Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Славные парни (Goodfellas)

Рекомендуемые сообщения

Любимый гангстерский фильм. Монументальная и объёмная, но интересная история. Актеры ужос как хороши. Отличное кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак, отсмотрено это кино. Почти можно причислить к шедеврам, но что-то вот как-то не то. Актеры отлично сыграли, кроме пары эпизодов:

1. Почти в начале, где они все смеются в баре - так видно было, что они этот смех из себя выдавливают. Ну никак им не смешно было.

2. Когда Генри бил соседа-еврея револьвером. Вообще не натурально.

Идея интересная, но в общем-то в стиле Скорсезе. Всё время гангстеры и предательства сплошные с убийствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательное кино, которое по праву может носить имя одного из лучших гангстерских фильмов за всю историю кинематографа. Стиль Скорсезе улавливается буквально в каждом экранном мгновении, будь то диалоги или действия. Порадовал актерский состав : де Ниро как всегда хорош, Лиотта приятно удивил, ну а игру Пеши невозможно описать словами, за этим чертенком нужно просто наблюдать и получать удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа....до чего же реален фильм!! Вроде и 50-70е, вроде в США про итальянцев, но все это отлично знакомо здесь, в России.

Есть категория фильмов, когда человек отлично знает не только по наслышке материал, о котором снимает. Сюда нельзя отнести Крестного Отца, Однажды в Америке, Лицо Со Шрамом или морализаторское нытье американских гангстерских лент 30х. Сюда можно отнести Казино и Славные Парни- в самую первую очередь. Славные Парни еще ближе простым людям, потому что в Казино нам рассказывают про махинации директоров мафии и их замов, а Парнях- про мелких и средних мафиозников.

Джо Пеши...блин, да гениально он сыграл! Объяснить это тяжело- видевшие фильм поймут. "Что во мне смешного" сыграно отлично и абсолютно непредсказуемо.

 

зы Если кто-то углядел там романтику, значит это в самом деле романтично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочу найти этот фильм, но всё нигде он мне на глаза не попадается. Его уже надо смотреть хотябы из за актёрского состава и режиссёра. Эххх быстрее бы взгялнуть, думаю мне понравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильный фильм, как не странно посмотрела совсем недавно по ящику. И как это я упускала этот фильм. Актёры - просто супер! Мартин Скорсезе - гений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощный гангстерский эпик от мастера Скорсезе. Фильм повествует о человеке, стремившемся к свободе и уважению окружающих через гангстерскую вседозволенность и безнаказанность, но, как оказалось, не смог справиться с предоставленной ему свободой, не смог нести бремя этой пресловутой вседозволенности.

 

Хотелось бы сказать, что режиссёр шокировал зрителя мрачными "буднями" гангстеров и убийц, обрисовал тупиковость и бессмысленность насилия, продемонстрировал, куда выведет эта проклятая дорожка, и каждый посмотревший глубоко проникся бы идеей, сложил бы оружие (прям как в "Искуплении"), повинуясь силе искусства. Но почему-то у меня не возникло такого чувства. Не скажу, что Скорсезе романтизировал быт гангстеров. Но он просто изобразил его таким, каким видел. Жизнь гангстера не лишена удовольствий, имеет массу собственных неоспоримых плюсов. И могло случиться и так, что герой Рея Лиотты выдержал бы испытание большой кровью и тюрьмой, лёгкими деньгами и наркотиками.

 

А эпик получился высококлассным и очень качественным: саундтрек, диалоги, игра актёров, операторская работа - козыри, которыми "Славные парни" не устают щеголять на протяжении всего фильма. Джо Пеши, мягко говоря, удивил. Тем более удивительно, что актёр непрофессиональный, как уже просветили в теме. И Оскар вполне заслуженный. Де Ниро - без комментариев, чего тут ещё скажешь? Игра Рея Лиотты тоже понравилась. В день, когда он "сломался" (убегал от вертолёта по городу) - напомнил чем-то свою более позднюю работу в "Револьвере" Гая Ричи, где тоже проделал путь от самоуверенного бандита к раздавленному и доведённому до крайней степени психоза, запутавшемуся человеку.

 

Нет, не шедевр, но сильный фильм, снятый настоящим мастером своего дела - вот моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел и я это кино. Очень понравилось, самая настоящая классика жанра, и один из лучших фильмов Мартина Скорсезе. Но самое интерестное, что

на протяжении всего фильма, я полностью находится на стороне Генри, всячески поддерживая все его поступки... но в самом конце, когда он всех предал, мое мнение о нем координально изменилось. Глядя на бесспомощные лица некогда авторитетов Джимми и Поли, хочется убить эту "крысу" (фигурально выражаясь) Генри :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на протяжении всего фильма, я полностью находится на стороне Генри, всячески поддерживая все его поступки... но в самом конце, когда он всех предал, мое мнение о нем координально изменилось. Глядя на бесспомощные лица некогда авторитетов Джимми и Поли, хочется убить эту "крысу" (фигурально выражаясь) Генри :mad:

 

Дык, у него выбора не было...

 

Либо сдать всех, либо сдохнуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, у него выбора не было...

 

Либо сдать всех, либо сдохнуть.

 

Ну это конечно понятно.

Однако предовать друзей (пусть и бывших), это как-то не правильно, не по гангстерски. Думаю, тот же Джонни попади в такую же ситуауию, скорее бы умер...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это конечно понятно.

Однако предовать друзей (пусть и бывших), это как-то не правильно, не по гангстерски. Думаю, тот же Джонни попади в такую же ситуауию, скорее бы умер...

 

Представляю, что сделал бы Томми...

Наверное, тупо бы "вынес" всех к чёртовой матери

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многогранный в своём творчестве мастер кинематографа Мартин Скорсезе продолжает свою гангстерскую историю в картине «Славные парни», являющуюся своеобразным продолжением «Злых улиц», приоткрывая другие завесы преступной жизни и идеализируя их под другим взглядом. Нет уже мелких воришек, прочёсывающих кварталы в поисках небольших денег и живущих по правилам улиц, но такие правила для режиссёра и являются своеобразной осью для движения и развития преступной жизни в кино. Поэтому для разных структур криминального мира существуют свои негласные законы, которым Скорсезе руководствовался при раскрытии своей каждой гангстерской картины.

 

Фильм «Славные парни» вырисовывает не просто какой-то определённый момент жизни героев в русле криминальной жизни, а охватывают весь быт обычных парней преступивших закон, и выбравших именно такой образ своей жизни. Раскрывать своеобразную структуру преступного бизнеса, режиссёр начинает с самых низов, беря за пример обычного подростка возводящего гангстеров в некий культ и пример для подражания, и постепенно молодой человек заслуживает уважение и с каждым годом всё больше и больше начинает входить в число «славных» парней, именно так профессиональные гангстеры себя называют.

 

Криминальный бизнес манящ и сладок и словно зовёт следовать его принципам и законам, чтобы обогатиться, получить всеобщее уважение и быть лёгким, непринуждённым самостоятельным и даже пугающим для всех тех, кто за гроши вкалывает с утра до ночи. Нет никакого графика, нет оскорблений от всяких мелких сошек, есть только ослепительная роскошь, уважение и почтение, а шикарные костюмы и крупные наличные денег в кармане просто не могут заставить отказаться от всего этого и завязать с преступной деятельностью. Такой бизнес, идущий поперёк закону, может стать единственной рутиной для собственного существования и выбраться из неё подвластно далеко не каждому человеку.

 

Режиссёр в начале картины придаёт романтики и шарма гангстерам с улицы глазами Генри Хилла, именно того самого подростка, который накрепко свяжет свою деятельность с преступным бизнесом. Ведь именно такими видят крутых мафиози самые обычные мальчишки с соседней улицы, при этом, не забывая всячески копировать и подражать им и глубоко в душе надеясь, вырасти именно в таких же крутых парней, щеголяющих по улицам в шикарных костюмах и раскидываясь деньгами налево и направо.

 

Так довольно в романтичном настрое и начинается фильм, но постепенно наружу начинают всплывать подводные камни, которые являются преткновениями для полностью обустроенной и «чистой» жизни гангстеров. Мальчишкой никогда такого и не увидишь и даже не поймёшь, но, как и у любого бизнеса, который изначально не может являться полной гарантией успеха и дальнейшего продвижения, бывают подъёмы и падения. Но вот только быстрые и лёгкие успехи могут так вскружить голову, что не заметишь, как окажешься уже на коленях, а вот подняться с них будет уже не так легко. Заработать уважение можно только прилежной работой годами, а вот потерять его не составит труда в считанные дни.

 

Мартин Скорсезе своей картиной пытался наиболее полно и конструктивно обрисовать жизнь и быт гангстеров от самого низа и до самого верха, правда самая верхушка этого бизнеса здесь имеет более расплывчатое представление, чем в его следующей гангстерской картине «Казино», но это своеобразный, смелый и успешный подъём от «Злых улиц» на следующую ступень. Массовость в задействованных персонажах, блеск и шик, который легко может быть так высоко оценён, что в душу начнут заползать нотки зависти и восхищения и уже невольно возникнет желание превратиться в того самого парня не отказывающего себе не в чём.

 

Актёрский состав в лицах Рэя Лиотты, Роберта Де Ниро и Джо Пеши, а также грамотно воссозданная атмосфера тех времён — всё это помогло наиболее полно и логично показать преступный мир, ведь каждый гангстер в исполнении того или иного актёра был строго индивидуален, импозантен и заслуживающий более детального рассмотрения и анализа. Нет похожих друг на друга как с копирки людей, поэтому здесь каждый герой картины, который очень максимально благодаря сложному сценарию раскрыт, с новой минутой фильма прорисовывается всё больше, и оттого кажется очень реалистичным.

 

Но промаха здесь и не могло быть, так как картина основана на реальных событиях и Мартин бы себе не простил грубые и абсурдные ошибки в сценарии и в режиссуре, а по сути, создал очень крепкое кино, которое смело можно возводить в классические ленты данного жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день это лучший скорсезовский фильм, который я видела. Более того, это один из лучших фильмов про мафию, снятый по всем законам криминального жанра. Это один из лучших фильмов вообще, он не зря имеет 8 на imdb. Все компоненты хорошего кино присутствуют в "Хороших парнях", что делает его одним из лидеров жанра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорсезе всегда нравился, один из лучших режиссеров! Плохие парни - фильм классика, даже большой хронометраж недаёт уснуть. Кстати, надо пересмотреть )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорсезе всегда нравился, один из лучших режиссеров! Плохие парни - фильм классика, даже большой хронометраж недаёт уснуть. Кстати, надо пересмотреть )

 

Плохие парни это к Мише Бэю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохие парни это к Мише Бэю.

 

Да, я чет напутал)))) Бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучший фильм об итальянской мафии - взгляд изнутри

муз. сопровождение - просто кайф (особенно сцена с трупами в машине, которые находят дети и на фоне играет концовка Layla Клептона)

в 3ке лучших фильмов Скорсезе, на мой взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую свой собственный отзыв:

 

«Сколько себя помню, всегда хотел быть гангстером!»

 

Культовая цитата, которой открывается фильм «Славные парни», поставленный знаменитым Мартином Скорсези по мотивам документальной книги Николаса Пиледжи Wiseguy (умник, по-русски) в далеком 1990 году, и давно уже ставший классикой криминального кино, а для режиссера — ключевой вехой в его творчестве, окончательно закрепившей за Скорсези статус живого классика мирового кинематографа.

 

«Быть гангстером, значило для меня больше, чем быть президентом Соединенных Штатов»

 

Вообще, слово «гангстер» по-русски звучит довольно громко, ибо, благодаря переводчикам, у зрителя могло сложиться мнение, что гангстер — это такой крутой наемный убийца а-ля Леон, отстреливающий людей на заказ и не оставляющий после себя следов. На самом же деле, гангстер — самый обыкновенный бандит, мелкий преступник из низших слоев мафии в США, зарабатывающий на жизнь продажей наркотиков, убийствами, грабежами и шантажом. «Верхние слои», бандиты «старше по званию», более уважаемые и авторитетные члены преступных группировок называются по-другому — называются они мобстерами (mobsters). Но речь сегодня не о них. Речь о гангстерах.

 

«Все, кто жил серой, обыденной жизнью, казались нам просто придурками»

Повествование ведется от лица Генри Хилла, этнического итальянца, проживающего в Соединенных Штатах в семье эмигрантов из Сицилии. В Америке 50х годов, в период расцвета преступности и расовой дискриминации, перспектива легкой наживы, абсолютной свободы и безнаказанности, была для молодого парня, по имени Генри, работавшего на автостоянке во внешкольное время, очень заманчивой. На крохотную зарплату многодетная семья едва сводила концы с концами, жили впроголодь, а буквально в доме напротив, мафиози играли по ночам в карты и развлекались, как могли. Естественно, мечтать о том, что однажды он станет одним из них, Генри Хилл начал с самого детства. И, когда ему выпала такая возможность, он ей, конечно, незамедлительно воспользовался.

 

«Никогда не стучи на друзей. И никогда не разевай рот »

 

Сюжет охватывает весь «преступный» период жизни Генри (сыграл его Рэй Лиотта) и его двух закадычных друзей: бандита-ветерана ирландского происхождения Джимми Конвея, в исполнении блистательного Роберта Дэ Ниро, и чистокровного итальянца Томми Де Вито, роль которого на пять с плюсом сыграл Джо Пеши. Его Томми Дэ Вито — это маленький, но чрезвычайно агрессивный, циничный и раздражительный бандит, ради достижения своей цели, готовый на любую мерзость. Этакий сгусток энергии, постоянно находящийся в напряжении и вот-вот готовый взорваться и сотворить очередную гадость. Никогда не знаешь, чего от такого ждать, что у него на уме. Джо Пеши сыграл просто потрясающе, и Оскара заработал совершенно заслуженно. Роли отмороженных преступников — это конек Джо, достаточно вспомнить его Никки Санторо из «Казино» того же Скорсези.

 

«Я что, похож на клоуна?!»

 

В фильме весьма правдоподобно (тем более что снят он был по документальной книжке) показаны быт и нравы тех времен (50е-80е гг.), разобраны механизмы нелегального заработка путем различных махинаций, убийств, контрабанды и т. п. Причем по итогам просмотра, становится понятно, что режиссер никакой симпатии к героям не испытывает, не пытается что-то «романтизировать» или вызывать у зрителя сочувствие и понимание. Никаких соплей, никакого «драматизма» и «романтизма»! Бейсбольные биты, прошибающие головы, нецензурная брань (в выборе выражений в бандитских кругах никто не стесняется), расстрелы в упор, взятки, наркотики, никаких басен о бандитской чести, справедливости и долге. Все показано очень жизненно и реалистично — потому и смотрится фильм так интересно.

 

«Славное было время...»

 

Показательна сцена ближе к середине фильма, где главный герой ведет свою женщину в дорогой ресторан. Минуя очередь у главных дверей, они проходят через черный ход, попутно «благодаря» каждого охранника приличной суммой денег; заходят, собственно, в ресторан, и, обменявшись парой вежливых слов с хозяином, садятся на самый «козырный» столик аккурат перед подиумом. Технически, снята сцена просто великолепно, и именно она представляет собой всю эту «романтику» и вседозволенность, ради которой молодые парни вроде Генри Хилла становятся на путь бандитизма. Показывает, что так привлекает людей в жизни мафиози. И весь оставшийся фильм, Скорсези поступательно избавляет нас от этих иллюзий, показывая обратную сторону медали беззаботной жизни гангстера. Вместе со зрителем, от пустых детских фантазий избавляется и главный герой фильма, читающий закадровый текст. И как он его читает — это надо слышать! С долей иронии и сарказма, черным юмором, он словно окидывает взглядом свою жизнь, подробно и спокойно рассказывая о содеянном.

 

Что получилось в итоге? В итоге получился один из лучших криминальных фильмов в истории (а лично для меня, это — просто лучший фильм о мафии, когда-либо созданный) и одна из лучших работ легендарного Мартина Скорсези. Злобный, циничный, великолепно поставленный, абсолютно реалистичный и правдоподобный — это все о нем. О шедевре кинематографа, под названием Goodfellas.

 

Классика, не нуждающаяся ни в каких оценках.

Изменено 24.02.2009 11:13 пользователем Warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому какой эпизод больше всего понравился в фильме?

Сцена, в которой Томми убивает Спайдера - глупо, бессмысленно и жестоко.

______________________________________________________________________

Да там шо не сцена то шедевр....

Саундтрек кстати офигенный

Этот фильм нельзя анализировать как и жизнь

просто по кайфу такое видеть....

 

любимая сцена - где дети находят трупы в машине, а на фоне Клептон и его "Лейла" (рок вариант) просто крышу рвет

тока смотрите в оригинале.... оно сближает с атмосферой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартин Скорсезе подарил миру много действительно сильных фильмов, продолжая эту процедуру по сей день. Из широкого перечня шедевров и картин, близких к этому званию, для меня особняком стоит лента 1990 года "Славные парни". Именно в этом фильме собраны все качества, за которые я уважаю Мартина Скорсезе и с нетерпением ожидаю его новые творения.

 

Шикарный сюжет с незабываемыми персонажами; Роберт Де Ниро и настоящая находка Скорсезе - Джо Пеши, выступивший практически в идентичном образе и в другой ленте Мартина - "Казино"; потрясающие сцены, которые потом хочется пересматривать даже отдельно от фильма. "Славные парни" - это идеальный Скорсезе, настоящий шедевр в копилке кинематографа, жемчужина в мире гангстерского кино.

 

Даже после -надцатого просмотра я не могу найти малейшего недостатка, к которому можно было бы придраться. Удивительное кино с визуальной точки зрения, по сюжетному построению и развитию, отличная актерская игра (кто бы сомневался?), узнаваемый монтаж, классный саундтрек. Еще не смотрели "Славных парней"? Не отказывайте себе в удовольствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть лучше режиссера Мартина Скорсезе и актеров: Роберта Де Ниро, Джо Пеши и Пола Сорвино, в жанре криминального кино? Если сказать, что фильм великолепен, то это дорогие друзья, просто ничего не сказать… «Славные парни», может по праву считаться величайшим шедевром среди гангстерских фильмов Мирового кинематографа… Лично мне этот фильм очень нравиться, и я всегда готов с удовольствием его посмотреть, но чем-то похожий фильм «Казино» (тоже Мартина Скорсезе) все же мне нравиться больше…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм от маэстро криминального кино Мартина Скорсезе, конечно это не шедевр, до Казино или Отступников не дотягивает, но все же фильм один из лучших в жанре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из лучших картин Скорсезе, одна из лучших картин о гангстерах, да и впринципе один из любимейших моих фильмов. Все четко, серьезно, без лишнего глянца и прочего фуфла, которого навалом стало в теперешнем (да и тогдашнем) Голливуде (да и везде). Кровь, насилие, дорогие тачки и женщины, мафия - без приукрашивания и кича. Актерские работы - просто великолепны! Особенно Джо Пеши! Его Томми ДеВито настолько правдоподобен, что ненароком думаешь, не мочил ли актер в молодости людей за деньги? Де Ниро - как всегда на высоте. Рей Лиотта ничуть не подкачал. Сцена, когда Пеши распекает Лиотту за то, что тот назвал его смешным - моя любимая. Часто ее пересматриваю, отключив перевод.

В общем, супер-фильм на все времена, истинный Скорсезе, а не какие-нибудь там "авиаторы" с "бандами". (Правда Дей-Льюис в "бандах" - отдельный шедевр!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр... Какое-то обсуждение получилось однобокое. Все хвалят. Скажите друзья, а видит ли кто-либо из вас минусы в этом фильме? Или он идеален? Почему не обсуждается, к примеру, такой актер, как Пол Сорвино? Я считаю, что только из-за него Скорсезе должен был бы всё переснимать.

 

Если найдутся люди, готовые объективно поспорить о фильме, я буду очень рад. А то выходит - хвалят все и никто не критикует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр... Какое-то обсуждение получилось однобокое. Все хвалят. Скажите друзья, а видит ли кто-либо из вас минусы в этом фильме? Или он идеален? Почему не обсуждается, к примеру, такой актер, как Пол Сорвино? Я считаю, что только из-за него Скорсезе должен был бы всё переснимать.

 

Если найдутся люди, готовые объективно поспорить о фильме, я буду очень рад. А то выходит - хвалят все и никто не критикует.

 

А зачем ругать, если фильм -шедевр, как ты сам отметил. Чтобы прослыть оригиналом? Типа, все хвалят, а я скажу , что фильм - г..о? Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...