Rertern 3 июля, 2019 ID: 2201 Поделиться 3 июля, 2019 Тарантино - постмодернистский кокетливый клоун. Фильм интересен только 60-ми. Сейчас американское кино в кризисе и если американцы снимают о времени, когда были на пике у них что-то получается. Пик - это 60-е и 70-е. 90-е - это последнее великое десятилетие в американском кино. Потом пошел резкий спад. Только 60-е привлекают на "Однажды в Голливуде", а не кокетка Тарантино - выпендрежник и псевдоинтеллектуал. Графоман выбившийся в известность, когда американское кино уже дышало на ладан: великое американское кино, а не поделки нулевых и десятых. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette 3 июля, 2019 ID: 2202 Поделиться 3 июля, 2019 В его возрасте режи только начинают хоть что-то из себя представлять, самое время для творческого развития, куда собрался-то Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 3 июля, 2019 ID: 2203 Поделиться 3 июля, 2019 Да кто только в Голливуде не раздумывал об уходе, слышали мы уже все эти "я устал, я ухожу". Никак не поймут, что нельзя торопиться с обещаниями куда-то уйти и что-то покинуть. Это всегда преждевременно. Для Тарантино кинопроизводство - это дело всей жизни, что абсолютно очевидно. В голову такому творческому человеку совершенно внезапно может прийти очередная потрясающая идея для фильма (не пьесы, книги и прочего, а именно художественного кинопроизведения), которую достойно на большом экране сможет воплотить только он сам лично в качестве режиссера. И куда тогда он денется? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b 3 июля, 2019 ID: 2204 Поделиться 3 июля, 2019 Пик - это 60-е и 70-е. 90-е - это последнее великое десятилетие в американском кино. Потом пошел резкий спад. В 60-70-ые, конечно, шло активное развитие, но что-то и в 80-90-ые никакого спада не наблюдалось. С чего выводы вообще подобные? Ну а Тарантино, как обычно, поболтать любит. Посидит в отпуске, пачками фильмы отсматривая, потом идея какая-нибудь появится и не будет давать покоя. Вот считай и вернется к написанию сценария и съемкам, а то ведь кому нынче свой сценарий доверить можно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik 3 июля, 2019 ID: 2205 Поделиться 3 июля, 2019 сейчас у него есть жена, раньше не было Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 3 июля, 2019 ID: 2206 Поделиться 3 июля, 2019 Кино он любит больше чем жену (ну мне так кажется). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern 3 июля, 2019 ID: 2207 Поделиться 3 июля, 2019 В 60-70-ые, конечно, шло активное развитие, но что-то и в 80-90-ые никакого спада не наблюдалось. С чего выводы вообще подобные? 70-е - это пик американского кинематографа, ренессанс. Куча шедевров и великих режиссеров (в частности из-за отмены кодекса Хейса в 67-м, что также повлияло на взлет американского кино конца 60-х). 80-е и 90-е - произошло опопсовление и переосмысление великих картин 70-х и стилистических приемов в рамках жанрового кино. По сравнению с 70-ми 80-е/90-е - это уже спад. А нулевые и десятые - это пустыня. Отсутствие шедевров: те что можно включить в сотню/двухсотку лучших американских фильмов. Ну а Тарантино, как обычно, поболтать любит. Посидит в отпуске, пачками фильмы отсматривая, потом идея какая-нибудь появится и не будет давать покоя. Вот считай и вернется к написанию сценария и съемкам, а то ведь кому нынче свой сценарий доверить можно? Тарантино - это быдло, которое прорвалось в закатное десятилетие американского кино и сделало себе имя на постмодернистских закидонах, которые были в моде в 90-е. Т.е. варвар пришедший в момент упадка американского кино. С ним на пару Родригес. Хотя Родригеса считаю более талантливым за "Город грехов" - лучшей американской картины нулевых. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik 3 июля, 2019 ID: 2208 Поделиться 3 июля, 2019 товарищ, мы вас поняли, не повторяйтесь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b 3 июля, 2019 ID: 2209 Поделиться 3 июля, 2019 70-е - это пик американского кинематографа, ренессанс. Куча шедевров и великих режиссеров (в частности из-за отмены кодекса Хейса в 67-м, что также повлияло на взлет американского кино конца 60-х). 80-е и 90-е - произошло опопсовление и переосмысление великих картин 70-х и стилистических приемов в рамках жанрового кино. По сравнению с 70-ми 80-е/90-е - это уже спад. По отдельным жанрам ситация различается, поэтому не совсем правильно делать категоричные выводы. Тарантино - это быдло, которое прорвалось в закатное десятилетие американского кино и сделало себе имя на постмодернистских закидонах, которые были в моде в 90-е. Вообще-то мода как раз и пошла с Тарантино, появились подражатели, но до Псов с Чтивом так никто и не смог в 90-ых дотянуться. Ну а в быдловатости, наглости и закидонах нет ничего плохого, если все это на экране срабатывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 3 июля, 2019 ID: 2210 Поделиться 3 июля, 2019 Резко конечно про Квентина, но правда в этом есть, как это не неприятно осознавать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 3 июля, 2019 ID: 2211 Поделиться 3 июля, 2019 По отдельным жанрам ситация различается, поэтому не совсем правильно делать категоричные выводы. Вот вот. Научная фантастика и боевички были на пике в 80е, 70е в этих жанрах и рядом не стояли. И топовых драм в 90х было много. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigbanan 3 июля, 2019 ID: 2212 Поделиться 3 июля, 2019 Ой, да ладно вам. Лишь бы кино нравилось. От этих разговоров о вторичном уши вянут. Если на то пошло, то после 40-50-х всё можно было закрывать, ибо априори будет вторичным. Ну и что теперь, кино не смотреть. У Тарантино есть свои фанаты, у Годара с Куросавой и Тарковским тоже. А кто-то дальше Ланга, Мурнау, Эйзенштейна и Пудовкина не уходит. Да бога ради. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha 3 июля, 2019 ID: 2213 Поделиться 3 июля, 2019 Кинорынок должен быть полностью оккупирован интеллектуальными картинами от высоколобых творцов с соответствующим уровнем образования, а быдлу и самоучке типа Тарантино нельзя совать нос в индустрию и снимать веселый треш с лихими диалогами? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern 3 июля, 2019 ID: 2214 Поделиться 3 июля, 2019 По отдельным жанрам ситация различается, поэтому не совсем правильно делать категоричные выводы. Дело не в жанрах, а в шедеврах. В нулевых/десятых их нет (исключая пару-тройку фильмов). Вообще-то мода как раз и пошла с Тарантино, появились подражатели, но до Псов с Чтивом так никто и не смог в 90-ых дотянуться. Ну а в быдловатости, наглости и закидонах нет ничего плохого, если все это на экране срабатывает. Мода пошла с Линча. Тоже достаточно переоцененного деятеля. Линч - это Тарантино 80-х. Я бы даже сказал, что Тарантино во многом подражает Линчу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b 4 июля, 2019 ID: 2215 Поделиться 4 июля, 2019 Дело не в жанрах, а в шедеврах. В нулевых/десятых их нет (исключая пару-тройку фильмов). Нет шкалы, по которой можно измерить шедевральность. Падение качества сценариев вот наблюдается, сейчас особенно остро. Но в 80-90-ых были процветающие жанры с эталонными картинами. Мода пошла с Линча. Тоже достаточно переоцененного деятеля. Линч - это Тарантино 80-х. Я бы даже сказал, что Тарантино во многом подражает Линчу. В 80-ых у Линча выходили фильмы, которые примерно десять человек посмотрело и провальная Дюна. О какой моде и популярности может идти речь? Только в начале девяностых вышел Твин Пикс и, конечно, на телевидение он оказал огромное влияние, но к творчеству Тарантино это уже не имеет никакого отношения. И в фильмах он многое заимствует у других режиссеров, цитирует дословно целые сцены, но уж точно не Линча с его сюрреализмом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern 4 июля, 2019 ID: 2216 Поделиться 4 июля, 2019 Нет шкалы, по которой можно измерить шедевральность. Падение качества сценариев вот наблюдается, сейчас особенно остро. Но в 80-90-ых были процветающие жанры с эталонными картинами. Шкала выстраивается автоматически по мере насмотренности. Чем больше насмотренность, тем точнее шкала. В 80-ых у Линча выходили фильмы, которые примерно десять человек посмотрело и провальная Дюна. О какой моде и популярности может идти речь? Только в начале девяностых вышел Твин Пикс и, конечно, на телевидение он оказал огромное влияние, но к творчеству Тарантино это уже не имеет никакого отношения. И в фильмах он многое заимствует у других режиссеров, цитирует дословно целые сцены, но уж точно не Линча с его сюрреализмом. Тем не менее "Синий бархат" и "Дикие сердцем" - это Тарантино до Тарантино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 4 июля, 2019 ID: 2217 Поделиться 4 июля, 2019 Таких Тарантино до Тарантино море. Тот же де Пальма Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b 4 июля, 2019 ID: 2218 Поделиться 4 июля, 2019 Шкала выстраивается автоматически по мере насмотренности. Чем больше насмотренность, тем точнее шкала. Есть еще вкусовщина и предвзятое отношение к отдельным жанрам. Тем не менее "Синий бархат" и "Дикие сердцем" - это Тарантино до Тарантино. Где там Тарантино? Теперь любой фильм про бандюков, вышедший до 1992 года, будет Тарантиной до Тарантины? Ранние Коэны тогда еще как минимум. Есть конкретные примеры заимствований режиссером из того же азиатского кинематографа, помимо прочего, с чем сложно поспорить, но Линч тут настолько за уши притянут, что даже удивительно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 4 июля, 2019 ID: 2219 Поделиться 4 июля, 2019 Ребята, Линча действительно называли тарантино 80-ых в 90-ые. Как раз за Синий Бархат, который выстрелил в киноманских кругах как нуар-перевертыш с морем отсылок и переосмыслений. Бархат конечно не Чтиво по уровню влияния на умы, но с Драйвом Рефновским я бы его сравнил вполне. Не притянут за уши. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 4 июля, 2019 ID: 2220 Поделиться 4 июля, 2019 Ой, да написали бы прямо: постмодернистов в кино не выношу)) Чё сразу быдлом обзываться?))) Тем не менее "Синий бархат" и "Дикие сердцем" - это Тарантино до Тарантино. по мере насмотренности Сдаётся мне, вы многое пропустили) Преждевременные выводы, смотрите дальше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo 4 июля, 2019 ID: 2221 Поделиться 4 июля, 2019 Шкала выстраивается автоматически по мере насмотренности. Чем больше насмотренность, тем точнее шкала. Шедевральность не зависит от вашей насмотренности, кто-то просто хочет рассказать нам о своей большой шкале, но и она тоже ничего не значит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik 4 июля, 2019 ID: 2222 Поделиться 4 июля, 2019 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik 17 июля, 2019 ID: 2223 Поделиться 17 июля, 2019 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik 23 июля, 2019 ID: 2224 Поделиться 23 июля, 2019 Квентин на премьере ОвГ 22 июля в Лос-Анджелесе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи 23 июля, 2019 ID: 2225 Поделиться 23 июля, 2019 gearswik спасибо порадовал в 2198. Но стёб жёсткий закрыть член полоской киноплёнки (70 мм) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.