KippLenG 3 июля, 2014 ID: 2376 Поделиться 3 июля, 2014 Мост в Терабитию. ЗЫ. Выбирал между Хатико и Мостом. Но Мост таки, хоть и "детское кино". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кайя 3 июля, 2014 ID: 2377 Поделиться 3 июля, 2014 Первым на ум пришло "Пробуждение". Рыдала я и мой бородатый брутальный друг-байкер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demba 3 июля, 2014 ID: 2378 Поделиться 3 июля, 2014 У "Эпохи радио" Аллена грустный конец, как по мне."Человек, которого не было", "Короткий фильм о любви", "Достучаться до небес" еще. Ну а "Гран Торино", "Пролетая над гнездом кукушки", "В Брюгге" и "Красота по-американски" для меня однозначные фавориты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cayman_76 3 июля, 2014 ID: 2379 Поделиться 3 июля, 2014 За всё время пересмотрел очень много драм разных времён и эпох, но так, как зацепил меня "Мост в Терабитию", не цеплял ни один фильм. Поговорка про гром среди ясного неба здесь подходит как никогда кстати. Из других в произвольном порядке: "Сердце дракона" "Пробуждение" "Посланник" "Учитель на замену" "Корчак" "А в душе я танцую" "Опустевший город" + уже упомянутые фильмы с Томом Хэнксом: "Зелёная миля", "Изгой", "Терминал". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasok 4 июля, 2014 ID: 2380 Поделиться 4 июля, 2014 Забыли "Профессионал" с Ж.П. Бельмондо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик 6 июля, 2014 ID: 2381 Поделиться 6 июля, 2014 Все умрут, а я останусь от начала до конца...особенно зацепила до слез сцена с похоронами кота, воспоминания нахлынули... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик 6 июля, 2014 ID: 2382 Поделиться 6 июля, 2014 Все умрут, а я останусь от начала до конца...особенно зацепила до слез сцена с похоронами кота, воспоминания нахлынули... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 7 июля, 2014 ID: 2383 Поделиться 7 июля, 2014 За всё время пересмотрел очень много драм разных времён и эпох, но так, как зацепил меня "Мост в Терабитию", не цеплял ни один фильм. Поговорка про гром среди ясного неба здесь подходит как никогда кстати. Аналогично. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик 11 июля, 2014 ID: 2384 Поделиться 11 июля, 2014 Мост в Терабитию. ЗЫ. Выбирал между Хатико и Мостом. Но Мост таки, хоть и "детское кино". Аналогично. Заинтриговали, думала так себе кино Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stajor 12 июля, 2014 ID: 2385 Поделиться 12 июля, 2014 Большая рыба Эдвард Руки-ножницы Побег из Шоушенка и др. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Okadrov 12 июля, 2014 ID: 2386 Поделиться 12 июля, 2014 Если светлый грустный, то Искатели приключений если грустный и страшный, то Старое ружье Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
альфабета 20 июля, 2014 ID: 2387 Поделиться 20 июля, 2014 (изменено) "Тристан и Изольда" Кевина Рейнольдса, ремейк 2006 года - именно красивый грустный: красивая история любви, красивые исторические костюмы, безумно красивый британец Руфус Сьюэлл в роли короля, благородство и честь средневековых рыцарей, в общем - чистое наслаждение для любителей исторических мелодрам и да, очень грустный конец... Изменено 28.07.2014 19:16 пользователем альфабета Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 20 июля, 2014 ID: 2388 Поделиться 20 июля, 2014 Очень много грустных и трогательных фильмов, но если взять топ 5: 1 В погоне за счастьем. 2 7 жизней 3 А в душе я танцую 4 Тонкая красная линия. 5 Малышка на миллион. И особняком Я-Легенда. Вне топа, ибо один из любимейших фильмов эва. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic 3 августа, 2014 ID: 2389 Поделиться 3 августа, 2014 "Белый Бим Чёрное Ухо" Со времён детства так и остался для меня самым грустным фильмом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marionetka 10 августа, 2014 ID: 2390 Поделиться 10 августа, 2014 Хатико - много грустных моментов. Зеленая миля - начало фильма грустное, когда главный актер хотел спасти девочек, а на него подумали, что это он их убил. Еще конец фильмы печальный, когда его посадили на электрический стул. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDexterMorgan 4 сентября, 2014 ID: 2391 Поделиться 4 сентября, 2014 Мост в Терабитию, Хатико, Искусственный разум, Белый Бим черное ухо, Достучаться до небес, Я-Сэм, Хорошие дети не плачут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфред 4 сентября, 2014 ID: 2392 Поделиться 4 сентября, 2014 Японский "История Хачико". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera88 14 сентября, 2014 ID: 2393 Поделиться 14 сентября, 2014 Я-легенда Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedot_10 19 октября, 2014 ID: 2394 Поделиться 19 октября, 2014 Для меня, самый грустный фильм это Хатико Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg 19 октября, 2014 ID: 2395 Поделиться 19 октября, 2014 Elsker dig for evigt Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэстолочь 21 октября, 2014 ID: 2396 Поделиться 21 октября, 2014 Бродяга и Господин 420. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ansicht 6 ноября, 2014 ID: 2397 Поделиться 6 ноября, 2014 Для меня это Искусственный разум. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naomi 6 ноября, 2014 ID: 2398 Поделиться 6 ноября, 2014 Для меня, самый грустный фильм это Хатико И для меня( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 6 ноября, 2014 ID: 2399 Поделиться 6 ноября, 2014 И для меня( И для меня Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandorro 9 ноября, 2014 ID: 2400 Поделиться 9 ноября, 2014 Для меня, самый грустный фильм это Хатико И для меня( И для меня И для меня тоже... Сейчас посмотрел, расплакался даже... Ещё, конечно, "Титаник", "Храброе сердце", "Гладиатор", "Форрест Гамп", "Спасти рядового Райана"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.