Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Иллюзионист (The Illusionist)

Рекомендуемые сообщения

Учитывая финал, я думаю, с "деспотом" было бы не так уж и плохо.

А фокусник? Попробуй она ему хоть какую претензию выставить, так через неделю вскроет вены в ванной, а Айзенхайм опять будет ни при чём - как Лужков.

Ну да, без меня меня женили - удел любой женщины, ведь не так плохо это уже хорошо, так что-ли?

И что за ерунду вы пишете про ванну? Вы серьёзно этого персонажа за маньяка приняли? Это каким местом надо фильм смотреть, чтоб решить, что Аизенхеим способен своей возлюбленной навредить... Он жестокий и целенаправленный, но не псих неадекватный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 438
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

он жестокий и целенаправленный..
... и влюбленный^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Эта вики-любительница "оправдывать любую гадость".

Начинает описывать сюжет с сакраментального: "Фильм-романтическая любовная история..."

 

Не знаю никаких вики-любительниц. А романтической любовной историей можно назвать вообще любое кино. Например, "Зелёный слоник" - "Пахом всем сердцем любил сладкий хлеб, но окружающие не понимали его страсти..."

 

Ну да, без меня меня женили - удел любой женщины, ведь не так плохо это уже хорошо, так что-ли?

 

Известную Анжелику тоже "женили". Однако ж стерпелось и слюбилось. И у этой бы слюбилось, если бы не прибежал человек с позицией "кто раньше встал, того и тапки".

 

 

И что за ерунду вы пишете про ванну? Вы серьёзно этого персонажа за маньяка приняли? Это каким местом надо фильм смотреть, чтоб решить, что Аизенхеим способен своей возлюбленной навредить... Он жестокий и целенаправленный, но не псих неадекватный.

 

Он навредил человеку, который ему ничего плохого не сделал. Так что и "возлюбленной" навредит, как только ему в голову придёт очередная гениальная мыслишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю никаких вики-любительниц. А романтической любовной историей можно назвать вообще любое кино. Например, "Зелёный слоник" - "Пахом всем сердцем любил сладкий хлеб, но окружающие не понимали его страсти..."

 

Назвать можно, что угодно и как угодно, были бы желание и фантазия, другое дело, что ожидания и впечатления часто напрямую зависят от выданного обьекту ярлыка и искать разоблачение фокусов или исключительно высокоморальные поступки в явно романтическом кино, это то же самое, что смотреть Список Шиндлера ради эротики.

 

 

Известную Анжелику тоже "женили". Однако ж стерпелось и слюбилось. И у этой бы слюбилось, если бы не прибежал человек с позицией "кто раньше встал, того и тапки".

Ага, отличный подход, вы бы вписались в любой век до 20-ого просто превосходно. Про тапки смешно читать, она же с ним захотела остаться не потому, что он первый, а потому что тот самый единственный. И чего я спорю второй день с человеком, которому явно чужда романтика. Вы так и не ответили, как бы сами поступали.

 

Он навредил человеку, который ему ничего плохого не сделал. Так что и "возлюбленной" навредит, как только ему в голову придёт очередная гениальная мыслишка.

Вы весь мир вокруг себя на чёрное и белое делите или только этот фильм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orange Groundskeeper вы, похоже, не поняли, о чем фильм.

Софи и Эдуард – два любящих человека, предназначенные друг другу

и насильно разлученные в молодости.

Эдуард, ставший гениальным иллюзионистом Айзенхаймом,

возвращает возлюбленную так, как лучше всего это умеет делать.

 

Не хотите читать вики, так хоть первую страницу КП посмотрите со слоганом фильма: «Всё иллюзорно... Кроме любви».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назвать можно, что угодно и как угодно, были бы желание и фантазия, другое дело, что ожидания и впечатления часто напрямую зависят от выданного обьекту ярлыка и искать разоблачение фокусов или исключительно высокоморальные поступки в явно романтическом кино, это то же самое, что смотреть Список Шиндлера ради эротики.

Простите великодушно, но когда мне разные люди с разных сайтов пару лет втолковывали, что "Иллюзионист", мол, круче "Престижа", который есмь бездушное гумно, то у меня после недавнего "Престижа", оказавшегося довольно годным фильмом, имелось ожидание, что "Иллюзионист" действительно круче. А он, как я уже говорил, настолько же про фокусы, как "Сумерки" про вампиров и оборотней.

 

Ага, отличный подход, вы бы вписались в любой век до 20-ого просто превосходно. Про тапки смешно читать, она же с ним захотела остаться не потому, что он первый, а потому что тот самый единственный.

Это называется "маниакальная привязанность".

 

И чего я спорю второй день с человеком, которому явно чужда романтика. Вы так и не ответили, как бы сами поступали.

Да, мне чужда романтика такого типа. Не люблю, когда её используют для оправдания самых чёрных поступков.

 

Вы весь мир вокруг себя на чёрное и белое делите или только этот фильм?

Я не делю людей на тех, кто мне нравится, и тех, кто мне неприятен и только поэтому повинен в смерти. Я же не вынашиваю злодейских планов по убийству какого-нибудь школьника, который мне на вконтактик написал, что делал что-то нехорошее с моей матерью (как пример) - да и то такой подобный комментарий был бы большим злом, чем обладание бабой, которая тебе нравится.

 

Orange Groundskeeper вы, похоже, не поняли, о чем фильм.

 

Он о том, что все средства хороши. Эдакая "Игра престолов" в миниатюре, только с бессовестным оправданием злодеяния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм замечательный. В свое время решил узнать, существовали ли показанные фокусы в реальности. Оказалось, да - фокус с растущим деревом и летающие бабочки.

Их придумал Роберт Гуден.

Роберт Гуден - основатель магии.

http://apotapov777.livejournal.com/15804.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм замечательный. В свое время решил узнать, существовали ли показанные фокусы в реальности. Оказалось, да - фокус с растущим деревом и летающие бабочки.

Их придумал Роберт Гуден.

Роберт Гуден - основатель магии.

http://apotapov777.livejournal.com/15804.html

 

Только вот в фильме дерево выглядело неубедительно. Именно выглядело, какие бы там ни были объяснения в книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот в фильме дерево выглядело неубедительно. Именно выглядело, какие бы там ни были объяснения в книжке.

 

Ну это же фильм... :D Я был удивлен, что реально фокус существовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, самым реалистичным был фокус со шпагой - всего-то и надо, что ассистент и мощный магнит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот в фильме дерево выглядело неубедительно. Именно выглядело, какие бы там ни были объяснения в книжке.

Этот фильм больше о магии, чем о реальных фокусах (если уж рассматривать только в таком ракурсе). А вообще зачем придираться к одному дереву, если фильм в целом получился очень качественным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средненькое такое приключенческо-романтическое кинцо, как раз в одной весовой категории с рекомендованным к нему "Престижем". С той лишь разницей, что рояли начинают нетерпеливо выглядывать из кустов и сообщать о себе зрителю аккурат на встрече Айзенхайма с доктором (а это середина фильма), и с того момента смотреть становится скучновато. Рояли в "Престиже" честно терпели почти до самой концовки. Да, ну и радостно снова увидеть Сьюэлла, хотя ещё большой вопрос - стоит ли радоваться. Злодей из него получился несколько картонный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совсем не простой фильм. Он из когорты Лабиринта, зеркальной маски, и тп. Девиз -' все иллюзорно кроме любви ' реально отражает замысел автора : что здесь добро, что зло, кто хороший кто плохой , режиссёр оставляет решать зрителю.

 

От того и все споры: Айзенхайм хороший? Но ведь он довел человека до самоубийства.... Принц или как его там - жертва или диктатор..?.. Все призрачно и непонятно .... вспоминаем Лабиринт с Боуи - кто был нужен Королю Гоблинов - девушка Сара или её маленький брат? То же самое

 

И на постере гг держит шар а-ля король гоблинов как бе отсылка для понимающих

 

Изменено 21.11.2015 14:28 пользователем Тимоти Дэйли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средненькое такое приключенческо-романтическое кинцо, как раз в одной весовой категории с рекомендованным к нему "Престижем". С той лишь разницей, что рояли начинают нетерпеливо выглядывать из кустов и сообщать о себе зрителю аккурат на встрече Айзенхайма с доктором (а это середина фильма), и с того момента смотреть становится скучновато. Рояли в "Престиже" честно терпели почти до самой концовки. Да, ну и радостно снова увидеть Сьюэлла, хотя ещё большой вопрос - стоит ли радоваться. Злодей из него получился несколько картонный.

 

Ну, дык Сьюэлл же в итоге

вообще оказался не злодеем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык Сьюэлл же в итоге

Ага, вот так вот люди смотрят фильм, а потом удивляются увиденным "роялаям".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую вставить свои пять копеек за Айзенхайма, раз уж тут разгорелась такая дискуссия по поводу его "морального облика":

Если абстрагироваться от предыстории и обстоятельств, то конечно можно осудить его поведение. Но если все же принять их во внимание, то это позволяет если не оправдать его, то как минимум понять:

во-первых, история любви уходит далеко в детство и их чувства прошли испытание временем, это не просто минутное увлечение из-за которого было бы глупо дров наломать.

во-вторых, его возлюбленная была несчастна с кронпринцем. Едва ли при таком раскладе любящий человек может остаться в стороне и наблюдать за развитием событий.

во-третьих, вроде Софи говорила, что от кронпринца не убежишь, не скроешься, что он будет преследовать их до конца жизни, что и вынудило их пойти на крайние меры.

ну и последнее, даже если крайние меры были и чересчур крайними по отношению к кронпринцу, то смягчающим обстоятельство служит тот факт, что сам принц-то вроде не божий одуванчик, а даже скорее - подлец. Во многих отношениях. Думаю, он сам не побрезговал бы ни чем ради достижения своих целей.

 

О самом фильме - соглашусь с комментариями о том, что он не про фокусы. Они лишь добавляют мистики в эту драматичную, местами завораживающую историю любви.

 

P.S. Прошу меня извинить за возможные неточности, фильм смотрела давненько. Если быть совсем честной, понравился, но не зацепил

Изменено 29.12.2015 10:41 пользователем nutshel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы да кабы. Подлостей кронпринца мы так и не увидели, а если вы захотите привести в пример слухи из начала фильма, то напомню, что именно подложными слухами и пользовался наш любитель трахать чужих невест. Про "любовь, проверенную временем" - пффф, увольте. Во-первых, они не общались большую часть жизни, и не надо тут сказки рассказывать, "что-о-о любо-о-овь не проходит, нет". Во-вторых, это вообще фееричный аргумент, если призадуматься: то бишь, кто первый встал, того и тапки, и если вашему спермотоксикозу много лет, то можно смело убивать невинных, а если "любви" нет ещё, скажем, пяти лет, то это пока ещё предосудительно?

 

Любые попытки оправдать Эйзенхайма сродни оправдаловкам героев Баттлера и Пейдж из "Законопослушного гражданина" и "Леденца" соответственно. Если кто-то считает иначе, то могу лишь посоветовать ему заценить триилогию про романтичного кулинара по фамилии Лектор (хотя, мне дико сравнивать эти фильмы со шлаком вроде "Иллюзиониста").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказка Венского леса. На удивление, красивый атмосферный фильм. Кино тоже иллюзия. И финал, как тут уверяют многие, вовсе не предсказуем. Почему вдруг решили, что озарение инспектора на вокзале - это объяснение происходящего. Это одна из гипотез.

Я бы с удовольствием награждал такие фильмы Оскарами или другими свидетельствами кинодостижений. В отличие от Операций Арго или Повелителя Бури.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо за чо за? Оскара Иллюзионисту? При всем уважении, это не тот фильм. На 4 из 6 (вот так вот необычно) оценю. Просто за то, как провернули.

Оскара нужно давать за что-то невероятное или жизненно важное, как несущая стена в доме, так и мысль, воплощенная в кадре.

Фильм понравился, хорош) Но ценности особой для меня не представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный фильм о любви и борьбе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо за чо за? Оскара Иллюзионисту? При всем уважении, это не тот фильм. На 4 из 6 (вот так вот необычно) оценю. Просто за то, как провернули.

Оскара нужно давать за что-то невероятное или жизненно важное, как несущая стена в доме, так и мысль, воплощенная в кадре.

Фильм понравился, хорош) Но ценности особой для меня не представляет.

 

Список Оскаров за последние лет двадцать выложить? Вплоть до последнего "В центре внимания"? Много там невероятного или жизненно важного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказка Венского леса. На удивление, красивый атмосферный фильм. Кино тоже иллюзия. И финал, как тут уверяют многие, вовсе не предсказуем. Почему вдруг решили, что озарение инспектора на вокзале - это объяснение происходящего. Это одна из гипотез.

Я бы с удовольствием награждал такие фильмы Оскарами или другими свидетельствами кинодостижений. В отличие от Операций Арго или Повелителя Бури.

 

Лучше бы "Восходящему Юпитеру" статуэтку выдали.

 

Замечательный фильм о любви и борьбе.

 

Скорее, о похоти и убийстве невинных. "Прирождённые убийцы" для феечек.

 

Список Оскаров за последние лет двадцать выложить? Вплоть до последнего "В центре внимания"? Много там невероятного или жизненно важного?

 

"Оскар" давно уже стал ненужной пустышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм со своей особой атмосферой, причём позитивной атмосферой. Харизма Нортона сделала "Иллюзиониста" одним из лучших (если не самым лучшим) фильмом о фокусниках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм со своей особой атмосферой, причём позитивной атмосферой. Харизма Нортона сделала "Иллюзиониста" одним из лучших (если не самым лучшим) фильмом о фокусниках.

 

Фантастический фильм "Престиж", не скрывающий своей принадлежности к (не)научной фантастике, куда лучше рассказывает именно о фокусах. Здешний же Эйзенхайм - джедай из корпуса Зелёных Фонарей. И позитивного тут мало - весь фильм нас потчуют страданиями главного героя, а концовка и вовсе напоминает другой фильм с Нортоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантастический фильм "Престиж", не скрывающий своей принадлежности к (не)научной фантастике, куда лучше рассказывает именно о фокусах. Здешний же Эйзенхайм - джедай из корпуса Зелёных Фонарей. И позитивного тут мало - весь фильм нас потчуют страданиями главного героя, а концовка и вовсе напоминает другой фильм с Нортоном.

 

фантастический (как вы правильно заметили) фильм "Престиж" рассказывает в первую очередь о фантастике - как в фокусах, так и в мотивациях персонажей. Непонятно, почему Нолан в своё время переврал добрую часть книги.

Касаемо сабжа - в нём куда всё более логичнее и менее фантастично, несмотря на то, что по сути-то фильм является по жанру сказкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...