Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Побег из Лос-Анджелеса (Escape from L.A.)

Рекомендуемые сообщения

  Kirk Thompson написал:
Фу... какие буки вверху! Взяли и обкидали какахами фильм. :(

 

А сиквел вполне очень даже бодренький и не хуже оригинала. Вся эта трэшовость ему очень даже идёт, временами напоминая ленты Родригеса. Рассел по-прежнему крут в роли.

 

Только вот очень обидно за героиню Валерии Голино. Зря её выпилили. Хорошая пара была бы Змею.

 

Кстати, я ещё тут задумался над кое-чем... А нафига римейк делать? И это при живых Расселе и Карпантере! Сейчас же модно снимать сиквелы старых франшиз. Так почему бы не снять триквел? Рассел хоть и староват, но вполне ещё неплох, как показывают последние фильм с ним. Немного ему себя в форму привести и можно снова повязку на глаз одеть. Тем более после событий в сабже, там должен уже наступить постапокалипсис на всей Земле. Очень интересно на это было бы взглянуть.

 

Карпентеру не дадут денех.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25130-pobeg-iz-los-andzhelesa-escape-from-la/page/2/#findComment-5726883
Поделиться на другие сайты

Расселу надо назваться не Курт, а Крут) Крут Рассел и только так.

Удивительный актер.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25130-pobeg-iz-los-andzhelesa-escape-from-la/page/2/#findComment-5726930
Поделиться на другие сайты

Очень странно что тут такая убогая, полностью копирующая оригинал, сюжетная завязка. Попытки Плискена пошатнуть четвертую стену, иронизируя на эту тему, делу особо не помогли. Прикольно только оформление, которое тут стало цветастым и мэдмаксовым. В который раз кино Карпентера напомнило мне больше компьютерную игру чем кино, на этот раз первый Биошок.

 

Итого очередной фильм Карпентера, не прошедший проверку временем. Смотреть скучно, сюжет фуфло.

 

В планах еще три работы мэтра и на этом закончу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25130-pobeg-iz-los-andzhelesa-escape-from-la/page/2/#findComment-6307261
Поделиться на другие сайты

Автостопом по Америке

 

Как бы ни морщили носики записные почитатели творчества де Сика и Тарковского при пересечении своих зрительских путей с массовыми боевиками, никуда не деться от факта, что этот жанр любим миллионами. Причем, получившие первую инъекцию таким раствором кино при осыпании Советского Союза, согласно синдрому утёнка, всегда будут предпочитать формат, когда суперзвезда на протяжении всего фильма несправедливо страдает, отгребает физически, но перед самими титрами целует окровавленными устами победителя народную красотку. Крепкий орешек Брюс Уиллис и Рэмбо Сильвестр Сталлоне своим каноном это подтверждают.

 

Курт Рассел тоже относится к последним героям боевика. Второго звена, плечом к плечу со Ственом Сигалом или Дольфом Лундгреном. В конце восьмидесятых табель о рангах была несколько другая, что благоприятно сказывалась на гонораре артиста, но после отстоя временной пены актерский пасьянс выстроился похожим образом. В 1996 году всё еще было вполне неплохо, но так как дело шло к полтиннику прожитых лет, то изображать непобедимого энерджайзера, спасающего мир целиком и любимую крошку в частности становилось кинематографически труднее. Поэтому Рассел взял дело в свои продюсерские руки и замутил очередной постапокалипсис, подстраховавший обязательной в последнее время сиквельной лонжей. Десяток лет назад герой творил чудеса, сбегая из Нью-Йорка, сейчас пошел той же извилистой дорожкой во втором по значимости городе мира и Америки по совместительству – Лос-Анджелесу.

 

Главной задачей Курта было солирование правильной стороной профиля. Для этого нужно было обесцветить конкурентов. Это удалось. Союзники – невзрачные персонажи вроде фриков серфингиста и Херши, значимых противников было трое. Чегеваристый Жорж Коррафас знаменит только номинацией на Золотую малину, президент Клифф Робертсон лишен сценарной активности, Стив Бушеми, конечно, личность, но он вечный Борислав Брондуков, которому дозволено быть только шутом, а куда шуту до героя боевика. И второе обязательное условие – многочисленные геройские сцены. Здесь вышло похуже. Расплывающаяся физиономия Рассела не дозволяла особых экспериментов, только губы уточкой и испепеляющий взгляд крупным планом. А из находок выделяется, конечно, баскетбол своей оригинальностью. И всё. Остальное стандартно – неубиваемый герой, косорукие враги, красотка, трахи-бабахи и армагеддец в конце в виде «Отключим Землю».

 

Если абстрагироваться от неизбежного «Нью-Йорк был лучше» и отмотать хронограф в непуганные трансформерами девяностые, то фильм хорош. Для мальчишек среднего школьного возраста. Таймер с обратным отсчётом есть, свобода творить разную хрень есть, автоматы у каждого есть, благословенная Америка, на которую нападают Куба с Мексикой, есть. Да каждую минуту массажируют мечтания четырнадцатилетних – и кабриолет с кожаными сидениями, и ручное оружие всех футуристический направлений, и девушки как звёзды. Болиды проносятся, дельтакрыльями машут, мордобой вкупе с постреляшками на любой вкус. Главный герой в каждом кадре как на постере, и, главное, проблема ни много, ни мало, как Земля в физической опасности. Это вам не жену из небоскреба спасать или сельских копов по техасским перелескам гонять.

 

В-общем, делать в этих лос-анджелесах нормальному человеку в середине девяностых было нечего. Только супермены вроде Курта Рассела могли оттуда что-то вынести. И то ценой простреленных конечностей и потери энергии планеты.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25130-pobeg-iz-los-andzhelesa-escape-from-la/page/2/#findComment-6652323
Поделиться на другие сайты

Значит хорошее кино, надо брать.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25130-pobeg-iz-los-andzhelesa-escape-from-la/page/2/#findComment-6652329
Поделиться на другие сайты

  Stalk-74 написал:
Причем, получившие первую инъекцию таким раствором кино при осыпании Советского Союза, согласно синдрому утёнка...
Только два нюанса: синдром утенка в отношении Голливуда возник в СССР до(!) эпохи видеосалонов, по обрывкам слухов и пропагандистским книжкам. Знакомство вживую оказалось гораздо более бледным и неинтересным. К тому же, лишенным идеологического вектора (и/или противодействия ему). Кинематограф 90-х были скучен:

 

- Что за боевик?

- Комическая эротика!

- В смысле - порнография?

- В смысле полная!

 

И второе: трэш 80-х - это голимые 2020-е. Мы сейчас живем в мире, который 40 лет назад казался ужасом, достижимым только в результате ядерной войны. Как бы сказал Фрэнк Герберт, пора начинать Джихад Слуг.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25130-pobeg-iz-los-andzhelesa-escape-from-la/page/2/#findComment-6652389
Поделиться на другие сайты

Так себе сиквел вышел, но отчасти сглаживает впечатление любопытный каст в лице: колоритного Стива Бушеми, прекрасной Валерии Голино, хотя её тут маловато, ну и дяди Бена, про него невозможно было забыть. 4 из 10
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25130-pobeg-iz-los-andzhelesa-escape-from-la/page/2/#findComment-6800487
Поделиться на другие сайты

Забавный фильм) Помню когда смотрел, удивлялся, как Рассел в такой пафосной фигне снялся. Наверное на момент выхода было что-то в этой серии. Но по сравнению потом с серией MGS этот киношный персонаж вообще картонный, несмотря на Рассела. В игровой серии даже видео-ролики с Снейком у Кодзимы были просто шедевральные, злодеи очень крутые, а герой реально драматичный. В фильме же ничего этого нет, очень напоминал мне тогда один из дежурных боевиков с Чаком Норрисом)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25130-pobeg-iz-los-andzhelesa-escape-from-la/page/2/#findComment-6800916
Поделиться на другие сайты

Побег из ЛА это уже поздний Карпентер, голливудский, немного забронзовевший. Если в ранних фильмах одним из основных элементов его стиля были минимализм, лаконичность, игра света на предметах обыденной обстановки, уходящие корнями в творчество Леоне, Антониони и Мельвилля, то где-то после Невидимки, его фильмы стали китчевыми и стебными, с массой фансервиса для поклонников старого жанрового кино, с буйством визуала, которого раньше и близко не было.

 

На мой личный взгляд, позднее творчество Карпентера тоже очень талантливое, но для его считывания нужно знать много метаинформации, улавливать нюансы, поэтому в народ оно не ушло. А вот ранняя лаконичность из-за своей самодостаточности стала классикой, которую пытаются повторить очень многие - от Кодзимы до Тарантино и братьев Дафферов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/25130-pobeg-iz-los-andzhelesa-escape-from-la/page/2/#findComment-6801354
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...