги практически не изменены. Конечно, привнесли и что-то свое, но не в целом. Та же главная героиня женского рода - целиком и полностью придумка автора книги, так что большинство этих претензий явно не к братьям.;)[/quote']

 

Не, книгу не читал.

И, естественно, литературный оригинал в данном случае определяет.

Но (sic!) определяет далеко не все - достаточно бегло посмотреть фильм за нумером раз, чтобы понять, насколько разными вышли картины по одной и той же книжке.

И откуда вы взяли про "претензии"? У меня никаких претензий нэт, мне "Хватка" пондравилась. Я даже против мелькнувшей мыслишке про воздаяние ничаво не имею - тиснули, и ладно.

Возможно, я в погоне за гэгэгэ слехка путано изложил свои мысли, но вынос тела, который состоялся - это не к тому, что Коэны сняли плохое кино. Или там помянутые похороны жанра случились против их воли.

Не, это я к тому, что хитрые братья все это соорудили специально. Концепт такой.

 

Не ради спора, а чиста из интереса.

В какой степени Тру Грит '69 был переосмыслением?

Т.е.

Что он переосмысливал ?

 

Ну, здесь меня слегка занесло, каюсь.

Правильнее было бы сказать, что Тру Грит с Уэйном был "скорее ревизионистским". Или, скажем, ревизионистским по форме.

Дело в том, что классический вестерн (от Портера до середины 60-х) был вещью, в-общем, достаточно глупой - там царствовал причесанный романтизм, монохромное морализаторство и прочие прелести жизни, за которые сегодня любого режиссера колесовали бы и предали забвению.

К 60-м публике порядочно поднадоело одна и та же шарманка по десятому кругу и принципы вестерна были серьезно пересмотрены. Упразднены были и причесанность, и архетипичные характеры героев без полутонов, женщин начали показывать не только в третьих ролях, индейцев стали малевать другими красками, подбавили мысли и юморка. В-общем, от романтических зарисовок перешли к реализму, снабдив все это дело какими-никакими смыслами.

И Тру Грит 69-го был фильмом уже новой эпохи вестерн-муви. Там, помнится, была целая серия ходов, характерных для ревизионизма. И помянутая дэушко (практически гг), и юмор, и все эти загоны на тему либеральных ценностей.

Другой вопрос - что по сути фильм с Уэйном был как раз анти-ревизионистским. Собственно, именно поэтому он в свое время и прозвучал - как, скажем, прозвучала Гай-Германика на фоне глянцевых мелодрамокомедий из жизни гломурной молодежи. Диссонансом.

 

С другой стороны, если быть совсем уж честным, в фильме Хэтэуэя хватало и классических компонентов - почти хэппи, общая солнечная стилистика, отсутствие выраженного антигероя.

 

И каким образом Тру грит прошлого уже года переосмысливает его?

 

Основные моменты - визуальный коэновский мрачняк, отсутствие хэппи (в старшем фильме, помницца, все закончилось относительно бодрячком). Иные акценты. При сравнении Уэйна и Бриджеса все это видно - один был крутой мужик, что называется, с убеждениями, второй - совершеннейший забулдыга и чудовище.

Плюс фирменные коэновские штучки типа "спать в гробу не воспрещается".

То есть Коэны довели ревизионистскую (тьфу, слово проклятое) форму до предела, по пути видоизменив и классическую суть. Ну а в самом конце бахнули получившийся фильм обухом по голове, присовокупив сквозь зубы "оба хуже".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, сильный вестерн. На 10 голов выше, чем там какой-нибудь "Тумстоун" или "Молодые стрелки", только сюжет мне показался немного надуманным. Зрелая девчонка очень уж вольготно разгуливала по дикому западу. В реальности её бы изнасиловали. Вот именно эта деталь помешала мне до конца проникнуться атмосферой. Но в целом я очень доволен увиденным. Джеф Бриджес сыграл потрясно.

Оценка 8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, здесь меня слегка занесло, каюсь.

Правильнее было бы сказать, что Тру Грит с Уэйном был "скорее ревизионистским". Или, скажем, ревизионистским по форме.

Дело в том, что классический вестерн (от Портера до середины 60-х) был вещью, в-общем, достаточно глупой - там царствовал причесанный романтизм, монохромное морализаторство и прочие прелести жизни, за которые сегодня любого режиссера колесовали бы и предали забвению.

К 60-м публике порядочно поднадоело одна и та же шарманка по десятому кругу и принципы вестерна были серьезно пересмотрены. Упразднены были и причесанность, и архетипичные характеры героев без полутонов, женщин начали показывать не только в третьих ролях, индейцев стали малевать другими красками, подбавили мысли и юморка. В-общем, от романтических зарисовок перешли к реализму, снабдив все это дело какими-никакими смыслами.

И Тру Грит 69-го был фильмом уже новой эпохи вестерн-муви. Там, помнится, была целая серия ходов, характерных для ревизионизма. И помянутая дэушко (практически гг), и юмор, и все эти загоны на тему либеральных ценностей.

Другой вопрос - что по сути фильм с Уэйном был как раз анти-ревизионистским. Собственно, именно поэтому он в свое время и прозвучал - как, скажем, прозвучала Гай-Германика на фоне глянцевых мелодрамокомедий из жизни гломурной молодежи. Диссонансом.

 

С другой стороны, если быть совсем уж честным, в фильме Хэтэуэя хватало и классических компонентов - почти хэппи, общая солнечная стилистика, отсутствие выраженного антигероя.

Вот с данным согласен. Форма немного другая, хотя ходы от "американского дикого запада" присутствуют.

Но я все же не стал заходить так далеко и сравнивать торчество германики с изменением формы вестернов, ибо качественно другой уровень. :D

 

Основные моменты - визуальный коэновский мрачняк, отсутствие хэппи (в старшем фильме, помницца, все закончилось относительно бодрячком). Иные акценты. При сравнении Уэйна и Бриджеса все это видно - один был крутой мужик, что называется, с убеждениями, второй - совершеннейший забулдыга и чудовище.

Плюс фирменные коэновские штучки типа "спать в гробу не воспрещается".

То есть Коэны довели ревизионистскую (тьфу, слово проклятое) форму до предела, по пути видоизменив и классическую суть. Ну а в самом конце бахнули получившийся фильм обухом по голове, присовокупив сквозь зубы "оба хуже".

У фильма сменилась атмосфера за счет картинки - это да. Но на выходе же тоже самое ? Или нет ? (у старого концовку тоже с трудом припоминаю)

Мужик пошел неперекор себе бла бла бла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы добрая, ггг.

Есличо, обо мне можно много чего сказать - но без кавычек. Я зритель исключительно глупый, тем горжус и не претендую на звание дома высокой культуры быта.

 

 

 

Не, книгу не читал.

И, естественно, литературный оригинал в данном случае определяет.

Но (sic!) определяет далеко не все - достаточно бегло посмотреть фильм за нумером раз, чтобы понять, насколько разными вышли картины по одной и той же книжке.

И откуда вы взяли про "претензии"? У меня никаких претензий нэт, мне "Хватка" пондравилась. Я даже против мелькнувшей мыслишке про воздаяние ничаво не имею - тиснули, и ладно.

Возможно, я в погоне за гэгэгэ слехка путано изложил свои мысли, но вынос тела, который состоялся - это не к тому, что Коэны сняли плохое кино. Или там помянутые похороны жанра случились против их воли.

Не, это я к тому, что хитрые братья все это соорудили специально. Концепт такой.

 

Ну вот, видите, можете же по-человечески писать, а то ведь я из всего и не поняла что фильм вам таки понравился ;)

 

И, естественно, литературный оригинал в данном случае определяет.

Но (sic!) определяет далеко не все - достаточно бегло посмотреть фильм за нумером раз, чтобы понять, насколько разными вышли картины по одной и той же книжке.

 

Ну так, Коэны и не стремились переснять фильм, их целью было снять экранизацию книги. Они даже первую экранизацию специально не пересматривали.

А то что от братьев не стоило ожидать стандартного вестерна, это и так понятно. За то их и люблю, что они горазды удивлять и переворачивать. Неформаты по своей сущности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...