солнышко 7 сентября, 2010 ID: 251 Поделиться 7 сентября, 2010 Отрывок из одной рецензии на фильм Как мы уже сообщали, премьера фильма "Черный лебедь" с участием Натали Портман и Милы Кунис (Natalie Portman and Mila Kunis) должна была состояться на Венецианском кинофестивале - и она состоялась. "Психологический триллер в балетных пуантах", как окрестили его в газетах, шокировал фестивальную публику, которая встретила его стоячей овацией Критики пишут, что в "Черном лебеде" органично сплелись воедино традиции лучших фильмов ужасов с классическими фильмами о балете вроде "Красных башмачков", и что сама лента "настолько прекрасна в каждом своем эпизоде", что восхищение режиссерской работой Аронофски просто невозможно сдержать. Даже несмотря на то, что порой происходящее на экране представляется полнейшим абсурдом - и для такого абсурда ему тоже понадобилась большая творческая смелость и креативность. "Фильм уже заинтриговал публику своим лесбийским флёром, - цитирует портал рецензию из "Variety". - Больше спасибо трейлеру, который выдвигает на первый план скандальную любовную сцену между Портман и Кунис. Этот ролик, вне всякого сомнения, приведет в кинотеатры и ту публику, которая равнодушна к балету. Хотя "Черный лебедь" снят отнюдь не в стиле эротических авантюр Брайана Де Палма". Скорее бы увидеть этот фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vincent26523 7 сентября, 2010 ID: 252 Поделиться 7 сентября, 2010 С прокатчиками глухо? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко 7 сентября, 2010 ID: 253 Поделиться 7 сентября, 2010 С прокатчиками глухо? Я думаю глухо как в танке это не "Трансформеры":), через год увидим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padmé Naberrie 9 сентября, 2010 ID: 254 Поделиться 9 сентября, 2010 Постер к фильму потерпел серьезные изменения - теперь Натали выглядит несколько человечнее (насколько это возможно, конечно), плюс её имя стало заглавным, если заметили. На сайте np.com эти изменения окрестили "началом оскаровской кампании Портман". Чтож, будем надеяться что девушке удастся таки получить награду в следующем году. Хотя, если говорить о наградах, едва ли Оскар - единственное, на что стоило бы загадывать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 9 сентября, 2010 ID: 255 Поделиться 9 сентября, 2010 Постер к фильму потерпел серьезные изменения - теперь Натали выглядит несколько человечнее (насколько это возможно' date=' конечно), плюс её имя стало заглавным, если заметили. На сайте np.com эти изменения окрестили "началом оскаровской кампании Портман". Чтож, будем надеяться что девушке удастся таки получить награду в следующем году. Хотя, если говорить о наградах, едва ли Оскар - единственное, на что стоило бы загадывать. [/quote'] Спасибо! Но конечно 1-й постер куда круче был, лучше и концептуальней. Я тот сразу себе скопировала, а 2-й - попса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 9 сентября, 2010 Автор ID: 256 Поделиться 9 сентября, 2010 Постер к фильму потерпел серьезные изменения - теперь Натали выглядит несколько человечнее (насколько это возможно' date=' конечно), плюс её имя стало заглавным, если заметили. На сайте np.com эти изменения окрестили "началом оскаровской кампании Портман". Чтож, будем надеяться что девушке удастся таки получить награду в следующем году. Хотя, если говорить о наградах, едва ли Оскар - единственное, на что стоило бы загадывать. [/quote'] Кстати - да, постер стал другим Я буду рад, что благодаря Дарену она получит Оскар Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 9 сентября, 2010 ID: 257 Поделиться 9 сентября, 2010 Спасибо! Но конечно 1-й постер куда круче был, лучше и концептуальней. Первый был более в стиле Даррена, второй слишком гламурный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 9 сентября, 2010 ID: 258 Поделиться 9 сентября, 2010 Постер к фильму потерпел серьезные изменения - теперь Натали выглядит несколько человечнее (насколько это возможно' date=' конечно), плюс её имя стало заглавным, если заметили. На сайте np.com эти изменения окрестили "началом оскаровской кампании Портман". Чтож, будем надеяться что девушке удастся таки получить награду в следующем году. Хотя, если говорить о наградах, едва ли Оскар - единственное, на что стоило бы загадывать. [/quote'] Первый мне нравился больше, но ради Натахи и призрачного "Оскара" я и на второй согласен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vincent26523 9 сентября, 2010 ID: 259 Поделиться 9 сентября, 2010 Мне оба нравятся Даешь Портман Оскар! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creme_fromage 9 сентября, 2010 ID: 260 Поделиться 9 сентября, 2010 Второй стал более четким, что ли. Так больше нравится) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 10 сентября, 2010 ID: 261 Поделиться 10 сентября, 2010 Кунис Мила!) Украина вперед! Рад) Трейлер конеш жесть, Кассель, Портман и актриса из "Существа" уже постаревшая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 10 сентября, 2010 ID: 262 Поделиться 10 сентября, 2010 "Фильм уже заинтриговал публику своим лесбийским флёром... А что лимит Оскаров на фильмы про геев исчерпан? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
томчик 10 сентября, 2010 ID: 263 Поделиться 10 сентября, 2010 Венецианский лев Портман уже не так чётко виднеется((( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asseda 10 сентября, 2010 ID: 264 Поделиться 10 сентября, 2010 Смотреть буду обязательно, ибо Аранофски, Портман, да еще такой накал страстей. Да и отзывы из Венеции радуют. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melomanka 11 сентября, 2010 ID: 265 Поделиться 11 сентября, 2010 Мне вот кажется, не дадут ей льва, хотя хотелось бы чтобы дали...ведь , на мой взгляд, Венецианский лев или пальмовая ветвь - награды куда круче Оскара и глобуса.Короче, болею за Натали Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paramoribo 11 сентября, 2010 ID: 266 Поделиться 11 сентября, 2010 Заинтригована и возмущена, что в России дата проката не назначена. Сегодня посмотрела отрывки фильма в передачей про Венецинаский кинофестиваль. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана 13 сентября, 2010 ID: 267 Поделиться 13 сентября, 2010 "Одна из громких премьер Венецианского кинофестиваля — "Черный лебедь" американского режиссера Даррена Аронофски: фильм о противостоянии двух балерин, исполняющих главные партии в "Лебедином озере" — Господин Аронофски, в течение полутора часов ваш фильм переходит из одного жанра в другой. Сначала он кажется похож на "Сияние" Кубрика, потом напоминает триллер и заканчивается психологической драмой. Что же это на самом деле? — Моя судьба — снимать неопределенные фильмы. Скажем так, он о двух танцовщицах — Нине и Лилли (первую играет Натали Портман, вторую — ее подруга Мила Кунис.— "О"), которые претендует на главную роль — белого и черного лебедя — в "Лебедином озере". Нина трудолюбива и тщеславна. Она настоящий профессионал, который, забыв про личную жизнь, истязает себя ежедневными диетами и тренировками. Ее соперница ведет гедонистический образ жизни, не отказывая себе ни в калорийном гамбургере, ни в экзотическом сексе, ни в наркотиках. Но у нее есть то, чего нет у Нины, — природный талант и страсть, необходимые для воплощения образов на сцене. И в какой-то момент Нина понимает, что, несмотря на свой статус прима-балерины, она никогда не достигнет чувственности Лилли, если не преобразится. Однако преображение дается ей ценой собственной жизни. — А почему вы решили снять фильм о балете? — Эта идея пришла мне примерно 10 лет назад. Я подумывал о любовной истории между рестлером и балериной. (Рестлинг — театрализованная постановочная борьба, напоминающая поединок борцов в цирке.— "О".) Но одна и та же история и о балете, и о борьбе стала бы слишком запутанной, и я сначала снял "Рестлера". Во время съемок я поделился с Натали Портман планами по поводу нового фильма. Натали поведала, что всегда мечтала сыграть танцовщицу. — В чем магия Портман — единственной кандидатки на роль? — Натали с четырех лет занималась балетом и, как многие девочки, мечтала профессионально танцевать. Но важнее всего — она окончила психологический факультет Гарварда. Ее Нина — натура творческая и раздвоенная. Интенсивный мыслительный процесс может сделать из таких людей виртуозов, а может завести их в тупик. Так случилось и с Ниной. С детства ее опекала мать, мечтавшая не только сделать из нее прима-балерину, но и сохранить ее девственную натуру. Мать мыла голову, стригла ногти и причесывала, каждый день одевала свою 20-летнюю дочь и даже засыпала в ее комнате. Если вы помните балет Чайковского, то поздняя невинность Нины очень подошла бы для образа белого лебедя. Но соблазнительницу и злого гения — лебедя черного — Нина могла сыграть лишь, если бы в нее вселился злой дух. Она сама не подозревала, что он уже давно в ней жил, например когда она воровала помаду из гримерной другой балетной примы или незаметно раздирала свою спину до крови. Он к ней приходил, когда она видела свою соперницу на столе, занимающуюся любовью с постановщиком балета, или протыкающую себе глотку пилкой для ногтей. Нина очень удивилась бы, если бы поняла, что не другие, а она сама была героиней этих сцен. — Кстати, почему вы дали ей имя Нина? У нее русское происхождение? — Ее происхождение не так важно для фильма, хотя в реальной жизни у Натали есть русские корни. Ниной ее назвала мать, несостоявшаяся балерина, грезившая карьерой примы, а значит, танцующей в русском балете, в "Лебедином озере", что является пиком карьеры для любой балерины. — Почему нью-йоркский балет, как писали, неодобрительно отозвался на вашу просьбу помочь? — Впервые за свою карьеру я столкнулся с подобной трудностью. Обычно, когда объявляешь, что хочешь снять фильм, то перед тобой открываются любые двери, люди пытаются тебе помочь. В этой же ситуации двери лишь плотно закрылись. Никто из мира нью-йоркского балета не был заинтересован ни во встречах со мной, ни в фильме, ни даже в малейшем упоминании о себе. Люди этого искусства живут своим узким закрытым кругом, далеки от кино и не заинтересованы в средствах массовой информации.К счастью, мне довелось побывать в Москве и Санкт-Петербурге на балетных постановках Большого театра, мне даже разрешили постоять за кулисами и поснимать танцоров, когда российский театр приехал с выступлениями в Линкольнский центр в Нью-Йорк. Единственное, чего я так и не понял, почему у российской постановки "Лебединого озера" счастливый конец. В Америке принято заканчивать историю смертью героини, а у вас оба главных характера избавляются от волшебных чар и остаются счастливыми. Это невозможно, нереально! В стране, которая дала миру Достоевского! — Ваши фильмы "Рестлер" и "Черный лебедь" в чем-то похожи между собой. Оба главных персонажа отчаянно борются со своими конкурентами и погибают в этой борьбе... — Мне по душе борьба двух достойных соперников, когда человек либо теряет свой первоначальный образ и в нем пробуждается животное или когда, наоборот, он доходит до пределов своего совершенства. В первом случае речь идет о "Рестлере", ведь и сам вид спорта явно не элитарен. Балет же принято считать искусством высоким, и именно поэтому конкуренция проявляется здесь в более жестоких, изощренных формах. Мой борец — простой парень, он не хочет прозябать подработками за мясным прилавком после славной спортивной карьеры. Он понимает, что его жизнь позади, дочь ушла, здоровье расстроено. Поэтому он и выбирает достойный конец. У него и в помыслах нет изощренности и психологической тонкости Нины. Она же, наоборот, находится на пике славы, только недавно став примой и получив право на исполнение желанной роли. Ее идея вколоть себе кусок зеркала в живот, то есть символически убить лебедя белого, чтобы удачно исполнить своего черного антагониста, вызвана незнакомым для рядового рестлера стремлением к совершенству. Оба характера сближает лишь то, что они самовыражаются за счет своего тела, истребляя и изнашивая его на пути к славе. — За "Рестлера" вам присудили венецианского "Золотого льва". Чего вы хотите достичь сейчас? Повторить свой успех? — Я снимаю фильмы, которые надо посмотреть несколько раз, прежде чем их понять. Мои картины отвечают вкусу молодого, творчески настроенного поколения, которое любит крутить один и тот же фильм на своем компьютере несколько раз. Для меня "Оскар" — не критерий успеха, да и раздают их сейчас режиссерам независимого кино чаще, чем раньше. Академия всегда старалась определять дух времени, а современное независимое кино явно ему отвечает. А потом, у меня нет никакого желания просчитывать свой успех. Я снимаю то, что мне нравится, и очень горжусь тем, что мне удалось реализовать темы, которые мало кому приходят в голову. Пример тому — мой "Реквием по мечте". Когда фильм вышел на экраны, критики буквально разрывали меня на части, объявляя, что мне необходимо лечиться, а не использовать экран для анализов своего воспаленного воображения. Сегодня же этот фильм считается культовым. — Вы начали свою карьеру в независимом кино, несмотря на то что вас приглашали снимать массовые картины, типа "Бэтмена будущего". Однако "Черный лебедь" был реализован при поддержке крупной киностудии "Фокс". В чем дело, вы меняете фронт? — Что плохого в Бэтмене? Мне он очень даже нравится. От "Бэтмена" я отказался потому, что работал над "Фонтаном", а реализация своих идей мне всегда важнее, чем работа над чужими. А потом, у каждой крупной студии есть специальные отделы, работающие с независимыми режиссерами, отвечающие за малобюджетные картины. С ними-то мне и пришлось иметь дело. Работа со студией может быть приятной во многих отношениях. Раньше, например, у меня всегда болела голова, как мне прорекламировать свой фильм и где его прокатить, а сегодня студия берет на себя эти заботы. Они даже сделали за меня трейлер, что сэкономило мне уйму времени и дало возможность спокойно закончить монтаж. — Значит, работа со студией — это неизбежный финал любого артхаусного мастера и у независимого кино мало шансов выжить в тяжелые времена финансового кризиса? — Откуда такой пессимизм? Наоборот, финансовый кризис открывает широкие возможности для экспериментов, и как раз в области независимого малобюджетного кино. Когда нет денег, то легче снимать недорогие фильмы: и деньги найти можно, и меньший риск потерять. А иногда даже сборы от проката такого фильма могут и превысить сборы студийной картины. К тому же независимое кино много экспериментирует, например с форматами, а значит, эти фильмы можно крутить где и когда угодно. Особенно это важно в наше время высоких технологий, когда у каждого под мышкой ноутбук и все приобретают IPhone и IPod. Поверьте мне, посмотреть "Рестлера" гораздо проще с помощью этих игрушек, чем насладиться широкоформатным "Аватаром". — На пресс-конференции в Венеции Роберт Родригес заявил, что независимое кино позволяет "иметь необъятную фантазию при худом кошельке" — имея в виду, что маленький бюджет фильма подразумевает большую свободу его создателя. Как вы прокомментируете эту ситуацию? — Когда мало денег, фильмы можно снимать где и когда угодно, хоть не вылезая из своей постели, а от этого комфорта я еще пока не собираюсь отказываться! Огонёк Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruddifox 14 сентября, 2010 ID: 268 Поделиться 14 сентября, 2010 блин..когда уже посмотрим..аааааааа Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 14 сентября, 2010 ID: 269 Поделиться 14 сентября, 2010 Синопсис интригующий + актерский состав + режиссер. Определенно, намечается нечто интересное и надеюсь, что вот это все я посмотрю в кинотеатре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Action Man 14 сентября, 2010 ID: 270 Поделиться 14 сентября, 2010 Что-то я так и не понял когда можно будет посмотреть этот фильм. На главной странице написано премьера (мир) с 1 сентября. В каких странах вообще идет или будет идти, может кто-то обладает информацией? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zero 15 сентября, 2010 ID: 271 Поделиться 15 сентября, 2010 Жаль, что Мила сейчас снимается у Глака. Пропустила Венецию, а теперь и Торонто =( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 15 сентября, 2010 Автор ID: 272 Поделиться 15 сентября, 2010 Жаль, что Мила сейчас снимается у Глака. Пропустила Венецию, а теперь и Торонто =( Классно все в сборе и жаль, что Кунис не было и жаль, что награду лично не получила( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 15 сентября, 2010 ID: 273 Поделиться 15 сентября, 2010 Жаль, что Мила сейчас снимается у Глака. Пропустила Венецию, а теперь и Торонто =( Какие ж они молодцы. Натаха выглядит здорово. А вот отсутствие Милы действительно расстраивает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 15 сентября, 2010 ID: 274 Поделиться 15 сентября, 2010 (изменено) del Изменено 23.02.2020 02:21 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино 16 сентября, 2010 ID: 275 Поделиться 16 сентября, 2010 Портретная сессия с премьера «Черного лебедя» на кинофестивале в Торонто (TIFF). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.