Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Ридли Скотт

Лучшие фильмы Ридли Скотта:  

177 проголосовавших

  1. 1. Лучшие фильмы Ридли Скотта:



Рекомендуемые сообщения

Режиссера которого я сильно уважаю за фильмы Чужой и Гладиатор.

Ридли Скотт любит бросаться в разные жанры то снимет драму ,а если будет хорошее настроение фантастику снимет.

Очень жду Робина Гуда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1537071
Поделиться на другие сайты

Сигурни ушла в аватаровые мультики. Скотт сам не знает чего хочет от будущего приквела, ибо 10 лет вынашивал совершенно иную идею. Не так это должно было закончиться. Верните мне мои 12 лет ожидания пятой части Чужого(
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1537181
Поделиться на другие сайты

Я очень жду приквел Чужого! Интервью заинтриговало конкретно!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1539027
Поделиться на другие сайты

Не так это должно было закончиться.

А как должно?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1539731
Поделиться на другие сайты

Говорят в новом будет рассказана предыстория первой части.

Помните в начале части челнок с неизвестный существом, продолжение будет рассказана как оно туда попала этот челнок.

Мне вот интересно, а предыстория чужих будет ,а то мне очень интересно узнать от куда первый чужой выполз.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1539752
Поделиться на другие сайты

А как должно?

Ок) Начну с того, что будучи большим поклонником саги "о чужих", на протяжении почти 12 лет пристально следил за проектом "Чужой 5". И всегда искренне верил в то,что Скотт останется верен своим словам. Дело в том, что он всегда хотел сиквел/завершения истории Рипли, о чем неоднократно заявлял. Он много раз обсуждал эту идею с Уивер, а та, в свою очередь, его всегда в этом поддерживала. Он вынашивал эту идею много лет.. Ему лишь оставалось воплотить в жизнь эту выношенную идею проверенную временем, ведь, наверняка, в его голове за эти 12 лет прорисовывалась общая картина фильма.

И что мы видим сейчас? Наняли какого-то там сценариста, который за какие-то полгода должен сделать из совершенно незапланированной истории конфетку. И фаны со всего мира замерли в ожидании, что же напридумает этот один человек. Это раз. Второе. Чужой без Рипли мне уже не будет интересен, пусть даже это будет и не чужой вовсе. Планируется видимо "около чужая" истроия.

 

Конечно, многое в этой истории с приквелом зависело не от Скотта, а от решения студии. Но он (вдохновленный кэмероновским Аватаром:D) согласился на эту авантюру при первой же возможности) Продался, одним словом.

Все имхо.. Не судите строго.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1539785
Поделиться на другие сайты

Ок) Начну с того, что будучи большим поклонником саги "о чужих", на протяжении почти 12 лет пристально следил за проектом "Чужой 5". И всегда искренне верил в то,что Скотт останется верен своим словам. Дело в том, что он всегда хотел сиквел/завершения истории Рипли, о чем неоднократно заявлял. Он много раз обсуждал эту идею с Уивер, а та, в свою очередь, его всегда в этом поддерживала. Он вынашивал эту идею много лет.. Ему лишь оставалось воплотить в жизнь эту выношенную идею проверенную временем, ведь, наверняка, в его голове за эти 12 лет прорисовывалась общая картина фильма.

Да ну сколько можно эти сиквелы штамповать? Да еще и с Рипли. :unsure: По-моему ее историю нужно было заканчивать еще в 3-й части, а ее воскрешение в 4-й части это полный ахтунг. 3 и 4 часть вообще можно было и не снимать, особенно такими, каковыми они получились. Я рад, что Скотт решился взяться за приквел и рассказать про этих загадочных жокеев, а не браться за очередное продолжение, у которого сюжет высосанный из пальца.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1540190
Поделиться на другие сайты

Да ну сколько можно эти сиквелы штамповать? Да еще и с Рипли. :unsure: По-моему ее историю нужно было заканчивать еще в 3-й части, а ее воскрешение в 4-й части это полный ахтунг. 3 и 4 часть вообще можно было и не снимать, особенно такими, каковыми они получились. Я рад, что Скотт решился взяться за приквел и рассказать про этих загадочных жокеев, а не браться за очередное продолжение, у которого сюжет высосанный из пальца.

 

Дай бог, конечно, чтобы у них все получилось с этим приквелом.. И чтобы вы (кому не по нраву две последние части) не сказали потом, что лучше бы они это дело не снимали, как сейчас говорите о 3 и 4 частях.

 

Идея приквела сама по себе нелепа. Мы всегда считали первооткрывателями новой рассы команду Ностромо. Выходит, что за 35 лет до событий первого фильма компания знала о существовании Чужих. Во второй части она же (компания) не поверила словам Рипли о Чужих, отняла у нее лицензию. В общем, грядет 3-я часть Чужого против Хищника, проект с амбициями не хуже чем у Аватара, повидимому) Мне, поклоннику с многолетним стажем, это уже неинтересно. Для меня существуют 4 фильма "о чужих".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1540508
Поделиться на другие сайты

Идея приквела сама по себе нелепа. Мы всегда считали первооткрывателями новой рассы команду Ностромо. Выходит, что за 35 лет до событий первого фильма компания знала о существовании Чужих. Во второй части она же (компания) не поверила словам Рипли о Чужих, отняла у нее лицензию. В общем, грядет 3-я часть Чужого против Хищника, проект с амбициями не хуже чем у Аватара, повидимому) Мне, поклоннику с многолетним стажем, это уже неинтересно. Для меня существуют 4 фильма "о чужих".

 

С каких пор команда "Ностромо" считается первооткрывателями? То, что Компания знала о существовании Чужих до этого, всем уже давно ясно и понятно, андроид Эш в первой части спецом на борт "Ностромо" был заслан, чтобы доставку Чужого на Землю провернуть, жизнь всех остальных членов экипажа там никого не волновала. Компания вполне могла знать о существовании кислокровных и за 35 лет до событий первой части.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1540591
Поделиться на другие сайты

С каких пор команда "Ностромо" считается первооткрывателями? То, что Компания знала о существовании Чужих до этого, всем уже давно ясно и понятно, андроид Эш в первой части спецом на борт "Ностромо" был заслан, чтобы доставку Чужого на Землю провернуть, жизнь всех остальных членов экипажа там никого не волновала. Компания вполне могла знать о существовании кислокровных и за 35 лет до событий первой части.

Могла бы, да.. Но она не знала. И не поверила словам Рипли о существовании чужих во второй части. А "Мать" расшифровала таки тот сигнал "sos", успев предупредить Рипли о том, что это не сигнал о помощи, а обманка. И синтетиков (если верить словам Берка) брали на каждый борт, ибо традиция у них такая.

 

Да мне все-равно, если честно, знала компания о них или нет. Главное, что для нас зрителей первооткрываетелями были показаны именно "Ностромо", а не какой-то там миллиардер с внешностью Бишопа, к примеру. Такие киношные ходы попахивают дешевкой, тем самым "высасыванием с пальца". Жокеи - это часть мифологии.. сказка, что так и должна была оставаться "сказкой", а не поводом для выколачивания денег.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1540872
Поделиться на другие сайты

Жокеи - это часть мифологии.. сказка, что так и должна была оставаться "сказкой", а не поводом для выколачивания денег.
Не согласна, мне всегда импонировало, что в этом фильме в отличии от многих других про инопланетных тварей, особенно в первом упор делается на научно-фантастическую составляющую. Мне лично всегда было жутко интересно узнать откуда пошли Чужие, что за гигантские существа нашла Рипли в первом фильме. Так кому как не Ридли делать приквел. А Сигурни уже старенькая. И хоть я оч люблю её и её Рипли в частности, но негоже ей опять бегать и отбиваться от чужих, да и хочется наконец узнать предысторию!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1540892
Поделиться на другие сайты

Могла бы, да.. Но она не знала. И не поверила словам Рипли о существовании чужих во второй части. А "Мать" расшифровала таки тот сигнал "sos", успев предупредить Рипли о том, что это не сигнал о помощи, а обманка. И синтетиков (если верить словам Берка) брали на каждый борт, ибо традиция у них такая.

 

Да мне все-равно, если честно, знала компания о них или нет. Главное, что для нас зрителей первооткрываетелями были показаны именно "Ностромо", а не какой-то там миллиардер с внешностью Бишопа, к примеру. Такие киношные ходы попахивают дешевкой, тем самым "высасыванием с пальца". Жокеи - это часть мифологии.. сказка, что так и должна была оставаться "сказкой", а не поводом для выколачивания денег.

 

Какая обманка? Это был сигнал предупреждения, что на планету садиться нельзя. У "матери" были скрытые сверхприоритетные инструкции — «приказ 935» - изменить курс «Ностромо», исследовать новую форму жизни и доставить образцы на Землю, даже если придётся пожертвовать экипажем. Рипли уже после гибели Далласа об этом узнала. Про то, что Эш - синтетик, НИКТО не знал, это выяснилось уже после того, как он напал на Рипли и попытался её убить. Берк говорил, что они всегда берут с собой роботов, спустя 57 лет после событий первой части, к тому моменту такая традиция появится могла, вот только в первой части Эш был на борту "Ностромо" с определённой секретной целью: обеспечить Чужому безопасность и его доставку в целости и сохранности на Землю, и о его истинной сущности никто не знал. Какие они первооткрыватели? Они жертвы. Точно также, как и десант из второй части. Берк-то, между тем, тоже знал о существовании Чужих, и точно также планировал доставить их на Землю, иначе зачем он попытался подстроить нападение мордохватов на Рипли и Ньют? То, что Компания якобы не поверила словам Рипли - это показуха, им нужно было соблюсти секретность. Если она не знала о Чужих до событий первой части, откуда тогда, по вашему, взялся тот "приказ 935" и секретная миссия Эша? Рипли сама сказала в 3 части: "Когда Компания только узнала об этой твари, они пожертвовали нашим экипажем для того, чтобы заполучить её. В другой раз, они послали десант тоже на верную смерть".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1540917
Поделиться на другие сайты

А счегойто он взял что облик чужого себя изжил,не чего подобного.Что же это он хочет показать совсем других ксеноморфоф, в другом облике.Не я лично люблю тех которых я знаю.История Жокея это конечно интересно,но надеюсь старых чужих он оставит.Хотя это же Ридли Скот, может не подкачяет а может...Просто всё может быть.)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1540918
Поделиться на другие сайты

Какие они первооткрыватели? Они жертвы.

 

Ок, назовем их не первооткрывателями, а жертвами. Они первые жертвы. То есть, до них никто из компании не вступал в контакт с Чужими. Никто их не видел до команды Ностромо. Компания могла знать о Чужих лишь понаслышке, и первыми кто приблизился «к цели» оказались Ностромо, ибо много надежд было возложено на них. В приквеле, видимо, окажется куча первооткрывателей и еще более первых жертв. Не интересно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1540956
Поделиться на другие сайты

Ок, назовем их не первооткрывателями, а жертвами. Они первые жертвы. То есть, до них никто из компании не вступал в контакт с Чужими. Никто их не видел до команды Ностромо. Компания могла знать о Чужих лишь понаслышке, и первыми кто приблизился «к цели» оказались Ностромо, ибо много надежд было возложено на них. В приквеле, видимо, окажется куча первооткрывателей и еще более первых жертв. Не интересно.

 

Кстате дейсвительно както это не логично.Помню читал предысторию Жакея в книге, довольшо таки интересно.

Изменено 26.04.2010 22:54 пользователем MishaSkylink
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1540957
Поделиться на другие сайты

12 мая в российский прокат выходит «Робин Гуд» – фильм Ридли Скотта, снятый по мотивам легенд о Робин Гуде с Расселом Кроу в главной роли. Это история о том, как Робин Гуд стал преступником, а его ребята – весёлыми разбойниками из Шервудского леса. Корреспондент «Голоса Америки» Галина Галкина встретилась с Ридли Скоттом в лос-анджелесском отеле Four Seasons.

 

Галина Галкина: Вы случайно стали режиссером, или закономерно?

 

Ридли Скотт: Когда я был ребенком, то телевидения еще не было, и поход в кино был особым событием, которое происходило раз в неделю. В местном кинотеатре показывали только голливудские фильмы, и я просмотрел все, что только мог. Кроме того, у меня не было выбора, и не было возможности увидеть какое-либо другое кино до тех пор, пока мне не исполнилось 20 или 21 год, и я переехал в Лондон. Тогда у меня появилась возможность ходить в National Film Theater. Так что, я довольно поздно задумался о том, хочу ли я попасть в кинематограф, и как снять свой первый фильм. До этого я был художником и дизайнером, и учился в художественной школе – целых семь лет. Тогда еще не было школ кино. Вот я и задумался – а как мне туда попасть? Я обратил внимание на титры в конце фильмов, и заметил должность «Художника-постановщика». Тогда я подумал, что вполне могу стать им, ведь я же учусь в художественной школе на дизайнера.

 

Именно так я и сделал. Я стал художником-постановщиком. Я был довольно хорошим художником-постановщиком на телеканале BBC. Я был настолько хорош, что они послали меня на режиссерские курсы на три месяца, чтобы посмотреть, что у меня получится. Из этого я создал себе телевизионное шоу. Вот так я начал. Но, все равно, я был еще далек от камеры, ведь мое шоу записывалось на пленку, и было очень трудоемким. Потом я начал снимать рекламные ролики на пленку. Мне очень понравилась эта работа. Мне понравились и сами съемки, и съемочная группа, и вообще все, что было связано с этой работой. И я задумался о том, как же мне это сделать? Я решил снимать только рекламу для телевидения. Так что, в течение непродолжительного времени, я снимал только рекламу, и стал очень хорош в своем деле. И вот уже сорок лет я руковожу рекламной компанией.

 

Г.Г.: Чему был посвящен ваш первый ролик?

 

Р.С.: В своем первом ролике я рекламировал детскую еду от Gerber. Я снимал маленького ребенка, который швырял повсюду еду и говорил: «Нет, нет, нет». Мне эта работа очень понравилась. Таким образом, начав снимать рекламу, в течение следующих 20 лет я даже не задумывался о кино. Когда я вошел в индустрию кино, то я уже снимал очень дорогую и высококачественную рекламу в течение 20 лет. А свой первый фильм я снял, когда мне было уже 40. Когда вы режиссируете, то как-бы становитесь автором проекта. Специфика работы режиссера – быть заинтересованным во всем, что происходит на съемочной площадке. Вам должна нравиться такая работа. Лично я ее обожаю, так как съемки – это коллективный труд, но, как продюсер, я знаю, что также должна присутствовать некая автономия, и режиссер, как раз, является ее воплощением. Он также является координатором того, что происходит во время съемок фильма.

 

Г.Г.: Многие режиссеры пришли в кино из рекламы, как вы?

 

Р.С.: Ричард Лестер, например, начал с того, что снимал рекламу, а потом снял фильм про Битлз. Однако, я не в курсе того, как большинство известных режиссеров пришли к своей славе. Многие из них пришли не из рекламной индустрии, но те, что пришли из рекламы, как и я, принесли с собой опытные глаза. Кроме своих глаз, я еще принес свои навыки монтажа. Коммуникация в рекламе совершенно другая: она быстрее, а видеоряд гораздо более развит потому, что было время, когда британская рекламная индустрия доминировала над всеми остальными в течение 15 лет, и я как раз работал в этот пиковый период. Мы однозначно повлияли на то, как потом стали снимать фильмы. Эдриан Лайн и Алан Паркер имели огромное влияние в Европе, а я в Англии, но, мы были настолько продуктивны, что повлияли даже на кино в США. Я лично снял более ста рекламных роликов. Если вы снимите хотя бы дюжину в наше время, то считайте, что вам повезло. Индустрия изменилась. Однако, во время своей работы на телевидении я научился всему, чему мне было нужно научиться, а именно: как двигаться, как снимать и как редактировать, чтобы получилось что-то цельное.

 

Г.Г.: Расскажите побоольше о вашем тандеме с Расселом Кроу?

 

Р.С.: Для меня идеальный актер должен быть умен, и, как правило, большинство успешных актеров, действительно, очень умны. Это очень трудная и интеллектуальная профессия, которая требует от человека совокупности различных способностей и талантов. Актеру постоянно необходимо анализировать не только то, что связано с его ролями, но и то, с чем он сталкивается в реальной жизни. Поэтому, немудрено, что наилучшие актеры – это самые умные актеры. Рассел Кроу как раз один из них – он умен и очень эрудирован. Я думаю, что во время совместной работы мы как бы бросаем друг другу вызов, что делает ее еще более интересной.

 

Г.Г.: Как вы подбирали актеров для «Робин Гуда»?

 

Р.С.: Когда вы ведете набор актеров, то пытаетесь подобрать команду. Что касается Рассела, то ему уже 40, и мы были не уверены, что ему будет суждено сыграть эту роль из-за препятствий на пути этого фильма, которые оттягивали время. Сначала пришлось переписывать сценарий. А потом работа застопорились из-за забастовки писателей. Тогда на студии решили, что для них не имеет смысла продолжать работу над этим проектом до тех пор, пока я не подготовлюсь к съемкам, и ситуация в Голливуде разрядится. У нас не было выбора, мы вынуждены были ждать, пока не закончится забастовка. Затем мы добрали еще несколько актеров, но спустя некоторое время, потеряли некоторых из-за того, что не могли гарантировать, что проект будет завершен.

 

Г.Г.: А кто эти актеры?

 

Р.С.: Ну, одна из них - это девушка, которая должна была сыграть роль Леди Марион – это Сиенна Миллер. После изменения сценария стало ясно, что для этой роли больше подойдет зрелая женщина. Сиенне было всего 27, в то время, как ее потенциальному персонажу, то есть Мэрион, скорее всего 38 или 40. Так что, Сиенна никак не могла сыграть эту роль. И тогда мы пригласили на нее Кейт Бланшетт, и она стала настоящим открытием для этой роли, и, в результате, сыграла ее великолепно.

 

Г.Г.: Над чем вы собираетесь работать дальше?

 

Р.С.: Ну, мы с моим братом-режиссером Тони всегда в движении. Он только что закончил «Неуправляемый» с Дензелом Вашингтоном, и «Команда «А» с Лиамом Нисоном, а мой фильм выходит на днях. В целом, мы сами сняли два фильма, один из которых называется Cracks, режиссером которого вообще-то была моя дочь.

 

Мой старший сын сейчас заканчивает фильм «Добро пожаловать к Райли» с Джеймсом Гандольфини и Кристен Стюарт.

 

Г.Г.: А как зовут вашего сына?

 

Р.С.: Джейк Скотт. Наша работа нас хорошо развивает. Самое сложное во всем этом – написать все на бумаге. Сценарий – это все. Хичкок любил повторять: «Сценарий, сценарий, сценарий». А съемки фильма для меня пустяк. Сейчас я как раз пишу третью версию сценария к приквелу «Чужой», и, кажется, я уже близок к концу.

 

 

Источник: Голос Америки

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1564818
Поделиться на другие сайты

Г.Г.: Чему был посвящен ваш первый ролик?

 

Р.С.: В своем первом ролике я рекламировал детскую еду от Gerber. Я снимал маленького ребенка, который швырял повсюду еду и говорил: «Нет, нет, нет». Мне эта работа очень понравилась.

 

:lol: Представляете, как раз в тот момент, когда я начал читать эти строки по телевизору начался показ одного рекламного ролика... И знаете что в нём рекламировали? Не поверите. Сам впервые увидел эту рекламу только в этот самый момент, до этого даже не припомню. Рекламировали детскую еду от Gerber :roll: В шоке! Дежа вю. :biggrin:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1564979
Поделиться на другие сайты

Ну, что можно сказать о человеке, который снял "Чужого", "Бегущего по лезвию", "Тельму и Луизу", "Гладиатора"? Не каждый режиссер может похвастаться такими шикарными постановками в своей фильмографии.

Особенно жду "Робин Гуд" и приквел "Чужого".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1565045
Поделиться на другие сайты

Интервью: Мария Сергеева

 

Автор фильмов, во многом изменивших ход киноистории — «Чужой», «Тельма и Луиза», «Гладиатор», точно знает, чего он хочет и как этого достичь. Его новый фильм, «Робин Гуд» только выходит в прокат, но этот разговор с Ридли Скоттом состоялся еще до начала съемок. И тогда у режиссера был только один актер — Рассел Кроу. Но он уже точно знал, что должно получиться. Во всяком случае, поводов сомневаться в умении Ридли Скотта создавать большие эпические полотна и рассказывать настоящие истории, у нас нет. А «Робин Гуд» получился именно таким.

 

Многие говорят, что Рассел Кроу невыносим. Вы уже в который раз работаете с ним, знаете к нему подход?

 

О, да! Просто надо обходить стороной то, что не очень важно. А на важных вещах не экономить время. Так мы с ним и работаем, наш самый большой конфликт можно назвать легким недопониманием. Рассел отличный парень и часто говорит именно то, что думает. В конце концов, он австралиец, для меня это много значит. Я обожаю австралийское кино. Оно эксцентричное, оно притягивает, оно причудливое... Я обожаю «Замужество Мюриэль», я смотрел его шесть раз! На «Последнюю волну» Питера Уира я хотел делать римейк, но он послал меня в задницу. (:lol:) Оно немного депрессивно… но представляет собой целую вселенную, меня это притягивает.

 

И даже с агентом не было споров?

 

Ну что вы! Я очень хорошо знаю всех агентов и уважаю их работу. Чем лучше актер, тем лучше у него агент. Мы всегда можем договориться — если актеру нужен выходной – пожалуйста, мы проверим расписание и найдем для него время. Это вопрос умения вести переговоры. А с агентом Рассела у нас просто не может быть разногласий. Потому что агент Рассела — и мой агент.

 

Для предыдущего фильма «Совокупность лжи» Расселу Кроу надо было поправиться, для «Робин Гуда» – похудеть. Это настолько легко?

 

Вовсе нет. Тяжело начать поправляться и остановится. Я, например, люблю выпить – вино, водку. Но я знаю свою меру. И не пью во время съемок — это невозможно физически. Лишние десять фунтов, которые набрал Рассел — это очень тяжело, смертельно тяжело. Поэтому потеря веса – большая проблема для нас. Вернее, будет проблемой в январе-феврале, когда мы начнем съемки.

 

Почему опять принц воров?

 

Скорее «Мужчины в трико», мне больше нравится версия Мела Брукса.

 

Будете снимать комедию? Или мюзикл?

 

Нет, у меня никто не будет петь. Это будет выглядеть немножко, знаете, странно. Мы сохраним юмор, но хотим сделать историю максимально близкую к реальности, при этом сохраняя легенду в неприкосновенности насколько возможно. Ведь история Робин Гуда близка к реальности. Я точно знаю, что и как я хочу сделать. Мы выбрали значимый момент в истории. Англия тогда была банкротом. Сейчас, впрочем, тоже все к тому идет. Высокие налоги и лендлорды, которые собирают свою маленькую дань с маленьких домишек йоменов по пути в свой маленький замок. Йомены служат своему герцогу, и они же арендуют у него фермы, коттеджи, землю. И вынуждены платить налоги. А королю нужны налоги, чтобы содержать армию. А армия нужна, чтобы воевать с Францией. И вот появляется человек — Робин из Локсли, который видит, как люди умирают и видит, что в его силах изменить историю.

 

Какой фильм вы можете назвать своей визитной карточкой?

 

Мне кажется, визитной карточкой должен быть фильм необычный, нехарактерный, яркий, где я сделал что-то новое. Придумал то, чего раньше никто не делал. Мне нравится мой фильм «Дуэлянты», его разругала критика, и после я перестал читать критику вообще. На съемках восемьдесят дней шли дожди, и мне кажется, получился очень красивый фильм. А критики начали нудеть, что что-то там не так, я оказался слишком чувствительным… и послал их в задницу. Что касается визитной карточки, то думаю, что «Чужой». Научная фантастика. Мне очень нравится жанр.

 

Тогда и «Бегущий по лезвию бритвы»?

 

И он, да, отличный фильм.

 

И вы сделали звездой Тома Круза?

 

Да, я снимал его в «Легенде», ему тогда было чуть больше двадцати. Не уверен, что он может быть моей маркой, но его можно пересмотреть, не самый плохой фильм. А потом был «Белый шквал» и, хотя это был в своем роде небольшой фильм, критики опять завелись: «А почему это он не снимает фильмов про обычных людей?» Почему? Да потому что лучше всего мне удается создание вселенных. Да какой фильм не возьми – это целая система, вселенная. И они, черт возьми, хороши.

 

Но вы просто потрясли всех фильмом о двух женщинах…

 

Две суки в машине? Не примите это как оскорбление. Я пошутил! Мы, в конце концов, все сдохнем с этой политкорректностью.

 

При таком количестве удачных фильмов, карьера ваша не всегда удачно складывалась, так?

 

Совершенно верно! Но в плохие периоды в кино я делал рекламные ролики, и среди них есть где-то сотня, которыми я вполне могу гордиться. Таким образом, мне не нужно было все время думать о том, что нужно снимать, нужно снимать — Я снимал. А потом мы с братом (младший брат Ридли Скотта, Тони Скотт, режиссер фильмов «Настоящая любовь», «Враг государства», «Последний бойскаут», «Гнев», «Дежа-вю») открыли свою кинокомпанию, и сегодня она выросла до огромных размеров. Сейчас в ней восемьдесят режиссеров — из Лос-Анджелеса. Нью-Йорка, Лондона, Гонконга. Однажды я подумал, что пора бы с этим делом завязать. Но мой брат сказал: «Если ты хочешь иметь хорошую машину, оставайся работать со мной». Я остался и теперь у меня хорошая машина.

 

Какая же?

 

Феррари. Серьёзно и опасно, да.

 

Детей своих отговаривали от кинокарьеры?

 

Нет. Мы с моим братом, несмотря на то, что стали академиками, получили плохое образование, и всегда это чувствовали. Поэтому мои дети заканчивали очень хорошие школы, с очень хорошим академическим образованием. И неожиданно оказалось, что все они необычайно талантливы. Джордан, моя дочь, уже сняла дебютный полнометражный фильм. Школьная драма. Жестокость, одиночество, непонимание. Там играет Ева Грин – талантливейшая актриса! Будет что-то похожее на «Небесные создания», я думаю. Джейк сейчас заканчивает дебютный фильм с Джеймсом Гандольфини.

 

То есть вы их не критикуете?

 

Нет. Зачем, они же видят, что работа в кино — это огромный труд. Во время съемок или подготовки к ним, я просыпаюсь в пять, работаю над сценарием, еду на площадку, работаю там весь день. Это не вопрос работы, это вопрос страсти. Если ты заражен этим, если ты страстно хочешь быть в кино, ты готов к перегрузкам и нет смысла тебя критиковать или отговаривать. Сам сойдешь с дистанции.

 

А вас критиковала студия, заставляла что-то переделывать?

 

Нет, меня никогда не просили что-то менять, я бы не стал отказываться, думаю. Хотя мне пришлось изменить «Бегущего по лезвию бритвы». Его нужно было пригладить, скрепить, что я и сделал, и отлично сделал! А больше у меня не было такой возможности. В конце концов, в необходимости переделывать нет ничего унизительного. Я сохранил себе первую копию «Бегущего по лезвию бритвы», и совершенно очевидно, что именно этот вариант фильма повлиял на то, что я снимал потом. Я потом показал ее братьям Вачовски, и спросил, понравилось ли. «Конечно, понравилось, но, твою мать, больше никому не понравилось», — ответили они. (:D) Это такой же комплимент как раньше, с суками в машине. Я знаю, что делаю, я знаю, какого результата хочу достичь. Кроме того, мы всегда делаем тестовые просмотры фильма в процессе работы. И вот, зрители сидят, морщатся: «Финал плохой, все не так». Заткнитесь. Если ты любишь деревню, какого черта живешь в городе? После тестового просмотра «Тельмы и Луизы» один из продюсеров сказал, что надо что-то сделать с финалом. - Тебе понравился финал? - Да, но, черт побери, они же умерли! .- Но тебе понравилось? - Да, он потрясающий, но они же повели машину прямо к обрыву! - Так что, надо что-то менять? - Нет.

 

Так что все, что я делал за свою карьеру, это то, что считал нужным.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1566130
Поделиться на другие сайты

очень круто, посмотрел интервью с Ридли Скоттом с главной странички..

 

где он говорит хотите крови, это всё будет в приквеле чужого :rolleyes:

 

как я понял по настроению Ридли, он собирается снять жесткое кино :wow:

 

как же здорово что такой режиссер снова делает это кино)))) аюсолютно с Ридли согласен что "они" высосали всё соки из этой вселенной чужих.... думаю он имел ввиду эти левые продолжения AvP

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1576697
Поделиться на другие сайты

До просмотра "Робина Гуда" у меня не было самого ненавистного режиссера. Теперь - есть.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1585884
Поделиться на другие сайты

Отличный режиссёр. Снял два моих горячо любимых проекта Гладиатор и Чёрный ястреб. Всё никак не могу посмотреть Робина Гуда. :(. А также не могу не отметить Великолепную афёру, Чёрный дождь, Чужой и Бегущий по лезвию.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1585955
Поделиться на другие сайты

До просмотра "Робина Гуда" у меня не было самого ненавистного режиссера. Теперь - есть.

 

Значит, в кино вы совсем не разбираетесь.;)

Ридли Скотт -один из лучших голливудских режиссеров, мастер и масштабного исторического фильма, и фантастических боевиков, и драм. Смотрел много его фильмов, самые любимые - "Гладиатор", "Робин Гуд" и "Гангстер". Также видел "Великолепную аферу", "Черный ястреб", "Черный дождь", "Чужой", "Бегущий по лезвию", "Царство небесное", "Белый шквал" - все его фильмы сняты очень хорошо, хотя и не похожи друг на друга.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1586012
Поделиться на другие сайты

Значит, в кино вы совсем не разбираетесь.;)

 

Что ж, я Вам могу сказать то же самое ;) От этого ни Кроу не перестанет поганить классические легенды своими пафосными псеводисторическими высерами, ни мы с Вами не станем лучше разбираться в кино :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1586081
Поделиться на другие сайты

От этого ни Кроу не перестанет поганить классические легенды своими пафосными псеводисторическими высерами...

 

Классические легенды сами по себе, по определению, псевдоисторические высеры.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/218-ridli-skott/page/8/#findComment-1586092
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...