Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Список Шиндлера (Schindler's List)

Рекомендуемые сообщения

Несмотря на такую внушительную продолжительность, я "Список Шиндлера" смотрела 4 раза, он не провисает, не скучный, история интересно рассказана. Да, финал мне казался всегда излишне надрывным, но общую ценность фильма в моих глазах это не умаляет. Тема скользкая, но в лужу-то Спилберг не сел)

На Файнса я обратила внимание именно после этого фильма. Мне ещё сцена нравится, когда Шиндлер пытается убедить его героя "прощать".

Шиндлер мечтал сделать подвиг и он его сделал, просто он не сразу осознал где он действительно мог бы быть полезен и его бухгалтер ему помог в этом осознании подтолкнув его на это увидев в нём человека.

Соглашусь, что мне в фильме нравилось, так это тандем Шиндлер-Штерн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы какбы говорили все в конце дико слезопускание устраивают.хм.

Кино неплохое как мне кажется, смотрела с удовольствием, много моментов тогда понравились, но не считаю шедевром

Тупо люблю благодаря на мой взгляд получившемуся "гиперсексуальному" (ога я извращенко) Оскару Шиндлеру Ы))

Ну за душу еси и берет то слегка ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы какбы говорили все в конце дико слезопускание устраивают.хм.

Кино неплохое как мне кажется, смотрела с удовольствием, много моментов тогда понравились, но не считаю шедевром

Тупо люблю благодаря на мой взгляд получившемуся "гиперсексуальному" (ога я извращенко) Оскару Шиндлеру Ы))

Ну за душу еси и берет то слегка ^^

 

Показательно. Высказывая мнение о глубокомфильме, затрагивающем серьёзную тему геноцида целой нации использовать Ы и ^^...

 

НЕ скажу про последнюю сцену, быть может, чуть-чуть переборщили. Но когда целый город покрывается как снегом, пеплом сожжённых заживо людей, уровень цинизма должен зашкаливать все пределы, если и в этот момент сердце не ёкает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательно. Высказывая мнение о глубокомфильме, затрагивающем серьёзную тему геноцида целой нации использовать Ы и ^^...

 

НЕ скажу про последнюю сцену, быть может, чуть-чуть переборщили. Но когда целый город покрывается как снегом, пеплом сожжённых заживо людей, уровень цинизма должен зашкаливать все пределы, если и в этот момент сердце не ёкает...

 

Согласна с вами. В фильме полно сцен от которых пробирает, что кровь в жилах стынет, говорить о переборщили или пафосе в данном случае неуместно (город, покрытый пеплом, пальба по людям ради прикола, слезы Шиндлера над запонкой) - это же реальная история, как можно оставться равнодушным... Да все это мы знаем со школы, про ужасы войны нам рассказывают с детства, но когда видишь такое-волей не воле заплачешь. Пепел - художественный прием, всего лишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы какбы говорили все в конце дико слезопускание устраивают.хм.

Кино неплохое как мне кажется, смотрела с удовольствием, много моментов тогда понравились, но не считаю шедевром

Тупо люблю благодаря на мой взгляд получившемуся "гиперсексуальному" (ога я извращенко) Оскару Шиндлеру Ы))

Ну за душу еси и берет то слегка ^^

 

Может быть я излишне чувствительна, а вы излишне циничны, но смотреть этот фильм и видеть только "сексуального Оскара Шиндлера" это просто неуважение к истории, которая там рассказывается. Историю надо уважать, и я очень благодарна, что такой фильм есть, и что людям приоткрывают глаза на страшные годы геноцида. Стыдно вам должно быть товарищ, за такой пост. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно фильм берет за душу! Спилберг - глыба!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ErlanKoja, Kisyulya, Nadezhda3004, Весельчак с топором

уважаемые

1) никто неговорит что кино убогое, нет скорее наоборот, но у каждого свои критерии в "слезопускании" и это неговорит о том что я тупое существо, неспособное воспринять фильм.

2) для меня неуважение к истории это то, когда я вижу вокруг себя людей, у которых первая мысль о нашей стране "Раша - параша". Которые считают что "зачем было воевать во Второй мировой(и не только), зачем умирать, отдавать свою жизнь за какую то страну, веть ты могеш жить и в любой другой, и получаетсо что это всеголиш правительство сталкивает людей, заставляет их идти на смерть. тогда зачем это все:? . не вижу смысла забивать башку всем этим тем более тем что от нечего делать придумал человек " и тому подобное.

а точто я сказала, что не плачу при просмотре сего фильма, это еще неговорит о том, что я Совершенно нейтрально или с презрением отношусь к проблемам и вопросам, поднятым в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь высказался насчет самой картины. В моих словах нет никаких политико-социальных подтекстов. Хотя в фильме их много, не без этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, наконец-то, к своему стыду, впервые посмотрела этот фильм.

Шокирована не была, ибо давно интересуюсь данной тематикой и много было в свое время отсмотрено и хроники, и различных телепередач, и прочитано книг.

Но фильм впечатляет. Причем, если первые минут 30 фильма мне дико хотелось спать ( да и фильм шел довольно поздно), то с появлением на экране Файнса сон как рукой сняло. Честно говоря, я забыла, что любимый мною Рэйф - актер, настолько он растворился в роли этого гаденыша, настолько он заставил себя ненавидеть... Кто-то утверждает, что он создал противоречивый образ - типа, привлекательно-отвратительный нацист, которому ничто человеческое, вроде как, не чуждо.

Не-ет... Отвратительный - да, но вот привлекательного я в нем ничего не вижу. Мерзость ходячая, как внешне, так и внутренне, начиная с пивного пуза и б..дских глазенок и заканчивая черной, насквозь прогнившей душонкой.

Потрясающе сыграли и остальные актеры. Бена Кингсли я вообще сначала не узнала:roll: а ведь он, вроде как, тоже один из любимцев. Отличный образ, Бен умничка, просто супер...

Конец фильма пробрал до слез. Эти проникновенные, надрывные слова Шиндлера: "Я бы мог спасти больше..." Я рыдала вместе с ним.

В общем, фильм, воистину, шедеврален. Низкий поклон его создателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, думаю, не стоит накидываться на WooZie, ибо восхищение фильмом в некотором роде предполагает и восхищение Лиамом Нисоном. Для меня, во всякому случае.

Сам фильм, безусловно, ужасен. То есть ужасно то, что там показано.

Рада, что не мне одной сцена с уездом Шиндлера показалась немного слишком. На мой взгляд, дело даже не в том, что она очень пафосна. Я не могла там быть (к счастью!!), однако резкий переход Шиндлера из дельца в благородного спасителя меня покоробил. Изменение черт реальных личностей в угоду кинематографа всегда задевало меня больше, чем, например, изменение историческх событий. Мы сейчас, конечно, не можем сказать, каким был Шиндлер на самом деле, но у Спилберга он выступает крайне "розовым", на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрела вчера этот фильм и все так же восхищаюсь этим фильмом и выдающейся, на мой взгляд, режиссуре Спилберга.

Тут некоторые говорят, что мол Шиндлер был обычным бизнесменом у которого просто проснулась совесть. Хотелось бы сказать несколько слов о его метаморфозе по ходу фильма. Оскар действительно был в каком то смысле авантюристом, который решил заработать на войне, все понимают, что в военное время можно сделать состояние и потом все жизнь не о чем не парится. Вот и Оскар решил воспользоваться моментом. Он мало задумывался о войне и что там происходит, мало задумывался об участи евреях и это вполне нормально в определенный момент. Мы например тоже знаем, что например в лагере Гуантаномо людей пытали, но при этом это где-то далеко от нас, мы этого не видим и продолжаем жить дальше. Вот и для Оскара это было где-то далеко от него, он этого не видел да и не особо стремился увидеть. И потому для него в первую очередь был важен его бизнес.

Но потом он увидел ликвидацию гетто с его рабочими и это конечно стало для него переломным моментом, девочка в красном пальтишке этот момент подчеркивает, в Оскаре как бы произошел щелчок, который и в общем то и так уже был на готове, поскольку он до этого закрывал глаз на махинациями со списками Штерна. Но вот этот момент уже окончательно открыл глаза и он уже не мог спокойно на все это смотреть. И он начал уже помогать Штерну составлять списки для своей фабрики, где были нормальные условия и люди не умирали.

Потом произошел еще один переломный момент, и он тоже был подчеркнут той же самой девочкой в пальтишке, когда стали сжигать тела погибших людей. И тут уже Оскар решил во что бы то не стало спасти людей, потратив при этом все свои деньги.

Тут говорилось о том, что вот мол люди которые воевали и освобождали людей от фашистов большие герои. Про героизм ничего не буду говорить, это не обсуждается.

Но мне хотелось бы отметить вот какую вещь; люди которые воевали, они были изначально нацелены освободить свою страну, а потом и остальную Европу, то есть для них это было главной целью и психологически они были на это настроены. А вот Шиндлер не сразу к этому пришел и это мне кажется самым интересным моментом, когда в человеке что-то меняется, когда будучи благополучным человеком он находит в себе силы открыть глаза на происходящее, он находит в себе силы изменится, он находит в себе силы расстаться с деньгами к которым стремился, находит в себе силы не смотря на большой риск спасти людей. И это на самом деле прекрасно!

 

Пару слов о концовке: то что сцена в ангаре должна была быть в фильме, у меня нет никаких сомнений. Поскольку у человека который перенес такие изменения в свое личности должен был быть выплеск эмоций. И мне кажется она была необходима для полноты образа Шиндлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильный фильм, намного -таки достойнее Оскара, чем нынешние.

Заинтересовала лишь историческая часть, восстановление обстановки и нравов, Кракова и Освенцима, которые были показаны достаточно правдоподобно.

К герою же Нисона не испытала никаких чувств, с ним не рыдала, т.к. данный герой, конечно, показал в слишком светлых и положительных красках для наци, члена партии и, даже, реального человека. А последняя сцена должна быть такой, ведь нам нужно доказательство реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино. Я бы даже сказал, что сделано с неким надрывом. Потому, что для Спилберга по вполне понятным причинам эта тема является наболевшей и очень личной.

 

Многим моим знакомым показалось, что фильм сильно затянут. Я бы так не сказал. Фильм не затянутый, а созерцательный. Чтоб зритель мог вдуматься в происходящие во время просмотра, а не после. Многие также упрекают Спилберга в том, что, мол, на фига черно-белый то. Опять же не соглашусь. Такая пленка добавляет изрядную долю достоверности. Напоминает хронику, что-ли.

 

Конечно есть некоторые моменты, которые мне не сильно понравились. Во-первых, это финальный монолог Шиндлера. После вручения кольца, когда он стал кричать про машину и значок. По-моему, такая сцена была явно лишней. Всем и так давно понятно, что он герой и всё такое.

Во-вторых, как ни крути, но в то время и при таких обстоятельствах божьих матерей не существовало, как класса. Добро в Шиндлере могло бы быть и не таким концентрированным. Я, конечно, не покушаюсь на основную фабулу. Да, сильная личность. Да, человек с большим сердцем. Да, жертвенник. Но крылышки лучше всё-таки поубавить, ибо неестественно как-то.

В-третьих, ну раз есть свехдобро, то зло должно быть тоже сверхзлом. Короче, Амон Гёт и все его фашистские прихвостни. Гёт - дак просто Гитлер, помноженный на Берию и приправленный Калигулой. Особенно комично смотрится, как после беседы попьяни с Шиндлером (про императоров), он стал сеять свою "власть". Да и после 74 выстрела в голову становится как-то не по себе. Ну показали вы несколько раз, ну всё прониклись атмосферой этого безумия. Зачем смаковать-то.

 

Всё, больше претензий нет. Зато подбор актеров замечательный. Что Файнс, что Нисон, возможно, именно здесь сыграли свои лучшие роли. Если бы вместо файнсовского Гёта выступил какой-нибудь опереточный злодейчик, или вместо Нисона играл какой-нибудь слащавый красавчик, типа Гира, то это угробило бы весь фильм.

Постановка тоже не отстает. Снято очень атмосферно, масштабно и зрелищно (особенно зачистка гетто).

 

Короче говоря, одобряю я эту картину. Она не шедевральная (что может показать, если посмотреть на рейтинг и кол-во Оскаров), но очень приличная.

 

Кстати, вот это, пожалуй, самый оскаровский фильм среди всех заточенных под Оскар фильмов. Не дать за такое Оскар - это что-то из ряда фантастики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако резкий переход Шиндлера из дельца в благородного спасителя меня покоробил. Изменение черт реальных личностей в угоду кинематографа всегда задевало меня больше, чем, например, изменение историческх событий. Мы сейчас, конечно, не можем сказать, каким был Шиндлер на самом деле, но у Спилберга он выступает крайне "розовым", на мой взгляд.

 

Не такой уж он там ангел. Изменения в нем произошли не резко. В течении нескольких лет до него постепенно доходило, что есть фашизм и, ближе к концу фильма так-и дошло. Как уже отметила Sopho4ka, произошел некий переломный момент, который и подтолкнул его сделать то, что он сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой уж он там ангел. И изменения в нем произошли не резко, а на протяжении нескольких лет до него постепенно доходило, что есть фашизм и, ближе к концу фильма так-и дошло. Как уже отметила Sopho4ka, произошел некий переломный момент, который и подтолкнул его сделать то, что он сделал.

 

Кстати, вдова Шиндлера несколько лет судилась со Спилбергом за то, что он в первой половине изобразил ее мужа бездушным коммерсантом, которому нет дела ни до чего, кроме денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет девочки в красном - нехай будет, сильный прием, особенно когда в первый раз смотришь. А насчет финальной слезовыжималки - мной по этому поводу уже было сказано свое веское "Фи", и отказываться от него не собираюсь. Меня другое удивляет - почему многим этот момент кажется чуть ли не лучшей сценой фильма?!

Я в шоке... Александра, ты ли это писала???

Черт, это же сколько должно быть цинизма, чтоб последнюю сцену назвать слезовыжималкой? :sad: От кого, от кого, но от тебя никак не ожидала... Да, это отличная сцена! И финальная речь Шиндлера на заводе, и то, как уходит охрана, и то, как ведут себя спасенные люди... И последние цветные кадры... и камешки... Неужели ЭТО вы называете слезовыжималкой? Фильм таков, что когда подходишь к концу, слез уже нет...остается сухая боль, страшная и невыносимая...И эти цветные кадры уже как бальзам на сердце... как какое-то небольшое облегчение... Спилберг сам, страдая и переживая за погибших близких, пронес через сердце боль своего народа, что ему веришь безусловно, безоговорочно... Как же можно этому не верить?.. :sad:

Многим моим знакомым (людям весьма неглупым), да и в теме эту сцену часто защищали. Я, повторюсь, не против того, чтобы подобная сцена в фильме была - все понятно, разрядка неврная у человека, ну и вообще. Но просто по-другому ее сыграть бы, что ли.

Как по-другому? Ты себя поставь на место Оскара Шиндлера. Только представь, каково это... Видеть бесчинства, наблюдать, как убивают тысячи людей беспричинно... пачками, как скотину... И улыбаться этим гадам (соратникам по ЕГО ЖЕ партии), и дарить подарки, и поить этих уродов, и подкладывать им шлюх, и ублажать их... И чувствовать самому, что невозможно остаться в стороне...

На мой взгляд, фильм потрясающий! Сильный! И концовка великолепная! И никакой другой здесь не надо. И никакой фальши или пафоса я здесь не вижу... Потому что, если рассуждать таким образом, как вы, можно пафос увидеть даже в фразе Быкова в "Стариках" - "Будем жить!"...

Ну тут я и не отрицаю, что этот фильм Спилбрех снимал, чтобы ещё раз показать какие бедные евреи и как им досталось. Но о признании кина он задумывался, без сомнений.

Основная идея фильма, насколько я поняла, не то, какие бедные евреи и как им досталось, а то, насколько отвратителен фашизм, насколько ужасны идеи сверх-расы, воплощенные нелюдями в жизнь в виде горы трупов ни в чем неповинных людей, пепла над Краковым и печей Освенцима...

Ну как, они ведь плохо работали и лентяйничали. Он никого просто так не убил. Да будет известно, что в древности, палками лентяев тоже забивали и ничего.

Ты точно этот фильм смотрел полностью и не отрываясь? Ты видел, как Гётт убивал людей через одного, проходя вдоль строя? Как он убил мальчика, который не смог отчистить загаженную им же, Гётом, ванну? Как Хелен-его горничная, измученная и избитая, рассказывала, что он убил женщину, которая просто шла мимо дома со свертком в руках? Просто так... Самая обычная женщина, ничем не примечательная... И за что он ей выстрелил в горло? В чем была ее вина? В том, что она попалась Гёту на глаза в тот момент, когда у него было ружье. И всё. Это по-твоему, адекватно? :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке... Александра, ты ли это писала???

Черт, это же сколько должно быть цинизма, чтоб последнюю сцену назвать слезовыжималкой? :sad: От кого, от кого, но от тебя никак не ожидала... Да, это отличная сцена! И финальная речь Шиндлера на заводе, и то, как уходит охрана, и то, как ведут себя спасенные люди... И последние цветные кадры... и камешки... Неужели ЭТО вы называете слезовыжималкой? Фильм таков, что когда подходишь к концу, слез уже нет...остается сухая боль, страшная и невыносимая...И эти цветные кадры уже как бальзам на сердце... как какое-то небольшое облегчение... Спилберг сам, страдая и переживая за погибших близких, пронес через сердце боль своего народа, что ему веришь безусловно, безоговорочно... Как же можно этому не верить?.. :sad:

 

На счет сцены где Оскар говорил что может спасти больше, мне тоже показалась фальшивой. Было такое ощущение, будто смотрел драму про войну, весь фильм хотелось плакать, убивать долго и упорно Гёта и тд. А тут такая идиотская сцена. Мне тоже не понравилась, да и вообще, она мало кому нравится. А вот с остальным согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет сцены где Оскар говорил что может спасти больше, мне тоже показалась фальшивой. Было такое ощущение, будто смотрел драму про войну, весь фильм хотелось плакать, убивать долго и упорно Гёта и тд. А тут такая идиотская сцена. Мне тоже не понравилась, да и вообще, она мало кому нравится. А вот с остальным согласен.

Да почему идиотская-то? Объясните что ли? И причем тут вообще она мало кому нравится? Я могу сказать - все мои родные и знакомые не увидели здесь ни фальши, ни пафоса. Концовка идеальная.

 

Да, эмоционально прорвало Шиндлера в тот момент. Еще бы - столько сдерживаться, улыбаться, здороваться за руку с убийцами.. Думаете, ему не тошно было все эти годы? И конечно, когда он увидел своими глазами столько убийств и страданий, для него и автомобиль, и золотой значок, и вообще всё свое состояние предстали в виде нескольких еще спасенных жизней... Сколько бы он еще мог спасти? Десять? Двадцать? Когда одна-единственная жизнь бесценна! Как же можно тут говорить об идиотизме?

 

Люди, я вас не понимаю... :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же можно тут говорить об идиотизме? Люди, я вас не понимаю... :sad:

 

Да не идиотская эта сцена. Просто она явно напыщенная. Весь фильм он пребывал в образе сильного человека, а тут такой срыв. Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему идиотская-то? Объясните что ли? И причем тут вообще она мало кому нравится? Я могу сказать - все мои родные и знакомые не увидели здесь ни фальши, ни пафоса. Концовка идеальная.

 

Да, эмоционально прорвало Шиндлера в тот момент. Еще бы - столько сдерживаться, улыбаться, здороваться за руку с убийцами.. Думаете, ему не тошно было все эти годы? И конечно, когда он увидел своими глазами столько убийств и страданий, для него и автомобиль, и золотой значок, и вообще всё свое состояние предстали в виде нескольких еще спасенных жизней... Сколько бы он еще мог спасти? Десять? Двадцать? Когда одна-единственная жизнь бесценна! Как же можно тут говорить об идиотизме?

 

Люди, я вас не понимаю... :sad:

 

Да это всё мы понимаем. Лично я всё понял. Но та сцена был просто дурацкой со стороный игры Лайама Нисона, сыграно было фальшиво, отыграл бы он эту сцену на должном уровне, у меня не было бы претензий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не идиотская эта сцена. Просто она явно напыщенная. Весь фильм он пребывал в образе сильного человека, а тут такой срыв. Не верю.

 

Скорее, это дань одному из незыблемых "оскаровских" штампов - в финале, герой должен толкнуть обязательную речуху, чтобы у зрителя не оставалось никаких сомнений в морали и мессадже фильме - типа, закрепление пройденного материала. Но в "Списке" это выглядит, разумеется лишним, потому что, как раз на этом месте понимаешь цель, с которой он снимался, и это несколько портит впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это всё мы понимаем. Лично я всё понял. Но та сцена был просто дурацкой со стороный игры Лайама Нисона, сыграно было фальшиво, отыграл бы он эту сцену на должном уровне, у меня не было бы претензий...

 

Нормально он отыграл. Все претензии к сценарию. С такой речью любой бы смотрелся неестественно.

 

Но в "Списке" это выглядит, разумеется лишним, потому что, как раз на этом месте понимаешь цель, с которой он снимался, и это несколько портит впечатление.

 

Мне даже отвернуться хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет сцены где Оскар говорил что может спасти больше, мне тоже показалась фальшивой

 

А в чем фальшь? В том, что человека, как сказала Murlyka, "прорвало"? В том, что он, наконец, прозрев, понял, что "не в деньгах счастье"? В чем пафос? В том, что спасенные им люди пронесли свою любовь и признательность сквозь время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем фальшь? В том, что человека, как сказала Murlyka, "прорвало"? В том, что он, наконец, прозрев, понял, что "не в деньгах счастье"? В чем пафос? В том, что спасенные им люди пронесли свою любовь и признательность сквозь время?

 

Я ничего против этой сцены не имею, но как я уже писал сыграно было слабо, и никто меня в этом не переубедит. Да и не сильно правдоподобно эта сцена выглядит, как сказал fox m слишком морализованная(кажись так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не идиотская эта сцена. Просто она явно напыщенная. Весь фильм он пребывал в образе сильного человека, а тут такой срыв. Не верю.

 

Вот именно, что Шиндлер всё это время держал себя в руках, играя образ сильного, циничного, ловеласа, пофигиста... Вспомните момент, когда он пепел с машины смахивает, и его глаза в тот момент... А когда видит, сидя на лошади, как весь город как будто Варфоломеева ночь накрыла... и трупы на улицах и выстрелы в каждом доме...

 

А он в стороне... Он как бы не при чем... Он делает вид, что ему всё это неважно... ничего ему не важно, кроме денег и наживы...

 

И конечно, когда он слышит, что война закончена, у него срыв. Такой эмоц.срыв в этот момент - единственно правильное, что могло быть. Люди, разные, и слабые, и сильные, кто войну прошли в цехах заводов или на колхозных полях, и которые далеко в тылу были, в тот момент, когда слышали по радио эту весть, в истерике бились... Так что... Это всё правда... :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...