diff 9 мая, 2011 ID: 126 Поделиться 9 мая, 2011 согласитесь это было бы более логично для сотрудника НКВД ( прожжённого жизнью ) а не Меньшиков - "танцор варьете" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305345 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika_L 9 мая, 2011 ID: 127 Поделиться 9 мая, 2011 согласитесь это было бы более логично для сотрудника НКВД ( прожжённого жизнью ) а не Меньшиков - "танцор варьете" Вы нквдшников с Борном или Бондом путаете. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305355 Поделиться на другие сайты Поделиться
diff 9 мая, 2011 ID: 128 Поделиться 9 мая, 2011 герой Меньшикова - агент ( разведчик НКВД ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305386 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika_L 9 мая, 2011 ID: 129 Поделиться 9 мая, 2011 герой Меньшикова - агент ( разведчик НКВД ) Я в курсе. И он хорошо вписался в этот фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305427 Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 9 мая, 2011 ID: 130 Поделиться 9 мая, 2011 герой Меньшикова - агент ( разведчик НКВД ) Ну да, он был агентом КГБ в Европе, насколько я помню. Это совсем не значит, что он лазил по крышам, меткими выстрелами с чердаков убивал людей, и дрался в подворотнях. Жил тихо мирно, вербовал людей, собирал информацию. Для этого необязательно обладать харизмой и брутальностью Машкова. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305583 Поделиться на другие сайты Поделиться
diff 9 мая, 2011 ID: 131 Поделиться 9 мая, 2011 не может человек проживший жизнь героя Меньшикова ( воевал, служит в нквд, разведка и агентура, "сдал" сослуживцев , пережил душевную травму личного характера и т.д. оставаться внешне эмоционально таким как Меньшиков - жизнь просто обязана была его истрепать ! ). почему то вспоминается Шарапов из "Место встречи..." - руки как у пианиста. кстати братья Вайнеры и С.Говорухин возражали против исполнения этой роли Конкиным В. так и здесь я возражал бы по поводу Меньшикова О.,хотя он мне нравиться как актёр. напимер в Сибирском Цирюльнике - это ОН ! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305640 Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 9 мая, 2011 ID: 132 Поделиться 9 мая, 2011 не может человек проживший жизнь героя Меньшикова ( воевал, служит в нквд, разведка и агентура, "сдал" сослуживцев , пережил душевную травму личного характера и т.д. оставаться внешне эмоционально таким как Меньшиков - жизнь просто обязана была его истрепать ! ). Сомнительно и не обоснованно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305643 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 12 сентября, 2012 ID: 133 Поделиться 12 сентября, 2012 "ОСКАР" С ПЕДАЛЯМИ или ПАЛЫЧ-ВЫРУЧАЛЫЧ Не секрет, что капризы любимого чада способны подвинуть на самые отчаянные подвиги даже наиболее тщедушного родителя. Улыбка и благодарный лепет детского существа заставляют неистовствовать пап и мам в поисках предмета вожделения дитяти, покоряя по пути абсолютно казалось бы недоступные вершины. Практика последнего времени явила нам уникальный пример этого своеобразного родитель- ского альпинизма, причем рекордный маршрут восхождения был проло- жен нашим выдающимся соотечественником - известным кинорежиссе- ром. Короче - захотела девочка велосипед. Банальный поход в мага- зин за покупкой, вероятно, вполне устроил бы обратившуюся к папе дочку, но абсолютно претил широкой натуре отца - ситуация требо- вала героизма ! И решил тогда творчески одухотворенный чадолюбец - на велик ребенку заработать исключительно на ниве собственной профессии. Тяжелая задача ! Известно, что прибыль от российского кинофильма нынче в прокате прямо скажем никакая - на самокат не хватит, не говоря уже о каком-нибудь трехколесном "Дружке-Малы- ше". Но папа-то был не простой, а как уже говорилось - выдающий- ся. И цель поставил соответствующую - премия американской академии киноискусства - общеизвестный "Оскар" - вот кто должен был послу- жить материальной основой родительского презента. Браво, Никита Сергеевич ! Право слово, хватит темнить место- имениями вокруг достойного имени режиссера Михалкова - боль- шинство читателей уже догадались, что речь идет именно о нем. На весь мир разнесла телекамера секрет "операции", когда маленькая Надя Михалкова на церемонии вручения папе "Оскара" поделилась се- мейными планами: "Уж теперь-то мне купят велосипед !". Браво, это по-русски ! Знай, Америка, наших отцов ! И все же, раз уж рекорд был поставлен персоной столь примечательной, попробуем разоб- раться и с другой стороной медали - что за полотно представил на строгий суд американских академиков кинохудожник Михалков ? Не миновали, надеюсь, еще те времена, когда любой михалковский фильм становился событием в духовной жизни российского общества. По крайней мере в самой оптимистически настроенной его (общества) доле. В режиссерском творчестве Михалкова для меня всегда было по- разительно умение автора безболезненно осваивать реалии самых разнообразных временных пластов. Будь то эпоха революционной ро- мантики ("Свой среди чужих, чужой среди своих", "Раба любви"), патриархальная Россия Гончарова ("Несколько дней из жизни И.И.Об- ломова"), суматошная и горластая круговерть современности ("Род- ня") или же ностальгическое очарование конца пятидесятых ("Пять вечеров"). Михалков селится в любых интерьерах и характерах нас- только органично, что ни на секунду не сомневаешься в глубочайшей выстраданности художником каждого образа, каждого эпизода. Прав- да, когда я учился во ВГИКе, мудрая преподавательница русской ли- тературы (принимавшая, кстати, экзамены и у самого Никиты Сергее- вича) отзывалась о михалковском "Обломове" несколько пренебрежи- тельно: "Начитался Лощица и в угоду его сомнительной философии принес в жертву Гончарова !". Что ж, если труды Лощица и Гончаро- ва помогли режиссеру самовыразиться в произведении искусства - то я не посмею бросить в него камень ! И все-таки наиболее эффективно, на мой взгляд, михалковская "машина времени" сработала в "Неоконченной пьесе для механическо- го пианино" (1977 год). Экранизация ранней чеховской пьесы "Пла- тонов" получилась у Михалкова пронзительно достоверной буквально во всех компонентах экранного искусства: изобразительном и звуко- вом рядах, игре актеров, композиции сюжета и внутрикадрового мон- тажа. Мгновенно обласканный самой взыскательной публикой и рецен- зентами режиссер, очевидно, не мог не осознать факта овладения "ключиком" к миру Чехова. В дальнейшей творческой биографии Ми- халкова этому ключу была отведена особая роль. Антон Павлович стал для Никиты Сергеевича универсальной "палочкой-выручалочкой", прибегать к которой художнику пришлось в тех случаях, когда сни- мать картину доводилось (увы !) не по духовному устремлению, а по социальному заказу. Так Михалков был вынужден "выспаться" на "Даме с собачкой", когда благородное побуждение пробить российскому кинематографу надежное "окно в Европу" заставило режиссера на скорую руку под- менить филигрань характеров чеховской повести балаганом персона- жей итальянской комедии "дель-арте" под названием "Очи черные". Да, Михалков умеет снимать Чехова, поэтому подмена оказалась практически незамеченной на "внешнем" рынке, но нанесла серьезный удар репутации режиссера в кругу его российских почитатателей, прекрасно осведомленных в том, как Михалков умеет снимать Чехова. Я думаю, столь умный и проницательный человек, как Никита Сергеевич, не мог не почувствовать за собой вины перед зрителем, загладить которую художнику вполне удалось новой лентой "Урга - территория любви". Этот фильм, рожденный талантом мастера и душой чрезвычайно чуткой на проявления естества человеческого, поставил Никиту Михалкова на неоспоримое первое место в российской кинема- тографической действительности, впереди толпы режиссеров ранее маститых, а ныне растерявшихся перед производственными трудностя- ми и нравственными катаклизмами так называемого "перехода к рын- ку". Когда петербуржец Герман (помните "Лапшина", "Двадцать дней без войны" ?) рефлексировал, пробавляясь сценариями на отвлеченно исторические темы и страшась кинокамеры, москвич Михалков энер- гично обживал новую систему творческих координат, переосмысливал себя и своих героев, не жалея пленки. Интенсивная общественная деятельность, частые появления на телеэкране и в других "масс-медиа", удачный бизнес (основанная Михалковым студия "Три-Тэ" выгодно торгует туристическими путев- ками, не стесняясь мельтешить в рекламе популярной фамилией) по- могли художнику без ощутимых творческих потерь вписаться в тот крутой исторический поворот, что оставил за бортом искусства мно- гих первоклассных мастеров российского экрана. Прочно уперевшись ногами в зыбкую почву постперестроечного кинематографа, Никита Михалков, вероятно, не долго ломал голову над концепцией своего последнего фильма. Разумеется, плясать предстояло от Чехова. А значит, перво-наперво: загородный особняк с многочисленными разнохарактерными обитателями, сад, речка (или пруд) и ружье, которое должно выстрелить в финале.Беспроигрышная в этом самом "пост" кинематографе сталинская тема должна была на- дежно сцементировать конструкцию - наверное, так рассчитывал главный архитектор фильма. И вот на экране появляются основные интерьеры и действующие лица картины "Утомленные солнцем": тридцатые годы, дача красного комдива Котова (Н.Михалков) и населяющая ее родня командирской супруги Маруси (И.Дапкунайте). Все, как на подбор, "из бывших": дядя Всеволод Константинович - профессор римского права (В.Тихо- нов), вдовствующая маман (И.Ульянова), бабка с прабабкой (И.Архи- пова и А.Казанская). Чуть в стороне от этой "ретро"-компании изображены марусин кузен Кирик (В.Ильин) - существо с весьма не- определенным прошлым и бесперспективным будущем (зашибает !), а главное - очаровательнейшая дочь Маруси и Котова шестилетняя На- денька (Н.Михалкова) - подлинный эпицентр режиссерского внимания. Беспокойных дачников блюдет называемая всеми исключительно по фа- милии (пропитались военными замашками хозяина ?) горничная Мохова (С.Крючкова) - персонаж пародийно-комический, каковых, впрочем, немало на втором плане фильма. Для тех, кто внимательно смотрел "Неоконченную пьесу для ме- ханического пианино", михалковский "римейк" собственной ленты двадцатилетней давности становится очевидным с первых же мизанс- цен. Даром, что художник в обеих картинах один и тот же - И.Саму- лекин. Найденной в содружестве с А.Адабашьяном свето-цветовой гаммой он уверенно раскрашивает кадры "Утомленных солнцем". А оператор В.Калюта прилежно вопроизводит уроки Павла Лебешева: та же тщательная фокусировка зрительского внимания на деталях ин- терьера, любование фактурой предметов. Только вот природу Калюта Лебешеву "проиграл". В "Неокончненной пьесе.." камера Лебешева буквально трепетала перед первозданностью среднерусского лета, растворяла людей в щедром на животворные соки пейзаже. "Утомлен- ные солнцем" же, пожалуй, действительно утомлены всепроникающей силой природы. Калюта снимает натуру как строенную декорацию, а герои ленты на реку и сад взирают по большей части утилитарно, будто отдыхающие по путевке курортники. Комдив и вовсе мечтает о казенной даче с мебелью в чехлах и природой, прибранной согласно воинскому уставу. Переложение "Неоконченной пьесы..." на новый лад тотально захватило режиссера - не только визуально, но и драматургически новая лента реминисцирует знакомыми образами. Разумеется, с из- вестной степенью приближения. Обитатели командирской дачи превра- щены в этакие коллажи из фигур чеховской экранизации. Персонаж В.Тихонова волей-неволей ассоциируетя со стариком Трилецким в ис- полнении Павла Кадочникова, в то же время пристрастие профессора к чтению газеты вслух напоминает ромашинского Петрина из "Пьесы". Кривляка Кирик срисован с недотепы Сержа Войницева, а уж Моховой и вовсе достался один к одному клишированный из "Пьесы" эпизод, в котором лакей Яков (С.Никоненко) негодующе вылавливает из пруда утопленный хозяевами скарб. Главная же аналогия прочерчена в сюжете. Пружина интриги в обеих лентах начинает раскручиваться с момента появления в томном дачном однообразии персонажа "со стороны": Платонов нового образ- ца именуется Митей и не менее энергично, чем его экранный пред- шественник, будоражит устоявшуюся среду обитания своих давних знакомых. Вновь Михалков (плюс соавтор сценария Р.Ибрагимбеков) не обременяют себя поисками новизны в расстановке конфликтующих сторон: как и Платонов Митя (А.Меньшиков) небезосновательно пре- тендует на титул первой любви замужней нынче героини и размашисто сеет в женской душе смятение от воспоминаний былого. Впрочем, в "Утомленных солнцем" развязка конфликта максимально усилена: Пла- тонов сталинской эпохи не удовлетворяется прилюдным самобичевани- ем, он еще и мстит, разрушая семейную идиллию кровавым арестом удачливого соперника. Вероятно, такое огрубление развязки и было необходимо, ибо упомянутая в начале статьи кинематографическая машина времени Ми- халкова вырулила из чеховских интеллигентских терзаний на орбиты иных моральных ценностей, категорий, поступков. И это закономер- но. Помните, еще Лев Толстой подметил: "Если бы Иисус Христос жил в наше время и издал Евангелие, то дамы взяли бы у него автограф и на том все дело бы кончилось !". В силу той же закономерности платоновский прыжок с обрыва в реку, завершившийся в "Неокончен- ной пьесе" комическим "плюхом" на мелководье, в "Утомленных солн- цем" обернется ванной, где вскрытые вены медленно уносят митину жизнь. Здесь, кстати, "выстреливает" и знаменитое чеховское ружье: в прологе ленты нам показали крупным планом опасную бритву на полочке в московской квартире Мити. Итак, палочка-выручалочка сработала еще раз. Художественная начинка фильма, приготовленная Михалковым по коронным чеховским рецептам, упакована в рыночно привлекательную сталинскую обертку, и изделие подано на продажу. Но не будем забывать - Никита Серге- евич не рядовой конъюнктурщик - ремесленник, он все еще Мастер. И существует в "Утомленных солнцем" экранный срез, способный доста- вить-таки зрителю малую толику если не удовольствия, то хотя бы интереса. Суть михалковской задумки в том, что у фильма как бы две обложки: на одной из них изображен усатый "отец народов", а на другой - два действующих лица - комдив Котов и его дочь Надя. Несомненно, что в этой парочке исполнители сыграли самих себя. Во-первых, одна из ролей принадлежит ребенку, который, как прави- ло, не способен на сколько-нибудь существенные перевоплощения. Во-вторых, вряд ли смогла бы Наденька так изящно справиться с поставленной режиссером задачей, будь на месте ее основного парт- нера не папа, а некий чужой дядя. На фоне скучноватого конгломерата под девизом "Утомленная солнцем пьеса для механического пианино" диалог отца и дочери вы- годно отличается искренностью, теплокровностью экранных персона- жей, наконец, чрезвычайной задушевностью взаимоотношений, кото- рую сразу так и хочется перенести в собственную родительскую практику ! Но вот парадокс - умиляясь актерскому дарованию крохи и за- видуя педагогическим достижениям отца, неизбежно приходишь к вы- воду, что Никита Сергеевич снял, в общем-то, еще одну ленту для домашнего просмотра в семье Михалковых: "какой я хороший папа и какая у меня талантливая дочка" (незадолго до этого фильма поя- вился михалковский кинорассказ о своей старшей дочери Анне). И тогда уж вовсе становится непонятно, причем тут Сталин, НКВД, че- ховские трагедии и американские киноакадемики ??! Ответ один - приватная семейная пленка приобрела столь мощный общественный ре- зонанс только под напором желания могущественного режиссера пустить "оскаровскую" премию на забаву с педалями для любимицы Наденьки. Ну а если серьезно... Комментируя в одном из интервью свое активное участие в предвыборной политической борьбе, Никита Михалков заявил, что только победа объединения "Наш дом Россия" даст ему возможность не опасаться за экранную судьбу снятых лент, обеспечит возмож- ность "общения с народом". Возможно, конечно, что блок "Яблоко" или ПРЕС, придя к власти, первым делом позакрывают кинотеатры, а самого Михалкова вышлют из страны. Возможно, но верится в это с трудом. Было бы что сказать, Никита Сергеевич - а слушатели и зрители у Вас всегда найдутся ! Ежели, конечно, не станете Вы их пичкать расхожими политическими лозунгами и надоедать киноперепе- вами Ваших прежних произведений. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3217435 Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer 20 декабря, 2012 ID: 134 Поделиться 20 декабря, 2012 Лопухин, занимательный отзыв, спасибо. Мне в картине Михалкова больше всего понравилась сама атмосфера, антураж ушедшей эпохи. С его творчеством в целом пока что мало знаком, так что аллюзии на его предыдущие картины для меня трудноуловимы) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3357732 Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 20 декабря, 2012 ID: 135 Поделиться 20 декабря, 2012 Не понравилось все. Весь фильм пропитал желанием понравиться иностранцам и получить Оскар. А плевку в собственную страну иностранцы будут рады. Самый лучший момент, когда ему морду набили в машине. Шикарный натуральный момент, хоть записывай и крути, как Голди в "Смерть ей к лицу". не может человек проживший жизнь героя Меньшикова ( воевал, служит в нквд, разведка и агентура, "сдал" сослуживцев , пережил душевную травму личного характера и т.д. оставаться внешне эмоционально таким как Меньшиков - жизнь просто обязана была его истрепать ! ). а его петрушкинские игры и забавы не удивляют? Что он кривляется как паяц? Весь ненатуральный, как и все остальные. А его эта фраза, которую крупным планом показывают, и которая видать репетировась много раз, и Михалков просил все больше и больше эмоций ... Чуть не лопнул от натуги. "– ... ластиком стерли?" аж противно. все такое наиграно показушное. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3357943 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 20 декабря, 2012 ID: 136 Поделиться 20 декабря, 2012 Митяй был агент, работал в варьете, его работой было вхождение в доверие к бывшим белогвардейцам, жившим на западе, и передачи их тепленькими в руки нашего НКВД. А для такой работы совершенно необязательно. быть хмурым разведчиком с каменным взглядом и квадратной челюстью. на таком за 100 км написано было бы, что чота парень не того. А так Митя надевал маску легкости, артистичности, веселья, эмоциональности и естественно, что люди к такому тянулись. Но человек находится на грани, он приехал в этот дом прекрасно для себя решив - это его последнее дело. (Продолжение этого фильма бредятина! Для меня история этих людей закончилась на финальных титрах) Его нервы на исходе он хочет всем отомстить и прежде всего себе, так что произнесение им своего монолога Маруси, а потом и Котову это, что называется наотмашь, вывалить все, наболевшее. И Меньшиков великолепен тут! Настолько точно передать все эти его чувства большой мастер. По сути это его последняя блестящая работа в кино, уж у Михалкова так точно, как и последний блестящий фильм самого НС. Рит, в чем здесь плевок в свою страну? Очень метко показаны предвоенные репрессии в высших эшелонах, крысиная возня. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3358268 Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 20 декабря, 2012 ID: 137 Поделиться 20 декабря, 2012 Выставляние собственной страны, как чего–то страшного, злобного, странного .... это что? И кстати, не в крысиной возьне там было дело. Все гораздо сложнее. Сталинский режим только ленивый не пнул, ... и стараются более художественно это сделать. Забыли про все хорошее, раздувают плохое – в этом и плевок и принижение самих себя. Меньшиков мне там тоже не нравится. Хоть его нервный пик и наболеевшее можно ложками черпать. Ингеборга – странный выбор актрисы. Крючкова как комичный персонаж, Тихонов – ну ладно никакой. Ульянова самая нормальная. Лучше всех смотрелся сам Михалков, и внешне классно и роль прописана нуууууу очень благородно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3358322 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 20 декабря, 2012 ID: 138 Поделиться 20 декабря, 2012 Не буду спорить) Фильм снят в классической Михалковской манере, и ничо особо ужасного и опплеванного именно в этом фильме он не показал, но как грица имхо) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3358484 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 21 декабря, 2012 ID: 139 Поделиться 21 декабря, 2012 Только сейчас увидела отзыв Лопухина. Читать его лично мне было интереснее, чем в своё время смотреть данный фильм (один раз и тот - не без усилия). Никогда не могла понять, почему в "Утомлённых солнцем" нет чего-то такого, что атмосферно присутствовало (факт!) в кинолентах Никиты Сергеевича 1970-х годов. Благодаря развёрнутому отзыву поняла и полностью согласна. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3359794 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилек1713127296 15 апреля, 2013 ID: 140 Поделиться 15 апреля, 2013 Случайно узнала, что сие творение ставил Феннелли на сцене Национального театра, с Хайндсом в роли Котова. Творение Михалкова жило, живет и будет жить в умах. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3560069 Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Соболев 15 апреля, 2013 ID: 141 Поделиться 15 апреля, 2013 Для меня это самый удачный фильм Михалкова. И задумка, и постановка, и игра актёров. Именно в этом фильме первый раз увидел дуэт Михалков-Меньшиков - тоже удачный ход. Все актёры попали в свои роли, никого менять не хотелось бы. Возможно, роль Маруси могла бы сыграть другая актриса без потери качества фильма, но с ходу никого представить не могу. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3560149 Поделиться на другие сайты Поделиться
Cry_in_Paradise 15 апреля, 2013 ID: 142 Поделиться 15 апреля, 2013 Сказать, что фильм совсем не понравился - не могу, что в восторге - тоже. Для меня - это далеко не лучший фильм Михалкова, но снят, наверное, хорошо, раз присудили Оскар, и актёры в нём снялись тоже хорошие, просто - не моё это. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3560225 Поделиться на другие сайты Поделиться
МаргаритаД 15 апреля, 2013 ID: 143 Поделиться 15 апреля, 2013 Тоже голосовала за "хороший". Далеко не лучший фильм Михалкова. Ну и тяжело после него на душе, пересматривать не хочу. И да, согласна - уже заметно некоторое переигрывание, перегибы, то, что потом расцветет махровым цветом. А жаль. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3560836 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Жуков 6 августа, 2013 ID: 144 Поделиться 6 августа, 2013 Фильм довольно неплох - за исключением бредовой темы про убийство кровавой гэбнёй случайного свидетеля избиения командарма. И ебли на чердаке - абсолютно излишней. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3752173 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stajor 6 августа, 2013 ID: 145 Поделиться 6 августа, 2013 Тоже голосовала за "хороший". Далеко не лучший фильм Михалкова. Ну и тяжело после него на душе, пересматривать не хочу. И да, согласна - уже заметно некоторое переигрывание, перегибы, то, что потом расцветет махровым цветом. А жаль. Перегибы - это для жюри всяких там киноакадемий. И сработало-таки. А вот со второй частью барин задержался и юродствующие, бичующие себя за своё "неправильное" прошлое русские уже далеко не так интересны западному зрителю (а точнее члену жюри), как сразу после окончания холодной войны. И в этот раз маэстро заслуженно пролетел. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3752242 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Жуков 6 августа, 2013 ID: 146 Поделиться 6 августа, 2013 Как чурменяев, который хотел сжечь мумию свого папаши-рубаки в знак полного порыва со своим советским прошлым ))) Не проняло демократов всё равно - наскучило, да и новые имена появились в виде Витька с настоящим гениальным (и конечно по настоящему антисоветским до кучи вероятно) романом "В чашу" ))))))))))))))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3752305 Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus 1 сентября, 2013 ID: 147 Поделиться 1 сентября, 2013 помойму, это последний отличный фильм михалкова. умел он снимать, ничего не скажешь. потом как подменили человека. сейчас я даже не знаю, как к нему относиться. про того михалкова, чья карьера закончилась "утомлёнными", я говорю с печалью, как будто был большой мастер, да умер. вообще - мегаработа, конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3796209 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 1 сентября, 2013 ID: 148 Поделиться 1 сентября, 2013 помойму, это последний отличный фильм михалкова. умел он снимать, ничего не скажешь. потом как подменили человека. сейчас я даже не знаю, как к нему относиться. про того михалкова, чья карьера закончилась "утомлёнными", я говорю с печалью, как будто был большой мастер, да умер. Да ну, живой еще, топором не зашибешь (ттт), да и творцов равного калибра у нас нынче не густо, если вообще есть. Вот только мб комиксами увлекается иногда)). А то, что вне творчества, барин там, оскорбитель, выщипать бы ему усы, и т.п. - то не главное. Фильм великолепный. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3796632 Поделиться на другие сайты Поделиться
faggghaggg 21 декабря, 2013 ID: 149 Поделиться 21 декабря, 2013 Однозначный шедевр с безупречной актёрской игрой. А сиквел, он и есть сиквел, к оригиналу отношения не имеющий. Хочу выступить в защиту американцев, на которых фильм , конечно же, был нацелен. Вообще я о них невысокого мнения, но, к моему удивлению, реакция американских критиков ничем не отличалась от реакции русских. Кто-то был от фильма без ума, кому-то он показался затянутым и нудным, а самое примечательное то, что почти все сочли концовку с портретом Сталина совершенно лишней, поняли, что расчёт шёл на них, и подобиделись на Михалкова за столь низкую оценку их вкуса и интеллекта. Так что и с американцами не всё так просто. А вот с теми из форумчан, кто счёл лишней сцену секса, не соглашусь. Это поворотный момент, начиная с которого главные персонажи меняются ролями. Грубый красный комдив, попирающий сапожищами прелестный чеховский быт, оказывается умным и тонким человеком, достойным восхищения, а общий любимец, изысканный и трагичный Митя - подлецом. И какой Машков, Бог с вами! Потерялся бы весь контраст между Митей и комдивом. Митя - аристокpат, белая кость, даром что дерьмо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3955208 Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 22 декабря, 2013 ID: 150 Поделиться 22 декабря, 2013 помойму, это последний отличный фильм михалкова. А по-моему, последний его отличный фильм - "Без свидетелей". Далее пошли пляски с иностранцами, и всё, кончилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3955280 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.