Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Девушка с татуировкой дракона (Man som hatar kvinnor)

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что сейчас всё внимание приковано к голливудской экранизации бестселлера. А между тем шведы сняли отличный триллер. Фильм ничуть не затянут и смотрится на одном дыхании. Нуми просто блестяще сыграла. По правде говоря в восторге от этой картины. Будет время обязательно посмотрю остальные два фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрел сегодня по ТВ3. Начало смотрел полубоком, сидя за компом, но потом понравилось и комп бросил.

Получился очень даже достойный триллер-детектив (с источником не знаком, потому могу оценить только сам фильм). Теперь хочу посмотреть остальные части трилогии (вроде как покажут там же в эти дни), и может быть американский вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный фильм! посмотрела его уже после американской экранизации и впечатлилась гораздо больше. понравилось абсолютно все! Нуми просто красотка такая. теперь очень хочу прочесть книгу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, я тут посмотрел (и позитивно впечатлился) голливудскую версию упомянутого триллера. Выложил свои впечатления в ветке про нее... начал уже получать ответы... а вот пару слов и сюда - чисто для сравнения.

 

Что лично мне показалось достойным упоминания. Первое: Крэйг, пожалуй, на четверть вышел ярче Нюквиста. Но примерно на столько же Рапас была злее, бездушнее и одновременно - ранимее Мары. Второе: Голливуд в общем зачете побил шведов за счет более внятного, динамичного, я бы сказал - "ритмичного" повествования (если так можно говорить о сценарии триллера). Третье: операторская работа в американском фильме, конечно, круче. Четвертое: американцы умудрились очень гармонично уложить в свою версию едва ли не все эпизоды, реплики и ответвления сюжетной линии первоисточника (чем пренебрегли шведы). Но в общем и целом, ни в коей мере не согласен, что новый фильм оказался в 10 (20, 30, 100) раз лучше первой экранизации, как о том пишут некоторые форумчане.

 

(Переворачиваю столы, укрываясь от обстрела тапками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крэйг, пожалуй, на четверть вышел ярче Нюквиста. Но примерно на столько же Рапас была злее, бездушнее и одновременно - ранимее Мары

 

я начинала смотреть шведскую версию уже однажды, но не досмотрела. тогда Нюквист меня никак не впечатлил. а в этот раз, даже после Крэйга, смотрелся вполне нормально и органично вписался в образ. а Руни сперва показалась мне весьма ранимой, особенно в конце фильма, однако в игре Нуми я действительно увидела просто море ранимости, уязвимости какой-то. потрясающе сыграно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный образчик выстроенной кинематографической истории скандинавского кино. Изъянов никаких не заметил. Просмотрел трилогию уже несколько раз за последние полгода. Каждый раз трогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что читал только книгу.Шедевр.Гениально.Блестяще.

 

Про фильм смотрел пока только трейлер и Лисбет впечатлила.А вот Блюмквист мне представлялся более полным и жинерадостным мужчиной.Актер в трейлере показался сухарем.Но все равно обязательно посмотрю.Атмосфера книги передана верно и это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути - очень хреновое кино. Все уже было в других фильмах. Максимум, что можно сказать о нем - посредственный,но не очень глупый триллер. И если для Шведов это прорыв аля "Брат" для России, то какого эту хрень нахваливают наши прожженные кино-критики, мне не понятно. Не уж то купились на явные просчитанные для снятия кассы ходы со стороны автора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути - очень хреновое кино. Все уже было в других фильмах.

 

Интересно знать в каких это "других" фильмах на просторе триллера, являющемся по сути детективом о расследовании преступления 40-летней давности, разворачивалась драма юной хакерши-неформалки, под личиной которой скрывается вполне ранимая личность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил добавить свой отзыв лишь после просмотра шведской версии.

Фильм из суровой Скандинавии мне не понравился. Чистый субъективизм. Я его всегда сравнивал с Финчеровской версией и он везде проигрывал. Актеры играли уныло, диалоги были пресные, съемки стандартные. У меня были мысли, что я смотрю детектив про Мисс Марпл или Коломбо. Все происходило медленно, размеренно и скучно.

 

В отличие от голливудской постановки. Здесь мне понравилось (ну кроме смазанной концовки). Лизбет в исполнении Руна Мара мне понравилсь больше - яркая, неординарная и сумасшедшая. Шведка по сравнению с нею настолько уныла, что мне сразу же захотелось пересмотреть версию из США. Диалоги у Финчера живее. Как пример приведу первую встречу Хайнриха и Микаэля. В фильме из Швеции после фразы: "Я опаздываю на поезд", Вангер сразу "перешел к делу". Старичок Пламмер же немного потролил Блумквиста, внес живость в диалог. И таких моментов было полно. А музыкальное и звуковое оформление версии Финчера выше всяких похвал. Стандартная мелодия Шведской версии просто на две головы хуже.

Конечно Финчер не так подробно показал расследование, но лично я все понимал и не терял нить.

 

Многие, кто смотрел сперва шведскую версию со мной не согласятся, но я оказался среди тех, кто сперва посмотрел Финчера, а потом для кругозора другой вариант. И это неизбежно.

 

Американцу ставлю 9, Шведу - 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее, атмосферное кино. Шведы показались элегантней и просто лучше Финча, адаптация которого показалась мне сумбурной и необязательной. И это притом, что смотрел дома сразу после кинотеатровской new-версии.

 

А музыкальное и звуковое оформление версии Финчера

 

Ну, хоть было куда потратить бюджет :)

 

ps// К слову, без предвзятости, прошлый римейк Let Me In вышел у американцев намного удачней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно знать в каких это "других" фильмах на просторе триллера, являющемся по сути детективом о расследовании преступления 40-летней давности, разворачивалась драма юной хакерши-неформалки, под личиной которой скрывается вполне ранимая личность?

 

Как то вы наивно все восприняли, уж простите. Но совместили политический детектив с триллером, а героиню сделали пирсенгованной бисексуалкой - и что. Я должен в 2011 этому удивиться.)) А то не было историй/фильмов, где смешивались жанры.

Но ведь не детектива и не триллера толком не вышло. Все нудно и пресно, просто давно не было детектива в современной обертке, а тут нам его подкинули, вот и смотрим ради прикола, но уникального в фильм ничего нет. Неформалка только потому что выглядит как пугало - смешно. Уж я могу как альтернативщик об этом судить - режиссер ничего не показал о субкультуре панков и альтернативщиков, но хотя бы правильной музыкой наполнил фильм и создал атмосферу за счет неё - как Балабанов в Брате создал культ современной(на то время) рок музыки России. А тут что...Заинтриговал старыми фашистами, но так ничего заманчивого и не представил. Триллер о маньяке, но саспенса нет...Правильно товарищ сказал - все скатилось в унылый детектив типа Коломбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps// К слову, без предвзятости, прошлый римейк Let Me In вышел у американцев намного удачней.

 

У меня наоборот. Впусти меня хуже, чем шведский, а ДСТД лучше, чем шведский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то вы наивно все восприняли, уж простите. Но совместили политический детектив с триллером, а героиню сделали пирсенгованной бисексуалкой - и что. Я должен в 2011 этому удивиться.)) А то не было историй/фильмов, где смешивались жанры.

Но ведь не детектива и не триллера толком не вышло. Все нудно и пресно, просто давно не было детектива в современной обертке, а тут нам его подкинули, вот и смотрим ради прикола, но уникального в фильм ничего нет. Неформалка только потому что выглядит как пугало - смешно. Уж я могу как альтернативщик об этом судить - режиссер ничего не показал о субкультуре панков и альтернативщиков, но хотя бы правильной музыкой наполнил фильм и создал атмосферу за счет неё - как Балабанов в Брате создал культ современной(на то время) рок музыки России. А тут что...Заинтриговал старыми фашистами, но так ничего заманчивого и не представил. Триллер о маньяке, но саспенса нет...Правильно товарищ сказал - все скатилось в унылый детектив типа Коломбо.

 

В том-то и дело. Давно не снимали детективов, а тут раз и подкинули, причем по мировому бестселлеру. Уникальность прежде всего заключается в романе-детективе, которую все восприняли за чистую монету при переносе на экран. А ведь что из этого романа было упущено, что изменено. Раньше, особенно в 80-е в США было модно снимать про неформальные движения, причем и раскрывали их в каждом фильтме сполна. Здесь же нам просто показали оболочку, а ее и не надо было раскрывать (благо все уже давным-давно раскрыто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения книги, сразу захотелось посмотреть фильм! Перед просмотром Финчеровского фильма решил посмотреть шведскую версию и был приятно удивлен! Очень понравилась Нуми Рапас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо. Неплохо вышло. Тот случай, когда жалеешь, что версия Финчер не была единственной и неповторимой, бгг.

Не имеет смысла расписывать что либо после просмотра Финчера, однако тут есть сцены, по мелочи интересные не вошедшие у Девида

Добавлю только то, что Нюквист отстойный Блумквист, а Рапас круче Мары)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нордический детектив. Раньше викинги по всей Европе мотались и страху нагоняли. Теперь их потомки кино снимают. Посмотришь такое и поймешь: с ними шутки плохи. Мрачно, с напором, цельно и без сантиментов (ну почти без сантиментов). Мне понравилось. Вероятнее всего пересматривать не буду. Финчеровский вариант гляну. Правда, из обсуждения у меня сложилось впечатление, что посмотреть "Девушку с татуировкой дракона" от Финчера - это практически пересмотреть фильм Оплева)) Ибо насколько можно понять по кадрам из ленты образца 2011 года, то даже при кастинге опирались на шведский фильм. Похожи обликом актеры Крейг на Микаэла Нюквиста, Стеллан Скарсгард на Питера Абера и т. д. и т. п. Разве что Руни Мара отличается от Нуми Рапас. Но в общем и целом, шведский вариант достаточно увлекательное зрелище. Хотя должна заметить, что информации к размышлению триллер Оплева не подкинул. Увлекательно, да. Но глубиной не блещет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, до голливудского варианта, ныне дюже популярного и раскрученного, руки пока не дошли, а вот европейский вариант намедни заценила. На мой взгляд, вполне крепкий детектив-триллер получился и вполне добротная экранизация. Некоторые сюжетные линии, конечно, скомканы и урезаны, что для экранизации, видимо, неизбежно, некоторые моменты изменены, но в целом, считаю, фильм удался. И все-таки есть у меня небольшие замечания

 

 

Очень жаль, что сильно сократили диалоги Хенрика и Микаэля, в фильме Микаэль очень быстро соглашается работать на Хенрика, т.к. помнит Харриет, на мой взгляд, книжный вариант гораздо интереснее – Микаэль не детектив, и довольно любопытно наблюдать, как Хенрик ловит его на крючок в этом деле. К тому же в фильме Микаэль не делает тайны из того, что хочет раскрыть преступление, что, в общем-то, нелогично.

Жаль, что не показали отношения Микаэль-Сесилия и Микаэль-Эрика так, как они показаны в книге – все же они характеризуют главного героя как человека, скажем так, неоднозначного. Отсюда и финальные сцены не такие, как в книге, а книжные мне кажутся весьма кинематографичными.

И Аниту то за что так?...

 

 

А вот линию Веннестрема, в общем, правильно сократили, она и в книге мне показалась несколько затянутой.

Кастинг меня лично вполне устроил.

Для своего жанра очень даже неплохо. 8/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя должна заметить, что информации к размышлению триллер Оплева не подкинул. Увлекательно, да. Но глубиной не блещет.

 

Мне показалось достаточно узкожанровое кино. Но в общем, это не так уж плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное достоинство перед американским фильмом - Нуми Рапас, Мара ёй и в подметки не годится. Многие Финчера поругивают за продакт плейсмент, но ведь и у шведов в фильме и гугл, и эппл. Что особенно покоробило у шведов, так это кросовки на маленьком Микаэле в 60-дремучем году, Финчер себе таких косяков не позволил.

184681132_.thumb.jpg.9c1320ecb105b926abd1082c7a098c0a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие Финчера поругивают за продакт плейсмент, но ведь и у шведов в фильме и гугл, и эппл.

 

И что самое смешное: корейские автомобили Kia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книгу не читала, давно уже потеряла интерес к расследованиям в прозе. После шведской экранизации не тянет ни прочитать, ни посмотреть, что снял Финчер. Честно сказать, даже странной кажется идея переснять "Девушку с татуировкой дракона", потому что ну какой в этом детективе может быть радикально иной авторский взгляд? По-моему, у шведов вышло без сбоев в повествовании, несмотря на немалый хронометраж следить за сюжетом неутомительно, и герои раскрыты. То есть, всем, кто придет после, надо будет пересказать это же - пустая суета. Какого-то сакрального смысла в происходящем тоже не вижу, но и не сказать, что шведы перли по сюжету, не уделяя внимания атмосфере. У них все гармонично, а Нуми Рапас досталась роль на миллион.

 

Швеция в фильме какая-то ей-ей прозрачная, и есть пара потрясающих кадров дорожно-мостовых :roll: Особенно контраст после городских зарисовок (Лисбет в переходе и т.д.).

 

По ходу дела об исчезновении Харриет случаются действительно прорывы, и вообще темп у экранизации завидный, но меня интересовала Лисбет. Каждое появление Нуми Рапас было за праздник, и если вначале перед нами жертва в безвыходной ситуации, то после - мстительница, которая все держит в своих руках. Никакой полиции, никаких сделок. Все предельно четко, и понимаешь, что Лисбет не остановится в своей месте только ради того, чтобы ее не задело. На ее фоне Нюквист выдает банальность за банальностью, и вообще бы, он сдался бы, будь он один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, даже странной кажется идея переснять "Девушку с татуировкой дракона"
А её и не переснимали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и вообще бы, он сдался бы, будь он один.

 

Это из шведско-датской экранизации можно сделать такой вывод, а в книге, да и у Финчера, такого вывода не следует.

Труднее, тяжелее, времени больше - это да, но нащупывать он уже без неё начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труднее, тяжелее, времени больше - это да, но нащупывать он уже без неё начал.

 

Я имела в виду, сдался бы после случая на пробежке. Уж очень виноватый вид у Нюквиста, когда Лисбет спрашивает: "Ведь ты останешься?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...