Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бобби (Bobby)

Рекомендуемые сообщения

Появились в сети два фрагмента. Пока ничего не ясно, но как-то напряженно.

Меня просто одно удевляет, как в одном фильме можно приграсить таких актеров:

 

Элайджа Вуд, Шэрон Стоун, Кристиан Слейтер, Мартин Шин, Энтони Хопкинс, Деми Мур, Уильям Х. Мэйси, Линдсей Лохан, Эштон Катчер, Лоуренс Фишборн, Эмилио Эстевес... А не многовато? 11 актеров как минимум первого сорта, плюс всякие актеры вторых планов...

 

Интерессно, в описании фильма, кто будет первым? По алфавитному порядку, или по возрасту? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня просто одно удевляет, как в одном фильме можно приграсить таких актеров:

 

Элайджа Вуд, Шэрон Стоун, Кристиан Слейтер, Мартин Шин, Энтони Хопкинс, Деми Мур, Уильям Х. Мэйси, Линдсей Лохан, Эштон Катчер, Лоуренс Фишборн, Эмилио Эстевес...

 

Что тут такого удивительного, никто из этих актеров не является звездой первой величины, раньше Деми была, но не сейчас, а Хопкинс после Красного дракона ни в чем хорошем не снялся, потому стоит сейчас дешево, об остальных я вообще промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денись, все что ты сказал не имеет смысла к статусу "звезды". ИМХО, такое может прийти к человеку, но не уйти. Ведь актер, даже если завязал с карьерой, у него никто не отнимет заслуги в прошлом. Как-то даже стыдно, называть таких актеров " не первой велечины"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видела ролик.Линдсей Лохан впечетлила.Выросла в этакую дамочкау.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, появился официяльный трейлер. Фильм должен быть сильным. Ибо права на ошибку с таким кастингом нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... права на ошибку с таким кастингом нет

права нету, но вероятность - увы! и даже актёры не спасут! но, я надеюсь, что этого не произойдёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да актёров там очень много хороших собрано, и тем более, что там Линдсэй =) НАдо посмотреть обязательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да актёров там очень много хороших собрано, и тем более, что там Линдсэй =) НАдо посмотреть обязательно
Да уж, нелепо как-то звучит : то, что Лохан и Хопкинс в одном ряду "хороших актёров"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз из-за нее, не хочется и смотреть этот фильм. ПРотиваня актриса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я непонимаю,почему такой кастинг, при таком анонсе.

я думаю,что тема не заслуживает такого кол-ва звезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый эпический фильм актера и режиссера Эмилио Эстевеза про один день в большой гостинице, в которой произошло убийство сенатора Роберта Кеннеди. Не JFK, а другого.

Фильм рассказывает о 22 людях, которые находились в этой гостинице во время убийства.

Первое и, наверное, главное что поражает в этом фильме так это невероятный эпический размах контингента актеров, которые играют главные роли. Еще не разу не видел такого мощного актерского состава. Только посмотрите:

Энтони Хопкинз, Шэрон Стойн, Дэмми Мур, Линзи Лохан, Аштон Кучер, Эмилио Эстевез, Элайджа Вуд, Лоренс Фишберн, Уильям Эйч Мэйси, Хэзер Грэхэм, Хелен Хант, Мартин Шин, Кристиан Слэйтор, Джошуа Джэксон и потрясающий молодой актер Фредди Родригез (Клиент всегда мертв, Посейдон). Еще есть русская неизвестная мне, но обаятельная актрисса Светлана Меткина.

В общем, размах не хилый. Как говорят в футболе "размах на рубль, удар на копейку", так как в целом фильм получился поверхностным, банальным, достаточно примитивным, и его шаблонное морализаторство, коробящее слух и глаз может только расстроить. Взять эту плеяду великолепных актров, создать такую интересную атмосферу и сделать из этого такую пустышку надо постараться.

Фильм не без своих прелестей. Каждый персонаж имеет свой характер и они хорошо раскрыты и классно сочитаются вместе. Несколько характеров невероятно харизматичны и интересны. Про многих хочется узнать больше, но грубые сценарные мазки, которыми Эстевез пытается рассказать нам о расизме могут только раздражать. Диалоги часто слишком банальны и просты, концовка через чур затянута и даже слеза не выбивается, так как после очень эффектной сцены смерти сенатора и его окружающих Эстевез решил вставить целую речь этого синатора наложенную на кадры того времени. Грубо и без луши. Ломает всю конву фильма и меняет настороение зрителя.

Я так ругаю этот фильм только потому, что вижу, каким интересным и увлекательным фильмом он мог бы стать. В целом кино, конечно заслуживает внимания, но это скорее opportunity lost.

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравятся все эти истории про Кеннеди, тем паче Энтони Хопкинс. Только не понятно насчёт выхода. Может пора уже в "Фильмы" переносить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пора уже в "Фильмы" переносить?

 

он еще не вышел в прокат никакой

на Сандэнс его должны отдать и после него может быть в прокате будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастинг мощный, композитор мне известный, синопсис заманчивый

Точно, ППКС. Следовательно нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, видимо, пролетел мимо России в прокате...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие-нибудь сведения о том, что ждет это кино на земле российской? Двд хоть выйдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщает кинокомпания Вест, на российскую премьеру фильма "Бобби" в Москву приедет Кристиан Слейтер.

Прилетит в Москву 30 марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщает кинокомпания Вест, на российскую премьеру фильма "Бобби" в Москву приедет Кристиан Слейтер.

Прилетит в Москву 30 марта.

Хы, побежала покупать новые шмотки, а потом на премьеру)) Шучу, шучу, но сам факт приятный, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже посмотрел :) Понравилось, хотя немного скучновато и американизировано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...немного .... американизировано.

 

Интересно было бы узнать, что вы вкладываете в это понятие, применительно к этому фильму, ведь он об американцах и вполне конкретном событии американской истории. Или вам угодно европеизировать картину, перенеся события, например, в Лондон или Париж? Было бы ново и оригинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актерский состав - прсто манит в кино, боюсь, что и я соблазнюсь и отправлюсь его смотреть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кинотеатрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом фильм понравился (с таким актерским составом, по определению не могло, не понравится), но есть легкое разочарование. Как политический триллер фильм никакой, здесь только несколько драм, на фоне видеохроники с младшим Кеннеди. Но драмы очень сильные, актёры и сценарий в этом плане хорош, но вот ни заговоров, ни мотивов преступника, ни даже политических интриг здесь не найти, хотя это было ожидаемо, но так не приятно.

 

Ещё что-нибудь добавлю... когда приду в себя, фильм все-таки сильный местами (*точнее некоторыми героями)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реца на сабжот некого Влада Князеве, которая, словна водная гладь всего лишь обнажает верхушку айсберга, скрывая под собой все остальное и глобальное.

 

Прочитал текст - на мой взгляд, суховато и схематично - как вызубренный ответ прилежного отличника на вопрос "что за кино" вместо "а в чем же его суть?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобби так и не появится. Не ждите. Во всяком случае, «живьём». Лишь только кадры старой хроники оживят памятный образ убитого сенатора. О чём тогда кино? И почему «Бобби»? Для фильма Эмилио Эстевеза «Бобби» - это имя нарицательное. Ведь фильм не о кандидате в президенты и его убийстве, а о времени, когда у Америки был выбор, были надежды, и оставалась вера.

 

«Бобби» - это не только название фильма, это ещё и состояние, которое Америка переживала в 1968 году: горящий и обжигающий Вьетнам, заброшенная и прозябающая в забвении провинция, расовая дискриминация, молодёжные волнения. И тут кандидат в президенты, молодой сенатор Роберт Кеннеди, заговорил о наболевшем, предлагая выход из создавшегося положения. Всё должен был решить выбор нации: Кеннеди или Маккарти, Маккарти или Кеннеди. Собственно, выбор – это главная составляющая сюжета этой картины.

 

Состояние Америки конца шестидесятых воссоздаётся на экране вставками кинохроники боевых действий во Вьетнаме, уличных демонстраций и пикетов, предвыборных встреч и поездок сенатора Кеннеди по медвежьим углам Соединённых Штатов. Это состояние сопрягается с состоянием и действиями постояльцев и работников отеля «Амбассадор». Состояние – вот главное достоинство «Бобби». Фильм ловко схватывает и передаёт эпоху, а актёры – состояние действующих лиц.

 

Собственно, о фильме, где на равных существуют два с половиной десятка персонажей, нельзя говорить как об истории того-то или чего-то. Да и замысел Эстевеза намного глубже. Он размышляет о выборе. И состояние действующих лиц «Бобби» - это состояние выбора. Кому-то приходится выбирать между расизмом и толерантностью, кому-то между изменой и супружеской верностью, кому-то – между фиктивным браком и искренним чувством, кому-то – между унижением и собственным достоинством. Выбирать приходится ходы в шахматной партии, напитки в баре, туфли в магазине. Кругом выбор.

 

Ситуации разные, отношения разноплановые. Но с таким актёрским составом проблем не может быть, потому, что их быть не может. Ведь здесь не надо создавать характер, образ. У героев на экране нет истории и нет судьбы, лишь только немного времени, чтобы сказать пару реплик о своём прошлом. Что есть в реале? Состояние. Эмоциональное, психологическое, физическое. А актёры расставлены так, что каждому, выпавший на его долю образ по плечу.

 

Можно просто наслаждаться стариковскими посиделками Харри Белафонте и Энтони Хопкинса, вслушиваться в назидательную историю от матёрого Лоуренса Фишборна, поиронизировать над стычками настырной журналистки Светланы Меткиной и Джошуа Джексона, можно умиляться наивности и чистоте героя Ника Кэннона, можно что-нибудь съязвить по поводу стилистки - Шэрон Стоун. Можно посочувствовать мужу-подкаблучнику (сам Эстевез), постебаться над хиппующим драгдилером (эмтивишный «король» Эштон Катчер), или, в конце концов, повеселиться над похождениями одуревших от ЛСД персонажей Брайана Джерати и Шиа ЛаБефа.

 

Единственное, чем болен фильм Эстевеза, это идеализм, с которым он относится к прошлому, к истории, политике, политикам, к демократическим ценностям и к выбору, который, как назло, оказывается правильным у всех действующих лиц. Впрочем, упрекать его за это язык не поворачивается: ведь и в самом деле, хорошо, когда есть выбор. Гораздо хуже, - когда выбора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...