Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Лицензия и контрафакт

Ваше отношение к распространению контрафактной продукции  

245 проголосовавших

  1. 1. Ваше отношение к распространению контрафактной продукции

    • Презрительно. Надо перекрыть им воздух.
      49
    • Терпимо. Запретить продажу только на физических на носителях.
      114
    • Поддерживаю. С них надо брать пример.
      82


Рекомендуемые сообщения

Здесь нужно внести немаловажное уточнение. При том, что я категорически не согласен с нынешним положением дел в отечественной индустрии производства DVD.

 

Кино было создано для широкого экрана! Пускай там и собирает деньги.

[...]

Хорошие фильмы, в большинстве своем, отбиваются в прокате, плохие и на ДВД никому не нужны.

 

На самом деле, это не так: только очень маленький процент фильмов окупается в прокате. Конечно, небезызвестный "Аватар" полностью удовлетворил ожидания создателей. Но даже дорогостоящие блокбастеры зачастую не могут похвастать тем, что прокат окупил расходы на изготовление фильма, так как основную часть денег "за места", как Вы понимаете, получают владельцы кинозалов. Но дело не только в этом, существует и независимое кино, фестивальные фильмы. Как правило, даже несмотря на немалую художественную ценность, они не получают широкого проката. Финансируются это фильмы, зачастую, частными инвесторами (обычно, дантистами :)), а риски не страхуются (никакая страховая компания за деньги, имеющиеся в наличии у кинематографиста, не станет связываться с опасным предприятием). Единственный способ получить хоть какой-то доход (и отдать одолженные деньги) - это так называемые "окна" - распространение фильмов через платные кабельные каналы и, внимание, DVD-продажи. Здесь мы говорим не о подростках, возомнивших себя филм-мейкерами, и снимающих всевозможный трэш; но и о начинающих режиссёрах, и о вполне состоявшихся кинематографистах, по той или иной причине отказывающихся работать с мейджорами.

Конечно, продажи в России мало помогут этим деятелям искусства, но, приняв во внимание сказанное, становится понятно, отчего именно продажам DVD, а не прокату на западе уделяется столь важное значение.

 

А идея перехода на бюджетные ДВД, чтобы догнать по цене пиратов - просто плевок в лицо киноманов. Я лучше куплю за сто рублей конрафакт, упакованный в картонный боксик, с допами и оригинальным оформлением, чем за 100 рублей сомнительную лицензию, представляющую собой глючный диск и дешевейшую коробку из неприятно пахнущего пластики с кусочком бумажки.

 

Здесь обойдусь менее многословным высказыванием :). Падение качества лицензии повлекло (по крайней мере, у меня в городе) падение качества пиратской продукции, поскольку контрафактчики попросту штамповали лицензию на болванки и продавали её в разы дешевле. Соответственно, и у пиратов пошли "рулоны" и "кастраты".

Добавлю и то, что в городских торговых центрах магазины заполняются, преимущественно, после милицейских рейдов на пиратские точки продаж (такой вот парадокс) - ни о какой централизованной продаже продукции Киномании или Тайкона речи не идёт. Магазины заполнены чем попало.

Изменено 03.04.2010 19:12 пользователем E-Lex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Падение качества лицензии повлекло (по крайней мере, у меня в городе) падение качества пиратской продукции, поскольку контрафактчики попросту штамповали лицензию на болванки и продавали её в разы дешевле. Соответственно, и у пиратов пошли "рулоны" и "кастраты".

 

У нас наоборот, бюджетные ДВД спровоцировали огромную волну дешевых пираток в потрясающем оформлении всего за 100 рублей.

 

Но дель не только в этом, существует и независимое кино, фестивальные фильмы. Как правило, даже несмотря на немалую художественную ценность, они не получают широкого проката. Финансируются это фильмы, зачастую, частными инвесторами

 

Люди, которые хотят увидеть подобные фильмы, не пойдут в пешеходный переход за ними. Они пойдут в специализированные магазины, где есть лицензионные издания. Может я не прав, но мне не кажется, что подобные фильмы особо не страдают от пиратов.

 

Но даже дорогостоящие блокбастеры зачастую не могут похвастать тем, что прокат окупил расходы на изготовление фильма, так как основную часть денег "за места", как Вы понимаете, получают владельцы кинозалов.

 

Я уже писал. Если фильм хороший - он окупится. Да, есть случаи, когда не окупается, но и на старуху бывает проруха. А если втюхали деньги, сняли "блокбастер" и теперь всеми путями стараются отбить бюджет - пускай не отобьют. В следующий раз снимут достойное кино.

 

Кроме того, если первостепенная задача - заработать на ДВД, то и вкладывайте в это. Выпускайте что-то поистине интересное, а не кусок пластика с кругляшкой.

 

Крупные компании в их борьбе с пиратами похожи на ожиревших котов, которые подают в суды на мышей за то, что те воруют их сметану, вместо того, чтобы привести себя в форму и самостоятельно передавить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это студенты театральных училищ, кинематографических институтов и т.п.

Если учебное заведение не снабжает студентов и студент не в состоянии сам оплатить ДВД и от этого зависит его профпригодность, то стоит задуматься о смене профессии.

 

Откажемся от использования торрент-ресурсов

Есть действенные методы? Есть достойная альтернатива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, которые хотят увидеть подобные фильмы, не пойдут в пешеходный переход за ними. Они пойдут в специализированные магазины, где есть лицензионные издания. Может я не прав, но мне не кажется, что подобные фильмы особо не страдают от пиратов.

 

Так от пиратов они не страдают. Они страдают от лицензионщиков, которые, скорее, удавятся, чем выпустят в продажу фильм никому не известного молодого режиссёра, пусть его на Сандэнсе хоть на руках Редфорд с Тарантино носят. Такие фильмы у нас в стране можно заполучить только пиратскими методами (причём, при помощи интернета, так как пираты, торгующие дисками, руководствуются примерно теми же мотивами, что и лицензионщики).

 

Я уже писал. Если фильм хороший - он окупится.

 

Увы, это не так. Очень большое число именно хороших фильмов и не окупается. Позднее, они нередко приобретают статус "культовых", бьют рекорды продаж DVD и т.д., но на прокате, повторяю, окупается лишь малый процент фильмов.

Кроме того, если первостепенная задача - заработать на ДВД, то и вкладывайте в это. Выпускайте что-то поистине интересное, а не кусок пластика с кругляшкой.

 

Крупные компании в их борьбе с пиратами похожи на ожиревших котов, которые подают в суды на мышей за то, что те воруют их сметану, вместо того, чтобы привести себя в форму и самостоятельно передавить их.

 

Вот здесь поддерживаю полностью и безоговорочно :plus::plus::plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учебное заведение не снабжает студентов и студент не в состоянии сам оплатить ДВД и от этого зависит его профпригодность, то стоит задуматься о смене профессии.

 

О да, может скитаться от универа к универу чисто ради того, чтоб можно было ДВД покупать?

 

Как я говорил выше, тут скорее страна виновата. Она должна задумыватся, а не человек, выбравший свой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть действенные методы? Есть достойная альтернатива?

DHT :rolleyes: Децентрализованный обмен, не требующий наличия трекеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. А может в крайности вдаваться не будем, а? Убийство, браконьерство - не равно качке фильмов из инета.

Я задал направление мысли - "это все незаконно". Можно провести много параллелей, первое что пришло в голову: Покупка и продажа поддельного проездного билета, диплома об образовании, лицензии на мед. практику и т.д.

А тезис о том, что я не могу себе позволить учится в Оксфорде, поэтому я имею право купить левый диплом данного заведения, с точки зрения законна не правомерен. Но, оправдать можно все!!! Для этого и есть ЗАКОН!

О боги. Вы это серьезно? Вы думаете, если студенты не будут смотреть кино, то учится больше будут? Я вас быть может огорчу, но вы глубоко ошибаетесь. Или вы живете к неком параллельном мире, где развлечений слишком мало, и где если отбирается одно развлечение - то вместо него приходит учеба.

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений. Пускай неимущие смотрят ТВ, раз не хотят учится и вкладывать труд в свое будущее. Альтернативы есть, что еще нужно, чтобы соблюдать закон?

И вы не думайте, что если закрыть все торренты и подобную батву, все сразу перейдут на лицензию. Такого не будет никогда. Пока уровень нашей страны не поднимется.

Интересно, где вы такое нашли в моих рассуждениях? Я писал что сегодняшняя ситуация меня устраивает на 100%. Просто боюсь будет намного хуже, а хочется компромисса. Например, кто-то написал 200 рублей в месяц за пользование трекером. Но может так случится, что трекеров вообще не будет, это меня беспокоит, а не то что бедные дистрибьторы лишаются своих прибылей из-за пиратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или по каким-то причинам вы считаете именно современную версию общества образцом цивилизованности и технических достижений, на котором стоит задержаться на неопределенное время?

Чего вы это мне приписываете? Что происходит в мыслительных процессах, что сделали такое заключение? :) Тук-тук, кто там? :)

Я считаю современную версию общества ущербной до мозга костей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учебное заведение не снабжает студентов и студент не в состоянии сам оплатить ДВД и от этого зависит его профпригодность, то стоит задуматься о смене профессии.

Профпригодность студентов соответствующих учебных заведений как раз зависит от как можно большего количества просмотренных фильмов - хороших, плохих - не важно. И эти учащиеся, разумеется, имеют возможность смотреть и анализировать фильмы, входящие в учебную программу, но если они будут ограничены только такими фильмами, подобное обучение будет немногим лучше самообразования, лишённого академической основы.

Есть действенные методы? Есть достойная альтернатива?

 

Как же, а лицензия? Она же ЗАКОННА? Да, она не сравнится по качеству исполнения с пиратской продукцией, она будет обходиться дороже, чем пользование торрентом, но мы же не можем позволить себе есть ложками чёрную икру только потому что нам так захотелось?

P.S. У Вас, Slavikon, в рукаве должен быть припасён какой-то очень сильный козырь, ибо я уверен, что Вы не допустили бы, чтобы в дискуссии кто-то попытался бы оперировать Вашими же аргументами в защиту идей, против коих Вы выступаете :) Hit'em!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slavikon, незаконно? Тогда пускай сначала посадят воров в законе из-за которых не поднимают зарплату многим людям. Допустим вот я из-за них потерпать должен? Скажем, я работаю на работе, на которой мне грубо говоря копейки платят (допустим), а в Европе будучи на этой должности, можно офигенно жить еще. И двд покупать спокойно и так далее. Вот когда засадят их, и наш уровень материальный возрастет, тогда и поговорим о вреде пиратства и его незаконности. А так что, я должен горбатится на двд из-за того, что из-за каких-то имбицилов, моя зарплата небольшая? Это вам пример такой. Я сейчас говорю о многих людях нашей страны.

 

Это не та альтернатива. Допустим я хочу посмотреть какой-то новый фильм. У меня нет денег ни на поход в кинотеатр ни на двд. Мне ждать несколько лет, пока его покажут на ТВ? Альтернатива - это предложение того же уровня, вместо того, что ты избрал изначально. А тут мне вместо новинок, вы мне старье предлагаете, которые показывают по зомбатору. Грубо говоря.

 

Вас беспокоит, что трекеров не будет вообще? Подождите. Вы можете изложить четко и лаконично свою точку зрения на данный вопрос? Я не хочу сейчас заниматься поисками и выискивать ваши сообщения. Если не сложно, вкратце. Вы сами-то качаете из торрентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так от пиратов они не страдают. Они страдают от лицензионщиков, которые, скорее, удавятся, чем выпустят в продажу фильм никому не известного молодого режиссёра

Абсолютно неверно, страдают потребители от того, что этот гениальный режиссер (продюсер) заламывает огромную сумму за право издавать свой фильм на территории России, а вот как раз пираты ничего ему не платят. Скупой платит дважды, а лох всегда :)

Очень большое число именно хороших фильмов и не окупается.

Нечего раздувать бюджеты за счет привлечения мегазвезд по 20 млн. за штуку. А если не окупился, то дальше снимать и не стоит, либо улучшать свою продукцию. Без этого в современном бизнесе нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, может скитаться от универа к универу чисто ради того, чтоб можно было ДВД покупать?

 

Как я говорил выше, тут скорее страна виновата. Она должна задумыватся, а не человек, выбравший свой путь.

 

Ну вот вперед, меняйте страну в прямом и переносном смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего раздувать бюджеты за счет привлечения мегазвезд по 20 млн. за штуку. А если не окупился, то дальше снимать и не стоит, либо улучшать свою продукцию. Без этого в современном бизнесе нельзя.

 

В таком случае грех ВСЕМ людям не объявить бойкот на покупку двд и блурэй и качать такие фильмы с торрентов. Проучить создателей гавенных фильмов и зажравшихся звезд.

 

Ну вот вперед, меняйте страну в прямом и переносном смысле.

 

Сам я ничего изменить не смогу. Просто реально смотрю на вещи. И говорю как есть. Не ищу каких-то неподходящих, левых альтернатив. Все должны быть наравне. Все должно быть доступно. В плане двд и блу рэй это точно. А то для многих - так это вообще роскошь. Это ж никуда не годиться. Тут не поймешь, смеяться или плакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профпригодность студентов соответствующих учебных заведений как раз зависит от как можно большего количества просмотренных фильмов - хороших, плохих - не важно. И эти учащиеся, разумеется, имеют возможность смотреть и анализировать фильмы, входящие в учебную программу, но если они будут ограничены только такими фильмами, подобное обучение будет немногим лучше самообразования, лишённого академической основы.

Если студент талантлив его проспонсируют, если нет, то нафиг он нужен проедать бюджет. От количества не всегда зависит качество. Или вы думаете великие кинодеятели на торент-трекерах собирали учебный материал? Что-то я не заметил великих режиссеров в России с тех пор как пираткой тут начали торговать:) Так что связи нет, либо ее надо искать с лупой в руках.

 

P.S. У Вас, Slavikon, в рукаве должен быть припасён какой-то очень сильный козырь, ибо я уверен, что Вы не допустили бы, чтобы в дискуссии кто-то попытался бы оперировать Вашими же аргументами в защиту идей, против коих Вы выступаете :) Hit'em!

Идей моих тут нет, просто мыслишки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slavikon, незаконно? Тогда пускай сначала посадят воров в законе из-за которых не поднимают зарплату многим людям.

Ага и мир во всем мире и пиво из крана дома :)

Скажем, я работаю на работе, на которой мне грубо говоря копейки платят (допустим)

Может надо было учится, а не кино смотреть?

а в Европе будучи на этой должности, можно офигенно жить еще.

Малиновые берега, кисельные реки. Езжайте в европу, я бы поехал :)

Это не та альтернатива. Допустим я хочу посмотреть какой-то новый фильм. У меня нет денег ни на поход в кинотеатр ни на двд.

Работать надо, раз нет денег.

Мне ждать несколько лет, пока его покажут на ТВ?

А что, думаете у кино есть срок годности, протухнет? :)

А тут мне вместо новинок, вы мне старье предлагаете, которые показывают по зомбатору.

Мир не справедлив, кто-то богатый, кто-то бедный, сами же СССР развалили. Чего теперь жаловаться?

Вас беспокоит, что трекеров не будет вообще? Подождите. Вы можете изложить четко и лаконично свою точку зрения на данный вопрос? Я не хочу сейчас заниматься поисками и выискивать ваши сообщения. Если не сложно, вкратце. Вы сами-то качаете из торрентов?

Еще раз, я против лицензии в нынешнем виде! Сегодняшняя ситуация меня устраивает, не хочу перемен :) Но боюсь они будут и будут жесткими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае грех ВСЕМ людям не объявить бойкот на покупку двд и блурэй и качать такие фильмы с торрентов. Проучить создателей гавенных фильмов и зажравшихся звезд.

Согласен, но это незаконно, нужны другие меры, либо менять законы.

Сам я ничего изменить не смогу. Просто реально смотрю на вещи. И говорю как есть. Не ищу каких-то неподходящих, левых альтернатив. Все должны быть наравне. Все должно быть доступно. В плане двд и блу рэй это точно. А то для многих - так это вообще роскошь. Это ж никуда не годиться. Тут не поймешь, смеяться или плакать.

Да, я тоже против олигархии и ямы между уровнем богатых и бедных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно неверно, страдают потребители от того, что этот гениальный режиссер (продюсер) заламывает огромную сумму за право издавать свой фильм на территории России, а вот как раз пираты ничего ему не платят. Скупой платит дважды, а лох всегда :)

 

Нет, нет и нет! Речь шла, как Вы могли видеть, совсем не о заламывающих баснословные суммы режиссёрах. Собственно, индепендент филм-мейкеры максимум на что могут рассчитывать, так это на то, чтобы продать права на зарубежный прокат-выпуск DVD крупному (или не очень) дистрибьютеру, там же расценки довольно негуманные по отношению к таким режиссёрам (продюсерам). Какую цену заявит студия - вопрос второй. И от действий пиратов будет страдать не редиссёр, а студия, выкупившая у него права. Кроме того, от нежелания наших релизёров выпускать такие фильмы страдает зритель, лишённый возможности знакомиться с новыми именами.

Нечего раздувать бюджеты за счет привлечения мегазвезд по 20 млн. за штуку. А если не окупился, то дальше снимать и не стоит, либо улучшать свою продукцию. Без этого в современном бизнесе нельзя.

 

Опять же, это проблема противостояния студий и владельцев кинозалов. Как Вы помните, сейчас студии стараются уменьшить срок демонстрации фильмов на экранах, чтобы иметь возможность быстрее выпустить DVD, что вызывает объяснимое негодование "продавцов кресел". Благодарная аудитория вполне готова внести сумму, позволяющую окупить полюбившуюся картину, однако деньги эти достаются не студии и не производителям фильмов. Очень достойные фильмы, несмотря, на значительные суммы бокс-оффиса, не окупились. Студии нередко идут на такие убытки сознательно, понимая, что деньги вернутся за счёт вторых и третих окон. Это распространённая практика, в ней нет ничего постыдного.

 

Что-то я не заметил великих режиссеров в России с тех пор как пираткой тут начали торговать Так что связи нет, либо ее надо искать с лупой в руках.

Отсутствие великих режиссёров в России - отдельная тема. По моему убеждению, это связано с разрушением старой советсткой школы кинематографа, и с неопределённой позицией в отношении роли отечественного кино в настоящее время (мы никак не поймём, стоит ли двинуться в сторону европейского кино с его камерностью, особым стилем; или же пойти по пути дорогостоящих голливудских блокбастеров - ни того, ни другого не умеем, а замечательные традиции советского кино не работают в современной суровой реальности). А для ученика обязателен просмотр разных фильмов, не только входящих в учебную программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и мир во всем мире и пиво из крана дома :)

 

Такого никогда не будет. Но и не надо быть столь категоричными в данном вопросе.

 

Может надо было учится, а не кино смотреть?

 

Я говорю сейчас не о себе. Это просто пример. У меня знакомый с высшим образованием работает на подстанции, в общем, энергетика. Должность не помню какая, контроль производства или такого плана. Парню нет 25 еще, а уже убедительный опыт работы в данной сфере. По сравнению с зарплатой, которую платят на аналогичной должности в Европе - у него копейки. Вот вам и пример. Таких примеров у меня куча. Он не баран, чтоб тратить половину зарплаты на двд. Не его вина, что имея убедительный рабочий опыт, и работая на приличной должности, имея высшее техническое образование, ему платят копейки. Вина державы.

 

Работать надо, раз нет денег.

 

О мой Бог. Вы вообще как, всегда в крайности вдаетесь? А подумать о том, что многие люди горбатятся на работах, имея высшее образование, но как-то особо ходить в кинотеатры и покупать двд себе не позволяют?

 

А что, думаете у кино есть срок годности, протухнет? :)

 

Мде. Я говорю, что это не альтернатива, ждать фиг знает сколько. Человек должен спокойно позволять себе такие обычные вещи, когда захочет. Это не роскошь, точнее не должно быть роскошью.

 

Мир не справедлив, кто-то богатый, кто-то бедный, сами же СССР развалили. Чего теперь жаловаться?

 

А что теперь орать на каждом шагу, какие плохие пираты, как плохо качать с торрентов, и как нада покупать ДВД? Ась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет и нет! Речь шла, как Вы могли видеть, совсем не о заламывающих баснословные суммы режиссёрах. Собственно, индепендент филм-мейкеры максимум на что могут рассчитывать, так это на то, чтобы продать права на зарубежный прокат-выпуск DVD крупному (или не очень) дистрибьютеру, там же расценки довольно негуманные по отношению к таким режиссёрам (продюсерам). Какую цену заявит студия - вопрос второй. И от действий пиратов будет страдать не редиссёр, а студия, выкупившая у него права. Кроме того, от нежелания наших релизёров выпускать такие фильмы страдает зритель, лишённый возможности знакомиться с новыми именами.

По опыту работы в компаниях дистрибьюторах могу сказать, что дистрибьюторы даже за самый отстойный хлам платят по 10 тыс. долларов. Если бы создатели фильмов не заламывали цены до уровня развитых стран, то ни одна российская компания не отказалась бы выпускать действительно стоящие фильмы на ДВД.

И не забывайте, что режиссерам деньги выделяют студии! И большинстве своем они хотят получить прибыль с этого, а режиссер получает гонорар и известность, ему почти безразлична судьба прибыли студии-кредитора.

 

Опять же, это проблема противостояния студий и владельцев кинозалов. Как Вы помните, сейчас студии стараются уменьшить срок демонстрации фильмов на экранах, чтобы иметь возможность быстрее выпустить DVD

Не согласен, они как раз стремятся увеличить срок проката в кинотеатрах если фильм приносит кассу, а если нет, то никто не мешает одновременно с прокатом продавать ДВД (таких случаев масса)

Благодарная аудитория вполне готова внести сумму, позволяющую окупить полюбившуюся картину, однако деньги эти достаются не студии и не производителям фильмов.

Я в основном наблюдаю такой механизм работы:

Создатели за определенную разовую сумму продают права на демонстрацию фильма на определенной территории локальному дистрибьютору,

Локальный дистрибьютор печатает копии фильма и ставит их в кинотеатрах страны,

Полученную выручку локальный дистрибьютор делит с кинотеатрами в основном 50 на 50.

Например покупаются права на кинорынке на какой-нибудь фильм с условием кто даст больше за прокат. Например я заплатил больше всех - 10млн. у.е. Иду договариваться с кинотеатрами, например 500 залов согласились крутить мой фильм, печатаю 500 копий по 2000 у.е. за штуку итого вкладываю еще 1 млн. у.е. Вкладываю в рекламу еще 1 млн. Итого мои затраты 12 млн. долларов. Фильм собирает в прокате за 4 недели 25 млн., половина кинотеатрам, остается 12,5 млн. Прибыль 500 тыс. что неплохо. При этом я хотел бы чтобы фильм крутили как можно дольше в кинотеатрах, так как была бы большая выручка, но кинотеатрам это невыгодно, они лучше поставят что-то посвежее что будет приносить большую прибыль с копии. Таким образом прокат картин в кинотеатрах уменьшают сами кинотеатры, а не студии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие великих режиссёров в России - отдельная тема. По моему убеждению, это связано с разрушением старой советсткой школы кинематографа, и с неопределённой позицией в отношении роли отечественного кино в настоящее время

Вот и ответ, в старой советской школе ведь не смотрели тоннами пиратское кино :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый с высшим образованием работает на подстанции, в общем, энергетика. Не его вина, что имея убедительный рабочий опыт, и работая на приличной должности, имея высшее техническое образование, ему платят копейки. Вина державы.

Я все понимаю, сам почти такой. Но с точки зрения законов этой державы, это не повод раздавать пиратские копии на торрент-трекерах.

О мой Бог. Вы вообще как, всегда в крайности вдаетесь? А подумать о том, что многие люди горбатятся на работах, имея высшее образование, но как-то особо ходить в кинотеатры и покупать двд себе не позволяют?

Я вот тоже так считаю, правда мне не ДВД нужно, а квартира, яхта, дача, машина и т.д.

Мде. Я говорю, что это не альтернатива, ждать фиг знает сколько выхода фильма на ТВ. Человек должен спокойно позволять себе такие обычные вещи, когда захочет. Это не роскошь, точнее не должно быть роскошью.

Что и как должно быть, регламентирует ГК и УК :) Многие смотрят ТВ и даже ДВД плееров не имеют и ничего живы, здоровы, чем же не альтернатива?

А что теперь орать на каждом шагу, какие плохие пираты, как плохо качать с торрентов, и как нада покупать ДВД? Ась?

Вот это как раз крайность :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slavikon

Я говорил о ситуации в США, причём применительно к независимому кинематографу. Молодому режиссёру, как правило, никакая студия денег не выделяет (такие случаи имеют место, но расцениваются как исключение), режиссёры снимают на деньги частных инвесторов (отсюда гигантское колчество экзекьютив-лайн-кооперейт-энд-уот-нот-продюсеров, оказывающихся в титрах), далее режиссёр-продюсер (как правило, ему приходится брать на себя обе эти функции) пытается реализовать свой фильм. Это происходит на фестивалях и специализированных ярмарках, где, как правило, он продаёт права на свою работу студии. Также, если его работа внушает руководству студии определённые надежды, ему могут предложить работу над следующим проектом - в таком случае он, по-прежнему, не имеет права диктовать свои условия, но получает убедительный бюджет и может не беспокоиться, что в ближайшее время его прогонят из съёмной квартиры на улицу.

Да, прокат успешного фильма продлевают, но, в основном, потому, что необходимо "выжать" из этого проката как можно больше денег, всё же рассчитывая к ним прибавить основную прибыль от окон. Обсуждать находящийся за гранью добра и зла Аватар здесь не станем :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю, сам почти такой. Но с точки зрения законов этой державы, это не повод раздавать пиратские копии на торрент-трекерах.

 

Не повод. Я согласен, что все должно быть легально. Но только тогда, когда уровень нашей жизни повысится!

 

Я вот тоже так считаю, правда мне не ДВД нужно, а квартира, яхта, дача, машина и т.д.

 

Вы ведь тоже, я уверен, качаете с торрентов. Представьте, настанет судный день, когда их закроют. Что делать будете? Ждать фильмы на ТВ? Будет ли комфортно откладывать деньги на двд? Судя по первой вашей цитате вы далеко не олигарх, обычный человек, зарабатывающий обычные деньги, без сверх сумм. По сему раскошеливаться на двд будет напряжно. Я вот, чисто теоретически, смотрю, скажем, по 20 фильмов в месяц. Это 20 двд. Если покупаешь - влетаешь в копеечку, и без еды остаешься. И до попы твое высшее образование и далеко неплохая работа. Снова таки пример.

 

Что и как должно быть, регламентирует ГК и УК :) Многие смотрят ТВ и даже ДВД плееров не имеют и ничего живы, здоровы, чем же не альтернатива?

 

Скажите, для вас это было бы альтернативой? Это альтернатива для моей бабушки или дедушки, но не для меня. Примером. Это альтернатива для определенных людей, но никак не для киноманов.

 

Вот это как раз крайность :))

 

Крайность, что орут на каждом шагу? Ну что я могу поделать, такие люди.

 

Повторюсь еще раз. Сам я за то, чтоб все было легально. Но при условии, что все будет доступно. Доступно! И без "альтернатив" в плане подождать или еще чего. Такие вещи, как покупка двд и блу рэй - вообще не должна быть роскошью! Человек захотел - человек купил. Это должно быть так же просто, как зайти на торрент и скачать фильм. Моя позиция такова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slavikon

Я говорил о ситуации в США, причём применительно к независимому кинематографу. Молодому режиссёру, как правило, никакая студия денег не выделяет.

Это бизнес, кто дает деньги начинающим бизнесменам без хорошей идеи? Так же и с режиссером, сценаристом, продюсером. А как докажет, что он первоклассный профессионал, так и начнет получать большие гонорары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бизнес, кто дает деньги начинающим бизнесменам без хорошей идеи? Так же и с режиссером, сценаристом, продюсером. А как докажет, что он первоклассный профессионал, так и начнет получать большие гонорары.

 

Кто же спорит? Однако я позволил себе излишне уйти от обсуждаемого вопроса. Прошу простить за офф-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...