Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Квентин Тарантино


Рекомендуемые сообщения

Бразилизация американского кино на лицо. И эту волну начали Тарантино (все его диалоги это просто адаптация диалогов бразильских и мексиканских мыльных опер) и Родригес как раз в 90-е

Тогда уж театрализация. Потому что Тарантино экранизирует пьесы. Которые, как положено, делит на акты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем по-вашему плохи латиноамериканцы? Раса неполноценная?

Без отношения к Тарантино,а к нему со всем уважением.

Раса латиноамериканцкая нормальная.)

Только в омерике реднеки этого не хотят понимать,и начинают стрелять.

Да ладно бы, не образованные белые американцы из глубинки,так нет.

А фильмы..я не смог смотреть того же Нарко,не умытые,с двумя классами поймали ту волну распространения коки в южных штатах америки,все-таки без помощи цру думаю вряд ли смогли.Тупые,явно,хотя некоторые персоны и обладали харизмой.

Сейчас расизм шить будут.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раса латиноамериканцкая нормальная.)

Только в омерике реднеки этого не хотят понимать,и начинают стрелять.

Да ладно бы, не образованные белые американцы из глубинки,так нет.

Они такие же, как наши кавказцы, только их намного больше. Всё не столь однозначно. И одну сторону можно понять и другую.

 

Я ток не понял, причём тут латиносы к Тарантиносу и Африка. Товаристч Rertern жостка намутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 августа, Москва, фотоколл

 

ded767880ac87f3749819f1e5a2a1dec.jpg

96cfba1b6c4275b75963dd7a196c4b7c.jpg

 

 

21eac0926f77c51e112e30ed334ee8e4.jpg f596fb59fe4cd6b99349e9debb6655bc.jpg 3b26abf633928ea06954fea03c2d2858.jpg 8a16e740210531a5d8784e349a02f8f8.jpg 0bedf5a4304ae3e890070931e64c62b4.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американское кино нулевых/десятых за очень редким исключением смотреть невозможно. Бразилизация американского кино на лицо. И эту волну начали Тарантино (все его диалоги это просто адаптация диалогов бразильских и мексиканских мыльных опер) и Родригес как раз в 90-е - последнее десятилетие великого американского кино.

 

Ты наркоман? Покажи хоть на одном фильме Тарантино что-то латинорамериканское? И это при том что Таранино к Латинской Америке не имеет отношения вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 августа, пресс-конференция, Москва

 

27946f213a921560f5b12ce76cc7eec0.jpg

 

Не знаю пока, что будет в десятом фильме, но если думать, что все фильмы рассказывают одну и ту же историю, каждый фильм — это маленький вагончик в составе огромного паровоза, то я хочу сделать огромный суперфильм, который закроет всю логику моих фильмов. Возможно, это будет последний фильм, который станет апологетом всех моих предыдущих фильмов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, пжлста, мыльные оперы, где есть диалоги как у Тарантино. Хотя бы на уровне склада мертвых ниггеров. Какая-то неудачная попытка сойти за шибко умного. У американского кино есть проблемы, но это чисто из-за ссыкливости студий и продюсеров вкладывать большие бюджеты в что-то, отличное от комиксов, ремейков и сиквелов. Причём тут Тарантино - ну хрен знает. Ну и без латиносов сейчас было бы совсем печально

 

Просто в 90-е победило дорогое студийное кино, и все это время вычищало все с авторскими стилями. Квентин как раз один из последних который устоял. А устоял благодаря покровительству Харви Ужасного.

Латиносы - смесь белой и негроидной рас чаще всего

Белых и индейцев преимущественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино с годами стал похож на Мистера Бина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в 90-е победило дорогое студийное кино, и все это время вычищало все с авторскими стилями. Квентин как раз один из последних который устоял. А устоял благодаря покровительству Харви Ужасного.

 

Да уж, тут надо не Латинскую Америку обвинять, а студии-мейджоры, которые выжгли всю поляну так, что остались лишь динозавры из начала 90-ых типа того же Тарантино, Коэнов. Которые, опять же, на фоне мастеров классического кино смотрелись бы подмастерьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино - этнически квартерон: имеет индейские корни со стороны матери. Для американцев он не белый. Правило "одной капли крови" - это основа американской культуры. Культурно и ментально Тарантино - негр. Его кино - это негритянское кино, заигрывание с неграми с их культурой, попытка сойти за своего. Политически Тарантино - ультралевый и на последних выборах хотел голосовать за социалиста Бенни Сандерса и после того как тот выбыл из гонки голосовал за Хиллари Клинтон - левачку и популистку, защитницу цветной культуры - культуры третьего мира. Культурно и ментально Тарантино - режиссер третьего мира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино - этнически квартерон: имеет индейские корни со стороны матери. Для американцев он не белый. Правило "одной капли крови" - это основа американской культуры. Культурно и ментально Тарантино - негр. Его кино - это негритянское кино, заигрывание с неграми с их культурой, попытка сойти за своего. Политически Тарантино - ультралевый и на последних выборах хотел голосовать за социалиста Бенни Сандерса и после того как тот выбыл из гонки голосовал за Хиллари Клинтон - левачку и популистку, защитницу цветной культуры - культуры третьего мира. Культурно и ментально Тарантино - режиссер третьего мира.
индеец не равно негр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политически Тарантино - ультралевый и на последних выборах хотел голосовать за социалиста Бенни Сандерса

 

Мое уважение к Тарантино ещё сильнее теперь. Сандерс единственный более менее нормальный кандидат в президенты в США. Будет ещё более левый - будет ещё лучше.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentach.media: Перед премьерой «Однажды… в Голливуде» дал интервью «Комсомолке»:

 

Говорит, что не считает себя богом, а настоящими богами для него всегда были писатели и сценаристы.

 

Заодно рассказал, какой у него самый любимый авторский фильм (он внезапно советский) и какой фильм любил в детстве (тоже советский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квентин любит человека Амфибию почти как я, видимо. Может я гений....надо бы поснимать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино - этнически квартерон: имеет индейские корни со стороны матери. Для американцев он не белый. Правило "одной капли крови" - это основа американской культуры. Культурно и ментально Тарантино - негр. Его кино - это негритянское кино, заигрывание с неграми с их культурой, попытка сойти за своего. Политически Тарантино - ультралевый и на последних выборах хотел голосовать за социалиста Бенни Сандерса и после того как тот выбыл из гонки голосовал за Хиллари Клинтон - левачку и популистку, защитницу цветной культуры - культуры третьего мира. Культурно и ментально Тарантино - режиссер третьего мира.

 

Так получается, что индеец Тарантино, почитающий негров, привёл Голливуд к латиноамериканизации? WAT?

 

И я жду конкретных примеров и сравнений. Очень интересно, на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Тарантино всегда был для Голливуда итальянским циганом, как и Сталлоне. Ничего удивительного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentach.media: Перед премьерой «Однажды… в Голливуде» дал интервью «Комсомолке»:

 

Говорит, что не считает себя богом, а настоящими богами для него всегда были писатели и сценаристы.

 

Заодно рассказал, какой у него самый любимый авторский фильм (он внезапно советский) и какой фильм любил в детстве (тоже советский)

 

- У меня нет никакого желания оставаться политкорректным в своем творчестве. Я рассказываю конкретную историю, которая происходит в конкретный период времени. Я не верю в компромиссы с обществом. Мои персонажи- это мои персонажи, мои истории - это мои истории. Они развиваются так, как они того требуют. Я иду по следам таких кинематографических «провокаторов», как режиссеры Кен Рассел или Сэм Пекинпа. Я просто выполняю свою работу. И потом, легко быть «провокатором» в 1990-е, или в 1960-е, или в 1970-е годы. Гораздо труднее в депрессивные времена - например, в 1950-е, но и тогда работал великий режиссер Отто Преминджер. А в 1980-е сотрясали основы такие потрясающие «провокаторы», как Дэвид Линч и Пол Верхувен. Считаю, что в такие, как сейчас, времена нам нужны «провокаторы» даже больше, чем во времена полной свободы!

 

Тыщу лет назад я говорил на форуме что Тарантино явно знаком с творчеством Верховена и его троллингом и провокационностью, и что у него схожие приемы. Со мной спорили :)

 

- В прошлом нашем интервью вы рассказывали о том, как смотрели в детстве фильм «Москва слезам не верит». Сейчас оказалось, что одним из самых любимых фильмов вашего детства был другой российский фильм, «Человек-амфибия». А как же знаменитое русское «авторское кино»?

 

- Слушайте, если вы спросите меня, какой мой самый любимый русский фильм, я вообще назову фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский». Это что-то невероятное! Одна сцена ледового побоища там чего стоит! Но я об этом никому не рассказывал, потому что об этом фильме и так все говорят. Это все равно, что, приехав в Японию, американский режиссер скажет, что его любимый режиссер - Куросава. Это же скучно! А поскольку мало кто из американских режиссеров говорит про «Человека-амфибию», то я про него и сказал. Но это действительно первый русский фильм, который я посмотрел. Мне было тогда семь лет, и я даже не знал, что этот фильм русский!

 

Интересно. Я надо сказать видел отзывы на ИМДБ о Человеке-амфибии, причем отзывы от англоязычных, которые русского кино не смотрят, и было интересно с сабами или озвучкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы странно, если бы Квентин не был знаком с творчеством Верховена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы странно, если бы Квентин не был знаком с творчеством Верховена.

 

Про Квентина все знают что он троллит и стебет, про Верховена относительно некоторых фильмов не воспринимали как стеб. Во всяком случае некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрадно, что он Линча помянул.

 

А так да, согласен, в условиях тотальной пропаганды и нетерпимости к инакомыслию в современном американском кино, трудно быть провокатором, хорошо что Квентин себя таким позиционирует в данный момент. Надо будет глянуть его последнее творение, может там будет подтверждение его словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белых и индейцев преимущественно.

 

"Испанцы" (некоторые считают, что их предки ведут родословную от самого Кортеса).

 

Тарантино - этнически квартерон: имеет индейские корни со стороны матери. Для американцев он не белый. Правило "одной капли крови" - это основа американской культуры. Культурно и ментально Тарантино - негр. Его кино - это негритянское кино, заигрывание с неграми с их культурой, попытка сойти за своего. Политически Тарантино - ультралевый и на последних выборах хотел голосовать за социалиста Бенни Сандерса и после того как тот выбыл из гонки голосовал за Хиллари Клинтон - левачку и популистку, защитницу цветной культуры - культуры третьего мира. Культурно и ментально Тарантино - режиссер третьего мира.

 

А кто же по-вашему режиссер первого мира и режиссер "ментально белый"? :)

 

Хиллари Клинтон от американского кино

 

Это больше к какому-нибудь Робу Райнеру подходит. :)

 

И африканского тем более.

 

Имелось ввиду афро-американское, наверное. Т.н. blaxploitation - "Крепкий кофеек", "Шафт" и т.д. :)

 

Квентин любит человека Амфибию почти как я, видимо.

 

По стилю фильм близок к некоторой американской фантастике 1950-1960-х ("20000 лье под водой", например), неудивительно что Тарантино не сразу понял, что фильм русский. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Испанцы" (некоторые считают, что их предки ведут родословную от самого Кортеса).

Интересно, раньше это было в вики, но теперь такое по ходу в ней зачищается.

 

Но уже в 16 веке большинство индейцев было истреблено или погибло от европейских болезней. Уже в первой четверти 16 века начинается ввоз в Латинскую Америку рабов из Африки. Происходило также постоянное переселение в «свои» колонии испанцев, португальцев, англичан, французов и голландцев. Постепенно возникли специфические группы потомков испанцев и португальцев, более всего известных под испанских наименованием «креолы». Происходило интенсивное межрасовое смешение, в результате которого появились метисы – лица европеоидно-индейского происхождения, мулаты – европейско-негритянского происхождения, самбо – негритянско-индейского происхождения. Доля негритянской крови имела большое социальное значение. В Вест-Индии даже возникла целая система терминов: Квартерон – негр на 1/4, Октрон – негр на 1/8, Мусти – негр на 1/16, Мустефино – негр на 1/32. Считается, что в современной Латинской Америке индейцев не более 15% от всего населения. Лишь в Боливии и Гватемале индейцев более 50%, а в Перу и Эквадоре около 50%. Доля метисов в Латинской Америке видимо не ниже 55%. В Мексике они составляют примерно 80%, и большинство в ряде стран Центральной и Южной Америки.

 

Источник: https://geographyofrussia.com/naselenie-latinskoj-ameriki/

Долю в 55-60% я еще по урокам географии в школе помню. Судя по всему теперь если из Лат.Америки значит латинос и не трахает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается, что индеец Тарантино, почитающий негров, привёл Голливуд к латиноамериканизации? WAT?

И я жду конкретных примеров и сравнений. Очень интересно, на самом деле

На безрыбье 90-х Тарантино сошел за оригинального режиссера. То что его подняли на щит - уже говорит о латиноамериканизации США. Не Тарантино латиноамериканизировал американское кино, а американское кино скатилось до Тарантино и сделало его поколенческим режиссером. Родригес и Тарантино - эти маргиналы/культурно-цветные стали культовыми на стремительно деградировавшем американском кинополе. 20-е - 90-е - это белое американское кино, великое американское кино. Потом пошла культурная деградация США, дрейф в сторону третьего мира и кино как - основа американской культуры отзеркалило этот процесс в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На безрыбье 90-х Тарантино сошел за оригинального режиссера. То что его подняли на щит - уже говорит о латиноамериканизации США. Не Тарантино латиноамериканизировал американское кино, а американское кино скатилось до Тарантино и сделало его поколенческим режиссером. Родригес и Тарантино - эти маргиналы/культурно-цветные стали культовыми на стремительно деградировавшем американском кинополе. 20-е - 90-е - это белое американское кино, великое американское кино. Потом пошла культурная деградация США, дрейф в сторону третьего мира и кино как - основа американской культуры отзеркалило этот процесс в первую очередь.

что то по кассовых сборах я этого не замечаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...