Брайан Барнард 29 марта, 2007 ID: 51 Поделиться 29 марта, 2007 Ясен пень без этой сцены было не обойтись, но снять ее нужно было по-другому. Это проблемы Спилберга, а не Нисона. Если сцена вошла в фильм, значит она понравилась режиссеру и именно он решил оставить ее такой. А предположим, Нисон просто по-другому играть не умеет? Как тут Спилбергу выкручиваться? Никак, вот он и оставил эпизод с кольцом... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson 29 марта, 2007 ID: 52 Поделиться 29 марта, 2007 (изменено) . Изменено 10.11.2010 19:13 пользователем Dowson Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 29 марта, 2007 ID: 53 Поделиться 29 марта, 2007 Блин, вот вроде и хочется что-то возразить, а никак. Ибо ничего кроме "а мне понравилось" сказать не могу. Это мы уже вступаем в область субъективности. Соглашусь, что фальш проскользнула. Но для меня - лишь мельком, а дальше затерялась в этой сцене. З.Ы. Всем бы так плохо играть, как Нисон. Я не говорю, что Нисон - бездарность, но не умеет он удержаться на грани пошлости и бесчувственности... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 29 марта, 2007 ID: 54 Поделиться 29 марта, 2007 А предположим, Нисон просто по-другому играть не умеет? Как тут Спилбергу выкручиваться? Никак, вот он и оставил эпизод с кольцом... Надо было брать другого актера. Опять же проблемы Спилберга. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 29 марта, 2007 ID: 55 Поделиться 29 марта, 2007 Надо было брать другого актера. Опять же проблемы Спилберга. А откуда Спилбергу было знать, что, проиграв весь фильм на "хорошо" и даже "отлично", Нисон возьмёт и споткнётся на сцене с кольцом? Спилберг не виноват. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 29 марта, 2007 ID: 56 Поделиться 29 марта, 2007 А откуда Спилбергу было знать, что, проиграв весь фильм на "хорошо" и даже "отлично", Нисон возьмёт и споткнётся на сцене с кольцом? Для этого существуют актерские пробы, на которых проигрываются самые важные сцены фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 29 марта, 2007 ID: 57 Поделиться 29 марта, 2007 Для этого существуют актерские пробы, на которых проигрываются самые важные сцены фильма. Да, существуют, но всё-таки не факт, что Нисон тогда сыграл именно её. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 29 марта, 2007 ID: 58 Поделиться 29 марта, 2007 А откуда Спилбергу было знать, что, проиграв весь фильм на "хорошо" и даже "отлично", Нисон возьмёт и споткнётся на сцене с кольцом? Спилберг не виноват. Да ножницы Стиви в руки, и всего делов. Хотя мне та сцена понравилась, мол ещё одного, ещё двоих... Заказал бы за эти деньги Гитлера, и спас бы миллионы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард 29 марта, 2007 ID: 59 Поделиться 29 марта, 2007 Да ножницы Стиви в руки, и всего делов. Хотя мне та сцена понравилась, мол ещё одного, ещё двоих... Заказал бы за эти деньги Гитлера, и спас бы миллионы Не мог он вырезать её, и всё тут! Нисон всю сцену "прошляпил"... Если б не Кингсли, я бы убавил фильму одну единичку респекта... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson 29 марта, 2007 ID: 60 Поделиться 29 марта, 2007 (изменено) . Изменено 10.11.2010 19:12 пользователем Dowson Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker 29 марта, 2007 ID: 61 Поделиться 29 марта, 2007 Фу, наоффтопили глупостей, "критики сраные" как говорит моя бабушка. Уж говорить про то, что Нисон не тот актёр на роль Оскара...знаете, мне кажется, верх наглости заевшихся людей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 29 марта, 2007 ID: 62 Поделиться 29 марта, 2007 ...верх наглости заевшихся людей. Верх субъективности заевшихся людей, а не наглости. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 29 марта, 2007 ID: 63 Поделиться 29 марта, 2007 Уж говорить про то, что Нисон не тот актёр на роль Оскара...знаете, мне кажется, верх наглости заевшихся людей. Соглашусь. Очень сильная роль, которую помимо прочего практически невозможно дублировать, настолько много вложено в его речь и произношение. Сцена же та может немного и наигранна но лично у меня не было ощущения фальши. Вполне правдоподобно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker 29 марта, 2007 ID: 64 Поделиться 29 марта, 2007 Верх субъективности заевшихся людей, а не наглости. Субъективнось в данном случае воспринимать как личное мнение, или же мнение лишённое объективности? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 29 марта, 2007 ID: 65 Поделиться 29 марта, 2007 Субъективнось в данном случае воспринимать как личное мнение, или же мнение лишённое объективности? И то, и другое, ибо объективности не существует в природе. P.S. Кстати мне понравилась роль Нисона в этом фильме. За исключением той финальной сцены. Специально говорю это, а то кто-нибудь может подумать, что я считаю его плохим актером. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган 1 августа, 2007 ID: 66 Поделиться 1 августа, 2007 Два раза этот фильм смотрел. Тяжелое кино. Пока смотришь, бывает моментами скучно, и ждешь когда же наконец-то...Нечасто, но такие мысли были. А вот после, вспоминается все лучшее и фильм кажется просто отличным. О нем я еще много думал, но пересматривать вряд ли захочу, еще.) Кингсли отменно сыграл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 23 октября, 2007 ID: 67 Поделиться 23 октября, 2007 Касательно спора чуть выше: по мне так проблема пафоса в финале - это не проблема Нисона, это проблема самой сцены. Кингсли потому и смотрелся в ней лучше, что не ему плакать не к месту пришлось Мнение о фильме Нет для серьезного фильма лучше рецепта, чем повествование о страданиях дней минувших. Они лишают кино той необдуманности и скоропалительности, которая присуща фильмам-реакциям на современные социальные проблемы. Войны на Ближнем Востоке, голод в Африке, теракты в цивилизованных странах — казалось бы, все происходит прямо сейчас, у нас под носом, а когда нам же это демонстрируют, оно выглядит блекло и недушевно. Потуги Джоли, вавилонские планы Иньяриту или дань уважения гражданским героям от Гринграсса — не переваренные в душе стенания выплескиваются на кинопленку какими-то детскими капризами. Творцы пытаются выразить свое отношение к проблеме в момент ее давления, но творчество должным образом реагирует на проблему только после ее завершения. Одновременно с отсутствием необдуманности, фильмы о страданиях прошлого лишены и праздности, щедро осыпавшей собою вроде бы сложные тонкопсихологические или вовсе философские ленты. Не нужно придумывать смысл, таящийся за повествованием, он уже создан самим временем, а если говорить в частности о «Списке Шиндлера», так еще и громким историческим взрывом, имя которому Вторая Мировая Война. Спилберг использует ее глобализм, почти не затрагивая — его история об амбициозном немце, пожелавшем открыть свою фабрику в завоеванной Европе, и в качестве дешевой рабочей силы использовать евреев. Не о политике, не о боевых действиях, даже не о войне — просто история попытки для одних заработать, для других выжить, переросшая в историю о спасении. Однако отсутствие в фильме демонстрации мира не говорит об отсутствии в фильме мира, вся война, бои, политика, миллионы судеб оборвавшихся или продолживших свой путь присутствуют где-то на втором плане рассказываемой истории, привязка фильма к историческому периоду обеспечивает ему прочный фундамент, не позволяющий зрителю вскрикнуть «Да ладно, не верю, не интересно!». Именно такое кино воспринимается серьезно — а чем иначе зрителя заинтересует история открытия фабрики? Появление на экране скрипящего своим кожаным плащом черно-белого Шиндлера сопровождается мыслями о том, что Нисон изображает перед камерой человека, который изображает перед низшими людьми представителя бога. Этот налет ожидаемого героя быстро спадает, Шиндлер предстает куда человечнее прочно засевшего в головах образа немецкого шовиниста, почитающего Гитлера богом, а себя его прообразом. Миф не подтверждается и появлением настоящего «плохого парня» Амона, он тоже не венец нацизма, растворенный в толпе и идее, он сам по себе такой грешный и алчущий. Всем своим видом, свисающим животом, заспанным лицом он, кажется, и вовсе отрицает какое-то духовное превосходство арийцев, а просто пользуется дарованной властью, поглотившей его. Несмотря на позволительность серьезности, Спилберга зритель узнает тут именно по художественности. Добрый старичок Стивен никогда не обходился без должной капли пафоса, граничащего с трагизмом (аналогии с ложкой дегтя верны), и здесь в каком-то смысле отравил ею спасительную концепцию присутствия громадного мира позади рассказываемой истории. Ближе к финалу Спилберг вывел историю с первого плана на какой-то иллюзорный главный план фильма, могло показаться, что список Шиндлера стал теперь единственным важным во всей войне, и нет позади него более ничего, он сам по себе вся история и самое важное из всего произошедшего тогда, важное настолько, что все остальное можно просто отбросить, не учесть. Хотя режиссер и делал какие-то ходы в пользу присутствия кроме списка еще судеб, еще событий, избавиться от назойливого ощущения завышения важности до финальных титров так и не получилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr 23 октября, 2007 ID: 68 Поделиться 23 октября, 2007 Наисильнейшее кино. Одно из лучших творений Спилберга, если не лучшее, проявившее его режиссерские способности. То что Стив умеет делать зрелище приятное для глаз я знал давно, но создать такой шедевр много стоит. Свой вклад, безусловно, внесли отличные актерские работы Кингсли, Файнса и конечно Нисона. Смотришь, а слезы сами собой наворачиваются. Цепляет за душу, даже не цепляет, а хватает и рвет на части. Несомненная десятка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartman 25 октября, 2007 ID: 69 Поделиться 25 октября, 2007 Очень сильный фильм. Ксенофобия и антисемитизм - серьёзные проблемы современного общества не только России, но и многих других стран. Спилберг очень хорошо это продемонстрировал в своём фильме "Список Шиндлера". Хотя тема гитлеровского режима и "паразитизма" евреев не новая, но фильм очень актуален. Спилбергу респект! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрикаделька 25 октября, 2007 ID: 70 Поделиться 25 октября, 2007 Смотрела и удивлялась. Была потрясена и шокирована. пожалуй это самый сильный фильм из тех что я видела где главная тема - антисемитизм! Спилберг гений, а сценаристу мой большой поклон! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 25 октября, 2007 ID: 71 Поделиться 25 октября, 2007 Очень проникновенный, жизненный фильм. Лучшая работа Спилберга из мною виденных. Правда, мне показалось, что Кинглси и Файнс несколько переиграли Нисона, но в целом актерский состав сотворил маленькое чудо. Не вижу никаких изъянов: в меру слез, в меру драматизма, нет лишнего нытья и причитаний. Шикарная операторская работа, черно-белая съемка добавляет трагичности "Списку…". Это фильм, о выходе которого ни на секунду не жалеешь. Прекрасное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamelly 1 ноября, 2007 ID: 72 Поделиться 1 ноября, 2007 Очень хороший фильм, правда уступает "Пианисту". Посмотрела 2 раза подряд. оченьменя тронула последняя сцена цветная, где все евреи Шиндлера приходят на его могилу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_player. 18 января, 2008 ID: 73 Поделиться 18 января, 2008 в самом фильме ничего, асолютно ничего выдающегося. не понравился совсем. 1-2 из 10. вся сила заключена в самой истории, по которой снят фильм. именно она обеспечила успех. смотрел эти 195 минут и было жутко скучно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volandband 19 января, 2008 ID: 74 Поделиться 19 января, 2008 У Спилберга были причины, кроме кассовых, для того, чтобы снять такое кино - и он сделал это, хотим мы того, или нет. И сделал он это блестяще - так же независимо от нашего желания и взглядов на то, как по-нашему мнению должно было это смотреться. Это не пафос и не штампы, здесь правят другие категории: категории личностного отношения режиссёра к этой истории, другое дело, что законы жанра правят даже мегамэтрами современного кино... Фильм - один из сильнейших на эту тему, тему второй мировой войны и вообще массового уничтожения людей. Можно много говорить об этом, анализировать и спорить до хрипоты о характерах, уместности акцентировании на главном герое, а не на сотнях уничтоженных в кадре людей, но будет ли в этом смысл? Каждому недовольному я предложил бы хотя бы написать примерный сценарий своего фильма подобного рода, и если он окажется лучше - я уверен, старина Спилберг первым подарит тому свой Оскар. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop 19 января, 2008 ID: 75 Поделиться 19 января, 2008 Финал фильма жутко не понравился - полнейшая фальшь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.