Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Квентин Тарантино


Рекомендуемые сообщения

Лео путь не забудет :roll:

 

@kinopoiskru

Тарантино приедет в Москву на премьеру «Однажды в Голливуде». Если хотите поздороваться, то ищите его 7 августа вечером на Новом Арбате. Там есть киноцентр «Октябрь»

 

МОСКВА, 24 июля. /ТАСС/.

Режиссер Квентин Тарантино 7 августа представит свой девятый фильм "Однажды в... Голливуде" в Москве. Об этом ТАСС в среду сообщил представитель компании Walt Disney Sony Studios Pictures Releasing.

 

В пресс-службе компании отметили, что картину, которая выходит в прокат 8 августа, также представят продюсеры Шеннон Макинтош и Дэвид Хейман.

 

без Лео, так без Лео :D

 

"Постановщик уже ездил в Россию в 2004 году. Тогда же он посетил Переделкино и сделал знаменитое фото рядом с могилой писателя Бориса Пастернака."

Изменено 24.07.2019 10:34 пользователем amulette
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый романтИк, Вы что, смотрите скорее))

Наконец посмотрел сегодня и добил фильмографию. Действительно, очаровательный фильм, из ранних работ режиссера самая моя чашка чая.

Хотя синопсис совершенно не привлекал, потому и откладывал просмотр постоянно. Мне кажется фильму сильно навредила слава Чтива и ожидания публики. Кино то другое получилось.

 

И по моему обвинять Тарантино в мизогинии может только человек, которые не смотрел Джеки Браун, ну или делающий вид, что фильма не существует. Отличный персонаж достался Пэм Грир. Отличный Джэксон.

Концовка показалась скомканной, но ладно, пусть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино - это быдло

Сколько ошибок в слове "самородок", не надо так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, Линча действительно называли тарантино 80-ых в 90-ые. Как раз за Синий Бархат, который выстрелил в киноманских кругах как нуар-перевертыш с морем отсылок и переосмыслений.

 

Бархат конечно не Чтиво по уровню влияния на умы, но с Драйвом Рефновским я бы его сравнил вполне.

 

Не притянут за уши.

 

Это слишком обобщённо. Тарантино не снял бы Синий Бархат и тем более Человека Слона, не говоря уже про Eraserhead. Он также оплевал Твин Пикс: Огонь Иди Со Мной, что означает что в творчество Линча он совершенно не вдупляет.

 

У него много собственных достоинств. А повлияли на него Элмор Леонард, Джек Хилл, и огромное количество иностранных режиссёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В киноманских кругах", ага,там и прибывайте.)

Тарантино все лучшее из новой волны итальнской вобрал,плюс еще многие европейцы,но создал свое,самобытное.

Вот только рожей своей кривой в ролях мелькать не стоит.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В киноманских кругах", ага,там и прибывайте.)

Тарантино все лучшее из новой волны итальнской вобрал,плюс еще многие европейцы,но создал свое,самобытное.

:eek:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meduza

Квентин Тарантино составил плейлист из более чем 60 любимых композиций, звучавших в его фильмах. Все песни собраны на стриминговом сервисе Spotify, который продвигает новую картину режиссера «Однажды… В Голливуде» — ранее на платформе опубликовали полный саундтрек к фильму и подкаст, в котором Тарантино объясняет, как выбирал музыку к кино.

 

В плейлисте собраны как самые узнаваемые песни из фильмов режиссера («Bang Bang» Нэнси Синатры, «You Never Can Tell» Чака Берри), так и менее запомнившиеся зрителям композиции. Весь плейлист идет более трех часов.

 

В России Spotify не работает без VPN. Поэтому мы пересобрали для вас плейлист Тарантино в Apple Music и «Яндекс.Музыке» (в нем нет некоторых композиций)

 

d9b95dd1908d88edfe8af8ee03acf70d.jpg

 

плейлист в ВК от #радиолентач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синематека «Искусство Кино»

188f39d4e2770cbe503e220b4548bafc.jpg

Новый номер «Искусства кино» посвящён Квентину Тарантино. Не только его девятому (предпоследнему, если верить автору) фильму «Однажды… в Голливуде», но феноменальному художнику, определившему кинематограф последних двадцати пяти лет. Исторический, политический, эстетический, кинематографический, музыкальный контекст – рамка, в которую мы решились поместить Тарантино, самого загадочного и открытого для трактовок современного режиссёра. Постмодерниста, на которого мы пробуем взглянуть иначе, по-новому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 августа 2019 в Московском Кремле

 

b03a3f92ed1dd90c734d14f692469977.jpg c1fb62e99a2df40f3bef29bb3c4cb740.jpg

dd9517fd443144c90d4a77baadb64e24.jpg d3902b15cd271366672aad8c0246749e.jpg

 

 

aada88ee33a30cd144717f430503af5a.jpg 97e7f806a4709b80155f05cd3b0e369c.jpg

d3a97d7a7af526e1862e9d956fc1f6b1.jpg 33a713a1b0f9bc6928d6a34d809e7566.jpg

4b0664dd8067dacd934973cc836273d0.jpg 16363258553a3bcf26da9e5335709137.jpg

2eb2c0a4e67ea1761606b52315f962b0.jpg 2ac737976eb09ea763cb30552a3dc322.jpg

f1941496fa77ca6b8349834fe3bbaa4a.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино - латиноамериканский режиссер. Режиссер третьего мира. Певец негров и африканского кино. Деградант и латиноамериканизатор американского кино. Это не американский и не европейский режиссер. Не западный режиссер. Это быдло-режиссер третьего мира. 90-е - это последнее десятилетие великого американского кино и Тарантино - предвестник латиноамериканизации США. Такой левак/коммунист в стане великого аристократического американского кино 20-х - 90-х. Хиллари Клинтон от американского кино т.е. гвоздь в крышку гроба американского кино - как кино первого мира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не было на форуме такого смачного расистского и консервативного вброса.

Достижение, однако.

 

Квентин-коммунист :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 августа 2019 в Московском Кремле

 

Ах, если бы он только знал, с кем имеет честь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не американский и не европейский режиссер. Не западный режиссер.

Тарантино плоть от плоти западный. Энди Уорхол рейтинга R.

К тому же любящий американскую природу и нюансы американского социума. Не говоря уже про американское кино.

Это быдло-режиссер третьего мира.

Этот крест теперь несёт Кэмерон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе во сколько сегодня премьера в Октябре с Квентином?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино говорил что на него особенно повлиял Куросава, французская новая волна и итало-вестерны. Это помимо американской классики.

 

Короче, ничего латиноамериканского не замечено и близко. И африканского тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино - латиноамериканский режиссер. Режиссер третьего мира. Певец негров и африканского кино. Деградант и латиноамериканизатор американского кино. Это не американский и не европейский режиссер. Не западный режиссер. Это быдло-режиссер третьего мира. 90-е - это последнее десятилетие великого американского кино и Тарантино - предвестник латиноамериканизации США. Такой левак/коммунист в стане великого аристократического американского кино 20-х - 90-х. Хиллари Клинтон от американского кино т.е. гвоздь в крышку гроба американского кино - как кино первого мира.

 

 

Этот крест теперь несёт Кэмерон.

 

Забаньте их, а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе во сколько сегодня премьера в Октябре с Квентином?
а не в 19.00 ???

 

в 11.40 на Москва 24 начнется трансляция пресс-конференции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ним никто из актеров не приехал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ним никто из актеров не приехал?
нет, будет Квентин с продюсерами Хейманом и МакКинтош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино - латиноамериканский режиссер. Режиссер третьего мира. Певец негров и африканского кино. Деградант и латиноамериканизатор американского кино. Это не американский и не европейский режиссер. Не западный режиссер. Это быдло-режиссер третьего мира. 90-е - это последнее десятилетие великого американского кино и Тарантино - предвестник латиноамериканизации США. Такой левак/коммунист в стане великого аристократического американского кино 20-х - 90-х. Хиллари Клинтон от американского кино т.е. гвоздь в крышку гроба американского кино - как кино первого мира.

 

Ой как жирно. И очень ошибочно. Учитывая, что латиносы сейчас как раз снимают гораздо более классическое и академическое кино, нежели сами белые амеры.

 

А то, что Тарантино снимает для нас, быдла - спасибо ему огромное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американское кино нулевых/десятых за очень редким исключением смотреть невозможно. Бразилизация американского кино на лицо. И эту волну начали Тарантино (все его диалоги это просто адаптация диалогов бразильских и мексиканских мыльных опер) и Родригес как раз в 90-е - последнее десятилетие великого американского кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американское кино нулевых/десятых за очень редким исключением смотреть невозможно. Бразилизация американского кино на лицо. И эту волну начали Тарантино (все его диалоги это просто адаптация диалогов бразильских и мексиканских мыльных опер) и Родригес как раз в 90-е - последнее десятилетие великого американского кино.
посты юзера достойны войти в анналы ФКП или аналы, пока правда не определился куды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе скорее. Но первое тоже, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американское кино нулевых/десятых за очень редким исключением смотреть невозможно. Бразилизация американского кино на лицо. И эту волну начали Тарантино (все его диалоги это просто адаптация диалогов бразильских и мексиканских мыльных опер) и Родригес как раз в 90-е - последнее десятилетие великого американского кино.

 

А чем по-вашему плохи латиноамериканцы? Раса неполноценная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американское кино нулевых/десятых за очень редким исключением смотреть невозможно. Бразилизация американского кино на лицо. И эту волну начали Тарантино (все его диалоги это просто адаптация диалогов бразильских и мексиканских мыльных опер) и Родригес как раз в 90-е - последнее десятилетие великого американского кино.

 

Посоветуйте, пжлста, мыльные оперы, где есть диалоги как у Тарантино. Хотя бы на уровне склада мертвых ниггеров. Какая-то неудачная попытка сойти за шибко умного. У американского кино есть проблемы, но это чисто из-за ссыкливости студий и продюсеров вкладывать большие бюджеты в что-то, отличное от комиксов, ремейков и сиквелов. Причём тут Тарантино - ну хрен знает. Ну и без латиносов сейчас было бы совсем печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...