дружок-рар Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 "Лиля навсегда" Мудиссона один из. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Ой, их же полным-полно... Один-единственный назвать нереально. Из последних - "Останься". Вот уж точно, слёзы рекой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖенькаХ Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 По моему мнению "Крупная рыба" "Форест Гамп" и "Привидение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no film Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Русский регтайм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфред Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Ну не знаю. Пусть будет так: западный - "Зеленая миля", отечественный - "Вор" с Машковым. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemon_Cetra Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 "Забивание камнями Сорайи М.", "Мальчик в полосатой пижаме", "Лабиринт Фавна", тут явно один фильм не выделить, а вообще у каждого все индивидуально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cry_in_Paradise Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Для меня, пожалуй, "Зелёная миля" оказался вызвавшим наибольшую слезоточивость, а так, любой фильм, в котором страдают дети и животные вводит в депрессию и вызывает возмущение несправедливостью мироустройства. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cili Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Хатико и Белый Бим - комментарии излишни "Летят журавли" - плакала "Сибирский цирюльник" Михалкова - рыданиям моим не было конца Изменено 11.11.2013 10:14 пользователем Cili Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 "Перо маркиза Де Сада" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Я - Сэм. Мальчик А. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uldis Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 "На последнем берегу",по роману Н.Шюта. "Виндария",классика анимэ.В Момент прощания Мариан с Идзу,наворачиваются слезы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри Поттер Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ВК: Возвращение короля, в самом конце фильм грустно так( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подруга детства Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 "Легенда о Нараяме" и «Белый Бим Чёрное ухо» - это те фильмы, финалы которых заставляют меня рыдать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Алатристе Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Наверное не буду оригинальным ... "Зелёная миля " "На последнем берегу " "Вечное сияние чистого разума " "Живой " "Легенда о Нараяме " "Холодная гора " "Танцующая в темноте " " Малхолланд Драйв" Изменено 05.01.2013 22:00 пользователем Капитан Алатристе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замогильный Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Ну примерно так (отечественное кино не беру сознательно): Семь жизней - прослезился Магнолия - обрыдался Лабиринт Фавна - концовка заставит рыдать последнего подонка Жизнь прекрасна - то же самое Жизнь как чудо - вторая половина фильма, очень грустная Король-рыбак - на самом деле очень печальный фильм Человек из ниоткуда - корейцы наснимали что-то уж совсем печальное и классное Храброе сердце Искусственный разум... Изменено 19.01.2013 07:07 пользователем Замогильный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alteda Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Жизнь прекрасна - это про то, как пацану отец голову в конц-лагере морочил? Что там грустного? Меня вообще взбесил этот улыбчивый американец в конце. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замогильный Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Жизнь прекрасна - это про то, как пацану отец голову в конц-лагере морочил? Что там грустного? Меня вообще взбесил этот улыбчивый американец в конце. Да. Про концлагерь, это "Жизнь прекрасна". Даже странно объяснять, что в этом фильме грустного. ЗЫ: Вас всегда бесят улыбающиеся американцы? о_О Изменено 24.01.2013 19:31 пользователем Замогильный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastian Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 аха, по сравнению с "Землянами", все фильмы, перечисленное в теме, могут вызвать лишь грустную улыбку, не более а те, кто плакал на Хатико, вообще умрут нафиг)) так что предупреждаю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Самый грустный? Тот, после которого плакал? "Джонни взял ружье". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampant Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Самый грустный? Тот, после которого плакал? "Джонни взял ружье". Который из них? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Который из них? Который 71 года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha510 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Вечно молодой, король лев,титаник, 50 первых поцелуев (когда 2 и 3 раз смотрел,концовка классная) Изменено 21.02.2013 07:14 пользователем Pacha510 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Из последнего просмотренного впечатлил фильм "Одиночество вдвоем". Рыдала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash_lights Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 а вот фильмы, от которых рыдала я: 1. В погоне за счастьем (Смит бесподобен) 2. Семь жизней 3. Куда приводят мечты 4. Филадельфия 5. Старая-добрая "Зеленая миля" (пересматривать не хочу даже, так много когда-то эмоций было) 6. Девушка напротив (тяжелый для меня фильм) 7. Пресловутый "Спеши любить" (когда-то пересмотрела его раз 20, теперь видеть не могу)))) 8. Главное - не сдаваться! 9. Как ни странно "3 метра над уровнем неба" (Никогда не буду пересматривать! хватиило на всю жизнь эмоций - 3 дня не могла в себя прийти, просто безумно грустно было) Еще вспомню-напишу) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Белый плен, 2006 Один из самых запоминающихся... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.