Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Властелин Колец: Трилогия (Lord Of The Rings, The: Trilogy)

Лучшее место Средиземья в кинотрилогии "Властелин колец"  

257 проголосовавших

  1. 1. Лучшее место Средиземья в кинотрилогии "Властелин колец"

    • Мглистые Горы (The Misty Mountains)
    • Хоббитон (Hobbiton)
    • Изенгард (Isengard)
    • Бри (Bree)
    • Заветрь (Weathertop)
    • Поляна троллей (Trollshaws)
    • Ривенделл (Rivendell)
    • Карадрас (Caradhras)
    • Мория (Moria)
    • Лориен (Lorien)
    • Андуин (Anduin)
    • Аргонат (Argonath)
    • Амон Хен (Amon Hen)
    • Эмин Муил (Emyn Muil)
    • Мертвые Топи (Dead Marshes)
    • Равнины Рохана (Plains of Rohan)
    • Фангорн (Fangorn)
    • Эдорас (Edoras)
    • Белые Горы (The White Mountains)
    • Итилиен (Ithilien)
    • Хеннет Аннун (Henneth Annun)
    • Хельмова Падь (Helm's Deep)
    • Осгилиат (Osgiliath)
    • Минас Тирит (Minas Tirith)
    • Минас Моргул (Minas Morgul)
    • Дунхарроу (Dunharrow)
    • Тропа Мертвых (Paths of the Dead)
    • Город Мертвых (City of the Dead)
    • Логово Шелоб (Shelob's Lair)
    • Пеленнорские Поля (The Pelennor Fields)
    • Кирит Унгол (Cirith Ungol)
    • Мораннон (Черные Врата) (Morannon (Black Gate))
    • Горгорот (Gorgoroth)
    • Роковая Гора (Mount Doom)
    • Серые Гавани (The Grey Heavens)
    • Другое место (указать название)


Рекомендуемые сообщения

И в тему прошлого разговора про Сэма, только сейчас до меня дошла вся трагедия этой линии, когда тот утверждает, что Голлума уже не исправить. Это ж все-таки насколько простак Сэм(вы не подумайте, я его ужасно люблю, но тут меня просто поразило, как я раньше этого вопиющего момента не замечала)! Фродо не знает, насколько далеко его может занести это Кольцо (хотя и тут все печально, Галадриэль в сеансе связи с Элрондом уже знала о подсознании Фродо больше него самого и сказала, что в глубине души тот уже начинает осознавать всю фатальность этой миссии и то, что Кольцо его разрушит) и у него есть только Голлум в качестве свидетельства того, что с ним в итоге оно может сотворить. Поэтому он и надеется, что Голлума еще можно вернуть назад, ведь тогда это будет значить, что и для него самого есть дорога назад. Вот он и говорит Сэму: "Потому что я должен верить, что его можно вернуть назад". Чтобы была надежда, чтобы был свет в конце туннеля. А Сэм опять нифига не понял и напрямик ему заявил: "Вам его не спасти, мистер Фродо". То есть фактически сказал: "А что вы хотите, мистер Фродо, свихнувшиеся на почве Кольца исправлению не подлежат и вам не полегчает, и вы не спасетесь". Вот это поддержка, а! Ничего не скажешь, молодец, обнадежил. Каково это слышать не от врага, ни даже от себя самого, а от самого близкого человека? +_+ В общем, правильно вы говорили, Фродо всегда был один, ему кроме себя не в ком было силы черпать. Как Галадриэль и сказала, хранитель кольца всегда одинок. И вот это самое грустное: даже при наличии рядом друга, который готов в огонь и воду за тобой, все равно оставаться в страшном одиночестве. Просто возможно я недалекий зритель, но вот такие глубины мне открываются только сейчас. Раньше как-то не обращала внимания, мне казалось, что в этом месте Фродо его осадил потому что Кольцо вблизи Мордора начало плохо действовать. Надо бы основательно засесть уже за просмотр с аудиокомментариями Джексона и Ко, да все руки не доходят, ибо это ж надо вслушиваться, перевода-то нет, на слух я не так чтобы идеально все улавливаю. Но те куски, которые раньше успела послушать, тоже открывают глаза очень на многое. К примеру, почему они сделали те или иные отступления от книги, а еще находишь подтверждение своим теориям. Например, я всегда поражалась, что многие утверждали, якобы в сцене Кирит-Унгол Сэм не хотел отдавать Кольцо, потому что боялся за адекватность Фродо, мне же всегда казалось, что там уже именно Сэм начал попадать под влияние Кольца, а Фродо-то как раз в этом моменте удивительно адекватен для себя. Так вот, Джексон подтвердил, что этот момент как раз об искушении Сэма и Фродо здесь забирает Кольцо на сей раз больше не из-за наркотической зависимости, а из-за беспокойства о том, как бы оно не разрушило и того тоже. (Вот поэтому меня просто вымораживают товарищи, которые не желают вообще вдумываться во что-либо и кричат, что Сэм там главный).

 

Сэм пытался поддержать Фродо как умел. Насчет Голлума вы правы, Фродо верил в возможность его исправления, потому что сам не хотел становиться ему подобным. А Сэм вряд ли пытался задеть Фродо, сказав что Голлума уже не исправить, так уж получилось. Наверняка он не осознавал двусмысленность своих слов. Хотя Фродо мог и по-другому воспринять слова Сэма: есть же разница во времени, в течение которого носили кольцо Фродо и Голлум (один несколько месяцев, другой 500 лет), поэтому зависимость разного уровня. Значит Фродо мог бы воспринять эти слова Сэма, как мотивацию и начать бороться с кольцом еще сильнее, чтобы не превратиться в Голлума. Но почему-то он этого не сделал. Видимо в тот момент он понимал Голлума лучше, чем Сэма и был душевно ближе к первому, т. к. он испытал великие мучения от кольца и понимал, что сейчас испытывает нынешний Хранитель. В то же время Сэм полагал, как мне кажется, что Фродо ненавидит Голлума и держит его ради достижения успеха в походе, в то время как Фродо начал проникаться к Голлуму и понимать его. А Сэм, думая, что его слова о невозможности исправления Голлума подбодрят и мотивируют Фродо, сделал только хуже. Такой вот он Сэмуайз Гэмджи. Это я как бы продолжил ваши рассуждения своими =)

Насчет Кирит-Унгола вы совершенно правы. По-моему там всё очевидно было. Не знаю, как можно было подумать иначе. И в очередной раз там подтвердилась твердолобость Сэма, когда он сам не поняв почему, с таким трудом отдавал кольцо Фродо. За какие-то считанные часы уже успел обрести некоторую зависимость.

Кстати, тем необычнее смотрелась сцена, когда Сэм,держа Фродо на руках на склоне Ородруина спрашивает: "Вы помните Шир, мистер Фродо?". В эту минуту проявилась его другая сторона, умение утешить, подбодрить, сказать правильные слова. Наверно потому что у них вдруг появилось что-то общее за последнее время, то, о чем вспоминая,становишься ближе к человеку и лучше понимаешь его. Это был их родной дом. А затем его упертый, настойчивый, бойцовский характер сыграл свою роль, он поднимает Фродо на плечи и несет его в гору. Это именно тот момент, когда Сэм мог сделать максимум для Фродо, для похода, - это проявить лучшие качества своего характера.

Думается мне, что в этом походе для Фродо всё сложилось не так уж и плохо. пусть Сэм с Голлумом своей враждой и мешали психологически Фродо, но они как раз-таки и оказались идеальной парой сопровождающих. Один из них заставлял Фродо испытывать чувство жалости, что помогало бороться со злой волей кольца, ведь чувство жалости - есть ни что иное как проявление доброты, что кольцу явно пришлось не по душе. то есть можно сказать, Голлум спасал Фродо психологически от чар кольца, наверняка сам того не осознавая. А второй не раз спасал его физически, то от паучихи с орками, то от Голлума.

Вообщем размышлять по ВК очень интересно, потому что тем в этом фильме хватает и можно спустя некоторое время взглянуть на некоторые вещи иначе. Да и как вы сказали, всегда открываешь в этом фильме для себя что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Savann, все бы были такими недалекими зрителями:)! Конечно, совершенно верно, в сцене возврата Сэмом кольца подтекст именно такой, что Сэм начал подпадать под влияние кольца, стал задумываться, а нужно ли его отдавать. Мне кажется в книге, это было выражено еще яснее, по крайней мере у меня от прочтения такое впечатление осталось, хотя это было давно.

Властелин колец тем хорош, что здесь наряду с вопросами на которые ответы однозначны, есть еще много таких задач, решение которых предлагается найти читателю, в данном случае, зрителю.

И здесь, по-моему, самый скрытый и загадочный персонаж опять же Фродо. Элайджа Вуд сыграл блестяще. Вот кстати, не понимаю, почему утверждают, что своим недолгим появлением в Хоббите, он переиграл самого себя в ВК. Из чего это следует, если в Хоббите ему, практически никаких художественных и психологических задач решать и не надо было.

Опять же камень преткновения для многих, то, что Фродо не смог уничтожить кольцо. Мне кажется, здесь случилось вот что. Роковая гора - колыбель этого кольца, его родина ( прям как у Гоголя: я тебя породил, я тебя и убью:rolleyes:), здесь его сила была максимальной,тем более в предчувствии скорого уничтожения. Когда Фродо занес руку с кольцом над кипящей лавой, стало ясно,что он выстоял, и тогда кольцо просто уничтожило его, одним махом, можно сказать собрав все силы. Тот, кто уже заявил потом: "Оно мое" был не Фродо. (Даже лицо его при этом преобразилось, стало чужим.) Это было само кольцо. Мне кажется, Фродо никогда не сдался бы ему до конца. Он при любом раскладе не смог бы стать Голлумом, хотя действительно боялся этого. Слишком разная у них суть. Просто как сказал Гендальф: В этом мире (Средиземье) есть еще и другие силы (Высшие). И вот ими то и было попущено то, чтобы кольцо смогло овладеть душой Фродо (иначе оно просто убило бы его), испытать последний миг торжества, призрачного торжества. И затем пожрать самого себя. Ведь Голлум - это творение кольца, его верный раб. Здесь зло обхитрило само себя, и если его невозможно было уничтожить никому по своей воле, то оно уничтожило себя создав Голлума. И это вполне в природе зла: Голлум был ему уже неинтересен, кольцо его проморгало, сосредоточив силы на Фродо.

Момент, когда Фродо висит над лавой, один из самых сильных во всей трилогии. То, как он смотрит в этот момент на Сэма я считаю было сыграно Вудом гениально. Там столько эмоций, столько всего можно прочитать.

И да, Толкиен очень верно заметит, что Хранителю нужно быть сильнее всех и смиреннее. Только я не вижу в этом парадокса. Ведь, для того, чтобы быть смиреннее всех, нужны огромные душевный силы. Как известно, труднее всего справиться с самим собой, со своей гордостью, тщеславием, со свои самомнением.

Гениальность Джексона еще и в том, что он не только собрал вокруг себя настоящее братство трилогии, но и сумел максимально зрелищно и вместе с тем тонко передать все нюансы непростого произведения.

Хэх, пора на родину, а то после ночи проведенной за компом, чувствую себя Гримой: лицо бледное, глаза красные, взгляд дикий:eek:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм пытался поддержать Фродо как умел. Насчет Голлума вы правы, Фродо верил в возможность его исправления, потому что сам не хотел становиться ему подобным. А Сэм вряд ли пытался задеть Фродо, сказав что Голлума уже не исправить, так уж получилось. Наверняка он не осознавал двусмысленность своих слов. Хотя Фродо мог и по-другому воспринять слова Сэма: есть же разница во времени, в течение которого носили кольцо Фродо и Голлум (один несколько месяцев, другой 500 лет), поэтому зависимость разного уровня. Значит Фродо мог бы воспринять эти слова Сэма, как мотивацию и начать бороться с кольцом еще сильнее, чтобы не превратиться в Голлума. Но почему-то он этого не сделал. Видимо в тот момент он понимал Голлума лучше, чем Сэма и был душевно ближе к первому, т. к. он испытал великие мучения от кольца и понимал, что сейчас испытывает нынешний Хранитель...

Думается мне, что в этом походе для Фродо всё сложилось не так уж и плохо. пусть Сэм с Голлумом своей враждой и мешали психологически Фродо, но они как раз-таки и оказались идеальной парой сопровождающих. Один из них заставлял Фродо испытывать чувство жалости, что помогало бороться со злой волей кольца, ведь чувство жалости - есть ни что иное как проявление доброты, что кольцу явно пришлось не по душе. то есть можно сказать, Голлум спасал Фродо психологически от чар кольца, наверняка сам того не осознавая. А второй не раз спасал его физически, то от паучихи с орками, то от Голлума.

Да что вы, боже упаси, мне и в страшном сне не приснится, чтобы Сэм пытался задевать Фродо. Ясно, что из лучших побуждений. Он вообще настолько заботлив, насколько только бабушки бывают к внукам. Просто говорю, что печально это все выходит. Ну а Голлум хранил Кольцо несравнимо больше, но зато к самому Мордору с ним не ходил. Вблизи него разлагающее воздействие Кольца растет просто экспоненциально. И да, это нам, зрителям, ясно что Фродо не превратится в Голлума, а у него там внутри видимо такая депрессия на почве Кольца взяла, что он уже и в этом сомневался. Тем более потом у Сэма просил прощения.

Если бы в этом походе что-то сложилось заметно плохо, то Саурон получил бы Кольцо. Печаль в том и есть, что вроде победили, но какими жертвами. Я вообще считаю, что Фродо ушел на Запад главным образом не из-за ран, а из-за психики. Одиночество, чувство оторванности от всех и вся не прекратились и после уничтожения Кольца. Налицо страшнейшая посттравматическая депрессия. Он даже плакать в Гаванях уже не может, хотя остальные там развели целый океан слез. Черт, у меня даже раньше грешная мысль проскакивала, что лучше бы он умер тогда в Роковой горе, зачем такая жизнь. Надеюсь, в Валиноре реально умеют лечить психические травмы.

 

Sama po Sebe, просто думаешь про себя после таких открытий, каким местом смотрел до этого и почему не включал мозг, ведь это твой любимый фильм.Хотя радость новых открытий - это прекрасно.

Я была такая, утверждала, что Вуд в Хоббите обыграл себя в ВК. Но честно говоря даже не знаю точно почему, просто может быть это я так сильно соскучилась и меня пробрала ностальгия, но прям вот такой он там офигительный, что хочется визжать от восторга.Такой невозможно достоверный, что прям не верится. Противоречие сказала, однако вот такие эмоции, да. Не знаю, может потому что повзрослел, может из-за того, что вернулся наконец через 10 лет. Вообще я подумала над вашими словами, и да, вы правы: сравнивать несколько минут в Хоббите с главной ролью в ВК действительно глупо. Ностальгия вестимо вымела подчистую разумные мысли из моей головы +_+

Насчет уничтожения Кольца - не знаю, меня никогда это особо не смущало, я прочитала Возвращение Короля после выхода Братства еще до Двух Крепостей и письма Толкина насчет всего этого, так что для меня было как аксиома, что Кольцо никто добровольно не мог уничтожить. Я так понимаю, что даже и сам Саурон бы не смог. И это кстати очень умный и оригинальный ход. В остальных произведениях зло после победы над ним как-то умаляется, выглядит слабым, раз его так легко победить. Тут же внезапно впервые победа зла как бы. И это круто, это разрыв шаблона, это показывает, насколько воистину сильно и непобедимо оно, непобедимо теми средствами и силами, которыми мы привыкли надеяться его победить.

Насчет того, что на фразе "Оно мое" там уже ничего не было от Фродо - очень интересное замечание, оформили мои разрозненные впечатления от этой сцены в мысль. Лицо там у него правда внезапно нереально страшное и совсем не его. Не могу понять, как они это сделали, вроде все тоже самое и в то же время абсолютно чужое. Кстати некоторые же удивлялись, почему Фродо не мог ползти даже, а потом внезапно побежал в жерло. Но ведь это прекрасная визуализация этой борьбы - сил не было вообще, но он-таки откопал и наскреб все последние, чтобы успеть уничтожить Кольцо пока то его не сломало окончательно.Дошел до пропасти, уже снял цепочку, вполне адекватно ответил "Я здесь, Сэм" и... И тут-то больше ничего и не осталось, Кольцо же наоборот припало к своему "источнику жизни". Черт, все-таки это гениальная сцена. Вообще создается впечатление, что сначала он просто стоит, не бросая, ибо боится посмотреть на Кольцо и сломаться. А ведь если рассматривать в таком контексте, то и правда: как только он вытянул руку над пропастью все это действо уж сильно стало похоже на сеанс гипноза - как кольцо раскачивается на цепочке перед глазами. А ведь гипнотизер может заставить выполнить человека любую свою волю, даже сброситься с крыши. Тогда на лице отобразилось явное отчаяние, но вот что это было за отчаяние я до сих пор не знаю. Это отчаяние от того, что надо бросать Кольцо, или оттого, что он понял, что не может этого сделать?Или все вместе? И начавшийся гул на заднем плане, уж слишком сильно он похож на все учащающееся биение сердца. А потом остановка сердца и вот оно: "Кольцо мое". Так что все очень похоже на то, что вы и сказали.

Момент, когда Фродо висит над лавой, один из самых сильных во всей трилогии. То, как он смотрит в этот момент на Сэма я считаю было сыграно Вудом гениально. Там столько эмоций, столько всего можно прочитать.

Тут абсолютно согласна, нечего добавить. В этом моменте он меня просто поразил.

Вообще мне очень нравится отступление от книги здесь, тот факт что они с Голлумом сорвались вместе, но упал только один. Настоящая победа Фродо в этой сцене - ведь посмотрите, Голлум падая даже не заботится о том, что сейчас умрет, даже не вопит от боли, на его лице написана лишь забота о Прелести, он сам уже скрылся под лавой, но Кольцо ставит превыше своей жизни и до последнего не дает ему опуститься в нее. Фродо же не сорвался туда же вниз, а дал Сэму себя вытащить, несмотря на вот эту страшнейшую тоску в глазах и кучу других эмоций. Ведь в них отчетливо видно, КАК он хочет просто разжать руку и разом прекратить все страдания. И видно, что не только из-за Кольца,и даже не столько из-за него, а больше из-за того, что клянет себя за содеянное. И разве могли они надеяться выжить после этого? Нет. На первый взгляд бессмысленные усилия со стороны и Сэма и его самого, однако на деле это настоящая моральная победа. Ведь и Кольцо расплавилось только после того, как Фродо схватился за руку Сэма, до этого оно лежало на корке лавы и все еще пыталось забрать к себе последнюю жертву. Но Фродо выбрал Сэма вместо Кольца и, думается мне, именно и только из любви к нему, ибо сам выбираться не хотел и только слова Сэма "Не смейте отпускать" на него подействовали, он понял, какую боль ему причинит в обратном случае. Просто потрясающая сцена и великолепная доработка книги, в которой ничего этого не было.

Насчет прадокса - но ведь чтобы быть смиренным, нужно иметь о себе невысокое мнение, но чем больше одерживаешь побед в борьбе с Кольцом, чем сильнее становишься морально, тем труднее бороться дальше. Ведь не зря сильный и мудрый Гэндальф отказался брать Кольцо. Оно сжирает в первую очередь сильнейших и мудрейших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых потрясающих моментов в трилогии, это когда Фродо чуть было не убил Сэма в "Двух Башнях" и Сэм после этого начинает рассказывать, что они как герои сказок которые могли сдаться, но не сдались. И в этот момент показывают орков убегающих от подмоги во главе с Гэндэльфом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sama po Sebe, просто думаешь про себя после таких открытий, каким местом смотрел до этого и почему не включал мозг, ведь это твой любимый фильм.Хотя радость новых открытий - это прекрасно.

Savann, это естественно, просто когда смотришь фильм, немного не до того, чтобы анализировать, там захлестывают эмоции, напряженно следишь за сюжетом, переживаешь за героев. Наверное, чтобы понять что-то в таком сложном произведении, нужно немного отойти от него, как говорится, большое видится издалека. А когда страсти внутри улягутся и начинаешь просто размышлять над тем, что тебя в фильме задело, что вызвало недоумение или произвело впечатление, сопоставлять и думать, тогда начинается другой увлекательный процесс открытий. А потом просто иногда смотришь в особом настроении и такое впечатление, что у тебя глаза открываются, настолько все становится понятным.

 

Я была такая, утверждала, что Вуд в Хоббите обыграл себя в ВК. Но честно говоря даже не знаю точно почему, просто может быть это я так сильно соскучилась и меня пробрала ностальгия, но прям вот такой он там офигительный, что хочется визжать от восторга.

Да, это точно, очень хорошо, что нашли для него место в новой трилогии, после этих кадров охота снова засесть за просмотр ВК.

 

В остальных произведениях зло после победы над ним как-то умаляется, выглядит слабым, раз его так легко победить. Тут же внезапно впервые победа зла как бы. И это круто, это разрыв шаблона, это показывает, насколько воистину сильно и непобедимо оно, непобедимо теми средствами и силами, которыми мы привыкли надеяться его победить.

Полностью согласна, и такой вот нестандартный ход и придает глубину произведению.

Тогда на лице отобразилось явное отчаяние, но вот что это было за отчаяние я до сих пор не знаю. Это отчаяние от того, что надо бросать Кольцо, или оттого, что он понял, что не может этого сделать?Или все вместе?

Мне кажется все вместе, в том момент, он, наверное чувствовал, как кольцо захватывает его волю, что уже невозможно разжать пальцы.

Вообще мне очень нравится отступление от книги здесь, тот факт что они с Голлумом сорвались вместе, но упал только один. Настоящая победа Фродо в этой сцене - ведь посмотрите, Голлум падая даже не заботится о том, что сейчас умрет, даже не вопит от боли, на его лице написана лишь забота о Прелести, он сам уже скрылся под лавой, но Кольцо ставит превыше своей жизни и до последнего не дает ему опуститься в нее. Фродо же не сорвался туда же вниз, а дал Сэму себя вытащить, несмотря на вот эту страшнейшую тоску в глазах и кучу других эмоций. Ведь в них отчетливо видно, КАК он хочет просто разжать руку и разом прекратить все страдания. И видно, что не только из-за Кольца,и даже не столько из-за него, а больше из-за того, что клянет себя за содеянное. И разве могли они надеяться выжить после этого? Нет. На первый взгляд бессмысленные усилия со стороны и Сэма и его самого, однако на деле это настоящая моральная победа. Ведь и Кольцо расплавилось только после того, как Фродо схватился за руку Сэма, до этого оно лежало на корке лавы и все еще пыталось забрать к себе последнюю жертву. Но Фродо выбрал Сэма вместо Кольца и, думается мне, именно и только из любви к нему, ибо сам выбираться не хотел и только слова Сэма "Не смейте отпускать" на него подействовали, он понял, какую боль ему причинит в обратном случае. Просто потрясающая сцена и великолепная доработка книги, в которой ничего этого не было.

Между прочим, очень точно и тонко подмечено, и эта сцена, по-моему, в фильме кульминационная. Причем, еще одним доводом в пользу того, что Фродо так и не сдался кольцу, было то, с какой быстротой он освободился от его влияния, как быстро к нему вернулся его настоящий облик, его настоящие чувства: сознание вины, от почти проваленной миссии, любовь и жалость к Сэму, боль от нанесенных кольцом ран.

Да, и даже после чудесного спасения, когда все, казалось бы, закончилось благополучно, видно, что Фродо выглядел как тяжело больной человек. И это было бы очень грустно, если бы не этот его почти прежний, счастливый взгляд напоследок. Он уходил туда, где все его раны и душевные, и телесные могли быть исцелены, причем, уходил с теми, кто действительно понимал его и любил.

 

Насчет прадокса - но ведь чтобы быть смиренным, нужно иметь о себе невысокое мнение, но чем больше одерживаешь побед в борьбе с Кольцом, чем сильнее становишься морально, тем труднее бороться дальше. Ведь не зря сильный и мудрый Гэндальф отказался брать Кольцо. Оно сжирает в первую очередь сильнейших и мудрейших.

Мне кажется, чтобы бы быть истинно смиренным необходимо иметь о себе не столько невысокое мнение, сколько осознавать свое несовершенство, то, насколько ты все же подвержен страстям и порокам, как слаб. Что не располагает к завышенной самооценке. И чем глубже это осознание, тем меньше поводов для гордости. Мне кажется, здесь все же нет противоречия.

Но мне вот что непонятно: почему Леголас убил Гриму. Это было неожиданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых потрясающих моментов в трилогии, это когда Фродо чуть было не убил Сэма в "Двух Башнях" и Сэм после этого начинает рассказывать, что они как герои сказок которые могли сдаться, но не сдались. И в этот момент показывают орков убегающих от подмоги во главе с Гэндэльфом.

 

У меня есть два хит-парада. Первый это пафосные сцены:

 

1. Конечно вся сцена с уничтожением Кольца. Какие у них там всех были лица, как они ликовали, а потом рыдали. Только реакцию Леголаса не показали. Не перс, а ходячая загадка.

2. Атака Рохиррим "На смерть!"

3. Речь Арыча и "За Фродо!"

4. "Друзья мои! Вам ли кланяться?"

5. Когда Гэндальф подогнал всадников в Хэльмову Падь и они несутся на орков, а тех ослепляет поднимающееся солнце.

6. Вот этот момент с речью Сэма.

7. Воссоединение Братства.

8. Песня Пиппина и на фоне жрущий Денетор.

9. Серые Гавани.

10. "Где конь и где всадник?"

 

Второй это просто красивые сцены, пробирающие до мурашек. И включу в хит-парад Хоббита, пожалуй, для пущего сравнения. Ибо из списка пунктов не выкинешь.

 

1. Когда папка предсказывает судьбу Арвен, если та выйдет за Арыча. "Но ты, дочь моя, будешь жить во тьме и горечи, как беззвездной зимней ночью... пока весь мир не изменится, и отпущенное тебе время не обратится в прах." Очень красивая музыка и видеоряд под нее. И как колышется на ветру черная фата. Могу пересматривать хоть триста раз подряд. Ощущение, что не кино смотришь, а попал в какой-то постусторонний мир. Гениально.

2. Вступление к Братству Кольца. "Мир изменился. Я чувствую это в воде. Я чувствую это в земле. Я ощущаю это в воздухе. Воспоминания о прошлом почти утеряны..." Ностальгия и мурашки оттого, что все только начинается. И та же потусторонность.

3. Когда Арвен вызывает реку на назгулов. Заклинание, музыка, черный всадники. Мурашки носятся галопом даже в тысячный просмотр.

4. "Фродо не ушел бы далеко без Сэма" - "Ну, мистер Фродо, не надо шутить. Я же серьезно" - "Я тоже". Тут просто такое мимимими, что я растекаюсь в лужицу.

5. Разговор Смауга с Бильбо. Ну собственно, в теме Хоббита распространялась и аватар говорит сам за себя.

6. Битва Гэндальф vs Саурон. Какая красота! Какое сведение звука! Какой дьяволизм! Какая черная прекрасная жажа! Браво!

7. Все сцены с Трандуилом. "A hundred years is a mere blink in a life of an elf. I'm patient. I can wait.", "Fortunes of the world will rise and fall, but here in this kingdom we will endure". Сколько красоты, сколько грации, какое достоинство и интонации!!!

8. Галадриэль плющит Кольцо.

9. Явление Галадриэль в НП, а Арвен в БК.

10. "Я рад, что ты со мной, Сэм".

11. Песня-плач Йовин по сыну Теодена. На языке Рохана. Жутко пробирает. И "Ни один родитель не должен хоронить своего ребенка."

 

Наверное для полной картины надо составить список любимцев еще, но это ужасно трудно. Всех страшно люблю, как тут выбрать? Ладно пускай будет что-то, но вообще они у меня почти все на первом месте, да! И Хоббита я сюда тоже засуну, ибо там слишком много офигительных личностей во всей этой средиземной картине.

 

1. Фродо

2. Сэм

3. Бильбоунс-Фриман

4. Арагорн

5. Фарамир

6. Смауг и Беня-Некромант бонусом

7. Трандуил

8. Галадриэль

9. Балин

10. Бард с семьей

11. Фили+Кили+Торин (не могу я тут совсем ничего поделать)

12. Внезапно - Тауриэль отходит приз зрительских симпатий. И мне плевать на треугольники-четырехугольники и прочую геометрию. Красивая тетка и красиво дерется. Нафф сэйд.

 

Да, и даже после чудесного спасения, когда все, казалось бы, закончилось благополучно, видно, что Фродо выглядел как тяжело больной человек. И это было бы очень грустно, если бы не этот его почти прежний, счастливый взгляд напоследок. Он уходил туда, где все его раны и душевные, и телесные могли быть исцелены, причем, уходил с теми, кто действительно понимал его и любил.

Да, как полумертвый потом ходил. Улыбки вымученные, взгляд больной, плакать даже в Гаванях уже не может.

А мне все равно грустно очень! Очень! Все это конечно прекрасно, что с ним уплыли всякие Гэндальфы, но как я понимаю, в Валиноре нет ни одного хоббита больше.

 

Но мне вот что непонятно: почему Леголас убил Гриму. Это было неожиданно.

Я вообще не понимаю Леголаса. Какой-то ходячий мистер икс. Самый нераскрытый перс, имхо. Но вообще наверное потому,что надо же было как-то убрать пырнувшего Сарумана Гриму.

Изменено 22.01.2014 12:53 пользователем Savann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Savann Да, все сцены очень классные.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть два хит-парада. Первый это пафосные сцены:

 

1. Конечно вся сцена с уничтожением Кольца. Какие у них там всех были лица, как они ликовали, а потом рыдали. Только реакцию Леголаса не показали. Не перс, а ходячая загадка.

2. Атака Рохиррим "На смерть!"

3. Речь Арыча и "За Фродо!"

4. "Друзья мои! Вам ли кланяться?"

5. Когда Гэндальф подогнал всадников в Хэльмову Падь и они несутся на орков, а тех ослепляет поднимающееся солнце.

6. Вот этот момент с речью Сэма.

7. Воссоединение Братства.

8. Песня Пиппина и на фоне жрущий Денетор.

9. Серые Гавани.

10. "Где конь и где всадник?"

 

Второй это просто красивые сцены, пробирающие до мурашек. И включу в хит-парад Хоббита, пожалуй, для пущего сравнения. Ибо из списка пунктов не выкинешь.

 

1. Когда папка предсказывает судьбу Арвен, если та выйдет за Арыча. "Но ты, дочь моя, будешь жить во тьме и горечи, как беззвездной зимней ночью... пока весь мир не изменится, и отпущенное тебе время не обратится в прах." Очень красивая музыка и видеоряд под нее. И как колышется на ветру черная фата. Могу пересматривать хоть триста раз подряд. Ощущение, что не кино смотришь, а попал в какой-то постусторонний мир. Гениально.

2. Вступление к Братству Кольца. "Мир изменился. Я чувствую это в воде. Я чувствую это в земле. Я ощущаю это в воздухе. Воспоминания о прошлом почти утеряны..." Ностальгия и мурашки оттого, что все только начинается. И та же потусторонность.

3. Когда Арвен вызывает реку на назгулов. Заклинание, музыка, черный всадники. Мурашки носятся галопом даже в тысячный просмотр.

4. "Фродо не ушел бы далеко без Сэма" - "Ну, мистер Фродо, не надо шутить. Я же серьезно" - "Я тоже". Тут просто такое мимимими, что я растекаюсь в лужицу.

5. Разговор Смауга с Бильбо. Ну собственно, в теме Хоббита распространялась и аватар говорит сам за себя.

6. Битва Гэндальф vs Саурон. Какая красота! Какое сведение звука! Какой дьяволизм! Какая черная прекрасная жажа! Браво!

7. Все сцены с Трандуилом. "A hundred years is a mere blink in a life of an elf. I'm patient. I can wait.", "Fortunes of the world will rise and fall, but here in this kingdom we will endure". Сколько красоты, сколько грации, какое достоинство и интонации!!!

8. Галадриэль плющит Кольцо.

9. Явление Галадриэль в НП, а Арвен в БК.

10. "Я рад, что ты со мной, Сэм".

11. Песня-плач Йовин по сыну Теодена. На языке Рохана. Жутко пробирает. И "Ни один родитель не должен хоронить своего ребенка."

 

Наверное для полной картины надо составить список любимцев еще, но это ужасно трудно. Всех страшно люблю, как тут выбрать? Ладно пускай будет что-то, но вообще они у меня почти все на первом месте, да! И Хоббита я сюда тоже засуну, ибо там слишком много офигительных личностей во всей этой средиземной картине.

 

1. Фродо

2. Сэм

3. Бильбоунс-Фриман

4. Арагорн

5. Фарамир

6. Смауг и Беня-Некромант бонусом

7. Трандуил

8. Галадриэль

9. Балин

10. Бард с семьей

11. Фили+Кили+Торин (не могу я тут совсем ничего поделать)

12. Внезапно - Тауриэль отходит приз зрительских симпатий. И мне плевать на треугольники-четырехугольники и прочую геометрию. Красивая тетка и красиво дерется. Нафф сэйд.

 

 

Да, как полумертвый потом ходил. Улыбки вымученные, взгляд больной, плакать даже в Гаванях уже не может.

А мне все равно грустно очень! Очень! Все это конечно прекрасно, что с ним уплыли всякие Гэндальфы, но как я понимаю, в Валиноре нет ни одного хоббита больше.

 

 

Я вообще не понимаю Леголаса. Какой-то ходячий мистер икс. Самый нераскрытый перс, имхо. Но вообще наверное потому,что надо же было как-то убрать пырнувшего Сарумана Гриму.

 

Впервые вижу чей-либо личный топ эпизодов Хоббита и ВК. Интересно было почитать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Конечно вся сцена с уничтожением Кольца. Какие у них там всех были лица, как они ликовали, а потом рыдали. Только реакцию Леголаса не показали. Не перс, а ходячая загадка.

2. Атака Рохиррим "На смерть!"

3. Речь Арыча и "За Фродо!"

4. "Друзья мои! Вам ли кланяться?"

5. Когда Гэндальф подогнал всадников в Хэльмову Падь и они несутся на орков, а тех ослепляет поднимающееся солнце.

6. Вот этот момент с речью Сэма.

7. Воссоединение Братства.

8. Песня Пиппина и на фоне жрущий Денетор.

9. Серые Гавани.

10. "Где конь и где всадник?"

 

Второй это просто красивые сцены, пробирающие до мурашек. И включу в хит-парад Хоббита, пожалуй, для пущего сравнения. Ибо из списка пунктов не выкинешь.

 

1. Когда папка предсказывает судьбу Арвен, если та выйдет за Арыча. "Но ты, дочь моя, будешь жить во тьме и горечи, как беззвездной зимней ночью... пока весь мир не изменится, и отпущенное тебе время не обратится в прах." Очень красивая музыка и видеоряд под нее. И как колышется на ветру черная фата. Могу пересматривать хоть триста раз подряд. Ощущение, что не кино смотришь, а попал в какой-то постусторонний мир. Гениально.

2. Вступление к Братству Кольца. "Мир изменился. Я чувствую это в воде. Я чувствую это в земле. Я ощущаю это в воздухе. Воспоминания о прошлом почти утеряны..." Ностальгия и мурашки оттого, что все только начинается. И та же потусторонность.

3. Когда Арвен вызывает реку на назгулов. Заклинание, музыка, черный всадники. Мурашки носятся галопом даже в тысячный просмотр.

4. "Фродо не ушел бы далеко без Сэма" - "Ну, мистер Фродо, не надо шутить. Я же серьезно" - "Я тоже". Тут просто такое мимимими, что я растекаюсь в лужицу.

5. Разговор Смауга с Бильбо. Ну собственно, в теме Хоббита распространялась и аватар говорит сам за себя.

6. Битва Гэндальф vs Саурон. Какая красота! Какое сведение звука! Какой дьяволизм! Какая черная прекрасная жажа! Браво!

7. Все сцены с Трандуилом. "A hundred years is a mere blink in a life of an elf. I'm patient. I can wait.", "Fortunes of the world will rise and fall, but here in this kingdom we will endure". Сколько красоты, сколько грации, какое достоинство и интонации!!!

8. Галадриэль плющит Кольцо.

9. Явление Галадриэль в НП, а Арвен в БК.

10. "Я рад, что ты со мной, Сэм".

11. Песня-плач Йовин по сыну Теодена. На языке Рохана. Жутко пробирает. И "Ни один родитель не должен хоронить своего ребенка."

 

 

Да, чудо как хороши моменты. Да весь фильм можно пересказать.

 

Да, как полумертвый потом ходил. Улыбки вымученные, взгляд больной, плакать даже в Гаванях уже не может.

А мне все равно грустно очень! Очень! Все это конечно прекрасно, что с ним уплыли всякие Гэндальфы, но как я понимаю, в Валиноре нет ни одного хоббита больше.

 

Savann, а Бильбо, любимый дядюшка ведь с ним отправился. А потом может и остальные присоединяться. А так Фродо и с самого начала в Шире чужеродно, по-моему, смотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Savann

Отличный топ, там вообще весь фильм, вся трилогия - крутые сцены. А если учесть, что это аж 9 часов - никто так больше не делал и, думаю, не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Savann

Отличный топ, там вообще весь фильм, вся трилогия - крутые сцены. А если учесть, что это аж 9 часов - никто так больше не делал и, думаю, не сможет.

 

Искренне со страхом надуюсь, что сможет, конечно это отличный фильм, но делетантизма там выше крыши, а держится он в основном на декорациях и атмосфере пафосе и отсутствии конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне со страхом надуюсь, что сможет, конечно это отличный фильм, но делетантизма там выше крыши, а держится он в основном на декорациях и атмосфере пафосе и отсутствии конкурентов.

 

Ну а что конкуренты то дремлют? Взяли бы и наснимали штук двадцать таких же, только без "делетанизма". А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что конкуренты то дремлют? Взяли бы и наснимали штук двадцать таких же, только без "делетанизма". А?

 

Маловато времени прошло, да и у Джексона такое количество фанатов, что страшновато небось:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато времени прошло, да и у Джексона такое количество фанатов, что страшновато небось:biggrin:

 

Значит, не такие уж и конкуренты, чтобы оспорить первенство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что конкуренты то дремлют? Взяли бы и наснимали штук двадцать таких же, только без "делетанизма". А?

 

Ну на прямых конкурентов материала такого не найдётся видимо, хотя я не знаток, а односерийки близкие по жанру, то посильнее будут(Гладиатор, Троя, Храброе Сердце)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Гладиатор, Троя, Храброе Сердце)

 

Вы серьезно?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, не такие уж и конкуренты, чтобы оспорить первенство)

 

Ага, еще скажи, что Джексон лучший режиссер всех времен и народов:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, еще скажи, что Джексон лучший режиссер всех времен и народов:D

 

Я не фанат Джексона, я мыслю объективно:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы серьезно?))

 

Ну сравните одну любую серию ВК с этими фильмами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сравните одну любую серию ВК с этими фильмами

 

Ну. Мысленно сравниваю с Троей. Не, не подходит. Гладиатор? Тоже мимо. Храброе сердце не видела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сравните одну любую серию ВК с этими фильмами

 

Уж лучше сравнивать всю трилогию с одним из этих фильмов, потому что каждая часть ВК не отъемленна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не фанат Джексона, я мыслю объективно:D

 

Объективно по факту сравнивать не с чем, разве что с убогим древним мультиком, по сравнению с которым даже что-то типа "Александра" смотрелось бы идеально:D Вот когда будет с чем сравнить, тогда и будет смысл делать такие заявления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. Мысленно сравниваю с Троей. Не, не подходит. Гладиатор? Тоже мимо. Храброе сердце не видела.

 

Ну с фанатом Толкиена я спорить не буду, увольте :frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно по факту сравнивать не с чем, разве что с убогим древним мультиком, по сравнению с которым даже что-то типа "Александра" смотрелось бы идеально:D Вот когда будет с чем сравнить, тогда и будет смысл делать такие заявления)

 

Ты имеешь в виду - когда снимут еще один Властелин колец?)))

Ну с фанатом Толкиена я спорить не буду, увольте :frown:

Я не фанат Толкиена, о боже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду - когда снимут еще один Властелин колец?))))

 

Ага:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...