Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Социальная сеть (The Social Network)

Как Вам "Социальная сеть"?  

625 проголосовавших

  1. 1. Как Вам "Социальная сеть"?



Рекомендуемые сообщения

Однако, именно Эдуардо пострадал от всех интриг.

 

Эдуардо как-бы глуповат был по фильму достаточно, нерды такое очень не любят) да и дружба была такая, что верно сказано:

 

Плюс Марк вообще своеобразный человек, не способный на крепкую дружбу в принципе. Он живет вдохновением, и пока человек его вдохновляет, он его друг, но ничто не вечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот человек - бразилец?

Смишно :D Но, да. Ему ведь Марк сказал на "Гавайской вечеринке", что его, наверно, из-за национальности взяли в "Феникс". Они же все из себя интернационалисты. А зачем бы ему такое говорить, если они оба были евреи?

Эдуардо как-бы глуповат был по фильму достаточно, нерды такое очень не любят)

Он не был "как-бы глуповат". Он просто был уверен, что дружба это взаимопонимание и доверие. Он был с Марком всегда: и когда тот был никем, и когда тот поднялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не был "как-бы глуповат". Он просто был уверен, что дружба это взаимопонимание и доверие. Он был с Марком всегда: и когда тот был никем, и когда тот поднялся.

 

Ага, очень жаль, что люди разные и для Марка это не имело такого большого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не был "как-бы глуповат". Он просто был уверен, что дружба это взаимопонимание и доверие. Он был с Марком всегда: и когда тот был никем, и когда тот поднялся.

 

человек, уперто пробивающий в проект ему совершенно не нужные вещи (реклама), не чувствующий сути соц-сети и происходящего вокруг был (ну по крайней мере казался и выглядел) именно глуповатым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек, уперто пробивающий в проект ему совершенно не нужные вещи (реклама), не чувствующий сути соц-сети и происходящего вокруг был (ну по крайней мере казался и выглядел) именно глуповатым

Вы забываете, что Эдуардо экономист и финансовый директор. Первое правило экономики - прежде чем начать получать прибыль, надо вложиться. А Эдуардо по сути занимался в Нью-Йорке не столько рекламщиками, сколько тем же привлечением инвесторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете, что Эдуардо экономист и финансовый директор. Первое правило экономики - прежде чем начать получать прибыль, надо вложиться. А Эдуардо по сути занимался в Нью-Йорке не столько рекламщиками, сколько тем же привлечением инвесторов.

 

финансовый директор он оказался не особо прозорливым.

какое там правило? зачем искать работу, если легче ее изобрести.

Эдуардо не ощутил масштабов задумки и оказался за бортом. ну а история с замораживанием счетов - в тот момент уже Марку дороже было его детище, поэтому очень недалеким и импульсивным был данный поступок

тем не менее никто не отрицает за Вардо нормальных таких, хороших человеческих качеств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько он гений я судить не решусь, ведь его детище - это не реактор холодного ядерного синтеза. Он человек, который получив в руки идею, безусловно перспективную и привлекательную, не стал откладывать все в долгий ящик, а сел и сделал, запустил, организовал, не дал загнуться. Он оказался в нужном месте, в нужное время.

 

Ну, оказаться в нужное время в нужном месте тоже нужно уметь. Если Цукерберг не гениален (тут действительно возникает вопрос терминологии), - хотя написать в юном возрасте программу, которую хочет купить Microsoft, тоже не каждый горазд, - то уж точно талантлив по части, скажем так, своевременной хватки за потенциально успешный проект, идею.

 

Гавнюк? А вот тут безусловно. Ибо только гавнюк, пусть и под определенным влиянием Шона Паркера, мог бы так предать, подставить, кинуть на деньги, называйте как хотите, своего друга. И суть тут не в том, что Эдуардо дал первую $1000, и вот прям без него бы вообще ничего не получилось бы, Марк при желании мог бы найти другого инвестора на столь незначительную сумму, не одного и не двух, тем более были варианты с Винклвосами, а в том, что это нечестно, гадко и подло.

Дружба заканчивается не там, где начинается бизнес, а там, где начинается зависть и невозможность радоваться успехам своего друга, будь то красивая девушка или поступление в престижный клуб. А ведь именно это и было поводом для той трещины, что пробежала между ними.

 

Вот тут я не то, чтобы симпатизирую Марку, но его понимаю.

Разумеется, будучи студентом, он начал свою работу (и вполне вероятно, даже не представлял тогда, каких масштабов достигнет его детище) с человеком, который ему близок. Которому он может доверять, в отличие от тех же Винклвоссов. Но... Что сделал Саверин для компании в дальнейшем? Работа есть работа (нам показывают, что Марк, Шон и остальные ее выполняют усердно, а Эдуардо мечется, не зная чем себя занять), дружба есть дружба. Желал ли Цукерберг зла Саверину? Так ли уж злился из-за "Феникса"? Не думаю. Скорее, это действительно вопрос третьего лишнего в той ситуации, когда дружеский молодежный замысел перерастает во взрослую организованную бизнес-структуру.

 

Плюс Марк вообще своеобразный человек, не способный на крепкую дружбу в принципе. Он живет вдохновением, и пока человек его вдохновляет, он его друг, но ничто не вечно.

 

Марк - социопат. Причем, пожалуй, в том смысле, когда определенных людей он все-таки ценит (ну или хотя бы уважает за их заслуги, как, например, Паркера), а социум в целом не то чтобы очень.

Вполне вероятно, что замкнуться в своей скорлупе и определенным образом не взлюбить весь мир, Марка подталкивает именно разрыв с Эрикой. Фейсбук, также как и фейсмэш, это своего рода месть Цукерберга своей бывшей, выросшая до невероятных размеров. Характер героя не позволяет ему извиниться перед ней, лучше уж

остаться одному и ждать, пока обновится страница возлюбленной в сети

.

Мне самому бывает присуща подобная модель поведения - когда ты просто не можешь перешагнуть через собственную гордость; когда действительно приходится расстаться с теми, кто не оправдал надежд; когда творческий порыв зарождается из конфликта со второй половиной, но ты не способен разрешить это по-людски, обычным диалогом.

 

В общем, в отношении героя есть над чем поразмыслить, и это, наверное, намного важнее самого героя. Финчер действительно создал идеальный, пожалуй, срез эпохи дотком и центрального представителя этого поколения. Есть вероятность, что картина позднее войдет в учебники - как актуальный байопик, как добротный пример создания характера/персонажа, в конце концов, как модель для написания отличного сценария.

 

Первые пятнадцать минут пропустить - это не есть гуд. И впрямь лучше пересмотреть, для лучшего понимания характера героя.

 

Подвела меня девушка, но билеты уже были куплены, так что пришлось включаться по ходу. Начали смотреть с момента создания Фейсмеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвела меня девушка, но билеты уже были куплены, так что пришлось включаться по ходу. Начали смотреть с момента создания Фейсмеша.

 

Кстати да, я тож опоздал

После пересмотра в оригинале, не многое упустили - в принципе вступительное видео ещё раз доказывает какой Марк своеобразный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Да, я не увидела в режиссуре Финчера ничего, что могло бы меня поразить, двух часов ему оказалось мало, чтобы сделать компактную историю, а финал мне попросту не понравился, но вот Айзенберг и Гарфилд потрясли. Если бы не они, сценарий и скор, все могло бы быть очень даже скучно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, оказаться в нужное время в нужном месте тоже нужно уметь. Если Цукерберг не гениален (тут действительно возникает вопрос терминологии), - хотя написать в юном возрасте программу, которую хочет купить Microsoft, тоже не каждый горазд, - то уж точно талантлив по части, скажем так, своевременной хватки за потенциально успешный проект, идею.

Мелкомягкие насколько я знаю много чего покупают, и покупали, особенно попервости, деньги не такие уж и большие, а потенциал и ценность есть практически в любой такой идее, алгоритмы и т.д.

А то что он талантливый - глупо отрицать, бездарей в Гарварде и не должно быть.

Вот тут я не то, чтобы симпатизирую Марку, но его понимаю.

Разумеется, будучи студентом, он начал свою работу (и вполне вероятно, даже не представлял тогда, каких масштабов достигнет его детище) с человеком, который ему близок. Которому он может доверять, в отличие от тех же Винклвоссов. Но... Что сделал Саверин для компании в дальнейшем? Работа есть работа (нам показывают, что Марк, Шон и остальные ее выполняют усердно, а Эдуардо мечется, не зная чем себя занять), дружба есть дружба. Желал ли Цукерберг зла Саверину? Так ли уж злился из-за "Феникса"? Не думаю. Скорее, это действительно вопрос третьего лишнего в той ситуации, когда дружеский молодежный замысел перерастает во взрослую организованную бизнес-структуру.

Таки $18 000 и были "в дальнейшем", а после этого "дальнейшего", возникает вопрос "а что ему дали сделать?" Поручили быть финансовым директором, а толком и не объяснили в каком направлении двигать. По сути Марк просто передал полномочия Эдуардо Шону, не предупредив первого об этом. Просто Шон затмил его в тот момент, всего делов.

 

Марк - социопат. Причем, пожалуй, в том смысле, когда определенных людей он все-таки ценит (ну или хотя бы уважает за их заслуги, как, например, Паркера), а социум в целом не то чтобы очень.

Вполне вероятно, что замкнуться в своей скорлупе и определенным образом не взлюбить весь мир, Марка подталкивает именно разрыв с Эрикой. Фейсбук, также как и фейсмэш, это своего рода месть Цукерберга своей бывшей, выросшая до невероятных размеров. Характер героя не позволяет ему извиниться перед ней, лучше уж

остаться одному и ждать, пока обновится страница возлюбленной в сети

.

Мне самому бывает присуща подобная модель поведения - когда ты просто не можешь перешагнуть через собственную гордость; когда действительно приходится расстаться с теми, кто не оправдал надежд; когда творческий порыв зарождается из конфликта со второй половиной, но ты не способен разрешить это по-людски, обычным диалогом.

По-поводу выделенного, он их ценит, пока они ему способны дать что-то. Причем ему, как подобного склада ума человеку нужны не столько материальные ценности, сколько идеи и вдохновение. Поэтому в какой-то момент болтология Шона становится ценнее, чем реальные деньги, которые дал Саверин.

 

Подвела меня девушка, но билеты уже были куплены, так что пришлось включаться по ходу. Начали смотреть с момента создания Фейсмеша.
Пропустили тогда собственно сам разговор с девушкой. Он многое проясняет в характере героя, на мой взгляд. Но это не 15 минут пропущено)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки $18 000 и были "в дальнейшем", а после этого "дальнейшего", возникает вопрос "а что ему дали сделать?" Поручили быть финансовым директором, а толком и не объяснили в каком направлении двигать. По сути Марк просто передал полномочия Эдуардо Шону, не предупредив первого об этом. Просто Шон затмил его в тот момент, всего делов.

 

Ну да. Большая рыба съела маленькую. Чего уж тут поделать.

Развился бы бизнес с Савериным, также, как с Паркером, нашедшим инвесторов довольно быстро, - другой вопрос.

 

По-поводу выделенного, он их ценит, пока они ему способны дать что-то. Причем ему, как подобного склада ума человеку нужны не столько материальные ценности, сколько идеи и вдохновение. Поэтому в какой-то момент болтология Шона становится ценнее, чем реальные деньги, которые дал Саверин.

 

И с этим тоже соглашусь. Но за что еще ценить людей (по крайней мере в рамках серьезного проекта)? За красивые глаза?

Как я уже высказался выше, в определенный момент болтология перерастает в нечто более осязаемое)

 

Пропустили тогда собственно сам разговор с девушкой. Он многое проясняет в характере героя, на мой взгляд. Но это не 15 минут пропущено)

 

Поверьте, я тоже зол. Слишком хорошо отношусь к партнеру по просмотру, иначе бы головы полетели)

Радует, что быстрый DVD-релиз уже вроде как через месяц.

С другой стороны, чувствую я, что характер Марка мне и без дополнительных пояснений очень хорошо, не понаслышке знаком))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, в отношении героя есть над чем поразмыслить, и это, наверное, намного важнее самого героя. Финчер действительно создал идеальный, пожалуй, срез эпохи дотком и центрального представителя этого поколения. Есть вероятность, что картина позднее войдет в учебники - как актуальный байопик, как добротный пример создания характера/персонажа, в конце концов, как модель для написания отличного сценария.

 

а вот это кстати еще вопрос, как будущие поколения будут смотреть фильм Финчера, в наше время все уж очень стремительно устаревает

но может повториться например история как с Citizen Kane

 

Первые пятнадцать минут пропустить - это не есть гуд. И впрямь лучше пересмотреть, для лучшего понимания характера героя.

 

первые 15 минут - одни из лучших в фильме, как по мне, так что обязательно стоит с ними ознакомиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Большая рыба съела маленькую. Чего уж тут поделать.

Развился бы бизнес с Савериным, также, как с Паркером, нашедшим инвесторов довольно быстро, - другой вопрос.

Бизнес бизнесом, но ведь можно ж было решить этот вопрос и иначе. И уж совсем необязательно было ТАК подставлять Эдуардо в финансовом плане, можно было объяснить, что в текущий момент его работу выполняют другие люди и его долю надо сократить, ибо это справедливо, "сократить", заметьте, а не уничтожить. Ведь все же по справедливости Саверин не последний человек в деле основания Facebook'a... Это в духе Шона, но почему Марк это позволил?

И с этим тоже соглашусь. Но за что еще ценить людей (по крайней мере в рамках серьезного проекта)? За красивые глаза?

Как я уже высказался выше, в определенный момент болтология перерастает в нечто более осязаемое)

Обычно ценить друзей и ценить сотрудников компании/коллег/партнеров по бизнесу, это совсем разные вещи. Ведь я говорила об отношении Марка вообще к людям в целом. Так вот он свой принцип определения симпатий использовал и в жизни и в бизнесе.

а вот это кстати еще вопрос, как будущие поколения будут смотреть фильм Финчера, в наше время все уж очень стремительно устаревает
Основы бизнеса, маркетинга, рекламы, раскрутки идеи будут всегда, имхо. Плюс, это уже вроде как явление эпохи, история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдулся Финчер, как не печально. Интерес поднимали лишь моменты с Тимберлэйком и отлично подобранная музыка. В остальном, думал зад отвалится. Это конечно лучше Бенхамина и Зодиака, но гораздо хуже БК и Игры. Даже до Комнаты не дотягивает.

 

Тимберлэйк неплох, но это после Альфы уже привычно. Антошка из Воображариума, поначалу плох, но потом поправился, стал играть. А вот главный, разве только общим лицом подходил, в остальном, как будто прямиком с Зомбилэнда привезли. Разницы никакой.

 

Один раз посмотреть можно, баллов 6 поставить не жалко, но вот то, что подававший надежды Финчер, как и когда-то Тарантино, безвозвратно сгинул, уже сомнений нет. Даже титры. Титры! И те слил. И где проезд камеры сквозь чайники. Не стало Финчера. Такое кино мог любой снять, самобытности никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь я говорила об отношении Марка вообще к людям в целом. Так вот он свой принцип определения симпатий использовал и в жизни и в бизнесе.

 

Ну да, Марк - типичный социопат, повторюсь. Дальше, собственно, вопрос распределения зрительских симпатий. Мои скорее на стороне Марка и Шона, нежели Эдуардо.

 

а вот это кстати еще вопрос, как будущие поколения будут смотреть фильм Финчера, в наше время все уж очень стремительно устаревает

но может повториться например история как с Citizen Kane

 

Насчет Кейна - вполне вероятно, неслучайно Волобуев проводит подобные аналогии (все-таки тоже не последний человек в околокиношной сфере).

Мне трудно объяснить, но, имхо, Сеть - нечто большее, чем просто очередной фильм. Я даже не в техническом отношении говорю, а именно в том плане, что вот он наш мир - уже в истории, уже запечатлен на пленке.

Может быть, проект даже слегка опередил свое время.

И, кстати, жанрового саспенса у Финчера на этот раз вроде бы нет, но... Если представить, что каждый одаренный социопат начнет перекраивать реальность на свой лад, становится все-таки страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Марк - типичный социопат, повторюсь. Дальше, собственно, вопрос распределения зрительских симпатий. Мои скорее на стороне Марка и Шона, нежели Эдуардо.

Тут скорее с какой стороны ты оцениваешь героев. Если говорить о ведении бизнеса - Марк безусловно рулит, Шон - слишком безбашенный, слишком неорганизованный, слишком хаотичный, много умных идей, слишком много дури, которая разрушает все достигнутое. Да, безусловно, Эдуардо им в этом проигрывает. НО! А если говорить о человеческих качествах, с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже титры. Титры! И те слил. И где проезд камеры сквозь чайники. Не стало Финчера. Такое кино мог любой снять, самобытности никакой.

 

отличные начальные титры, эта пробежка до общежития под аккомпанемент музыки Рензора даст фору любым титра последнего времени, разве что только Хранители особо выделились

 

Это конечно лучше Бенхамина и Зодиака, но гораздо хуже БК и Игры

 

Соц сеть гораздо ближе к БК чем к Зодиаку, Финчер можно сказать к истокам чуть ли не вернулся, но уже с великолепным Зодиаком за плечами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласная я совсем про героя времени и все такое :unsure: Обычный -хехе- гений с кучей комплексов и как следствием желанием выпендриться, плюс своим взглядом на мир, отличным чутьем и социопатией. Фэйсбук - вот истинный герой нашего времени, а Цукерман - просто паренек, который его придумал. И фильму уж точно не стоит приписывать смыслов и воздвигать в ранг культового, нет, персонаж не тот: не Кейн, не Флинт, не Гекко и уж тем более не Дерден...

 

А вообще, киношка классная очень. Понравилось. Режиссура - отпад, актеры - все лапочки, на одном дыхании, будто залпом, плюс юмор, и саунд, короче, супер :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэйсбук - вот истинный герой нашего времени, а Цукерман - просто паренек, который его придумал.

 

Он его не придумал! Он его "сделал", это разные вещи же! Он - тот кто смог идею продвинуть в массы, организовать воплощение, используя ресурсы окружающих, в этом он гений, но он не творец имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он его не придумал! Он его "сделал", это разные вещи же! Он - тот кто смог идею продвинуть в массы, организовать воплощение, используя ресурсы окружающих, в этом он гений, но он не творец имхо.

 

Ну да, пажалуйста, идея изначально была не его (согласная), но интеллектуальная собственность - весчь зыбкая, получается, статусу "свободен" Фэйсбук обязан какому-то пареньку, стенке - еще чему-то... А вот все вместе собрать - это не так-то просто, так что вполне можно считать, что ФБ - его детище. Хотя, канеш, правда на стороне симпатичных гребцов :cool:

 

зы. лучший момент фильма - аудиенция братьев у главнюка Гарварда. Спасибо, поржала (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, пажалуйста, идея изначально была не его (согласная), но интеллектуальная собственность - весчь зыбкая, получается, статусу "свободен" Фэйсбук обязан какому-то пареньку, стенке - еще чему-то... А вот все вместе собрать - это не так-то просто, так что вполне можно считать, что ФБ - его детище. Хотя, канеш, правда на стороне симпатичных гребцов :cool:

 

Я не преуменьшаю его работу, я говорю, что он талантливый руководитель, и очень тонко чувствует потенциал идеи, но это как в программировании - пашет(кодит) исполнитель, а собирает это в работающий проект компилятор. Так вот Марк - компилятор. Заметьте, он не писал все это сам, он устроил конкурс и выбрал исполнителя, хотя при его умениях и сам мог воплотить все в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не преуменьшаю его работу, я говорю, что он талантливый руководитель,

ну это уж точно нет, никем он не руководит, разве что скриптами. Ему плевать на все технические стороны, рекламы там руководство, он хочет веселиться и чтоб было "я здесь босс, (ну, сами-знаете кто)" 8))

 

и очень тонко чувствует потенциал идеи, но это как в программировании - пашет(кодит) исполнитель, а собирает это в работающий проект компилятор. Так вот Марк - компилятор.

я че-то запуталась совсем, кто что пишет и кто что компилирует 8) Идея первоначально принадлежала братьям, да-да, ну и что? я ж говорю, идею развивать надо, недостаточно сказать "надо придумать средство для передвижения на двух колесах за счет энергии человека" - нужны материалы, разработки, чертежи в конце концов... Стенки, статусы, - это все придумано (ну, допустим) им, так что не стоит недооценивать его вклад в это дело. Кроме того - чутье, увлеченность, кропотливая работа - это тоже часть творческого пути.

 

Заметьте, он не писал все это сам, он устроил конкурс и выбрал исполнителя, хотя при его умениях и сам мог воплотить все в жизнь.

хаха, и что? Первоначально - все сам, а потом ему просто не хватало персонала. вполне обычное дело ващето для крупной кампании. Художники раньше (ну то есть совсем раньше, в Возрождение там) вообще у себя в мастерских держали толпу "негров", которые делали большую часть работы, а они (мастера, в смысле) писали только лица и сложные части (типа драпировки), а если у учеников эти части получались, они гладили их по голове и говорили "молодцы".)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, этой действительно великолепно, что вообщем-то уже и не нуждается в доказательствах. До сегодняшнего дня терзал себя сомнениями, потому что считал, что экранизировать достойно фильм о facebook - невозможно. Тема для фильма казалась мне слишком плоской.

 

Но, чёрт побери, Финчер убил во мне все сомнения после первой же сцены. Цукерберг в исполнении Айзенбрга - это просто персонаж года. Такого живого и любопытного характера я не наблюдал уже давно.

 

Невероятно лаконичное кино и жутко цепляющая история об одержимости и последствиях. Без сомнений - фильм года. Независимо от присутствия в нём Нолана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как дубляж? А то я в оригинале смотрел. Интересно...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как дубляж? А то я в оригинале смотрел. Интересно...)

 

Отличный. Я так думаю суть передаёт. Особенно скорость речи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...