Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Утомленные солнцем

Оцените фильм  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените фильм

    • Великолепный
    • Хороший
    • Неплохой
    • Посредственный
    • Ужасный
    • Не смотрел(а)


Рекомендуемые сообщения

согласитесь это было бы более логично для сотрудника НКВД ( прожжённого жизнью )

а не Меньшиков - "танцор варьете"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305345
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

согласитесь это было бы более логично для сотрудника НКВД ( прожжённого жизнью )

а не Меньшиков - "танцор варьете"

 

Вы нквдшников с Борном или Бондом путаете. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305355
Поделиться на другие сайты

герой Меньшикова - агент ( разведчик НКВД )
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305386
Поделиться на другие сайты

герой Меньшикова - агент ( разведчик НКВД )

 

Я в курсе. :) И он хорошо вписался в этот фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305427
Поделиться на другие сайты

герой Меньшикова - агент ( разведчик НКВД )

 

Ну да, он был агентом КГБ в Европе, насколько я помню. Это совсем не значит, что он лазил по крышам, меткими выстрелами с чердаков убивал людей, и дрался в подворотнях. Жил тихо мирно, вербовал людей, собирал информацию. Для этого необязательно обладать харизмой и брутальностью Машкова.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305583
Поделиться на другие сайты

не может человек проживший жизнь героя Меньшикова ( воевал, служит в нквд, разведка и агентура, "сдал" сослуживцев , пережил душевную травму личного характера и т.д. оставаться внешне эмоционально таким как Меньшиков - жизнь просто обязана была его истрепать ! ).

почему то вспоминается Шарапов из "Место встречи..." - руки как у пианиста.

кстати братья Вайнеры и С.Говорухин возражали против исполнения этой роли Конкиным В.

так и здесь я возражал бы по поводу Меньшикова О.,хотя он мне нравиться как актёр.

напимер в Сибирском Цирюльнике - это ОН !

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305640
Поделиться на другие сайты

не может человек проживший жизнь героя Меньшикова ( воевал, служит в нквд, разведка и агентура, "сдал" сослуживцев , пережил душевную травму личного характера и т.д. оставаться внешне эмоционально таким как Меньшиков - жизнь просто обязана была его истрепать ! ).

 

Сомнительно и не обоснованно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-2305643
Поделиться на другие сайты

"ОСКАР" С ПЕДАЛЯМИ или ПАЛЫЧ-ВЫРУЧАЛЫЧ

 

Не секрет, что капризы любимого чада способны подвинуть на

самые отчаянные подвиги даже наиболее тщедушного родителя. Улыбка

и благодарный лепет детского существа заставляют неистовствовать

пап и мам в поисках предмета вожделения дитяти, покоряя по пути

абсолютно казалось бы недоступные вершины. Практика последнего

времени явила нам уникальный пример этого своеобразного родитель-

ского альпинизма, причем рекордный маршрут восхождения был проло-

жен нашим выдающимся соотечественником - известным кинорежиссе-

ром.

 

Короче - захотела девочка велосипед. Банальный поход в мага-

зин за покупкой, вероятно, вполне устроил бы обратившуюся к папе

дочку, но абсолютно претил широкой натуре отца - ситуация требо-

вала героизма ! И решил тогда творчески одухотворенный чадолюбец

- на велик ребенку заработать исключительно на ниве собственной

профессии. Тяжелая задача ! Известно, что прибыль от российского

кинофильма нынче в прокате прямо скажем никакая - на самокат не

хватит, не говоря уже о каком-нибудь трехколесном "Дружке-Малы-

ше". Но папа-то был не простой, а как уже говорилось - выдающий-

ся. И цель поставил соответствующую - премия американской академии

киноискусства - общеизвестный "Оскар" - вот кто должен был послу-

жить материальной основой родительского презента.

 

Браво, Никита Сергеевич ! Право слово, хватит темнить место-

имениями вокруг достойного имени режиссера Михалкова - боль-

шинство читателей уже догадались, что речь идет именно о нем. На

весь мир разнесла телекамера секрет "операции", когда маленькая

Надя Михалкова на церемонии вручения папе "Оскара" поделилась се-

мейными планами: "Уж теперь-то мне купят велосипед !". Браво, это

по-русски ! Знай, Америка, наших отцов ! И все же, раз уж рекорд

был поставлен персоной столь примечательной, попробуем разоб-

раться и с другой стороной медали - что за полотно представил на

строгий суд американских академиков кинохудожник Михалков ? Не

миновали, надеюсь, еще те времена, когда любой михалковский фильм

становился событием в духовной жизни российского общества. По

крайней мере в самой оптимистически настроенной его (общества)

доле.

 

В режиссерском творчестве Михалкова для меня всегда было по-

разительно умение автора безболезненно осваивать реалии самых

разнообразных временных пластов. Будь то эпоха революционной ро-

мантики ("Свой среди чужих, чужой среди своих", "Раба любви"),

патриархальная Россия Гончарова ("Несколько дней из жизни И.И.Об-

ломова"), суматошная и горластая круговерть современности ("Род-

ня") или же ностальгическое очарование конца пятидесятых ("Пять

вечеров"). Михалков селится в любых интерьерах и характерах нас-

только органично, что ни на секунду не сомневаешься в глубочайшей

выстраданности художником каждого образа, каждого эпизода. Прав-

да, когда я учился во ВГИКе, мудрая преподавательница русской ли-

тературы (принимавшая, кстати, экзамены и у самого Никиты Сергее-

вича) отзывалась о михалковском "Обломове" несколько пренебрежи-

тельно: "Начитался Лощица и в угоду его сомнительной философии

принес в жертву Гончарова !". Что ж, если труды Лощица и Гончаро-

ва помогли режиссеру самовыразиться в произведении искусства - то

я не посмею бросить в него камень !

 

И все-таки наиболее эффективно, на мой взгляд, михалковская

"машина времени" сработала в "Неоконченной пьесе для механическо-

го пианино" (1977 год). Экранизация ранней чеховской пьесы "Пла-

тонов" получилась у Михалкова пронзительно достоверной буквально

во всех компонентах экранного искусства: изобразительном и звуко-

вом рядах, игре актеров, композиции сюжета и внутрикадрового мон-

тажа.

 

Мгновенно обласканный самой взыскательной публикой и рецен-

зентами режиссер, очевидно, не мог не осознать факта овладения

"ключиком" к миру Чехова. В дальнейшей творческой биографии Ми-

халкова этому ключу была отведена особая роль. Антон Павлович

стал для Никиты Сергеевича универсальной "палочкой-выручалочкой",

прибегать к которой художнику пришлось в тех случаях, когда сни-

мать картину доводилось (увы !) не по духовному устремлению, а по

социальному заказу.

 

Так Михалков был вынужден "выспаться" на "Даме с собачкой",

когда благородное побуждение пробить российскому кинематографу

надежное "окно в Европу" заставило режиссера на скорую руку под-

менить филигрань характеров чеховской повести балаганом персона-

жей итальянской комедии "дель-арте" под названием "Очи черные".

Да, Михалков умеет снимать Чехова, поэтому подмена оказалась

практически незамеченной на "внешнем" рынке, но нанесла серьезный

удар репутации режиссера в кругу его российских почитатателей,

прекрасно осведомленных в том, как Михалков умеет снимать Чехова.

 

Я думаю, столь умный и проницательный человек, как Никита

Сергеевич, не мог не почувствовать за собой вины перед зрителем,

загладить которую художнику вполне удалось новой лентой "Урга -

территория любви". Этот фильм, рожденный талантом мастера и душой

чрезвычайно чуткой на проявления естества человеческого, поставил

Никиту Михалкова на неоспоримое первое место в российской кинема-

тографической действительности, впереди толпы режиссеров ранее

маститых, а ныне растерявшихся перед производственными трудностя-

ми и нравственными катаклизмами так называемого "перехода к рын-

ку". Когда петербуржец Герман (помните "Лапшина", "Двадцать дней

без войны" ?) рефлексировал, пробавляясь сценариями на отвлеченно

исторические темы и страшась кинокамеры, москвич Михалков энер-

гично обживал новую систему творческих координат, переосмысливал

себя и своих героев, не жалея пленки.

 

Интенсивная общественная деятельность, частые появления на

телеэкране и в других "масс-медиа", удачный бизнес (основанная

Михалковым студия "Три-Тэ" выгодно торгует туристическими путев-

ками, не стесняясь мельтешить в рекламе популярной фамилией) по-

могли художнику без ощутимых творческих потерь вписаться в тот

крутой исторический поворот, что оставил за бортом искусства мно-

гих первоклассных мастеров российского экрана.

 

Прочно уперевшись ногами в зыбкую почву постперестроечного

кинематографа, Никита Михалков, вероятно, не долго ломал голову

над концепцией своего последнего фильма. Разумеется, плясать

предстояло от Чехова. А значит, перво-наперво: загородный особняк

с многочисленными разнохарактерными обитателями, сад, речка (или

пруд) и ружье, которое должно выстрелить в финале.Беспроигрышная

в этом самом "пост" кинематографе сталинская тема должна была на-

дежно сцементировать конструкцию - наверное, так рассчитывал

главный архитектор фильма.

 

И вот на экране появляются основные интерьеры и действующие

лица картины "Утомленные солнцем": тридцатые годы, дача красного

комдива Котова (Н.Михалков) и населяющая ее родня командирской

супруги Маруси (И.Дапкунайте). Все, как на подбор, "из бывших":

дядя Всеволод Константинович - профессор римского права (В.Тихо-

нов), вдовствующая маман (И.Ульянова), бабка с прабабкой (И.Архи-

пова и А.Казанская). Чуть в стороне от этой "ретро"-компании

изображены марусин кузен Кирик (В.Ильин) - существо с весьма не-

определенным прошлым и бесперспективным будущем (зашибает !), а

главное - очаровательнейшая дочь Маруси и Котова шестилетняя На-

денька (Н.Михалкова) - подлинный эпицентр режиссерского внимания.

Беспокойных дачников блюдет называемая всеми исключительно по фа-

милии (пропитались военными замашками хозяина ?) горничная Мохова

(С.Крючкова) - персонаж пародийно-комический, каковых, впрочем,

немало на втором плане фильма.

 

Для тех, кто внимательно смотрел "Неоконченную пьесу для ме-

ханического пианино", михалковский "римейк" собственной ленты

двадцатилетней давности становится очевидным с первых же мизанс-

цен. Даром, что художник в обеих картинах один и тот же - И.Саму-

лекин. Найденной в содружестве с А.Адабашьяном свето-цветовой

гаммой он уверенно раскрашивает кадры "Утомленных солнцем". А

оператор В.Калюта прилежно вопроизводит уроки Павла Лебешева: та

же тщательная фокусировка зрительского внимания на деталях ин-

терьера, любование фактурой предметов. Только вот природу Калюта

Лебешеву "проиграл". В "Неокончненной пьесе.." камера Лебешева

буквально трепетала перед первозданностью среднерусского лета,

растворяла людей в щедром на животворные соки пейзаже. "Утомлен-

ные солнцем" же, пожалуй, действительно утомлены всепроникающей

силой природы. Калюта снимает натуру как строенную декорацию, а

герои ленты на реку и сад взирают по большей части утилитарно,

будто отдыхающие по путевке курортники. Комдив и вовсе мечтает о

казенной даче с мебелью в чехлах и природой, прибранной согласно

воинскому уставу.

 

Переложение "Неоконченной пьесы..." на новый лад тотально

захватило режиссера - не только визуально, но и драматургически

новая лента реминисцирует знакомыми образами. Разумеется, с из-

вестной степенью приближения. Обитатели командирской дачи превра-

щены в этакие коллажи из фигур чеховской экранизации. Персонаж

В.Тихонова волей-неволей ассоциируетя со стариком Трилецким в ис-

полнении Павла Кадочникова, в то же время пристрастие профессора

к чтению газеты вслух напоминает ромашинского Петрина из "Пьесы".

Кривляка Кирик срисован с недотепы Сержа Войницева, а уж Моховой

и вовсе достался один к одному клишированный из "Пьесы" эпизод, в

котором лакей Яков (С.Никоненко) негодующе вылавливает из пруда

утопленный хозяевами скарб.

 

Главная же аналогия прочерчена в сюжете. Пружина интриги в

обеих лентах начинает раскручиваться с момента появления в томном

дачном однообразии персонажа "со стороны": Платонов нового образ-

ца именуется Митей и не менее энергично, чем его экранный пред-

шественник, будоражит устоявшуюся среду обитания своих давних

знакомых. Вновь Михалков (плюс соавтор сценария Р.Ибрагимбеков)

не обременяют себя поисками новизны в расстановке конфликтующих

сторон: как и Платонов Митя (А.Меньшиков) небезосновательно пре-

тендует на титул первой любви замужней нынче героини и размашисто

сеет в женской душе смятение от воспоминаний былого. Впрочем, в

"Утомленных солнцем" развязка конфликта максимально усилена: Пла-

тонов сталинской эпохи не удовлетворяется прилюдным самобичевани-

ем, он еще и мстит, разрушая семейную идиллию кровавым арестом

удачливого соперника.

 

Вероятно, такое огрубление развязки и было необходимо, ибо

упомянутая в начале статьи кинематографическая машина времени Ми-

халкова вырулила из чеховских интеллигентских терзаний на орбиты

иных моральных ценностей, категорий, поступков. И это закономер-

но. Помните, еще Лев Толстой подметил: "Если бы Иисус Христос жил

в наше время и издал Евангелие, то дамы взяли бы у него автограф

и на том все дело бы кончилось !". В силу той же закономерности

платоновский прыжок с обрыва в реку, завершившийся в "Неокончен-

ной пьесе" комическим "плюхом" на мелководье, в "Утомленных солн-

цем" обернется ванной, где вскрытые вены медленно уносят митину

жизнь. Здесь, кстати, "выстреливает" и знаменитое чеховское

ружье: в прологе ленты нам показали крупным планом опасную бритву

на полочке в московской квартире Мити.

 

Итак, палочка-выручалочка сработала еще раз. Художественная

начинка фильма, приготовленная Михалковым по коронным чеховским

рецептам, упакована в рыночно привлекательную сталинскую обертку,

и изделие подано на продажу. Но не будем забывать - Никита Серге-

евич не рядовой конъюнктурщик - ремесленник, он все еще Мастер. И

существует в "Утомленных солнцем" экранный срез, способный доста-

вить-таки зрителю малую толику если не удовольствия, то хотя бы

интереса. Суть михалковской задумки в том, что у фильма как бы

две обложки: на одной из них изображен усатый "отец народов", а

на другой - два действующих лица - комдив Котов и его дочь Надя.

Несомненно, что в этой парочке исполнители сыграли самих себя.

Во-первых, одна из ролей принадлежит ребенку, который, как прави-

ло, не способен на сколько-нибудь существенные перевоплощения.

Во-вторых, вряд ли смогла бы Наденька так изящно справиться с

поставленной режиссером задачей, будь на месте ее основного парт-

нера не папа, а некий чужой дядя.

 

На фоне скучноватого конгломерата под девизом "Утомленная

солнцем пьеса для механического пианино" диалог отца и дочери вы-

годно отличается искренностью, теплокровностью экранных персона-

жей, наконец, чрезвычайной задушевностью взаимоотношений, кото-

рую сразу так и хочется перенести в собственную родительскую

практику !

 

Но вот парадокс - умиляясь актерскому дарованию крохи и за-

видуя педагогическим достижениям отца, неизбежно приходишь к вы-

воду, что Никита Сергеевич снял, в общем-то, еще одну ленту для

домашнего просмотра в семье Михалковых: "какой я хороший папа и

какая у меня талантливая дочка" (незадолго до этого фильма поя-

вился михалковский кинорассказ о своей старшей дочери Анне). И

тогда уж вовсе становится непонятно, причем тут Сталин, НКВД, че-

ховские трагедии и американские киноакадемики ??! Ответ один -

приватная семейная пленка приобрела столь мощный общественный ре-

зонанс только под напором желания могущественного режиссера

пустить "оскаровскую" премию на забаву с педалями для любимицы

Наденьки. Ну а если серьезно...

 

Комментируя в одном из интервью свое активное участие в

предвыборной политической борьбе, Никита Михалков заявил, что

только победа объединения "Наш дом Россия" даст ему возможность

не опасаться за экранную судьбу снятых лент, обеспечит возмож-

ность "общения с народом". Возможно, конечно, что блок "Яблоко"

или ПРЕС, придя к власти, первым делом позакрывают кинотеатры, а

самого Михалкова вышлют из страны. Возможно, но верится в это с

трудом. Было бы что сказать, Никита Сергеевич - а слушатели и

зрители у Вас всегда найдутся ! Ежели, конечно, не станете Вы их

пичкать расхожими политическими лозунгами и надоедать киноперепе-

вами Ваших прежних произведений.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3217435
Поделиться на другие сайты

Лопухин, занимательный отзыв, спасибо. Мне в картине Михалкова больше всего понравилась сама атмосфера, антураж ушедшей эпохи. С его творчеством в целом пока что мало знаком, так что аллюзии на его предыдущие картины для меня трудноуловимы)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3357732
Поделиться на другие сайты

Не понравилось все.

Весь фильм пропитал желанием понравиться иностранцам и получить Оскар. А плевку в собственную страну иностранцы будут рады.

Самый лучший момент, когда ему морду набили в машине. Шикарный натуральный момент, хоть записывай и крути, как Голди в "Смерть ей к лицу".

не может человек проживший жизнь героя Меньшикова ( воевал, служит в нквд, разведка и агентура, "сдал" сослуживцев , пережил душевную травму личного характера и т.д. оставаться внешне эмоционально таким как Меньшиков - жизнь просто обязана была его истрепать ! ).

а его петрушкинские игры и забавы не удивляют?

Что он кривляется как паяц? Весь ненатуральный, как и все остальные.

 

А его эта фраза, которую крупным планом показывают, и которая видать репетировась много раз, и Михалков просил все больше и больше эмоций ... Чуть не лопнул от натуги.

"– ... ластиком стерли?"

аж противно.

все такое наиграно показушное.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3357943
Поделиться на другие сайты

Митяй был агент, работал в варьете, его работой было вхождение в доверие к бывшим белогвардейцам, жившим на западе, и передачи их тепленькими в руки нашего НКВД. А для такой работы совершенно необязательно. быть хмурым разведчиком с каменным взглядом и квадратной челюстью. на таком за 100 км написано было бы, что чота парень не того. А так Митя надевал маску легкости, артистичности, веселья, эмоциональности и естественно, что люди к такому тянулись. Но человек находится на грани, он приехал в этот дом прекрасно для себя решив - это его последнее дело. (Продолжение этого фильма бредятина! Для меня история этих людей закончилась на финальных титрах) Его нервы на исходе он хочет всем отомстить и прежде всего себе, так что произнесение им своего монолога Маруси, а потом и Котову это, что называется наотмашь, вывалить все, наболевшее. И Меньшиков великолепен тут! Настолько точно передать все эти его чувства большой мастер. По сути это его последняя блестящая работа в кино, уж у Михалкова так точно, как и последний блестящий фильм самого НС.

 

Рит, в чем здесь плевок в свою страну? Очень метко показаны предвоенные репрессии в высших эшелонах, крысиная возня.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3358268
Поделиться на другие сайты

Выставляние собственной страны, как чего–то страшного, злобного, странного .... это что?

И кстати, не в крысиной возьне там было дело. Все гораздо сложнее. Сталинский режим только ленивый не пнул, ... и стараются более художественно это сделать. Забыли про все хорошее, раздувают плохое – в этом и плевок и принижение самих себя.

 

Меньшиков мне там тоже не нравится. Хоть его нервный пик и наболеевшее можно ложками черпать. Ингеборга – странный выбор актрисы. Крючкова как комичный персонаж, Тихонов – ну ладно никакой. Ульянова самая нормальная.

Лучше всех смотрелся сам Михалков, и внешне классно и роль прописана нуууууу очень благородно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3358322
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить) Фильм снят в классической Михалковской манере, и ничо особо ужасного и опплеванного именно в этом фильме он не показал, но как грица имхо)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3358484
Поделиться на другие сайты

Только сейчас увидела отзыв Лопухина. Читать его лично мне было интереснее, чем в своё время смотреть данный фильм (один раз и тот - не без усилия). Никогда не могла понять, почему в "Утомлённых солнцем" нет чего-то такого, что атмосферно присутствовало (факт!) в кинолентах Никиты Сергеевича 1970-х годов. Благодаря развёрнутому отзыву поняла и полностью согласна.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3359794
Поделиться на другие сайты

Случайно узнала, что сие творение ставил Феннелли на сцене Национального театра, с Хайндсом в роли Котова.

Творение Михалкова жило, живет и будет жить в умах.;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3560069
Поделиться на другие сайты

Для меня это самый удачный фильм Михалкова. И задумка, и постановка, и игра актёров. Именно в этом фильме первый раз увидел дуэт Михалков-Меньшиков - тоже удачный ход. Все актёры попали в свои роли, никого менять не хотелось бы. Возможно, роль Маруси могла бы сыграть другая актриса без потери качества фильма, но с ходу никого представить не могу.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3560149
Поделиться на другие сайты

Сказать, что фильм совсем не понравился - не могу, что в восторге - тоже. Для меня - это далеко не лучший фильм Михалкова, но снят, наверное, хорошо, раз присудили Оскар, и актёры в нём снялись тоже хорошие, просто - не моё это.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3560225
Поделиться на другие сайты

Тоже голосовала за "хороший". Далеко не лучший фильм Михалкова. Ну и тяжело после него на душе, пересматривать не хочу. И да, согласна - уже заметно некоторое переигрывание, перегибы, то, что потом расцветет махровым цветом. А жаль.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3560836
Поделиться на другие сайты

Фильм довольно неплох - за исключением бредовой темы про убийство кровавой гэбнёй случайного свидетеля избиения командарма.

И ебли на чердаке - абсолютно излишней.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3752173
Поделиться на другие сайты

Тоже голосовала за "хороший". Далеко не лучший фильм Михалкова. Ну и тяжело после него на душе, пересматривать не хочу. И да, согласна - уже заметно некоторое переигрывание, перегибы, то, что потом расцветет махровым цветом. А жаль.

 

Перегибы - это для жюри всяких там киноакадемий. И сработало-таки. А вот со второй частью барин задержался и юродствующие, бичующие себя за своё "неправильное" прошлое русские уже далеко не так интересны западному зрителю (а точнее члену жюри), как сразу после окончания холодной войны. И в этот раз маэстро заслуженно пролетел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3752242
Поделиться на другие сайты

Как чурменяев, который хотел сжечь мумию свого папаши-рубаки в знак полного порыва со своим советским прошлым )))

Не проняло демократов всё равно - наскучило, да и новые имена появились в виде Витька с настоящим гениальным (и конечно по настоящему антисоветским до кучи вероятно) романом "В чашу" )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3752305
Поделиться на другие сайты

помойму, это последний отличный фильм михалкова.

умел он снимать, ничего не скажешь. потом как подменили человека.

сейчас я даже не знаю, как к нему относиться. про того михалкова, чья карьера закончилась "утомлёнными", я говорю с печалью, как будто был большой мастер, да умер.

 

вообще - мегаработа, конечно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3796209
Поделиться на другие сайты

помойму, это последний отличный фильм михалкова.

умел он снимать, ничего не скажешь. потом как подменили человека.

сейчас я даже не знаю, как к нему относиться. про того михалкова, чья карьера закончилась "утомлёнными", я говорю с печалью, как будто был большой мастер, да умер.

 

Да ну, живой еще, топором не зашибешь (ттт), да и творцов равного калибра у нас нынче не густо, если вообще есть. Вот только мб комиксами увлекается иногда)).

А то, что вне творчества, барин там, оскорбитель, выщипать бы ему усы, и т.п. - то не главное.

 

Фильм великолепный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3796632
Поделиться на другие сайты

Однозначный шедевр с безупречной актёрской игрой. А сиквел, он и есть сиквел, к оригиналу отношения не имеющий.

 

Хочу выступить в защиту американцев, на которых фильм , конечно же, был нацелен. Вообще я о них невысокого мнения, но, к моему удивлению, реакция американских критиков ничем не отличалась от реакции русских. Кто-то был от фильма без ума, кому-то он показался затянутым и нудным, а самое примечательное то, что почти все сочли концовку с портретом Сталина совершенно лишней, поняли, что расчёт шёл на них, и подобиделись на Михалкова за столь низкую оценку их вкуса и интеллекта. Так что и с американцами не всё так просто.

 

А вот с теми из форумчан, кто счёл лишней сцену секса, не соглашусь. Это поворотный момент, начиная с которого главные персонажи меняются ролями. Грубый красный комдив, попирающий сапожищами прелестный чеховский быт, оказывается умным и тонким человеком, достойным восхищения, а общий любимец, изысканный и трагичный Митя - подлецом. И какой Машков, Бог с вами! Потерялся бы весь контраст между Митей и комдивом. Митя - аристокpат, белая кость, даром что дерьмо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3955208
Поделиться на другие сайты

помойму, это последний отличный фильм михалкова.

А по-моему, последний его отличный фильм - "Без свидетелей".

Далее пошли пляски с иностранцами, и всё, кончилось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2362-utomlennye-solntsem/page/6/#findComment-3955280
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...