Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дети

В каком возрасте лучше заводить детей?  

177 проголосовавших

  1. 1. В каком возрасте лучше заводить детей?

    • В молодости, детям не нужны старые родители
    • В более зрелом возрасте, когда больше опыта
    • Возраст не имеет значения, главное - желание
    • Возраст не имеет значения, главное - возможность обеспечить ребенка
    • Возраст не имеет значения, главное - благоразумность
    • Другой вариант
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Пишу по опыту. Когда моему оценку по информатике за четверть выставили 4, при том, что выходила явная 5.

Всегда так было. Если по "Обществознанию" у меня равное количество 5 и 4, и экзамен я сдаю на 5, то рассчитываю на пятерку в табеле, но с удивлением обнаруживаю там четверку. С химией то же самое, но по химии я хотя бы экзамен не сдавала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6779797
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если по "Обществознанию" у меня равное количество 5 и 4, и экзамен я сдаю на 5, то рассчитываю на пятерку в табеле, но с удивлением обнаруживаю там четверку

Ну, судя по Вашим постам, именно с "Обществоведением" у Вас, пардон,- БЯДА!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6779798
Поделиться на другие сайты

нене, у моего кроме русского таких приколов не было в школе))

Но вообще дети приносят инфу, что понижающий частенько встречается.

Пусть хоть что будет, но тогда нужно изначально поставить в известность родителей и детей, в какую сторону округление и при каких сотых.

Бывает, что от 0,65 - повышающий. Предупредили - хорошо.

Мне кажется,именно так - правильнее, когда не от 0,5, а именно от 0,65)), хотя бы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6779799
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по Вашим постам, именно с "Обществоведением" у Вас, пардон,- БЯДА!

Как-нибудь переживу.

нене, у моего кроме русского таких приколов не было в школе))

Но вообще дети приносят инфу, что понижающий частенько встречается.

Пусть хоть что будет, но тогда нужно изначально поставить в известность родителей и детей, в какую сторону округление и при каких сотых.

Бывает, что от 0,65 - повышающий. Предупредили - хорошо.

Мне кажется,именно так - правильнее, когда не от 0,5, а именно от 0,65)), хотя бы.

Наши практиковали умножение на 0,5, например. Непонятно, на каком основании уменьшается количество УЖЕ ЗАРАБОТАННЫХ БАЛЛОВ. В крайнем случае нужно снижать баллы за конкретное задание, которое выполняется сейчас и еще не учтено в документации.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6779801
Поделиться на другие сайты

Нет у меня других сведений нет, но я что-то не наслышан о прецедентах или уникумах, что стали специалистами по языку, минуя стадию письма от руки. Вообще как бы его возраст намекает нам на то, что постигал он язык с помощью правописания в том числе.
Нет прецедентов, чтобы хотя бы одно поколение массово не писало от руки вовсе. Все дети в школах продолжают писать. Не знаю, что было в американских школах 30-40-х, когда учился сабж (или даже в той конкретной, где он учился), но в США вроде бы даже тогда не шибко заморачивались этой темой, как в 19 веке. Пкм я слышала еще в начале нулевых про "ужасное американское образование", при котором нормально писать карандашиком, а НЕ вот это все "напиши черновик сочинения, потом его перепиши десять раз, чтобы без помарок, а мы потом тебе еще оценку снизим за неказистый почерк".

 

*я, кстати, не против, чтобы человек мог от руки и понимал систему записи в принципе, вопрос в объемах и сколько сил убивается на это действие.

Скажите, вы так уверены в бесполезности для развития мозга мелкой маторики пальцев, что развивает письмо? Это по вашему никак не влияет на когнитивные способности человека?
У меня нет данных за эту гипотезу. Вижу, что по рунету форсят одно исследование лохматых годов, о котором я писала выше, где исследовали не школьников, а годовалых детей, причем письмом с ними никто не занимался. То есть, люди с "лучшим в мире образованием" спроецировали однократное исследование с сомнительными результатами на свои бездоказательные байки.
Ну, судя по Вашим постам, именно с "Обществоведением" у Вас, пардон,- БЯДА!
Вот, кстати, всё "лучшее в мире образование" как на ладони.

 

У меня есть даже подозрение, что письмо шариковой ручкой (а почему не рисование или вязание крючком, н-р) возможно вообще и не развивает мелкую моторику, а способствует зажимам соответствующей мускулатуры (кто много писал, тот поймет). Но это просто мое мнение, широких исследований-то нет.

А второй вариант, а появись у него компьютер в детстве, а захотел бы он написать Войну и мир? Зачем? Есть такой сайт, самиздата, авториудей, с многообразием творчества "молодых и прогрессивных, с компьютером". Попробуйте. Советую самый трендовый на сегодня жанр ЛитРпг, с циклами по 12 "книг". Толстой позавидовал бы, может, а может плюнул бы и стал таки миллиардером.
Аналоги не шибко рафинированной литературы были и во времена Толстого (они ему не помешали писать) - "Приключения милорда", "Битва русских с кабардинцами", "Повесть о Ваньке-Каине", вот это все.

 

Хотя, конечно, меньше, поскольку большая часть населения тупо не умела ни писать, ни даже читать вовсе. И именно все эти люди определяли культурный и интеллектуальный уровень отсталой аграрной страны, а вовсе не все эти "нашевсесолнце" и "зеркало-русской-революции". В 21 веке у подобных людей просто появилась возможность высказываться в сети, вот и все. Но это неадекватная цена за появление Толстого - закрыть сословной перегородкой привилегированный заповедник.

Ну и мы таки возвращаемся к "образованию из 19 века", всестороннему. Благодаря ему из этих жалких процентов смог появится в том числе Толстой, чуть позже Набоков к примеру, уж билингва и аристократ до мозга костей, но при своей штучности такие индивиды без образования состоятся не могут. Ломоносову пришлось шагать в Москву, чтоб стать светилом, а не остаться максимум Левшой из поморсокого фольклора.
Штучные гении появлялись и появляются из любой среды - из дворян, из интеллигентов, из крестьян, из монастырей, даже из бомжей и алкашей. Естественно, потом они где-то пробиваются и прославляются, иначе бы мы о них не узнали (Ломоносов, кстати, не был ребенком, когда пришел в Питер, эт как раз сам себя человек сделал, без кучи холуев).

 

Но я не думаю, что по штучным образцам можно судить о качестве образования в целом. Ну разве что косвенно (типа есть какие-то циклы спадов и подъемов в социуме, если серьезно поднять общий уровень, то возможно полезут всякие штучные деятели или нет). Как я не думаю, что гениев можно (и нужно) выращивать искусственно.

Нормальные люди по-моему вообще хотят, чтобы их ребенок вырос психически и физически здоровым, порядочным человеком, получил профессию, которая не даст ему бедствовать, а не Львом Толстым (выращивать гениев из своих детей - это задача для людей с психикой как у Теплякова*). Если о хотелках на глобальном уровне, то опять же адекватней бы поднять общий уровень образования в социуме. Только это требует гигантских вложений и реформы образования, а никому из принимающих решения в сущности не нужно. Остается докапываться до смартфонов и самих детей, "которые просто не хотят учится"

 

*Кстати, что характерно, уж на что этот Тепляков психически ненормальный чудак на букву "М", однако уже двое его детей освоили программу школы за пару лет на дому. Ни на какие мысли не наводит?

Лошадки и охота, это как факторы влияния развития на ребенка. Через которые он так же приобретает навыки. Что смартфоны и игры на компьютере, хороший заменитель подвижности на улице и живому общению?
Не поняла этот переход. Вроде как никто не предлагал заменить физуху компьютерами, как и письмом ручкой. Просто было сказано, что барская охота явно принципиально не может быть массовым видом спорта и не для развития мозга.

А опыт? Так скажем аналоговый. Даже негативный? Развитие того же воображения, без костыля виртуальности?
И что? Как смартфон мешает получать опыт? С таким же успехом можно назвать "виртуальными костылями", мешающими развитию воображению, все, что угодно - живопись, книги, кино, переписку по почте. А вот отсидеть в тюрячке без сматфона в одиночке - тру-аналоговым опытом, пусть и негативным, бгг.

Как там называют этих добровольных затворников в Японии?
Это другая тема, но могу вкратце сообщить, что эти добровольные затворники не столько продукт смартфонов или необразованности (в Японии в школах норм образование), сколько консерватизма и традиционности головного мозга японского общества. То есть, если молодой японец устраивается на работу, то он должен ишачить почти круглосуточно и служить корпорации не на жизнь, а на смерть, как раньше служили феодалам. Если он хочет завести жену, то "как всякий нормальный человек" должен снять или купить квартиру в Токио и содержать жену материально (и детей, а желательно еще и своих родителей). Это все сумасшедшие деньги. Отсюда и крайне низкий уровень рождаемости, и высокий уровень самоубийств. Некоторые люди не выдерживают всего этого социального гнета и просто решают, что в жёпу всё, отстаньте, я лучше буду сидеть дома на диване. А не потому что "ну им просто нравится играцца, обколются своими играми и социальными сетями и..."

Много вы знаете гениев, которые не получили базового образования?
Смотря, что понимать под "базовым образованием", смотря в какой области (музыкант или художник, н-р запросто хоть счас), смотря в какое время... Человек вообще в принципе есть социальное животное, он учится у других. Но 19 век, когда среднему крестьянину собрать базовую библиотеку было не под силу (не говоря о том, чтобы знать, что читать и даже уметь это делать в принципе), как пример успешной модели перед 21 веком - это ну такое.

(кстати очень развивает пространственное мышление и нервную систему тренирует, попробуйте забить свояк в русский бильярд с ходу)
У годного советского писателя Носова в сборнике про Витю Маляева есть рассказ о том, как дети, чтобы подтянутся по математике, учились играть в шахматы, и чем это все закончилось (спойлер - не получилось). Хороший рассказ, рекомендую. Это как бы очень старая песня из разряда бытовой магии: чтобы научиться математике, нужно учиться в шахматы, чтобы научиться писать, нужно читать, чтобы развивать мозг, нужен бильярд или письмо ручкой.

тут масса причин от вырождения ( хотя та же Тильда Суинтон к примеру из этих, голубых кровей), до банальной математики
Теория вырождения и плохих генов, говорят, не очень звучит в наше время. Какой математики? В Британии эта братва до сих считается правящим классом и не сказать, чтобы их сильно меньше стало.
Масштабируй такой подход не на 1%, а на 70%, и ты получишь в 10 раз больше гениев.
Так скорее всего этот подход с охотой на лис и каллиграфией невозможно масштабировать на 70%. Во-первых, откуда взять столько лис? Во-вторых, дороговасто для любого бюджета, когда 70% годами выписывают чернилами буквы и учатся есть с серебра, не получая при этом никаких полезных для любой профессии 21 века навыков. В-третьих, зачем масштабировать именно тех, что с лисами?:D Вон более прорывным для науки считается 20 век, одним из самых успешным деятелей считается Эйнштейн. Так может детям надо Тору читать для развития мозга и посещать синагогу? Ну или просто признать, что чтение Торы не является первопричиной, а незначимым обстоятельством.
Что вас больше и качественнее разовьёт, прочитанная библиотека, или та же библиотека лежащая в спресованном виде, откуда вы вытаскиваете выборочную информацию? Не очевидно?
Вы сравниваете прочитанную библиотеку с непрочитанной (иначе доказать, что более доступная информация лучше менее доступной не получится). Это читтинг. Не очевидно?

Знаменитых музыкантов, это каких, как считаем. 60-90? А куда мы запихаем Гершвина, Губайдулину или не знаю Пьярта? Тут давайте не будем возвеличивать гаражную рок культуру, за счет Моцарта, а то это похоже на подсчет лайков.
Следим за нитью разговора: я сравнивала Европу и США 60-х не с 18 веком, а с Союзом того же времени. В контексте, что, дескать, у них не было уроков музыки в школах и даже музыкального образования, но тем не менее, масса выдающихся деятелей, которых народ слушает до сих пор и больше, чем Моцарта, из этих людей вышло.

Идеологически? Не поспевали за меняющимися миром? Тоже литературоведение, философия у нас были на уровне, только вот по вашей же логике они остались на задворках после падения империи ввиду ненадобности.
Да, идеологически. Не буду развивать.

Но вот по поводу стихов...не согласен. Это тренирует память, мозг. Тренированный мозг к примеру меньше подвержен риску деменции.
У школоты не бывает деменции. Есть до фига и больше сведений, которые им нужно и интересно запоминать, а не стихи про удалую кибитку с ямщиком на облучке, в котором средний ребенок распознает 0 (ноль!) слов забудет как только сдаст.

Ну я тоже помню обучающие программы на двух кнопках при Союзе. Там были правда еще испанский с Дон Кихотом, французский и немецкий. Лучше? Ну может потому, что сейчас проще общаться с носителями. Я тоже английский подтягивал по фильмам на вхске с одноголосым переводом, но это точно язык хотя бы я не знаю Фолкнера?
Программы какие? Написанные для бездуховных компутеров что ли? Вы в каких-то столичных школах, возможно, учились. А вот в наших жопенях даже в 90-х даже кассетки были большой ценностью при тогдашнем нищебродстве. Сейчас можно скачать какое-нибудь Дуолинго бесплатно на тапок, смотреть десятки (сотни) курсов на ютубе.

 

Что такое "язык Фолкнера" и зачем его знать? Знают ли этот "язык Фолкнера" люди, для которых английский родной? Большинство-то учит языки не для абстрактных целей, а чтобы смотреть кино и передачи, читать новости и проф.информацию, разговаривать с иностранцами, работать, да хоть играть в игры по сети (никакой язык Фолкнера для оценки знания не используется). И вот старшее поколение, получавшее образование в доинтернетную эпоху, тут не рулит. Даже стата ВЦИОМа это показывает. Что характерно, молодые люди до 18 языки знают тоже плохо (перевожу: школа - говно), а вот те, кто от 20-30 знают лучше всех. Это даже само по себе так получается, поскольку доступная "библиотека" лучше такой же, но не доступной..

Ну да никто же никого в пещеру не тащит. Вопрос в том, такое ли образование из 19 века, с его стандартами ущербное? Может это просто уровень жизни стал таков, что мы на его фоне смотримся ущербно?
Ущербным выглядит скорее 19 век с его массовой неграмотностью. Даже тогдашняя проза, написанная в массе про дворян и в массе от лица самих дворян ("Анна Каренина" там, "Война и мир". "История одного города", "Господа Головлевы", "Село Степанчиково", да хоть "Муму") оставляет мало поводов для очарования аристократической средой в целом. Ну бесполезные дегенераты в массе из которых изредка выходили гении и гигантская наполовину неграмотная страна, которая избавилась от официального рабства только к середине 19 века.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780054
Поделиться на другие сайты

Следим за нитью разговора: я сравнивала Европу и США 60-х не с 18 веком, а с Союзом того же времени. В контексте, что, дескать, у них не было уроков музыки в школах и даже музыкального образования, но тем не менее, масса выдающихся деятелей, которых народ слушает до сих пор и больше, чем Моцарта, из этих людей вышло
Дык, потому они и выдающиеся, что "музыкального образования народа" хватало на только разобрать, кто там с цены чем машет и под какой химией.

 

Спорить можно долго, но пока Вы не расскажете, как пользуетесь Excel для забивания гвоздей, это все колебание воздухов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780057
Поделиться на другие сайты

Дык, потому они и выдающиеся, что "музыкального образования народа" хватало на только разобрать, кто там с цены чем машет и под какой химией
"Не тот народ", версия 2.0, бгг.

Впрочем, Вам-то с вашими понтами и хвастовством на уровне придворного времен Короля-Солнце, народ времен Моцарта скорее всего еще меньше бы доставил.

Спорить можно долго, но пока Вы не расскажете, как пользуетесь Excel для забивания гвоздей, это все колебание воздухов.
Забивать экселем или микроскопами гвозди, как работать руками для тренировки мозга - это ваши наркоманские идеи. А мы гвозди не забиваем, у нас, как у всех человеков разумных нормальный перфоратор в доме имеется.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780075
Поделиться на другие сайты

времен Короля-Солнце, народ времен Моцарта
Между ними - век.

 

А мы гвозди не забиваем, у нас, как у всех человеков разумных нормальный перфоратор в доме имеется.
Огорчу, перфоратор забивает гвозди не лучше Excel.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780080
Поделиться на другие сайты

Между ними - век.
Я в курсе. А вот в курсе ли откуда в вашей голове взялось убеждение о том, что Моцарт - ня, а какая-нибудь группа "Битлз" - нет? Да ниоткуда, кроме слепой веры в авторитеты и однажды затвержённые, по методу собаки Павлова, истины. Ну типа это "элитно", а то нет, "какие аргументы? да нет никаких аргументов, кроме душной агрессии" - вот в этом вся суть мышления у людей вроде вас.

Огорчу, перфоратор забивает гвозди не лучше Excel.
Вам "лучшее в мире образование" мешает прочитать и понять то, что вам уже неоднократно писали - никакой необходимости забивать гвозди (доить корову, разводить открытый огонь на ламинате, стирать трусы в речке и пр.) в стандартной квартире НЕТ в принципе?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780090
Поделиться на другие сайты

откуда в вашей голове взялось убеждение о том, что Моцарт - ня, а какая-нибудь группа "Битлз" - нет
С уроков музыки. Для оценки нужно понимать, что происходит, и это понимание дают уроки.

 

никакой необходимости забивать гвозди (доить корову, разводить открытый огонь на ламинате, стирать трусы в речке и пр.) в стандартной квартире НЕТ в принципе?
Дык и я о том. Как Вы применяете владение современными гаджетами в своей современной повседневности? Окромя "сраных кошек".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780098
Поделиться на другие сайты

С уроков музыки. Для оценки нужно понимать, что происходит, и это понимание дают уроки.
Да я и догадалась, что "с уроков" и в представлении людей вашего типа именно так и происходит: верить надо только тому, что учитель скажет, и брать под козырек (ну не разбирали в советских школах этот пласт культуры, поэтому для вас его не существует). Что сказал учитель или написано в газете "Правда", то и правда. Потом вы так же будет слушаться только господина-начальника, прапорщика или царя-батюшка. Зачем анализировать, иметь свое мнение и вкусы, действительно, авторитет за все за вас и решит?
Дык и я о том. Как Вы применяете владение современными гаджетами в своей современной повседневности? Окромя "сраных кошек".
О чем "о том"? У вас же мысли скачут аки бешенные кони вне всякой логики - гвоздь, эксель, теперь, оказывается, что это был такой нетривиальный способ спросить у меня о полезных свойствах смартфонов.

 

В остальном, вам и я, и другие люди в треде писали неоднократно о полезных опциях смартфонов и компьютеров. Предложила бы перечитать и оспорить предметно, но у вас же дислекция.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780103
Поделиться на другие сайты

Да я и догадалась, что "с уроков" и в представлении людей вашего типа именно так и происходит: верить надо только тому, что учитель скажет
Зачем? Учитель ссылается на профессоров, профессора на законы, законы на опыты... Вы можете раскручивать эту цепочку и/или пытаться ее опровергнуть, насколько хватит Ваших любопытства и изобретательности.

 

В остальном, вам и я, и другие люди в треде писали неоднократно о полезных опциях смартфонов и компьютеров
Вы - точно не писали. Просто в блоге "НеПравда" Вам сказали, что только очень умные люди покупают суперсмартфоны по акции "два по цене одного", и Вы поверили. Просто напишите: зачем Вам в реальной повседневной жизни Excel?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780106
Поделиться на другие сайты

Зачем? Учитель ссылается на профессоров, профессора на законы, законы на опыты... Вы можете раскручивать эту цепочку и/или пытаться ее опровергнуть, насколько хватит Ваших любопытства и изобретательность.
Какие, лол, опыты, если мы про музыку? Законы чего? Моисея?

 

Для людей, которые в силу деменции не помнят или не знают, как выглядели уроки музыки в средних школах (а во многих местах и выглядят так до сих пор), я расскажу, как было дело: вы приходите в небольшую комнатку, заткнутую обычно поближе к актовому залу и подальше от мест, где дети обучаются чему-то реал полезному. Там вам на кассете или пластинке дают послушать минут пять чего-нить вроде "К Элизе" или каких-нибудь фрагментов из сказки "Петя и волк" Сергея Прокофьева, может быть даже скажут пару слов о композиторах. А дальше все оставшееся время вы будете орать какие-нибудь "Крылатые качели" или "Голубой вагон" под аккомпанемент фортепьяно. Поскольку всем адски скучно, кто-нибудь из ребят тут же начинает коверкать слова или специально давать петуха, пение прерывается, учительница начинает разборку, кто это сделал, и пение начинается снова и снова. Так до звонка к облегчению всех присутствующих (включая училку). Оценки в четверти ставились в зависимости от общей репутации ученика и насколько кто доводил училку. То есть, если ты на хорошем счету, то "пятерка", а если двоечник-хулиган, то "четверка". Иных градаций не было. Пкм, когда я училась так было.

 

Сейчас это вроде бы как-то расширили, чтобы было похоже на обычный урок - типа более подробно рассказывают, кто такой Бетховен и потом спрашивают, доклады пишут, но суть все та же самая. В каждую квартиру поставить пианино невозможно (впрочем, сейчас есть миди-клавиатуры), а если не заниматься дома, то ребенка невозможно выучить такими темпами играть на музыкальном инструменте или нотной грамоте. Поэтому ввели "музыку" чисто формально, чтобы було. Люди вроде Gudleifrа же этим так бравируют в качестве доказательства своей "элитности" и офигительного музыкального образования", как будто они Гремми в десять лет получили, ну как минимум. :rolleyes:

Вы - точно не писали. Просто в блоге "НеПравда" Вам сказали, что только очень умные люди покупают суперсмартфоны по акции "два по цене одного", и Вы поверили. Просто напишите: зачем Вам в реальной повседневной жизни Excel?
В Экселе удобно вести бюджет, ну например, или вести подсчеты по работе. Я точно писала вам об этом, как и многом другом.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780129
Поделиться на другие сайты

Какие, лол, опыты, если мы про музыку?
Например, простейший. Фрэнк Дарабонт вставил в "Шоушенк" чудесный дуэт. Проняло?

 

В Экселе удобно вести бюджет
Вы ведете?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780134
Поделиться на другие сайты

Например, простейший. Фрэнк Дарабонт вставил в "Шоушенк" чудесный дуэт. Проняло?
Меня проняло то, что я только решила восстановить историю - у вас же 2014-го регистрация, но я вас не помню, а вот в Злобном месте десять банов только за 2022, можно сказать, что вы из них круглый год не вылезали (эт при нынешней либеральной модерации). Причины - троллинг, провокации, флейм, оскорбление пользователей (кстати, к вопросу об этикете). Закрадываются подозрения, что это не просто под водкой или мухоморами, как можно подумать вначале, а проблемы посерьезней.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780181
Поделиться на другие сайты

Меня проняло то, что я только решила восстановить историю
Это Ваш самый сильный аргумент? Да, моя интернет страничка в полтора раза старше местной тусовки. И мне странно, куда "нонешнее поколение" свои силы тратит. И, понятно, что "этому поколению" не по носу моя критика. Кстати, обратите внимание, меня не разу не банили за реальные нарушения правил (за исключением местного забавного оверпостинга). Так что, стучите и не задерживайте.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780188
Поделиться на другие сайты

Это Ваш самый сильный аргумент? Да, моя интернет страничка в полтора раза старше местной тусовки. И мне странно, куда "нонешнее поколение" свои силы тратит. И, понятно, что "этому поколению" не по носу моя критика. Кстати, обратите внимание, меня не разу не банили за реальные нарушения правил (за исключением местного забавного оверпостинга). Так что, стучите и не задерживайте.
Да, это действительно очень странно, как такой аристократ и махатма как вы, тратит силы на срачи со столь презираемым им тупым йуным плебсом, с которым ему даже не интересно. Какое-то расстройство, наверное.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780717
Поделиться на другие сайты

Да, это действительно очень странно
Т.е. сливаетесь?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780720
Поделиться на другие сайты

Т.е. сливаетесь?

Это к вопросу о высокинтеллектуальном интернете времен лохматых мамонтов. То есть, лобби старбеней-идиотов со своими "чо слил, деточка" закончилось и их стали просто посылать и закидывать в игнор.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780753
Поделиться на другие сайты

просто посылать и закидывать в игнор
Это работает только в виртуале. Хотя, я встречал вполне уже великовозрастных дебилов, пытающихся прожить по принципу "положить на реальность - признак силы и перемога". Как раз, среди тех, что бодаются с электричками.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2326-deti/page/432/#findComment-6780772
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...