Vedrai 20 августа, 2008 ID: 126 Поделиться 20 августа, 2008 Не могу не высказать об этом потрясающем фильме! Не буду повторяться в комплементах говоря об отличной режиссуре. актерской игре, сценарии, саундтреках. и т.д. и т.п.. все на высшем уровне! действительно фильм- шедевр. этот фильм и еще "Пианист" я думаю должен посмотреть каждый человек, чтоб осознать те вещи, о которых он может быть раньше и не задумывался Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beltrop 25 августа, 2008 ID: 127 Поделиться 25 августа, 2008 Кстати, то что фильм снят в чёрно-белой гамме это только плюс. Это не плюс, а необходимость. Пусть Спилберг и говорит про его видение тех событий именно черно-белыми, я же считаю, что главный мотив такого выбора- обилие сцен насилия. Сцены с хлещущей из больших сосудов кровью без того не каждый выдерживает, а покажи все это в цвете- никаких рейтингов возрастных не хватит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditritus 26 августа, 2008 ID: 128 Поделиться 26 августа, 2008 А мне кажется, что в цветном что в черно-белом смотрелось бы одинаково .. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guru 15 декабря, 2008 ID: 129 Поделиться 15 декабря, 2008 Получивший немыслимое количество наград и восторженных отзывов, а также являясь завсегдатаем верхних строчек всевозможных рейтингов «лучших фильмов», этот фильм порождает один и тот же вопрос: «А за что собственно?». За что такая честь со стороны кинокритиков и большинства простых зрителей? За что многие считают этот черно-белый фильм лучшим творением Спилберга? Почему такое количество людей связывает одно мнение, что в этом фильме, несмотря на практически полное отсутствие военных действий, удалось показать истинное лицо и трагедию войны. Сейчас разберемся. Первая и самая важная вещь, которая фактически и является объяснением всему и ответом на все вопросы – это понимание того, что не фильм притягивает людей, а люди притягивают его на себя. Именно люди находят в нем отражение своего видения войны и всех вещей с нею связанных и происходивших. Фильм был создан идеально под эту копирку обывательского мировоззрения и знания. А вдобавок приправлен «героической историей» о том, как ОДИН спас ТЫСЯЧИ. Но откуда у людей берутся взгляды и убеждения? Они не могут возникать сами по себе. Все они неосознанно навязываются через невидимые нити, которые опутывают человека с того момента, как он становится открыт для приема и передачи информации. Ужасы войны, холокост, фашизм – все эти понятия, фактически не несут в себе никакого смысла. Потому что нету этих вещей. Нет никакого фашизма, не было никакого холокоста, да и войны развязываются не из-за расовых нетерпимостей. Это всего лишь следствие одного большого – того, что служит источником для возникновения всех этих обманок и вывесок. Но речь не о том. Но ведь каждый человек с малого возраста подвергается бомбардировке не только стереотипов, но и скрытых навязанных установок, которые отвлекают его от истинных. В результате мы имеем общество, которые жалеет миллионы убитых евреев и с ужасов вспоминает о 55 миллионах погибших во Второй Мировой. И потому считает «Список Шиндлера» величайшим кино всех времен и народов, которые служит как навет всем, как хрустальный образец и как гениальное произведение искусства, в котором отражена жестокая правда войны. Хотя никакой правдой там и не пахнет. Ложь на лжи. Обман на обмане. Игра на чувствах людей, игра на тех людских идеалах, которые и были им навязаны. Они и были навязаны для того, чтобы потом на них играть, как делает этот фильм. А то, что Спилберг – гений, Лиам Нильсон и Ральф Файнс – идеально подошли на главные роли, - это уже следствие. Это уже добровольная слепота затуманенного мозга. Ведь действительно сложно сопротивляться, когда толпа вокруг тебя орет «Это гениально!». Поневоле сам начинаешь в это верить, а потом попадаешь в эти сети с головой. То, что Спилберг добрый дядя и просто хороший человек с большой душой, раз снял такое, и превносит в мир добро - это я вообще оставлю без комментариев. Я ставлю этому фильму ноль и считаю его худшим. Худшим не только по тому, что мне не нравится как он сделан, но и учитывая его идеологическую окраску и подтекст. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivien 15 декабря, 2008 ID: 130 Поделиться 15 декабря, 2008 В результате мы имеем общество, которые жалеет миллионы убитых евреев и с ужасов вспоминает о 55 миллионах погибших во Второй Мировой. И потому считает «Список Шиндлера» величайшим кино всех времен и народов, которые служит как навет всем, как хрустальный образец и как гениальное произведение искусства, в котором отражена жестокая правда войны. Хотя никакой правдой там и не пахнет. Ложь на лжи. Это что: очередная провокация ради набивания постов? Или это незнание истории ни 2-ой мировой, ни истории кинематографа? Или это просто лень? 2 guru Если это написано на полном серьезе, и пока тут не завязался дикий спор, ор и крик, потрудитесь заглянуть хотя бы в википедию! По совету своего бухгалтера Ицхака Штерна Оскар Шиндлер принял решение выторговать у выскопоставленных нацистских чиновников возможность принимать на свои предприятия евреев, которым грозила верная смерть в концлагере — позже лица еврейской национальности, спасённые Шиндлером от гибели во время Второй мировой войны, будут известны как «евреи Шиндлера». Количество спасенных именно Шиндлером оценивается приблизительно в 1100 человек (800 мужчин и 300 женщин). Полностью тут Что касается самого фильма, то... это шедевр и если вы этого не понимает, то вы ничего не понимаете в кино, и следовательно ваше мнение совершенно не интересно и именно его "киношную" часть я оставляю без комментариев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guru 16 декабря, 2008 ID: 131 Поделиться 16 декабря, 2008 Я с деревом сейчас говорю? Еще раз повторяю: выкики все свои учебники по истории, телевизор, википедию и прочую "достоверную инфу" в помойку. Истину можно узнать не откуда-то из достоверного источника, а только когда чайник заварит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 декабря, 2008 ID: 132 Поделиться 16 декабря, 2008 Истину можно узнать не откуда-то из достоверного источника, а только когда чайник заварит. Моск не выдает никаких истин без вводной инфы. Касаемо историчных (как по мне, так самых левых и перевираемых) истин - документы и свидетельства есть единственное, что может служить вводной ифой для мозга. Ну а Шиндлер, понятно, хорош не тем, как пафосно и до неприличия идеалистично закончился, а тем, как здорово начинался прагматичной и стильно снятой историей про фабрику на фоне войны. Остался бы ей без всяких красных девочек, цветных евреев и слез долговязого Нисона - цены б не было. Ну и массового восторга, ясен пень, тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guru 16 декабря, 2008 ID: 133 Поделиться 16 декабря, 2008 Моск не выдает никаких истин без вводной инфы. Это есть правда. Имелось ввиду, что входящую инфу надо тщательно переваривать, фильтровать и анализировать, обтачивать. А не тупо ссылаться на то, что написано где-то в "свободной энциклопедии". документы и свидетельства есть единственное, что может служить вводной ифой для мозга. А вот с этими вещами в отношении правдивости Холокоста какраз-таки проблемка. Остался бы ей без всяких красных девочек, цветных евреев и слез долговязого Нисона - цены б не было. Ну и массового восторга, ясен пень, тоже. Ну так, Спилберг то отнюдь не благодетель. Поэтому имеем, что имеем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo 16 декабря, 2008 ID: 134 Поделиться 16 декабря, 2008 guru, забыл добавить, фак ю Шпилберг. =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 16 декабря, 2008 ID: 135 Поделиться 16 декабря, 2008 guru, прежде чем советовать выкинуть что-то, забыл объяснить где он почерпнул эти самые вводные данные, дать ссылку на источник истины, дабы просветить заблуждающиеся массы. Я то в степень независимости и компетентности такого "источника истины" конеш не поверю, но по крайней мере будет выглядеть поумней в споре, нежели сотрясания воздуха на тему "выкиньте", "всемирный заговор", "Холокоста и войны не было"...=) Не люблю вообще фильмы Спилберга, но этот единственный считаю шедевром. Да переборщил он с финалом, но все остальное настолько круто, что равно - отличный фильм. Момент с девочкой в красном мне тоже нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo 16 декабря, 2008 ID: 136 Поделиться 16 декабря, 2008 (изменено) - Изменено 20.03.2009 15:19 пользователем ANdRiaNo Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором 8 февраля, 2009 ID: 137 Поделиться 8 февраля, 2009 Получивший немыслимое количество наград и восторженных отзывов, а также являясь завсегдатаем верхних строчек всевозможных рейтингов «лучших фильмов», этот фильм порождает один и тот же вопрос: «А за что собственно?». За что такая честь со стороны кинокритиков и большинства простых зрителей? За что многие считают этот черно-белый фильм лучшим творением Спилберга? Почему такое количество людей связывает одно мнение, что в этом фильме, несмотря на практически полное отсутствие военных действий, удалось показать истинное лицо и трагедию войны. Сейчас разберемся. Первая и самая важная вещь, которая фактически и является объяснением всему и ответом на все вопросы – это понимание того, что не фильм притягивает людей, а люди притягивают его на себя. Именно люди находят в нем отражение своего видения войны и всех вещей с нею связанных и происходивших. Фильм был создан идеально под эту копирку обывательского мировоззрения и знания. А вдобавок приправлен «героической историей» о том, как ОДИН спас ТЫСЯЧИ. Но откуда у людей берутся взгляды и убеждения? Они не могут возникать сами по себе. Все они неосознанно навязываются через невидимые нити, которые опутывают человека с того момента, как он становится открыт для приема и передачи информации. Ужасы войны, холокост, фашизм – все эти понятия, фактически не несут в себе никакого смысла. Потому что нету этих вещей. Нет никакого фашизма, не было никакого холокоста, да и войны развязываются не из-за расовых нетерпимостей. Это всего лишь следствие одного большого – того, что служит источником для возникновения всех этих обманок и вывесок. Но речь не о том. Но ведь каждый человек с малого возраста подвергается бомбардировке не только стереотипов, но и скрытых навязанных установок, которые отвлекают его от истинных. В результате мы имеем общество, которые жалеет миллионы убитых евреев и с ужасов вспоминает о 55 миллионах погибших во Второй Мировой. И потому считает «Список Шиндлера» величайшим кино всех времен и народов, которые служит как навет всем, как хрустальный образец и как гениальное произведение искусства, в котором отражена жестокая правда войны. Хотя никакой правдой там и не пахнет. Ложь на лжи. Обман на обмане. Игра на чувствах людей, игра на тех людских идеалах, которые и были им навязаны. Они и были навязаны для того, чтобы потом на них играть, как делает этот фильм. А то, что Спилберг – гений, Лиам Нильсон и Ральф Файнс – идеально подошли на главные роли, - это уже следствие. Это уже добровольная слепота затуманенного мозга. Ведь действительно сложно сопротивляться, когда толпа вокруг тебя орет «Это гениально!». Поневоле сам начинаешь в это верить, а потом попадаешь в эти сети с головой. То, что Спилберг добрый дядя и просто хороший человек с большой душой, раз снял такое, и превносит в мир добро - это я вообще оставлю без комментариев. Я ставлю этому фильму ноль и считаю его худшим. Худшим не только по тому, что мне не нравится как он сделан, но и учитывая его идеологическую окраску и подтекст. Бред сивой кобылы от начала и до конца. Выкрики "Люди, вы ничего не понимаете, ваш мозг затуманен, этого не было" бла-бла-бла... Но никакой аргументации, "О" без палочки, набор абсурдных тезисов. Особенно "фашизма не было, холокоста не было..." А что тогда это было, позвольте спросить? Поставили ноль, но ни черта не объяснили, что за идеологическая окраска и подтекст Вас на это подвигли... Это великий фильм! Картин, которые бы меня перепахивали так сильно, можно сосчитать на пальцах одной руки. Некоторые сцены просто переворачивают всё внутри: радость испуганных насмерть женщин, что их действительно загнали в душ, а не газовую камеру, пепел от сожжённых трупов, застилающий весь город, девочка в бордовом, один за другим дающие осечку пистолеты на расстреле... Я никогда не сомневался, что Спилберг умеет снимать, причём умеет просто превосходно, но "Список Шиндлера" считаю апофеозом всего его творчества. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилек1713127296 9 февраля, 2009 ID: 138 Поделиться 9 февраля, 2009 А я согласна с отзывом и весь фильм Спилберга не может внести тот ужас, который внес, точнее внесла сцена сожжения хатынских жителей в "Иди и смотри". И на несчастных евреев уже тошнотно глядеть, как-будто другие народы меньше страдали Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezhda3004 18 марта, 2009 ID: 139 Поделиться 18 марта, 2009 Фильм меня потряс. До сих пор не могу отойти, хотя уже 4 дня прошло после просмотра. Несомненно, это лучшая работа Спилберга, всей съемочной группы, а снимать про Это необходимо (и про евреев и про другие народы, и в цвете и черно-белыми). Одна музыка чего стоит-просто сердце разрывается. И великолепная работа актеров, опреаторов, художников. Я плакала(особенно на том эпизоде со значком стоимостью в две жизни), настолько реально они показали события тех ужасных дней. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 18 марта, 2009 ID: 140 Поделиться 18 марта, 2009 Это великий фильм! Картин, которые бы меня перепахивали так сильно, можно сосчитать на пальцах одной руки. Некоторые сцены просто переворачивают всё внутри: радость испуганных насмерть женщин, что их действительно загнали в душ, а не газовую камеру, пепел от сожжённых трупов, застилающий весь город, девочка в бордовом, один за другим дающие осечку пистолеты на расстреле... Я никогда не сомневался, что Спилберг умеет снимать, причём умеет просто превосходно, но "Список Шиндлера" считаю апофеозом всего его творчества. Все, что касается Освенцима, в Списке сделано отлично, да и первая половина рулит, но в общем и целом Шиндлер - лишенный мысли фильм (ну, если не считать мыслью сюжетный уровень, не знаю, "идеального шторма"), в итоге давящий совсем уж банально на жалость, юзая при том персонажей с абсолютно нереализованным колоритом. Да и цветная девочка - ужас просто, а не прием, это для Кролика Роджера оставьте, я себе такой стилистический ход в детстве представлял в качестве оригинальности, и то с оговорками. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior 19 марта, 2009 ID: 141 Поделиться 19 марта, 2009 (изменено) Лично для меня "Список Шиндлера" - далеко не самый лучший фильм Шпильберга. И никаких "режиссерских находок" я там не нахожу - ну, не считать же находками девочку в красном (находка "цветное на черно-белом" стара как мир - см. "Броненосец Потемкин"), сцену с заклинившим пистолетом и черно-белую пленку? Да и сюжетная линия главного героя меня лично не впечатлила. Шиндлер весь фильм развлекался, как мог, а кто действительно спасал людей, так это его бухгалтер... Изменено 19.03.2009 01:07 пользователем Warrior Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezhda3004 19 марта, 2009 ID: 142 Поделиться 19 марта, 2009 Лично для меня "Список Шиндлера" - далеко не самый лучший фильм Шпильберга. И никаких "режиссерских находок" я там не нахожу - ну, не считать же находками девочку в красном (находка "цветное на черно-белом" стара как мир - см. "Броненосец Потемкин"), сцену с заклинившим пистолетом и черно-белую пленку? Да и сюжетная линия главного героя меня лично не впечатлила. Шиндлер весь фильм развлекался, как мог, а кто действительно спасал людей, так это его бухгалтер... Без денег Шиндлера бухгалтер бы никого не спас. И, в общем-то, историческая канва соблюдена с некоторыми поправками. Согласна приемы старые, но работают. И если этот фильм не его лучшая работа, то какой? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry 20 марта, 2009 ID: 143 Поделиться 20 марта, 2009 А мне плевать на то что думают всякие там великие историки типа Гуру или Лилек. Я просто знаю что фашизм, холокост и война были, знаю что люди на этой войне умирали. И если эти товарищи не могут назвать аргументов в защиту своей теории то и нечего с ними спорить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers 20 марта, 2009 ID: 144 Поделиться 20 марта, 2009 А я согласна с отзывом и весь фильм Спилберга не может внести тот ужас, который внес, точнее внесла сцена сожжения хатынских жителей в "Иди и смотри". И на несчастных евреев уже тошнотно глядеть, как-будто другие народы меньше страдали А где именно в фильме сказано, что другие народы страдали меньше? Спилберг снимал не альманах, посвященный Второй мировой в целом - он снимал фильм на определенную тему, поэтому логично, что именно выбранной теме он и посвятил ленту. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo 20 марта, 2009 ID: 145 Поделиться 20 марта, 2009 Да и сюжетная линия главного героя меня лично не впечатлила. Шиндлер весь фильм развлекался, как мог, а кто действительно спасал людей, так это его бухгалтер... Ну так дело в том что он был немцем и дались ему эти евреи по большому счёту, а бухгалтер был таким же рабом как и все, он был в том же положении что и все евреи и когда раб помагает другим рабам это одно, а вот когда "хозяин" помогает своим рабам, спуская все деньги(правда тогда уже было ясно что Германия побеждена), это другое. Шиндлер мечтал не о богатстве хоть и любил покутить, Шиндлер мечтал сделать подвиг и он его сделал, просто он не сразу осознал где он действительно мог бы быть полезен и его бухгалтер ему помог в этом осознании подтолкнув его на это увидив в нём человека. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erick 8 апреля, 2009 ID: 146 Поделиться 8 апреля, 2009 Да, конец фильма до неприличия сентиментален, да, девочка в красном на фоне ч/б - испытанный прием, да, стрельба из пистолета 10 раз с осечками в это верится с трудом, но не забывайте, что это снято американцем, не учавствовавшим в войне лично, не видевшим то, как это происходило на самом деле, я был приятно удивлен, что хотя бы здесь русских не выставили лишь помошниками американцев в великой победе ЮСА над фашизмом. Спилберг, как почувствовал, постарался передать новым поколениям ужас нацизма. Конечно по уровню эмоционального напряжения он слабее советских фильмов, но для американцев, я считаю, это как мана небесная, жаль, что фильм 1993 года и таких сейчас не снимают в штатах, где современные школьники даже не знают что такое Освенцим, где социальное рассовое и национальное расслоение невероятное, всем приятно видеть глянцевые картинки Голливуда, но мало кто знает, что творится в "непрестижных" кварталах мегаполисов, да и в целом по стране, я порой просто диву даюсь, Штаты со своей политкорректностью и постоянным переписыванием истории, с мощной идеологической машиной это бомба с замедленным механизмом. "Список Шиндлера" Спилбергу удался я считаю, но где же последователи? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox m 8 апреля, 2009 ID: 147 Поделиться 8 апреля, 2009 "Список Шиндлера" Спилбергу удался я считаю, но где же последователи? Были последователи. Был Бениниьи с "Жизнь прекрасна". Был Кассовитц с "Якобом - Лжецом". Другое дело, что такие фильмы сейчас не в моде, на них не дают денег. И даже если пытаются снять, что-то серьезное на тему войны - все равно получается нечто пошлое, вроде цвиковского "Вызова". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 8 апреля, 2009 ID: 148 Поделиться 8 апреля, 2009 (изменено) Ужасы войны, холокост, фашизм – все эти понятия, фактически не несут в себе никакого смысла. Потому что нету этих вещей. Нет никакого фашизма, не было никакого холокоста. Я понимаю конечно, что иногда весело выдать какую-нибудь глупость и наблюдать за ответной реакций, но в данном конкретном случае я ничего смешного не вижу. Тут один вариант – как можно быстрее к доктору. Еще раз повторяю: выкики все свои учебники по истории, телевизор, википедию и прочую "достоверную инфу" в помойку. Даже если выкинуть все учебники, энциклопедии и любые другие материалы, то останется еще одно – свидетельства очевидцев тех событий. Этих людей (к сожалению) с каждым годом все меньше, но доказать то, что ты пытаешься опровергнуть и сейчас проще, чем забрать конфету у ребенка. То, что ты пишешь – бред. Избавь нас от этой ахинеи. Шиндлер - лишенный мысли фильм (ну, если не считать мыслью сюжетный уровень, не знаю, "идеального шторма"), в итоге давящий совсем уж банально на жалость Ну на что он там давит – неважно, т.к все эти ужасы имели место. Просо очередная возможность вспомнить о событиях тех лет. Да и вообще какие претензии, касательно выжимания слезы, можно ставить фильму, где идет речь об Освенциме? Разве рассказать о реальной трагедии – это «банально давить на жалость»? Вообще фильмы про ВОВ – это отдельная каста (во всяком случае для меня). Разве выглядят пафосно персонажи, закрывающие собой амбразуру? Нет, т.к мы знаем, что были такие люди, как Александр Матросов … эту тему можно развивать долго, что грозит перерасти в офф-топ. Скажу лишь то, что я согласен с тем, что определенные способы воздействия на зрителя имеют место, но говоря о фильмах про ВОВ, я в самую последнюю очередь хочу прибегать к таким выражениям, как «пафос» или «давить на жалость». Сейчас нет абсолютно никакой необходимости дополнительно драматизировать то, что и так было очень драматично. Изменено 08.04.2009 22:41 пользователем M.Burns Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 8 апреля, 2009 ID: 149 Поделиться 8 апреля, 2009 Да и вообще какие претензии, касательно выжимания слезы, можно ставить фильму, где идет речь об Освенциме? Разве рассказать о реальной трагедии – это «банально давить на жалость»? Можно рассказать, а можно давить на жалость. В финале Шиндлера неугомонно и безо всяких приличий творят именно второе. Разве выглядят пафосно персонажи, закрывающие собой амбразуру? Нет, т.к мы знаем, что были такие люди, как Александр Матросов … эту тему можно развивать долго, что грозит перерасти в офф-топ. Скажу лишь то, что я согласен с тем, что определенные способы воздействия на зрителя имеют место, но говоря о фильмах про ВОВ, я в самую последнюю очередь хочу прибегать к таким выражениям, как «пафос» или «давить на жалость». Сейчас нет абсолютно никакой необходимости дополнительно драматизировать то, что и так было очень драматично. Да, а в кино это драматизирует чрез всякой меры. На амбразуру никто не лез под музыку, в замедленной съемке, под крики нет, со словами "передайте Галке, что я любил ее", с криками о свободе, от которых враг прижимал уши и прочее. Подвиг можно снять реалистично, без пафоса, с цинизмом, без лишних акцентов (потому что мне например понятно что подвиг, даже если барабанной дроби нет на заднем плане) и тыканья пальцем, мол зырьте какой герой или как умирают люди. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox m 9 апреля, 2009 ID: 150 Поделиться 9 апреля, 2009 Можно рассказать, а можно давить на жалость. В финале Шиндлера неугомонно и безо всяких приличий творят именно второе. . Финал откровенно снят под "Оскар" - настолько, что его даже смотреть не хочется. Но фильм Спилберга стал революционным - так, до него войну не снимал никто. Максимум - "Штайнер - железный крест" Пекинпа. Минимум - просто обычные военные боевики. Не видел Запад своего "Иди и смотри". И Спилберга стоит уважать, хотя бы за то, что он им его подарил: окунул внутрь, заставил почувствовать, как это было. Повторюсь, но до него в голливудском кино не было и этого. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.